Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 85 /26681/8 АВГУСТА 2023 101. Сведения , содержащиеся в заключении о прохождении медицинского осви - детельствования , фиксируются на Единой цифровой платформе в срок не позднее 1 рабочего дня со дня предоставления заявителем заключения о прохождении меди - цинского освидетельствования . 102. В случае предоставления заявителем медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии ( специальности ), центр занятости населения повторно осуществляет подбор и согласование с заявителем профессии ( специальности ) с использованием Единой цифровой платформы , в целях выбора профессии ( специальности ), по кото - рой может осуществляться прохождение профессионального обучения или получе - ние дополнительного профессионального образования . 103. Повторный подбор и согласование с заявителем профессии ( специально - сти ) осуществляются в день личного посещения заявителем центра занятости на - селения для предоставления медицинского заключения в порядке , установленном пунктами 85-91 административного регламента . 104. Сведения о выбранном варианте профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнитель - ного профессионального образования , фиксируются на Единой цифровой платформе . 105. Критерии принятия решения : предоставление заявителем медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии ( специальности ). 106. Максимальный срок выполнения административной процедуры : в течение 1 рабочего дня с момента предоставления заявителем медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии ( специальности ). 107. Результат административной процедуры : подбор и согласование с заявите - лем иной профессии ( специальности ). 108. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение ин - формации о подборе и согласовании с заявителем иной профессии ( специальности ) на Единую цифровую платформу . 31. Подбор и согласование с заявителем организации , осуществляющей образовательную деятельность , в соответствии с выбранной заявителем профессией ( специальностью ) и образовательной программой обучения 109. Основанием для начала административной процедуры является согласование с заявителем профессии ( специальности ), по которым заявитель будет осуществлять прохождение профессионального обучения или получение дополнительного професси - онального образования , либо предоставление медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний ( при необходимости получения такого заключения ). 110. В целях согласования с заявителем организации , осуществляющей об - разовательную деятельность центр занятости населения не позднее 1 рабочего дня со дня согласования заявителем профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение допол - нительного профессионального образования , либо предоставления медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний ( при необходимости получения такого заключения ) направляет заявителю с использованием Единой циф - ровой платформы : 1) рекомендуемый перечень организаций , осуществляющих образовательную деятельность , и рекомендуемый перечень образовательных программ для обучения , в соответствии с выбранной заявителем профессией ( специальностью ); 2) уведомление , содержащее информацию для заявителя : о необходимости выбрать один вариант организации , осуществляющей обра - зовательную деятельность , и образовательной программы для обучения в соответ - ствии с выбранной заявителем профессией ( специальностью ); о необходимости направить в центр занятости населения с использованием Еди - ной цифровой платформы в течение 2 рабочих дней с момента получения рекомен - дуемого перечня организаций выбранный вариант организации , осуществляющей образовательную деятельность , и образовательной программы для обучения ; о правовых последствиях ненаправления указанной информации в течение 2 ра - бочих дней с момента получения рекомендуемого перечня организаций , и отказа от направления на обучение . 111. Ненаправление заявителем в центр занятости населения информации о вы - бранном варианте организации , осуществляющей образовательную деятельность , и выбранном варианте образовательной программы для обучения , в течение 2 рабочих дней с момента получения рекомендуемого перечня организаций в соответствии с выбранной заявителем профессией ( специальностью ), фиксируется на Единой цифровой платформе . Предоставление государственной услуги прекращается , о чем заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее следую - щего рабочего дня со дня , когда заявитель должен был направить информацию о вы - бранном варианте организации , осуществляющей образовательную деятельность . 112. При отсутствии в перечне организаций , осуществляющих образовательную деятельность , сведений об образовательных программах по необходимой заявителю профессии ( специальности ), центр занятости населения осуществляет отбор орга - низаций , осуществляющих образовательную деятельность , в соответствии с законо - дательством Российской Федерации . 113. Критерии принятия решения : согласование с заявителем профессии ( специ - альности ), по которой заявитель будет осуществлять прохождение профессиональ - ного обучения или получение дополнительного профессионального образования . 114. Максимальный срок выполнения административной процедуры : в течение 3 рабочих дней с момента согласования заявителем профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования , либо предоставления медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний ( при необ - ходимости получения такого заключения ). 115. Результат административной процедуры : согласование с заявителем орга - низации , осуществляющей образовательную деятельность и образовательной про - граммы для обучения . 116. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение информации о согласовании с заявителем организации , осуществляющей обра - зовательную деятельность и образовательной программы для обучения на Единую цифровую платформу . 32. Оформление и выдача заявителю договора о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование и направления на обучение 117. Основанием для начала административной процедуры является получение центром занятости населения от заявителя выбранного варианта организации , осу - ществляющей образовательную деятельность , в соответствии с выбранной заявите - лем профессией ( специальностью ) и образовательной программой обучения . 118. Центр занятости населения не позднее 1 рабочего дня с момента получения от заявителя выбранного варианта организации , осуществляющей образовательную деятельность , в соответствии с выбранной заявителем профессией ( специально - стью ): 1) оформляет проект договора с заявителем о направлении на профессиональ - ное обучение или дополнительное профессиональное образование ; 2) оформляет заявителю направление на обучение ; 3) направляет заявителю с использованием Единой цифровой платформы уве - домление о дате посещения центра занятости населения для заключения договора о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональ - ное образование и получении направления на обучение . 119. Критерии принятия решения : получение центром занятости населения от за - явителя выбранного варианта организации , осуществляющей образовательную дея - тельность , в соответствии с выбранной заявителем профессией ( специальностью ) и образовательной программой обучения . 120. Максимальный срок выполнения административной процедуры : проект договора оформляется в течение 1 рабочего дня с момента получения центром за - нятости населения от заявителя выбранного варианта организации осуществляющей образовательную деятельность . Договор о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование , а так же направление на обучение выдается заяви - телю в день заключения договора о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование . 121. Результат административной процедуры : заключение и выдача заявителю договора о направлении на профессиональное обучение или дополнительное про - фессиональное образование , а также выдача направления на обучение . 122. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение дан - ных на Единой цифровой платформе . 33. Внесение сведений об обучении заявителя на Единую цифровую платформу 123. Основанием для начала административной процедуры является получение от организации , осуществляющей образовательную деятельность , сведений об об - учении заявителя . 124. Сведениями об обучении заявителя , полученными от организации , осущест - вляющей образовательную деятельность , являются : приказ о зачислении заявителя на обучение ; сведения об успеваемости и о посещаемости занятий заявителем ; приказ об отчислении заявителя из организации , осуществляющей образова - тельную деятельность 125. Центр занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня получения сведений об обучении заявителя вносит сведения на Единую цифровую платформу . 126. Критерии принятия решения : получение от организации , осуществляющей образовательную деятельность , сведений об обучении заявителя . 127. Максимальный срок выполнения административной процедуры : 1 рабочий день со дня получение от организации , осуществляющей образовательную деятель - ность , сведений об обучении заявителя . 128. Результат административной процедуры : внесение сведений на Единую цифровую платформу об обучении заявителя . 129. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение ин - формации об обучении заявителя на Единой цифровой платформе . 34. Оказание финансовой поддержки заявителю при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность 130. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением об оказании финансовой поддержки , при направлении для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профес - сионального образования в другую местность ( далее – заявление ). К заявлению прилагаются документы , подтверждающие произведенные затраты заявителя при прохождении профессионального обучения или получение дополни - тельного профессионального образования в другой местности . 131. Решение об оказании финансовой поддержки заявителю , направленному для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность принимает центр занятости на - селения . Категории лиц , которым предоставляется финансовая поддержка при прохожде - нии профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования в другой местности , определены в ст . 7 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13- ОЗ « О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения ». 132. Заявитель лично представляет в центр занятости населения документы , под - тверждающие затраты на прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования в другой местности в срок не позднее 1 месяца со дня отчисления из организации , осуществляющей образова - тельную деятельность . 133. Решение центра занятости населения оформляется в виде приказа об оказа - нии заявителю финансовой поддержки , согласно приложению 5 к административно - му регламенту или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки , согласно приложению 6 к административному регламенту в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов , подтверждающих затраты на прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования в другой местности . 134. Финансовая поддержка при прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования в другой местности не предоставляется в случае самовольного прекращения обучения заявителем без ува - жительных причин , принятия образовательной организацией решения об отчислении заявителя за виновные действия , а также в случае не предоставления документов , подтверждающих затраты на прохождение обучения в другой местности или не со - ответствия заявителя категории лиц , имеющим право на данную финансовую под - держку . 135. Критерии принятия решения : наличие либо отсутствие оснований для ока - зания финансовой поддержки . 136. Результат административной процедуры : принятие решения об оказании финансовой поддержки или об отказе в оказании финансовой поддержки . 137. Перечисление заявителю денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента издания приказа об оказании заявителю финансовой под - держки . 138. Максимальный срок выполнения административной процедуры : 13 рабочих дней . 139. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение ин - формации на Единой цифровой платформе об оказании финансовой поддержки за - явителю или об отказе в оказании финансовой поддержки . 35. Формирование и направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги 140. Основанием для начала административной процедуры является прохожде - ние заявителем профессионального обучения или получение дополнительного про - фессионального образования . 141. Центр занятости населения направляет заявителю с использованием Еди - ной цифровой платформы заключение о предоставлении государственной услуги в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его формирования . 142. Критерии принятия решения : прохождение заявителем профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования . 143. Максимальный срок выполнения административной процедуры : в течение 1 рабочего дня со дня получения сведений об отчислении заявителя из организации , осуществляющей образовательную деятельность . 144. Результат административной процедуры : направление заявителю заключе - ния об оказании государственной услуги с использованием Единой цифровой плат - формы . 145. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение ин - формации о выполнении государственной услуги на Единой цифровой платформе . 36. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур ( действий ) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » 146. Государственная услуга предоставляется в электронном виде в порядке определенном подразделами 22-35 административного регламента . 147. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной ус - луги только в электронной форме . 37. Порядок исправления допущенных опечаток и / или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 148. В случае выявления заявителем опечаток и / или ошибок в полученном в результате предоставления государственной услуги документе , заявитель вправе представить в центр занятости населения непосредственно , направить почтовым отправлением , посредством Единого портала , заявление об исправ - лении допущенных опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги ( далее — заявление об исправлении опечаток и / или ошибок ) с изложением сути допущенных опечаток и / или ошибок и приложения копии документа , являющегося результатом предоставления госу - дарственной услуги . 149. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги ( далее — процедура ), является поступление в центр занятости населения за - явления заявление об исправлении опечаток и / или ошибок . 150. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и / или ошибок работни - ком центра занятости населения , осуществляется в течение 5 рабочих дней , следую - щих за днем поступления заявления об исправлении опечаток и / или ошибок . 151. Критерий принятия решения : наличие опечаток и / или ошибок , допущен - ных в документах , являющихся результатом предоставления государственной услуги . 152. Результат административной процедуры : подписание решения об ис - правлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предоставления государ - ственной услуги . 153. Способ фиксации результата административной процедуры : регистра - ция исправленного документа или принятого решения в системе электронного документооборота . Документ , содержащий опечатки и / или ошибки , после заме - ны подлежит уничтожению , факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя . 154. Исправление опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , осуществляется работником в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения . 155. При исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выдан - ных в результате предоставления государственной услуги , не допускается : — изменение содержания документов , являющихся результатом предоставления государственной услуги ; — внесение новой информации , сведений из вновь полученных документов , которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государ - ственной услуги . Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 38. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 156. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием решений должностны - ми лицами центра занятости населения , осуществляется руководителем центра за - нятости населения , начальником Управления . 39. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента 157. Проверка полноты и качества исполнения административного регламента осуществляется на основании приказов Управления , центра занятости населения . 158. Проведение проверок может носить плановый характер ( осуществляться на основании годовых планов работы , но не реже одного раза в год ) и внеплановый ха - рактер ( по конкретному обращению ). 159. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регла - мента включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав заявителей , рассмотрение , принятие в пределах компетенции решений и под - готовку ответов на обращения заявителей , содержащие жалобы на решения , дей - ствия ( бездействие ) должностных лиц , специалистов . 160. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта , в котором отме - чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению . 161. По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав заявителя , осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации . 40. Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения административного регламента 162. Должностные лица центра занятости населения несут персональную от - ветственность за несоблюдение порядка и сроков предоставления государственных услуг , установленных административным регламентом . Персональная ответственность должностных лиц центра занятости населения закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законода - тельства Российской Федерации и Липецкой области . 163. Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации , доступ к которой ограни - чен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну , охраняемую в соответствии с законодательством Рос - сийской Федерации и несут за это ответственность , установленную законодатель - ством Российской Федерации . 41. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 164. Контроль за исполнением административного регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций , осуществляется посредством от - крытости деятельности центра занятости населения и УМФЦ при предоставлении государственной услуги , получения полной , актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рас - смотрения обращений ( жалоб ) в процессе получения государственной услуги . Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 42. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 165. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование дей - ствий ( бездействия ) и ( или ) решений , принятых ( осуществленных ) центром занято - сти населения , должностными лицами центра занятости населения в ходе предо - ставления государственной услуги ( далее – жалоба ) в порядке , предусмотренном главой 2.1 Федеральным законом « Об организации предоставления государствен - ных и муниципальных услуг ». 43. Предмет жалобы 166. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги ; нарушение срока предоставления государственной услуги ; требование представления заявителем документов или информации либо осуществление действий , представление или осуществление которых не пред - усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , норматив - ными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; отказ в приеме документов , предоставление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не пред - усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор - мативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными норматив - ными правовыми актами Липецкой области ; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , норма - тивными правовыми актами Липецкой области ; отказ центра занятости населения , предоставляющего государственную услугу , его должностного лица , работника в исправлении допущенных опечаток и / или оши - бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле - ния государственной услуги ; приостановление предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде - рации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги до - кументов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не ука - зывались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государствен - ной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ». 44. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 167. Заявители могут обжаловать решения , действия ( бездействие ) работников центра занятости населения руководителю центра занятости населения , руководите - ля центра занятости населения — в Управление . 168. Жалобы на решения и действия ( бездействие ) начальника Управления пода - ются в Правительство Липецкой области . 45. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 169. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалова - ния является обращение заявителя с жалобой . 170. Жалоба на решения и ( или ) действия ( бездействие ) центра занятости на - селения , предоставляющего государственную услугу , его должностного лица , работ - ника может быть направлена через Единый портал , по почте , через УМФЦ , с исполь - зованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », официального сайта Управления , Единой цифровой платформы , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 171. Жалоба должна содержать : наименование центра занятости населения , предоставляющего государственную услугу , фамилию , имя , отчество ( последнее – при наличии ) его должностного лица или работника , решения и действия ( бездействие ) которых обжалуются ; фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте жительства заявителя , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю ; сведения об обжалуемых решениях и ( или ) действиях ( бездействии ) центра за - нятости населения , предоставляющего государственную услугу , его должностного лица , работника ; доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) центра занятости населения , предоставляющего государственную услугу , его должностного лица , работника . Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), подтверждаю - щие его доводы , либо их копии . 172. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего об - ращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю , направившему обраще - ние , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления , жалобы ( о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообща - ется заявителю , направившему обращение ); если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фами - лия заявителя , или почтовый адрес , адрес электронной почты , по которым должен быть направлен ответ . 173. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , работника центра занятости населения , предоставляющего государственную услугу , а также членов их семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупо - требления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . 174. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые дово - ды или обстоятельства , руководитель центра занятости населения , начальник Управ - ления , либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган ( организацию ) или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . 175. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю , направившему обращение , с разъясне - нием порядка обжалования данного судебного решения . 176. В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обра - щении вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , заявитель вправе вновь направить обращение в центр занятости населения , предоставляющий госу - дарственную услугу , либо вышестоящему должностному лицу . 177. В случае поступления в центр занятости населения , либо к соответствую - щему должностному лицу письменного обращения , содержащего вопрос , ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации » на официальных сайтах Управления , в информационно - телекоммуни - кационной сети Интернет , гражданину , направившему обращение , в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », на котором размещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее об - жалование судебного решения , не возвращается . 46. Сроки рассмотрения жалобы 178. Жалоба , поступившая в центр занятости населения , Управление , подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжало - вания отказа центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и / или ошибок или в случае обжалования наруше - ния установленного срока рассмотрения таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации . 47. Результат рассмотрения жалобы 179. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре - шений : жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , ис - правления допущенных опечаток и / или ошибок в выданных в результате предостав - ления государственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; в удовлетворении жалобы отказывается . 48. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 180. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . 181. В случае признания жалобы , подлежащей удовлетворению , в ответе заяви - телю дается информация о действиях , совершаемых центром занятости населения , Управлением , в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходи - мо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . Окончание на 14- й стр . Продолжение . Начало на 11—12- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz