Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 91 /26687/22 АВГУСТА 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Указ Губернатора Липецкой области № 60 от 17.08.2023, г . Липецк Об учреждении грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства , и утверждении Порядка их предоставления В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федера - ции и статьей 17 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации » постановляю : 1. Учредить гранты в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус соци - ального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале ко - торых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъек - тов малого и среднего предпринимательства . 2. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуаль - ных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превыша - ет 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ( приложение ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к указу Губернатора Липецкой области « Об учреждении грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства , и утверждении Порядка их предоставления » Порядок предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпри - нимательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого со - держится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно пре - вышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ( далее соответственно – социальные предприятия , молодые предприниматели , грант ), в пределах средств , предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – Закон об областном бюджете ). Грант предоставляется в целях реализации регионального проекта « Создание усло - вий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса », обеспечивающего достижение целей , показателей и результатов национального проекта « Малое и среднее предприни - мательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы » и государ - ственной программы « Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области », утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Мо - дернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области ». 2. Грант предоставляется управлением экономического развития Липецкой обла - сти ( далее – Управление ) в соответствии с условиями и требованиями , установлен - ными Законом об областном бюджете , в пределах лимитов бюджетных обязательств , доведенных Управлению . 3. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru/) в информационно - телекоммуника - ционной сети « Интернет », ( далее – единый портал ), а также на официальном сайте Управления (https:// экономика . липецкаяобласть . рф /) в информационно - телекомму - никационной сети « Интернет » ( далее – сайт Управления ). 4. Грант предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями , установленными разделом V приложения к приказу Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года № 142 « Об утверждении требова - ний к реализации мероприятий , осуществляемых субъектами Российской Федерации , бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства , а также физических лиц , применяющих специаль - ный налоговый режим « Налог на профессиональный доход », в субъектах Российской Федерации , направленных на достижение целей , показателей и результатов регио - нальных проектов , обеспечивающих достижение целей , показателей и результатов федеральных проектов , входящих в состав национального проекта « Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициати - вы », и требований к организациям , образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства », в соответствии с Законом об областном бюджете ( далее – претенденты ), и прошедшим конкурсный отбор . 5. Грант предоставляется по результатам конкурсного отбора претендентов , проводимого Управлением в целях определения получателей гранта , исходя из наи - лучших условий достижения результатов предоставления гранта для обеспечения реализации проектов ( далее – конкурс ). Планируемым результатом предоставления гранта является : 1) для социальных предприятий : осуществление социальным предприятием деятельности в сфере социального предпринимательства и подтверждение статуса социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предприниматель - ства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Рос - сийской Федерации » ( далее – Федеральный закон « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации ») в течение трех лет , начиная с года , следующего за годом предоставления гранта . Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления гранта ( конкретной количественной характеристики итогов ) устанавливаются в соглашении , заключаемом в целях получения гранта . 2) для молодых предпринимателей : осуществление молодым предпринимателем предпринимательской деятельно - сти в течение трех лет , начиная с года , следующего за годом предоставления гранта . Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления гранта ( конкретной количественной характеристики итогов ) устанавливаются в соглашении , заключаемом в целях получения гранта . Соглашение о предоставлении гранта ( далее – соглашение ) заключается в госу - дарственной интегрированной информационной системе управления общественны - ми финансами « Электронный бюджет » ( далее – ГИИС « Электронный бюджет ») http:// ssl.budgetplan.minfin.ru/ в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 6. В целях проведения конкурса Управление не позднее 30 августа текущего года размещает на едином портале и ( или ) на сайте Управления объявление о проведе - нии конкурса с указанием : сроков проведения конкурса , ( даты начала подачи или окончания приема заявок претендентов , которая не может быть ранее 30- го календарного дня , следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса ); наименования , места нахождения , почтового адреса , адреса электронной почты Управления ; планируемого результата предоставления гранта ; доменного имени , и ( или ) сетевого адреса , и ( или ) указателей страниц сайта в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », на котором обеспечивает - ся проведение конкурса ; условий и требований к претендентам , указанных в Законе об областном бюд - жете , и перечня документов , представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям ; порядка и сроков подачи заявок претендентами и требований , предъявляемых к форме и содержанию заявок , в соответствии с пунктами 7 – 11 настоящего Порядка ; порядка отзыва заявок претендентов , порядка возврата заявок претендентов , определяющего в том числе основания для их возврата , и порядка внесения измене - ний в заявки претендентов ; правил рассмотрения и оценки заявок претендентов ; порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении конкурса , даты начала и окончания срока такого предоставления ; срока , в течение которого получатели гранта должны подписать соглашение о предоставлении гранта ; условий признания получателей гранта уклонившимися от заключения соглаше - ния о предоставлении гранта ; основания для незаключения с претендентом на получение гранта соглашения на предоставление гранта ; даты размещения результатов конкурса на едином портале , а также на сайте Управления , которая не может быть позднее 14- го календарного дня , следующего за днем определения получателей гранта . 7. Претендент в сроки , указанные в объявлении о проведении конкурса , раз - мещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка , представляет в Управление заявку претендента на участие в конкурсе ( далее – заявка ) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов : копий учредительных документов с приложениями , изменениями и дополнения - ми ( для юридических лиц ); копии документа , удостоверяющего личность гражданина Российской Федера - ции ( для молодых предпринимателей ); копии документа , подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпри - нимательства , проведение которой организовано центром поддержки предпринима - тельства , центром инноваций социальной сферы или АО « Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства » ( для субъектов малого и среднего предпринимательства , впервые признанных социальным предприятием ); копии документа , подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления предпринимательской деятельности , про - ведение которой организовано центром поддержки предпринимательства , центром инноваций социальной сферы или АО « Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства » ( для молодых предпринимателей ); справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов ( при наличии работников ); выписки с расчетного счета претендента о наличии денежных средств в размере не менее 25 % от размера расходов , предусмотренных на реализацию проекта , на любую дату в течение периода , равного 30 календарным дням , предшествующего дате подачи документов для получения гранта ; согласия претендента на публикацию ( размещение ) на едином портале и на сай - те Управления информации о претенденте , о подаваемой им заявке и иной инфор - мации о претенденте , связанной с конкурсом ; описи документов в 2 экземплярах . Один претендент может подать только одну заявку . 8. Заявка и прилагаемые к ней документы ( копии документов ) должны быть про - шиты , страницы пронумерованы , подписаны претендентом ( руководителем претен - дента ) и заверены печатью претендента ( при наличии ). При подаче документов претендент ( представитель претендента ) представляет для сверки оригиналы всех документов , копии которых представлены им в составе заявки . 9. При представлении документов претендентом предъявляется документ , удо - стоверяющий его личность . При представлении документов представителем пре - тендента предъявляется документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . 10. Заявки и прилагаемые к ним документы , представленные позже срока , ука - занного в объявлении о проведении конкурса , к рассмотрению не принимаются . 11. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов осу - ществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным приказом Управления на прием документов ( далее – уполномоченное лицо ), в порядке , ут - вержденном приказом Управления . Документы , представленные на конкурс , возврату не подлежат . 12. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока подачи заявок , указанного в объявлении о проведении конкурса , в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы : сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предприниматель - ства ; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ( для юридиче - ских лиц ); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимате - лей ( для индивидуальных предпринимателей ); справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов , сборов , страховых взносов , пеней , штрафов , процентов , подлежащих упла - те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах , превышающей 3 тыс . рублей по состоянию на любую дату в течение периода равного 30 календарным дням , предшествующего и ( или ) следующего за датой подачи до - кументов для получения гранта ( включая соответствующую дату подачи таких доку - ментов ), но не позднее даты окончания приема документов или в течение периода , равного 11 календарным дням , следующего за датой после приема документов для получения гранта ; информацию о том , что претенденты - юридические лица не находятся в процес - се реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юри - дическому лицу , являющемуся претендентом , другого юридического лица ), ликвида - ции , в отношении них не введена процедура банкротства , деятельность претендента не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Фе - дерации , а претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявки ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет , субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций на дату подачи заявки ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки . Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собствен - ной инициативе . 13. В течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока по - дачи заявок , указанного в объявлении о проведении конкурса : 1) уполномоченное лицо : рассматривает документы , указанные в пунктах 7 и 12 настоящего Порядка , про - водит проверку документов и претендентов на соответствие предъявляемым настоя - щим Порядком требованиям ; принимает решение о допуске ( об отказе в допуске ) претендентов к участию в конкурсе ; оформляет принятое решение актом о рассмотрении документов , указанных в пунктах 7 и 12 настоящего Порядка , в форме протокола ; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : о претендентах , заявки которых были рассмотрены ; Окончание на 15- й стр . Окончание . Начало на 13- й стр . 2) отсутствие у органа государственной власти области предусмотренных в со - ответствии с законодательством Российской Федерации и области полномочий по установлению обязательных требований , являющихся предметом оценки примене - ния обязательных требований . 15. В целях публичного обсуждения проекта доклада контрольный ( надзорный ) орган не позднее 1 марта года , следующего за годом подготовки Перечня , размещает проект доклада на Интернет - портале с одновременным извещением субъектов регулирования , органов и организаций , целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности , в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства . 16. Срок публичного обсуждения проекта доклада составляет не менее 20 рабочих дней со дня его размещения контрольным ( надзорным ) органом на Интернет - портале . 17. Контрольный ( надзорный ) орган рассматривает предложения ( в том числе относящиеся к представленным в проекте доклада нормативным правовым актам области ), поступившие через Интернет - портал в установленный пунктом 16 настоя - щего Порядка срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта доклада , составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете и ( или ) о причинах отклонения , а также в течение 20 рабочих дней со дня окончания публичного обсуж - дения размещает сводку предложений на Интернет - портале . Сводка предложений подписывается руководителем контрольного ( надзорного ) органа или лицом , его за - мещающим , и приобщается к проекту доклада . 18. Контрольный ( надзорный ) орган дорабатывает ( при необходимости ) проект до - клада по предложениям , поступившим в ходе публичного обсуждения , и направляет доработанный проект доклада , подписанный руководителем контрольного ( надзорного ) органа или лицом , его замещающим , для его рассмотрения в уполномоченный орган . 19. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней , следующих за днем посту - пления материалов , указанных в пункте 18 настоящего Порядка , проверяет их полно - ту и соблюдение порядка проведения оценки применения обязательных требований . В случае неполноты комплекта представленных материалов и ( или ) нарушения порядка проведения оценки применения обязательных требований , уполномоченный орган возвращает материалы в контрольный ( надзорный ) орган на доработку без подготовки заключения о достижении целей введения обязательных требований , со - держащихся в нормативных правовых актах области ( далее – заключение ). Контрольный ( надзорный ) орган в случае неполноты комплекта представленных материалов в течение 5 рабочих дней , следующих за днем возвращения материалов , осуществляет доработку материалов и повторно направляет для подготовки заключения . В случае несоблюдения порядка проведения оценки применения обязательных требований контрольный ( надзорный ) орган проводит процедуры , предусмотренные пунктами 8 - 18 настоящего Порядка ( начиная с невыполненной процедуры ), и при необходимости дорабатывает проект доклада по их результатам , после чего повтор - но направляет проект доклада в уполномоченный орган для повторного рассмотре - ния в соответствии с требованиями настоящего Порядка . 20. В случае соблюдения контрольным ( надзорным ) органом требований к содер - жанию проекта доклада уполномоченный орган в срок , не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления проекта доклада , подготавливает заключение по форме со - гласно приложению 1 к настоящему Порядку . Уполномоченный орган , в случае необходимости получения дополнительной ин - формации о правоприменительной практике , в том числе в случае отсутствия пред - ложений в рамках публичных консультаций , проведенных разработчиком , вправе провести дополнительные публичные консультации в течение сроков , отведенных ему для подготовки заключения . 21. Заключение , подготовленное уполномоченным органом , в течение 2 рабочих дней со дня подписания направляется в адрес контрольного ( надзорного ) органа , а также размещается на Интернет - портале . 22. В заключении уполномоченный орган отражает : 1) комплексную оценку системы обязательных требований , содержащихся в нор - мативных правовых актах , в соответствующей сфере общественных отношений ; 2) оценку достижения целей введения обязательных требований ; 3) оценку эффективности введения обязательных требований , выявленные из - быточные требования . 23. В случае несогласия с выводами , указанными в докладе контрольного ( над - зорного ) органа , или невозможности верификации данных , указанных в докладе , на основе которых контрольным ( надзорным ) органом сделаны соответствующие выво - ды , уполномоченный орган принимает один из следующих выводов : 1) о нецелесообразности продления сроков действия нормативного правового акта ; 2) о необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт ; 3) о необходимости проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в порядке , установленном Правительством области . В случае если заявленные цели введения обязательных требований , содержа - щихся в нормативных правовых актах области , достигнуты или достигнуты частично , однако в ходе публичных консультаций заинтересованными лицами была пред - ставлена позиция об избыточности обязательных требований или соответствующий вывод сделан уполномоченным органом в рамках подготовки заключения , то в отно - шении таких нормативных правовых актов по решению уполномоченного органа про - водится оценка фактического воздействия нормативных правовых актов в порядке , установленном Правительством области . 24. В случае принятия контрольным ( надзорным ) органом в соответствии с под - пунктом 1 пункта 23 настоящего Порядка решения о нецелесообразности продления срока действия нормативного правового акта области , отдельных положений таких нормативных правовых актов области приостановление действия нормативного правового акта области , отмена ( признание утратившим силу ) нормативного право - вого акта области , его отдельных положений , осуществляется в течение 3 месяцев со дня принятия соответствующего решения путем внесения в установленном порядке изменений в нормативный правовой акт области , его отдельные положения в части срока его ( их ) действия , признания нормативного правого акта области , его отдель - ных положений утратившими силу . 25. В случае принятия контрольным ( надзорным ) органом в соответствии с подпунктом 2 пункта 23 настоящего Порядка решения о возможности внесения изме - нений в нормативный правовой акт области в течение 3 месяцев со дня принятия со - ответствующего решения контрольный ( надзорный ) орган обеспечивает разработку соответствующего проекта нормативного правового акта области , и соответствую - щие мероприятия осуществляются в установленном порядке . 26. В случае принятия контрольным ( надзорным ) органом в соответствии с под - пунктом 3 пункта 23 настоящего Порядка решения о необходимости проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта области , содер - жащегося в проекте доклада , уполномоченный орган совместно с контрольным ( надзорным ) органом в течение 20 рабочих дней со дня принятия такого решения инициирует процедуру оценки фактического воздействия нормативного правового акта области , содержащего обязательные требования , в соответствии с порядком проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов обла - сти , установленным Правительством области . Контрольным ( надзорным ) органом в течение 3 месяцев со дня получения заклю - чения уполномоченного органа об оценке фактического воздействия в соответствии с порядком , установленным Правительством области , обеспечивается разработка соответствующего проекта нормативного правового акта области и в установленном порядке осуществляются соответствующие мероприятия . 27. В случае согласия уполномоченного органа с выводами , указанными в до - кладе контрольного ( надзорного ) органа , контрольный ( надзорный ) орган размещает доработанный и подписанный руководителем контрольного ( надзорного ) органа или лицом , его замещающим , доклад на Интернет - портале в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания доклада . 28. В случае принятия контрольным ( надзорным ) органом решения в соответствии с подпунктом 3 пункта 23 настоящего Порядка контрольный ( надзорный ) орган размещает на Интернет - портале подписанный руководителем контрольного ( надзорного ) органа или лицом , его замещающим , доклад , в том числе содержащий сведения о результатах проведенной процедуры оценки фактического воздействия нормативного правового акта , в течение 5 рабочих дней со дня реализации итоговых решений , принимаемых по результатам оценки фактического воздействия нормативного правового акта . 29. При наличии неурегулированных разногласий по результатам рассмотрения проекта доклада в соответствии с пунктами 19 – 23 настоящего Порядка контроль - ный ( надзорный ) орган в течение 3 рабочих дней , следующих за днем получения за - ключения , размещает на Интернет - портале перечень разногласий по форме соглас - но приложению 2 к настоящему Порядку ( далее – перечень разногласий ). 30. Разрешение разногласий осуществляется путем проведения уполномочен - ным органом совместно с контрольным ( надзорным ) органом согласительного сове - щания в срок не позднее 10 рабочих дней , следующих за днем размещения перечня разногласий на Интернет - портале . Согласительное совещание проводится под председательством заместителя Губернатора Липецкой области . 31. В ходе рассмотрения доклада оцениваются заключение и иные позиции по результатам рассмотрения доклада в отношении каждого рассмотренного в докладе нормативного правового акта области . 32. По итогам согласительного совещания принимается одно из следующих ре - шений : 1) о возможности продления срока действия нормативного правового акта области , его отдельных положений ( в отношении нормативных правовых актов области , имеющих срок действия ), в том числе о возможности внесения изменений в нормативный право - вой акт области или об отсутствии необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт области ( в отношении нормативных правовых актов области , срок действия которых не установлен ), либо о необходимости отмены ( признания утратившим силу ) нормативного правового акта области , его отдельных положений ; 2) о необходимости проведения в отношении нормативного правового акта об - ласти оценки фактического воздействия в порядке , установленном Правительством области . 33. В случае принятия в ходе согласительного совещания решения , предусмо - тренного подпунктом 1 пункта 32 настоящего Порядка , его исполнение осуществля - ется контрольным ( надзорным ) органом в порядке , установленном пунктами 24, 25, 27 настоящего Порядка соответственно . 34. В случае принятия в ходе согласительного совещания решения , предусмо - тренного подпунктом 2 пункта 32 настоящего Порядка , его исполнение осуществля - ется в порядке , установленном пунктами 26, 28 настоящего Порядка . 35. Решение , принятое по результатам согласительного совещания , оформляет - ся протоколом . Протокол согласительного совещания подписывается в срок не позднее 5 рабо - чих дней заместителем Губернатора области и руководителями уполномоченного органа , контрольного ( надзорного ) органа или лицами , их замещающими . 36. Если по результатам согласительного совещания стороны не урегулировали разногласия , то по решению заместителя Губернатора области доклад и заключение уполномоченного органа рассматриваются на заседании Совета ( организационного штаба ) по улучшению инвестиционного климата и содействию развитию конкурен - ции в Липецкой области ( далее – Совет ) в сроки , установленные для проведения очередного заседания Совета . По итогам проведенного заседания Совета контрольный ( надзорный ) орган в течение 5 рабочих дней , следующих за днем его проведения , принимает окончатель - ное решение : о возможности продления срока действия нормативного правового акта области , его отдельных положений ( в отношении нормативных правовых актов области , имеющих срок действия ), в том числе о возможности внесения изменений в нормативный правовой акт области или об отсутствии необходимости внесения из - менений в нормативный правовой акт области ( в отношении нормативных правовых актов области , срок действия которых не установлен ), либо о необходимости отмены ( признания утратившим силу ) нормативного правового акта области , его отдельных положений , либо о необходимости проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта области . По итогам принятого Советом решения и на основании окончательного решения контрольным ( надзорным ) органом соответствующие мероприятия осуществляются в порядке , определенном пунктами 24 – 28 настоящего Порядка соответственно . 37. При подготовке проектов нормативных правовых актов области , указанных в пунктах 24 – 26 настоящего Порядка , должны быть учтены замечания , содержащиеся в отчете об оценке фактического воздействия и заключении об оценке фактического воздействия нормативных правовых актов области , а также в протоколе согласитель - ного совещания , заседания Совета ( при наличии ). Контрольный ( надзорный ) орган в течение 3 рабочих дней после официального опубликования нормативного правового акта области , указанного в абзаце первом настоящего пункта , размещает на Интернет - портале копию такого нормативного правового акта области . Приложение 1 к Порядку оценки применения обязательных требований , содержащихся в нормативных правовых актах Липецкой области , подготовки и рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований , принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта Липецкой области , устанавливающего обязательные требования , или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта Липецкой области , устанавливающего обязательные требования Заключение о достижении целей введения обязательных требований __________________________________ в соответствии с __________________________ ( исполнительный орган государственной ( нормативный правовой акт , власти Липецкой области , уполномоченный устанавливающий порядок проведения на обеспечение координации по вопросам оценки применения обязательных оценки применения обязательных требований требований , содержащихся в нормативных и совершенствования контрольной и надзорной правовых актах Липецкой области ) деятельности Липецкой области ) рассмотрело ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________, ( наименование нормативного правового акта ) направленный для подготовки настоящего заключения _________________________ __________________________________________________________________ ( наименование исполнительного органа государственной власти области ) Нормативный правовой акт направлен для подготовки настоящего заключения __ _______________________________________________________________________________ ( впервые / повторно ) _____________________________________________________________________________ ( информация о предшествующей подготовке заключения о достижении целей введения обязательных требований ) По результатам рассмотрения представленных материалов установлено , что при про - ведении оценки применения обязательных требований нарушений Порядка оценки приме - нения обязательных требований , которые могут оказать негативное влияние на обоснован - ность полученных контрольным ( надзорным ) органом результатов , не выявлено . Контрольным ( надзорным ) органом проведены публичные консультации по до - кладу о достижении целей введения обязательных требований в сроки с _________________________________ по ______________________________ ( срок начала публичного обсуждения ) ( срок окончания публичного обсуждения ) Информация об оценке применения размещена контрольным ( надзорным ) орга - ном на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети Интернет по адресу :_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ( полный электронный адрес размещения нормативного правового акта в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ») На основе проведенной оценки применения с учетом информации , представ - ленной контрольным ( надзорным ) органом в докладе о достижении целей введения обязательных требований , сделаны следующие выводы : ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ( комплексная оценка системы обязательных требований , содержащихся в нормативных правовых актах , в соответствующей сфере общественных отношений , оценка достижения целей введения обязательных требований , оценка эффективности введения обязательных требований , выявленные избыточные требования ) _______________________________________________________________________________ ( учет принципов установления и оценки применения обязательных требований ) _______________________________________________________________________________ ( обоснование выводов , а также иные замечания и предложения уполномоченного органа ) Указание на приложения ( при наличии ). Руководитель исполнительного органа государственной власти Липецкой области , уполномоченного на обеспечение координации по вопросам оценки применения обязательных и совершенствования контрольной и надзорной деятельности Липецкой области «__» ________ 20 __ г . _______________________ ______________________ ( подпись руководителя ) ( Ф . И . О . руководителя ) ________________________________ 1 Указывается в случае направления контрольным ( надзорным ) органом проекта акта повторно . Приложение 2 к Порядку оценки применения обязательных требований , содержащихся в нормативных правовых актах Липецкой области , подготовки и рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований , принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта Липецкой области , устанавливающего обязательные требования , или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта Липецкой области , устанавливающего обязательные требования Перечень разногласий по ___________________________________________________________ ( наименование нормативного правового акта Липецкой области ) Нормативный правовой акт Липецкой области , его отдельные положения ( статья , часть , пункт , подпункт , абзац и их редакция ) Позиция уполномочен - ного органа согласно заключению Выводы и предложения контрольного ( надзорного ) органа (« замечание не учтено », « замечание учтено частично », обоснование ) «__» ________ 20 __ г . _____________________ _______________________ ( подпись руководителя ) ( Ф . И . О . руководителя )». И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz