Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 30 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 7/26603/24 ЯНВАРЯ 2023 выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , направленные на обновление материально - технической базы для организации на - учно - исследовательской , научно - практической , творческой деятельности , занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях ; сведений о сложившихся в муниципальном образовании условиях для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях , о количе - стве обучающихся , занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время ( по каждому уровню общего образования ), за исключением дошкольного об - разования ; сведений об условиях реализации учебно - исследовательской , научно - практи - ческой , творческой деятельности , занятий физической культурой и спортом по до - полнительным общеобразовательным программам в организациях дополнительного образования , о количестве обучающихся занимающихся по дополнительным обще - образовательным программам в организациях дополнительного образования ( начи - ная с отбора на 2025 год ); Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Рег истрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 7. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 6 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 5 настоящего Порядка . 8. В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ( в случае если размер субсидии муниципальному образованию , определенный в соответствии с настоящим Порядком , больше размера средств , указанного в заявке муниципального образова - ния , размер субсидии соответствующему i- му муниципальному образованию опре - деляется в размере средств , указанном в такой заявке ); S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия , на - правленные на предоставление субсидий ; Oi – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор на получение субсидии с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муници - пального образования ; – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образованиям области , прошедшим отбор на получение субсидии , с учетом утвержденного пре - дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза - тельства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечень муниципальных образований – получателей субсидий ; размер субсидии , определенный в отношении каждого получателя субсидии ; перечень претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обо - снованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 8 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза . 9. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 4 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 10. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем в сроки , указанные в уведомлении , определенные в соответствии с абзацем первым пункта 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 11. Г лавный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены соглашением . 13. Результатом использования субсидий является : а ) в отношении направлений деятельности , предусмотренных подпунктом « а » пункта 2 настоящего Порядка – количество общеобразовательных организаций , в которых обновлена материально - техническая база для занятий детей физической культурой и спортом ; б ) в отношении направлений деятельности , предусмотренных подпунктом « б » пункта 2 настоящего Порядка – количество общеобразовательных организаций , численность обучающихся в которых превышает 1000 человек ( независимо от места расположения таких организаций ) и в которых обновлена материально - техническая база для занятий детей физической культурой и спортом с обязательным созданием условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов ; в ) в отношении направлений деятельности , предусмотренных подпунктом « в » пункта 2 настоящего Порядка – количество общеобразовательных организаций , в которых обновлена материально - техническая база для занятий детей по плаванию ; г ) в отношении направлений деятельности , предусмотренных подпунктом « г » пун - кта 2 настоящего Порядка – количество организаций дополнительного образования , в которых обновлена материально - техническая база для организации учебно - иссле - довательской , научно - практической , творческой деятельности , занятий физической культурой и спортом по дополнительным общеобразовательным программам . Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением . 14. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субси - дии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра - вил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одно - временного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных со - глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предель - ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо - ваниями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера - ции . 15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 16. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те - кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распоря - дителю соответствующую заявку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , уста - новленном пунктом 6 настоящего Порядка . Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси - дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове - ния обстоятельств , предусмотренных абзацем 4 пункта 9 Правил . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , установленном абзацем седь - мым пункта 6 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получа - теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред - ставление в установленный срок документов , указанных в абзаце втором настоящего пункта , является основанием для распределения главным распорядителем неис - пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка . 17. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ - ем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нерас - пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 7 настоящего Порядка . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполн омоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 6 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , уста - новленной в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу - ющей информации : перечень муниципальных образований – получателей субсидий ; размер субсидии , определенный в отношении каждого получателя субсидии ; перечень претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обо - снованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 17 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведе - ния об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления о необходимости заключения соглашения . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка . 18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 6 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 19. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 20. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен - него государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на обновление материально - технической базы для организации учебно - исследовательской , научно - практической , творческой деятельности , занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях Начальнику управления образования и науки Липецкой области _________________________________ Заявка ___________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муни - ципальных программ , направленных на обновление материально - технической базы для организации учебно - исследовательской , научно - практической , творческой дея - тельности , занятий физической культурой и спортом в образовательных организаци - ях , и выделить субсидию в размере ___________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наименование направ - лений деятельности Наиме - нова - ние и юриди - ческий адрес обра - зова - тель - ной орга - низа - ции Потребность , необходимая на реализа - цию меропри - ятий , направ - ленных на обновление материаль - но - техниче - ской базы для организации учебно - ис - следователь - ской , научно - практической , творческой деятельно - сти , занятий физической культурой и спортом в об - разователь - ных организа - циях , на ____ год ( руб .) Объем субси - дий из област - ного бюджета , необходимый на реализацию ме - роприятий , на - правленных на обновление ма - териально - тех - нической базы для организа - ции учебно - ис - следователь - ской , научно - практической , творческой де - ятельности , за - нятий физиче - ской культурой и спортом в обра - зовательных ор - ганизациях , на ____ год ( руб .) Уро - вень софи - нан - сиро - вания об - ласт - ного бюд - жета в % Предусмотрено средств в мест - ном бюджете на реализацию ме - роприятий , на - правленных на обновление ма - териально - тех - нической базы для организа - ции учебно - ис - следователь - ской , научно - практической , творческой де - ятельности , за - нятий физиче - ской культурой и спортом в об - разовательных организациях , на ______ год ( руб .) Уро - вень софи - нан - сиро - вания мест - ного бюд - жета в % 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Обновление матери - ально - технической базы для занятий детей физической культурой и спортом в общеобра - зовательных организа - циях , расположенных в сельской местности . 1... х х 2... х х ... х х Обновление матери - ально - технической базы для занятий детей физической культурой и спортом в общеобра - зовательных организа - циях , расположенных в городах с населением до 250 тыс . человек . 1... х х 2... х х ... х х Итого : х 1 2 3 4 5 6 7 8 2. Обновление матери - ально - технической базы для занятий де - тей физической культу - рой и спортом , с обя - зательным созданием условий для детей с ограниченными воз - можностями здоровья и детей - инвалидов в общеобразовательных организациях , числен - ность обучающихся в которых превышает 1000 человек ( незави - симо от места располо - жения данных органи - заций ) 1... х х 2... х х ... х х Итого : х 3. Обновление матери - ально - технической базы для занятий детей по плаванию в общеоб - разовательных органи - зациях 1... х х 2... х х ... х х Итого : х 4. Обновление матери - ально - технической базы для организации учебно – исследова - тельской , научно - прак - тической , творческой деятельности , занятий физической культурой и спортом по дополни - тельным общеобразо - вательным програм - мам в образовательных организациях дополни - тельного образования 1... х х 2... х х ... х х Итого : х 5. Всего : В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : ___________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) __________________________ ____________________________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа ________________ _____________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . Исполнитель : ____________________________ ___________________________ ( Ф . И . О .) ( телефон ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом . «__» ___________ 20__ г . ( дата )»; 4) в подпрограмме 2: в Паспорте подпрограммы 2 « Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами » госу - дарственной программы Липецкой области : позицию « Показатели задач подпрограммы » изложить в следующей редакции : Показатели задач подпро - граммы Показатель 1 задачи 1: Доля учебно - производственного , учебно - ла - бораторного оборудования и автотранспорта , используемого в учеб - ном процессе профессиональных образовательных организаций , соответствующего современным технологиям организации образо - вательного процесса и производства , от общего количества учебно - производственного , учебно - лабораторного оборудования и авто - транспорта , используемого в учебном процессе профессиональных образовательных организаций , % Показатель 2 задачи 1: Отношение среднемесячной заработной пла - ты преподавателей и мастеров производственного обучения госу - дарственных образовательных организаций , реализующих програм - мы начального и среднего профессионального образования , к сред - немесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях , у индивидуальных предпринимателей и физических лиц ( среднемесячному доходу от трудовой деятельности ), % Показатель 3 задачи 1: Доля выпускников профессиональных обра - зовательных организаций , получивших повышенные разряды или дипломы с отличием , от общего количества выпускников , % Показатель 4 задачи 1: Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования , в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего об - разования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья , в том числе с использованием дистанционных образова - тельных технологий , в общем количестве таких организаций , % Показатель 5 задачи 1: Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций , обучающихся по образовательным программам , в реализации которых участвуют работодатели ( вклю - чая организацию учебной и производственной практики , предостав - ление оборудования и материалов , участие в разработке образова - тельных программ и оценке результатов их освоения , проведении учебных занятий ), в общей численности студентов профессиональ - ных образовательных организаций , % Показатель 6 задачи 1: Количество мастерских , оснащенных совре - менной материально - технической базой по одной из компетенций , накопительным итогом , ед . Показатель 7 задачи 1: Количество созданных центров опережаю - щей профессиональной подготовки , накопительным итогом , ед . Показатель 7.1 задачи 1: Численность граждан , охваченных деятель - ностью Центров опережающей профессиональной подготовки , нако - пительным итогом , ед . Показатель 7.2 задачи 1: Доля выпускников образовательных орга - низаций , реализующих программы среднего профессионального образования , занятых по виду деятельности и полученным компе - тенциям , % Показатель 7.3 задачи 1: Доля обучающихся образовательных ор - ганизаций , реализующих программы среднего профессионального образования , продемонстрировавших по итогам демонстрационно - го экзамена уровень , соответствующий национальным или междуна - родным стандартам , % Показатель 8 задачи 1: Доля педагогических работников , прошедших добровольную независимую оценку квалификации , % Показатель 9 задачи 1: Количество обучающихся студентов по спе - циальности « Информационная безопасность », человек Показатель 10 задачи 1: Доля педагогических работников общеоб - разовательных организаций , прошедших повышение квалификации , в том числе в центах непрерывного повышения профессионального мастерства , % Показатель 11 задачи 1: Количество выплат ежемесячного денежно - го вознаграждения за классное руководство ( кураторство ) из расче - та 5 тыс . рублей в месяц с учетом страховых взносов в государствен - ные внебюджетные фонды , предоставляемых работникам образова - тельных организаций , % Показатель 12 задачи 1: Доля образовательных организаций , реали - зующих программы профессионального обучения и дополнительно - го профессионального образования по наиболее востребованным профессиям , направлениям , % Показатель 13 задачи 1: Доля образовательных организаций , реали - зующих программы среднего профессионального образования , ма - стерские которых оснащены современной материально - технической базой по одной или нескольким компетенциям , % позицию « Сроки и этапы реализации подпрограммы » изложить в следующей ре - дакции : Сроки и этапы реализации подпро - граммы 2014-2025 годы первый этап : 2014 – 2015 годы второй этап : 2016 – 2020 годы третий этап : 2021 – 2025 годы позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реа - лизации подпрограммы » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспече - ния всего , в том числе по годам ре - ализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 19 258 499 745,93 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 1 269 133 500,00 руб .; 2015 год – 1 318 831 800,00 руб .; 2016 год – 1 253 922 100,00 руб .; 2017 год – 1 362 860 200,00 руб .; 2018 год – 1 374 494 200,00 руб .; 2019 год – 1 521 048 288,48 руб .; 2020 год – 1 592 958 099,30 руб .; 2021 год – 1 726 906 602,33 руб .; 2022 год – 2 111 063 271,91 руб .; 2023 год – 1 960 452 014,41 руб .; 2024 год – 1 882 645 338,62 руб .; 2025 год – 1 884 184 330,88 руб .; объем ассигнований федерального бюджета – 353 809 371,27 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 1 224 000,00 руб .; 2015 год – 1 552 000,00 руб .; 2016 год – 1 648 000,00 руб .; 2018 год – 2 984 199,94 руб .; 2019 год – 4 146 971,33 руб .; 2021 год – 29 821 400,00 руб .; 2022 год – 137 053 300,00 руб .; 2023 год – 58 355 700,00 руб .; 2024 год – 58 511 900,00 руб .; 2025 год – 58 511 900,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 18 904 690 374,66 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 1 267 909 500,00 руб .; 2015 год – 1 317 279 800,00 руб .; 2016 год – 1 252 274 100,00 руб .; 2017 год – 1 362 860 200,00 руб .; 2018 год – 1 371 510 000,06 руб .; 2019 год – 1 516 901 317,15 руб .; 2020 год – 1 592 958 099,30 руб .; 2021 год – 1 697 085 202,33 руб .; 2022 год – 1 974 009 971,91 руб .; 2023 год – 1 902 096 314,41 руб .; 2024 год – 1 824 133 438,62 руб .; 2025 год – 1 825 672 430,88 руб . позицию « Ожидаемые результаты реализации подпрограммы » изложить в следу - ющей редакции : Ожидаемые результа - ты реализации подпро - граммы В количественном выражении : – доля учебно - производственного , учебно - лабораторного оборудо - вания и автотранспорта , используемого в учебном процессе профес - сиональных образовательных организаций , соответствующего со - временным технологиям организации образовательного процесса и производства , от общего количества учебно - производственного , учеб - но - лабораторного оборудования и автотранспорта , используемого в учебном процессе профессиональных образовательных организаций , увеличилась с 55% в 2014 году и составит не менее 67% в 2025 году ; – отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образова - тельных организаций , реализующих программы начального и средне - го профессионального образования , к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях , у индивидуаль - ных предпринимателей и физических лиц ( среднемесячному доходу от трудовой деятельности ), увеличилось с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2025 году ; – доля выпускников профессиональных образовательных организа - ций , получивших повышенные разряды или дипломы с отличием , от общего количества выпускников увеличилась с 9% в 2014 году и соста - вит не менее 15% в 2025 году ; – доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования , в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья , в том числе с ис - пользованием дистанционных образовательных технологий , в общем количестве таких организаций увеличилась с 27% в 2018 году и соста - вит 90% в 2025 году ; – доля студентов средних профессиональных образовательных орга - низаций , обучающихся по образовательным программам , в реализа - ции которых участвуют работодатели ( включая организацию учебной и производственной практики , предоставление оборудования и ма - териалов , участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения , проведении учебных занятий ), в общей чис - ленности студентов профессиональных образовательных организаций увеличилась с 92% в 2018 году и составит не менее 100% в 2025 году ; – количество мастерских , оснащенных современной материально - тех - нической базой по одной из компетенций , накопительным итогом , уве - личилось с 10 единиц в 2019 году и составит 35 единиц в 2022 году ; – количество созданных центров опережающей профессиональной подготовки , накопительным итогом , увеличится до 1 единицы в 2025 году ; – численность граждан , охваченных деятельностью Центров опережа - ющей профессиональной подготовки составит 12 000 человек в 2025 году ; – доля выпускников образовательных организаций , реализующих про - граммы среднего профессионального образования , занятых по виду деятельности и полученным компетенциям составит 62,7 % в 2025 году ; – доля обучающихся образовательных организаций , реализующих программы среднего профессионального образования , продемон - стрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень , соот - ветствующий национальным или международным стандартам , увели - чится с 5 % в 2022 году и составит 15 % в 2025 году ; – доля педагогических работников , прошедших добровольную незави - симую оценку квалификации , составила 0,5% в 2020 году ; – количество обучающихся студентов по специальности « Информаци - онная безопасность » в 2025 году увеличится до 325 человек ; – доля педагогических работников общеобразовательных организа - ций , прошедших повышение квалификации , в том числе в центрах не - прерывного повышения профессионального мастерства в 2025 году составит 40%; – количество выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство ( кураторство ) из расчета 5 тыс . рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды , предоставляемых работникам образовательных организаций соста - вит 100%; – доля образовательных организаций , реализующих программы про - фессионального обучения и дополнительного профессионального об - разования по наиболее востребованным профессиям , направлениям в 2025 году составит 81%; – доля образовательных организаций , реализующих программы сред - него профессионального образования , мастерские которых оснащены современной материально - технической базой по одной или несколь - ким компетенциям с 16 % в 2023 году увеличится до 18 % в 2025 году . Продолжение на 31- й стр . Продолжение . Начало на 27–29- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz