Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 81 /26677/28 ИЮЛЯ 2023 Постановление Правительства Липецкой области № 377 от 25.07.2023, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 29 июля 2014 года № 325 «Об утверждении Положения о проведении публичного конкурса на определение лучшей семьи года среди населения» («Липецкая газета», 2014, 6 августа); постановление администрации Липецкой области от 21 июля 2015 года № 355 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 июля 2014 года № 325 «Об утверждении Положения о проведении публичного конкурса на определение лучшей семьи года среди населения» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2015, 24 июля); постановление администрации Липецкой области от 23 августа 2018 года № 489 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 июля 2014 года № 325 «Об утверждении Положения о проведении публичного кон- курса на определение лучшей семьи года среди населения» («Официальный интер- нет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2018, 30 августа); пункт 4 постановления администрации Липецкой области от 12 сентября 2019 года № 401 «О внесении изменений в некоторые постановления администрации Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www. pravo.gov.ru), 2019, 16 сентября). И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 378 от 25.07.2023, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 31 декабря 2010 года № 496 «О проведении публичного конкурса на определение лучших хозяйств года среди многодетных семей» («Липецкая газета», 2011, 4 февраля); постановление администрации Липецкой области от 19 июля 2013 года № 337 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 де- кабря 2010 года № 496 «О проведении публичного конкурса на определение лучших хозяйств года среди многодетных семей» («Липецкая газета», 2013, 7 августа); постановление администрации Липецкой области от 23 апреля 2014 года № 197 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 де- кабря 2010 года № 496 «О проведении публичного конкурса на определение лучших хозяйств года среди многодетных семей» («Липецкая газета», 2014, 30 апреля); постановление администрации Липецкой области от 19 апреля 2018 года № 311 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 де- кабря 2010 года № 496 «О проведении публичного конкурса на определение лучших хозяйств года среди многодетных семей» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2018, 20 апреля); пункт 2 постановления администрации Липецкой области от 12 сентября 2019 года № 401 «О внесении изменений в некоторые постановления администрации Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www. pravo.gov.ru), 2019, 16 сентября). И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 379 от 25.07.2023, г. Липецк О распределении субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта «Развитие общественного транспорта», на 2023 год В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 23 статьи 10 Федерального закона от 21 ноября 2022 года № 448-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные за- конодательные акты Российской Федерации, приостановлении действий отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году», на основании постановления администрации Липецкой об- ласти от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Правитель- ство Липецкой области постановляет: Распределить субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, на- правленных на комплексное развитие городского наземного электрического транс- порта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по ос- вещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта «Развитие общественного транспорта», на 2023 год согласно приложению. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О распределении субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализаци и инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта «Развитие общественного транспорта», на 2023 год» Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта «Развитие общественного транспорта», на 2023 год Таблица № п/п Наименование муниципального образования Размер субсидий, рублей 1. Городской округ город Липецк 1 904 728 415,92 Постановление Правительства Липецкой области № 380 от 25.07.2023, г. Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 3 октября 2022 года № 186 «Об утверждении Перечня наиболее дефицитных специальностей врачей в государственных медицинских организациях Липецкой области» Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление Правительства Липецкой области от 3 октября 2022 года № 186 «Об утверждении Перечня наиболее дефицитных специальностей врачей в государственных медицинских организациях Липецкой области» («Липецкая газета», 2022, 7 октября; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo. gov.ru), 2023, 24 апреля) следующее изменение: в приложении: дополнить пунктом 13 следующего содержания: «13. Лечебное дело». И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 381 от 25.07.2023, г. Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 24 августа 2022 года № 113 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов)» Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление Правительства Липецкой области от 24 августа 2022 года № 113 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов)» («Липецкая га- зета», 2022, 30 августа) следующее изменение: Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзо- ре) в области государственного регулирования цен (тарифов) изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов) Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используе- мых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в об- ласти государственного регулирования цен (тарифов): 1) расхождение более чем на 20 % данных об объемах товаров (работ, услуг), по- ставляемых (оказываемых) в прошедшем году, по регулируемым ценам (тарифам), о расходах, учитываемых в необходимой валовой выручке при установлении регули- руемых цен (тарифов), представленных в заявке на установление цены (тарифа) и в раскрытых регулируемой организацией информации в порядке, утвержденном Пра- вительством Российской Федерации; 2) факт увеличения более чем на 25 % валовой выручки регулируемой организа- ции от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по ито- гам прошедшего года по сравнению с предшествующим годом при отсутствии факта увеличения более чем на 5 % валового объема товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени (год); 3) размещение в сети «Интернет» и средствах массовой информации в течение шести месяцев сведений о признаках нарушения контролируемым лицом установ- ленного порядка ценообразования; 4) поступление от граждан, организаций, органов государственной власти, орга- нов местного самоуправления в течение шести месяцев двух и более обращений о признаках нарушения контролируемым лицом установленного порядка ценообразо- вания.». И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО муниципальном контроле в Российской Федерации» по заявлению контролируемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и уполномоченным ор- ганом. 43. Требованием, которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга, является наличие возможности для подключения си- стем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио– и видеозаписи. 44. Мониторинг осуществляется посредством: 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием си- стем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио– и видеозаписи; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований. 45. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контро- лируемого лица производятся за счет контролируемого лица. 46. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и уполно- моченного органа осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных. 47. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обра- ботки данных, средств сбора или фиксации информации, а также программное обе- спечение должны обеспечивать осуществление мониторинга. 48. Количество необходимого оборудования, программного обеспечения, а так- же места их установки определяются уполномоченным органом по согласованию с контролируемым лицом. 49. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев, предусмотренных частью 10 статьи 96 Федераль- ного закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности, подлежащей региональному государственному контролю (надзору). Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 50. Решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должност- ных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государствен- ном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 51. Контролируемое лицо имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не за- трагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанным доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Ознакомление проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 52. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требо- вания к форме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения жало- бы, определяются в соответствии со статьями 40 – 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципаль- ном контроле в Российской Федерации». 53. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в элек- тронном виде с использованием единого портала государственных и муниципаль- ных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом лично в упол- номоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 54. Жалоба подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа (ли- цом, исполняющим его обязанности) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистра- ции. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях: 1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа, дей- ствия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указан- ным в жалобе; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа, действия (бездей- ствие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособ- ность, отпуск, командировка). 55. При наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы. 56. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составля- ющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен- ной тайне и об иной охраняемой законом тайне. Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов– проводников на территории Липецкой области Критерии отнесения деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска Таблица № п/п Категория риска Критерии отнесения деятельности объектов регионального государствен- ного контроля к определенным категориям риска 1. Высокий риск Осуществление деятельности экскурсоводами (гидами), гидами-перевод- чиками, инструкторами-проводниками на национальных туристских марш- рутах 2. Средний риск Осуществление деятельности экскурсоводами (гидами), гидами-перевод- чиками, инструкторами-проводниками на туристских маршрутах, проходя- щих по территориям двух и более субъектов Российской Федерации 3. Низкий риск Осуществление деятельности экскурсоводами (гидами), гидами-перевод- чиками, инструкторами-проводниками, не отнесенной к категориям высо- кого и среднего риска Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов– проводников на территории Липецкой области Индикаторы риска нарушения обязательных требований в сфере деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, и (или) инструкторов-проводников на территории Липецкой области При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уста- навливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований: 1. Поступление в уполномоченный орган от граждан, организаций, органов пу- бличной власти в течение шести месяцев двух и более жалоб (обращений), содержа- щих информацию об оказании экскурсионных услуг лицом, отсутствующим в едином федеральном реестре экскурсоводов (гидов) и гидов– переводчиков, едином феде- ральном реестре инструкторов-проводников. 2. Размещение в сети «Интернет» и средствах массовой информации в течение шести месяцев рекламы, содержащей информацию об оказании экскурсионных ус- луг лицом, отсутствующем в едином федеральном реестре экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, едином федеральном реестре инструкторов-проводников. Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и или инструкторов– проводников на территории Липецкой области Ключевые показатели результативности и эффективности, применяемые при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Таблица № п/п Наименование показателя Целевое значение показа- теля 1 Доля организаций, индивидуальных предпринимате- лей и физических лиц, применяющих специальный на- логовый режим, которые оказывают услуги экскурсо- водов (гидов), гидов– переводчиков и (или) инструк- торов– проводников, соблюдающих обязательные требования, в общем числе организаций индивидуаль- ных предпринимателей и физических лиц, применяю- щих специальный налоговый режим, которые оказыва- ют услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов– проводников ≥95 % Значение указанного ключевого показателя (КП) рассчитывается по формуле: D=Q1/Q2*100, где D – доля организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсо- водов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников, соблюдаю- щих обязательные требования в отчетном периоде; Q1 – количество организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экс- курсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников, соблю- дающих обязательные требования в отчетном периоде; Q2 – общее количество организаций, индивидуальных предпринимателей и фи- зических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают ус- луги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников в отчетном периоде. Указ Губернатора Липецкой области № 51 от 25.07.2023, г. Липецк Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству животных на территории сельского поселения Замартыновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьей 3.1 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», пунктом 36 приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 ноября 2020 года № 705 «Об утверждении Ветеринар- ных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направ- ленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов бешенства», на основании представления заместителя начальника управления ветеринарии Липец- кой области от 24 июля 2023 года № И22-2930/1 постановляю: Отменить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству животных в границах территории сельского поселения Замартыновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области, установленные указом Губернатора Ли- пецкой области от 23 мая 2023 года № 39 «Об установлении ограничительных меро- приятий (карантина) по бешенству животных на территории сельского поселения За- мартыновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области». И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Указ Губернатора Липецкой области № 52 от 25.07.2023, г. Липецк Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству животных на территории сельского поселения Становлянский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьей 3.1 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», пунктом 36 приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 ноября 2020 года № 705 «Об утверждении Ветеринар- ных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направ- ленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов бешенства», на основании представления заместителя начальника управления ветеринарии Липец- кой области от 24 июля 2023 года № И22-2930/2 постановляю: Отменить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству животных в границах территории сельского поселения Становлянский сельсовет Становлянско- го муниципального района Липецкой области, установленные указом Губернатора Липецкой области от 23 мая 2023 года № 38 «Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству животных на территории сельского посе- ления Становлянский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области». И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 382 от 25.07.2023, г. Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 8 декабря 2022 года № 288 «Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Правительства Ли- пецкой области Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление Правительства Липецкой области от 8 декабря 2022 года № 288 «Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера в Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информа- ции» (www.pravo.gov.ru), 2022, 13 декабря) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в пункте 4 слова «орган, специально уполномоченный решать задачи граждан- ской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Липецкой области» заменить словами «территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Липецкой области»; 2) в пункте 5 слова «орган, специально уполномоченный решать задачи граждан- ской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Липецкой области» заменить словами «территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Липецкой области». И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов– проводников на территории Липецкой области Индикативные показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) 1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период; 2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период; 3) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчет- ный период; 4) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период; 5) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период; 6) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа, либо о признании действий (бездей- ствий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период; 7) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (без- действий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных кон- тролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период; 8) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (без- действий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных кон- тролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удов- летворении заявленных требований, за отчетный период. Окончание. Начало на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz