Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 91/26687/22 АВГУСТА 2023 о претендентах , заявки которых допущены к участию в конкурсе ; о претендентах , заявки которых были отклонены , с указанием причин их отклоне - ния , в том числе положений настоящего Порядка , которым не соответствуют такие заявки ; 2) начальник Управления рассматривает представленные уполномоченным ли - цом документы , подписывает приказ , подготовленный в соответствии с требования - ми подпункта 1 пункта 13 настоящего Порядка , либо возвращает проект приказа для доработки ( далее – приказ о допуске к участию ( об отказе в участии ) претендентов в конкурсе ); 3) уполномоченное лицо : размещает приказ о допуске к участию ( об отказе в участии ) претендентов в кон - курсе на сайте Управления и на едином портале ; направляет претендентам , допущенным к участию в конкурсе ( далее – участники конкурса ), уведомление с указанием места , даты и времени проведения конкурса ; направляет претендентам , не допущенным к участию в конкурсе , уведомления с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсе . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить дату направления и дату получения уведомления претендентом . 14. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются : несоответствие претендента условиям и требованиям , установленным законом об областном бюджете ; несоответствие документов , указанных в пункте 7 настоящего Порядка , требова - ниям , установленным настоящим Порядком ; недостоверность представленной претендентом информации ; несоответствие претендента категории отбора , установленной настоящим По - рядком ; подача претендентом заявки после даты и ( или ) времени , определенных для по - дачи заявок в объявлении о проведении конкурса . 15. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале и сайте Управления приказа о допуске к участию ( об отказе в участии ) претендентов в конкурсе , передает документы участников конкурса на рассмотрение конкурсной комиссии . 16. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждается приказом Управления . Количественный состав конкурсной комиссии не может составлять менее девяти человек . 17. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения документов , проводит оценку представленных документов и проектов в сфере социального предпринимательства или документов и проектов молодых пред - принимателей ( далее – Проект ) исходя из наилучших условий достижения результа - тов предоставления гранта для обеспечения реализации Проекта и определяет раз - мер гранта пропорционально размеру расходов участника конкурса в порядке , уста - новленном пунктом 18 настоящего Порядка , и оформляет свое решение протоколом . 18. Оценка Проектов , представленных в составе заявок участниками конкурса , осуществляется по балльной системе . Каждый член конкурсной комиссии , принимающий участие в ее заседании , в оценочном листе выставляет Проекту , представленному в составе заявки участником конкурса , соответствующий балл по каждому критерию оценки в соответствии с та - блицей настоящего пункта . Оценка Проекта участника конкурса по критериям оценки , указанным в строках 4, 5, 7 таблицы настоящего пункта , осуществляется конкурсной комиссией на ос - новании презентации Проекта представителем участника конкурса в форме очного собеседования или видео - конференц - связи ( далее – презентация Проекта ), кото - рое включает рассмотрение информации участника конкурса по Проекту , ответы на вопросы членов конкурсной комиссии в части обоснования расходования гранта , планируемых приобретений и планируемых производственно - экономических пока - зателей Проекта . Участником конкурса и / или его представителем предъявляется документ , удо - стоверяющий его личность , а представителем также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Критерии оценки Проектов , представленных в составе заявок участниками конкурса , для предоставления грантов Таблица № п / п Наименование критерия оценки Максималь - ное количе - ство баллов Весовое значе - ние 1. Бюджетная эффективность ( отношение суммы налоговых и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды в течение 3 лет с момента получения гранта на реали - зацию Проекта к сумме средств предоставляемой государ - ственной поддержки ) 0,01 высокая ( от 1 и выше ) 1,4 низкая ( менее 1) 1 2. Влияние технологических рисков : 2.1. Наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией , необходимыми для реализации проекта 0,01 приложены копии документов , подтверждающих квалифика - цию персонала 1,4 отсутствуют копии документов , подтверждающих квалифи - кацию персонала для реализации проекта 1 2.2. Наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально - технической базы ( земельные участки , производственные , административные помещения , оборудование ) 0,01 имеется в собственности ( общедолевой собственности ), на праве аренды с приложением документального подтверждения 1,4 не имеется 1 2.3. Информационная открытость ( наличие официальных страниц , сайтов и т . д .) 0,01 имеется 1,4 не имеется 1 3. Заявленный вклад собственных средств участника конкурса в реализацию Проекта 0,01 от 50 % и более 1,4 от 25 % – до 50 % 1 4. Обоснованность и реалистичность бюджета ( оценивается по итогам презентации проекта )* 0,32 бюджет реалистичен и обоснован ( даны корректные коммен - тарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта , позволяющие четко определить состав ( детализацию ) расходов , инвестиционная идея проекта понятна , учтена рыночная ситуация и тенденции , четко проработаны технические моменты , проведены расчеты экономической эффективности и рисков проекта ) 1,4 Бюджет обоснован частично ( не учтены существенные статьи расходов , существуют более экономичные решения ) 1 5. Оценка уровня проработки маркетинговой стратегии , включая анализ рынка сбыта , конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых заявителем товаров ( выполняемых работ , оказываемых услуг ) ( оценивается по итогам презентации Проекта )* 0,31 оценка « высокая » 1,4 оценка « низкая » 1 6. Показатели реализации проекта 6.1. Для социальных предприятий ( одна оценка по соответствую - щей категории ) 6.1.1. Трудоустройство людей из социально уязвимых категорий граждан ** 0,01 более 10 человек 1,4 менее 10 человек 1 6.1.2. Реализация товаров ( работ , услуг ), произведенных гражда - нами , отнесенными к категориям социально уязвимых **, и ( или ) производство товаров ( работ , услуг ) для социально уязвимых категорий граждан ** , и ( или ) осуществление деятельности , направленной на решение общественно полезных целей 0,01 имеется 1,4 не имеется 1 6.1.3. Срок регистрации в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства ( для индивидуальных предпринима - телей , являющихся инвалидами и осуществляющих предпринимательскую деятельность без привлечения работников ) 0,01 более 1 года 1,4 менее 1 года 1 6.2. Для молодых предпринимателей . 6.2.1. Срок регистрации в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства или самозанятого гражданина ( плательщика налога на профессиональный доход ) 0,01 более 1 года 1,4 менее 1 года 1 7. Повышение качества жизни граждан ( рост доступности и качества оказания социальных услуг , формирование комфортной , экологически благополучной среды прожива - ния , развитие рынка товаров и услуг ), ( оценивается по итогам презентации инвестиционного проекта )* 0,31 оценка « высокая » 1,4 оценка « низкая » 1 * В случае неявки представителя участника конкурса на презентацию Проекта по соответствующему критерию оценки присваивается минимальное значение балла . ** Социально уязвимые категории граждан - категории граждан , указанные в пун - кте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации » Конкурсная комиссия определяет размер гранта пропорционально размеру расходов участника конкурса , впервые признанного социальным предприятием , предусмотренных на реализацию нового Проекта , или расходов участника конкурса , подтвердившего статус социального предприятия , на расширение своей деятель - ности при реализации ранее созданного Проекта , или расходов участника конкурса являющегося молодым предпринимателем , при соблюдении условий , указанных в пункте 23 настоящего Порядка , в пределах средств , предусмотренных в Законе об областном бюджете в следующем порядке : в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гранта согласно поданным на конкурс заявкам не превышает объема лимитов бюд - жетных обязательств , доведенных до Управления , размер предоставляемого гранта устанавливается в объемах , указанных в заявках претендентами на получение гранта ; в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гранта согласно поданным на конкурс заявкам превышает объем лимитов бюджетных обязательств , доведенных до Управления , размер предоставляемого гранта устанав - ливается исходя из сформированного рейтинга заявок в объемах , указанных в заявках претендентами на получение гранта . При недостаточности лимитов бюджетных обяза - тельств , доведенных до Управления , для обеспечения затрат , указанных в заявке пре - тендента на получение гранта в полном объеме , грант не предоставляется . 19. Количество баллов , присваиваемых каждому критерию оценки , определяется как среднее арифметическое оценок ( в баллах ) всех членов конкурсной комиссии , округленное до двух знаков после запятой , умноженное на весовое значение данного критерия оценки . Итоговая оценка Проекта , представленного в составе заявки участником конкур - са , определяется как сумма полученных баллов по каждому критерию оценки . Участники конкурса , итоговые оценки инвестиционных проектов , представленных в составе заявок которых составили 1,22 балла и более , признаются претендентами на получение гранта ( далее – претенденты на получение гранта ). На основании итоговой оценки Проекта , представленного в составе заявки участ - ником конкурса , конкурсной комиссией присваивается каждой заявке порядковый номер ( в порядке уменьшения суммы набранных при оценке баллов ). Если две или более заявки набрали при проведении оценки Проектов , представлен - ных в составе заявок участниками конкурса , одинаковую сумму баллов , меньший поряд - ковый номер присваивается заявке , имеющей меньший регистрационный номер . 20. Протокол , указанный в пункте 17 настоящего Порядка ( далее – протокол ), в течение 1 рабочего дня со дня , следующего за днем его подписания всеми членами конкурсной комиссии , передается уполномоченному лицу . К протоколу прикладывается общий рейтинг заявок , допущенных к конкурсу . 21. В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения протокола , указанного в пункте 17 настоящего Порядка : 1) уполномоченное лицо : осуществляет распределение грантов между претендентами на получение гранта в размере , определенном конкурсной комиссией ; подготавливает проект приказа о предоставлении грантов из областного бюдже - та участникам конкурса ( далее – приказ о предоставлении грантов ), который включа - ет следующие сведения : дату , время и место оценки заявок участников конкурса конкурсной комиссией ; информацию об участниках конкурса , заявки которых были оценены конкурсной комиссией ; информацию об участниках конкурса , заявки которых были отклонены конкурс - ной комиссией ; последовательность оценки заявок участников конкурса , присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки Проектов , представленных в составе заявок участников конкурса , принятое на осно - вании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров ; наименование претендентов на получение гранта , с которыми подлежат заключе - нию соглашения ( далее – получатели гранта ), и размер предоставляемого им гранта . 2) начальник Управления рассматривает и подписывает приказ о предоставлении грантов либо возвращает проект приказа для доработки ; 3) уполномоченное лицо : размещает приказ о предоставлении грантов на сайте Управления и на едином портале ; направляет получателю гранта уведомление о необходимости заключения согла - шения о предоставлении гранта ( далее – соглашение ) в течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления ; направляет претендентам , с которыми соглашения не заключаются , соответству - ющее уведомление с указанием причин отказа . 22. Уполномоченное лицо в течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем утверждения приказа о предоставлении грантов , загружает проект соглашения в ГИИС « Электронный бюджет », начальник Управления подписывает его со своей сто - роны усиленной квалифицированной электронной подписью , уполномоченное лицо направляет уведомление о размещении соглашения в ГИИС « Электронный бюджет » способом , указанным получателем гранта в заявке , позволяющим установить дату направления и дату получения данного уведомления получателем гранта . Получатель гранта в течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем полу - чения уведомления о размещении соглашения в ГИИС « Электронный бюджет », рас - сматривает соглашение и подписывает соглашение в ГИИС « Электронный бюджет » усиленной квалифицированной электронной подписью . Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной и иной охраняемой законом тайны в соответствии с типовой формой , установленной Министерством финансов Российской Федерации . Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в ГИИС « Электронный бюджет ». Незаключение получателем гранта соглашения в течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС « Электронный бюджет », за исключением случаев , когда невозможность своевре - менного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями ( бездействием ) Управления , признается отказом претендента на получение гранта от его получения . Управление в течение одного рабочего дня , следующего за днем истечения срока подписания соглашения получателем гранта , принимает решение об отказе в предоставлении гранта ( далее – решение ), которое оформляется приказом Управления в установленном порядке . В течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем принятия решения , упол - номоченное лицо : направляет получателю гранта копию приказа , указанного в настоящем пункте , почтовым отправлением или электронным письмом по адресам , указанным в заявке ; направляет претенденту на получение гранта , с которым не заключается согла - шение , уведомление о незаключении с ним соглашения . Уведомление направляется способом , указанным в заявке , позволяющим уста - новить дату направления и дату получения уведомления претендентом на получение гранта . 23. Максимальный размер гранта не может превышать 500 тысяч рублей на одно - го получателя поддержки . Минимальный размер гранта не может составлять менее 100 тысяч рублей . 24. Грант перечисляется получателю гранта однократно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением . 25. При увеличении объема средств , предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели , при наличии нераспределенного гранта Управление проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком . Управление размещает объявление о проведении нового конкурса на едином порта - ле и сайте Управления с указанием даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса , которая не может быть ранее 30- го календарного дня , следую - щего за днем размещения объявления о проведении нового конкурса . 26. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления гранта в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 27. В течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получате - лями гранта соглашений : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате гранта в разрезе получателей гранта ; начальник Управления подписывает приказ о выплате гранта . Перечисление гранта с лицевого счета Управления на расчетные счета , открытые получателями гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанных в соглашениях , осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате гранта . 28. Получатели гранта предоставляют в Управление : ежеквартально в течение 12 месяцев со дня поступления гранта на их расчетные счета отчет о расходовании гранта ( отчет за второй и последующие отчетные перио - ды формируется нарастающим итогом ); ежеквартально ( в течение 3 лет ), начиная с года , следующего за годом предо - ставления гранта , отчет о достижении результата предоставления гранта . Отчеты предоставляются в срок , не позднее 15 рабочего дня месяца , следующе - го за отчетным периодом . Форма отчета устанавливается соглашением . Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности . 29. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта , в том чис - ле в части достижения результатов его предоставления , в отношении получателей гранта осуществляют Управление , а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . 30. Возврат гранта в случае выявления нарушения условий и порядка предостав - ления гранта , недостижения значения результата предоставления гранта , а также возврат не использованного гранта ( остатка гранта ) осуществляется в порядке и в сроки , установленные Законом об областном бюджете . 31. Получатели гранта несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение к Порядку предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Форма Начальнику управления экономического развития Липецкой области _________________ Липецкая область «__» __________ 20__ г . Регистрационный номер № _______________ Дата регистрации заявки «__» ______ 20__ г . Заявка претендента на участие в конкурсе _____________________________________________________________________________ ( наименование юридического лица или фамилия , имя , отчество ( при наличии ) индивидуального предпринимателя ) направляет заявку на участие в конкурсе на предоставление грантов в форме суб - сидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпри - нимательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юри - дических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет вклю - чительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства , связанных с реализацией про - екта «__________________________________________________________________». Таблица I. Сведения о заявителе 1. Данные о предприятии 1.1. Наименование организации / индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами ( полное и сокращенное ) 1.2. ИНН , ОГРН / ОГРНИП 1.3. Дата регистрации 1.4. Дата фактического начала деятельности 1.5. Год первого включения в реестр социальных предприятий ( для социальных предприятий ) 1.6. Юридический адрес ( для организаций ), адрес регистрации ( для индивиду - ального предпринимателя ) 1.7. Фактический адрес места ведения бизнеса 1.8. Контактный телефон , электронная почта , контактное лицо 1.9. Сайт организации , группы в социальных сетях 1.10. Применяемый режим налогообложения 1.11. Основной вид деятельности ( ОКВЭД ): 1.12. Дата прохождения обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в сфере социального предпринимательства ( для социальных предприятий ) или по направлению осуществления предпринима - тельской деятельности ( для молодых предпринимателей ), проведение которой организовано центром поддержки предпринимательства , центром инноваций социальной сферы или АО « Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства » II. Информация о проекте 1. Сфера социального предпринимательства согласно ст . 24.1 Федерального закона « О развитии малого и среднего предпринима - тельства в Российской Федерации » ( для социальных предприятий ) ( отметить галочкой ) Трудоустройство ( обеспечение занятости социально уязвимых категорий граждан ) Реализация товаров / услуг ( с участием социально уязвимых категорий граждан ) Производство товаров / услуг ( предназначенных для социально уязвимых категорий граждан ) Деятельность , направленная на обще - ственно полезные цели I. Сведения о заявителе 1. Данные о предприятии 2. Статус проекта ( отметить галочкой ) ! новый , расширение деятельно - сти при реализации ранее созданного проекта 3. Краткое описание проекта : 2.1. Цель социального проекта или проекта молодого предпринимателя 3.2. Социальная проблема ( потребность потребителя ), на решение которой направлен проект 2.3. Целевая аудитория , на которую направлен проект 2.4. Способы решения социальной проблемы ( потребности потребителя ) 2.5. Продукция ( товары , работы , услуги ), предлагаемая потребителю ( целевой аудитории ) 3.6. Продвижение проекта ( реклама , стимулирование продаж ). Каналы сбыта 3.7. География сбыта 4. Общая сумма расходов на реализацию проекта / бюджет проекта , руб . 5. Сумма гранта ( не менее 100 тыс . руб ., но не более 500 тыс . руб .) 1 , руб . 6. Сумма софинансирования ( не менее 25 % от размера расходов , предусмо - тренных на реализацию проекта ), руб . 7. Источники средств для софинансирования 7.1. Собственные средства , руб . 7.2. Заемные средства , руб . Условия использования ( срок , ставка ) 7.3. Иные источники ( указать ), руб . 8. Бюджетная эффективность ( прогноз ) (= п 8.1./ п 5.) ( ед .) 8.1. Сумма налоговых и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджет - ные фонды в течение 3 лет с момента получения гранта на реализацию Проекта ( прогноз ) ( руб .) 9. План расходов . Расходы , связанные с реализацией проекта социального предприятия или молодого предпринимателя ( необходимо проставить суммы в соответствующих ячейках ): Направления расходования средств Сумма расходов , руб . Источники финансирования , руб . Расши - фровка расходов Грант Софинансирование ( не менее 25 % расходов ) 9.1. Аренда нежилого помещения для реализа - ции проекта ; 9.2. Ремонт нежилого помещения , включая приобретение строительных материалов , оборудования , необходимого для ремонта помещения , используемого для реализации проекта ; 9.3. Аренда и ( или ) приобретение оргтехники , оборудования ( в том числе инвентаря , мебели ), используемого для реализации проекта ; 9.4. Выплата по передаче прав на франшизу ( паушальный платеж ); 9.5. Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры ( электрические сети , газоснабжение , водоснабжение , водоотведение , теплоснабжение ); 9.6. Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения 9.7. Оформление результатов интеллектуальной деятельности ; 9.8. Приобретение основных средств , необходи - мых для реализации проекта ( за исключением приобретения зданий , сооружений , земельных участков , автомобилей ); 9.9. Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения , в том числе инвалидов ; 9.10. Оплата услуг связи , в том числе информа - ционно - телекоммуникационной сети « Интернет »; 9.11. Оплата услуг по созданию , технической поддержке , наполнению , развитию и продвиже - нию в средствах массовой информации и инфор - мационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( услуги хостинга , расходы на регистрацию доменных имен в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » и продление регистрации , расходы на поисковую оптимизацию , услуги и ( или ) работы по модерни - зации и ( или ) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях ); 9.12. Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение ( расходы , связанные с получением прав по лицензионному соглашению ; расходы по адаптации , настройке , внедрению и модифика - ции программного обеспечения ; расходы по сопровождению программного обеспечения ); 9.13. Приобретение сырья , расходных материалов , необходимых для производства продукции и оказания услуг ; 9.14. Приобретение комплектующих изделий при производстве и ( или ) реализации медицинской техники , протезно - ортопедических изделий , программного обеспечения , а также технических средств , которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации ( абилитации ) инвалидов ; 9.15. Уплата первого взноса ( аванса ) при заключении договора лизинга и ( или ) лизинго - вых платежей , за исключением уплаты первого взноса ( аванса ) и лизинговых платежей по договору лизинга , сублизинга , в случае если предметом договора является транспортное средство ; 9.16. Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции , включая мероприятия , связанные с обеспечением выполнения санитарно - эпидемиологических требований . Итого : Претендент подтверждает : достоверность информации ( в том числе документов ), представленной в составе заявки ; что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с ины - ми нормативными правовыми актами области на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов ма - лого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких фи - зических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предприниматель - ства , в текущем финансовом году . что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифи - цированных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , исполняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгал - тере претендента ( для юридических лиц ); что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифициро - ванном индивидуальном предпринимателе ( для индивидуальных предпринимателей ); что не находится в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терро - ризму , либо в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения , на дату подачи заявки . Обязуется : ежегодно в течение трех лет , начиная с года , следующего за годом предоставления гранта , подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприяти - ем в соответствии с Федеральным законом « О развитии малого и среднего предприни - мательства в Российской Федерации » ( для социальных предприятий ); ежегодно в течение трех лет , начиная с года , следующего за годом предостав - ления гранта осуществлять предпринимательскую деятельность и предоставлять в Управление информацию о финансово - экономических показателях своей деятель - ности ( для молодых предпринимателей ); использовать полученные средства по целевому назначению в строгом соответ - ствии с направлениями затрат , указанными в плане расходов , и оплачивать за счет собственных средств не менее 25 % от размера расходов , предусмотренных на реа - лизацию проекта . В соответствии со статьей 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации даю согласие на проведение видео - и фотосъемки отбора претендентов на получе - ние гранта с целью использования данных материалов при рассмотрении спорных вопросов . В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных » даю добровольное согласие Управлению на обработку , то есть совершение действий , предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального за - кона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных », моих персональных данных , указанных в представленных мною документах и необходимых для предо - ставления мне гранта . Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока предо - ставления указанного гранта . В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных » настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною в письменной форме . Мне разъяснено , что в случае призыва на военную службу по мобилизации или прохождения военной службы по контракту исполнение обязательств по соглаше - нию приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту с последующим продлением сроков достижения результатов предоставления гранта без изменения размера гранта и ( или ) в случае невозможности достижения результата предоставления гранта без изменения размера гранта с возможностью уменьшения значения результата предо - ставления гранта , а также продлением сроков использования гранта или отказом от гранта без применения штрафных санкций , по согласованию главного распорядите - ля средств областного бюджета . О результатах конкурса и заключении соглашения прошу уведомить следующим образом : _________________________________________. Руководитель претендента __________ _______________________ ( подпись ) ( Ф . И . О . полностью ) Главный бухгалтер претендента ___________ ___________________ ( подпись ) ( Ф . И . О . полностью ) М . П . «__» _____________ 20__ г . ( при наличии ) ______________________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявка и прилагаемые к ней документы на ___ листах приняты должностным ли - цом управления экономического развития Липецкой области ( далее – управление ) __ ________________________________________________________________. ( Ф . И . О . должностного лица управления полностью ) «__» ___________ 20__ г . _______________________________________ ( подпись должностного лица управления ) ___________________________________ 1 Максимальный размер гранта не превышает 500 тысяч рублей на одного получателя поддержки . Мини - мальный размер гранта не может составлять менее 100 тысяч рублей . Окончание . Начало на 14- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz