Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 85 /26681/8 АВГУСТА 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание . Начало на 7- й стр . 1) начальником уполномоченного органа ( лицом , исполняющим его обязан - ности ) принимается решение о проведении профилактического визита в от - ношении контролируемого лица в форме профилактической беседы или путем использования видео - конференц - связи , определяются дата , время и должност - ное лицо , уполномоченное на проведение обязательного профилактического визита ; 2) контролируемое лицо уведомляется способом , позволяющим достоверно установить получение им уведомления , о дате проведения профилактического визита ; 3) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо ( лиц ), уполномоченное ( уполномоченных ) на взаимодействие с должностным лицом уполномоченного органа в ходе проведения обязательного профилакти - ческого визита ; 4) в случае принятия решения о проведении профилактического визита путем использования видео - конференц - связи в уведомлении указываются све - дения , необходимые для установления связи между контролируемым лицом и уполномоченным органом . Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного про - филактического визита , уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения . По результатам проведения профилактического визита должностным лицом уполномоченного органа , непосредственно проводившим профилактическое мероприятие , составляется акт о проведении профилактического визита . Учет профилактических визитов осуществляется в соответствующем жур - нале , форма которого утверждается начальником уполномоченного органа ( ли - цом , исполняющим его обязанности ). 23. В целях снижения рисков причинения вреда ( ущерба ) на объектах кон - троля ( надзора ) и оптимизации проведения контрольных ( надзорных ) меропри - ятий уполномоченный орган в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и му - ниципальном контроле в Российской Федерации » формирует и утверждает про - верочные листы ( списки контрольных вопросов , ответы на которые свидетель - ствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований ). 24. В целях профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям уполномоченным органом ежегодно разрабатывается и утверждается программа профилактики рисков причинения вреда ( далее – про - грамма профилактики ). Программа профилактики разрабатывается в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и Правилами разработки и утверждения контрольными ( надзорными ) органами программы профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым за - коном ценностям , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990. Программа профилактики утверждается начальником уполномоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) не позднее 20 декабря предше - ствующего года и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в течение 5 дней со дня утверждения . Раздел IV. Осуществление регионального государственного контроля ( надзора ) 25. Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется уполномоченным органом посредством контрольных ( надзорных ) мероприя - тий , проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом , и контрольных ( надзорных ) мероприятий , проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом . 26. При взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные ( надзорные ) мероприятия : 1) инспекционный визит , в ходе которого в соответствии со статьей 70 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совер - шаться следующие действия : осмотр , опрос , получение письменных объясне - ний , истребование документов ; 2) документарная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следующие действия : получение письменных объяснений ; истре - бование документов ; 3) выездная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 73 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совер - шаться следующие действия : осмотр , опрос , получение письменных объясне - ний , истребование документов . Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней . В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может пре - вышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия , за исключением выездной проверки , основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов . Срок проведения выездной проверки в отношении организации , осуществляющей свою деятельность на тер - риториях нескольких субъектов Российской Федерации , устанавливается отдельно по каждому филиалу , представительству , обособленному структур - ному подразделению организации или производственному объекту . 27. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные ( надзорные ) мероприятия : 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государ - ственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федера - ции »; 2) выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального за - кона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 28. Контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на плановой и вне - плановой основе . Плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий на очеред - ной календарный год , согласованного с органами прокуратуры . 29. На плановой основе проводятся следующие контрольные ( надзорные ) мероприятия : инспекционный визит , документарная проверка , выездная про - верка . 30. На внеплановой основе проводятся следующие контрольные ( надзор - ные ) мероприятия : инспекционный визит , выездная проверка , наблюдение за соблюдением обязательных требований , выездное обследование . Внеплановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся при на - личии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муни - ципальном контроле в Российской Федерации ». Решение о проведении и выборе вида внепланового контрольного ( над - зорного ) мероприятия принимается на основе индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) в сфере социального обслуживания ( приложение 2). 31. Должностным лицом , уполномоченным на принятие решений о проведе - нии контрольных ( надзорных ) мероприятий , является начальник уполномочен - ного органа ( лицо , исполняющее его обязанности ). 32. Информация о контрольных ( надзорных ) мероприятиях вносится в феде - ральную государственную информационную систему « Единый реестр контроль - ных ( надзорных ) мероприятий » с учетом требований законодательства Россий - ской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне . 33. О проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия контролиру - емое лицо информируется должностным лицом уполномоченного органа не позднее чем за 24 часа до начала контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 34. Контролируемое лицо ( индивидуальный предприниматель ) вправе пред - ставить в уполномоченный орган заявление о невозможности присутствия при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия в случае смерти близкого родственника , болезни контролируемого лица или необходимости присмотра за близким родственником в связи с его болезнью , применения меры государ - ственного принуждения , обусловленной привлечением к административной или уголовной ответственности , которое делает невозможной его явку , пре - бывания в командировке или наступления обстоятельств непреодолимой силы , препятствующих присутствию лица при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия ( военные действия , катастрофа , стихийное бедствие , эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства ), в связи с чем проведение контрольного ( надзорного ) мероприятия переносится уполномоченным органом на срок , не - обходимый для устранения указанных обстоятельств . К заявлению о невозможности присутствия при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия прилагаются документы , подтверждающие факт на - личия ( наступления ) указанных обстоятельств . 35. При проведении должностными лицами уполномоченного органа и ли - цами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муници - пальном контроле в Российской Федерации » к совершению контрольных ( над - зорных ) действий , для фиксации доказательств соблюдения , нарушения обяза - тельных требований могут использоваться фотосъемка , аудио - и видеозапись , иные способы фиксации доказательств . Решение об использовании фотосъемки , аудио - и видеозаписи , иных спо - собов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осу - ществлении контрольных ( надзорных ) мероприятий принимается должностны - ми лицами уполномоченного органа самостоятельно . Фотографии , аудио - и видеозаписи , иные способы фиксации доказательств , используемые для фиксации указанных доказательств , должны позволять одно - значно идентифицировать объект фиксации , отражающий нарушение обяза - тельных требований . Фотографии , аудио - и видеозаписи , и иные средства , ис - пользованные в ходе проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия для фиксации доказательств нарушений обязательных требований , прилагаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия . Применение фотосъемки , аудио - и видеозаписи , иных способов фик - сации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами уполномоченного органа и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О го - сударственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению контрольных ( надзорных ) действий , осущест - вляется с учетом выполнения технических мероприятий , обеспечивающих соблюдение требований законодательства Российской Федерации о госу - дарственной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Информация о проведении фотосъемки , аудио - и видеозаписи , использо - вании иных способов фиксации доказательств отражается в акте контрольного ( надзорного ) мероприятия . Результаты проведения фотосъемки , аудио - и видеозаписи , использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту кон - трольного ( надзорного ) мероприятия . 36. Должностными лицами уполномоченного органа по окончании прове - дения контрольного ( надзорного ) мероприятия составляется акт контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и му - ниципальном контроле в Российской Федерации ». В случае если по результатам проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований , в акте кон - трольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » должно быть указано , какое именно обязательное требование нарушено , ка - ким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установ - лено . В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведе - ния контрольного ( надзорного ) мероприятия , предусматривающего взаимо - действие с контролируемым лицом , в акте указывается факт его устранения . Документы и иные материалы , являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований , приобщаются к акту контрольного ( надзорного ) ме - роприятия . Оформление акта контрольного ( надзорного ) мероприятия производится на месте проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия . Результаты контрольного ( надзорного ) мероприятия , содержащие инфор - мацию , составляющую государственную , коммерческую , служебную или иную охраняемую законом тайну , оформляются с соблюдением требований законо - дательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой за - коном тайне . 37. Акт контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведение которого было согласовано органами прокуратуры , направляется в органы прокуратуры по - средством федеральной государственной информационной системы « Единый реестр контрольных ( надзорных ) мероприятий » непосредственно после его оформления . 38. По результатам проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий уполномоченным органом в случае выявления нарушения обязательных требо - ваний принимаются решения в соответствии со статьей 90 Федерального за - кона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 39. Решения , принятые по результатам контрольного ( надзорного ) меро - приятия , проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля ( надзора ), под - лежат отмене в соответствии со статьей 91 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципаль - ном контроле в Российской Федерации ». 40. Уполномоченным органом осуществляется контроль ( надзор ) за ис - полнением предписаний , иных решений , вынесенных должностными лицами уполномоченного органа в соответствии со статьей 92 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муни - ципальном контроле в Российской Федерации ». 41. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом цен - ностей в сфере социального обслуживания и минимизации неоправданного вмешательства уполномоченного органа в деятельность контролируемых лиц применяется система оценки результативности и эффективности региональ - ного государственного контроля ( надзора ) исходя из ключевых и индикативных показателей ( приложения 3, 4). Раздел V. Мониторинг 42. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » по заявлению контроли - руемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и уполно - моченным органом . 43. Требованием , которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга , является наличие возможности для подключения си - стем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио - и видеозаписи , изме - рения . 44. Мониторинг осуществляется посредством : 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием систем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специ - альных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио - и видеоза - писи , измерения ; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вре - да ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований ; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причине - ния вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обяза - тельных требований . 45. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах кон - тролируемого лица проводится за счет контролируемого лица . 46. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и упол - номоченного органа осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных . 47. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обработки данных , средств сбора или фиксации информации , а также про - граммное обеспечение должны обеспечивать осуществление мониторинга . 48. Количество необходимого оборудования , программного обеспечения , а также места их установки определяются уполномоченным органом по согласо - ванию с контролируемым лицом . 49. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении осущест - вления мониторинга в одном из случаев , предусмотренных частью 10 статьи 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государствен - ном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федера - ции », а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности , подлежащей региональному государственному контролю ( надзору ). Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного органа , действий ( бездействия ) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 50. Решения и действия ( бездействие ) уполномоченного органа и его долж - ностных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 51. Контролируемое лицо имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну . Ознакомление прово - дится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы . 52. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом , требова - ния к форме и содержанию жалобы , порядок ее рассмотрения , принятия ре - шений и виды решений , принимаемых по результатам рассмотрения жалобы , определяются в соответствии со статьями 40 - 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муници - пальном контроле в Российской Федерации ». 53. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и му - ниципальных услуг и ( или ) регионального портала государственных и муници - пальных услуг с учетом требований статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Жалоба , содержащая сведения и документы , составляющие государствен - ную или иную охраняемую законом тайну , подается контролируемым лицом лич - но в уполномоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 54. Жалоба подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации . Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником уполномоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях : 1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа , действия ( бездействие ) которого обжалуются , служебной проверки по фактам , указанным в жалобе ; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа , действия ( без - действие ) которого обжалуются , по уважительной причине ( временная нетрудо - способность , отпуск , командировка ). 55. При наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 42 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается реше - ние об отказе в рассмотрении жалобы . 56. Рассмотрение жалобы , связанной со сведениями и документами , со - ставляющими государственную или иную охраняемую законом тайну , осущест - вляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля ( надзора ) в сфере социального обслуживания к определенной категории риска Таблица № п / п Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля ( надзора ) к определенной категории риска Значение критерия Баллы 1. Предоставление организацией социального обслуживания социаль - ных услуг ( К 1) в стационарной форме соци - ального обслуживания 6 в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслужива - ния на дому 3 2. Результативность проведенных проверок в течение предшествую - щих трех лет ( К 2) По результатам проведенной проверки в адрес контролируе - мого лица выдано предписание об устранении допущенных нарушений законодательства в сфере социального обслужива - ния 4 По результатам проведенной проверки не выявлено наруше - ний законодательства в сфере социального обслуживания 0 Не привлекались 0 3. Наличие предостережений о недопустимости нарушения обяза - тельных требований , но оставленных без уведомления об исполнении со стороны поставщика социальных услуг в течение предшествующего года ( К 3) В деятельности поставщика социальных услуг имелся случай оставления без уведом - ления об исполнении ранее выданного в его адрес предо - стережения 2 В деятельности работодателя отсутствует случай оставления без уведомления об исполне - нии ранее выданного в его адрес предостережения 0 Деятельность контролируемого лица оценивается по каждому из критери - ев отнесения объектов регионального государственного контроля ( надзора ) к определенной категории риска ( К 1, К 2, К 3), указанных в таблице ( далее – кри - терии ). Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной кате - гории риска ( К ) производится путем сложения баллов , по каждому критерию . В зависимости от количества баллов объекты регионального государственного контроля ( надзора ) относятся к определенной категории риска : 1) категория высокого риска – в случае если сумма баллов составляет от 9 до 12 баллов включительно ; 2) категория среднего риска – в случае если сумма баллов составляет от 6 до 8 баллов включительно ; 3) категория умеренного риска – в случае если сумма баллов составляет от 3 до 5 баллов включительно ; 4) категория низкого риска – деятельность иных поставщиков социальных услуг . В случае осуществления контролируемым лицом сразу нескольких форм со - циального обслуживания риск считается по более высокой категории . Значение категории риска ( К ) определяется по формуле : К = К 1 + К 2 + К 3 Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) в сфере социального обслуживания 1. Выявление в ходе мониторинга реестра уведомлений о начале осущест - вления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на офици - альном сайте Федеральной службы по труду и занятости в сети « Интернет », отсутствие информации о начале предоставления контролируемым лицом со - циальных услуг в форме социального обслуживания на дому , либо в полустаци - онарной форме , либо в стационарной форме социального обслуживания . 2. Выявление в ходе сбора , обработки , анализа и учета сведений об объек - тах контроля ( надзора ), получаемых в рамках межведомственного взаимодей - ствия , из ЕГРЮЛ ФНС РФ и других общедоступных ресурсов в сети « Интернет », двух и более контролируемых лиц , предоставляющих социальные услуги в фор - ме социального обслуживания на дому , либо в полустационарной форме , либо в стационарной форме социального обслуживания , по одному и тому же адресу . 3. Размещение на официальном сайте контролируемого лица в сети « Интер - нет » или в социальных сетях в течение шести месяцев двух и более отрицатель - ных отзывов о ненадлежащем предоставлении социальных услуг контролируе - мыми лицами . 4. Снижение более чем на 20 процентов за прошедший календарный год количества оказанных социальных услуг при сохранении общего количества по - лучателей социальных услуг согласно сведениям , содержащимся в реестре по - ставщиков социальных услуг Липецкой области и автоматизированной системе « Адресная социальная помощь ». 5. Снижение более чем на 10 процентов за прошедший календарный год ко - личества получателей социальных услуг согласно сведениям , содержащимся в реестре поставщиков социальных услуг Липецкой области и автоматизирован - ной системе « Адресная социальная помощь ». Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области Ключевые показатели результативности и эффективности , применяемые при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) в сфере социального обслуживания Таблица № п / п Наименование показателя Целевые значения показателей 1. Доля лиц , жизни и здоровью которых был причинен вред ( ущерб ) в результате предоставления социальных услуг с наруше - нием обязательных требований , в общем количестве лиц , которым оказаны такие услуги , в % 0 2. Материальный ущерб , причиненный в связи с предоставлением социальных услуг без правовых оснований за счет средств граждан ( оплаты социального обслужива - ния ) на валовый региональный продукт Липецкой области , в % 0 Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области Индикативные показатели результативности и эффективности , применяемые при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) в сфере социального обслуживания Таблица № п / п Наименование показателя 1. Количество обращений от получателей социальных услуг , а также граждан и организаций о нарушении обязательных требований 2. Количество проведенных плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий 3. Количество проведенных внеплановых контрольных ( надзорных ) мероприятий 4. Количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения внепланового контрольного ( надзорного ) мероприятия 5. Количество привлеченных к проведению контрольных ( надзорных ) мероприя - тий экспертных организаций , экспертов , а также специалистов , обладающих специальными знаниями и навыками 6. Количество выявленных нарушений обязательных требований 7. Количество поступивших возражений в отношении акта контрольного ( над - зорного ) мероприятия 8. Количество выданных предписаний об устранении нарушений обязатель - ных требований 9. Количество устраненных нарушений обязательных требований 10. Количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований 11. Количество поданных возражений в отношении выданных предостережений 12. Количество проведенных профилактических визитов 13. Доля выполнения плана проведения плановых контрольных ( надзорных ) меро - приятий на очередной календарный год 14. Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязатель - ных требований 15. Доля проверок , на результаты которых поданы жалобы 16. Доля выполненных профилактических мероприятий в общем количестве таких мероприятий , предусмотренных программой профилактики рисков причине - ния вреда

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz