Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 90 /26686/18 АВГУСТА 2023 98. Исчерпывающий перечень документов , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , подлежащих представ - лению заявителем в многофункциональный центр , содержится в пункте 26 настояще - го Административного регламента . 99. Лицо , подающее заявление , предъявляет документ , подтверждающий личность заявителя , а в случае обращения представителя гражданина или юридического лица – документ , подтверждающий полномочия представителя гражданина или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации , а именно : нотариально удостоверенная доверенность , подтверждающая полномочия пред - ставителя , и ее копия ( для представителей физических и юридических лиц ); документ , подтверждающий полномочия представителя юридического лица дей - ствовать от имени данного юридического лица без доверенности и его копию ; учре - дительные документы юридического лица , или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица , или заверенные лицом , имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица , и печатью юри - дического лица ( при наличии печати ) копии этих учредительных документов ( заяви - тель вправе представить данные документы по собственной инициативе ); доверенность , составленная на бланке органа государственной власти или орга - на местного самоуправления , заверенная печатью и подписью руководителя данного органа ( нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением не требуется ), и ее копия . В случае , если заявителем является иностранное юридическое лицо к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на рус - ский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответ - ствии с законодательством иностранного государства . Прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органа - ми , выдавшими данные документы в установленном порядке . 100. Заявления , которые подаются через многофункциональный центр , подписы - ваются заявителем в присутствии сотрудника многофункционального центра . 101. Сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия : удостоверяет личность заявителя и проверяет полномочия законного представителя ; проверяет представленные заявление и документы необходимых для предостав - ления государственной услуги , а также их комплектность на соответствие с пунктом 26 настоящего Административного регламента ; визуально , без использования технических средств определяет , что представ - ленные заявителем на бумажном носителе в качестве оригиналов документы не являются изготовленными с использованием копировально - множительной и иной техники копиями , не исполнены карандашом , не имеют подчисток либо приписок , зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений , повреждений , которые не позволяют прочитать текст документов и однозначно истолковать их содержание ; если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов , то уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет бесплатное копирование документов , указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления госу - дарственных и муниципальных услуг , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376, и , сравнив копии докумен - тов с их оригиналами , выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам , заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов ; преобразовывает заявление и документы , представленные заявителем на бу - мажном носителе , путем сканирования в электронные образы таких документов ; заверяет электронные образы документов усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра ; если в заявлении не указан адрес электронной почты заявителя , сотрудник мно - гофункционального центра , осуществляющий прием документов , обязан предложить ( в устной форме ) заявителю указать в заявлении адрес электронной почты и номер телефона в целях возможности уточнения в ходе предоставления государственной услуги необходимых сведений путем направления электронных сообщений , а также в целях информирования заявителя о ходе оказания государственной услуги ; возвращает документы , представленные на бумажном носителе , после создания электронного образа заявления и документов и выдает заявителю расписку в их по - лучении документов с указанием перечня принятых документов , даты и времени их предоставления . 102. Электронный образ документа создается сотрудником многофункциональ - ного центра с использованием сканирующего или иного оборудования , которое обе - спечивает идентичность электронного образа бумажному документу . Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Перевод бумажных документов в формат электронного документа выполняется с разрешением 300 dpi. Создание электронного образа документа осуществляется путем использования цветного режима сканирования . Электронный образ бумажного документа формата А 4 и менее создается в фор - мате pdf при помощи сканирующего оборудования . Создание электронных образов бумажных документов , превышающих формат А 4 ( АЗ и более ), допускается в формате jpg с использованием иного оборудования . Раз - мер файла электронного образа не должен превышать 1 Гб . Если бумажный документ составлен на каждой странице одного листа или со - стоит из двух или более листов , электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного многостраничного электронного файла . Наименование файла должно позволять идентифицировать электронный образ документа . В наиме - новании файла недопустимо использование символов : «:», «/», «\», наличие пробелов не допускается . При создании электронного образа документа выполняется скани - рование каждого разворота . Не допускается наличие перекосов ( нарушение соотносительности расположе - ния текста документа к границам листа ), обрезки изображений , затемнений , несо - ответствия количества страниц документа , а также наличие перевернутых страниц . Качество переведенных в электронную форму образов документов должно позволять в полном объеме прочитать тексты документов и распознать их реквизиты . 103. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут . 104. Критерием принятия решения является поступление в многофункциональ - ный центр документов , предусмотренных пунктом 26 настоящего Административно - го регламента . Результатом административной процедуры является : прием заявления и доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги . Способ фиксации административной процедуры : регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю . 46. Передача заявления ( запроса ) и комплекта документов из многофункционального центра в Уполномоченный орган 105. Основанием для начала административной процедуры является приём заяв - ления и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 106. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с ис - пользованием АИС МФЦ посредством СМЭВ . Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следу - ющего за днём приема заявления и документов . Направление в Уполномоченный орган заявлений и документов на бумажном но - сителе не требуется . 107. В случае отсутствия технической возможности передача заявления и доку - ментов осуществляется на бумажном носителе курьерской службой многофункцио - нального центра . Сотрудник многофункционального центра формирует опись на передаваемые комплекты документов в Уполномоченный орган . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днём приема заявления и документов . 108. Заявление о предоставлении земельного участка бесплатно в собствен - ность и документы , поступившие в Уполномоченный орган на бумажном носителе из многофункционального центра , принимает специалист Управления , ответственный за прием документов . Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут . 109. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов доку - ментов для отправки в Уполномоченный орган . 110. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Уполномоченный орган . 111. Способ фиксации результата административной процедуры : в случае передачи документов в электронном виде – наличие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в Уполномоченный орган . в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи ком - плектов документов , внесение сведение в АИС МФЦ . 47. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из уполномоченного органа в многофункциональный центр 112. Основанием для начала административной процедуры является принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 113. Передача результата предоставления государственной услуги из Уполномо - ченного органа в многофункциональный центр осуществляется в электронном виде с использованием СМЭВ . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления государ - ственной услуги . Направление в многофункциональный центр результата предоставления госу - дарственной услуги на бумажном носителе не требуется . 114. В случае отсутствия технической возможности передача результата государ - ственной услуги осуществляется на бумажном носителе курьерской службой много - функционального центра . Сотрудник Уполномоченного органа формирует опись на передаваемые ком - плекты документов в многофункциональный центр . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления государ - ственной услуги . 115. Критерии принятия решения : формирование и подготовка результата пре - доставления государственной услуги для отправки в многофункциональный центр . 116. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги в многофункциональный центр . 117. Способ фиксации результата административной процедуры : в случае передачи документов в электронном виде — внесение сведений в АИС МФЦ о поступлении документов в многофункциональный центр ; в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи ком - плектов документов , внесение сведение в АИС МФЦ . 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 118. Основанием для начала административной процедуры является получение из Уполномоченного органа в многофункциональный центр результата предоставле - ния государственной услуги . 119. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе , подтверждающих содержание электронных документов , направленных в многофункциональный центр по результатам предо - ставления государственных и муниципальных услуг органами , предоставляющими государственные услуги , и органами , предоставляющими муниципальные услуги , и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов , предоставляющих государственные услуги , и органов , предоставляющих муници - пальные услуги , в том числе с использованием информационно - технологической и коммуникационной инфраструктуры , документов , включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года № 250 ( далее – Требования ), документы на бумажном носителе , составленные много - функциональным центром и подтверждающие содержание электронных докумен - тов , направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг Уполномоченным органом , признаются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе . При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе , направленного по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом , сотрудник многофункционального центра обеспечивает соблюдение Требований , в том числе : 1) проверку действительности электронной подписи лица , подписавшего электронный документ , полученный многофункциональным центром по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом ; 2) брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе ; 3) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с ис - пользованием печати многофункционального центра ; 4) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе , осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства . 120. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником многофункционального центра при личном обращении заявителя ( законного представителя заявителя ). 121. Сотрудник многофункционального центра : устанавливает личность заявителя и проверяет полномочия законного предста - вителя ; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его Уполномо - ченному представителю по предъявлении документа , удостоверяющего личность и доверенности соответствующей формы , подтверждающей его полномочия на предо - ставление таких документов , если иное не установлено законодательством Россий - ской Федерации ; отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обратилось лицо , не являющееся заявителем либо его уполномоченным представителем , либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . 122. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . 123. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплекта доку - ментов для выдачи заявителю . 124. Результат административной процедуры : выдача или отказ в выдаче заяви - телю результата предоставления государственной услуги . 125. Способ фиксации результата административной процедуры : внесе - ние сведений о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ . 49. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 126. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги — не предусмотрены . 127. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставле - ния государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплекс - ного запроса , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса , по иным вопросам , связанным с предоставле - нием двух и более государственных услуг , входящих в комплексный запрос , прием , передача и выдача документов , являющихся результатом предоставления государ - ственной услуги посредством комплексного запроса в структурных подразделениях многофункционального центра не осуществляется . 50. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) многофункционального центра , а также их работников 128. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездействия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) многофункциональным цен - тром , а также их работников , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги . 129. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей - ствий , представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Ли - пецкой области для предоставления государственной услуги ; отказ в приеме документов , представление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , норма - тивными правовыми актами Липецкой области ; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле - ния государственной услуги . 130. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) работника многофункцио - нального центра подается руководителю этого многофункционального центра . Жалоба на решения многофункционального центра подается учредителю много - функционального центра или должностному лицу , уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области . Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек - тронного документа . Жалоба на решения и действия ( бездействие ) многофункционального центра , работника многофункционального центра может быть направлена по почте , с ис - пользованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет , официаль - ного сайта многофункционального центра , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 131. Жалоба должна содержать : 1) наименование многофункционального центра , фамилию , имя , отчество ( по - следнее – при наличии ) его руководителя и ( или ) работника , решения и действия ( бездействия ) которых обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте жи - тельства заявителя , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым должен быть на - правлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) многофункцио - нального центра , работника многофункционального центра ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) многофункционального центра , работника многофункционального центра . Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), подтверж - дающие доводы заявителя , либо их копии . 132. Жалоба , поступившая в многофункциональный центр , подлежит рассмотре - нию в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжало - вания отказа многофункционального центра в приеме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации . 133. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение ); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего обращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фами - лия либо имя заявителя и адрес электронной почты . 134. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по су - ществу в случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупо - требления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . В случае , если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на ко - торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые дово - ды или обстоятельства , руководитель многофункционального центра , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безоснователь - ности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж - ностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъясне - нием порядка обжалования данного судебного решения . В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обраще - нии вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь направить обращение в многофункциональный центр , либо вышестоящему должностному лицу . 135. По результатам рассмотрения жалобы многофункциональный центр прини - мает одно из следующих решений : удовлетворяет жалобу ; в удовлетворении жалобы отказывается . 136. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях , осуществляемых многофункциональным центром , в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании госу - дарственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы , не подлежащей удовлетворению , в ответе заявите - лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедли - тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 137. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ , устанав - ливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ . 5 Указываются реквизиты закона Липецкой области , определяющего порядок постановки гражданина на учет в качестве лица , имеющего право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно , феде - рального закона или закона Липецкой , которыми установлены права отдельных категорий граждан на получение земельного участка в собственность бесплатно . 138. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органы прокурату - ры , а также в судебном порядке . 139. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы . 140. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционально - го центра , на ЕПГУ , а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Предоставление земельного участка в собственность бесплатно » Форма решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ____________________________ ________________________ г . Липецк О предоставлении земельного участка в собственность бесплатно В соответствии с п _________ ст . 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации , Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспределе - нии полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образо - ваний Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области », от 20 _______ года № _________«___________________________________________________» 1 , на основании заявления от ___________ № __________ и приложенных к нему докумен - тов принято решение : Предоставить ___________________________________________ 2 ( далее – Заявитель ) в собственность бесплатно земельный участок ,__________________________________ 3 ( далее – Участок ): площадью _______________ кв . м , расположенный по адресу , _______________________________________________________________________________ ( при отсутствии адреса иное описание местоположения земельного участка ) с кадастровым номером ___________________________. Вид ( виды ) разрешенного использования Участка : _____________________________ _______________________________________________________________________________. Участок относится к категории земель : ________________________________________. _______________________________________________________________________________ На Участке находятся следующие объекты недвижимого имущества :___________ 4 . _______________________________________________________________________________ В отношении Участка установлены следующие ограничения и обременения : ____. _______________________________________________________________________________ Заявителю обеспечить государственную регистрацию права собственности на Участок . Должность уполномоченного лица Ф . И . О . уполномоченного лица Сведения об электронной подписи 1 Указываются реквизиты закона Липецкой области , определяющего порядок постановки гражданина на учет в качестве лица , имеющего право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно , феде - рального закона или закона Липецкой , которыми установлены права отдельных категорий граждан на получение земельного участка в собственность бесплатно . 2 Указываются фамилия , имя и отчество ( при наличии ), место жительства заявителя , реквизиты документа , удостоверяющего личность заявителя ( для гражданина )/ наименование и место нахождения заявителя , а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ , идентификационный номер налогоплательщика , за исключением случая , если заявителем является иностранное юридическое лицо ( для юридического лица )/ наименование органа государственной власти , если заявителем является орган государственной власти / наименование органа местного самоуправления , если заявителем явля - ется орган местного самоуправления . 3 Указывается « государственная собственность на который не разграничена » или « относящийся к областной собственности ». 4 Указывается при наличии на Участке объектов капитального строительства . Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Предоставление земельного участка в собственность бесплатно » Форма решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ____________________________ ________________________ г . Липецк Об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно В соответствии с п ________ ст . 39.5 Земельного кодекса Российской Федера - ции , Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перерас - пределении полномочий между органами местного самоуправления муниципаль - ных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области », __________________ от _____ ______________20 года № __________________ » 5 , на основании заявления от ______________________ № __________________ и приложен - ных к нему документов принято решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно по следующим основаниям : № пункта админи - стративного регламента Наименование основания для отказа Разъяснение причин отказа в предоставле - нии услуги пп . 1 п . 35 Наличие оснований для снятия с учета в целях предоставления земельного участка ( в случаях , когда заявителем является гражда - нин , имеющий трех и более детей или отнесенный к отдельным категориям граждан ) Указываются основания такого вывода пп . 2 п . 35 С заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо , которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов Указываются основания такого вывода пп . 3 п . 35 Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного ( бессрочно - го ) пользования , безвозмездного пользования , пожизненного наследуемого владения или аренды Указываются основания такого вывода пп . 4 п . 35 Указанный в заявлении земельный участок образуется в результате раздела земельного участка , предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу , за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества ( если такой земельный участок является садовым или огородным ) либо собственников земельных участков , расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд ( если земельный участок является земельным участком общего назначения ) Указываются основания такого вывода пп . 5 п . 35 На указанном в заявлении земельном участке расположены здание , сооружение , объект незавершенного строительства , принадлежащие гражданам или юридическим лицам , за исключением случаев , если на земельном участке расположены сооружения ( в том числе сооруже - ния , строительство которых не завершено ), размещение которых допускается на основании сервитута , публичного сервитута , или объекты , размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации , либо с заявлением о предоставле - нии земельного участка обратился собственник этих здания , сооружения , помещений в них , этого объекта незавершенного строительства , а также случаев , если подано заявление о предостав - лении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания , сооружения , объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки , установленные указанными решениями , не выполнены обязанности , предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации Указываются основания такого вывода пп . 6 п . 35 На указанном в заявлении земельном участке расположены здание , сооружение , объект незавершенного строительства , находящиеся в государственной или муниципальной собственности , за исключени - ем случаев , если на земельном участке расположены сооружения ( в том числе сооружения , строительство которых не завершено ), размещение которых допускается на основании сервитута , публич - ного сервитута , или объекты , размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации , либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания , сооружения , помещений в них , этого объекта незавершенного строительства Указываются основания такого вывода пп . 7 п . 35 Указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве , указанном в заявлении Указываются основания такого вывода пп . 8 п . 35 Указанный в заявлении земельный участок является зарезервиро - ванным для государственных или муниципальных нужд , за исключе - нием случая предоставления земельного участка для целей резервирования Указываются основания такого вывода пп . 9 п . 35 Указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории , в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории , за исключением случаев , если с заявлением обратился собственник здания , сооружения , помещений в них , объекта незавершенного строительства , расположенных на таком земельном участке , или правообладатель такого земельного участка Указываются основания такого вывода пп . 10 п . 35 Указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории , в отношении которой с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории , или земельный участок образован из земельного участка , в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории , за исключением случаев , если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения , объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением обратилось лицо , уполномоченное на строительство указанных объектов Указываются основания такого вывода пп . 11 п . 35 Указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка , в отношении которого заключен договор о комплексном развитии территории , и в соответствии с утвержденной документа - цией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения , объектов регионального значения или объектов местного значения Указываются основания такого вывода Продолжение на 22- й стр . Продолжение . Начало на 14—20- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz