Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 82 /26678/1 АВГУСТА 2023 Приложение 11 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» Рекомендации по заполнению заявления о выдаче разрешения на использование земель, земельного участка или части земельного участка или о принятии решения об использовании земель, земельного участка или части земельного участка 1. Данные рекомендации по заполнению заявления о выдаче разрешения на ис- пользование земель, земельного участка или части земельного участка или о при- нятии решения об использовании земель, земельного участка или части земельного участка разработаны для разъяснения порядка заполнения формы заявления о пред- варительном согласовании предоставления земельного участка в случае подачи заявления на бумажном носителе (при личном обращении в управление имуществен- ных и земельных отношений Липецкой области через многофункциональный центр). 2. Заявление о выдаче разрешения на использование земель, земельного участ- ка или части земельного участка или о принятии решения об использовании земель, земельного участка или части земельного участка заполняется разборчиво печатны- ми буквами от руки или с использованием технических средств (компьютера). 3. При заполнении заявления от руки рекомендуется использовать чернила сине- го цвета. 4. В полях «фамилия», «имя», «отчество» указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя в именительном падеже в соответствии с документом, удо- стоверяющим личность. 5. В поле «место жительства» указывается адрес регистрации гражданина по ме- сту жительства. 6. Почтовый адрес указывается в случае, если он не совпадает с адресом реги- страции по месту жительства. В случае, если почтовый адрес не указан в заявлении, почтовым адресом для связи с заявителем считается указанный в заявлении адрес места жительства (адрес регистрации). 7. Заполнение поля «номер СНИЛС» носит рекомендательный характер. 8. Поле «реквизиты документа, удостоверяющего личность» заполняется в стро- гом соответствии с документом, удостоверяющим личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, рекомендуется указывать паспорт. 9. В случае если от имени заявителя обращается его представитель, фамилия и инициалы представителя указываются в поле «фамилия и инициалы представителя заявителя» в разделе «от имени и в интересах заявителя действует». Представите- лем физического лица может быть лицо, действующее на основании нотариально заверенной доверенности, или законный представитель (родитель, опекун, усынови- тель, попечитель, орган опеки и попечительства). 10. Заявление о выдаче разрешения на использование земель, земельного участ- ка или части земельного участка или о принятии решения об использовании земель, земельного участка или части земельного участка от юридических лиц может быть составлено на фирменном бланке организации с обязательным указанием наимено- вания, места нахождения юридического лица, ОГРН, ИНН, и подписано руководите- лем (его уполномоченным представителем), подпись должна быть заверена печатью организации в случаях, установленных действующим законодательством. Приложение 12 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» Форма решения о приостановлении рассмотрения заявления о принятии решения об использовании земель, земельного участка или части земельного участка РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ____________________________ ________________________ г. Липецк О приостановлении рассмотрения заявления о принятии решения об использовании земель, земельного участка или части земельного участка В соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом Ли- пецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 1 июня 2015 года № 280 «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов на территории Липецкой области», рассмотрев заявление от ___________________________№ _______________ (Заявитель: _________________) и приложенные к нему документы, приостановить рассмотрение заявления от ___________________№ _____________в связи с нахождением на рас- смотрении управления имущественных и земельных отношений Липецкой области представлен- ной ранее другим лицом заявление о размещении аналогичного Объекта в границах одних и тех же земельных участков, земель или частей земельного участка. Настоящее решение действует до рассмотрения предоставленного ранее другим лицом заявления. Дополнительно информируем: . Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица Сведения об электронной подписи Приложение 13 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» Основание для начала администра- тивной процедуры Содержание администра- тивных действий Срок выполне- ния админи- стратив- ных действий Должност- ное лицо, ответствен- ное за выполнение администра- тивного действия Место выполнения администра- тивного действия / используемая информацион- ная система Критерии принятия решения Результат административ- ного действия, способ фиксации 1 2 3 4 5 6 7 1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов Поступление заявления и документов для предоставле- ния государ- ственной услуги в Уполномочен- ный орган Регистрация поступивших заявления и документов 1 рабочий день Специалист ОКУ «Областной фонд имуще- ства», ответствен- ный за регистрацию документов Уполномочен- ный орган / ИС УИЛО Поступление документов Регистрация заявления и документов в ИС УИЛО (присвоение номера и датирование) Передача заявления и документов на рассмотре- ние Назначение специалиста ОКУ «Областной фонд имущества», ответственно- го за рассмотрение документов Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению в личный кабинет на ЕПГУ В день регистра- ции заявле- ния и докумен- тов ИС УИЛО Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению в личный кабинет на ЕПГУ Направление заявителю уведомления о возврате заявления или решения о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления 7 рабочих дней со дня регистра- ции заявле- ния Уполномочен- ный орган / ИС УИЛО Направление уведомления о возврате заявления или решения о приостановле- нии срока рассмотрения поданного заявления на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при его отсутствии по месту жительства (для граждан и ИП) или по месту нахождения (для юридического лица) заявителя 2. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ Поступление специалисту ОКУ «Областной фонд имущества» заявления и документов заявления и документов Направление запросов в рамках межведомственно- го взаимодействия (в случае если основания для возврата заявления отсутствуют и если необходимы документы и сведения в рамках межведомственного взаимодействия) В день регистра- ции заявле- ния и докумен- тов Специалист ОКУ «Областной фонд имуще- ства», ответствен- ный за рассмотре- ние докумен- тов Уполномочен- ный орган / ИС УИЛО / СМЭВ Необходи- мость получения информации в рамках межведом- ственного взаимодей- ствия Поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов 5 рабочих дней 3. Рассмотрение документов и сведений Формирова- ние полного пакета документов, необходимых для предоставле- ния государ- ственной услуги Проверка на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 5 рабочих дней Специалист ОКУ «Областной фонд имуще- ства», ответствен- ный за рассмотре- ние докумен- тов Уполномочен- ный орган / ИС УИЛО / Отсутствие либо наличие оснований для отказа в предостав- лении государ- ственной услуги Проект результата предоставления государственной услуги по формам, приведенным в Приложениях №№ 1 — 4 к Административному регламенту Подготовка проекта разрешения на использова- ние земель или земельных участков без предоставле- ния земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, проекта решение об использовании земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (в случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют) Подготовка проекта решения об отказе в выдаче разрешения на использова- ние земель или земельных участков без предоставле- ния земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, проекта решение об отказе в выдаче решения об использовании земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (в случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги имеются) от имени и в интересах заявителя действует (заполняется представителем заявителя) фамилия и инициалы представителя статус представителя (по доверенности, родитель, опекун, попечитель) Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в указываются реквизиты и название документа, выданного уполномочен- ным органом в результате предоставления государственной услуги Приложение (при наличии): прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы ______________________/ ___________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 16 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» В управление имущественных и земельных отношений Липецкой области наименование место нахождение: область, край, республика: район: населенный пункт улица (проезд и т.д.): дом офис государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРН) в Едином государственном реестре юридических лиц: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): сведения о представителе: фамилия имя: отчество: должность: Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (наименование, номер, когда и кем выдан): Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: область, край, республика: район: населенный пункт: улица (проезд и т.д.): дом: офис: адрес электронной почты: номер телефона для связи: Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в . указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным органом в результате предоставления государственной услуги Приложение (при наличии): . прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) М.П. Подпись сотрудника, принявшего документы ______________________/ ___________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 17 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» В управление имущественных и земельных отношений Липецкой области ______________________________________________________________________________________________ фамилия заявителя ______________________________________________________________________________________________ имя заявителя ______________________________________________________________________________________________ отчество заявителя (при наличии) дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ): . . место жительства (указывается место регистрации по документу) область, край, республика: район: населенный пункт улица (проезд и т.д.): дом: квартира: реквизиты документа, удостоверяющего личность наименование: номер, серия: кем выдан: когда выдан (ДД.ММ.ГГГГ): . . государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей: ______________________________________________________________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ______________________________________________________________________________________________ Сведения о представителе: фамилия имя: отчество: должность: Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (наименование, номер, когда и кем выдан): ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: область, край, республика: район: населенный пункт: улица (проезд и т.д.): дом: квартира: адрес электронной почты: номер телефона для связи: Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным органом в результате предоставления государственной услуги Приложение (при наличии): прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы ______________________/ ___________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги Проект результата предоставле- ния государ- ственной услуги по формам согласно Приложениям №№ 1 -4 к Администра- тивному регламенту Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги 7 рабочих дней Специалист Уполномо- ченного органа, в функции ко- торого входит предоставле- ние госу- дарственной услуги; Руководитель Уполномо- ченного органа или иное упол- номоченное им лицо Уполномочен- ный орган / ИС УИЛО Отсутствие либо наличие оснований для отказа в предостав- лении государ- ственной услуги Результат предоставления государственной услуги по формам, приведенным в Приложениях №№ 1 — 4 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифициро- ванной подписью руководителем Уполномо- ченного органа или иного уполномоченного им лица Формирование решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги Информирование Заявителя о принятом решении Специалист ОКУ «Област- ной фонд имущества», ответствен- ный за регистрацию документов Уполномочен- ный орган Информирование Заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении (посредством СМС- сообщения либо по электронной почте) 5. Выдача результата Формирова- ние и регистрация результата государ- ственной услуги, указанного в пункте 18 Администра- тивного регламента, в форме электронного документа в ИС УИЛО Регистрация результата предоставления государственной услуги В день принятия решения Специалист ОКУ «Областной фонд имуще- ства», ответствен- ный за регистрацию документов Уполномочен- ный орган / ИС УИЛО Принятие решения Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 18 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа В сроки, установ- ленные соглаше- нием о взаимо- действии между Уполно- мочен- ным орга- ном и много- функцио- нальным центром Уполномочен- ный орган / АИС МФЦ Указание заявителем в заявлении способа выдачи ре- зультата государ- ственной услуги в многофунк- циональном центре, а также подача заявления через много- функциональ- ный центр Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункцио- нального центра; внесение сведений в ИС УИЛО о выдаче результата государственной услуги Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ В день регистра- ции результа- та предо- ставле- ния государ- ственной услуги ИС УИЛО Подача заявления через ЕПГУ или указание заявителем в заявлении способа вы- дачи резуль- тата государ- ственной ус- луги посред- ством ЕПГУ Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ Направление заявителю результата государствен- ной услуги, указанного в пункте 18 Административ- ного регламента, на бумажном носителе 1 рабочий день со дня подписа- ния проекта договора Уполномочен- ный орган / ИС УИЛО Указание заявителем в заявлении способа вы- дачи резуль- тата государ- ственной услуги на бумажном носителе на почтовый адрес либо отсутствие в заявлении указания на способ получения результата Результат государственной услуги, направленный заявителю на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при его отсутствии по месту жительства (для граждан и ИП) или по месту нахождения (для юридического лица) заявителя 6. Внесение результата государственной услуги в реестр решений Формирова- ние и регист- рация резуль- тата государ- ственной услу- ги, указанного в пункте 18 Администра- тивного регла- мента, в фор- ме электрон- ного докумен- та в ИС УИЛО Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 18 Административного регламента, в реестр решений 1 рабочий день (в общий срок предо- ставле- ния государ- ственной услуги не включа- ется) Специалист Уполномо- ченного органа, в функции которого входит предостав- ление государ- ственной услуги ИС УИЛО Принятие решения Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 18 Административного регламента внесен в реестр Приложение 14 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» Признаки, определяющие вариант предоставления государственной услуги № п/п Наименование признака Значение признака 1 2 3 1. Цель обращения — Разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в собственности Липецкой области или государственная собственность на которые не разграничена, и не предоставлены гражданам или юридиче- ским лицам, в целях, указанных в пункте 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации (получение разрешения на использование земель или земельного участка); — Решение об использовании земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута для размещения объектов, виды которых установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», на землях или земельных участках, которые находятся в собственности Липецкой области или государственная собственность на которые не разграничена, и не предоставлены гражданам или юридическим лицам, в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Липецкой области от 01.06.2015 № 280 «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов на территории Липецкой области» 2. 1. Кто обращается за услугой? 2. Заявитель 3. Представитель 3. 4. К какой категории относится заявитель? 5. Физическое лицо 6. Индивидуальный предприниматель 7. Юридическое лицо 4. 8. Участок земли, на котором планирует- ся размещение объекта, поставлен на кадастровый учет? 9. Объект планируется разместить на землях государственной неразграниченной собственности 5. 10. Участок земли, который планируется использовать, поставлен на кадастро- вый учет? 11. Планируется использовать земли государственной неразграниченной собственности 12. Участок стоит на кадастровом учете 6. 13. Земельный участок планируется использовать полностью? 13. Да, планируется использовать весь участок 14. Нет, планируется использовать только часть участка 7. 15. Требуется рубка деревьев или кустарников в связи с необходимостью использования участка? 16. Вырубка требуется 17. Вырубка не требуется Приложение 15 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» В управление имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия заявителя имя заявителя отчество заявителя (при наличии) дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ): . . место жительства (указывается место регистрации по документу) область, край, республика: район: населенный пункт улица (проезд и т.д.): дом: квартира: реквизиты документа, удостоверяющего личность наименование: номер, серия: кем выдан: когда выдан (ДД.ММ.ГГГГ): . . почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи область, край, республика: район: населенный пункт: улица (проезд и т.д.): дом: квартира: адрес электронной почты: номер СНИЛС: - - - номер телефона для связи: Окончание. Начало на 8—12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz