Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 84 /26680/4 АВГУСТА 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 387 от 01.08.2023, г. Липецк О внесении изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ста- тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», в связи с проведением нового отбора муниципальных образований на получение субсидии из областного бюджета на реализацию меро- приятий по стимулированию программ развития жилищного строительства (на цели строительства (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий) Правительство Липецкой области постановляет: Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образова- ниями области, утвержденных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243-ОЗ «Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 го- дов», по подпрограмме «Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 дека- бря 2013 года № 588, на предоставление субсидий местным бюджетам на реализа- цию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства (на цели строительства (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий), на 2023 год изменение соглас- но приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О внесении изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями» Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства (на цели строительства (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий) на 2023 год Таблица № п/п Наименование муниципального образования 2023 год (рублей) 1. Липецкий муниципальный район 290 000 000,00 Постановление Правительства Липецкой области № 390 от 02.08.2023, г. Липецк О мерах по обеспечению комплексного развития территорий Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020 года № 494-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдель- ные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения комплексно- го развития территорий» Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок подготовки и утверждения адресной программы по сносу, ре- конструкции объектов капитального строительства в целях принятия решений о ком- плексном развитии территории нежилой застройки Липецкой области (приложение). Губернатор Липецкой области И.Г. Артамонов Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О мерах по обеспечению комплексного развития территорий Липецкой области» Порядок подготовки и утверждения адресной программы по сносу, реконструкции объектов капитального строительства в целях принятия решений о комплексном развитии территории нежилой застройки Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру подготовки и утверждения адресной программы по сносу, реконструкции объектов капитального строительства в целях принятия решений о комплексном развитии территории нежилой застройки Липецкой области (далее – Адресная программа) в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2. Исполнительные органы государственной власти Липецкой области, органы местного самоуправления, правообладатели земельных участков и (или) располо- женных на них объектов недвижимости, а также иные физические и юридические лица, выступающие с инициативой о подготовке проекта Адресной программы (да- лее соответственно – заявитель, инициатива), направляют в управление строитель- ства и архитектуры Липецкой области (далее – уполномоченный орган) письменное обращение в свободной форме с инициативой о подготовке проекта Адресной про- граммы с приложением следующих документов (сведений) (далее – обращение): 1) проекта границ территории, в пределах которой предполагается реализация Адресной программы, включающего в себя: перечень элементов планировочной структуры, входящих в границы территории, предполагаемой под реализацию Адресной программы, с указанием их наимено- вания и нанесением на карту (план, схему), позволяющую однозначно определить местоположение, в отношении которой инициируется принятие решения о ее ком- плексном развитии; общую площадь территории, в пределах которой предполагается реализация Адресной программы; перечень сформированных земельных участков, расположенных на территории, в пределах которой предполагается реализация Адресной программы; адресный перечень объектов капитального строительства, планируемых к сносу, реконструкции; перечень объектов капитального строительства, планируемых к строительству в целях реализации решения о комплексном развитии территории нежилой застройки; 2) технико-экономических показателей Адресной программы: цели и задачи, которые планируется решить по итогу реализации Адресной про- граммы; перечень мероприятий, предусмотренных Адресной программой; предполагаемые сроки и этапы (при необходимости) реализации Адресной про- граммы; предполагаемые источники и объемы финансирования с обоснованием стоимо- сти; сведения о бюджетной и (или) социальной эффективности Адресной программы для Липецкой области. 3. Обращение регистрируется должностным лицом уполномоченного органа в день его поступления. Уполномоченный орган рассматривает поступившее обраще- ние, осуществляя проверку его соответствия требованиям пункта 2 настоящего По- рядка, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем его поступления. По результатам рассмотрения в течение срока, указанного в абзаце первом на- стоящего пункта, уполномоченный орган направляет обращение для согласования в управление финансов Липецкой области на предмет наличия возможностей до- ходной части областного бюджета обеспечить расходы в размере, необходимом для реализации Адресной программы, и в управление экономического развития Липец- кой области на соответствие целям и приоритетам, определенным в Стратегии со- циально-экономического развития Липецкой области, государственных программах Липецкой области, других документах стратегического планирования Липецкой об- ласти, либо отказывает в принятии к рассмотрению инициативы. Основаниями для отказа являются: непредставление (представление не в полном объеме) документов (сведений), предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка; несоответствия представленных документов (сведений) требованиям, предусмо- тренных пунктом 2 настоящего Порядка. 4. Уведомление об отказе в принятии к рассмотрению инициативы с указанием мотивированной причины отказа и срока для устранения выявленных недостатков, предусмотренных абзацами четвертым-пятым пункта 3 настоящего Порядка (далее – выявленные недостатки), уполномоченным органом направляется заявителю в тече- ние срока, указанного в абзаце первом пункта 3 настоящего Порядка, в письменной форме способом, позволяющим достоверно установить факт и дату направления и получения настоящего уведомления. Срок для устранения недостатков составляет 10 рабочих дней со дня, следующе- го за днем получения уведомления, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта. В случае если выявленные недостатки не были устранены в установленный срок, обращение подлежит возврату заявителю в течение 3 рабочих дней со дня, следую- щего за днем истечения срока, предусмотренного для их устранения. В случае устранения выявленных недостатков в установленный срок обращение в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем их устранения, направляется для согласования в управления, указанные в абзаце втором пункта 3 настоящего По- рядка. Заявитель вправе повторно представить обращение после устранения выявлен- ных недостатков. 5. Управления, указанные в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, в те- чение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления к ним обращения, готовят письменные заключения о согласовании инициативы либо об отказе в ее со- гласовании с указанием причин и направляют заключения в уполномоченный орган. 6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения и заключений от управлений, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, с учетом заключений принимает решение в форме приказа о направлении обращения с приложением положительных заключений в Межведомственную комиссию по рассмотрению предложений по реализации про- ектов комплексного развития территории (далее – комиссия) либо об отклонении инициативы с указанием мотивированной причины отказа. 7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа об отклонении инициативы, направляет заявителю уведомление об отклонении его инициативы с указанием мотивированной причины отказа в письмен- ной форме способом, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления, с возвратом представленных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка документов (сведений). Заявитель вправе повторно представить обращение после устранения обстоя- тельств, послуживших основанием для отклонения инициативы. 8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о направлении обращения с приложением положительных заключе- ний в комиссию, направляет их для рассмотрения в комиссию. Состав комиссии утверждается распоряжением Правительства Липецкой обла- сти. 9. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секре- тарь и члены комиссии. 10. Председатель комиссии: 1) руководит деятельностью комиссии; 2) определяет дату, время и место проведения заседания комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения и положительных заключений; 3) утверждает повестку заседания комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения и положительных заключений; 4) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обе- спечение выполнения задач комиссии. При отсутствии на заседании комиссии председателя комиссии его функции вы- полняет заместитель председателя комиссии. 11. Члены комиссии обязаны: 1) заблаговременно знакомиться с материалами заседания комиссии; 2) присутствовать на заседаниях комиссии; 3) участвовать в обсуждении вопросов повестки заседания комиссии, голосовать при принятии решения. 12. Секретарь комиссии: 1) согласовывает с председателем комиссии дату, время и место проведения за- седания комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступле- ния обращения и положительных заключений; 2) формирует и согласовывает с председателем комиссии повестку заседания комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обра- щения и положительных заключений; 3) уведомляет членов комиссии о дате, времени, месте проведения и повестке заседания комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания комиссии, лю- бым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления; 4) организует работу по подготовке материалов по вопросам повестки заседания комиссии; 5) обеспечивает рассылку членам комиссии материалов по вопросам повестки заседания комиссии; 6) оформляет протокол заседания комиссии; 7) обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний комиссии. При отсутствии на заседании комиссии секретаря комиссии председатель ко- миссии либо лицо, исполняющее функции председателя комиссии, возлагает функ- ции секретаря комиссии на члена комиссии. 13. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в очной форме. Заседание комиссии считается правомочным (кворум), если на нем присутствует более половины ее состава. На заседании комиссия рассматривает поступившие материалы и принимает решение о необходимости подготовки проекта Адресной программы либо об от- сутствии необходимости подготовки проекта Адресной программы. 14. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформля- ются протоколом, который подписывается председательствующим и всеми членами комиссии, участвующими на заседании. В протоколе заседания комиссии указываются: 1) дата, место и время проведения заседания комиссии; 2) общее количество и персональный состав присутствующих членов комиссии; 3) повестка заседания комиссии; 4) решение комиссии. 15. На основе протокола заседания комиссии и материалов, поступивших на рассмотрение комиссии, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем при- нятия решения, комиссия готовит заключение о необходимости подготовки проекта Адресной программы либо об отсутствии необходимости подготовки проекта Адрес- ной программы. 16. Заключение комиссии о необходимости подготовки проекта Адресной про- граммы должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 2 настоящего По- рядка, а также перечень исполнителей, ответственных за реализацию Адресной программы, с которыми проект решения об утверждении Адресной программы подлежит согласованию, а также перечень лиц, ответственных за предоставление в адрес уполномоченного органа информации, необходимой для подготовки проекта решения об утверждении Адресной программы, с указанием сроков и перечня пред- ставляемых документов (сведений). 17. Заключение комиссии об отсутствии необходимости подготовки проекта Адресной программы должно быть обоснованным и мотивированным с указанием причины отказа в каждом случае, в том числе в случае отсутствия бюджетной или со- циальной эффективности реализации Адресной программы для Липецкой области. 18. Заключение комиссии составляется в 2 экземплярах и подписывается пред- седателем комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме. Особое мнение члена комиссии является неотъемлемой частью заключения комиссии. 19. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем подготовки заключения, направляет заявителю уведомление о принятом комиссией решении в письменной форме способом, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. Копия заключения комиссии направляется ее членам и в уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем подготовки заключения. 20. Проект Адресной программы подготавливается уполномоченным органом в срок не позднее 90 календарных дней со дня, следующего за днем направления комиссией заключения о необходимости подготовки проекта Адресной программы в уполномоченный орган, и утверждается постановлением Правительства Липецкой области. Постановление Правительства Липецкой области № 388 от 31.07.2023, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2017 года № 408 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2017 года № 408 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Фор- мирование современной городской среды в Липецкой области» («Липецкая газета», 2017, 13 сентября; 2018, 20 апреля; 2019, 12 апреля, 6 декабря; 2020, 10 января, 18 февраля, 7 апреля, 24 апреля, 16 октября; 2021, 15 января, «Официальный интер- нет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 17 февраля, 9 сентября, 2 ноября, 24 декабря, 2022, 20 мая, 12 сентября, 8 ноября, 16 декабря, 2023, 6 янва- ря, 7 апреля) следующее изменение: в приложении к постановлению: дополнить приложением 5 к государственной программе Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» следующего содержания: «Приложение 5 к государственной программе Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» Порядок информирования населения Липецкой области о ходе выполнения государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области», в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий в рамках государственной программы 1. Порядок информирования населения о ходе выполнения государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» (далее – государственная программа) и муниципальных про- грамм, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий в рамках государственной программы (далее – Порядок), разработан в целях обеспечения устойчивого социального и экономи- ческого развития территорий, повышения качества архитектурных и планировочных решений, увеличения востребованности и популярности общественных пространств и устанавливает требования по информированию граждан о ходе выполнения госу- дарственной программы, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий. 2. Информирование населения о ходе выполнения государственной программы, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству обще- ственных и дворовых территорий в рамках государственной программы, осущест- вляет управление жилищно— коммунального хозяйства Липецкой области (далее – Управление) в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка. Информирование граждан о ходе выполнения муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству обществен- ных территорий и дворовых территорий, осуществляется соответствующими органа- ми местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области (далее – муниципальные образования) в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка. 3. Информирование граждан о ходе выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий в рамках ука- занных программ, осуществляется путем: а) публикации в средствах массовой информации; б) публикации на официальном сайте Управления, на официальных сайтах муни- ципальных образований; в) публикации в социальных сетях, а также в популярных у населения группах и страницах сообществ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; г) размещение баннеров, вывесок, объявлений, стендов и иных печатных матери- алов на информационных стендах и рекламных конструкциях. 4. В рамках информирования граждан о ходе выполнения государственной про- граммы и муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий в рамках указанных программ размещаются материалы о проведении рейтингового голосования по отбору общественных территорий (или дизайн-проектов), подлежа- щих благоустройству в рамках реализации государственной программы и муници- пальных программ. 5. Размещение указанных в пункте 3 настоящего Порядка информационных ма- териалов осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Размещение указанных в пункте 4 настоящего Порядка материалов осуществля- ется не позднее 20 рабочих дней после подведения итогов проведения голосования по отбору общественных территорий (или дизайн-проектов), подлежащих благо- устройству в рамках реализации государственной программы и муниципальных про- грамм.». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 385 от 31.07.2023, г. Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году В соответствии с Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243-ОЗ «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», по- становлением Правительства Липецкой области от 17 августа 2022 года № 97 «Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже- тов из областного бюджета» и результатами рассмотрения заявки, поступившей от органа местного самоуправления, утвержденными приказом управления финансов Липецкой области от 25 июля 2023 года № 191 «О результатах рассмотрения заявки, поступившей от органа местного самоуправления, на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже- тов из областного бюджета в 2023 году», Правительство Липецкой области поста- новляет : Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году соглас- но приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году» Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году Таблица № п/п Наименование муниципального образования Рублей 1. Городской округ город Липецк 255 000 000,00 2. ВСЕГО 255 000 000,00 Постановление управления энергетики и тарифов № 29 от 01.08.2023, г. Липецк О плате за подключение к системе теплоснабжения МУП «Липецктеплосеть» (ИНН 4826001982) на 2023 год В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О те- плоснабжении», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 октя- бря 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», от 5 июля 2018 года № 787 «О подключении (технологическом присоединении) к системам тепло- снабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, из- менении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», от 30 ноября 2021 года № 2115 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому при- соединению) к системам теплоснабжения, Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя, а также об изменении и при- знании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», приказом ФСТ России от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения», рас- поряжением Правительства Липецкой области от 18 июля 2023 года № 680-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой обла- сти от 1 августа 2023 года № 29 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : Установить плату за подключение к системе теплоснабжения МУП «Липецктепло- сеть» (ИНН 4826001982) в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки объектов заявителей при наличии технической возможности подключения (приложение). Начальник управления М. БОЕВ Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «О плате за подключение к системе теплоснабжения МУП «Липецктеплосеть» (ИНН 4826001982) на 2023 год» Плата за подключение к системе теплоснабжения МУП «Липецктеплосеть» (ИНН 4826001982) в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки объектов заявителей при наличии технической возможности подключения № п/п Наименование Размер платы, тыс. руб./Гкал/ч (без НДС) Период действия 1 2 3 4 1 Расходы на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей (П1) 35,255 с 7 августа 2023 года по 31 декабря 2023 года 2 Расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей (за исключением создания (реконструкции) тепловых пунктов) от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей (включая проектирование) (П2.1), в том числе при наличии дифференциации: 2.1 Подземная прокладка, в том числе: 2.1.1 канальная прокладка 2.1.1.1 до 250 мм 2 269,973 с 7 августа 2023 года по 31 декабря 2023 года 3 Расходы на создание (реконструкцию) тепловых пунктов от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключе- ния объектов заявителей (П2.2) - с 7 августа 2023 года по 31 декабря 2023 года 4 Налог на прибыль (Н) - с 7 августа 2023 года по 31 декабря 2023 года ȽɊ ɚɜɝɭɫɬɚ ɝɨɞɚ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz