Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 82 /26678/1 АВГУСТА 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Персональная ответственность должностного лица определяется его должност- ным регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Должностные лица при предоставлении государственной услуги руководствуют- ся положениями законодательства Российской Федерации, Липецкой области и на- стоящего административным регламентом. 69. Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны со- блюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служеб- ную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Рос- сийской Федерации. 70. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку иформам контроля за исполнением административного регламента предоставления государствен- ной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 71. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной инфор- мации о деятельности Уполномоченного органа, учреждения, многофункциональ- ного центра при предоставлении государственной услуги, направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган и Правительство Липецкой области. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 72. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и (или) решений Уполномоченного органа, его долж- ностных лиц, учреждения и его сотрудников, принятых (осуществленных) в ходе пре- доставления государственной услуги, (далее – жалоба) в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 33. Предмет жалобы 73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив- ными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; отказ Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленно- го срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ- ствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 74. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполно- моченного органа, сотрудников учреждения в досудебном (внесудебном) порядке подается руководителю Уполномоченного органа. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке подается в Правительство Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-те- лекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Уполномоченного органа, через многофункциональный центр, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 1. Жалоба должна содержать: наименование Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государ- ственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного ор- гана либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 2. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Уполномоченный орган, учреждение. 3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение). 4. Уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять ре- шение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с граж- данином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляе- мые обращения направлялись в один и тот же Уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 7. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обра- щения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 8. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Уполномоченный орган или соответствующему долж- ностному лицу. 9. В случае поступления в Уполномоченный орган или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес офици- ального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содер- жащее обжалование судебного решения, не возвращается. 36. Сроки рассмотрения жалобы 10. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, учреждение, подлежит рас- смотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалова- ния отказа Уполномоченного органа, учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, предо- ставляющим государственную услугу, либо в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ- ственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите- лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанавлива- ющие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регули- руемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 13. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 14. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы в том числе в электронной форме. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 15. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письменного заявления лица, обратившегося в Уполномоченный орган с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с матери- алами дела. Должностное лицо Уполномоченного органа, наделенное соответствующими полномочиями, в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистри- рует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зареги- стрированное заявление (с документами) в порядке делопроизводства начальнику (или уполномоченному лицу) Уполномоченного органа. Руководитель (или уполномоченное лицо) Уполномоченного органа в срок, не превышающий 1 рабочий день, следующего за днем регистрации заявления (с до- кументами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с материалами, необ- ходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Уполномоченного органа, многофункционального центра, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Уполномоченный орган или многофункциональный центр, с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), вы- полняемых многофункциональным центром 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и много- функциональным центром и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предо- ставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлени- ем государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предо- ставления государственной услуги в многофункциональном центре; прием заявлений (запросов) заявителей о предоставлении государственной ус- луги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги Уполномоченным органом, в многофункциональном центре; передача заявления (запроса) и комплекта документов из многофункционально- го центра в Уполномоченный орган; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку- ментов из Уполномоченного органа в многофункциональный центр; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в много- функциональном центре. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 18. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, законного представителя или представителя при наличии доверенности со- ответствующей формы, подтверждающей его полномочия на предоставление таких до- кументов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (далее – уполномоченный представитель), в целях предоставления государственной услуги в многофункциональный центр (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Ин- формирование осуществляет сотрудник многофункционального центра. 19. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) многофункционального центра и его сотрудников; о графике работы многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 20. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 21. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информа- цией о порядке организации предоставления государственной услуги в многофунк- циональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления государственной услуги в многофункциональном центре. 22. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 23. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в автоматизированной информационной системы многофункци- онального центра (далее – АИС МФЦ). 45. Прием заявлений (запросов) заявителей о предоставлении государствен- ной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги Уполномоченным органом, в многофункциональном центре 24. Основанием для начала административной процедуры является обращение в многофункциональный центр заявителя, уполномоченного представителя с заявле- нием (запросом) о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необхо- димыми для предоставления государственной услуги документами. 25. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представ- лению заявителем в многофункциональный центр, содержится в пункте 26 настояще- го Административного регламента. 26. Лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя гражданина или юридического лица – документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина или юридического лица в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации, а именно: нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия пред- ставителя, и ее копия (для представителей физических и юридических лиц); документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица дей- ствовать от имени данного юридического лица без доверенности и его копию; учре- дительные документы юридического лица, или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица, или заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью юри- дического лица (при наличии печати) копии этих учредительных документов (заяви- тель вправе представить данные документы по собственной инициативе); доверенность, составленная на бланке органа государственной власти или орга- на местного самоуправления, заверенная печатью и подписью руководителя данного органа (нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением не требуется), и ее копия. В случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на рус- ский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответ- ствии с законодательством иностранного государства. Прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органа- ми, выдавшими данные документы в установленном порядке. 27. Заявления, которые подаются через многофункциональный центр, подписы- ваются заявителем в присутствии сотрудника многофункционального центра. 28. Сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя и проверяет полномочия законного представителя; проверяет представленные заявление и документы необходимых для предостав- ления государственной услуги, а также их комплектность на соответствие с пунктом 26 настоящего Административного регламента; визуально, без использования технических средств определяет, что представ- ленные заявителем на бумажном носителе в качестве оригиналов документы не являются изготовленными с использованием копировально-множительной и иной техники копиями, не исполнены карандашом, не имеют подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, повреждений, которые не позволяют прочитать текст документов и однозначно истолковать их содержание; если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376, и, сравнив копии докумен- тов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; преобразовывает заявление и документы, представленные заявителем на бу- мажном носителе, путем сканирования в электронные образы таких документов; заверяет электронные образы документов усиленной квалифицированной электрон- ной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра; если в заявлении не указан адрес электронной почты заявителя, сотрудник мно- гофункционального центра, осуществляющий прием документов, обязан предложить (в устной форме) заявителю указать в заявлении адрес электронной почты и номер телефона в целях возможности уточнения в ходе предоставления государственной услуги необходимых сведений путем направления электронных сообщений, а также в целях информирования заявителя о ходе оказания государственной услуги; возвращает документы, представленные на бумажном носителе, после создания электронного образа заявления и документов и выдает заявителю расписку в их по- лучении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 29. Электронный образ документа создается сотрудником многофункционально- го центра с использованием сканирующего или иного оборудования, которое обе- спечивает идентичность электронного образа бумажному документу. Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Перевод бумажных документов в формат электронного документа выполняется с разрешением 300 dpi. Создание электронного образа документа осуществляется путем использования цветного режима сканирования. Электронный образ бумажного документа формата А4 и менее создается в фор- мате pdf при помощи сканирующего оборудования. Создание электронных образов бумажных документов, превышающих формат А4 (АЗ и более), допускается в формате jpg с использованием иного оборудования. Раз- мер файла электронного образа не должен превышать 1 Гб. Если бумажный документ составлен на каждой странице одного листа или со- стоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного многостраничного электронного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать электронный образ документа. В наиме- новании файла недопустимо использование символов: «:», «/», «\», наличие пробелов не допускается. При создании электронного образа документа выполняется скани- рование каждого разворота. Не допускается наличие перекосов (нарушение соотносительности расположе- ния текста документа к границам листа), обрезки изображений, затемнений, несо- ответствия количества страниц документа, а также наличие перевернутых страниц. Качество переведенных в электронную форму образов документов должно позволять в полном объеме прочитать тексты документов и распознать их реквизиты. 30. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 31. Критерием принятия решения является поступление в многофункциональный центр документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является: прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. 46. Передача заявления (запроса) и комплекта документов из многофункционального центра в Уполномоченный орган 32. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 33. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с ис- пользованием АИС МФЦ посредством СМЭВ. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следу- ющего за днём приема заявления и документов. Направление в Уполномоченный орган заявлений и документов на бумажном но- сителе не требуется. 34. В случае отсутствия технической возможности передача заявления и доку- ментов осуществляется на бумажном носителе курьерской службой многофункцио- нального центра. Сотрудник многофункционального центра формирует опись на передаваемые комплекты документов в Уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов. 35. Заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельных участ- ков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сер- витута, решения об использовании земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, и документы, по- ступившие в Уполномоченный орган на бумажном носителе из многофункционального центра, принимает специалист Управления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 36. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Уполномоченный орган. 37. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Уполномоченный орган. 38. Способ фиксации результата административной процедуры: в случае передачи документов в электронном виде – наличие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в Уполномоченный орган. в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи ком- плектов документов, внесение сведение в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из уполномоченного органа в многофункциональный центр 39. Основанием для начала административной процедуры является принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. 40. Передача результата предоставления государственной услуги из Уполномо- ченного органа в многофункциональный центр осуществляется в электронном виде с использованием СМЭВ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государ- ственной услуги. Направление в многофункциональный центр результата предоставления госу- дарственной услуги на бумажном носителе не требуется. 41. В случае отсутствия технической возможности передача результата государ- ственной услуги осуществляется на бумажном носителе курьерской службой много- функционального центра. Сотрудник Уполномоченного органа формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в многофункциональный центр. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государ- ственной услуги. 42. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предо- ставления государственной услуги для отправки в многофункциональный центр. 43. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги в многофункциональный центр. 44. Способ фиксации результата административной процедуры: в случае передачи документов в электронном виде — внесение сведений в АИС МФЦ о поступлении документов в многофункциональный центр; в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи ком- плектов документов, внесение сведение в АИС МФЦ. 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 45. Основанием для начала административной процедуры является получение из Уполномоченного органа в многофункциональный центр результата предоставления государственной услуги. 46. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям доку- ментов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих го- сударственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструк- туры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года№250 (далее – Требования), документы на бумажном носителе, составленные многофункциональным центром и подтверждающие содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг Уполномоченным органом, призна- ются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направ- ленного по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом, сотрудник многофункционального центра обеспечивает соблюдение Требований, в том числе: 1) проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный многофункциональным центром по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом; 2) брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе; 3) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с ис- пользованием печати многофункционального центра; 4) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 47. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником многофункционального центра при личном обращении заявителя (законного представителя заявителя). 48. Сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя и проверяет полномочия законного предста- вителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномо- ченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности соответствующей формы, подтверждающей его полномочия на предо- ставление таких документов, если иное не установлено законодательством Россий- ской Федерации; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем либо его уполномоченным представителем, либо обра- тившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 49. Максимальный срок выполнения административной процедуры– 10 минут. 50. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплекта доку- ментов для выдачи заявителю. 51. Результат административной процедуры: выдача или отказ в выдаче заявите- лю результата предоставления государственной услуги. 52. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведе- ний о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 49. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию сФедеральной службой безопасности РоссийскойФедерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 53. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 54. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексно- го запроса, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставле- нием двух и более государственных услуг, входящих в комплексный запрос, прием, передача и выдача документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги посредством комплексного запроса в структурных подразделениях многофункционального центра не осуществляется. Продолжение на 11-й стр. Продолжение. Начало на 8—9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz