Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 82 /26678/1 АВГУСТА 2023 Продолжение. Начало на 8-й стр. Продолжение на 10-й стр. 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон- ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является не- обходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, уста- новленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 34. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 35. Предоставление государственной услуги приостанавливается, если на дату поступления в уполномоченный орган заявления на рассмотрении такого органа на- ходится представленное ранее другим лицом заявление о размещении аналогичного объекта, предусмотренного перечнем, утвержденным постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 1300, в границах одних и тех же земельных участков, земель или частей земельного участка. Срок рассмотрения поданного позднее заявления приостанавливается до рас- смотрения предоставленного ранее другим лицом заявления. Заявителю направляется решение о приостановлении рассмотрения заявления по форме, приведенной в приложении 12 к настоящему Административному регламенту. 36. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в целях использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации являются: 1) заявление подано с нарушением установленных требований, а именно отсут- ствие в заявлении указания: фамилии, имени и отчества (при наличии), места жительства заявителя и рекви- зиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); наименования и места нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юри- дических лиц (для юридического лица); предполагаемой цели использования земель или земельного участка в соответ- ствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации; кадастрового номера земельного участка – в случае, если планируется использо- вание всего земельного участка или его части; срока использования земель или земельного участка (в пределах сроков, уста- новленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации); информации о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, рас- положенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и без- опасности, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (за исключением зе- мель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых подано заявление, —в случае такой необходимости; 2) к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пун- ктом 26 настоящего Административного регламента; 3) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации; 4) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу. 37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в целях использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Липецкой области от 1 июня 2015 года № 280 являются: 1) заявление подано с нарушением установленных требований, а именно отсут- ствие в заявлении указания: фамилии, имени и отчества (при наличии), места жительства заявителя и рекви- зиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); наименования и места нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юри- дических лиц (для юридического лица); фамилии, имени и отчества (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, — в случае, если заявление подается представителем заявителя; почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона для связи с за- явителем или представителем заявителя; местоположения земель или земельного участка; кадастрового номера земельного участка — в случае, если планируется исполь- зование всего земельного участка или его части; предполагаемой цели использования земель или земельного участка в соответ- ствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Феде- рации от 3 декабря 2014 года № 1300; срока использования земель или земельного участка в связи с размещением объекта, предусмотренного перечнем, утвержденным постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 1300; информации о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, рас- положенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радио- вещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической дея- тельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых подано заявление, — в случае такой необходимости; 2) к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пун- ктом 26 настоящего Административного регламента; 3) размещение объекта, предусмотренного перечнем, утвержденным постанов- лением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 1300 не соответствует условиям размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предостав- ления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов на территории Липецкой области, установленным постановлением администрации Ли- пецкой области от 1 июня 2015 года № 280; 4) заявитель в соответствии с действующим законодательством не вправе раз- мещать объект, предусмотренный перечнем, утвержденным постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 1300, и указанный в заявлении. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 38. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 39. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 40. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 42. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного до- кумента регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных через ЕПГУ, и поступивших в нерабочее время, включая выходные или нерабочие праздничные дни, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заявления и документов в информационную систему «Управление имуществом Ли- пецкой области» (далее – ИС УИЛО). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем с использованием ЕПГУ, осуществляется в программно-техническом комплексе автоматически. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 43. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется при- ем заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от оста- новок общественного транспорта. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта за- явителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (пар- ковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной пар- ковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транс- портных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей- инвалидов. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, так- тильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и пере- движение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию: наименование; местонахождение и юридический адрес; режим работы; график приема; номера телефонов для справок. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соот- ветствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи; туалетными комнатами для посетителей. Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удоб- ным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (выве- сками) с указанием: номера кабинета и наименования отдела; фамилии, имени и отчества (последнее — при наличии), должности ответствен- ного лица за прием документов; графика приема заявителей. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирую- щим устройством. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии) и должности. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются: возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в ко- тором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла- коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с уче- том ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, вы- полненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специ- альное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются госу- дарственные услуги; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 44. Уполномоченный орган обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги. 45. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставле- ния государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), средствах массовой информации; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и докумен- тов в электронной форме; предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предостав- ления государственной услуги; удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги; возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государ- ственной услуги с помощью ЕПГУ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет; возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги в любом структурном подразделении многофункционального центра, располо- женном на территории Липецкой области, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (по экстерриториальному принципу). 46. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным ре- гламентом. минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должност- ными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги (не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услу- ги), продолжительность взаимодействия должностного лица Уполномоченного орга- на с заявителем при предоставлении государственной услуги – не более 15 минут); отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников Уполно- моченного органа и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям; отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления госу- дарственной услуги; отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Упол- номоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предо- ставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, особенности предо- ставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принци- пу) и особенности предоставления государственной услуги в электроннойформе 47. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в многофункциональный центр. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осу- ществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Администра- тивного регламента. 48. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осу- ществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата государственной услуги в многофункциональном центре. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагае- мых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ. В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде. Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необхо- димыми для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномо- ченного на подписание заявления. Результат предоставления государственной услуги в виде разрешение на ис- пользование земель или земельных участков без предоставления земельных участ- ков и установления сервитута, публичного сервитута, решения об использовании земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установ- ления сервитута, публичного сервитута, или решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, решения об отказе в вы- даче решения об использовании земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного доку- мента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполно- моченного должностного лица Уполномоченного органа. В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренными подразделом 48 насто- ящего Административного регламента. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особен- ности выполнения административных процедур (действий) в электроннойформе 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и необходимых документов; получение сведений посредством межведомственного информационного взаи- модействия, в том числе с использованием СМЭВ; рассмотрение документов и сведений; принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; выдача результата оказания государственной услуги. 50. Описание административных процедур предоставления государственной ус- луги представлено в приложении 13 к настоящему Административному регламенту. 23. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме 51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: формирование заявления; прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; рассмотрение документов и сведений; получение результата предоставления государственной услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномо- ченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. 24. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ 52. Формирование заявления. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационно- го сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, ука- занных в пункте 26 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; 3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в лю- бой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; 4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубли- кованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; 5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; 6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в те- чение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, направляются в Уполно- моченный орган посредством ЕПГУ. 53. Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня, следу- ющего за днем подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочее время, включая выходные или нерабочие праздничные дни, — в следующий за ним первый рабочий день: 1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления; 2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 54. Рассмотрение документов и сведений. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполно- моченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, с момента его регистрации в ИС УИЛО. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги: проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом ежедневно; рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (до- кументы); запрашивает сведения посредством межведомственного информационного вза- имодействия, в том числе с использованием СМЭВ; подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 55. Получение результата предоставления государственной услуги. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обе- спечивается возможность получения документа: в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного орга- на, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ; в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного докумен- та, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре. 56. Получение сведений о ходе рассмотрения заявления. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предо- ставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при ус- ловии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электрон- ного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положитель- ного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 57. Оценка качества предоставления государственной услуги. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соот- ветствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о до- срочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должност- ных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Феде- рации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятель- ности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения со- ответствующими руководителями своих должностных обязанностей». 58. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Упол- номоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на реше- ния, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 25. Перечень вариантов предоставления государственной услуги 59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты: выдача разрешения на использование земель или земельных участков без пре- доставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (при обращении заявителя в целях получения разрешения на использование земель в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федера- ции, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земель- ного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности»); выдача решения об использовании земель или земельных участков без предо- ставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (при обращении заявителя в целях получения разрешения на использование земель в со- ответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, по- становлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 1300 и постановлением администрации Липецкой области от 1 июня 2015 года № 280); отказ в предоставлении услуги. 26. Профилирование заявителя 60. Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством ЕПГУ. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также ком- бинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги приведены в приложении 14 к настоящему Административному регламенту. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 61. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномочен- ный орган с заявлением по форме, установленной в приложении 15 (для граждан), приложе- нии 16 (для юридических лиц) и приложении 17 (для индивидуальных предпринимателей) к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента. 62. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке: 1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполно- моченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание; 2) Уполномоченный орган при получении заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих измене- ний в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги; 3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в доку- ментах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. 63. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, специалистами учреждения, работниками многофункци- онального центра (далее – должностные лица) положений административного ре- гламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Липецкой области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Уполномоченного органа, руководителем учреждения, директором многофункционального центра. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами государственной услуги осуществляется на постоянной основе. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента предоставления государственной услуги 65. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должност- ными лицами положений административного регламента, иных нормативных право- вых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Липецкой области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, руково- дителем Уполномоченного органа, руководителем учреждения проводятся проверки полноты и качества исполнения административного регламента предоставления государственной услуги (далее – проверки), которые осуществляются на основании приказов руководителя Уполномоченного органа, руководителя учреждения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки). Проведение проверок носит плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 66. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламен- та включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 67. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государ- ственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осу- ществляемые) ими в ходе исполнения административного регламента предо- ставления государственной услуги 68. Должностные лица несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государ- ственной услуги, установленных административным регламентом.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz