Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 82 /26678/1 АВГУСТА 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 9-й стр. Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 18-Н от 24.07.2023, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», по- становлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государствен- ных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг» приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предо- ставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» согласно приложению. Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Вы- дача разрешения на использование земель или земельного участка без предостав- ления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» (далее – Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услу- ги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предо- ставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» (да- лее – государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государ- ственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) и информационно-теле- коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Россий- ской Федерации о защите персональных данных, а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее – Уполномоченный орган), порядок взаимодействия Упол- номоченного органа с заявителями, иными органами, учреждениями и организация- ми при предоставлении государственной услуги. Возможные цели обращения: получение разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в собственности Липецкой области или государственная собственность на которые не разграничена, и не предоставлены гражданам или юридическим лицам, в целях, указанных в пункте 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации (получение разрешения на использование земель или земельного участка); получение решения об использовании земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного серви- тута для размещения объектов, виды которых установлены Постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собствен- ности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 1300), на землях или земельных участках, которые находятся в собственности Липецкой области или государственная собственность на которые не разграничена, и не предоставлены гражданам или юридическим лицам, в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением адми- нистрации Липецкой области от 1 июня 2015 года № 280 «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов на территории Липецкой области» (далее – постановление администрации Липецкой области от 1 июня 2015 года № 280) (получение решения об использовании земель или земельного участка). Настоящий Административный регламент не применяется при предоставлении услуги в связи с размещением нестационарных торговых объектов, рекламных кон- струкций, возведением гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооруже- ниями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявитель). 3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочия- ми в установленном законом порядке (далее – представитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляется: 1) непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе или Областном бюджетном учреждении «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункцио- нальный центр); 2) по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре; 3) письменно, в том числе посредством электронной почты; 4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации: на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/); на официальном сайте Уполномоченного органа (http://uizo.ru/); 5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполно- моченного органа или многофункционального центра. 5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги; адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги; справочной информации о работе Уполномоченного органа; документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги; порядка и сроков предоставления государственной услуги; порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги; по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги; порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги, осуществляется бесплатно. 6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее консультирование, подробно и в веж- ливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое долж- ностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает за- явителю один из следующих вариантов дальнейших действий: изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций. Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять инфор- мирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение. Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан. 7. По письменному обращению Уполномоченный орган подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 5 насто- ящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ). 8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным Постановлением Правительства Рос- сийскойФедерации от 24 октября 2011 года №861. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате- лем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 9. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предо- ставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация: о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, а также много- функциональных центров; справочные телефоны Уполномоченного органа, в том числе номер телефона-ав- тоинформатора (при наличии); адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Уполномоченного органа, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр), на ЕПГУ. Уполномоченный орган обеспечивает в установленном порядке размещение и акту- ализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального рее- стра и на официальном сайте. 10. В местах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предо- ставляются ему для ознакомления. 11. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осущест- вляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, уста- новленных Административным регламентом. 12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государ- ственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, через много- функциональный центр, а также в Уполномоченном органе при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления серви- тута, публичного сервитута». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 14. Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом – управ- лением имущественных и земельных отношений Липецкой области. 15. В предоставлении государственной услуги принимает участие многофунк- циональный центр и Областное казенное учреждение «Областной фонд имущества» (далее – учреждение). 16. При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган осу- ществляет взаимодействие с: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области (Росреестр) в части получения сведений из Единого государ- ственного реестра недвижимости; Федеральной налоговой службой (ФНС) в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; управление строительства и архитектуры Липецкой области в части получения выписки из документа территориального планирования или выписки из документа- ции по планировке территории, утвержденного проекта планировки и утвержденного проекта межевания территории; органами, уполномоченными на выдачу лицензии на проведение работ по геоло- гическому изучению недр для получения сведений, удостоверяющих право заявите- ля на проведение работ по геологическому изучению недр; органами местного самоуправления в части получения выписки из документа территориального планирования или выписки из документации по планировке тер- ритории, утвержденного проекта планировки и утвержденного проекта межевания территории; органом местного самоуправления муниципального округа, муниципального рай- она или городского округа Липецкой области в части получения сведений об утверж- денных перечнях мест организации ярмарок. 17. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) Уполномочен- ный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, ор- ганизации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Прави- тельства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ис- полнительными органами государственной власти Липецкой области государствен- ных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. В соответствии с вариантами, приведенными в пункте 58 настоящего Адми- нистративного регламента, результатом предоставления государственной услуги является: разрешение на использование земель или земельных участков без предоставле- ния земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту; решение об использовании земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута по форме со- гласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земель- ных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута по форме согласно приложению 3 к настоящему Администра- тивному регламенту; решение об отказе в выдаче решения об использовании земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публич- ного сервитута по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. 19. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной ус- луги, на основании которого заявителю предоставляются результаты, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, является правовой акт Упол- номоченного органа, содержащий такие реквизиты, как номер и дата. 20. Результаты государственной услуги, указанные в пункте 18 настоящего Адми- нистративного регламента, могут быть получены посредством ЕПГУ в форме элек- тронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной под- писью (далее – УКЭП) должностного лица, уполномоченного на принятие решения. 7. Срок предоставления государственной услуги в том числе с учетом необ- ходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении госу- дарственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действу- ющим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 21. Государственная услуга предоставляется в срок 25 календарных дней. Уполномоченным органом может быть оказана государственная услуга в иной срок, не превышающий 25 календарных дней. Срок выдачи (направления) разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публич- ного сервитута, решения об использовании земель или земельных участков без пре- доставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публич- ного сервитута, решения об отказе в выдаче решения об использовании земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления серви- тута, публичного сервитута, а также уведомления о возврате заявления или решения о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления составляет 1 рабочий день со дня принятия. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования), размещен на сайте Уполномоченного органа (для граждан – http://uizo.ru/ uslugi-dlya-grazhdan/; для юридических лиц – http://uizo.ru/uslugi-dlya-yuridicheskih- lic/), в региональном реестре, а также на ЕПГУ. Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нор- мативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 23. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Уполномо- ченный орган заявление о выдаче разрешения на использование земель, земельного участка или части земельного участка по форме, установленной в приложении 5 (для граждан), приложении 6 (для юридических лиц) и приложении 7 (для индивидуальных предпринимателей) к настоящему Административному регламенту или заявления о принятии решения об использовании земель, земельного участка или части земель- ного участка по форме, установленной в приложении 8 (для граждан), приложении 9 (для юридических лиц) и приложении 10 (для индивидуальных предпринимателей) к настоящему Административному регламенту (далее – заявление), одним из следую- щих способов по личному усмотрению: 1) в электронной форме посредством ЕПГУ. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и ау- тентификации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обе- спечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информа- ционных системах, заполняет форму указанного заявления с использованием инте- рактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Заявление направляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными до- кументами, указанными в пункте 26 настоящего Административного регламента. Заяв- ление подписывается заявителем, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее – УНЭП), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обе- спечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Фе- дерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи (далее – ЭП), выданного ему при личном приеме в соответствии с Прави- лами использования простой ЭП при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634; 2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган через многофункциональный центр в соответствии с Соглашением о взаимо- действии, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении. 24. Рекомендации по заполнению заявления содержатся в приложении 11 к на- стоящему Административному регламенту. 25. В случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ в соот- ветствии с подпунктом «а» пункта 23 настоящего Административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в ин- терактивную форму на ЕПГУ, без необходимости предоставления в иной форме. 26. С заявлением о предоставлении государственной услуги заявитель самосто- ятельно предоставляет следующие документы, необходимые для оказания государ- ственной услуги и обязательные для предоставления: 1) документ, удостоверяющего личность заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган через многофункциональный центр). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостове- ряющего личность заинтересованного лица формируются при подтверждении учет- ной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система межведомственного электронного взаимодействия» (далее – СМЭВ); 2) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя – случае, если заявление подается представителем. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удо- стоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной за- писи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный: организацией, удостоверяется УКЭП правомочного должностного лица организации; физическим лицом, — УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig; 3) схему границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории — при обращении в целях получения разрешения на использо- вание земель, если планируется использовать земли или часть земельного участка. 27. С заявлением о предоставлении государственной услуги Заявитель по соб- ственной инициативе может представить следующие документы, необходимые для оказания государственной услуги: 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринима- телей; 3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости; 4) лицензия, удостоверяющих право заявителя на проведение работ по геологи- ческому изучению недр; 5) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации; 6) заключение от органов местного самоуправления о соответствии места раз- мещения Объекта перечню мест организации ярмарок, утверждаемому органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Липецкой области (в случае если предполагается размещение сезонных аттракционов, палаток и лотков, размещаемых в целях организации сезонных ярмарок, на которых осущест- вляется реализация продуктов питания и сельскохозяйственной продукции). 28. Документы, указанные в пунктах 26, 27 настоящего Административного ре- гламента, представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными), в копиях, заверяемых должностным лицом, принимаю- щим заявление либо в копиях, заверенных нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 29. В случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо к заявле- нию о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соот- ветствии с законодательством иностранного государства. 30. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в элек- тронной форме, направляются в следующих форматах: 1) xml – для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml; 2) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы; 3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff – для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием; 4) zip, rar – для сжатых документов в один файл; 5) sig – для открепленной УКЭП. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и под- писаны органом государственной власти или органом местного самоуправления на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала докумен- та (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 — 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов: 1) «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и(или) цветного текста); 2) «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отлич- ных от цветного графического изображения); 3) «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цвет- ных графических изображений либо цветного текста). Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и(или) графическую информацию. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электрон- ной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и коли- чество листов в документе. 31. В целях предоставления государственной услуги заявителю обеспечивается в многофункциональном центре доступ к ЕПГУ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверж- дении Правил организации деятельности многофункциональных центров предостав- ления государственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 32. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и под- лежащими получению посредствоммежведомственного взаимодействия, являются: выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) в Росреестре; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, в ФНС; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимате- лей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, в ФНС; копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр в управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области (при использовании участков недр местного значения), департаменте по недропользо- ванию по Центральному федеральному округу «Центрнедра» (при использовании участков недр федерального значения); выписка из документа территориального планирования или выписка из докумен- тации по планировке территории, подтверждающая основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, в управлении строительства и архитек- туры Липецкой области и органах местного самоуправления; утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания террито- рии, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, в управлении строительства и архитектуры Липецкой области и органах местного самоуправления; заключение от органов местного самоуправления о соответствии места раз- мещения Объекта перечню мест организации ярмарок, утверждаемому органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Липецкой области (в случае если предполагается размещение сезонных аттракционов, палаток и лотков, размещаемых в целях организации сезонных ярмарок, на которых осущест- вляется реализация продуктов питания и сельскохозяйственной продукции). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 33. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от за- явителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих вне- сение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые на- ходятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомствен- ных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу- чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предо- ставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставле- ния государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предостав- лении государственной услуги; наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и докумен- тах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; истечение срока действия документов или изменение информации после перво- начального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставля- ющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофунк- ционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государствен- ной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа или его заместителя, в соответствии с должностными регламентами и рас- пределением должностных обязанностей, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся из- винения за доставленные неудобства.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz