Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 90 /26686/18 АВГУСТА 2023 11. Указание на запрет требовать от заявителя 31. Орган , предоставляющий государственную услугу , не вправе требовать от за - явителя : 1) представления документов и информации или осуществления действий , пред - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами , регулирующими отношения , возникающие в связи с предоставлением госу - дарственной услуги ; 2) представления документов и информации , в том числе подтверждающих вне - сение заявителем платы за предоставление государственной услуги , которые на - ходятся в распоряжении органов , предоставляющих государственную услугу , иных государственных органов , органов местного самоуправления либо подведомствен - ных государственным органам или органам местного самоуправления организаций , участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ государственных и муниципальных услуг , в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации , норма - тивными правовыми актами Липецкой области , муниципальными правовыми актами , за исключением документов , включенных в определенный частью 6 статьи 7 Феде - рального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ перечень документов . Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган , предоставляющий государственную услугу , по собственной инициативе ; 3) осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для полу - чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , предоставляемых в результате предо - ставления таких услуг , включенных в перечни , указанные в части 1 статьи 9 Феде - рального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ ; 4) представления документов и информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государ - ственной услуги , за исключением следующих случаев : изменение требований нормативных правовых актов , касающихся предоставле - ния государственной услуги , после первоначальной подачи заявления о предостав - лении государственной услуги ; наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и докумен - тах , поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов , необ - ходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государ - ственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов ; истечение срока действия документов или изменение информации после перво - начального отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги ; выявление документально подтвержденного факта ( признаков ) ошибочного или противоправного действия ( бездействия ) должностного лица органа , предоставля - ющего государственную услугу , государственного служащего , работника многофунк - ционального центра , при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государствен - ной услуги , о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа или его заместителя , в соответствии с должностными регламентами и рас - пределением должностных обязанностей , руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги , уведомляется заявитель , а также приносятся из - винения за доставленные неудобства . 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации , электрон - ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ , за исключением случаев , если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является не - обходимым условием предоставления государственной услуги , и иных случаев , уста - новленных федеральными законами . 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 32. Основания для отказа в приеме документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги , законодательством не установлены . 33. Основаниями для возврата заявления ( за исключением случаев , когда заяви - телем является гражданин , имеющий трех и более детей или отнесенный к отдель - ным категориям граждан ) являются : 1) заявление не соответствует установленной форме ; 2) документы , предоставляемые в соответствии с пунктом 26 настоящего Ад - министративного регламента , представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом ; 3) заявление подано в ненадлежащий орган . 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены . 35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из следующих оснований : 1) наличие оснований для снятия с учета в целях предоставления земельного участка ( в случаях , когда заявителем является гражданин , имеющий трех и более де - тей или отнесенный к отдельным категориям граждан ); 2) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо , которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение зе - мельного участка без проведения торгов ; 3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный уча - сток предоставлен на праве постоянного ( бессрочного ) пользования , безвозмездно - го пользования , пожизненного наследуемого владения или аренды ; 4) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный уча - сток образован в результате раздела земельного участка , предоставленного садо - водческому или огородническому некоммерческому товариществу , за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества ( если такой зе - мельный участок является садовым или огородным ) либо собственников земельных участков , расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд ( если земельный участок является зе - мельным участком общего назначения ); 5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание , сооружение , объект незавершенного строительства , принадлежащие гражданам или юридическим лицам , за исключением случаев , если на земельном участке расположены сооружения ( в том числе сооружения , строительство которых не завершено ), размещение которых допускается на основании сервитута , публичного сервитута , или объекты , размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации , либо с заявлением о предоставлении зе - мельного участка обратился собственник этих здания , сооружения , помещений в них , этого объекта незавершенного строительства , а также случаев , если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания , сооружения , объекта незавершенного строительства принято решение о сносе само - вольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки , установленные указанными решениями , не выполнены обязанности , предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Гра - достроительного кодекса Российской Федерации ; 6) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание , сооружение , объект незавершенного строительства , находящиеся в государственной или муниципальной собственности , за исключением случаев , если на земельном участке расположены сооружения ( в том числе соору - жения , строительство которых не завершено ), размещение которых допускается на основании сервитута , публичного сервитута , или объекты , размещенные в соответ - ствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации , либо с заявле - нием о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания , сооружения , помещений в них , этого объекта незавершенного строительства ; 7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный уча - сток является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставле - ние не допускается на праве , указанном в заявлении о предоставлении земельного участка ; 8) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд , за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования ; 9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории , в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории , за исключением случаев , если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания , сооружения , помещений в них , объекта незавершенного строительства , рас - положенных на таком земельном участке , или правообладатель такого земельного участка ; 10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории , в отношении которой с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории , или земельный участок об - разован из земельного участка , в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории , за исключением случаев , если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения , объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо , уполномоченное на строительство указанных объектов ; 11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка , в отношении которого заключен договор о комплексном развитии территории , и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения , объектов регионального значения или объектов местного значения ; 12) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный уча - сток является предметом аукциона , извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации ; 13) в отношении земельного участка , указанного в заявлении о его предостав - лении , поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии , что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям , предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации , а именно : границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218- ФЗ ; на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муни - ципальной собственности , за исключением случаев , если такой земельный участок образован из земель или земельного участка , государственная собственность на которые не разграничена ; в отношении земельного участка в установленном законодательством Россий - ской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства , реконструкции , за исключением случаев , если в соответствии с раз - решенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий , сооружений ; в отношении земельного участка отсутствует информация о возможности подклю - чения ( технологического присоединения ) объектов капитального строительства к сетям инженерно - технического обеспечения ( за исключением сетей электроснабжения ), за исключением случаев , если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий , сооружений ; в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям ис - пользования земельного участка , указанным в заявлении о проведении аукциона ; земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории , установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка , указанными в заявлении о про - ведении аукциона ; земельный участок не отнесен к определенной категории земель ; земельный участок предоставлен на праве постоянного ( бессрочного ) пользования , безвозмездного пользования , пожизненного наследуемого владения или аренды ; на земельном участке расположены здание , сооружение , объект незавершенного строительства , принадлежащие гражданам или юридическим лицам , за исключением случаев , если на земельном участке расположены сооружения ( в том числе сооружения , строительство которых не завершено ), размещение которых допускается на основании сервитута , публичного сервитута , или объекты , размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации , а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка , если в отношении располо - женных на нем здания , сооружения , объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки , установ - ленные указанными решениями , не выполнены обязанности , предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации ; на земельном участке расположены здание , сооружение , объект незавершенного строительства , находящиеся в государственной или муниципальной собственности , и продажа или предоставление в аренду указанных здания , сооружения , объекта не - завершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание , сооружение , объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком , за ис - ключением случаев , если на земельном участке расположены сооружения ( в том чис - ле сооружения , строительство которых не завершено ), размещение которых допу - скается на основании сервитута , публичного сервитута , или объекты , размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации ; земельный участок изъят из оборота , за исключением случаев , в которых в соот - ветствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды ; земельный участок ограничен в обороте , за исключением случая проведения аук - циона на право заключения договора аренды земельного участка ; земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд , за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок , не превышающий срока резервирования зе - мельного участка ; земельный участок расположен в границах территории , в отношении которой за - ключен договор о ее комплексном развитии ; земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориаль - ного планирования и ( или ) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения , объектов регионального значе - ния или объектов местного значения ; земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в со - ответствии с государственной программой Российской Федерации , государствен - ной программой Липецкой области или адресной инвестиционной программой ; в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласо - вании его предоставления ; в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согла - совании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка , за исключением случаев , если принято решение об отказе в предварительном со - гласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении ; земельный участок является земельным участком общего пользования или рас - положен в границах земель общего пользования , территории общего пользования ; земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд , за ис - ключением земельных участков , изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома , который расположен на таком земельном участке , аварийным и подлежащим сносу или реконструкции ; 14) в отношении земельного участка , указанного в заявлении о его предостав - лении , опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении зе - мельного участка для индивидуального жилищного строительства , ведения личного подсобного хозяйства , садоводства или осуществления крестьянским ( фермерским ) хозяйством его деятельности ; 15) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям ис - пользования такого земельного участка , указанным в заявлении о предоставлении земельного участка , за исключением случаев размещения линейного объекта в соот - ветствии с утвержденным проектом планировки территории ; 16) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории , установленные ограничения ис - пользования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка , указан - ными в заявлении о предоставлении земельного участка ; 17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный уча - сток в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и ( или ) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения , объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо , не уполномоченное на строительство этих объектов ; 18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный уча - сток предназначен для размещения здания , сооружения в соответствии с государ - ственной программой Российской Федерации , государственной программой субъ - екта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо , не уполномоченное на строительство этих здания , сооружения ; 19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается ; 20) в отношении земельного участка , указанного в заявлении о его предоставле - нии , не установлен вид разрешенного использования ; 21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный уча - сток не отнесен к определенной категории земель ; 22) в отношении земельного участка , указанного в заявлении о его предоставле - нии , принято решение о предварительном согласовании его предоставления , срок действия которого не истек , и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо ; 23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявле - нии цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям , для которых такой земельный участок был изъят , за исключением земельных участков , изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием много - квартирного дома , который расположен на таком земельном участке , аварийным и подлежащим сносу или реконструкции ; 24) границы земельного участка , указанного в заявлении , подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218- ФЗ ; 25) площадь земельного участка , указанного в заявлении , превышает его пло - щадь , указанную в схеме расположения земельного участка , проекте межевания тер - ритории или в проектной документации лесных участков , в соответствии с которыми такой земельный участок образован , более чем на десять процентов . 14. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 36. Услуги , необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги , отсутствуют . 15. Порядок , размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги 37. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно . 16. Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 38. Услуги , необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги , отсутствуют . 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав - лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ - ственной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут . 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме 40. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по - ступления специалистом , ответственным за регистрацию входящей корреспонденции . Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного до - кумента регистрируется не позднее одного рабочего дня , следующего за днем его поступления . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , в том числе поданных через ЕПГУ , и поступивших в нерабочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заявления и документов в информационную систему « Управление имуществом Ли - пецкой области » ( далее – ИС УИЛО ). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , поданного заявителем с использованием ЕПГУ , осуществляется в программно - техническом комплексе автоматически . 19. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , к месту ожидания и приема заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 41. Местоположение административных зданий , в которых осуществляется при - ем заявлений и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , а также выдача результатов предоставления государственной услуги , должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от оста - новок общественного транспорта . В случае , если имеется возможность организации стоянки ( парковки ) возле здания ( строения ), в котором размещено помещение приема и выдачи документов , организовывается стоянка ( парковка ) для личного автомобильного транспорта за - явителей . За пользование стоянкой ( парковкой ) с заявителей плата не взимается . Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке ( парков - ке ) выделяется не менее 10% мест ( но не менее одного места ) для бесплатной парковки транспортных средств , управляемых инвалидами I, II групп , а также инвалидами III группы в порядке , установленном Правительством Российской Федерации , и транспортных средств , перевозящих таких инвалидов и ( или ) детей - инвалидов . В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей , в том числе передвигающихся на инвалидных колясках , вход в здание и помещения , в которых предоставляется государственная услуга , оборудуются пандусами , поручнями , так - тильными ( контрастными ) предупреждающими элементами , иными специальными приспособлениями , позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и пере - движение инвалидов , в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов . Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию : наименование ; местонахождение и юридический адрес ; режим работы ; график приема ; номера телефонов для справок . Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , должны соот - ветствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам . Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , оснащаются : противопожарной системой и средствами пожаротушения ; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации ; средствами оказания первой медицинской помощи ; туалетными комнатами для посетителей . Зал ожидания заявителей оборудуется стульями , скамьями , количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении , а также информационными стендами . Тексты материалов , размещенных на информационном стенде , печатаются удоб - ным для чтения шрифтом , без исправлений , с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом . Места для заполнения заявлений оборудуются стульями , столами ( стойками ), бланками заявлений , письменными принадлежностями . Места приема заявителей оборудуются информационными табличками ( выве - сками ) с указанием : номера кабинета и наименования отдела ; фамилии , имени и отчества ( последнее — при наличии ), должности ответствен - ного лица за прием документов ; графика приема заявителей . Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов , должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных , печатающим устройством ( принтером ) и копирую - щим устройством . Лицо , ответственное за прием документов , должно иметь настольную табличку с указанием фамилии , имени , отчества ( последнее — при наличии ) и должности . При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются : возможность беспрепятственного доступа к объекту ( зданию , помещению ), в ко - тором предоставляется государственная услуга ; возможность самостоятельного передвижения по территории , на которой рас - положены здания и помещения , в которых предоставляется государственная услуга , а также входа в такие объекты и выхода из них , посадки в транспортное средство и высадки из него , в том числе с использование кресла - коляски ; сопровождение инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения ; надлежащее размещение оборудования и носителей информации , необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , и к государственной услуге с уче - том ограничений их жизнедеятельности ; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации , а также надписей , знаков и иной текстовой и графической информации знаками , вы - полненными рельефно - точечным шрифтом Брайля ; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика ; допуск собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специ - альное обучение , на объекты ( здания , помещения ), в которых предоставляются госу - дарственные услуги ; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров , мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами . 20. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 42. Уполномоченный орган обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги . 43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются : наличие полной и понятной информации о порядке , сроках и ходе предоставле - ния государственной услуги в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования ( в том числе в информационно - телекоммуникационной сети Интернет ), средствах массовой информации ; доступность электронных форм документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и докумен - тов в электронной форме ; предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предостав - ления государственной услуги ; удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги , а также получения результата предоставления государственной услуги ; возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государ - ственной услуги с помощью ЕПГУ ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет . 44. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются : своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления , установленным настоящим Административным ре - гламентом . минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должност - ными лицами , участвующими в предоставлении государственной услуги ( не должно превышать двух раз ( подача документов и выдача результата предоставления услу - ги ), продолжительность взаимодействия должностного лица Уполномоченного орга - на с заявителем при предоставлении государственной услуги – не более 15 минут ); отсутствие обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) сотрудников Уполно - моченного органа и их некорректное ( невнимательное ) отношение к заявителям ; отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления госу - дарственной услуги ; отсутствие заявлений об оспаривании решений , действий ( бездействия ) Упол - номоченного органа , его должностных лиц , принимаемых ( совершенных ) при предо - ставлении государственной услуги , по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении ( частичном удовлетворении ) требований заявителей . 21. Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре , особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу ( в случае , если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 45. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в многофункциональный центр . Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осу - ществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии в порядке , предусмотренном разделом VI настоящего Администра - тивного регламента . 46. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата государственной услуги в многофункциональном центре . Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагае - мых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ . В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА , заполняет заявление о предоставлении госу - дарственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде . Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов , необхо - димыми для предоставления государственной услуги , в Уполномоченный орган . При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя , представителя , уполномо - ченного на подписание заявления . Результат предоставления государственной услуги в виде решения о предо - ставлении земельного участка в собственность бесплатно или решения об отказе в предоставлении земельного участка направляются заявителю , представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа . В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке , предусмотренным подразделом 48 настоя - щего Административного регламента . Раздел III. Состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур ( действий ), требования к порядку их выполнения , в том числе особенности выполнения административных процедур ( действий ) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) 47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми - нистративные процедуры : прием и регистрация заявления и необходимых документов ; получение сведений посредством межведомственного информационного взаи - модействия , в том числе с использованием СМЭВ ; рассмотрение документов и сведений ; принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги ; выдача результата оказания государственной услуги . 48. Описание административных процедур предоставления государственной услуги представлено в приложении 9 к настоящему Административному регламенту . 23. Перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении государственных услуг в электронной форме 49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми - нистративные процедуры : формирование заявления ; прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; рассмотрение документов и сведений ; получение результата предоставления государственной услуги ; получение сведений о ходе рассмотрения заявления ; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги ; досудебное ( внесудебное ) обжалование решений и действий ( бездействия ) Уполномоченного органа либо действия ( бездействие ) должностных лиц Уполномо - ченного органа , предоставляющего государственную услугу , либо государственного служащего . Продолжение на 20- й стр . Продолжение . Начало на 14—18- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz