Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 96 /26692/1 СЕНТЯБРЯ 2023 Окончание . Начало на 9- й стр . Постановление Правительства Липецкой области № 472 от 28.08.2023, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 396 « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве » Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муници - пальном контроле в Российской Федерации » и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля ( надзора ) на автомо - бильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве ( далее – региональный государственный контроль ( надзор ). 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области , уполно - моченным на осуществление регионального государственного контроля ( надзора ) данного вида , является управление дорог и транспорта Липецкой области ( далее – уполномоченный орган ). 3. Предметом регионального государственного контроля ( надзора ) является со - блюдение юридическими лицами , индивидуальными предпринимателями и гражда - нами ( далее – контролируемые лица ) обязательных требований , установленных Фе - деральным законом от 8 ноября 2007 года № 259- ФЗ « Устав автомобильного транс - порта и городского наземного электрического транспорта », Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220- ФЗ « Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транс - портом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законода - тельные акты Российской Федерации », Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257- ФЗ « Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации », иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Ли - пецкой области , международными договорами Российской Федерации , актами , со - ставляющими право Евразийского экономического союза , в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта , автомобильных дорог , дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог региональ - ного и межмуниципального значения : 1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности , установленных в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения : к эксплуатации объектов дорожного сервиса , размещенных в полосах отвода и ( или ) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования ; к осущест - влению работ по капитальному ремонту , ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них ( включая требования к дорожно - строительным материалам и изделиям ) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог ; 2) установленных в отношении перевозок по смежным межрегиональным марш - рутам регулярных перевозок , межмуниципальным маршрутам регулярных перевоз - ок , не относящихся к предмету федерального государственного контроля ( надзора ) на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок . 4. Объектами регионального государственного контроля ( надзора ) ( далее – объ - ект контроля ( надзора )) является деятельность , действия ( бездействие ) контроли - руемых лиц , при которых должны соблюдаться обязательные требования в области автомобильного транспорта , городского наземного электрического транспорта и в дорожном хозяйстве , а также объекты , используемые в области автомобильного транспорта , городского наземного электрического транспорта в дорожном хозяй - стве . 5. Уполномоченным органом осуществляется учет объектов контроля ( надзора ) и сведений о них в порядке , установленном уполномоченном органом . К сведениям об объектах контроля ( надзора ) относится следующая информация : 1) наименование контролируемого лица ( для юридического лица – полное наи - менование , для индивидуального предпринимателя , гражданина фамилия , имя и отчество ( при наличии )), вид деятельности в соответствии с Общероссийским клас - сификатором видов экономической деятельности и ( или ) наименование объектов , которым присвоена категория риска ); 2) идентификационный номер налогоплательщика ; 3) наименование объекта контроля ( надзора ); 4) место нахождения объекта контроля ( надзора ); 5) дата и номер решения о присвоении объекту контроля ( надзора ) категории ри - ска , указание на категорию риска , а также сведения , на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля ( надзора ) к категории риска . Данные сведения уполномоченным органом размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( далее – сеть « Интернет »), за исключением сведений , на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска , с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне , а также законодательства Российской Федерации о персональных данных , и поддерживаются в актуальном состоянии . 6. При осуществлении учета объектов контроля ( надзора ) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений и документов , если иное не предусмотрено федеральными законами , а также если соответствующие сведения и документы содержатся в государственных или муниципальных информа - ционных ресурсах . 7. Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется в отноше - нии следующих контролируемых лиц : юридических лиц , индивидуальных предпри - нимателей , граждан . 8. Региональный государственный контроль ( надзор ) вправе осуществлять сле - дующие должностные лица уполномоченного органа : 1) начальник ( лицо , исполняющее обязанности ); 2) заместитель начальника ; 3) начальник отдела транспорта ; 4) начальник отдела дорожной деятельности ; 5) заместитель начальника отдела транспорта ; 6) заместитель начальника отдела дорожной деятельности ; 7) главный консультант отдела транспорта ; 8) главный консультант отдела дорожной деятельности ; 9) ведущий консультант отдела транспорта ; 10) консультант отдела транспорта ; 11) консультант отдела дорожной деятельности . 9. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных ( надзорных ) действий и мероприятий пользу - ются правами и выполняют обязанности , установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области . 10. Должностные лица уполномоченного органа при проведении контрольных ( надзорных ) действий и мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты , установленные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Фе - дерации ». 11. Должностные лица уполномоченного органа , наделенные полномочиями на осуществление регионального государственного контроля ( надзора ), при исполне - нии должностных ( служебных ) обязанностей имеют при себе служебные удостовере - ния . Раздел II. Управление рисками причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 12. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда ( ущерба ) ох - раняемым законом ценностям с учетом особенностей , установленных законодатель - ством Российской Федерации . 13. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) объекты контроля ( надзора ) относятся к одной из следующих категорий риска при - Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области долевого строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области Критерии отнесения объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблю - дения контролируемыми лицами обязательных требований деятельность , подлежа - щая региональному государственному контролю ( надзору ), разделяется на группы тяжести ( далее – группы тяжести ). К группе тяжести « А » относится деятельность , действия ( бездействие ) контроли - руемых лиц , осуществляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости , включенных в региональный план - график (« дорожная карта ») по осуществлению мер по восстановлению прав граждан , чьи денежные средства при - влечены для строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижи - мости , расположенных на территории субъекта Российской Федерации , включенных в единый реестр проблемных объектов , предусмотренный частью 1.1 статьи 23.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214- ФЗ « Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации ». К группе тяжести « Б » относится деятельность , действия ( бездействие ) контроли - руемых лиц , осуществляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости без учета требований статьи 15.4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214- ФЗ « Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодатель - ные акты Российской Федерации ». К группе тяжести « В » относится деятельность , действия ( бездействие ) контроли - руемых лиц , осуществляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости в соответствии с требованиями статьи 15.4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214- ФЗ « Об участии в долевом строительстве многоквар - тирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации ». С учетом оценки вероятности наступления негативных событий , которые могут повлечь причинение вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , связанных с неисполнением контролируемым лицом обязательных требований в области доле - вого строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости , деятельность , подлежащая региональному государственному контролю ( надзору ), разделяется на группы вероятности «1», «2» и «3». К группе вероятности «1» относится деятельность контролируемых лиц , осущест - вляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости , вклю - ченных в региональный план - график (« дорожная карта ») по осуществлению мер по восстановлению прав граждан , чьи денежные средства привлечены для строитель - ства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости , расположенных на территории субъекта Российской Федерации , включенных в единый реестр про - блемных объектов , предусмотренный частью 1.1 статьи 23.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214- ФЗ « Об участии в долевом строительстве многоквар - тирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации », при наличии среди заключенных с участниками строительства договоров участия в долевом строительстве в отноше - нии объектов долевого строительства договоров , заключенных в отношении жилых помещений в таких многоквартирных домах с гражданами . К группе вероятности «2» относится деятельность контролируемых лиц , осу - ществляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости , допустивших отставание от сроков примерного графика реализации проекта строи - тельства , сведения о котором содержатся в проектной декларации контролируемого лица , размещенной в единой информационной системе жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214- ФЗ « Об уча - стии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимо - сти и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федера - ции », в отношении строящегося объекта недвижимости , на 6 и более месяцев . К группе вероятности «3» относится деятельность контролируемых лиц , осу - ществляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости посредством проектного финансирования жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214- ФЗ « Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации ». Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице : Таблица № п / п Категория риска Группа тяжести Группа вероятности 1. Средний риск А 1 2. Умеренный риск Б 2 3. Низкий риск В 3 Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области долевого строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области Перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области 1. Выявление уполномоченным органом посредством анализа информации , раз - мещенной контролируемым лицом в единой информационной системе жилищного строительства , признаков , указывающих на отступление контролируемого лица от срока исполнения обязательств по передаче объектов долевого строительства участ - никам строительства на три и более месяца , а равно от срока направления участникам строительства уведомления о переносе срока завершения строительства объекта недвижимости с предложением об изменении договора на один и более месяц , уста - новленного в договорах участия в долевом строительстве в соответствии с требова - ниями статьи 6 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214- ФЗ « Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации ». 2. Выявление уполномоченным органом признаков , указывающих на отступление контролируемого лица от сроков примерного графика реализации проекта стро - ительства , сведения о котором содержатся в проектной декларации в отношении строящегося объекта недвижимости , размещенной в единой информационной си - стеме жилищного строительства , на три и более месяца . 3. Отсутствие в течение одного и более месяца актуализации информации , подлежащей размещению в единой информационной системе жилищного строи - тельства в соответствии с правилами и порядком ее размещения , установленными Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214- ФЗ « Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации », постановле - нием Правительства Российской Федерации от 26 марта 2019 года № 319 « О единой информационной системе жилищного строительства ». 4. Выявление уполномоченным органом двух и более фактов размещения кон - тролируемым лицом документов и ( или ) отсутствия такого размещения в единой информационной системе жилищного строительства в срок , установленный частью 5 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214- ФЗ « Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации ». 5. Выявление уполномоченным органом двух и более фактов размещения кон - тролируемым лицом в единой информационной системе жилищного строительства проектной декларации ( изменений к проектной декларации ) без учета требований к содержанию , сроку внесения изменений и размещению проектной декларации ( из - менений к проектной декларации ), установленных статьями 19-21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214- ФЗ « Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации ». 6. Выявление уполномоченным органом посредством анализа информации , раз - мещенной контролируемым лицом в единой информационной системе жилищного строительства , привлечение указанным лицом денежных средств участников долево - го строительства при строительстве объектов недвижимости на счета эскроу в Бан - ке , не соответствующем критериям ( требованиям ), установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.2018 № 697 « Об утверждении кри - териев ( требований ), которым в соответствии с Федеральным законом « Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации » должны соответствовать уполномоченные банки и банки , которые имеют право на открытие счетов эскроу для расчетов по договорам участия в долевом строитель - стве », сведения о котором отсутствуют в соответствующем Перечне банков , еже - месячно размещаемом Банком России на официальном сайте в сети « Интернет » по адресу : https://cbr.ru/. Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области долевого строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области Ключевые показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля ( надзора ) в области долевого строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости Таблица № п / п Наименование показателя Ед . изм . Базовое значение Целевое значение 1. Соотношение количества договоров участия в долевом строительстве , заключенных в отношении жилых помеще - ний в многоквартирных домах , признанных проблемными объектами , и общего количества заключенных договоров участия в долевом строительстве в отношении жилых по - мещений в многоквартирных домах про - центы 0 0 Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области долевого строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области Индикативные показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля ( надзора ) в области долевого строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости 1. Количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований . 2. Количество устраненных нарушений обязательных требований в рамках осу - ществления контрольных ( надзорных ) мероприятий . 3. Количество предостережений и ( или ) предписаний , выданных по результатам проведенных контрольных ( надзорных ) мероприятий . 4. Количество исполненных контролируемыми лицами предостережений и ( или ) предписаний уполномоченного органа , вынесенных по результатам проведения кон - трольных ( надзорных ) мероприятий . 5. Количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , результаты которых были признаны недействительными . 6. Количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , проведенных с нарушени - ем требований законодательства о порядке их проведения , по результатам которых к должностным лицам уполномоченного органа применены меры дисциплинарного наказания . чинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям ( далее – категории риска ): 1) высокий риск ; 2) средний риск ; 3) умеренный риск ; 4) низкий риск . 14. Отнесение объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями статей 23 и 24 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов контроля ( над - зора ) к определенной категории риска ( приложение 1). 15. Отнесение объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска оформляется решением начальника уполномоченного органа . При отсутствии решения об отнесении объектов контроля ( надзора ) к опреде - ленной категории риска такие объекты контроля ( надзора ) считаются отнесенными к категории низкого риска . 16. В зависимости от категории риска объекта контроля ( надзора ), исходя из тре - бований статьи 25 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государ - ственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », проведение плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий осуществляется со следующей периодичностью : 1) в отношении объектов , относящихся к категории высокого риска – выездная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит , или рейдовый ос - мотр проводятся один раз в 2 года ; 2) в отношении объектов , относящихся к категории среднего риска , – выездная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит проводятся один раз в 3 года ; 3) в отношении объектов , относящихся к категории умеренного риска , – докумен - тарная проверка или инспекционный визит проводятся один раз в 3 года . В отношении объектов контроля ( надзора ), отнесенных к категории низкого ри - ска , плановые надзорные мероприятия не проводятся . Раздел III. Профилактика рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям 17. В целях предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений обязательных требований уполномоченный орган проводит следующие профилакти - ческие мероприятия : 1) информирование ; 2) обобщение правоприменительной практики ; 3) объявление предостережения ; 4) консультирование ; 5) профилактический визит . 18. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований ведет - ся посредством размещения необходимых сведений в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » на офи - циальном сайте уполномоченного органа в сети « Интернет », в средствах массовой информации и в иных формах . 19. Уполномоченным органом осуществляется ежегодное обобщение право - применительной практики в соответствии с положениями статьи 47 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». По результатам обобщения правоприменительной практики обеспечивается под - готовка доклада , содержащего результаты обобщения правоприменительной прак - тики уполномоченного органа . Доклад о правоприменительной практике готовится по итогам отчетного года и утверждается начальником уполномоченного органа не позднее 15 марта года , следующего за отчетным годом , после чего размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети « Интернет » в течение 10 календарных дней со дня его утверждения . 20. При наличии у должностных лиц уполномоченного органа сведений о гото - вящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обяза - тельных требований и ( или ) в случае отсутствия подтвержденных данных о том , что нарушение обязательных требований причинило вред ( ущерб ) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , контролируемому лицу с учетом требований статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и му - ниципальном контроле в Российской Федерации » объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований . Контролируемое лицо в течение 20 календарных дней после получения предо - стережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в уполномоченный орган возражение в отношении указанного предостережения , в котором указываются : 1) наименование юридического лица либо фамилия , имя , отчество ( при наличии ) индивидуального предпринимателя или гражданина ; почтовый адрес ( места нахож - дения – для юридического лица , места жительства – индивидуального предпринима - теля и гражданина ), а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ); 2) дата и номер предостережения , уполномоченный орган , объявивший предо - стережение ; 3) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий ( бездействия ) контролируемого лица , которые приводят или могут привести к на - рушению обязательных требований , с приложением документов , подтверждающих обоснованность возражений , или их копии . 4) предлагаемый способ ( адрес ) направления уполномоченным органом инфор - мации о результатах рассмотрения возражений . Возражения представляются в бумажном виде в уполномоченный орган контро - лируемым лицом лично либо его представителем , направляются в уполномоченный орган в бумажном виде почтовым отправлением либо направляются в форме элек - тронного документа на адрес электронной почты уполномоченного органа . Возражение рассматривается уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации . По результатам рассмотрения возражения уполномоченный орган принимает одно из следующих решений : 1) удовлетворяет возражение и отменяет объявленное предостережение ; 2) отказывает в удовлетворении возражения . Не позднее 1 рабочего дня со дня , следующего за днем принятия решения , по - давшему возражение контролируемому лицу направляется письменный мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения возражения указанным им способом , позволяющим достоверно определить лицо , отправившее документ , его получателя и дату направления . Объявленные предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и результаты рассмотрения возражений на объявленные предостереже - ния подлежат учету , а соответствующие данные – использованию уполномоченным органом для проведения иных профилактических и контрольных ( надзорных ) меро - приятий . 21. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » по вопросам , каса - ющимся организации и осуществления регионального государственного контроля ( надзора ), в том числе по следующим вопросам , по которым осуществляется пись - менное консультирование : 1) порядка применения положений нормативных правовых актов Российской Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 396 « Об утверждении Положения о региональном государ - ственном контроле ( надзоре ) на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве » (« Официальный интернет - пор - тал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 27 сентября ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 471 от 28.08.2023, г . Липецк Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 392 « Об утверждении Положения о региональном госу - дарственном ко нтроле ( надзоре ) в области долевого строительства многоквартир - ных домов и ( или ) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 27 сентября ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О го - сударственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Феде - рации », Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259- ФЗ « Устав автомобиль - ного транспорта и городского наземного электрического транспорта », Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220- ФЗ « Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электри - ческим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации », Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257- ФЗ « Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Рос - сийской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации » Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить Положение о региональном государственном контроле ( надзоре ) на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в до - рожном хозяйстве ( приложение ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве » Положение о региональном государственном контроле ( надзоре ) на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 23 сентября 2021 года № 383 « Об утверждении Положения о региональном госу - дарственном контроле ( надзоре ) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 27 сентября ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 470 от 28.08.2023, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 23 сентября 2021 года № 383 « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области » Окончание на 11- й стр . Постановление Правительства Липецкой области № 468 от 28.08.2023, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 392 « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области долевого строительства многоквартирных домов и ( или ) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области »
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz