Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 28 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 7/26603/24 ЯНВАРЯ 2023 – количество общеобразовательных организаций , осу - ществляющих образовательную деятельность по адаптиро - ванным основным общеобразовательным программам , в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучаю - щихся , в 2017 году составило 13 организаций ; – доля детей , охваченных дополнительными общеобразо - вательными программами технической направленности , в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет с 2018 года увеличилась с 12% и составит не менее 14% в 2025 году ; – доля образовательных организаций , оснащенных инже - нерно - техническими средствами по обеспечению антитер - рористической защищенности объектов ( тревожная кноп - ка , система видеонаблюдения , ограждение территории ), от общей численности образовательных организаций увели - чилась с 93,5% в 2018 году и составила 100% в 2020 году ; – доля объектов образовательных организаций , оснащен - ных инженерно - техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов ( система контроля и управления доступом ), от общего числа объек - тов образовательных организаций , которые должны быть оснащены данной системой , увеличилась с 37,9% в 2021 году до 100% в 2023 году ; – доля объектов образовательных организаций , оснащен - ных инженерно - техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов ( система экстренного оповещения и управления эвакуацией работ - ников , обучающихся и иных лиц , находящихся на объекте ( территории ), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации , стационарные или ручные металлоискатели ), от общего числа объектов обра - зовательных организаций , которые должны быть оснащены данными средствами антитеррористической защищенно - сти объектов , составила 100% в 2022 году ; – доля объектов ( территорий ) образовательных организа - ций , обеспеченных охраной сотрудниками охранных орга - низаций в рамках выполнения требований антитеррористи - ческой защищенности объектов , составит 100%; – доля объектов образовательных организаций , в которых оборудованы на 1- м этаже помещения для охраны состави - ла 57% в 2022 году ; – доля объектов ( территорий ) образовательных организа - ций , которые оборудованы контрольно - пропускными пун - ктами при входе ( въезде ) на прилегающую территорию со - ставила 100% в 2022 году ; – доля учителей , освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образо - вательном процессе , в общей численности учителей увели - чится с 39% в 2018 году до 46% в 2025 году ; – количество созданных центров ( служб ) помощи родите - лям с детьми дошкольного возраста , в том числе от 0 до 3 лет , реализующих программы психолого - педагогической , диагностической , консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста , в том числе от 0 до 3 лет увеличится с 3 центров ( служб ) и составит не менее 6 цен - тров ( служб ) в 2025 году ; – доля муниципальных систем общего образования , в кото - рых разработаны и реализуются мероприятия по повыше - нию качества образования в общеобразовательных орга - низациях , показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года , и в общеобразовательных орга - низациях , функционирующих в неблагоприятных социаль - ных условиях , в общем количестве муниципальных систем общего образования составит в 2025 году 100%; – количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организа - циях , осуществляющих образовательную деятельность ( за исключением государственных и муниципальных ) и у инди - видуальных предпринимателей , осуществляющих образо - вательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования , в том числе адаптированным , и присмотр и уход за детьми в 2020 году составило 72 места ; – количество зданий муниципальных общеобразователь - ных организаций , в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий , к 2022 году составило 2 единицы ; – численность учителей , трудоустроенных на работу в сельские населенные пункты и получивших единовремен - ные компенсационные выплаты , в 2021 году составила 5 человек ; – доля педагогических работников образовательных орга - низаций , получивших ежемесячное денежное вознаграж - дение за классное руководство ( из расчета 5 тыс . рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные вне - бюджетные фонды ) в общей численности педагогических работников такой категории составит 100%; – количество капитально отремонтированных объектов му - ниципальных общеобразовательных организаций в 2024 году составит 86 единиц ; – доля объектов образовательных организаций , в которых выполнены требования пожарной безопасности ( ремонт и замена системы противопожарной защиты ), от общего числа объектов образовательных организаций , в которых требуется проведение данных мероприятий , в 2025 году составит 93%; – количество новых мест , созданных в общеобразователь - ных организациях , оснащенных средствами обучения и воспитания , необходимыми для реализации образова - тельных программ начального общего , основного общего и среднего общего образования , соответствующими со - временным условиям обучения , в 2023 году составит 1550 единиц ; – количество отремонтированных зданий региональных ( муниципальных ) общеобразовательных организаций в 2025 году составит 6 единиц ; – доля педагогических работников и управленческого со - става , прошедших профессиональную подготовку от об - щего количества педагогических работников и управлен - ческого состава , осуществляющих учебный процесс в капитально отремонтированных общеобразовательных ор - ганизациях составит 70%; – уровень антитеррористической защищенности объектов ( территорий ) капитального ремонта составит 100%; – доля обновления учебников и учебных пособий , не позво - ляющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности в капиталь - но отремонтированных общеобразовательных организаци - ях составит 100%; – количество отремонтированных зданий региональных ( муниципальных ) общеобразовательных организаций , ос - нащенных средствами обучения и воспитания в 2025 году , составит 6 единиц . в текстовой части : в разделе 1 « Приоритеты государственной политики в сфере реализации под - программы 1, цели , задачи , целевые индикаторы , показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: в абзаце седьмом слова « от 17 ноября 2008 г .» заменить словами « от 17 ноября 2008 года »; в абзаце девятом слова « до 2024 года , утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10- ОЗ » заменить словами « до 2030 года , утвержденной Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ »; в таблице « Перечень индикаторов и показателей » раздела 1 « Приоритеты госу - дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели , задачи , целевые индикаторы , показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индика - торов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: пункт 1 изложить в следующей редакции : 1 Показатель 1 задачи 1: Доступность дошкольно - го образования детей от 3 до 7 лет % Д = К 1 / К x 100%, где Д – доля детей 3 – 7 лет , которым предоставлена возможность полу - чать услуги дошкольного образо - вания ; К 1 – численность детей 3 – 7 лет , которым предоставлена возмож - ность получать услуги дошкольного образования ; К – общая численность детей 3 – 7 лет , проживающих в области Ведомственная отчетность пункты 10, 11 изложить в следующей редакции : 10 Показатель 1 зада - чи 2: Доля обучающихся в общеобразователь - ных организациях по программам феде - рального государ - ственного образова - тельного стандарта общего образования в общей численности обучающихся в обще - образовательных ор - ганизациях % Д = К 1/ К *100%, где Д – доля обучающихся в обще - образовательных организациях по программам федерального государственного образова - тельного стандарта общего об - разования ; Ведомственная отчет - ность ; статистическая отчетность ( форма федерального ста - тистического наблюдения № ОО -1, утвержденная приказом Росстата от 1 марта 2022 года № 99 « Об утверждении формы феде - рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для ор - ганизации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюде - ния в сфере общего обра - зования ») К 1 – количество обучающихся в общеобразовательных орга - низациях по программам фе - дерального государственного образовательного стандарта общего образования ; К – общее количество обучаю - щихся в общеобразовательных организациях 11 Показатель 2 зада - чи 2: Доля образователь - ных организаций общего образова - ния , функционирую - щих в рамках наци - ональной образова - тельной инициативы « Наша новая школа », в общем количестве образовательных ор - ганизаций общего об - разования области % Д = К 1/ К *100%, где Д – доля образователь - ных организаций общего обра - зования , функционирующих в рамках национальной образо - вательной инициативы « Наша новая школа », в общем коли - честве образовательных орга - низаций общего образования области ; К 1 – количество образователь - ных организаций общего обра - зования , функционирующих в рамках национальной образо - вательной инициативы « Наша новая школа »; К – общее количество образо - вательных организаций общего образования области Ведомственная отчет - ность ; статистическая отчетность ( форма федерального ста - тистического наблюдения № ОО -1, утвержденная приказом Росстата от 1 марта 2022 года № 99 « Об утверждении формы феде - рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для ор - ганизации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюде - ния в сфере общего обра - зования ») пункт 12.1 изложить в следующей редакции : 12.1 Показатель 3.1 за - дачи 2: Количество общеоб - разовательных ор - ганизаций , располо - женных в сельской местности и малых городах , в которых создана материаль - но - техническая база для реализации ос - новных и дополни - тельных общеобразо - вательных программ естественно - научной и технологической на - правленностей ед . Количество общеобразо - вательных организаций , расположенных в сельской местности и малых городах , в которых создана матери - ально - техническая база для реализации основных и до - полнительных общеобразо - вательных программ есте - ственно - научной и техноло - гической направленностей Ведомственная отчетность ; статистическая отчетность ( форма федерального стати - стического наблюдения № ОО -1, утвержденная при - казом Росстата от 1 марта 2022 год № 99 « Об утверж - дении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее запол - нению для организации Ми - нистерством просвещения Российской Федерации фе - дерального статистического наблюдения в сфере общего образования ») дополнить пунктами 16.5 – 16.8 следующего содержания : 16.5 Показатель 1.5 задачи 3: Количество общеобразо - вательных организаций , численность обучающихся в которых превышает 1000 человек ( независимо от места расположения таких организаций ), в которых об - новлена материально - тех - ническая база для занятий детей физической культу - рой и спортом с обязатель - ным созданием условий для детей с ограниченными воз - можностями здоровья и де - тей - инвалидов , накопитель - ным итогом ед . Количество общеобразова - тельных организаций , чис - ленность обучающихся в которых превышает 1000 че - ловек ( независимо от места расположения таких органи - заций ), в которых обновлена материально - техническая база для занятия детей фи - зической культурой и спор - том , с обязательным соз - данием условий для детей с ограниченными возмож - ностями здоровья и детей - инвалидов , накопительным итогом Ведомственная отчет - ность 16.6 Показатель 1.6 задачи 3: Количество общеобразо - вательных организаций , в которых обновлена матери - ально - техническая база для занятий детей по плаванию , накопительным итогом ед . Количество общеобразо - вательных организаций , в которых обновлена матери - ально - техническая база для занятий детей по плаванию , накопительным итогом Ведомственная отчет - ность 16.7 Показатель 1.7 задачи 3: Количество организаций дополнительного образо - вания , в которых обновлена материально - техническая база для учебно - исследова - тельской , научно - практиче - ской , творческой деятель - ности , занятий физической культурой и спортом по до - полнительным общеобразо - вательным программам , на - копительным итогом ед . Количество организаций дополнительного образо - вания , в которых обновлена материально - техническая база для учебно - исследова - тельской , научно - практиче - ской , творческой деятель - ности , Ведомственная отчет - ность занятий физической куль - турой и спортом по допол - нительным общеобразова - тельным программам , нако - пительным итогом 16.8 Показатель 1.8 задачи 3: Количество общеобразо - вательных организаций , в которых обновлена матери - ально - техническая база для занятий детей физической культурой и спортом , нако - пительным итогом ед . Количество общеобра - зовательных организа - ций , в которых обновлена материаль - но - техническая база для за - нятий детей физической культурой и спортом , нако - пительным итогом Ведомственная отчет - ность пункты 20 – 22 изложить в следующей редакции : 20 Показатель 5 задачи 3: Доля учащихся , студентов , молодых ученых , занятых в научно - исследователь - ской работе и участвующих в конкурсах , от общего ко - личества учащихся 5 – 11 классов общеобразователь - ных организаций , студентов и молодых ученых в обра - зовательных организациях высшего образования % Д = К 1/ К *100%, где Д – доля учащихся , студен - тов , молодых ученых , за - нятых в научно - исследова - тельской работе и участвую - щих в конкурсах ; К 1 – количество учащихся 5 – 11 классов общеобразо - вательных Ведомственная отчет - ность ; статистическая отчет - ность ( форма феде - рального статистиче - ского наблюдения № ОО -1, утвержденная приказом Росстата от 1 марта 2022 года № 99 « Об утверждении фор - мы федерального ста - тистического наблюде - ния с указаниями по ее заполнению для органи - зации Министерством просвещения Россий - ской Федерации фе - дерального статисти - ческого наблюдения в сфере общего образо - вания ») организаций , студентов и молодых ученых в образова - тельных организациях выс - шего образования ; К – общее количество уча - щихся 5 – 11 классов обще - образовательных организа - ций , студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего об - разования 21 Показатель 1 задачи 4: Доля учителей общеобра - зовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей об - щеобразовательных орга - низаций % Д = К 1/ К *100%, где Д – доля учителей общеоб - разовательных организаций в возрасте до 35 лет ; К 1 – численность учите - лей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет ; Ведомственная отчет - ность ; статистическая отчет - ность ( форма феде - рального статистиче - ского наблюдения № ОО -1, утвержденная приказом Росстата от 1 марта 2022 года № 99 « Об утверждении фор - мы федерального ста - тистического наблюде - ния с указаниями по ее заполнению для органи - зации Министерством просвещения Россий - ской Федерации фе - дерального статисти - ческого наблюдения в сфере общего образо - вания ») К – общая численность учи - телей общеобразователь - ных организаций 22 Показатель 2 задачи 4: Доля педагогических ра - ботников общеобразова - тельных организаций , по - лучивших в установленном порядке первую , высшую квалификационные катего - рии и подтверждение со - ответствия занимаемой должности , от общей чис - ленности педагогических работников общеобразова - тельных организаций % Д = К 1/ К *100%, где Д – доля педагогических работников общеобразова - тельных организаций , по - лучивших в установленном порядке первую , высшую квалификационные катего - рии и подтверждение соот - ветствия занимаемой долж - ности ; К 1 – численность педаго - гических работников обще - образовательных органи - заций , получивших в уста - новленном порядке первую , высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности Ведомственная отчет - ность ; статистическая отчет - ность ( форма феде - рального статистиче - ского наблюдения № ОО -1, утвержденная приказом Росстата от 1 марта 2022 года № 99 « Об утверждении фор - мы федерального ста - тистического наблюде - ния с указаниями по ее заполнению для органи - зации Министерством просвещения Россий - ской Федерации фе - дерального статисти - ческого наблюдения в сфере общего образо - вания ») пункты 27 – 29 изложить в следующей редакции : 27 Показатель 4 задачи 5: Доля выпускников государ - ственных ( муниципальных ) общеобразовательных уч - реждений , не получивших аттестат о среднем общем образовании % Д = К 1/ К *100%, где Д – доля выпускников госу - дарственных ( муниципаль - ных ) общеобразовательных учреждений , не получивших аттестат о среднем общем образовании ; К 1 – количество выпускни - ков государ - ственных ( муниципа - льных ) общеобразова - тельных учреждений , не по - лучивших аттестат о сред - нем общем образовании ; К – общее количество вы - пускников государственных Ведомственная отчет - ность ; статистическая отчет - ность ( форма феде - рального статистиче - ского наблюдения № ОО -1, утвержденная приказом Росстата от 1 марта 2022 № 99 « Об утверждении формы федерального статистического наблю - дения с указаниями по ее заполнению для ор - ганизации Мини - стерством Просве - щения Российской Фе - дерации федера - льного статистичес - кого наблюдения в сфе - ре общего образова - ния ») ( муниципальных ) общеоб - разовательных учреждений области 28 Показатель 5 задачи 5: Доля обучающихся обще - образовательных организа - ций , охваченных двухразо - вым горячим питанием , от общего количества обучаю - щихся общеобразователь - ных организаций % Д = К 1/ К *100%, где Д – доля обучающихся об - щеобразовательных органи - заций , охвачен - ных двухразовым горячим питанием ; К 1 – количество обучающих - ся общеоб - разовательных органи - заций , охваченных двухра - зовым горячим питанием ; К – общее количество об - учающихся общеобразова - тельных организаций Ведомственная отчет - ность ; статистическая отчет - ность ( форма феде - рального статистиче - ского наблюдения № ОО -1, утвержденная приказом Росстата от 1 марта 2022 года № 99 « Об утверждении фор - мы федерального ста - тистического наблюде - ния с указаниями по ее заполнению для органи - зации Министерством просвещения Россий - ской Федерации фе - дерального статисти - ческого наблюдения в сфере общего образо - вания ») 29 Показатель 6 задачи 5: Отношение среднего бал - ла единого государствен - ного экзамена ( в расчете на 2 обязательных предме - та ) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ ( в расчете на 2 обязательных предмета ) в 10 процентах школ с худшими результа - тами ЕГЭ % О = Сл / Сх *100%, где О – отношение средне - го балла единого государ - ственного экзамена ( в рас - чете на 2 обязательных предмета ) в 10 процентах школ с лучшими результа - тами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ ( в расчете на 2 обяза - тельных предмета ) в 10 про - центах школ с худшими ре - зультатами ЕГЭ ; Сл – средний балл единого государственного экзамена ( в расчете на 2 обязатель - ных предмета ) в 10 процен - тах школ с лучшими резуль - татами ЕГЭ ; Сх – средний балл единого государственного экзамена ( в расчете на 2 обязатель - ных предмета ) в 10 процен - тах школ с худшими резуль - татами ЕГЭ Ведомственная отчет - ность ; статистическая отчет - ность ( форма феде - рального статистиче - ского наблюдения № ОО -1, утвержденная приказом Росстата от 1 марта 2022 года № 99 « Об утверждении фор - мы федерального ста - тистического наблюде - ния с указаниями по ее заполнению для органи - зации Министерством просвещения Россий - ской Федерации фе - дерального статисти - ческого наблюдения в сфере общего образо - вания ») пункт 33 изложить в следующей редакции : 33 Показатель 11 задачи 5: Доля обучающихся , занима - ющихся в первую смену , от общей численности обучаю - щихся в общеобразователь - ных организациях % Д = К 1/ К *100%, где Д – Доля обучающихся , за - нимающихся в первую сме - ну , от общей численности обучающихся в общеобра - зовательных организациях ; К 1 – количество обучающих - ся , занимающихся в первую смену ; К – общая численность обу - чающихся в общеобразова - тельных организациях Ведомственная отчет - ность ; статистическая отчет - ность ( форма феде - рального статистиче - ского наблюдения № ОО -1, утвержденная приказом Росстата от 1 марта 2022 года № 99 « Об утверждении фор - мы федерального ста - тистического наблюде - ния с указаниями по ее заполнению для органи - зации Министерством просвещения Россий - ской Федерации фе - дерального статисти - ческого наблюдения в сфере общего образо - вания ») – количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях , осуществляющих образовательную деятельность по обра - зовательным программам дошкольного образования , со - ставило в 2022 году 1525 мест ; – доля обучающихся в общеобразовательных организаци - ях , обучающихся по программам федерального государ - ственного образовательного стандарта общего образова - ния , в общей численности обучающихся увеличилась с 44% в 2014 году и составит не менее 100% в 2025 году ; – количество общеобразовательных организаций , распо - ложенных в сельской местности и малых городах , в кото - рых создана материально - техническая база для реализа - ции основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей , увеличи - лось с 25 школ в 2019 году до 70 школ в 2020 году ; – количество общеобразовательных организаций , распо - ложенных в сельской местности и малых городах , в кото - рых создана материально - техническая база для реализа - ции основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно - научной и технологической направ - ленностей , увеличится с 26 школ в 2021 году до 128 школ в 2025 году ; – численность учителей , прибывших ( переехавших ) на ра - боту в сельские населенные пункты , либо рабочие поселки , либо поселки городского типа , либо города с населением до 50 тыс . человек в отношении которых обеспечена реа - лизация мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат увеличится с 1 человека в 2022 году до 11 человек в 2024 году ; – доля общеобразовательных организаций , использующих в учебном процессе дистанционные технологии , составила 22% в 2020 году ; – доля образовательных организаций , реализующих про - граммы общего образования , дополнительного образо - вания детей и среднего профессионального образования , осуществляющих образовательную деятельность с исполь - зованием федеральной информационно - сервисной плат - формы цифровой образовательной среды , увеличилась с 10% в 2019 году до 40% в 2021 году ; – доля обучающихся , подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом , соответствую - щим ГОСТу , от общего количества обучающихся , подвоз - имых в общеобразовательные организации , увеличилась с 82,5% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2025 году ; – доля общеобразовательных организаций , оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды , уве - личится с 60% в 2021 году и составит не менее 100% в 2025 году ; – доля общеобразовательных учреждений , в которых обе - спечена возможность использования дистанционных тех - нологий , увеличится с 80% в 2021 году и составит не менее 95% в 2025 году ; – доля образовательных организаций , использующих сер - висы федеральной информационно - сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основ - ных общеобразовательных программ начального общего , основного общего и среднего общего образования , соста - вит 30% в 2025 году ; – доля обучающихся , для которых созданы равные усло - вия получения качественного образования вне зависимо - сти от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно - сервисной плат - форме цифровой образовательной среды составит 40 % в 2025 году ; – доля педагогических работников , использующих сервисы федеральной информационно - сервисной платформы циф - ровой образовательной среды составит 45 % в 2025 году ; – доля детей по категориям местожительства , социально - го и имущественного статуса , состояния здоровья , охва - ченных моделями и программами социализации , в общем количестве детей по указанным категориям увеличилась с 79% в 2014 году и составит не менее 83% в 2025 году ; – доля детей в возрасте от 5 до 18 лет , охваченных допол - нительным образованием , составит 80,2% в 2025 году ; – количество общеобразовательных организаций , распо - ложенных в сельской местности и малых городах , в кото - рых обновлена материально - техническая база для занятий детей физической культурой и спортом , составило 12 еди - ниц в 2022 году ; – охват детей деятельностью региональных центров выяв - ления , поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи , технопарков « Кванториум » и центров «IT – куб » составит 15 % в 2025 году ; – доля обучающихся по образовательным программам ос - новного и среднего общего образования , охваченных ме - роприятиями , направленными на раннюю профессиональ - ную ориентацию , в том числе в рамках программы « Билет в будущее » составит 40 % в 2025 году ; – количество новых мест , созданных в общеобразователь - ных организациях различных типов для реализации допол - нительных общеразвивающих программ всех направлен - ностей , накопительным итогом , составит 8021 единиц в 2024 году ; - количество общеобразовательных организаций , числен - ность обучающихся в которых превышает 1000 человек ( не - зависимо от места расположения таких организаций ), в ко - торых обновлена материально - техническая база для заня - тий детей физической культурой и спортом с обязательным созданием условий для детей с ограниченными возможно - стями здоровья и детей - инвалидов , накопительным итогом составит 2 единицы в 2025 году ; – количество общеобразовательных организаций , в кото - рых обновлена материально - техническая база для занятий детей по плаванию составит 2 единицы в 2025 году ; – количество организаций дополнительного образования , в которых обновлена материально - техническая база для учебно - исследовательской , научно - практической , творче - ской деятельности , занятий физической культурой и спор - том по дополнительным общеобразовательным програм - мам составит 1 единица в 2025 году ; – количество общеобразовательных организаций , в кото - рых обновлена материально - техническая база для занятий детей физической культурой и спортом составит 4 едини - цы к 2025 году ; – количество созданных центров цифрового образования детей в 2019 году составило 1 центр ; – доля детей , победителей и призеров регионального эта - па всероссийской олимпиады школьников от общего ко - личества участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 году составила 18,2%; – доля учащихся , студентов , молодых ученых , занятых в на - учно - исследовательской работе и участвующих в конкур - сах , от общего количества учащихся 5 – 11 классов об - щеобразовательных организаций , студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образо - вания увеличилась с 62% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2025 году ; – доля учителей общеобразовательных организаций в воз - расте до 35 лет в общей численности учителей общеобра - зовательных организаций составит не менее 20% в 2025 году ; – доля педагогических работников общеобразовательных организаций , получивших в установленном порядке пер - вую , высшую квалификационную категории и подтвержде - ние соответствия занимаемой должности , увеличилась с 75% в 2014 году и составит не менее 90% в 2025 году ; – доля учителей общеобразовательных организаций , во - влеченных в национальную систему профессионально - го роста педагогических работников , составила 2% в 2020 году ; – удельный вес педагогических работников образователь - ных организаций , прошедших курсы повышения квалифи - кации в течение последних трех лет , от общей численности педагогических работников составит 100% в 2025 году ; – доля педагогических работников общеобразовательных организаций , прошедших повышение квалификации , в том числе в центрах непрерывного повышения мастерства уве - личится с 10% в 2021 до 45% в 2025 году ; – отношение среднемесячной заработной платы педагоги - ческих работников муниципальных образовательных орга - низаций дошкольного образования к среднемесячной за - работной плате в сфере общего образования в регионе с 2014 года по 2025 год составит не менее 100%; – удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций , обучающихся по програм - мам , соответствующим требованиям стандартов дошколь - ного образования , в общей численности воспитанников до - школьных образовательных организаций увеличился с 5% в 2014 году и составит не менее 90% в 2025 году ; – отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего обра - зования к среднемесячной начисленной заработной пла - те наемных работников в организациях , у индивидуальных предпринимателей и физических лиц ( среднемесячному доходу от трудовой деятельности ) с 2014 года по 2025 год составит не менее 100%; – доля обучающихся общеобразовательных организаций , охваченных двухразовым горячим питанием , от общего ко - личества обучающихся общеобразовательных организаций увеличилась с 43% в 2014 году до 45% в 2015 году ; – отношение среднего балла единого государственного эк - замена ( в расчете на 2 обязательных предмета ) в 10 про - центах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ ( в расчете на 2 обязательных предмета ) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ уменьшилось с 1,74% в 2014 году до 1,48% в 2018 году ; – удовлетворенность населения услугами в сфере образо - вания с 2019 года по 2030 год составит не ниже 75%; – результаты независимой оценки качества условий осу - ществления образовательной деятельности организация - ми , осуществляющими образовательную деятельность на территории области , до 2025 года составят не менее 92 балла ; – доля образовательных организаций общего образования , функционирующих в рамках национальной образователь - ной инициативы « Наша новая школа », в общем количестве образовательных организаций общего образования обла - сти составила с 2014 года не менее 100%; – доля выпускников государственных ( муниципальных ) об - щеобразовательных учреждений , не получивших аттестат о среднем общем образовании , уменьшилась с 2,2% в 2014 году и составит не более 0,65% в 2025 году ; – количество участников регионального чемпионата по компетенциям « Ворлдскиллс Россия Юниоры » увеличится с 60 чел . в 2019 году до 70 чел . в 2025 году ; – отношение среднемесячной заработной платы педагоги - ческих работников организаций дополнительного образо - вания детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону увеличилось с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2025 году ; – доля обучающихся , занимающихся в первую смену , от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях в 2017 году составила 89%; – количество созданных новых мест в общеобразователь - ных организациях к 2018 году увеличилось на 3090 мест ; – количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования , действующих в Липецкой области на регулярной основе в 2018 году составило 3 штуки ; Продолжение на 29- й стр . Продолжение . Начало на 27- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz