Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 20 № 90 /26686/18 АВГУСТА 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 24. Порядок осуществления в электронной форме административных проце - дур ( действий ) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ 50. Формирование заявления . Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме . Форматно - логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления . При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за - явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления . При формировании заявления заявителю обеспечивается : 1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов , ука - занных в пункте 26 настоящего Административного регламента , необходимых для предоставления государственной услуги ; 2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления ; 3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в лю - бой момент по желанию пользователя , в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления ; 4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений , размещенных в ЕСИА , и сведений , опубли - кованных на ЕПГУ , в части , касающейся сведений , отсутствующих в ЕСИА ; 5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации ; 6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года , а также частично сформированных заявлений – в те - чение не менее 3 месяцев . Сформированное и подписанное заявление и иные документы , необходимые для предоставления государственной ( муниципальной ) услуги , направляются в Уполно - моченный орган посредством ЕПГУ . 51. Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных докумен - тов , необходимых для предоставления государственной услуги . Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня , следу - ющего за днем подачи заявления на ЕПГУ , а в случае его поступления в нерабочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , — в следующий за ним первый рабочий день : 1) прием документов , необходимых для предоставления государственной услуги , и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления ; 2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 52. Рассмотрение документов и сведений . Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполно - моченного органа , ответственного за предоставление государственной услуги , с момента его регистрации в ИС УИЛО . Должностное лицо Уполномоченного органа , ответственное за предоставление государственной услуги : проверяет наличие электронных заявлений , поступивших с ЕПГУ , с периодом ежедневно ; рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов ( до - кументы ); запрашивает сведения посредством межведомственного информационного вза - имодействия , в том числе с использованием СМЭВ ; подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги . 53. Получение результата предоставления государственной услуги . Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обе - спечивается возможность получения документа : в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного орга - на , направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ ; в виде бумажного документа , подтверждающего содержание электронного докумен - та , который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре . 54. Получение сведений о ходе рассмотрения заявления . Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предо - ставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ , при ус - ловии авторизации . Заявитель имеет возможность просматривать статус электрон - ного заявления , а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе , в любое время . При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется : уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов , необходи - мых для предоставления государственной услуги , содержащее сведения о факте приема заявления и документов , необходимых для предоставления государствен - ной услуги , и начале процедуры предоставления государственной услуги , а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов , необходимых для предоставления го - сударственной услуги ; уведомление о результатах рассмотрения документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги , содержащее сведения о принятии положитель - ного решения о предоставлении государственной ( муниципальной ) услуги и возмож - ности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивиро - ванный отказ в предоставлении государственной услуги . 55. Оценка качества предоставления государственной услуги . Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в со - ответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руково - дителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти ( их структурных подразделений ) с учетом качества предоставления ими государственных услуг , а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 « Об оценке гражданами эф - фективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти ( их структурных подразделений ) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов ( их региональных отделений ) с уче - том качества предоставления государственных услуг , руководителей многофункцио - нальных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг , а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия реше - ний о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей ». 56. Досудебное ( внесудебное ) обжалование решений и действий ( бездействия ) Уполномоченного органа либо действия ( бездействие ) должностных лиц Уполномочен - ного органа , предоставляющего государственную услугу , либо государственного служа - щего . Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на реше - ния , действия или бездействие Уполномоченного органа , должностного лица Уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ . 25. Перечень вариантов предоставления государственной услуги 57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты : предоставление земельного участка в собственность бесплатно ; отказ в предоставлении услуги . 26. Профилирование заявителя 58. Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством ЕПГУ . Перечень признаков заявителей ( принадлежащих им объектов ), а также ком - бинации значений признаков , каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги приведены в приложении 11 к настоящему Административному регламенту . 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 59. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Упол - номоченный орган с заявлением по форме , установленной в приложениях 12 ( для граждан ), 13 ( для юридических лиц ) и 14 ( для индивидуальных предпринимателей ) к настоящему Административному регламенту , с приложением документов , указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента . 60. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав - ления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке : 1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , обращается лично в Уполно - моченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок , в котором содержится указание на их описание ; 2) Уполномоченный орган при получении заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих измене - ний в документы , являющиеся результатом предоставления государственной услуги ; 3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в доку - ментах , являющихся результатом предоставления государственной услуги . 61. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок . Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа , специалистами учреждения , работниками многофункци - онального центра ( далее — должностные лица ) положений административного ре - гламента , иных нормативных правовых актов Российской Федерации , нормативных правовых актов Липецкой области , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , осуществляется руководителем Уполномоченного органа , руководителем учреждения , директором многофункционального центра . Текущий контроль за предоставлением должностными лицами государственной услуги осуществляется на постоянной основе . 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента предоставления государственной услуги , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента предоставления государственной услуги 63. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должност - ными лицами положений административного регламента , иных нормативных право - вых актов Российской Федерации , нормативных правовых актов Липецкой области , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , руково - дителем Уполномоченного органа , руководителем учреждения проводятся проверки полноты и качества исполнения административного регламента предоставления государственной услуги ( далее – проверки ), которые осуществляются на основании приказов руководителя Уполномоченного органа , руководителя учреждения . При проверке могут рассматриваться все вопросы , связанные с исполнением Административного регламента ( комплексные проверки ), или вопросы , связанные с исполнением определенной административной процедуры ( тематические проверки ). Проведение проверок носит плановый характер ( осуществляться на основании годовых планов работы , но не реже одного раза в год ) и внеплановый характер ( по конкретному обращению ). 64. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламен - та включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав заявителей , рассмотрение , принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей , содержащие жалобы на решения , действия ( без - действие ) должностных лиц . 65. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта , в котором отме - чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению . 30. Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения административного регламента предоставления государственной услуги 66. Должностные лица несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги , соблюдение сроков и порядка предоставления государ - ственной услуги , установленных административным регламентом . Персональная ответственность должностного лица определяется его должност - ным регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации . Должностные лица при предоставлении государственной услуги руководствуют - ся положениями законодательства Российской Федерации , Липецкой области и на - стоящего административным регламентом . 67. Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны со - блюдать условия конфиденциальности информации , доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служеб - ную или иную тайну , охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации , и несут за это ответственность , установленную законодательством Рос - сийской Федерации . 68. По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации . 31. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 69. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж - дан , их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством получения полной , актуальной и достоверной инфор - мации о деятельности Уполномоченного органа , учреждения , многофункционального центра при предоставлении государственной услуги , направления обращений , а также путем обжалования действий ( бездействия ) и решений , осуществляемых ( при - нятых ) в ходе предоставления государственной услуги , в Уполномоченный орган и Правительство Липецкой области . Раздел V. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) органа , предоставляющего государственную услугу , а также его должностных лиц 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 70. Заинтересованные лица имеют право на досудебное ( внесудебное ) обжало - вание действий ( бездействия ) и ( или ) решений Уполномоченного органа , учрежде - ния , его должностных лиц и сотрудников , принятых ( осуществленных ) в ходе предо - ставления государственной услуги , ( далее – жалоба ) в порядке , предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ . 33. Предмет жалобы 71. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ - ственной услуги ; нарушение срока предоставления государственной услуги ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей - ствий , представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Ли - пецкой области для предоставления государственной услуги ; отказ в приеме документов , предоставление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не пред - усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор - мативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными норматив - ными правовыми актами Липецкой области ; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , норма - тивными правовыми актами Липецкой области ; отказ Уполномоченного органа , предоставляющего государственную услугу , должностного лица Уполномоченного органа , предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленно - го срока таких исправлений ; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле - ния государственной услуги ; приостановление предоставления государственной услуги , если основания при - остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ - ствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исклю - чением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ . 34. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 72. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) должностных лиц Уполно - моченного органа , сотрудников учреждения в досудебном ( внесудебном ) порядке подается руководителю Уполномоченного органа . Жалоба на решения и действия ( бездействие ) руководителя Уполномоченного органа в досудебном ( внесудебном ) порядке подается в Правительство Липецкой области . 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 73. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалования является обращение заявителя с жалобой . Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек - тронного документа . Жалоба может быть направлена по почте , с использованием информационно - те - лекоммуникационной сети Интернет , официальных сайтов Уполномоченного органа , через многофункциональный центр , ЕПГУ , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 74. Жалоба должна содержать : наименование Уполномоченного органа , предоставляющего государственную услугу , фамилию , имя , отчество ( последнее – при наличии ) должностного лица Уполномоченного органа , предоставляющего государственную услугу , либо государ - ственного служащего , решения и действия ( бездействие ) которых обжалуются ; фамилию , имя , отчество ( последнее – при наличии ), сведения о месте житель - ства заявителя – физического лица либо наименование , сведения о месте нахожде - ния заявителя – юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым дол - жен быть направлен ответ заявителю ; сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) Уполномоченного органа , должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего ; доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) Уполномоченного органа , должностного лица Уполномоченного ор - гана либо государственного служащего . Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), подтверждаю - щие доводы заявителя , либо их копии . 75. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Уполномоченный орган , учреждение . 76. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего об - ращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сооб - щается гражданину , направившему обращение ). 77. Уполномоченный орган , предоставляющий государственную услугу , вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупо - требления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . 78. В случае , если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на ко - торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на - правляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять ре - шение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с граж - данином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляе - мые обращения направлялись в один и тот же Уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . 79. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъясне - нием порядка обжалования данного судебного решения . 80. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на ко - торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на - правляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять ре - шение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с граж - данином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляе - мые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . 81. В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в об - ращении вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь направить обращение в Уполномоченный орган или соответствующему должностному лицу . 82. В случае поступления в Уполномоченный орган или должностному лицу письменного обращения , содержащего вопрос , ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно - теле - коммуникационной сети Интернет , гражданину , направившему обращение , в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес офици - ального сайта в информационно - телекоммуникационной сети Интернет , на котором размещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содер - жащее обжалование судебного решения , не возвращается . 36. Сроки рассмотрения жалобы 83. Жалоба , поступившая в Уполномоченный орган , учреждение , подлежит рас - смотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалова - ния отказа Уполномоченного органа , учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации . 37. Результат рассмотрения жалобы 84. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре - шений : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , ис - правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взима - ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде - рации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 85. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю , дается информация о действиях , осуществляемых Уполномоченным органом , предо - ставляющим государственную услугу , либо в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ - ственной услуги . В случае признания жалобы , не подлежащей удовлетворению , в ответе заявите - лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направ - ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры . Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ , устанавлива - ющие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг , не распространяются на отношения , регули - руемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ . 39. Порядок обжалования решения по жалобе 86. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке . 40. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 87. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы в том числе в электронной форме . 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 88. Ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснова - ния и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письменного заявления лица , обратившегося в Уполномоченный орган с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов , подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела . Должностное лицо Уполномоченного органа , наделенное соответствующими полномочиями , в день поступления заявления ( с документами ) об ознакомлении с материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистри - рует данное заявление ( с документами ), после чего , в тот же день , передает зареги - стрированное заявление ( с документами ) в порядке делопроизводства начальнику ( или уполномоченному лицу ) Уполномоченного органа . Руководитель ( или уполномоченное лицо ) Уполномоченного органа в срок , не превышающий 1 рабочий день , следующего за днем регистрации заявления ( с до - кументами ) об ознакомлении с материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с материалами , необ - ходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , о чем заявителю сообщается ( устно или письменно по выбору заявителя ) в течение 1 рабочего дня , следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы . Документы и материалы , непосредственно затрагивающие права и свободы за - явителя , предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления . 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 89. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети Интернет на сайте Уполномоченного органа , многофункционального центра , на ЕПГУ , а также может быть сообщена за - явителю при личном обращении в Уполномоченный орган или многофункциональный центр , с использованием почтовой , телефонной связи , посредством электронной почты . Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур ( действий ) в многофункциональных центрах 43. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых многофункциональным центром 90. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за - ключенным соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и много - функциональным центром и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых многофункциональным центром : информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предо - ставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлени - ем государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предо - ставления государственной услуги в многофункциональном центре ; прием заявлений ( запросов ) заявителей о предоставлении государственной ус - луги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги Уполномоченным органом , в многофункциональном центре ; передача заявления ( запроса ) и комплекта документов из многофункционально - го центра в Уполномоченный орган ; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку - ментов из Уполномоченного органа в многофункциональный центр ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в много - функциональном центре . 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 91. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя , законного представителя или представителя при наличии доверенности соответствующей формы , подтверждающей его полномочия на предоставление таких документов , если иное не установлено законодательством Российской Феде - рации ( далее – уполномоченный представитель ), в целях предоставления государ - ственной услуги в многофункциональный центр ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). Информирование осуществляет сотрудник многофункциональ - ного центра . 92. Заявителю предоставляется информация : о порядке и сроке предоставления государственной услуги ; о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги ; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги ; о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) многофункционального центра и его сотрудников ; о графике работы многофункционального центра ; по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги . 93. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . 94. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информа - цией о порядке организации предоставления государственной услуги в многофунк - циональном центре , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также за консультацией о порядке организации предоставления государственной услуги в многофункциональном центре . 95. Результат административной процедуры : предоставление необходимой ин - формации и консультации заявителю . 96. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация об - ращения заявителя в автоматизированной информационной системы многофункци - онального центра ( далее – АИС МФЦ ). 45. Прием заявлений ( запросов ) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги Уполномоченным органом , в многофункциональном центре 97. Основанием для начала административной процедуры является обращение в многофункциональный центр заявителя , уполномоченного представителя , с заявле - нием ( запросом ) о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необхо - димыми для предоставления государственной услуги документами . Продолжение на 21- й стр . Продолжение . Начало на 14—19- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz