Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 91/26687/22 АВГУСТА 2023 Окончание . Начало на 12- й стр . 15 по границе территории объекта культурного наследия « Дом изобретателя Стрельникова », XIX в ., расположенного по адресу : г . Лебедянь , ул . Советская , д .48 16 17 18 в южном направлении по линии застройки четной стороны ул . Советская до северной границы территории выявленного объекта культурного наследия « Дом , в котором бывал Ряховский », XIX в ., расположенного по адресу : г . Лебедянь , ул . Советская , д . 42 19 по границе территории выявленного объекта культурного наследия « Дом , в котором бывал Ряховский », XIX в ., расположенного по адресу : г . Лебедянь , ул . Советская , д . 42 и далее до северной границы участка с кадастровым номером 48:11:0470157:12 20 по границе участка с кадастровым номером 48:11:0470157:12 21 в южном направлении по линии застройки четной стороны ул . Советская 22 в западном направлении пересекает ул . Советская в створе с северной границей участка с кадастровым номером 48:11:0470157:13 1 до исходной точки 2. Описание границы зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности ( ЗРЗ -1) Прохожде - ние границы Описание прохождения границ 14 по границе территории выявленного объекта культурного наследия « Дом усадебный », расположенного по адресу : г . Лебедянь , ул . Советская , д . 52 13 в северном направлении по линии застройки четной стороны ул . Советская 12 в восточном направлении по границе участка с кадастровым номером 48:11:0470157:4 23 в южном направлении параллельно линии застройки четной стороны ул . Совет - ская на расстоянии 22 метров от западного ( главного ) фасада объекта культурного наследия « Дом изобретателя Стрельникова », XIX в ., расположенного по адресу : г . Лебедянь , ул . Советская , д . 48 24 25 в западном направлении в створе с северной границей участка с кадастровым номером 48:11:0470157:13 22 в северном направлении по линии застройки четной стороны ул . Советская 21 по границе участка с кадастровым номером 48:11:0470157:12 20 в северном направлении по линии застройки четной стороны ул . Советская и далее по южной границе территории выявленного объекта культурного наследия « Дом , в котором бывал Ряховский », XIX в ., расположенного по адресу : г . Лебедянь , ул . Советская , д . 42 19 в северном направлении по линии застройки четной стороны ул . Советская до южной границы территории объекта культурного наследия « Дом изобретателя Стрельникова », XIX в ., расположенного по адресу : г . Лебедянь , ул . Советская , д . 48 18 по границе территории объекта культурного наследия « Дом изобретателя Стрельникова », XIX в ., расположенного по адресу : г . Лебедянь , ул . Советская , д . 48 26 27 15 в северном направлении по линии застройки четной стороны ул . Советская до южной границы территории выявленного объекта культурного наследия « Дом усадебный », расположенного по адресу : г . Лебедянь , ул . Советская , д . 52 14 до исходной точки 3. Описание границы зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности ( ЗРЗ -2) Прохождение границы Описание прохождения границ 23 в восточном направлении по границе участка с кадастровым номером 48:11:0470157:4 28 в южном направлении по границе участка с кадастровым номером 48:11:0470157:4 29 30 31 в южном направлении до границы участка с кадастровым номером 48:11:0470157:33 32 в южном направлении по границе участка с кадастровым номером 48:11:0470157:33 33 34 35 36 в южном направлении по границе участка с кадастровым номером 48:11:0470157:20 37 в южном направлении до границы участка с кадастровым номером 48:11:0470157:21 38 в южном направлении до границы участка с кадастровым номером 48:11:0470157:44 39 по границе участка с кадастровым номером 48:11:0470157:44 40 41 в западном направлении в створе с южной границей участка с кадастровым номером 48:11:0470157:44 42 в южном направлении до границы участка с кадастровым номером 48:11:0470157:35 43 в западном направлении по границе участка с кадастровым номером 48:11:0470157:35 44 в юго - западном направлении до границы участка с кадастровым номером 48:11:0470157:13 45 в западном направлении по границе участка с кадастровым номером 48:11:0470157:13 24 в южном направлении параллельно линии застройки четной стороны ул . Советская на расстоянии 22 метров от западного ( главного ) фасада объекта культурного наследия « Дом изобретателя Стрельникова », XIX в ., располо - женного по адресу : г . Лебедянь , ул . Советская , д . 48 23 до исходной точки Координаты характерных точек границ зон охраны объекта культурного наследия регионального значения « Дом изобретателя Стрельникова », XIX в ., расположенного по адресу : Липецкая область , г . Лебедянь , ул . Советская , д . 48 1. Координаты характерных точек границы охранной зоны ( ОЗ ) Обозначение характерных точек границ Координаты , м Координата Х Координата Y 1 463893,04 1293468,90 2 463905,06 1293470,27 3 463904,86 1293471,74 4 463923,61 1293473,79 5 463949,72 1293476,94 6 463972,38 1293479,16 7 463985,67 1293480,62 8 463996,49 1293481,32 9 464012,32 1293483,33 10 464012,53 1293481,72 11 464042,02 1293484,62 12 464038,70 1293537,12 13 464016,75 1293535,80 14 464016,95 1293533,86 15 464006,97 1293532,76 16 464006,75 1293534,69 17 463983,12 1293532,09 18 463983,53 1293528,80 19 463960,95 1293526,14 20 463960,59 1293529,62 21 463918,35 1293525,19 22 463918,59 1293523,18 23 463906,47 1293521,75 24 463903,41 1293521,36 25 463903,60 1293519,42 26 463885,57 1293517,20 1 463893,04 1293468,90 2. Координаты характерных точек границы зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности ( ЗРЗ -1) Обозначение характерных точек границ Координаты , м Координата Х Координата Y 14 464006,75 1293534,69 13 464016,75 1293535,80 12 464038,70 1293537,12 23 464036,31 1293559,86 24 463882,22 1293542,80 25 463885,17 1293520,71 22 463885,57 1293517,20 21 463903,60 1293519,42 20 463903,18 1293523,81 19 463918,35 1293525,19 18 463960,59 1293529,62 26 463959,04 1293544,90 27 463981,19 1293547,60 15 463983,12 1293532,09 14 464006,75 1293534,69 3. Координаты характерных точек границы зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности ( ЗРЗ -2) Обозначение характерных точек границ Координаты , м Координата Х Координата Y 23 464036,31 1293559,86 28 464031,10 1293609,39 29 464013,61 1293608,11 30 464005,86 1293607,23 31 464001,72 1293607,04 32 463978,21 1293603,79 33 463971,02 1293603,33 34 463962,67 1293602,46 35 463954,48 1293601,45 36 463953,96 1293601,34 37 463939,01 1293600,62 38 463927,23 1293600,13 39 463914,76 1293597,98 40 463909,64 1293597,89 41 463909,74 1293592,11 42 463910,11 1293580,93 43 463877,64 1293578,83 44 463878,98 1293568,08 45 463878,89 1293567,69 24 463882,22 1293542,80 23 464036,31 1293559,86 Приложение 2 к постановлению Правительства Липецкой области « Об установлении границ зон охраны объекта культурного наследия регионального значения « Дом изобретателя Стрельникова », XIX в ., расположенного по адресу : Липецкая область , г . Лебедянь , ул . Советская , 48, и утверждении требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон » Требования к градостроительным регламентам в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия регионального значения « Дом изобретателя Стрельникова », XIX в ., расположенного по адресу : Липецкая область , г . Лебедянь , ул . Советская , д . 48 1. В границах охранной зоны ( ОЗ ): 1.1. Разрешается : ведение хозяйственной деятельности , направленной на сохранение , использова - ние и популяризацию объекта культурного наследия ; ведение хозяйственной деятельности , не противоречащей требованиям обе - спечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить его функционирование в современных условиях ; применение специальных мер , направленных на сохранение и восстановление ( регенерацию ) историко - градостроительной среды объекта культурного наследия ( восстановление , воссоздание , восполнение частично или полностью утраченных элементов и ( или ) характеристик историко - градостроительной среды , в частности балконов одноэтажных зданий ); строительство , реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной ин - фраструктуры при условии обеспечения сохранности объекта культурного наследия при проведении указанных работ ; благоустройство территории с использованием в покрытии пешеходных тротуа - ров материалы , имитирующие натуральные ( тротуарная плитка ); установка элементов благоустройства ( скамьи , урны , цветочницы , уличная ме - бель ) в традиции XIX- нач . XX вв .; установка произведений монументально - декоративного искусства , памятных знаков , малых архитектурных форм ; установка отдельно стоящего оборудования для уличного освещения ; проведение работ по озеленению при условии обеспечения визуального вос - приятия объекта культурного наследия , нейтрализация дисгармоничного озеленения путем санации ; устройство ограждений палисадников из решетчатых прозрачных конструкций : деревянного штакетника , металлических художественных кованых или имитирующих кованые конструкции высотой не более 1,2 м ; размещение указателей расположения туристских ресурсов и социальных объ - ектов шириной не более 1,2 м и высотой не более 2 м ; размещение временных элементов информационно - декоративного оформления событийного характера ( мобильные информационные конструкции ), включая празд - ничное оформление , афишные тумбы с элементами исторической стилизации не выше 2,5 м ; установка надписей и обозначений , содержащих информацию об объекте куль - турного наследия и о событиях , связанных с объектом культурного наследия ; установка остановочных павильонов , стилистически соподчиненных зданиям исторической застройки , выполненных из металлических несущих рамных конструк - ций и прозрачных ограждающих конструкций ; устройство временных парковок в специально отведенных местах ; проведение мероприятий , направленных на обеспечение экологической и по - жарной безопасности объекта культурного наследия . 1.2. Запрещается : строительство объектов капитального строительства , за исключением примене - ния специальных мер , направленных на сохранение и восстановление ( регенерацию ) историко - градостроительной среды объекта культурного наследия ( восстановление , воссоздание , восполнение частично или полностью утраченных элементов и ( или ) характеристик историко - градостроительной среды ); размещение временных построек и объектов ( киосков , павильонов , навесов , ав - тостоянок ), нарушающих визуальное восприятие объекта культурного наследия ; установка сплошного ограждения из профилированных листов , сборных желе - зобетонных конструкций , формирующих территории общего пользования ( кроме временных строительных ограждающих конструкций ), использование в окраске ограждений ярких цветов ; установка следующих средств наружной рекламы и информации : перетяжек ; всех видов отдельно стоящих стационарных рекламных и информационных конструк - ций , кроме указанных как разрешенные ; организация стоков ливневых , талых и загрязненных вод в сторону территорий объекта культурного наследия ; строительство и реконструкция инженерных коммуникаций в наземном и над - земном исполнении , кроме временных , необходимых для проведения работ по со - хранению объекта культурного наследия и его отдельных элементов ; размещение взрывоопасных и пожароопасных объектов , объектов с динамиче - ским воздействием ; размещение отходов производства и потребления ; использование строительных технологий , создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на объект культурного наследия ; проведение земляных работ , кроме работ по посадке деревьев и ( или ) кустарни - ков , без обеспечения сохранности объектов археологического наследия в соответ - ствии с действующим законодательством ; установка высотных сооружений сотовой связи . 2. В границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности ( ЗРЗ -1, ЗРЗ -2): 2.1. Разрешается : использование земельных участков и объектов капитального строительства в со - ответствии с функциональным назначением , сложившимся ко времени установления режимов , не противоречащим установленным режимам и параметрам ; строительство , реконструкция , капитальный ремонт объектов капитального строительства , функционально связанных с характером использования территории в соответствии с максимальными параметрами застройки , указанными в дополни - тельных специальных требованиях ; строительство ( за исключением наземных и надземных сетей ), реконструкция , капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры при условии обеспече - ния сохранности объекта культурного наследия при проведении указанных работ ; благоустройство территории ; проведение мероприятий , направленных на обеспечение экологической и по - жарной безопасности ; размещение временных строительных ограждающих конструкций ; размещение отдельно стоящего осветительного оборудования , отвечающего ха - рактеристикам элементов архитектурной среды ; организация открытых парковок ; снос объектов капитального и некапитального строительства , не представляю - щих историко - культурной ценности , в соответствии с действующим законодатель - ством , за исключением ценных объектов исторической среды , указанных в дополни - тельных специальных требованиях к градостроительным регламентам . 2.2. Запрещается : при реконструкции и новом строительстве объектов капитального строительства применение диссонансных по отношению к объекту культурного наследия объемно - пространственных и архитектурных решений , а именно высоких ( более 40 градусов ) скатных крыш , мансардных крыш ломаной формы , плоских крыш , пагодообразных крыш , башен , шпилей , куполов и иных доминантных элементов в завершениях со - оружений , применение сайдинга , вентилируемых фасадов , пластика и искусственных мате - риалов , а также сплошного остекления в отделке фасадов ; использование ярких цветовых решений в отделке фасадов и кровельном по - крытии , установка всех видов рекламных и информационных конструкций на крышах зданий ; прокладка инженерных коммуникаций в наземном и надземном исполнении ; размещение взрывоопасных и пожароопасных объектов , объектов с динамиче - ским воздействием ; использование строительных технологий , создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на объект культурного наследия ; установка сплошного ограждения из профилированных листов , сборных желе - зобетонных конструкций , формирующих территории общего пользования ( кроме временных строительных ограждающих конструкций ), использование в окраске ограждений ярких цветов ; проведение земляных работ , за исключением посадки деревьев и кустарников , без обеспечения сохранности объектов археологического наследия в установленном порядке ; установка высотных сооружений сотовой связи . Предельные параметры разрешенного строительства в зоне регулирования за - стройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия 1. В зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности объекта куль - турного наследия ( ЗРЗ -1): максимальная высота объектов капитального строительства от существующего уровня земли до верхней отметки конька скатной крыши здания - не более 6,00 м , вспомогательных строений – не более 4,00 м ; разрешается реконструкция , капитальный ремонт существующих зданий и со - оружений , превышающих 6,00 м , - без увеличения по высоте ; длина фасада здания по линии застройки улицы в сложившихся габаритах или не более 20,00 м , длина в глубину земельного участка – по градостроительным нор - мативам ( линией застройки является историческая линия застройки ул . Советской ). 2. В зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности объекта куль - турного наследия ( ЗРЗ -2): максимальная высота объектов капитального строительства от существующего уровня земли до верхней отметки конька скатной крыши здания - не более 9,00 м ; разрешается строительство внутри земельных участков при сохранении здания по линии застройки ( линией застройки является историческая линия застройки ул . Советской ). Дополнительные специальные требования к обеспечению сохранности ценных объектов исторической среды , расположенных в границах зоны регулирования за - стройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия ( ЗРЗ -1) по ул . Советской , 46, 54 1. Разрешается : ремонт , капитальный ремонт , реконструкция , усиление , замена аварийных кон - струкций зданий ; демонтаж и восстановление ограждающих конструкций в случае угрозы ухудше - ния эксплуатационного состояния с учетом архитектурно - строительных решений , материалов отделки фасадов , материалов оконных и дверных заполнений , декора - тивных элементов ; применение для кровельного покрытия плоских металлических листов с соедине - нием фальцами , окрашенных в неяркие тона ; изменение с учетом регламентов участков единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности объёмно - пространственных характеристик частей зданий , не выходящих на территорию общего пользования , осуществление пристроек в дворо - вых частях с учетом повторения принципов его конструктивных характеристик . 2. Запрещается : снос ; изменение объемно - пространственных характеристик : возведение надстроек и пристроек по линии застройки , изменение формы крыши , пропорций расположения оконных и дверных проемов , архитектурного стиля , видов отделочных материалов , цветового решения и декоративных элементов фасадов , если это не является вос - созданием его исторического облика ; изменение исторической композиции фасадов , выходящих на территории обще - го пользования , путем устройства новых оконных и дверных проёмов или закладки существующих , если это не является воссозданием его исторического облика ; изменение характера расстекловки оконных заполнений , выходящих на террито - рию общего пользования ; облицовка фасадов декоративным кирпичом и иными современными отделочны - ми материалами ; применение пластиковых и металлопластиковых конструкций в заполнении про - емов ; установка на главных фасадах кондиционеров и антенн сотовой связи . Постановление Правительства Липецкой области № 438 от 15.08.2023, г . Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 27 сентября 2022 года № 168 « О реализации некоторых положений Закона Липецкой области от 2 августа 2022 года № 157- ОЗ « Об обязательных требованиях , устанавливаемых нормативными правовыми актами Липецкой области » По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Правительства Ли - пецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 27 сентября 2022 года № 168 « О реализации некоторых положений Закона Липецкой области от 2 ав - густа 2022 года № 157- ОЗ « Об обязательных требованиях , устанавливаемых норма - тивными правовыми актами Липецкой области » (« Липецкая газета », 2022, 4 октября ) следующее изменение : приложение 2 изложить в следующей редакции : « Приложение 2 к постановлению Правительства Липецкой области « О реализации некоторых положений Закона Липецкой области от 2 августа 2022 года № 157- ОЗ « Об обязательных требованиях , устанавливаемых нормативными правовыми актами Липецкой области » Порядок оценки применения обязательных требований , содержащихся в нормативных правовых актах Липецкой области , подготовки и рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований , принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта Липецкой области , устанавливающего обязательные требования , или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта Липецкой области , устанавливающего обязательные требования 1. Порядок устанавливает процедуру оценки применения обязательных тре - бований , содержащихся в нормативных правовых актах Липецкой области ( далее – область ), подготовки и рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований , а также принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта области , содержащего обязательные требования , или о проведении оценки их фактического воздействия исполнительными органами государственной власти области , осуществляющими на территории области регио - нальный государственный контроль ( надзор ), предоставление лицензий и иных раз - решений , аккредитацию ( далее – контрольные ( надзорные ) органы ). 2. Целью оценки применения обязательных требований , содержащихся в норма - тивных правовых актах области , является комплексная оценка системы обязательных требований , содержащихся в нормативных правовых актах области , в соответству - ющей сфере общественных отношений , оценка достижения целей введения обяза - тельных требований , оценка эффективности введения обязательных требований , выявление избыточных обязательных требований . 3. Нормативные правовые акты области включаются контрольными ( надзорными ) органами в проект Плана проведения оценки применения нормативных правовых актов области , содержащих обязательные требования ( далее – План ), для проведения оценки применения обязательных требований на очередной год , предшествующий году подго - товки проекта доклада не ранее чем за 1 год до окончания срока их действия . Нормативные правовые акты , срок действия которых не установлен , включаются в План по поступившим в контрольные ( надзорные ) органы предложениям заинте - ресованных лиц , органов государственной власти области , в том числе исполнитель - ного органа государственной власти области , уполномоченного на обеспечение ко - ординации по вопросам оценки применения обязательных требований и совершен - ствования контрольной и надзорной деятельности области ( далее – уполномоченный орган ), в случае наличия данных о возникновении избыточных расходов на соблюде - ние обязательных требований у субъектов предпринимательской и иной экономиче - ской деятельности , а также недостижении целей регулирования , установленных при оценке регулирующего воздействия . В случае если в План для проведения оценки применения обязательных требо - ваний на очередной год включено менее 2 нормативных правовых актов области , в отношении данных актов проводится оценка применения обязательных требований в форме оценки фактического воздействия . План утверждается контрольным ( надзорным ) органом не позднее 15 апреля года подготовки проекта доклада , не ранее чем за 1 год до окончания срока действия нормативных правовых актов области , содержащих обязательные требования . 4. В целях публичного обсуждения проекта Плана контрольный ( надзорный ) орган не позднее 1 сентября года , предшествующего году подготовки доклада , размещает на интернет - портале для публичного обсуждения проектов и действующих норма - тивных правовых актов области в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » (regulation.lipetsk.gov.ru) ( далее – Интернет - портал ) проект Плана с одно - временным извещением субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности , к которым применяются обязательные требования , содержащиеся в нормативных правовых актах области ( далее – субъекты регулирования ), органов и организаций , целями деятельности которых являются защита и представление ин - тересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности , в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства . 5. Срок публичного обсуждения проекта Плана не может составлять менее 20 рабочих дней со дня его размещения контрольным ( надзорным ) органом на Интер - нет - портале . 6. Контрольный ( надзорный ) орган рассматривает предложения , поступившие через Интернет - портал в установленный пунктом 5 настоящего Порядка срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта Плана , составляет сводку предложе - ний с указанием сведений об их учете и ( или ) о причинах отклонения , дорабатывает ( при необходимости ) проект Плана с учетом поступивших предложений и в срок не более 20 рабочих дней со дня окончания публичного обсуждения размещает сводку предложений на Интернет - портале . 7. Доработанный проект Плана , утвержденный руководителем контрольного ( надзор - ного ) органа , подлежит опубликованию контрольным ( надзорным ) органом на Интернет - портале не позднее 1 декабря года , предшествующего году подготовки доклада . 8. Контрольный ( надзорный ) орган проводит оценку достижения целей введения обя - зательных требований , содержащихся в нормативных правовых актах области , представ - ленных в утвержденном Плане , а также целей , указанных в пункте 2 настоящего Порядка , и готовит проект доклада , включающий комплексную оценку системы обязательных требований , содержащихся в нормативных правовых актах области , представленных в утвержденном Перечне , в соответствующей сфере общественных отношений . 9. Проект доклада готовится по каждой сфере общественных отношений , соот - ветствующей утвержденному Плану , в которой контрольным ( надзорным ) органом реализуются его полномочия . 10. В проект доклада включаются следующие сведения и материалы : 1) реквизиты нормативных правовых актов области ; 2) оценка эффективности введения обязательных требований ; 3) информация о плановых значениях индикативных показателей достижения целей регулирования , указанных в сводном отчете к соответствующим нормативным правовым актам , с указанием ссылки на размещенный на Интернет - портале сводный отчет ( при наличии ); 4) информация о фактических значениях индикативных показателей достижения целей регулирования ; 5) верифицируемые источники данных о фактических значениях индикативных показателей достижения целей регулирования ; 6) вывод о достижении или недостижении целей введения обязательных требо - ваний ; 7) вывод об учете принципов установления и оценки применения обязательных требований , установленных статьей 4 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 247- ФЗ « Об обязательных требованиях в Российской Федерации », а также его обо - снование ; 8) выявленные избыточные обязательные требования ( при наличии ); 9) вывод о целесообразности или нецелесообразности проведения оценки фак - тического воздействия нормативных правовых актов , содержащих обязательные требования . 11. Оценка эффективности введения обязательных требований должна содер - жать следующую информацию о системе обязательных требований в соответству - ющей сфере общественных отношений , в том числе для каждого содержащегося в докладе нормативного правового акта области : 1) информацию о динамике ведения предпринимательской или иной экономи - ческой деятельности в соответствующей сфере общественных отношений в период действия обязательных требований , применение которых является предметом оценки ; 2) сведения об уровне соблюдения обязательных требований в соответствующей сфере регулирования , в том числе данные о привлечении к ответственности за на - рушение обязательных требований , о типовых и массовых нарушениях обязательных требований ; 3) количество и анализ содержания обращений субъектов регулирования в кон - трольные ( надзорные ) органы , связанных с применением обязательных требований ; 4) количество и анализ содержания вступивших в законную силу судебных актов по спорам , связанным с применением обязательных требований , по делам об оспа - ривании нормативных правовых актов области , содержащих обязательные требова - ния , и актов , содержащих разъяснения законодательства и обладающих норматив - ными свойствами в части разъяснений обязательных требований ; 5) иные сведения , которые позволяют оценить результаты применения обяза - тельных требований и достижение целей их установления . 12. Вывод о достижении или недостижении целей введения обязательных требо - ваний должен содержать применительно к каждому рассматриваемому в рамках до - клада нормативному правовому акту области один из следующих выводов : 1) о целесообразности дальнейшего применения обязательного требования ( группы обязательных требований ) без внесения изменений в нормативный право - вой акт области ; 2) о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного требования ( группы обязательных требований ) и необходимости внесения изменений в соответ - ствующий нормативный правовой акт области ( с описанием предложений ); 3) о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного требования ( группы обязательных требований ) и отмене ( признании утратившим силу ) норма - тивного правового акта области , его отдельных положений . 13. Вывод о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного тре - бования ( группы обязательных требований ) и необходимости внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт области формулируется при выявлении одного или нескольких из следующих случаев : 1) несоответствие системы обязательных требований или отдельных обязатель - ных требований принципам Федерального закона от 31 июля 2020 года № 247- ФЗ « Об обязательных требованиях в Российской Федерации », вышестоящим норматив - ным правовым актам и ( или ) целям и положениям государственных программ и наци - ональных проектов Российской Федерации ; 2) недостижение обязательными требованиями целей их введения ; 3) невозможность исполнения обязательных требований , устанавливаемая в том числе при выявлении избыточности требований , несоразмерности расходов субъек - тов регулирования на их исполнение и администрирование с положительным эффек - том ( в том числе с положительным влиянием на снижение рисков , в целях устране - ния ( снижения ) которых установлены соответствующие обязательные требования ); 4) наличие в различных нормативных правовых актах области ( в том числе разной юридической силы ) или в одном нормативном правовом акте области противореча - щих друг другу обязательных требований ; 5) наличие в нормативных правовых актах области неопределенных понятий , не - корректных и ( или ) неоднозначных формулировок , не позволяющих единообразно применять и ( или ) исполнять обязательные требования ; 6) наличие неактуальных обязательных требований , не соответствующих совре - менному уровню развития науки и техники и ( или ) негативно влияющих на развитие предпринимательской деятельности и технологий ; 7) наличие устойчивых противоречий в практике применения обязательных тре - бований . 14. Вывод о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного тре - бования ( группы обязательных требований ) и необходимости отмены ( признании утратившим силу ) нормативного правового акта области , содержащего обязатель - ные требования , его отдельных положений может быть сформулирован при выявле - нии нескольких случаев , предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка , а также при выявлении хотя бы одного из следующих случаев : 1) наличие дублирующих и ( или ) аналогичных по содержанию обязательных требований ( групп обязательных требований ) в нескольких или одном нормативном правовом акте области ; Окончание на 14- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz