Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 40 № 81 /26677/28 ИЮЛЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 39-й стр. Продолжение на 41-й стр. 2) распространяется на информационных стендах, обо- рудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 4.1.3 настоящих Правил (далее — территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обе- спечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации. 4.1.8. В течение всего периода размещения проекта в соот- ветствии с подпунктом 2 пункта 4.1.4 настоящих Правил, под- лежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на обще- ственных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультиро- вание посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или соз- данного им коллегиального совещательного органа (далее — ор- ганизатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. 4.1.9. В период размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1.4 настоящих Правил, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и прове- дения экспозиции или экспозиций такого проекта, участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошед- шие в соответствии с пунктом 4.1.11 настоящих Правил иден- тификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта: 1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения со- брания или собраний участников публичных слушаний (в слу- чае проведения публичных слушаний); 3) в письменной форме в адрес организатора обществен- ных обсуждений или публичных слушаний; 4) посредством записи в книге (журнале) учета посети- телей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. 4.1.10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.1.9 настоящих Правил, подлежат регистрации, а так- же обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1.14 настоящих Правил. 4.1.11. Участники общественных обсуждений или публич- ных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слу- шаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строи- тельства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. 4.1.12. Не требуется представление указанных в пункте 4.1.11 настоящих Правил документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, от- чество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством офи- циального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информа- ционных системах). При этом для подтверждения сведений, ука- занных в пункте 4.1.11 настоящих Правил, может использоваться единая система идентификации и аутентификации. 4.1.13. Обработка персональных данных участников обще- ственных обсуждений или публичных слушаний осуществляет- ся с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 4.1.14. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.1.10 настоящих Правил, не рассматриваются в слу- чае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений. 4.1.15. Организатором общественных обсуждений или пу- бличных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсужде- ний или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официаль- ному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, под- ведомственных им организаций). 4.1.16. Официальный сайт и (или) информационные систе- мы должны обеспечивать возможность: 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложе- ний и замечаний; 2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений. 4.1.17. Организатор общественных обсуждений или пу- бличных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в кото- ром указываются: 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний; 2) информация об организаторе общественных обсужде- ний или публичных слушаний; 3) информация, содержащаяся в опубликованном опо- вещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования; 4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой про- водятся общественные обсуждения или публичные слушания; 5) все предложения и замечания участников обществен- ных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и посто- янно проживающих на территории, в пределах которой про- водятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.18. К протоколу общественных обсуждений или пу- бличных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слуша- ний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц). 4.1.19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или пу- бличных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержа- щую внесенные этим участником предложения и замечания. 4.1.20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсужде- ний или публичных слушаний осуществляет подготовку заклю- чения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.21. В заключении о результатах общественных обсуж- дений или публичных слушаний должны быть указаны: 1) дата оформления заключения о результатах обществен- ных обсуждений или публичных слушаний; 2) наименование проекта, рассмотренного на обществен- ных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о коли- честве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсужде- ниях или публичных слушаниях; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или пу- бличных слушаний; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участни- ков общественных обсуждений или публичных слушаний с разде- лением на предложения и замечания граждан, являющихся участ- никами общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой про- водятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуж- дений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний; 5) аргументированные рекомендации организатора обще- ственных обсуждений или публичных слушаний о целесоо- бразности или нецелесообразности учета внесенных участ- никами общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам обще- ственных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.22. Заключение о результатах общественных обсуж- дений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования му- ниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет. 4.1.23. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о на- чале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется в соответ- ствии с законодательством. 5. Положение о внесении изменений в правила землепользования и застройки 5.1. Основания для внесения изменений в Правила 5.1.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются: 1) несоответствие Правил генеральному плану поселе- ния, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в генеральный план поселения или схему территориального планирования муни- ципального района изменений; 2) поступление от уполномоченного Правительством Рос- сийской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной террито- рии, которые допущены в Правилах поселения; 3) поступление предложений об изменении границ терри- ториальных зон, изменении градостроительных регламентов; 4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, террито- рий объектов культурного наследия, отображенных на Карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местопо- ложения границ указанных зон, территорий; 5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участ- ков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, со- держащимся в Едином государственном реестре недвижимо- сти ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий; 6) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, уста- новление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения; 7) принятие решения о комплексном развитии территории; 8) обнаружение мест захоронений погибших при защите От- ечества, расположенных в границах муниципальных образований. 5.1.2. В случае, если Правилами не обеспечена в соответ- ствии с пунктом 1.2 настоящих Правил возможность размещения на территории поселения предусмотренных документами тер- риториального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный орган исполнительной власти области обеспе- чивает внесение изменений в Правила в целях обеспечения раз- мещения указанных объектов. При этом проведение обществен- ных обсуждений или публичных слушаний не требуется. 5.2. Порядок внесения изменений в Правила 5.2.1. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осуществляет Комиссия по подготовке Правил. 5.2.2. Предложения о внесении изменений в Правила в Ко- миссию по подготовке Правил направляются: 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функциони- рованию, размещению объектов капитального строительства федерального значения; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения; 4) органами местного самоуправления поселения в слу- чаях, если необходимо совершенствовать порядок регули- рования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения; 5) органами местного самоуправления в случаях обнару- жения мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах поселения; 6) физическими или юридическими лицами в инициатив- ном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строи- тельства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений; 7) уполномоченным федеральным органом исполнитель- ной власти или юридическим лицом, созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Пра- вительством Российской Федерацией решения о комплексном развитии территории; 8) высшим исполнительным органом государственной вла- сти субъекта Российской Федерации, органом местного само- управления, принявшими решение о комплексном развитии территории, юридическим лицом, созданным субъектом Рос- сийской Федерации и обеспечивающим реализацию принято- го субъектом Российской Федерации решения о комплексном развитии территории, либо лицом, с которым заключен дого- вор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории. 5.2.3. Комиссия по подготовке Правил в установленный за- конодательством срок осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в правила земле- пользования и застройки или об отклонении такого предло- жения с указанием причин отклонения, и направляет это за- ключение в управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее — Управление). 5.2.4. Управление с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии по подготовке Правил, в установленный законодательством срок принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении из- менений в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям. 5.2.5. Общественные обсуждения или публичные слуша- ния по проекту о внесении изменений в Правила проводятся в порядке, определяемом законодательством Российской Фе- дерации, Уставом поселения и (или) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения и настоящими Правилами. 5.2.6. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Пра- вила орган местного самоуправления поселения направляет в Комиссию по подготовке Правил протоколы общественных об- суждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. 5.2.7. Комиссия по подготовке Правил, с учетом результа- тов таких общественных обсуждений или публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление. Обязательными приложе- ниями к проекту о внесении изменений в Правила являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их прове- дение в соответствии с Градостроительным кодексом Россий- ской Федерации не требуется. 5.2.8. По результатам указанных выше процедур Управление в установленный срок после представления ему проекта о внесе- нии изменений в Правила и указанных в пункте 5.2.7 настоящих Правил обязательных приложений должно принять решение об утверждении изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления. 5.2.9. Решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде. 6. Положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки 6.1. Регулирование иных вопросов землепользования и за- стройки 6.1.1. Предельные (максимальные и минимальные) разме- ры земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и образуемых для индивиду- ального жилищного строительства, для ведения огородниче- ства, для ведения садоводства или для ведения личного под- собного хозяйства в целях однократного бесплатного предо- ставления отдельным категориям гражданам, в случаях, пред- усмотренных федеральными законами и законодательством Липецкой области, устанавливаются в соответствии с Законом Липецкой области от 04.12.2003 № 81-ОЗ «О правовом регу- лировании земельных правоотношений в Липецкой области». 6.1.2. Предельные (максимальные и минимальные) разме- ры земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, образуемых в целях предо- ставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства определяются с учетом требований, установленных Федеральным законом от 07.07.2003 № 112- ФЗ «О личном подсобном хозяйстве». 6.1.3. Иные вопросы землепользования и застройки на территории поселения регулируются законодательством Российской Федерации, Липецкой области и нормативными правовыми актами поселения. РАЗДЕЛ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 1. Порядок установления и описание территориальных зон 1.1. В результате градостроительного зонирования терри- тории поселения определены территориальные зоны, отобра- женные на Карте градостроительного зонирования (таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п/п Кодовое обозначе- ние территори- альной зоны Наименование территориальной зоны 1. Жилые зоны 1.1. Ж-1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами 2. Общественно-деловые зоны 2.1. ОД-1 Многофункциональная общественно-деловая зона 3. Специализированные общественно-деловые зоны 3.1. ОС-1 Зона специализированной общественной застройки 4. Производственные зоны 4.1. П-1 Производственная зона 4.2. П-2 Коммунально-складская зона 5. Зоны инженерной инфраструктуры 5.1. И-1 Зона инженерных объектов 6. Зоны транспортной инфраструктуры 6.1. Т-1 Зона транспортных объектов 7. Зоны сельскохозяйственного использования 7.1. ЛПХ-1 Зона для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов 7.2. ЛПХ-2 Зона для ведения личного подсобного хозяйства за границами населенных пунктов 8. Зоны рекреационного назначения 8.1. Р-1 Зона озелененных территорий общего пользования (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса) 8.2. Р-2 Зона отдыха 8.3. Р-3 Иные рекреационные зоны 9. Зоны специального назначения 9.1. СП-1 Зона кладбищ 1.2. Правилами для каждой территориальной зоны индиви- дуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков, установлен градо- строительный регламент. 1.3. Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градо- строительный регламент. 1.4. Границы территориальных зон определены на Карте градостроительного зонирования. 1.5. Границы зон с особыми условиями использования тер- риторий отображены на отдельной карте — Карте границ зон с особыми условиями использования территорий. 1. Карта градостроительного зонирования, М 1:10 000, М 1:5000 1 Сведения о границах территориальных зон приведены в приложениях 1-13 к правилам землепользования и застройки сельского поселения Кореневщинский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области. 2. Карта границ зон с особыми условиями использования территорий, М1:10 000, М1:5000 РАЗДЕЛ III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ 1. Градостроительные регламенты зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объ- ектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) представлены в таблице 1. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) Таблица 1 № п/п Виды разрешенного использования земельного участка Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капиталь- ного строительства кодо- вое обо- зна- чение наименова- ние описание видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства предельные (минимальные и (или) максималь- ные) размеры земельных участков, в том числе их площадь минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооруже- ний, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений предельное количество этажей зданий, строений, сооружений максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельно- го участка иные предельные параметры разрешенно- го строитель- ства, реконструк- ции объектов капитального строитель- ства 1. Основные виды разрешенного использования 1.1. 2.1 Для индивиду- ального жилищного строитель- ства Размещение жилого дома (отдельно стоящего здания количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназна- ченных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, не предназначенного для раздела на самостоятельные объекты недвижимости); выращивание сельскохозяйственных культур; размещение гаражей для собственных нужд и хозяйственных построек Минимальный размер земельного участка – 600 кв. м; Максимальный размер земельного участка – 5000 кв. м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м Предельное количество этажей, включая мансард- ный – 3 Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 60 % Минималь- ный отступ от красной линии – 5 м 1.2. 2.2 Для ведения личного подсобного хозяйства (приусадеб- ный зе- мельный участок) Размещение жилого дома, указанного в описании вида разрешенного использования с кодом 2.1; производство сельскохозяйственной продукции; размещение гаража и иных вспомогательных сооружений; содержание сельскохозяйственных животных Минимальный размер земельного участка – 1000 кв. м; Максимальный размер земельного участка – 5000 кв. м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м Предельное количество этажей – 3 Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 60 % Минималь- ный отступ от красной линии – 5 м 1.3. 2.3 Блокиро- ванная жилая застройка Размещение жилого дома, блокированного с другим жилым домом (другими жилыми домами) в одном ряду общей боковой стеной (общими боковыми стенами) без проемов и имеющего отдельный выход на земельный уча- сток; разведение декоративных и плодовых деревьев, овощных и ягодных культур; размещение гаражей для собственных нужд и иных вспомогательных сооружений; обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха Минимальный размер земельного участка – 200 кв. м; Максимальный размер земельного участка – 3000 кв. м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м, в месте примыкания блоков – по границе земельного участка Предельное количество этажей – 3 Максимальный процент застройки – 60 % Минималь- ный отступ от красной линии – 5 м 1.4. 3.1.1 Предостав- ление коммуналь- ных услуг Размещение зданий и сооружений, обеспечива- ющих поставку воды, тепла, электричества, газа, отвод канализационных стоков, очистку и уборку объектов недвижимости (котельных, водозабо- ров, очистных сооружений, насосных станций, водопроводов, линий электропередач, трансформаторных подстанций, газопроводов, линий связи, телефонных станций, канализаций, стоянок, гаражей и мастерских для обслужива- ния уборочной и аварийной техники, сооруже- ний, необходимых для сбора и плавки снега) Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 1 м Предельное количество этажей – 2 Максимальный процент застройки – 70 % Не подлежат установле- нию 1.5. 5.1.3 Площадки для занятий спортом Размещение площадок для занятия спортом и физкультурой на открытом воздухе (физкуль- турные площадки, беговые дорожки, поля для спортивной игры) Не подлежат установлению Не подлежат установлению Не подлежат установле- нию Не подлежат установлению Не подлежат установле- нию 1.6. 5.1.4 Оборудо- ванные площадки для занятий спортом Размещение сооружений для занятия спортом и физкультурой на открытом воздухе (теннисные корты, автодромы, мотодромы, трамплины, спортивные стрельбища) Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 1 м Не подлежат установле- нию Не подлежат установлению Не подлежат установле- нию 2. Условно разрешенные виды использования 2.1. 2.1.1 Малоэтаж- ная многоквар- тирная жилая застройка Размещение малоэтажных многоквартирных домов (многоквартирные дома высотой до 4 этажей, включая мансардный); обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха; размещение объектов обслуживания жилой застройки во встроенных, пристроенных и встроенно-пристроенных помещениях малоэтажного многоквартирного дома, если общая площадь таких помещений в малоэтаж- ном многоквартирном доме не составляет более 15 % общей площади помещений дома Минимальный размер земельного участка – 400 кв. м. Максимальный размер земельного участка не подлежит установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м Предельное количество этажей, включая мансард- ный – 4 Максимальный процент застройки – 50 % Минималь- ный отступ от красной линии – 5 м 2.2. 2.4 Передвиж- ное жилье Размещение сооружений, пригодных к использованию в качестве жилья (палаточные городки, кемпинги, жилые вагончики, жилые прицепы), в том числе с возможностью подключения названных объектов к инженер- ным сетям, находящимся на земельном участке или на земельных участках, имеющих инженерные сооружения, предназначенных для общего пользования Не подлежат установлению Не подлежат установлению Предельное количество этажей – 1 Не подлежат установлению Не подлежат установле- нию 2.3. 2.7.1 Хранение автотран- спорта Размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначен- ных для хранения автотранспорта, в том числе с разделением на машино-места, за исключением гаражей, размещение которых предусмотрено содержанием видов разрешенного использова- ния с кодами 2.7.2, 4.9 Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 1 м Не подлежат установле- нию Не подлежат установлению Не подлежат установле- нию 2.4. 2.7.2 Размеще- ние гаражей для собствен- ных нужд Размещение для собственных нужд отдельно стоящих гаражей и (или) гаражей, блокирован- ных общими стенами с другими гаражами в одном ряду, имеющих общие с ними крышу, фундамент и коммуникации Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого разме- щения объекта – 1 м Не подлежат установле- нию Не подлежат установлению Не подлежат установле- нию 2.5. 3.3 Бытовое обслужива- ние Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро) Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого разме- щения объекта – 3 м Предельное количество этажей – 2 Максимальный процент застройки – 50 % Не подлежат установле- нию 2.6. 3.10.1 Амбулатор- ное вете- ринарное обслужива- ние Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания ветеринарных услуг без содержания животных Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого разме- щения объекта – 3 м Предельное количество этажей – 2 Максимальный процент застройки – 50 % Не подлежат установле- нию 2.7. 3.4.2 Стационар- ное меди- цинское обслужива- ние Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам медицинской помощи в стациона- рах (больницы, родильные дома, диспансеры, научно-медицинские учреждения и прочие объекты, обеспечивающие оказание услуги по лечению в стационаре); размещение станций скорой помощи; размещение площадок санитарной авиации Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 5 м Предельное количество этажей – 2 Максимальный процент застройки – 50 % Не подлежат установле- нию 2.8. 3.4.1 Амбулатор- но- поликлини- ческое обслужива- ние Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (поликлиники, фельдшерские пункты, пункты здравоохране- ния, центры матери и ребенка, диагностиче- ские центры, молочные кухни, станции донорства крови, клинические лаборатории) Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 5 м Предельное количество этажей – 2 Максимальный процент застройки – 50 % Не подлежат установле- нию
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz