Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 87 /26683/11 АВГУСТА 2023 Окончание на 8- й стр . Постановление Правительства Липецкой области № 404 от 08.08.2023, г . Липецк Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Постановление Правительства Липецкой области № 405 от 08.08.2023, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 21 сентября 2021 года № 373 « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты » Постановление Правительства Липецкой области № 403 от 08.08.2023, г . Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 29 августа 2022 года № 130 « Об утверждении Перечня государственных услуг , предоставляемых исполнительными органами государственной власти Липецкой области в областном бюджетном учреждении « Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области » и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области » Постановление Правительства Липецкой области № 406 от 08.08.2023, г . Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году В соответствии с Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов », постановлением Прави - тельства Липецкой области от 17 августа 2022 года № 97 « Об утверждении методики распределения и правил предоставле - ния дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспе - чению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета » и результатами рассмотрения заявки , поступившей от органа местного самоуправления , утвержденными прика - зом управления финансов Липецкой области от 4 августа 2023 года № 225 « О результатах рассмотрения заявки , поступившей от органа местного самоуправления , на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сба - лансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году », Правительство Липецкой области постановляет : Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году » Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированност и местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году Таблица № п / п Наименование муниципального образования Рублей 1. Городской округ город Елец 25 000 000,00 2. ВСЕГО 25 000 000,00 Постановление Правительства Липецкой области № 407 от 08.08.2023, г . Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году В соответствии с Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов », постановлением Пра - вительства Липецкой области от 17 августа 2022 года № 97 « Об утверждении методики распределения и правил предо - ставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета » и результатами рассмотрения заявки , поступившей от органа местного самоуправления , утверж - денными приказом управления финансов Липецкой области от 3 августа 2023 года № 223 « О результатах рассмотрения заявки , поступившей от органа местного самоуправления , на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году », Правительство Липецкой области постановляет : Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году » Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году Таблица № п / п Наименование муниципального образования Рублей 1. Городской округ город Липецк 30 000 000,00 2. ВСЕГО 30 000 000,00 В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 « О занятости населения в Российской Федерации », Федераль - ным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзо - ре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить Положение о региональном государственном контроле ( надзоре ) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты » Положение о региональном государственном контроле ( надзоре ) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муници - пальном контроле в Российской Федерации » и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля ( надзора ) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Липецкой области ( далее – региональный государственный контроль ( надзор )). 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области , уполно - моченным на осуществление регионального государственного контроля ( надзора ) данного вида , является управление социальной политики Липецкой области ( далее – уполномоченный орган ). 3. Предметом регионального государственного контроля ( надзора ) является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест ( далее – контролируемые лица ), установленных Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 « О занятости населения в Российской Федерации » и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными право - выми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области . 4. Объектами регионального государственного контроля ( надзора ) ( далее – объект контроля ( надзора )) является деятельность , действия ( бездействие ) контролируемых лиц , при которых должны соблюдаться обязательные требования в области квотирования рабочих мест , а также объекты , используемые в области квотирования рабочих мест . 5. Уполномоченным органом осуществляется учет объектов контроля ( надзора ) и сведений о них . К сведениям об объектах контроля ( надзора ) относится следующая информация : 1) наименование контролируемого лица ( для юридического лица – полное наи - менование , для индивидуального предпринимателя – фамилия , имя и отчество ( при наличии )), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и ( или ) наименование объектов , которым при - своена категория риска ); 2) идентификационный номер налогоплательщика ; 3) наименование объекта контроля ( надзора ); 4) место нахождения объекта контроля ( надзора ); 5) дата и номер решения о присвоении объекту контроля ( надзора ) категории ри - ска , указание на категорию риска , а также сведения , на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля ( надзора ) к категории риска . Данные сведения уполномоченным органом размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( далее – сеть « Интернет »), за исключением сведений , на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска , с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне , а также законодательства Российской Федерации о персональных данных , и поддерживаются в актуальном состоянии . 6. При осуществлении учета объектов контроля ( надзора ) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений и документов , если иное не предусмотрено федеральными законами , а также , если соответствующие сведения и до - кументы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах . 7. Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется в отноше - нии юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , осуществляющих дея - тельность на территории Липецкой области , которым в соответствии с действующим законодательством устанавливается квота для приема на работу инвалидов . 8. Региональный государственный контроль ( надзор ) вправе осуществлять сле - дующие должностные лица уполномоченного органа : 1) начальник уполномоченного органа ; 2) первый заместитель начальника уполномоченного органа ; 3) начальник отдела контрольно - надзорной деятельности и качества предостав - ления услуг уполномоченного органа ; 4) заместитель начальника отдела контрольно - надзорной деятельности и каче - ства предоставления услуг уполномоченного органа ; 5) консультант отдела контрольно - надзорной деятельности и качества предо - ставления услуг уполномоченного органа . 9. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных ( надзорных ) действий и мероприятий пользу - ются правами и выполняют обязанности , установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области . 10. Должностные лица уполномоченного органа при проведении контрольных ( надзорных ) действий и мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты , установленные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Фе - дерации ». 11. Должностные лица уполномоченного органа , наделенные полномочиями на осуществление регионального государственного контроля ( надзора ), при исполнении должностных ( служебных ) обязанностей имеют при себе служебные удостоверения . Раздел II. Управление рисками причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 12. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда ( ущерба ) ох - раняемым законом ценностям с учетом особенностей , установленных законодатель - ством Российской Федерации . 13. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) объекты контроля ( надзора ) относятся к одной из следующих категорий риска при - чинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям ( далее – категории риска ): 1) высокий риск ; 2) средний риск ; 3) умеренный риск ; 4) низкий риск . 14. Отнесение объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями статей 23 и 24 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов контроля ( над - зора ) к определенной категории риска ( приложение 1). 15. Отнесение объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска оформляется решением начальника уполномоченного органа ( лица , исполняющего его обязанности ). При отсутствии решения об отнесении объектов контроля ( надзора ) к опреде - ленной категории риска такие объекты контроля ( надзора ) считаются отнесенными к категории низкого риска . 16. В зависимости от вида регионального государственного контроля ( надзора ) и категории риска объекта контроля ( надзора ), исходя из требований статьи 25 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », проведение плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий осуществляется со следующей периодично - стью : 1) в отношении объектов , относящихся к категории высокого риска , – выездная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит один раз в 2 года ; 2) в отношении объектов , относящихся к категории среднего риска , – выездная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит один раз в 3 года ; 3) в отношении объектов , относящихся к категории умеренного риска , – прово - дится выездная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит один раз в 4 года . В отношении объектов контроля ( надзора ), отнесенных к категории низкого ри - ска , плановые надзорные мероприятия не проводятся . Раздел III. Профилактика рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям 17. В целях предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений обязательных требований уполномоченный орган проводит следующие профилакти - ческие мероприятия : 1) информирование ; 2) обобщение правоприменительной практики ; 3) объявление предостережения ; 4) консультирование ; 5) профилактический визит . 18. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований ведет - ся посредством размещения необходимых сведений в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » на офи - циальном сайте уполномоченного органа в сети « Интернет », в средствах массовой информации и в иных формах . 19. Уполномоченным органом осуществляется ежегодное обобщение право - применительной практики в соответствии с положениями статьи 47 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». По результатам обобщения правоприменительной практики обеспечивается под - готовка доклада , содержащего результаты обобщения правоприменительной прак - тики уполномоченного органа . Доклад о правоприменительной практике готовится по итогам отчетного года и утверждается начальником уполномоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) не позднее 1 марта года , следующего за отчетным годом , после чего размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети « Интернет » в течение 10 календарных дней со дня его утверждения . 20. При наличии у должностных лиц уполномоченного органа сведений о гото - вящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обяза - тельных требований и ( или ) в случае отсутствия подтвержденных данных о том , что нарушение обязательных требований причинило вред ( ущерб ) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , контролируемому лицу с учетом требований статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и му - ниципальном контроле в Российской Федерации » объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований . Контролируемое лицо в течение 20 календарных дней после получения предо - стережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в уполномоченный орган возражение в отношении указанного предостережения , в котором указываются : 1) наименование юридического лица либо фамилия , имя , отчество ( при наличии ) индивидуального предпринимателя ; почтовый адрес ( места нахождения – для юри - дического лица , места жительства – индивидуального предпринимателя ), а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при на - личии ); 2) дата и номер предостережения , уполномоченный орган , объявивший предо - стережение ; 3) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий ( бездействия ) контролируемого лица , которые приводят или могут привести к на - рушению обязательных требований , с приложением документов , подтверждающих обоснованность возражений , или их копии ; 4) предлагаемый способ ( адрес ) направления уполномоченным органом инфор - мации о результатах рассмотрения возражений . Возражения представляются в бумажном виде в уполномоченный орган контро - лируемым лицом лично либо его представителем , направляются в уполномоченный орган в бумажном виде почтовым отправлением либо направляются в форме элек - тронного документа на адрес электронной почты уполномоченного органа . Возражение рассматривается уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации . По результатам рассмотрения возражения уполномоченный орган принимает одно из следующих решений : 1) удовлетворяет возражение и отменяет объявленное предостережение ; 2) отказывает в удовлетворении возражения . Не позднее 1 рабочего дня со дня , следующего за днем принятия решения , по - давшему возражение контролируемому лицу направляется письменный мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения возражения указанным им способом , позволяющим достоверно определить лицо , отправившее документ , его получателя и дату направления . Объявленные предостережения о недопустимости нарушения обязательных тре - бований и результаты рассмотрения возражений на объявленные предостережения подлежат учету , а соответствующие данные использованию уполномоченным орга - ном для проведения иных профилактических и контрольных ( надзорных ) мероприя - тий . 21. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » по вопросам , каса - ющимся организации и осуществления регионального государственного контроля ( надзора ), в том числе по следующим вопросам , по которым осуществляется пись - менное консультирование : 1) порядка применения положений нормативных правовых актов Российской Федерации , содержащих обязательные требования , соблюдение которых является предметом регионального государственного контроля ( надзора ); 2) порядка проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 3) периодичности проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 4) порядка принятия решений по итогам контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 5) порядка обжалования решений , действия ( бездействия ) должностных лиц уполномоченного органа . Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону , посредством видео - конференц - связи , на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного ( надзорного ) меро - приятия . Консультирование по телефону и посредством видео - конференц - связи осущест - вляется в соответствии с графиком , утверждаемым начальником уполномоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) и размещаемым на информацион - ном стенде в помещении уполномоченного органа доступном для граждан месте , а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети « Интернет ». Данный график должен содержать дату и время проведения консультирования ; номер ( но - мера ) телефона ( телефонов ) и ( или ) указание на сервис видео - конференц - связи ; фамилию , имя , отчество ( при наличии ) должностного лица уполномоченного органа , осуществляющего консультирование . Консультирование при личном обращении осуществляется в специально обору - дованных для приема граждан помещениях уполномоченного органа с использова - нием средств аудио - и ( или ) видеозаписи . Время консультирования по телефону , посредством видео - конференц - связи , на личном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут . Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам , по которым осуществляется письменное консультирование , в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рас - смотрения обращений граждан Российской Федерации ». В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посред - ством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети « Интер - нет » письменного разъяснения , подписанного должностным лицом уполномоченного органа . Уполномоченным органом ведется учет консультаций в соответствующем жур - нале , форма которого утверждается начальником уполномоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ). 22. Профилактический визит проводится в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном кон - троле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по ме - сту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео - конференц - связи . Обязательный профилактический визит проводится не реже 1 раза в год , но не чаще 1 раза в месяц , в рабочее время в период , устанавливаемый уведомлением о проведении профилактического визита , и не может превышать 1 рабочего дня . По ходатайству должностного лица уполномоченного органа начальником упол - номоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) срок проведения обязательного профилактического визита может быть продлен на срок не более 2 рабочих дней . Обязательный профилактический визит проводится уполномоченным органом в отношении контролируемых лиц , приступающих к осуществлению контролируемого вида деятельности , не позднее чем в течение 1 года со дня начала такой деятель - ности , а также в отношении объектов контроля ( надзора ), отнесенных к категориям высокого риска . О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения в следующем порядке : 1) начальником уполномоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) принимается решение о проведении профилактического визита в отношении контро - лируемого лица в форме профилактической беседы или путем использования видео - конференц - связи , определяются дата , время и должностное лицо , уполномоченное на проведение обязательного профилактического визита ; 2) контролируемое лицо уведомляется способом , позволяющим достоверно установить получение им уведомления , о дате проведения профилактического визи - та ; 3) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо ( лиц ), уполномоченное ( уполномоченных ) на взаимодействие с должностным лицом упол - номоченного органа в ходе проведения обязательного профилактического визита ; 4) в случае принятия решения о проведении профилактического визита путем использования видео - конференц - связи в уведомлении указываются сведения , необ - ходимые для установления связи между контролируемым лицом и уполномоченным органом . Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профи - лактического визита , уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения . По результатам проведения профилактического визита должностным лицом уполномоченного органа , непосредственно проводившим профилактическое меро - приятие , составляется акт о проведении профилактического визита . Учет профилактических визитов осуществляется в соответствующем журнале , форма которого утверждается начальником уполномоченного органа ( лицом , испол - няющим его обязанности ). 23. В целях снижения рисков причинения вреда ( ущерба ) на объектах контроля ( надзора ) и оптимизации проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий упол - номоченный орган в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации » формирует и утверждает проверочные листы ( спи - ски контрольных вопросов , ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований ). 24. В целях профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым за - коном ценностям уполномоченным органом ежегодно разрабатывается и утверж - дается программа профилактики рисков причинения вреда ( далее – программа про - филактики ). Программа профилактики разрабатывается в соответствии со статьей 44 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и Правилами разработки и утверждения контрольными ( надзорными ) органами программы профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990. Программа профилактики утверждается начальником уполномоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети « Интер - нет » в течение 5 дней со дня утверждения . Раздел IV. Осуществление регионального государственного контроля ( надзора ) 25. Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется упол - номоченным органом посредством контрольных ( надзорных ) мероприятий , прово - димых при взаимодействии с контролируемым лицом , и контрольных ( надзорных ) мероприятий , проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом . 26. При взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие кон - трольные ( надзорные ) мероприятия : 1) инспекционный визит , в ходе которого в соответствии со статьей 70 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следую - щие действия : осмотр , опрос , получение письменных объяснений ; Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 29 августа 2022 года № 130 « Об утверждении Перечня госу - дарственных услуг , предоставляемых исполнительными орга - нами государственной власти Липецкой области в областном бюджетном учреждении « Уполномоченный многофункциональ - ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области » и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области » (« Липецкая газета », 2022, 2 сентября ; « Официальный интер - нет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2023, 31 мая ) следующие изменения : в приложении : в таблице « Перечень государственных услуг , предостав - ляемых исполнительными органами государственной власти Липецкой области в областном бюджетном учреждении « Упол - номоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области »: 1) в разделе XI « Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области » строку 11.1 признать утратившей силу ; 2) в разделе XII « Управление социальной политики Липец - кой области »: строку 12.17 признать утратившей силу ; 3) строку 12.75 изложить в следующей редакции : « 12.75 Предоставление государственной поддержки отдельным категориям граждан на газификацию жилого помещения »; в строке 12.86 слово « вынужденно » исключить ; в строке 12.87 слово « вынужденно » исключить ; 4) слова «<*> Государственная услуга предоставляется до 1 января 2024 года .» исключить . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу : постановление администрации Липецкой области от 21 сентября 2021 года № 373 « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты » (« Официальный интернет - портал правовой инфор - мации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 28 сентября ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz