Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 90 /26686/18 АВГУСТА 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 9- й стр . Постановление Правительства Липецкой области № 426 от 15.08.2023, г . Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года № 490 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года № 490 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Раз - витие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области » (« Ли - пецкая газета », 2013, 13 ноября ; 2014, 21 февраля , 2 июля , 17 сентября , 19 декабря ; 2015, 18 февраля , 10 июня , 13 ноября ; 2016, 19 февраля , 29 июля ; 2017, 1 января , 15 февраля , 7 июня ; 2018, 24 января , 1 июня ; 2019, 30 января , 24 июля , 27 ноября ; 2020, 23 июня ; « Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo. gov.ru), 2020, 30 декабря ; 2021, 19 февраля , 16 июня , 14 сентября , 4 октября , 16 декабря ; 2022, 29 июня ; « Липецкая газета », 2022, 26 августа ; « Официальный интер - нет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2022, 8 декабря ; « Липецкая газета », 2023, 21 февраля ) следующие изменения : в приложении к постановлению : 1. Позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализации государственной программы » Паспорта государственной программы Липецкой области « Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Ли - пецкой области » изложить в следующей редакции : Параметры финансо - вого обеспечения всего , в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения — 3 225 480 877,34 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 178 214 700,00 руб .; 2015 год — 213 777 500,00 руб .; 2016 год — 391 972 600,00 руб .; 2017 год — 295 416 859,26 руб .; 2018 год — 193 675 924,06 руб .; 2019 год — 243 244 794,08 руб .; 2020 год — 207 481 209,52 руб .; 2021 год — 184 992 711,13 руб .; 2022 год — 240 455 839,00 руб .; 2023 год — 426 054 982,01 руб .; 2024 год — 629 135 758,28 руб .; 2025 год — 21 058 000,00 руб .; объем ассигнований федерального бюджета — 869 906 460,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 271 500,00 руб .; 2017 год — 21 588 260,00 руб .; 2018 год — 13 181 900,00 руб .; 2019 год — 114 820 200,00 руб .; 2020 год — 94 725 700,00 руб .; 2021 год — 92 206 900,00 руб .; 2022 год — 148 378 000,00 руб .; 2023 год — 161 974 000,00 руб .; 2024 год — 222 760 000,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 806 372 415,98 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 115 975 000,00 руб .; 2015 год — 113 800 000,00 руб .; 2016 год — 147 496 900,00 руб .; 2017 год — 97 561 599,26 руб .; 2018 год — 99 516 024,06 руб .; 2019 год — 54 284 797,70 руб .; 2020 год — 51 346 850,45 руб .; 2021 год — 22 958 351,01 руб .; 2022 год — 25 501 120,09 руб .; 2023 год — 27 757 562,88 руб .; 2024 год — 30 974 210,53 руб .; 2025 год — 19 200 000,00 руб .; объем ассигнований местных бюджетов – 12 847 143,68 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 263 200,00 руб .; 2015 год — 933 500,00 руб .; 2016 год — 2 919 000,00 руб .; 2017 год — 424 600,00 руб .; 2018 год — 978 000,00 руб .; 2019 год — 725 675,00 руб .; 2020 год — 1 188 000,00 руб .; 2021 год — 1 088 000,00 руб .; 2022 год — 1 063 168,68 руб .; 2023 год — 1 088 000,00 руб .; 2024 год — 1 088 000,00 руб .; 2025 год — 1 088 000,00 руб .; объем ассигнований из внебюджетных источников – 1 536 354 857,68 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 61 705 000,00 руб .; 2015 год — 99 044 000,00 руб .; 2016 год — 241 556 700,00 руб .; 2017 год — 175 842 400,00 руб .; 2018 год — 80 000 000,00 руб .; 2019 год — 73 414 121,38 руб .; 2020 год — 60 220 659,07 руб .; 2021 год — 68 739 460,12 руб .; 2022 год — 65 513 550,23 руб .; 2023 год — 235 235 419,13 руб .; 2024 год — 374 313 547,75 руб .; 2025 год — 770 000,00 руб . 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 « Развитие сети кооперативов всех направлений » государственной программы Липецкой области : позицию « Показатели задач подпрограммы » изложить в следующей редакции : Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Количество сельскохозяйственных кредитных потре - бительских кооперативов , вошедших в состав сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов второго и последующего уровней ( нарастающим итогом ), ед . Показатель 2 задачи 1: Количество вновь созданных рабочих мест ( включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей ) субъекта - ми малого и среднего предпринимательства , получившими государствен - ную поддержку , ед . Показатель 3 задачи 1: Прирост среднесписочной численности работников ( без внешних совместителей ), занятых у субъектов малого и среднего пред - принимательства , получивших государственную поддержку , %. Показатель 4 задачи 1: Количество субъектов малого и среднего предпри - нимательства , получивших государственную поддержку , ед . Показатель 5 задачи 1: Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства , получивших государственную поддержку , в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года , %. Показатель 6 задачи 1: Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства ( без учета индивиду - альных предпринимателей ), получивших государственную поддержку , %. Показатель 7 задачи 1: Количество специалистов кооперативов , админи - страций муниципальных районов и городских округов Липецкой области , получивших информационно - консультационную поддержку , ед . Показатель 8 задачи 1: Доля сельскохозяйственных кредитных потреби - тельских кооперативов , вошедших в состав сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов последующих уровней , %. Показатель 1 задачи 2: Количество граждан — членов сельскохозяйствен - ных кредитных потребительских кооперативов , человек . Показатель 1 задачи 3: Количество производственных кооперативов , созданных в несельскохозяйственных сферах за год , ед . Показатель 1 задачи 4: Количество договоров по предоставлению займов членам кооператива , ед . Показатель 2 задачи 4: Количество сельскохозяйственных кредитных потре - бительских кооперативов , вступивших в ассоциацию сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов ( нарастающим итогом ), ед . Показатель 3 задачи 4: Количество личных подсобных хозяйств , являющих - ся членами сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперати - вов ( нарастающим итогом ), ед . Показатель 4 задачи 4: Количество договоров по предоставлению займов членам кооператива , ед . Показатель 5 задачи 4: Количество сельскохозяйственных кредитных потре - бительских кооперативов , вступивших в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов « Един - ство » ( нарастающим итогом ), ед . Показатель 6 задачи 4: Доля сельскохозяйственных кредитных потреби - тельских кооперативов ( за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов последующих уровней ), вступивших в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйственных кредитных потреби - тельских кооперативов « Единство », %. Показатель 7 задачи 4: Объем займов , предоставленных сельскохозяй - ственными кредитными потребительскими кооперативами малым формам хозяйствования — членам кооперативов , млн руб . Показатель 8 задачи 4: Количество договоров по предоставлению займов членам кооперативов , получивших финансовую поддержку в текущем финансовом году , ед . Показатель 9 задачи 4: Объем займов , предоставленных сельскохозяй - ственными кредитными потребительскими кооперативами малым формам хозяйствования — членам кооперативов , получивших финансовую поддержку в текущем финансовом году , млн руб . позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реа - лизации подпрограммы » изложить в следующей редакции : Параметры финансо - вого обеспечения всего , в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 551 156 775,91 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 73 855 900,00 руб .; 2015 год — 80 190 200,00 руб .; 2016 год — 114 401 300,00 руб .; 2017 год — 83 178 759,26 руб .; 2018 год — 40 620 163,00 руб .; 2019 год — 24 812 100,50 руб .; 2020 год — 31 657 326,45 руб .; 2021 год — 19 925 836,09 руб .; 2022 год — 19 341 190,61 руб .; 2023 год — 21 058 000,00 руб .; 2024 год — 21 058 000,00 руб .; 2025 год — 21 058 000,00 руб .; объем ассигнований федерального бюджета – 34 770 160,00 руб ., в том числе по годам : 2017 год — 21 588 260,00 руб .; 2018 год — 13 181 900,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 384 499 952,23 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 58 675 000,00 руб .; 2015 год — 44 300 000,00 руб .; 2016 год — 76 525 600,00 руб .; 2017 год — 31 923 499,26 руб .; 2018 год — 26 460 263,00 руб .; 2019 год — 23 846 425,50 руб .; 2020 год — 29 459 326,45 руб .; 2021 год — 18 067 836,09 руб .; 2022 год — 17 642 001,93 руб .; 2023 год — 19 200 000,00 руб .; 2024 год — 19 200 000,00 руб .; 2025 год — 19 200 000,00 руб .; объем ассигнований местных бюджетов – 12 847 143,68 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 263 200,00 руб .; 2015 год — 933 500,00 руб .; 2016 год — 2 919 000,00 руб .; 2017 год — 424 600,00 руб .; 2018 год — 978 000,00 руб .; 2019 год — 725 675,00 руб .; 2020 год — 1 188 000,00 руб .; 2021 год — 1 088 000,00 руб .; 2022 год — 1 063 168,68 руб .; 2023 год — 1 088 000,00 руб .; 2024 год — 1 088 000,00 руб .; 2025 год — 1 088 000,00 руб .; объем ассигнований из внебюджетных источников – 119 039 520,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 14 917 700,00 руб .; 2015 год — 34 956 700,00 руб .; 2016 год — 34 956 700,00 руб .; 2017 год — 29 242 400,00 руб .; 2019 год — 240 000,00 руб .; 2020 год — 1 010 000,00 руб .; 2021 год — 770 000,00 руб .; 2022 год — 636 020,00 руб .; 2023 год — 770 000,00 руб .; 2024 год — 770 000,00 руб .; 2025 год — 770 000,00 руб . позицию « Ожидаемые результаты реализации подпрограммы » изложить в следу - ющей редакции : Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении : — увеличение количества сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов , вошедших в состав сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов второго и последующего уровней , до 295 ед .; — ежегодное оказание информационно - консультационной поддержки не менее 590 специалистам кооперативов , администраций муниципальных районов и городских округов Липецкой области ; — сохранение доли сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов , вошедших в состав сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов последующих уровней , на уровне 95 %; — создание 20 производственных кооперативов в несельскохозяйственных сферах ; — сохранение количества личных подсобных хозяйств , являющихся членами сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов , на уровне 67205 ед .; — заключение не менее 12960 договоров по предоставлению займов членам кооператива ; — вступление в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов « Единство » 303 сельскохозяй - ственных кредитных потребительских кооперативов ; — сохранение доли сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов ( за исключением сельскохозяйственных кредитных потреби - тельских кооперативов последующих уровней ), вступивших в межрегиональ - ную ассоциацию сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов « Единство », на уровне 95 %; — увеличение объема займов , предоставленных сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами малым формам хозяйствова - ния , до 799,357 млн руб . — заключение договоров по предоставлению займов членам кооперативов , получивших финансовую поддержку , ежегодно не менее 10 689 ед .; — предоставление займов сельскохозяйственными кредитными потребитель - скими кооперативами получившими финансовую поддержку членам кооперати - вов — малым формам хозяйствования , ежегодно не менее 582,064 млн руб . 2) таблицу « Перечень индикаторов и показателей » раздела 1 « Приоритеты госу - дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели , задачи , целевые индикаторы , показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индика - торов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1» Текстовой части дополнить пунктами 15-16 следующего содержания : 15 Показатель 8 задачи 4 подпрограммы 1: Количество договоров по предо - ставлению займов членам кооперативов , получивших финансовую поддержку в текущем финансовом году ед . Данный показатель определяется по данным исполнительных органов власти и органов местного самоуправления области Ведомствен - ная отчетность 16 Показатель 9 задачи 4 подпрограммы 1: Объем займов , предоставленных сельскохозяйственными кредитны - ми потребительскими кооперати - вами малым формам хозяйствова - ния — членам кооперативов , получивших финансовую поддерж - ку в текущем финансовом году млн руб . Данный показатель определяется по данным исполнительных органов власти и органов местного самоуправления области Ведомствен - ная отчетность 3) приложение к подпрограмме 1 « Развитие сети кооперативов всех направлений » государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции : « Приложение к подпрограмме 1 « Развитие сети кооперативов всех направлений » государственной программы Липецкой области Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооп еративов 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направлен - ных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов ( далее – СКПК ) ( далее – с убсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета – управлением экономического развития Липецкой области ( далее – глав - ный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обяза - тельств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по фина нсирова - нию : 1) обслуживания расчетного счет а в банках ; 2) уплаты членских взносов в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйствен - ных кредитных потребительских кооперативов « Единство »; 3) обеспечения электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России в части обслуживания программных продуктов « Учет в микрофинансо - вых организациях » и «1 С Бухгалтерия », связанных с ведением бухгалтерского учета в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах ; 4) на формирование собственных средств сельскохозяйственных кредитных по - требительских кооперативов , за исключением СКПК второго и последующих уров - ней , с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки сельско - хозяйственной деятельности граждан , ведущих личное подсобн ое хозяйство . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу ющих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ , направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предо - ставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( да - лее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , направленной на поддерж - ку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов , предусматривающей мероприятия по одному и / или нескольким на - правлениям деятельности , указанных в подпунктах 1 – 4 настоящего Порядка ( далее – муниципал ьная программа ); 4) наличие в муниципальной программе , указанной в подпункте 3 настоящего пункта , следующих условий : для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль - ной программы , предусматривающей мероприятие по направлению деятельности , указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка : — общий размер субсидии , предоставляемой за счет средств областного бюдже - та и бюджета муниципального образования , на компенсацию суммы затрат сельско - хозяйственного кредитного потребительского кооператива на обслуживание расчет - ного счета в банках составляет 90 % от суммы затрат ; для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль - ной программы , предусматривающей мероприятие по направлению деятельности , указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка : — общий размер субсидии , предоставляемой за счет средств областного бюд - жета и бюджета муниципального образования , не может превышать 70 % от суммы затрат сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива по уплате членских взносов в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов « Единство » ( далее – МА СКПК « Единство »); для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль - ной программы , предусматривающей мероприятие по направлению деятельности , указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка : — общий размер субсидии сельскохозяйственному кредитному потребительско - му кооперативу , предоставляемой за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования , не может превышать 90 % от суммы затрат на об - служивание программных продуктов « Учет в микрофинансовых организациях », «1 С Бухгалтерия »; для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль - ной программы , предусматривающей мероприятие по направлению деятельности , указанному в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка : — общий размер субсидии сельскохозяйственному кредитному потребительско - му кооперативу , за исключением СКПК второго и последующих уровней , на форми - рование собственных средств с целью пополнения фонда финансовой взаимопомо - щи для поддержки сельскохозяйственной деятельности граждан , ведущих личное подсобное хозяйство , не может превышать 95 % от суммы выданных займов , но не более 300 тыс . руб . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критериями отбора являются : наличие на территории муниципального образования сельскохозяйственных кре - дитных потребительских коопер ативов на дату подачи заявки . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , муниципальные образования , отвечающие условиям , установленным подпун - ктами 1, 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в 2019 году в срок с 28 ноября до 29 ноября включительно , в последующие годы в срок с 15 сентября до 30 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу - чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – за - явка ) с приложением выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , указа нные в пункте 2 настоящего Порядка . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответств ии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 14 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока при - ема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете и ( или ) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятие , направленное на предоставление субсидии на поддержку осуществления деятельности сельскохозяй - ственных кредитных потребительских кооперативов ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор , по предоставлению субсидий на поддержку осуществления деятель - ности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образовани - ям области , прошедшим отбор на получение субсидии , на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области ; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа . 8. Условия предоставления субсидий , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве - домление о необходимости : — предоставить выписку из решения представительного органа муниципаль - ного образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете , копию муни - ципального правового акта , регулирующего порядок предоставления субсидий сель - с кохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; — заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предостав - ления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В слу чае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатами использования субсидий являются : 1) количество договоров по предоставлению займов членам кооперативов , полу - чивших финансовую поддержку в текущем финансовом году , ( ед ); 2) объем займов , предоставленных сельскохозяйственными кредитными потре - бительскими кооперативами малым формам хозяйствования — членам кооперати - вов , получивших финансовую поддержку в текущем финансовом году , ( млн руб .). Значения результатов , использования субсидий устанавливаются соглашением . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных со - глашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предостав - ления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утверж - денных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо - ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели ( направле - ния расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному рас - порядителю соответствующую заявку с обоснованием целей ( направлений расходов ) ( далее – дополнительная заявк а ) в порядке , установленном абзацем 2 пункта 5 на - стоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 3 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели ( направления расходов ), указанные в дополнительной заявке . Получение отказа муниципального образования от неиспользованного остатка либо непредставление в установленный срок документов , указанных в абзаце втором насто - ящего пункта , является основанием для распределения главным распорядителем неис - пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ - ем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нерас - пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz