Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 87 /26683/11 АВГУСТА 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание . Начало на 7- й стр . 2) документарная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 72 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться сле - дующие действия : получение письменных объяснений ; истребование документов ; 3) выездная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 73 Федерально - го закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следующие действия : осмотр , опрос , получение письменных объяснений , истребование доку - ментов . Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней . В от - ношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия , за исключением выездной проверки , основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и которая для микропредпри - ятия не может продолжаться более 40 часов . Срок проведения выездной проверки в отношении организации , осуществляющей свою деятельность на территориях не - скольких субъектов Российской Федерации , устанавливается отдельно по каждому филиалу , представительству , обособленному структурному подразделению органи - зации или производственному объекту . 27. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие кон - трольные ( надзорные ) мероприятия : 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в соответствии со ста - тьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации »; 2) выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципаль - ном контроле в Российской Федерации ». 28. Контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на плановой и внеплано - вой основе . Плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на основании пла - на проведения плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий на очередной кален - дарный год , согласованного с органами прокуратуры . 29. На плановой основе проводятся следующие контрольные ( надзорные ) меро - приятия : инспекционный визит , документарная проверка , выездная проверка . 30. На внеплановой основе проводятся следующие контрольные ( надзорные ) ме - роприятия : инспекционный визит , выездная проверка , наблюдение за соблюдением обязательных требований , выездное обследование . Внеплановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся при наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации ». Решение о проведении и выборе вида внепланового контрольного ( надзорного ) мероприятия принимается на основе индикаторов риска нарушения обязательных требований в области квотирования рабочих мест ( приложение 2). 31. Должностным лицом , уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных ( надзорных ) мероприятий , является начальник уполномоченного органа ( лицо , исполняющее его обязанности ). 32. Информация о контрольных ( надзорных ) мероприятиях вносится в федераль - ную государственную информационную систему « Единый реестр контрольных ( над - зорных ) мероприятий » с учетом требований законодательства Российской Федера - ции о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне . 33. О проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия контролируемое лицо информируется должностным лицом уполномоченного органа не позднее чем за 24 часа до начала контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 34. Контролируемое лицо ( индивидуальный предприниматель ) вправе представить в уполномоченный орган заявление о невозможности присутствия при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия в случае смерти близкого родственника , болезни контролируемого лица или необходимости присмотра за близким родствен - ником в связи с его болезнью , применения меры государственного принуждения , обусловленной привлечением к административной или уголовной ответственности , которое делает невозможной его явку , пребывания в командировке или наступления обстоятельств непреодолимой силы , препятствующих присутствию лица при про - ведении контрольного ( надзорного ) мероприятия ( военные действия , катастрофа , стихийное бедствие , эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства ), в связи с чем проведение контрольного ( надзорного ) мероприятия переносится уполномоченным органом на срок , необходимый для устранения указанных обстоятельств . К заявлению о невозможности присутствия при проведении контрольного ( над - зорного ) мероприятия прилагаются документы , подтверждающие факт наличия ( на - ступления ) указанных обстоятельств . 35. При проведении должностными лицами уполномоченного органа и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению контрольных ( надзорных ) действий , для фиксации доказательств соблюдения , нарушения обязательных требований могут использоваться фотосъемка , аудио - и видеозапись , иные способы фиксации доказа - тельств . Решение об использовании фотосъемки , аудио - и видеозаписи и иных способов фиксации доказательств соблюдения , нарушения обязательных требований при осуществлении контрольных ( надзорных ) мероприятий принимается должностным лицом уполномоченного органа самостоятельно . Фотографии , аудио - и видеозаписи , иные способы фиксации доказательств , ис - пользуемые для фиксации указанных доказательств , должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации , отражающий нарушение обязательных требо - ваний . Фотографии , аудио - и видеозаписи , и иные средства , использованные в ходе проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия для фиксации доказательств нарушений обязательных требований , прилагаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия . Применение фотосъемки , аудио - и видеозаписи , иных способов фиксации до - казательств нарушений обязательных требований должностными лицами уполномо - ченного органа и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению контрольных ( надзорных ) действий , осуществляется с учетом выполнения технических мероприя - тий , обеспечивающих соблюдение требований законодательства Российской Феде - рации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Информация о проведении фотосъемки , аудио - и видеозаписи , использовании иных способов фиксации доказательств отражается в акте контрольного ( надзорно - го ) мероприятия . Результаты проведения фотосъемки , аудио - и видеозаписи , использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту контрольного ( над - зорного ) мероприятия . 36. По окончании проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия должност - ным лицом уполномоченного органа составляется акт контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации . В случае если по результатам проведения контрольного ( надзорного ) меропри - ятия выявлено нарушение обязательных требований , в акте контрольного ( надзор - ного ) мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » должно быть указано , какое именно обязатель - ное требование нарушено , каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено . В случае устранения выявленного нарушения до окон - чания проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия , предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом , в акте указывается факт его устранения . Документы и иные материалы , являющиеся доказательствами нарушения обяза - тельных требований , приобщаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия . Оформление акта контрольного ( надзорного ) мероприятия производится на ме - сте проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия в день окончания проведе - ния такого мероприятия . Результаты контрольного ( надзорного ) мероприятия , содержащие информацию , составляющую государственную , коммерческую , служебную или иную охраняемую законом тайну , оформляются с соблюдением требований законодательства Россий - ской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 37. Акт контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведение которого было со - гласовано органами прокуратуры , направляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы « Единый реестр контроль - ных ( надзорных ) мероприятий » непосредственно после его оформления . 38. По результатам проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий уполно - моченным органом в случае выявления нарушения обязательных требований прини - маются решения в соответствии со статьей 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 39. Решения , принятые по результатам контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению го - сударственного контроля ( надзора ), подлежат отмене в соответствии со статьей 91 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 40. Уполномоченным органом осуществляется контроль ( надзор ) за исполнением предписаний , иных решений , вынесенных должностными лицами уполномоченного органа в соответствии со статьей 92 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации ». 41. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и минимизации неоправданного вмешательства уполномоченного органа в деятельность контроли - руемых лиц применяется система оценки результативности и эффективности регио - нального государственного контроля ( надзора ) исходя из ключевых и индикативных показателей ( приложения 3, 4). Раздел V. Мониторинг 42. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » по заявлению контролируемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и уполномоченным ор - ганом . 43. Требованием , которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга , является наличие возможности для подключения си - стем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио - и видеозаписи , изме - рения . 44. Мониторинг осуществляется посредством : 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием си - стем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио - и видеозаписи , изме - рения ; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований ; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований . 45. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контро - лируемого лица производится за счет контролируемого лица . 46. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и уполно - моченного органа осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных . 47. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обра - ботки данных , средств сбора или фиксации информации , а также программное обе - спечение должны обеспечивать осуществление мониторинга . 48. Количество необходимого оборудования , программного обеспечения , а так - же места их установки определяются уполномоченным органом по согласованию с контролируемым лицом . 49. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев , предусмотренных частью 10 статьи 96 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности , подлежащей региональному государственному контролю ( надзору ). Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного органа , действий ( бездействия ) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 50. Решения и действия ( бездействие ) уполномоченного органа и его должност - ных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государствен - ном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 51. Контролируемое лицо имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не за - трагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку - ментах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну . Ознакомление проводится с учетом норм Феде - рального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 52. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом , требования к форме и содержанию жалобы , порядок ее рассмотрения , принятия решений и виды решений , принимаемых по результатам рассмотрения жалобы , определяются в со - ответствии со статьями 40 - 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 53. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в элек - тронном виде с использованием единого портала государственных и муниципаль - ных услуг и ( или ) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Жалоба , содержащая сведения и документы , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну , подается контролируемым лицом лично в упол - номоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 54. Жалоба подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа ( ли - цом , исполняющим его обязанности ) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистра - ции . Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником уполномоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях : 1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа , дей - ствия ( бездействие ) которого обжалуются , служебной проверки по фактам , указан - ным в жалобе ; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа , действия ( бездей - ствие ) которого обжалуются , по уважительной причине ( временная нетрудоспособ - ность , отпуск , командировка ). 55. При наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы . 56. Рассмотрение жалобы , связанной со сведениями и документами , составля - ющими государственную или иную охраняемую законом тайну , осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен - ной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля ( надзора ) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты к определенной категории риска Таблица № п / п Критерии отнесения объектов региональ - ного государственного контроля ( надзора ) к определенной категории риска Значение критерия Баллы 1. Представление работодателем органам службы занятости информации о выполне - нии квоты для приема на работу инвалидов в течение предшествующего года ( К 1) В деятельности работодателя имеется факт непредставления ( несвоевремен - ного ) представления либо представле - ния не в полном объеме или в искаженном виде информации 4 В деятельности работодателя отсутству - ет факт непредставления ( несвоевре - менного ) представления либо представ - ления не в полном объеме или в искажен - ном виде информации 0 2. Соблюдение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов , в том числе наличие локального нормативного акта , содержащего сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоу - стройства инвалидов ( далее – локальный акт ), в течение предшествующего года ( К 2) У работодателя отсутствует локальный акт при наличии не занятых инвалида - ми рабочих мест в пределах установ - ленной квоты 4 Работодателем принят локальный акт , однако рабочие места выделены не в полном объеме 2 Работодателем принят локальный акт , в соответствии с которым создано или выделено необходимое количество рабочих мест для приема на работу инвалидов 0 3. Занятость инвалидами рабочих мест в пределах установленной работодателю квоты для приема на работу инвалидов в течение предшествующего года ( К 3) Все рабочие места в пределах установ - ленной квоты для приема на работу инвалидов не заняты инвалидами 4 Часть рабочих мест в пределах установ - ленной квоты для приема на работу инвалидов не занята инвалидами 2 Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов заняты инвалидами 0 4. Результативность проведенных проверок в течение предшествующих трех лет ( К 4) По результатам проведенной проверки в адрес работодателя выдано предписание об устранении допущен - ных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов 4 По результатам проведенной проверки не выявлено нарушений законодатель - ства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов 0 5. Привлечение юридических лиц , должност - ных лиц юридического лица , а также индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов по итогам рассмотрения судебными органами административных материалов органов исполнительной власти Липецкой области в течение предшествующих трех лет ( К 5) Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении админи - стративного наказания 4 Не привлекались 0 6. Наличие предостережений о недопустимо - сти нарушения обязательных требований , но оставленных без уведомления об исполнении со стороны адресата в течение предшествующего года ( К 6) В деятельности работодателя имелся случай оставления без уведомления об исполнении ранее выданного в его адрес предостережения 2 В деятельности работодателя отсут - ствует случай оставления без уведом - ления об исполнении ранее выданного в его адрес предостережения 0 Деятельность контролируемого лица оценивается по каждому из критериев от - несения объектов регионального государственного контроля ( надзора ) к определен - ной категории риска ( К 1, К 2, К 3, К 4, К 5, К 6), указанных в таблице ( далее - критерии ). Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска ( К ) производится путем сложения баллов , по каждому критерию . В зависимости от количества баллов объекты регионального государственного контроля ( надзора ) от - носятся к определенной категории риска : 1) категория высокого риска – в случае если сумма баллов составляет от 16 до 22 баллов включительно ; 2) категория среднего риска – в случае если сумма баллов составляет от 8 до 15 баллов включительно ; 3) категория умеренного риска – в случае если сумма баллов составляет от 4 до 7 баллов включительно ; 4) категория низкого риска – в случае если сумма баллов составляет от 0 до 2 баллов включительно . Значение категории риска ( К ) определяется по формуле : К = К 1 + К 2 + К 3 + К 4 + К 5 + К 6 Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в области квотирования рабочих мест 1. Длительное ( в течение 12 месяцев ) наличие ( на основании сведений , предо - ставляемых работодателями в органы службы занятости населения в соответствии с действующим законодательством ) у объекта государственного контроля свободного рабочего места , созданного ( выделенного ) в счет установленной квоты для при - ема на работу инвалидов , при условии неоднократного ( более трех раз ) направления органами службы занятости населения на это рабочее место инвалида для трудоу - стройства в соответствующий период . 2. Уменьшение ( на основании сведений , предоставляемых работодателями в органы службы занятости населения в соответствии с действующим законодатель - ством ) у контролируемого лица более чем на 15 % квоты для приема на работу инва - лидов относительно расчета предыдущего периода . Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Ключевые показатели результативности и эффективности , применяемые при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Таблица № п / п Наименование показателя Целевое значение показателя <*> 1. Предотвращенный ущерб , причиненный гражданам из числа инвалидов вследствие нарушений обязательных требований законодательства о квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов , в % 0 2. Процент выполнения квоты для приема на работу инвалидов юридически - ми лицами и индивидуальными предпринимателями от общего количества квотируемых рабочих мест для приема на работу инвалидов , в % Не менее 60 -------------------------------- <*> - Предотвращенный ущерб , причиненный гражданам из числа инвалидов вследствие нарушений обяза - тельных требований законодательства о квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов , рассчиты - вается по форме : Пу = Кп x МРОТ x N / ВРП x 100 %, где Пу – предотвращенный ущерб ; Кп – количество проверок ; МРОТ – минимальный размер оплаты труда ; N – количество рабочих мест , не выделенных либо не созданных в счет установ - ленной квоты для приема на работу инвалидов ; ВРП – валовой региональный продукт Липецкой области . - Процент выполнения квоты для приема на работу инвалидов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями от общего количества квотируемых рабочих мест для приема на работу инвалидов рассчитывается по формуле : Пк = Ри / Ку x 100 %, где Пк – процент выполнения квоты , %; Ри – количество инвалидов , работающих в счет квоты ; Ку – установленная квота ( средняя списочная численность для расчета квоты x 3%). Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Индикативные показатели результативности и эффективности , применяемые при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Таблица № п / п Наименование показателя 1. Количество обращений от граждан и организаций о нарушении обязательных требований 2. Количество проведенных плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий 3. Количество проведенных внеплановых контрольных ( надзорных ) мероприятий 4. Количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований 5. Количество поданных возражений в отношении выданных предостережений 6. Количество проведенных профилактических визитов 7. Количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения внепланового контрольного ( надзорного ) мероприятия 8. Количество привлеченных к проведению контрольных ( надзорных ) мероприятий эксперт - ных организаций , экспертов , а также специалистов , обладающих специальными знаниями и навыками 9. Количество выявленных нарушений обязательных требований 10. Количество поступивших возражений в отношении акта контрольного ( надзорного ) мероприятия 11. Количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований 12. Количество устраненных нарушений обязательных требований 13. Доля выполнения плана проведения плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий на очередной календарный год 14. Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований 15. Доля проверок , на результаты которых поданы жалобы 16. Доля выполненных профилактических мероприятий в общем количестве таких мероприя - тий , предусмотренных программой профилактики рисков причинения вреда Постановление Правительства Липецкой области № 402 от 08.08.2023, г . Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 « Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области , затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности , Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области , исполнительных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов , оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области , разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти , и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области » По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Правительства Ли - пецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 « Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области , затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности , Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области , исполнительных органов государственной власти Липецкой обла - сти в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов , оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей эконо - мики и социальной сферы Липецкой области , разрабатываемых федеральными ор - ганами исполнительной власти , и о признании утратившими силу некоторых поста - новлений администрации Липецкой области » (« Липецкая газета », 2022, 15 ноября ) следующие изменения : 1. В пункте 2 слова «2022 году » заменить словами «2022-2023 гг .»; 2. В приложении 1: 1) в пункте 24: в подпункте 2 цифры «10» заменить цифрами «15»; в подпункте 3 цифру «5» заменить цифрами «10»; в подпункте 4 цифру «5» заменить цифрами «10»; 2) пункт 31 изложить в следующей редакции : «31. Уполномоченный орган в случае несоблюдения порядка проведения оценки регулирующего воздействия , в том числе в случае неполного и ( или ) некачественно - го заполнения сводного отчета , извещает об этом разработчиков и ( или ) возвращает документы , указанные в пункте 28 настоящего Порядка , в течение 3 рабочих дней , следующих за днем выявления нарушения . В этом случае разработчики проводят процедуры , предусмотренные пунктами 7 - 30 настоящего Порядка начиная с невы - полненной процедуры ( в случае несоблюдения порядка проведения оценки регу - лирующего воздействия ), дорабатывают при необходимости проект нормативного правового акта , сводный отчет , сводку предложений . После доработки проекта нормативного правового акта , и ( или ) сводного отчета , и ( или ) сводки предложений уполномоченный орган для разработчика 1, разработчик 2 размещает в течение 5 рабочих дней , следующих за днем возвращения докумен - тов , доработанные документы , указанные в пункте 28 настоящего Порядка , на регио - нальном интернет - портале ОРВ для подготовки заключения об оценке регулирующе - го воздействия проекта нормативного правового акта . Для размещения на региональном интернет - портале ОРВ информации , указанной в абзаце втором настоящего пункта , разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган .»; 3) пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания : « Повторное заключение подготавливается уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней со дня размещения на региональном интернет - портале ОРВ информа - ции , указанной в абзаце 1 настоящего пункта »; 4) в приложении 1 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области : таблицу изложить в следующей редакции : « Таблица № п / п Основные направления оценки вариантов решения проблемы Вариант 1 Вариант 2 Вариант № 1 Содержание варианта решения выявленной проблемы 2 Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулиро - вания в среднесрочном периоде (1 - 3 года ) 3 Оценка дополнительных расходов ( доходов ) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования , связан - ных с его введением 4 Оценка расходов ( доходов ) областного бюджета , местных бюджетов , связанных с введением предлагаемого правового регулирования 5 Оценка возможности достижения заявленных целей предлага - емого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования 6 Оценка рисков неблагоприятных последствий 7 Соответствие принципам установления и оценки применения обязательных требований , если предлагаемое регулирование предполагает введение обязательных требований »; Продолжение на 9- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz