Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 7 /26603/24 ЯНВАРЯ 2023 ко - санитарной помощи не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований ( за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание ). Сроки проведения компьютерной томографии ( включая однофотонную эмисси - онную компьютерную томографию ), магнитно - резонансной томографии и ангиогра - фии при оказании первичной медико - санитарной помощи ( за исключением иссле - дований при подозрении на онкологическое заболевание ) не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения . Сроки проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследо - ваний в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 7 рабочих дней со дня назначения исследований . Срок установления диспансерного наблюдения врача - онколога за пациентом с выявленным онкологическим заболеванием не должен превышать 3 рабочих дня с момента постановки диагноза онкологического заболевания . Сроки ожидания оказания специализированной ( за исключением высокотехно - логичной ) медицинской помощи , в том числе для лиц , находящихся в стационарных организациях социального обслуживания , не должны превышать 14 рабочих дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию , а для пациентов с он - кологическими заболеваниями – 7 рабочих дней с момента гистологической верифи - кации опухоли или с момента установления предварительного диагноза заболевания ( состояния ). Время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не должно превышать 20 минут с момента ее вызова . Сроки ожидания плановой помощи в дневных стационарах не должны превышать 14 календарных дней . При оказании высокотехнологичной медицинской помощи сроки ожидания па - циентами плановой госпитализации определяются профилем высокотехнологичной медицинской помощи и объемом лечения , предусмотренным видами высокотехно - логичной медицинской помощи . Медицинская реабилитация в санаториях осуществляется путем предоставления услуги по организации этапа общего процесса лечения отдельных заболеваний в соответствии с порядками оказания медицинской помощи проживающим на терри - тории области , нуждающимся в реабилитации после стационарного лечения в сана - торно - курортных учреждениях ( за исключением ведомственных учреждений , финан - сируемых из средств федерального бюджета ), имеющих лицензии на осуществление медицинской деятельности и сертификаты соответствия на питание , выданные в порядке , установленном законодательством Российской Федерации , а также в соот - ветствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации по медицинскому отбору больных , сроком до 24 дней . VIII. Критерии доступности и качества медицинской помощи Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи , оказываемой в рамках Программы Таблица 12 № п / п Показатель Единица измере - ния Значение критерия 2023 2024 2025 I. Критерии доступности медицинской помощи . 1. Удовлетворенность населения доступностью меди - цинской помощи , в том числе : процент от числа опрошен - ных 47,0 50,0 51,0 2. - городское население процент от числа опрошен - ных 47,0 50,0 51,0 3. - сельское население процент от числа опрошен - ных 47,0 50,0 51,0 4. Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Программу процент 8,0 8,0 8,0 5. Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Программу процент 1,9 1,9 1,9 6. Доля пациентов , получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в фе - деральных медицинских организациях , в общем чис - ле пациентов , которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках террито - риальной программы обязательного медицинского страхования процент 0,4 0,4 0,4 7. Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помо - щи детскому населению в общем количестве посеще - ний по паллиативной медицинской помощи детскому населению процент 100,0 100,0 100,0 8. Число пациентов , которым оказана паллиативная ме - дицинская помощь по месту их фактического пребы - вания за пределами субъекта Российской Федера - ции , на территории которого указанные пациенты за - регистрированы по месту жительства человек 1 1 1 9. Число пациентов , зарегистрированных на террито - рии субъекта Российской Федерации по месту жи - тельства , за оказание паллиативной медицинской по - мощи которым в медицинских организациях других субъектов Российской Федерации компенсированы затраты на основании межрегионального соглашения человек 1 1 1 10. Доля пациентов , страдающих хроническими неинфек - ционными заболеваниями , взятых под диспансерное наблюдение , в общем количестве пациентов , стра - дающих хроническими неинфекционными заболева - ниями процент 72,5 73,0 73,0 11. Доля граждан , обеспеченных лекарственными пре - паратами , в общем количестве льготных категорий граждан процент 77,0 79,0 81,0 II. Критерии качества медицинской помощи . 12. Доля впервые выявленных заболеваний при профи - лактических медицинских осмотрах , в том числе в рамках диспансеризации , в общем количестве впер - вые в жизни зарегистрированных заболеваний в те - чение года процент 3,0 3,5 4,0 13. Доля впервые выявленных заболеваний при профи - лактических медицинских осмотрах несовершенно - летних в общем количестве впервые в жизни зареги - стрированных заболеваний в течение года у несовер - шеннолетних процент 4,7 4,8 4,9 14. Доля впервые выявленных онкологических заболева - ний при профилактических медицинских осмотрах , в том числе в рамках диспансеризации , в общем коли - честве впервые в жизни зарегистрированных онколо - гических заболеваний в течение года процент 5,5 6,0 6,5 15. Доля впервые выявленных онкологических заболева - ний при профилактических медицинских осмотрах , в том числе в рамках диспансеризации , от общего ко - личества лиц , прошедших указанные осмотры процент 0,03 0,04 0,04 16. Доля пациентов со злокачественными новообразо - ваниями , взятых под диспансерное наблюдение , в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями процент 100,0 100,0 100,0 17. Доля пациентов с инфарктом миокарда , госпитализи - рованных в первые 12 часов от начала заболевания , в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда процент 60,5 61,0 61,0 18. Доля пациентов с острым инфарктом миокарда , кото - рым проведено стентирование коронарных артерий , в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда , имеющих показания к его проведению процент 61,0 62,0 62,5 19. Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда , которым выездной бригадой скорой ме - дицинской помощи проведен тромболизис , в общем количестве пациентов с острым и повторным инфар - ктом миокарда , имеющих показания к его проведе - нию , которым оказана медицинская помощь выезд - ными бригадами скорой медицинской помощи процент 67,5 68,0 68,5 20. Доля пациентов с острым инфарктом миокарда , кото - рым проведена тромболитическая терапия , в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокар - да , имеющих показания к ее проведению процент 71,0 71,0 73,0 21. Доля пациентов с острыми цереброваскулярными бо - лезнями , госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания , в общем количестве госпитали - зированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с остры - ми цереброваскулярными болезнями процент 49,2 51,0 52,5 22. Доля пациентов с острым ишемическим инсультом , которым проведена тромболитическая терапия , в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом , госпитализированных в первичные сосу - дистые отделения или региональные сосудистые цен - тры в первые 6 часов от начала заболевания процент 55,0 55,5 55,5 23. Доля пациентов с острым ишемическим инсультом , которым проведена тромболитическая терапия , в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом , госпитализированных в первичные со - судистые отделения или региональные сосудистые центры процент 6,0 6,1 6,1 24. Доля пациентов , получающих обезболивание в рам - ках оказания паллиативной медицинской помощи , в общем количестве пациентов , нуждающихся в обе - зболивании при оказании паллиативной медицинской помощи процент 100,0 100,0 100,0 25. Количество обоснованных жалоб , в том числе на не - соблюдение сроков ожидания оказания и на отказ в оказании медицинской помощи , предоставляемой в рамках Программы единица 105,0 105,0 105,0 26. Количество случаев госпитализации с диагнозом « бронхиальная астма » на 100 тыс . населения в год случаев госпита - лизации 159,6 161,9 162,9 27. Количество случаев госпитализации с диагнозом « хроническая обструктивная болезнь легких » на 100 тыс . населения в год случаев госпита - лизации 147,5 149,5 150,0 28. Количество случаев госпитализации с диагнозом « хроническая сердечная недостаточность » на 100 тыс . населения в год случаев госпита - лизации 52,3 53,5 54,0 29. Количество случаев госпитализации с диагнозом « ги - пертоническая болезнь » на 100 тыс . населения в год случаев госпита - лизации 521,0 523,4 524,0 30. Количество случаев госпитализации с диагнозом « са - харный диабет » на 100 тыс . населения в год случаев госпита - лизации 335,0 330,0 320,0 31. Доля пациентов , прооперированных в течение 2 дней после поступления в стационар по поводу перелома шейки бедра , от всех прооперированных по поводу указанного диа - гноза процент 15,0 18,0 20,0 Окончание . Начало на 7–18- й стр . П остановление Правительства Липецкой области № 2 от 10.01.2023, г . Липецк Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном про - цессе Липецкой области », постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области » Правительство Ли - пецкой области постановляет : Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из област - ного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на обеспечение де - ятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими об - щественными объединениями в общеобразовательных организациях ( приложение ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях » Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях 1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления ( далее – Правила ) устанавливают условия и механизм предоставления , порядок определения размера и распределения иных межбюд - жетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях ( далее – иные межбюджетные трансферты ). Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств по финансовому обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях . 2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования ( далее – главный распоряди - тель ) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований , предусмотренных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – Закон об областном бюджете ) на предоставление иных межбюджетных трансфертов , на цели , указанные в пункте 1 настоящих Правил , и лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в установленном порядке . 3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образова - ниям , отвечающим следующим условиям : наличие муниципального нормативного правового акта , устанавливающего рас - ходное обязательство , на финансирование которого предоставляются иные меж - бюджетные трансферты ; наличие в муниципальной программе мероприятий , направленных на обеспече - ние деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детски - ми общественными объединениями в общеобразовательных организациях . 4. Критериями отбора муниципальных образований являются : наличие общеобразовательных организаций в муниципальном образовании , в которых планируется введение ставки советника директора по воспитанию и взаимо - действию с детскими общественными объединениями ; наличие в штатном расписании общеобразовательных организаций должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями ; наличие в общеобразовательных организациях помещений для организации деятельности ученического самоуправления , оснащенных в соответствии с мето - дическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации , размещаемыми на официальном сайте указанного Министерства в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 5. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образова - ния , отвечающие условиям и критериям , установленным пунктами 3 и 4 настоящих Правил ( далее – претенденты ), представляют главному распорядителю заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам в следующие сроки : в 2023 году – с 16 января до 18 января включительно ; в последующие годы – не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу За - кона Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период . Заявка представляется с приложением следующих документов : выписки из муниципального нормативного правового акта , устанавливающего расходное обязательство , на финансирование которого предоставляется иной меж - бюджетный трансферт ; выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , на - правленные на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразователь - ных организациях ; сведений об оборудовании в общеобразовательных организациях помещений для организации деятельности ученического самоуправления , оснащенных в соот - ветствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Россий - ской Федерации , размещаемыми на официальном сайте указанного Министерства в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представлении документов представитель претендента предъявляет доку - мент , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полно - мочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. В течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ): осуществляет рассмотрение заявок и документов , указанных в пункте 5 настоя - щих Правил ; осуществляет отбор претендентов , отвечающих условиям и критериям , указан - ным в пунктах 3 и 4 настоящих Правил ; оформляет результаты отбора актом о рассмотрении заявок и документов , ука - занных в пункте 5 настоящих Правил ; определяет размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образо - ванию по формуле : S ir – размер иного межбюджетного трансферта i- му муниципальному образова - нию ; V – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в Законе об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящих Правил ; W i – количество общеобразовательных организаций в i- м муниципальном обра - зовании , заявленных i- м муниципальным образованием , в которых советники дирек - тора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями приступят к работе с 1 января соответствующего финансового года ; 0,5 – размер ставки штатной единицы , применяемый для расчета заработной платы ставки советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями , софинансируемый из областного бюджета ; R i – показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных ра - ботников в организациях , у индивидуальных предпринимателей и физических лиц ( среднемесячного дохода от трудовой деятельности ) в целом в Липецкой области , по данным федерального статистического наблюдения за 2021 год , скорректированный на прогнозный уровень инфляции в прогнозируемом периоде ; C i – количество общеобразовательных организаций в i- м муниципальном обра - зовании , заявленных i- м муниципальным образованием , в которых советники дирек - тора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями приступят к работе с 1 сентября соответствующего финансового года ; подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов ( далее – проект постановления ) с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований - получателей иных межбюджетных транс - фертов ( далее – получатель иных межбюджетных трансфертов ); размера иных межбюджетных трансфертов , определенного в отношении каждого получателя иных межбюджетных трансфертов ; 2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой области в порядке , установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 « Об утверждении регла - мента деятельности администрации Липецкой области »; 3) в случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов уполно - моченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципаль - ных образований ( далее – приказ ), которым отказано в предоставлении иных меж - бюджетных трансфертов , с обоснованием причин отказа ; 4) главный распорядитель утверждает приказ ; 5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного рас - порядителя в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 7. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодей - ствию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных органи - зациях являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящих Правил ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящих Правил ; 4) несоответствие критериям отбора , указанным в пункте 4 настоящих Правил . 8. Уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу постановления Правительства Липецкой области о распределении иных межбюджетных трансфертов , направляет получателям иных межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предостав - лении иного межбюджетного трансферта с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления иного межбюджетного трансферта . Уведомление направляется способом , указанным получателем иных межбюджет - ных трансфертов в заявке , позволяющим достоверно установить получение уведом - ления получателем иного межбюджетного трансферта . Главный распорядитель заключает с получателем иных межбюджетных транс - фертов соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в день его обращения . Указанное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет » по форме , аналогичной форме , установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации . В случае незаключения соглашения иные межбюджетные трансферты не пере - числяются . 9. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получате - лей иных межбюджетных трансфертов , открытые территориальным органом Феде - рального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , которые указаны в соглашении . 10. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели , предусмотренные настоящими Правилами , а также при наличии в текущем фи - нансовом году неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор в со - ответствии с настоящими Правилами . При наличии нераспределенных иных меж - бюджетных трансфертов в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор . Заявки претендентов по форме согласно приложению к настоящим Правилам и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил , подаются главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете , при наличии не - использованных остатков иных межбюджетных трансфертов – в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете ». Рассмотрение заявок , указанных в настоящем пункте , осуществляется в порядке , установленном пунктами 6 - 7 настоящих Правил . Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования постановления о распределении иных межбюджетных трансфертов , направляет получателям иных межбюджетных трансфертов уведомление о необхо - димости заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного транс - ферта с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете , а при распределении неиспользованных остатков – в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения получателем межбюджетных трансфертов уведомления о необходимости заключения соглашения . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить дату отправки и дату получения . Главный распорядитель заключает с получателем иных межбюджетных транс - фертов соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в день его обращения . Указанное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет » по форме , аналогичной форме , установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации . В случае незаключения соглашения иные межбюджетные трансферты не пере - числяются . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование иных межбюд - жетных трансфертов и представляют отчет об использовании полученных средств главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены согла - шением . 12. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является количество общеобразовательных организаций , реализующих мероприятия по обе - спечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями . Значение результата использования иного межбюджетного трансферта устанав - ливается соглашением . 13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иного меж - бюджетного трансферта и в срок до первой даты предоставления отчетности о до - стижении значений результата использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году , следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта , указанные нарушения не устранены , объем средств , подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюд - жет до 1 апреля года , следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта , определяется по формуле : Sir2 – объем средств , подлежащих возврату из бюджета i- го муниципального об - разования в областной бюджет ; Sir – объем иного межбюджетного трансферта , выделенный i- му муниципальному образованию ; Wi2 – фактическое количество общеобразовательных организаций в i- м муници - пальном образовании , в которых советники директора по воспитанию и взаимодей - ствию с детскими общественными объединениями приступили к работе с 1 января соответствующего финансового года ; Ri – показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных ра - ботников в организациях , у индивидуальных предпринимателей и физических лиц ( среднемесячного дохода от трудовой деятельности ) в целом в Липецкой области , по данным федерального статистического наблюдения за 2021 год , скорректированный на прогнозный уровень инфляции в прогнозируемом периоде ; Ci2 – фактическое количество общеобразовательных организаций в i- м муници - пальном образовании , в которых советники директора по воспитанию и взаимодей - ствию с детскими общественными объединениями приступили к работе с 1 сентября соответствующего финансового года . 14. Неиспользованные иные межбюджетные трансферты , а также иные межбюд - жетные трансферты , использованные не по целевому назначению , подлежат воз - врату в областной бюджет в порядке , предусмотренном действующим бюджетным законодательством . 15. Получатели иного межбюджетного трансферта несут ответственность за до - стоверность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем иного межбюджетного трансферта целей , порядка и условий предоставления иного межбюджетного трансферта к нему при - меняются меры ответственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 16. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осу - ществляет главный распорядитель . Приложение к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях Начальнику управления образования и науки Липецкой области _____________________________ Заявка ___________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муници - пальных образований в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразователь - ных организациях , и выделить в ______ году иной межбюджетный трансферт в раз - мере _________ рублей . № п / п Наименование общеобразовательных ор - ганизаций , в которых советники дирек - тора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединения - ми приступят к работе с 1 января № п / п Наименование общеобразователь - ных организаций , в которых советники директора по воспитанию и взаимо - действию с детскими общественными объединениями приступят к работе с 1 сентября 1. 1. 2. 2. Достоверность информации ( в том числе документов ), представленной в составе заявки , подтверждаю . Реквизиты муниципального образования : ИНН ________________________________ КПП ________________________________ ОКАТО ______________________________ Полное наименование ________________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка _________________ Корреспондирующий счет _____________ БИК ________________________________ КБК ________________________________ В случае предоставления иных межбюджетных трансфертов уведомить о необхо - димости заключения соглашения следующим образом : ___________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________________ _________ ___________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа _____________________________________ _________ ___________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . Исполнитель : ___________________________________ ____________________ ( Ф . И . О .) ( телефон ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ___________________________________________________________ «__» ___________ 20__ г . ( дата )

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz