Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 85 /26681/8 АВГУСТА 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются сто - лами , стульями , кресельными секциями . Помещение для непосредственного взаимодействия работника с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием работника . Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та - бличками ( вывесками ) с указанием : номера кабинета ; фамилии , имени , отчества и должности работника ; времени перерыва на обед , технического перерыва . Каждое рабочее место работника должно быть оборудовано персональным ком - пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных . Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с ин - формационными материалами , оборудуются информационными стендами , столами , стульями для возможности оформления документов . Визуальная , текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом . 36. В целях получения инвалидами государственной услуги центр занятости на - селения должен обеспечивать : возможность беспрепятственного входа и выхода из здания ; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги ; оснащение помещений ( мест предоставления государственной услуги ) надпися - ми , иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах ; допуск в здание , в котором предоставляется государственная услуга , или к месту предоставления государственной услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации ; допуск в здание центра занятости населения сурдопереводчика , тифлосурдопе - реводчика ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно - го передвижения , обеспечивается помощь специалистов центра занятости населе - ния , в перемещении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; оборудование на прилегающей к зданию центра занятости населения террито - рии мест для парковки автотранспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предо - ставления государственной услуги ) в соответствии с вышеперечисленными требо - ваниями прием граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых эта - жах здания , либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления . 20. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в УМФЦ , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются : количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предостав - лении государственной услуги и их продолжительность ; содействие в подаче заявления в электронной форме в УМФЦ ; удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной ус - луги ; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав - ления государственной услуги , порядке обжалования решений , действий ( бездей - ствия ) должностных лиц , работников центра занятости населения или УМФЦ ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги ; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения , действия ( бездействие ) должностных лиц , работников центра занятости населения при предоставлении го - сударственной услуги ; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ - ственной услуги в форме электронного документа ; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо - ставления государственной услуги в центре занятости населения с использованием Единой цифровой платформы ; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо - ставления государственной услуги самостоятельно с использованием Единой циф - ровой платформы ; размещение информации о государственной услуге на Едином портале ; размещение формы заявления на Единой цифровой платформе , обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде , его копирования , сохране - ния , печати на бумажном носителе . Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения или в УМФЦ за содей - ствием в подаче заявления в электронной форме . Возможность получения государственной услуги в центре занятости населения по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ) не предусмотрен . Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предостав - лении государственной услуги составляет не более 5 посещений . Общая продолжительность взаимодействий при предоставлении государствен - ной услуги — не более 60 минут . 21. Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ , особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу ( в случае , если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. Предоставление государственной услуги в УМФЦ не предусмотрено . 39. Заявление подается заявителем в центр занятости населения , в котором зая - витель состоит на учете в качестве безработного или зарегистрирован в целях поис - ка подходящей работы , в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы . Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электронной подписи » простой электронной подписью , либо усиленной неквалифицированной электронной подписью , либо усиленной квалифицированной электронной подписью , соответству - ющей одному из следующих классов средств электронной подписи : КС 1, КС 2, КС 3. При необходимости использования информации электронного документа в бу - мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до - кумента . Бумажный документ , полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа , может признаваться бумажной копией электронного до - кумента при выполнении следующих условий : бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа , а также : оттиск штампа ( или собственноручную запись специалиста центра занятости на - селения ) с текстом « Копия электронного документа верна »; собственноручную подпись специалиста центра занятости населения , его фа - милию , должность и дату создания бумажного документа – копии электронного до - кумента . Указанная информация размещается на той же стороне листа документа , на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку - мента . Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах , то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе , на одной или на обеих сторонах , на которых размещена информация . Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц . Страницы многостраничных документов нумеруются . Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ), ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ , В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги 40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми - нистративные процедуры ( действия ): 1) организация заключения договоров о профессиональном обучении или допол - нительном профессиональном образовании с организациями , осуществляющими образовательную деятельность ; 2) формирование и направление заявителю предложения о предоставлении го - сударственной услуги ; 3) прием заявления от заявителя ; 4) проведение предварительной беседы с заявителем ; 5) формирование и направление заявителю предложения о предоставлении го - сударственной услуги по профессиональной ориентации ; 6) подбор и согласование с заявителем профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение до - полнительного профессионального образования ; 7) направление заявителю уведомления о проведении медицинского освидетель - ствования и выдача заявителю направления на медицинское освидетельствование ; 8) подбор и согласование с заявителем иной профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или полу - чение дополнительного профессионального образования , в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии ( специальности ); 9) подбор и согласование с заявителем организации , осуществляющей образо - вательную деятельность , в соответствии с выбранной заявителем профессией ( спе - циальностью ) и образовательной программой обучения ; 10) оформление и выдача заявителю договора о направлении на профессиональ - ное обучение или дополнительное профессиональное образование и направления на обучение ; 11) внесение сведений об обучении заявителя на Единую цифровую платформу ; 12) оказание финансовой поддержки заявителю при направлении его для про - хождения профессионального обучения или получения дополнительного профессио - нального образования в другую местность ; 13) формирование и направление заявителю заключения о предоставлении госу - дарственной услуги . 41. В случае личного посещения заявителем центра занятости населения ад - министративные процедуры , предусмотренные подпунктами 2-9 пункта 43 адми - нистративного регламента , осуществляются по его желанию в день обращения за исключением случая , когда заявитель выбрал профессию ( специальность ), требую - щую обязательного медицинского освидетельствования . В случае , когда заявитель выбрал профессию ( специальность ), требующую обязательного медицинского осви - детельствования , осуществляются административные процедуры , предусмотренные подпунктами 2-7 пункта 43 административного регламента . 23. Организация заключения договоров о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании с организациями , осуществляющими образовательную деятельность 42. Основанием для начала административной процедуры является : обращение заявителя о предоставлении государственной услуги , отсутствие иных договоров с организациями , осуществляющими образователь - ную деятельность о профессиональном обучении или дополнительном профессио - нальном образовании ; 43. Работник центра занятости населения осуществляет заключение договоров о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании с организациями , осуществляющими образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством . Работник центра занятости населения вносит сведения о заключенных договорах с организациями , осуществляющими образовательную деятельность , на Единую цифровую платформу . На Единой цифровой платформе формируется и ведется реестр организаций , осуществляющих образовательную деятельность . 44. Критерии принятия решения : отсутствие договоров с организациями , осу - ществляющими образовательную деятельность о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании . 45. Максимальный срок выполнения административной процедуры : 1 месяц . 46. Результат административной процедуры : сформированный реестр организа - ций , осуществляющих образовательную деятельность . 47. Способ фиксации результата административной процедуры : размещение сведений в Единой цифровой платформе . 24. Формирование и направление заявителю предложения о предоставлении государственной услуги 48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация гражданина в качестве безработного или в целях поиска подходящей работы . 49. Специалист центра занятости населения : 1) проводит анализ сведений о заявителе , внесенных на Единую цифровую плат - форму на основании документов и сведений , представленных им или полученных специалистом центра занятости населения на основании межведомственного запро - са , в том числе с использованием единой системы межведомственного электронно - го взаимодействия , при регистрации указанного гражданина в целях поиска подхо - дящей работы , при регистрации безработного гражданина ; 2) формирует и направляет заявителю с использованием Единой цифровой плат - формы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формиро - вания ; 3) информирует заявителя о необходимости направить в центр занятости на - селения с использованием Единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги . Результатом рассмотрения предложения по выбору заявителя может являться отказ от предложения о предо - ставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги путем направления заявления . Предложение о предоставлении государственной услуги автоматически форми - руется на Единой цифровой платформе . 50. Срок рассмотрения заявителем предложения о предоставлении государ - ственной услуги – 5 рабочих дней с момента направления заявителю предложения . 51. Отказ заявителя от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на Единой цифровой платформе . 52. Критерии принятия решения : регистрация заявителя в качестве безработного или в целях поиска подходящей работы . 53. Максимальный срок выполнения административной процедуры : 10 минут . 54. Результат административной процедуры : направление заявителю предложе - ния о предоставлении государственной услуги . 55. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение ин - формации о направлении предложения о предоставлении государственной услуги на Единой цифровой платформе . 25. Прием заявления от заявителя 56. Основанием для начала административной процедуры является подача заяв - ления в электронном виде , которая может осуществляться : при личном обращении в центр занятости населения или в УМФЦ через Единую цифровую платформу ; самостоятельно через Единую цифровую платформу . 57. Заявление подается заявителем в центр занятости населения , в котором за - явитель состоит на учете в качестве безработного или зарегистрирован в целях по - иска подходящей работы , в форме электронного документа с использованием Еди - ной цифровой платформы при наличии подтвержденной учетной записи на Едином портале . 58. Заявление подается заявителем по собственной инициативе или в случае со - гласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги . 59. Заявление считается принятым центром занятости населения в день его на - правления заявителем . В случае если заявление направлено в выходной или нерабочий праздничный день , днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день . 60. При личном посещении центра занятости населения заявитель предъявляет паспорт или документ его заменяющий . 61. При личном обращении заявителя в центр занятости населения специалист по приему документов центра занятости населения проводит анализ сведений о заявителе , внесенных на Единую цифровую платформу на основании документов и ( или ) сведений , представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса , в том числе с использованием единой си - стемы межведомственного электронного взаимодействия , при регистрации указан - ного гражданина в целях поиска подходящей работы , при регистрации гражданина в установленном порядке безработным . В центре занятости населения заявителю обеспечивается доступ к Единой циф - ровой платформе , Единому порталу , а также оказывается необходимое консультаци - онное содействие . 62. При наличии всех необходимых сведений и документов , уведомление о реги - страции заявления направляется заявителю в день обращения в личный кабинет на Едином портале . 63. Критерии принятия решения : отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме заявления . 64. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут . 65. Результат административной процедуры : прием заявления от заявителя . 66. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение данных на Единой цифровой платформе . 26. Проведение предварительной беседы с заявителем 67. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв - ления заявителя . Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления : 1) связывается с заявителем по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме ; 2) уточняет у заявителя и вносит на Единую цифровую платформу пожелания о перечне профессий ( специальностей ) для прохождения профессионального обуче - ния или получения дополнительного профессионального образования ; 3) фиксирует на Единой цифровой платформе форму , дату и результат проведе - ния предварительной беседы . 68. В случае невозможности провести предварительную беседу с заявителем в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона , центр занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назнача - ет , с использованием Единой цифровой платформы , дату и время личной явки заяви - теля для проведения предварительной беседы . Центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы на - правляет заявителю уведомление о необходимости явиться в центр занятости насе - ления для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени . 69. При неявке заявителя на предварительную беседу в указанные в уведомлении дату и время центр занятости населения с использованием Единой цифровой плат - формы назначает дату и время повторной личной явки заявителя в центр занятости населения , направляет заявителю соответствующее уведомление в течение 2 рабо - чих дней со дня первоначально назначенной явки . 70. Центр занятости населения назначает заявителю не более 2 повторных лич - ных явок в центр занятости населения в течение 12 рабочих дней с даты первона - чально назначенной личной явки заявителя . В случае повторной неявки заявителя в центр занятости населения на предвари - тельную беседу , центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой плат - форме сведения о неявке заявителя на предварительную беседу . Предоставление государственной услуги прекращается , о чем центр занятости населения направляет заявителю соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги . 71. В случае явки заявителя в назначенные дату и время центр занятости населе - ния проводит предварительную беседу , а также : уточняет у заявителя и вносит на Единую цифровую платформу пожелания о пе - речне профессий ( специальностей ) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования ; фиксирует на Единой цифровой платформе форму , дату и результат проведения предварительной беседы . 72. Критерии принятия решения : прием заявления от заявителя . 73. Максимальный срок выполнения административной процедуры : в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления . 74. Результат административной процедуры : внесение на Единую цифровую платформу пожеланий о перечне профессий ( специальностей ) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования заявителем . 75. Способ фиксации результата административной процедуры : размещение на Единой цифровой платформе информации о форме , дате и результате проведения предварительной беседы . 27. Формирование и направление заявителю предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации 76. Основанием для начала административной процедуры является выявление у заявителя затруднения в выборе профессии ( профессии ) в ходе проведения пред - варительной беседы . В случае затруднения заявителя в выборе профессии ( специальности ) центр за - нятости населения : 1) формирует предложение о предоставлении заявителю государственной услуги по организации профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности ( профессии ), трудоустройства , прохождения профессионального обучения и полу - чения дополнительного профессионального образования при проведении предвари - тельной беседы ; 2) информирует заявителя о необходимости направить с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения предло - жения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации результат рассмотрения предложения . 77. Отказ заявителя от предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации ( в том числе ненаправление заявителем инфор - мации о результате рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения предложения ) центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе . 78. Предоставление государственной услуги приостанавливается на время , в течение которого заявитель получает государственную услугу по профессиональной ориентации . Уведомление о приостановлении государственной услуги направляется заявителю в срок не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления на предоставление государственной услуги по профессиональной ориентации . 79. Критерии принятия решения : выявление у заявителя затруднения в выборе профессии ( специальности ) в ходе проведения предварительной беседы . 80. Максимальный срок выполнения административной процедуры : в течение 3 рабочих дней с момента предварительной беседы с заявителем . 81. Результат административной процедуры : направление заявителю предложе - ния о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации . 82. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение ин - формации о направлении заявителю предложения о предоставлении государствен - ной услуги на Единой цифровой платформе . 28. Подбор и согласование с заявителем профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования 83. Основанием для начала административной процедуры является зафиксиро - ванный результат проведенной предварительной беседы на Единой цифровой плат - форме . Центр занятости населения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения предварительной беседы осуществляет с использованием Единой цифровой плат - формы подбор рекомендуемого перечня профессий ( специальностей ), по которым заявителем может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования , с учетом анализа све - дений о заявителе , в том числе : сведений о заявителе , внесенных на Единую цифровую платформу при регистра - ции его в целях поиска подходящей работы ; сведений о заявителе , внесенных на Единую цифровую платформу , при проведе - нии предварительной беседы ; результатов получения государственной услуги по профессиональной ориента - ции ( при наличии ); требований к квалификации работника , содержащихся в квалификационных справочниках и ( или ) профессиональных стандартах ; сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количе - ственном и профессионально - квалификационном разрезе , о востребованных на рынке труда профессиях ( специальностях ); перечня приоритетных профессий ( специальностей ) для профессионального об - учения и дополнительного профессионального образования безработных граждан ; сведений о программах профессионального обучения и дополнительного про - фессионального образования , профессиях ( специальностях ), содержащихся в перечне образовательных организаций , осуществляющих образовательную деятель - ность . 84. Центр занятости населения в целях согласования с заявителем профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение профессиональ - ного обучения или получение дополнительного профессионального образования , не позднее 3 рабочих дней со дня проведения предварительной беседы направляет за - явителю с использованием Единой цифровой платформы : 1) рекомендуемый перечень профессий ( специальностей ), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополни - тельного профессионального образования ; 2) уведомление , содержащее информацию : о необходимости выбрать один вариант профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение профе ссионального обучения или получение до - полнительного профессионального образования ; о возможности отметить отсутствие подходящей профессии и назначить по - вторный подбор профессий ( специальностей ), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профес - сионального образования ; о необходимости направить с использованием Единой цифровой платформы информацию о выбранном варианте профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополни - тельного профессионального образования , в течение 1 рабочего дня с момента по - лучения рекомендуемого перечня профессий ( специальностей ), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополни - тельного профессионального образования . 85. Ненаправление заявителем в центр занятости населения информации о вы - бранном варианте профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профес - сионального образования в течение 1 рабочего дня с момента получения рекомен - дуемого перечня профессий ( специальностей ), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного про - фессионального образования , фиксируется на Единой цифровой платформе . Предо - ставление государственной услуги прекращается , о чем заявителю направляется уведомление с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее сле - дующего рабочего дня со дня , когда заявитель должен был направить информацию о выбранном варианте профессии ( специальности ). 86. Критерии принятия решения : получение , либо неполучение информации о выбранном варианте профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профес - сионального образования . 87. Максимальный срок выполнения административной процедуры : в течение 4 рабочих дней со дня проведения предварительной беседы . 88. Результат административной процедуры : подбор и согласование с заяви - телем профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования . 89. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение на Единую цифровую платформу информации о выбранном варианте профессии ( спе - циальности ), по которой будет осуществляться прохождение профессионального об - учения или получение дополнительного профессионального образования . 29. Направление заявителю уведомления о проведении медицинского освидетельствования и выдача заявителю направления на медицинское освидетельствование 90. Основанием для начала административной процедуры является выбор за - явителем профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохожде - ние профессионального обучения или получение дополнительного профессиональ - ного образования , требующей обязательного медицинского освидетельствования . 91. Центр занятости населения при выборе заявителем профессии ( специально - сти ), требующей обязательного медицинского освидетельствования , направляет за - явителю с использованием Единой цифровой платформы уведомление о проведении медицинского освидетельствования . 92. Уведомление с указанием даты посещения центра занятости населения для получения направления на медицинское освидетельствование в медицинское уч - реждение направляется заявителю с использованием Единой цифровой платформы не позднее 1 рабочего дня со дня получения от заявителя выбранного варианта профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение про - фессионального обучения или получение дополнительного профессионального об - разования . 93. В уведомлении центр занятости населения информирует заявителя : о необходимости предоставить лично в центр занятости населения заключение о прохождении медицинского освидетельствования в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения направления на медицинское освидетельствование в медицинское учреждение ; о правовых последствиях непредставления заявителем лично заключения о про - хождении медицинского освидетельствования в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения направления на медицинское освидетельствование в медицинское учреждение . 94. Центр занятости населения оформляет заявителю направление на медицин - ское освидетельствование в медицинское учреждение согласно приложению 4 к ад - министративному регламенту . 95. Предоставление государственной услуги приостанавливается на время , в течение которого заявитель проходит медицинское освидетельствование . Уведом - ление о приостановлении государственной услуги направляется заявителю в срок не позднее следующего рабочего дня со дня направления уведомления о необходимо - сти прохождения медицинского освидетельствования . 96. Критерии принятия решения : выбор заявителем профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования , требующей обяза - тельного медицинского освидетельствования . 97. Максимальный срок выполнения административной процедуры : 1 рабочий день со дня получения от заявителя выбранного варианта профессии ( специально - сти ), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования , требующего обя - зательного медицинского освидетельствования . 98. Результат административной процедуры : выдача заявителю направления на медицинское освидетельствование . 99. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение на Единую цифровую платформу информации о выдаче заявителю направления на ме - дицинское освидетельствование . 30. Подбор и согласование с заявителем иной профессии ( специальности ), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования , в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии ( специальности ) 100. Основанием для начала административной процедуры является предо - ставление заявителем медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии ( специаль - ности ). Продолжение на 13- й стр . Продолжение . Начало на 11- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz