Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 60 № 78 /26674/21 ИЮЛЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА БО после j = БО j + Д j / (Н j x ИБР j x ПД мр(мо,го) / Н), где: БО после j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных райо- нов (муниципальных округов, городских округов) после распределения дотаций; БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального райо- на (муниципального округа, городского округа); Д j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу); Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (муници- пального округа, городского округа); ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципально- го округа, городского округа); ПД мр(мо,го) — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (муниципального округа, городских округов) области в планируемом году, за исключением доходов по дополнительным и дифференцированным нормативам отчислений; Н — численность постоянного населения области. 19. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципаль- ных районов (муниципальных округов, городских округов) бюджету каждого муници- пального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финан- совый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципаль- ных округов, городских округов), утвержденного соответственно на первый год пла- нового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением одного из следующих случаев: 1) внесение федеральными законами изменений, приводящих к перераспреде- лению полномочий и (или) доходов бюджетов между областью, муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами; 2) внесение законами области и принятыми в соответствии с ними уставом му- ниципального района и уставами сельских поселений изменений, приводящих к перераспределению вопросов местного значения и (или) доходов бюджетов между муниципальным районом и сельским поселением; 3) внесение законами области изменений, приводящих к перераспределению полномочий между областью и муниципальными районами (муниципальными окру- гами, городскими округами). В случае если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности му- ниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) бюджету каждого муниципального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода меньше размера дотации на вы- равнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), утвержденного соответственно на первый год плано- вого периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, дотация принимается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 20. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (му- ниципальных округов, городских округов) после распределения дотаций (с учетом дополнительной дотации муниципальным районам (муниципальным округам, город- ским округам) рассчитывается по следующей формуле: БО после доп j = БО j + (Д j + Д доп j ) / / (Н j x ИБР j x ПД мр(мо,го) / Н), где: БО после доп j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных райо- нов (муниципальных округов, городских округов) после распределения дотаций; БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального райо- на (муниципального округа, городского округа); Д j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу); Д доп j — размер дополнительной дотации j-му муниципальному району (муници- пальному округу, городскому округу); Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (муници- пального округа, городского округа); ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципально- го округа, городского округа); ПД мр(мо,го) — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) области в планируемом году, за исключением доходов по дополнительным и дифференцированным нормативам отчислений; Н — численность постоянного населения области. 21. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муници- пальных районов (муниципальных округов, городских округов) могут быть полно- стью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: Норм j НДФЛ = Д(ФФПМР(МО,ГО)) j / К j НДФЛ , где: Норм j НДФЛ — дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физиче- ских лиц в бюджет j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа); Д(ФФПМР(МО,ГО)) j — расчетный объем дотации j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспе- ченности; К j НДФЛ — контингент по налогу на доходы физических лиц j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа). 22. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает макси- мально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополни- тельного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципаль- ных районов (муниципальных округов, городских округов). 23. При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муници- пальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финан- совый год и на плановый период используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области о числен- ности постоянного населения муниципальных образований области по состоянию на 1 января текущего года.»; 12) в приложение 4: а) таблицу 1 изложить в следующей редакции: «Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района Таблица 1 № п/п Наименование налога Показатель, характеризующий базу налогообложения Источник информации 1. Налог на доходы физических лиц Фонд заработной платы в целом по экономике Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статистики по Липецкой области 2. Налог на имущество физических лиц Общая кадастровая стоимость строений, помещений и соору- жений, по которым предъяв- лен налог к уплате, с учетом налоговых вычетов Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области 3. Единый сельскохозяй- ственный налог Налоговая база Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области 4. Земельный налог Налоговая база (кадастровая стоимость) Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области б) таблицу 2 изложить в следующей редакции: «Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов Таблица 2 № п/п Вопросы местного значения Показатель, характеризую- щий потреби- телей муниципальных услуг Источник информации Применяемый коэффициент удорожания 1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статисти- ки по Липецкой области коэффициент масштаба, К м 2. Утверждение правил благоустрой- ства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответ- ствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населен- ных пунктов поселения численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статисти- ки по Липецкой области коэффициент уровня урбанизации, К у 3. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статисти- ки по Липецкой области коэффициент масштаба, К м 4. Обеспечение условий для развития на территории поселения физиче- ской культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкуль- турно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статисти- ки по Липецкой области коэффициент уровня урбанизации, К м 5. Иные вопросы местного значения поселений численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статисти- ки по Липецкой области коэффициент уровня урбанизации, К у Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его офи- циального опубликования. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ город Липецк 19 июля 2023 года № 357-ОЗ Окончание. Начало на 59-й стр. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государ- ственной социальной помощи» (Липецкая газета, 2005, 2 апреля; 2007, 3 августа; 2009, 16 января; 2011, 14 сентября, 30 сентября; 2013, 17 декабря; 2015, 18 ноября; 2017, 20 сентября; 2019, 21 июня, 25 декабря; 2020, 22 мая, 8 сентября, 10 ноября; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 марта, 16 июля, 30 декабря; 2022, 3 июня, 6 июня; Липецкая газета, 2022, 5 авгу- ста; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 13 декабря) следующие изменения: 1) в статье 4.2: а) в части 3: абзац четвертый изложить в следующей редакции: «б) в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населе- ния, установленной Правительством области на год осуществления такой выплаты — в течение 1 месяца с даты заключения социального контракта и 3 месяцев с даты подтверждения факта трудоустройства гражданина. Денежная выплата, осущест- вляемая в течение 3 месяцев с даты подтверждения факта трудоустройства гражда- нином, осуществляется ежемесячно (в том числе со дня окончания срока действия социального контракта без его продления) при условии продолжения осуществления гражданином трудовой деятельности в рамках трудового договора, заключенного в период действия социального контракта;»; в абзаце пятом после слов «установленной Правительством области» дополнить словами «на год осуществления такой выплаты»; в абзаце тринадцатом после слов «установленной Правительством области» до- полнить словами «на год осуществления такой выплаты»; б) дополнить частью 3.1 следующего содержания: «3.1. Размер денежных выплат по мероприятиям, указанным в подпунктах «б», «в» пункта 1 и пункте 4 части 2 настоящей статьи, подлежит перерасчету в беззаявитель- ном порядке с месяца изменения величины прожиточного минимума трудоспособно- го населения, установленной Правительством области.»; в) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается и выплачивается учреждением социальной защиты населения по месту жительства на основании обращения одного из членов семьи или одиноко прожива- ющего гражданина (далее — заявитель) непосредственно в учреждение социальной защиты населения по месту жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо в форме электронно- го документа с использованием федеральной государственной информационной си- стемы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее — Портал). Форма социального контракта с учетом программы социальной адаптации, по- рядок приема заявления о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, назначения и выплаты государственной социаль- ной помощи на основании социального контракта, продления срока действия соци- ального контракта, прекращения оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, возврата государственной социальной помощи на основании социального контракта устанавливаются Правительством области. Форма заявления о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, порядок приема документов и передачи их много- функциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждение социальной защиты населения по месту жительства, порядок про- ведения проверок достоверности и полноты представленных заявителем сведений о составе семьи, месте жительства, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности, перечень товаров первой необходимости для обеспечения потребности семьи гражданина и перечень товаров, необходимых для получения школьного и дошкольного образования, единые требования к бизнес- плану и его форма устанавливаются нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения.»; г) часть 5 признать утратившей силу; д) часть 5.1 признать утратившей силу; е) в части 6: в абзаце первом слово «выборочные» исключить, дополнить словами «, принад- лежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности»; в абзаце втором после слов «месте жительства и доходах» дополнить словами «, принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности»; ж) часть 7 после слов «недостоверных сведений о составе семьи, доходах» дополнить словами «и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности»; 2) в статье 4.3: а) в части 1: абзац четвертый после слов «не чаще одного раза в год» дополнить словами «со дня окончания срока действия предыдущего социального контракта»; абзац восьмой дополнить словами «со дня окончания срока действия предыду- щего социального контракта»; б) в части 2: пункт 1 после слов «О занятости населения в Российской Федерации» дополнить словами «(далее – Закон Российской Федерации «О занятости населения в Россий- ской Федерации»)»; пункт 2 изложить в следующей редакции: «2) государственная социальная помощь на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности предоставля- ется при одновременном соблюдении следующих условий: а) неполучения заявителем единовременной финансовой помощи при государ- ственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государствен- ной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в ка- честве налогоплательщика налога на профессиональный доход, оказываемой в соот- ветствии со статьей 5 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения» в течение одного года, предшествующего дате обращения за социальным контрактом; б) непрохождения заявителем обучения в общеобразовательной организации, по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, за исключением студентов вы- пускных курсов; в) недостижение заявителем на дату обращения с соответствующим заявлением возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Федеральный закон «О страховых пенсиях»);»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3) государственная социальная помощь на основании социального контракта на ведение личного подсобного хозяйства предоставляется при одновременном соблю- дении следующих условий: а) неполучения заявителем единовременной финансовой помощи при государ- ственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государствен- ной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в ка- честве налогоплательщика налога на профессиональный доход, оказываемой в соот- ветствии со статьей 5 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения» в течение одного года, предшествующего дате обращения за социальным контрактом; б) непрохождения заявителем обучения в общеобразовательной организации, по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, за исключением студентов вы- пускных курсов; в) недостижение заявителем на дату обращения с соответствующим заявлением возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона «О страховых пенсиях»;»; в пункте 4: в абзаце первом слова «одного из следующих обстоятельств» заменить словами «одной из следующих трудных жизненных ситуаций»; в подпункте «д» после слов «муниципальных районов» дополнить словом «, муни- ципальных»; подпункт «и» изложить в следующей редакции: и) наличие в составе семьи заявителя принимающего участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луган- ской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей лица, призванного на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», лица, заключившего контракт о прохождении военной службы с Министерством обороны Российской Федерации, военнослужащего, лица, проходящего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и име- ющего специальное звание полиции, гражданина, пребывающего в добровольческих формированиях, содействующих выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, в период мобилизации, в период действия военного положения, в военное время, при возникновении вооруженных конфликтов, при про- ведении контртеррористических операций, а также при использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (да- лее — граждане, пребывающие в добровольческих формированиях), и ребенка (де- тей) в возрасте до 3 лет либо ребенка-инвалида (детей-инвалидов).»; в) в подпункте «б» пункта 5 части 3 после слов «муниципальных районов» допол- нить словом «, муниципальных»; г) абзац седьмой части 5 дополнить словами «,в случае, если в период действия социального контракта получатель (член семьи) принимает участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Лу- ганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей как лицо, при- званное на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», лицо заключившее контракт о прохождении военной службы с Министерством обороны Российской Федерации, военнослужа- щий, лицо, проходящее службу в войсках национальной гвардии Российской Феде- рации и имеющее специальное звание полиции, лицо, пребывающее в добровольче- ских формированиях»; д) часть 6 изложить в следующей редакции: «6. Социальный контракт досрочно расторгается в одностороннем порядке по следующим основаниям: 1) в связи с выездом получателя (семьи) на новое место жительства за пределы территории Липецкой области; 2) в случае смерти получателя; 3) в случае предоставления недостоверной информации в ходе исполнения со- циального контракта получателем; 4) в случае неисполнения (несвоевременного исполнения) получателем меро- приятий программы социальной адаптации по причинам, не указанным в пунктах 1-4 части 7 настоящей статьи; 5) в случае, если в период действия социального контракта получатель прини- мает участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей как лицо, призванное на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», лицо, заключившее контракт о прохождении военной службы с Министерством обороны Российской Федерации, военнослужащий, лицо, проходящее службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющее специальное звание полиции, лицо, пребывающее в добровольческих формированиях. В случае досрочного расторжения социального контракта с месяца, следующего за месяцем расторжения социального контракта, учреждение социальной защиты населе- ния прекращает предоставление денежных выплат и (или) возмещение расходов.»; е) часть 7 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5) участие в период действия социального контракта получателя (члена семьи) в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Респу- блики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей в каче- стве лица, призванного на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», лица, заключившего контракт о прохождении военной службы с Министерством обороны Российской Федерации, военнослужащего, лица, проходящего службу в войсках национальной гвардии Рос- сийской Федерации и имеющего специальное звание полиции, лица, пребывающего в добровольческих формированиях.»; ж) часть 8 изложить в следующей редакции: «8. Учреждение социальной защиты населения по месту жительства осущест- вляет ежемесячный контроль за выполнением заявителем обязательств, предус- мотренных социальным контрактом, а также контроль за целевым использованием денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения. Полученная государственная социальная помощь на основании социального кон- тракта должна быть использована получателем на выполнение мероприятий программы социальной адаптации и в сроки, предусмотренные программой социальной адаптации. В случае неисполнения (несвоевременного исполнения) заявителем мероприя- тий программы социальной адаптации по причинам, не являющимся уважительны- ми, с месяца, следующего за месяцем возникновения указанного обстоятельства, учреждение социальной защиты населения по месту жительства прекращает предо- ставление государственной социальной помощи на основании социального контрак- та, а также досрочно расторгает с таким заявителем социальный контракт. В случае прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности и (или) прекращения применения специального налогового режима «Налог на про- фессиональный доход» по собственной инициативе в период действия социального контракта, а также в случае выявления органом социальной защиты населения по месту жительства факта нецелевого использования гражданином денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта, выплаченная сум- ма подлежит возврату получателем в добровольном порядке путем перечисления денежных средств на единый счет областного бюджета в срок не позднее 30 кален- дарных дней со дня прекращения индивидуальной предпринимательской деятель- ности, а также со дня установления факта нецелевого использования гражданином денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта. В случае невозможности осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности и (или) применения специального налогового режима «Налог на профес- сиональный доход» денежные средства, выплаченные в соответствии с условиями со- циального контракта, не подлежат возврату с получателей, принимающих участие в спе- циальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей как лиц, призван- ных на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», лиц, заключивших контракт о прохождении военной службы с Министерством обороны Российской Федерации, военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющее специаль- ное звание полиции, лиц, пребывающих в добровольческих формированиях. В случае отказа получателя от добровольного возврата указанных средств учреж- дение социальной защиты населения по месту жительства обеспечивает их взыска- ние в судебном порядке.»; 3) часть 3 статьи 4.5 изложить в следующей редакции: «3. Государственная социальная помощь на основании регионального социального контракта назначается и выплачивается учреждением социальной защиты населения по месту жительства на основании обращения одного из членов семьи, заключившего государственный социальный контракт (далее – получатель выплаты) непосредственно в учреждение социальной защиты населения по месту жительства либо через многофунк- циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.»; 4) часть 2.1 статьи 4.6 дополнить словами «,в случае, если в период действия соци- ального контракта получатель (член семьи) принимает участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народ- ной Республики, Запорожской и Херсонской областей как лицо, призванное на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Фе- дерации», лицо заключившее контракт о прохождении военной службы с Министерством обороны Российской Федерации, военнослужащий, лицо, проходящее службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющее специальное звание полиции, лицо, пребывающее в добровольческих формированиях». Статья 2 Признать утратившими силу подпункты «в», «г» пункта 1 статьи 1 Закона Липец- кой области от 31 мая 2022 года № 104-ОЗ «О внесении изменений в статьи 4.2 и 4.3 Закона Липецкой области «О государственной социальной помощи» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 6 июня). Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ город Липецк 19 июля 2023 года № 360-ОЗ Постановление двадцать восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помо- щи», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по социальным вопросам, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Ли- пецкой области Российской Федерации Губернатору Липецкой области для подписа- ния и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 13 июля 2023 года № 973-пс Постановление Правительства Липецкой области № 365 от 18.07.2023, г. Липецк О внесении изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ста- тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», на основании постановления Правительства Липецкой области от 29 мая 2023 года № 269 «О внесении изменений в постановление Прави- тельства Липецкой области от 11 августа 2022 года № 84 «Об утверждении детализи- рованного перечня мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов Липецкой области, отобранных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года № 1189 «Об утверждении Правил от- бора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализа- ции инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правитель- ственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации», в связи с проведением отбора муниципальных образований на получение субсидий из област- ного бюджета в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования области в процессе исполнения областного бюджета текущего финан- сового года в пределах общего объема субсидий на соответствующие цели, Прави- тельство Липецкой области постановляет : Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образова- ниями области, утвержденных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243-ОЗ «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», по подпрограмме 4 «Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 де- кабря 2013 года № 588, на предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных программ, направленных на реализацию инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Рос- сийской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в Липецкой области, на 2023 год изменение согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями» Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в Липецкой области, на 2023 год Таблица Наименование муниципального образования Размер субсидии (рублей) 1. город Липецк 774 774 382,28

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz