Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 59 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 78 /26674/21 ИЮЛЯ 2023 Постановление двадцать восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по экономи- ке, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации Губернатору Липецкой области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 13 июля 2023 года № 967-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджет- ном процессе Липецкой области» ( «Липецкая газета», 2019, 28 декабря; Официаль- ный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 19 февраля, 3 сентября, 12 ноября, 30 декабря; «Липецкая газета», 2022, 4 октября) следующие изменения: 1) абзац четвертый статьи 3 после слов «муниципальных районов,» дополнить словами «бюджеты муниципальных округов,»; 2) в абзаце третьем части 1 статьи 21 слова «в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Феде- рального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организа- ции законодательных (представительных) и исполнительных органов государствен- ной власти субъектов Российской Федерации» заменить словами «в частях 1 и 5 статьи 44 Федерального закона от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих прин- ципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»; 3) в статье 40: а) в наименовании слова «городских округов» заменить словами «муниципальных округов, городских округов»; б) в части 1 слова «городских округов» заменить словами «муниципальных окру- гов, городских округов»; в) в части 2 слова «городских округов» заменить словами «муниципальных окру- гов, городских округов»; 4) в части 2 статьи 41 слова «городских округов и муниципальных районов» за- менить словами «городских округов, муниципальных округов и муниципальных рай- онов»; 5) в статье 43: а) часть 3 признать утратившей силу; б) в абзаце шестом части 5 слова «государственной корпорации — Фонда со- действия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» заменить словами «публично-правовой компании «Фонд развития территорий»; 6) в абзаце десятом части 5 статьи 67 слова «муниципальных районов и город- ских округов» заменить словами «муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов»; 7) статью 84 изложить в следующей редакции: «Статья 84. Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обра- щению взыскания на средства областного бюджета, на средства участников казна- чейского сопровождения Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взы- скания на средства областного бюджета, на средства участников казначейского со- провождения осуществляется в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242.4, 242.6, 242.6-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»; 8) абзац восьмой части 2 статьи 90 признать утратившим силу; 9) в абзаце втором пункта 3 приложения 1 слова «муниципальных районов, город- ских поселений и городских округов» заменить словами «городских округов, муници- пальных округов, муниципальных районов и городских поселений»; 10) в приложение 2: а) в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 слова «областным бюджетом» заменить словами «областью»; б) в таблице 1: в строке 2 слова «Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество» заменить словами «Общая кадастровая стоимость строений, помещений и сооружений, по которым предъявлен налог к уплате, с учетом налоговых вычетов»; в строке 4 слова «Налоговая база» заменить словами «Налоговая база (кадастро- вая стоимость)»; в) в таблице 2: в строке 2 слова «Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество» заменить словами «Общая кадастровая стоимость строений, по- мещений и сооружений, по которым предъявлен налог к уплате, с учетом налоговых вычетов»; в строке 4 слова «Налоговая база» заменить словами «Налоговая база (кадастро- вая стоимость)»; г) в таблице 3: строку 1 после слов «проекта бюджета» дополнить словами «городского поселе- ния», после слов «исполнение бюджета» дополнить словами «городского поселения», после слов «исполнении бюджета» дополнить словами «городского поселения»; в строке 2 после слова «организация» дополнить словами «в границах городского поселения», слова «газоснабжения населения» заменить словами «газо- и водоснаб- жения населения, водоотведения»; в строке 3 после слов «местного значения» дополнить словами «в границах на- селенных пунктов городского поселения», слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в до- рожном хозяйстве в границах населенных пунктов городского поселения»; строку 5 после слова «библиотек» дополнить словами «городского поселения»; в строке 7 слова «контроля за их соблюдением» заменить словами «муниципаль- ного контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского поселения, требований к обеспече- нию доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг»; д) в таблице 4: строку 1 после слов «проекта бюджета» дополнить словами «сельского поселе- ния», после слов «исполнение бюджета» дополнить словами «сельского поселения», после слов «исполнении бюджета» дополнить словами «сельского поселения»; в строке 3 слова «контроля за их соблюдением» заменить словами «муниципаль- ного контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории сельского поселения, требований к обеспече- нию доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг», после слов «указанными правилами» до- полнить словами «, а также организация использования, охраны, защиты, воспроиз- водства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, располо- женных в границах населенных пунктов сельского поселения»; е) в абзацах втором и четвертом пункта 32 слова «областным бюджетом» заме- нить словами «областью»; 11) приложение 3 изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к Закону Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) 1. В соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации в областном бюджете предусматриваются дотации на выравнивание бюджетной обе- спеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов). Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) делятся на две части: 1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских окру- гов) (далее — дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности); 2) дополнительная дотация муниципальным районам (муниципальным округам, го- родским округам), определяемая как сумма снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), рассчитанного на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктом 15 настоящей Методики, по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), предусмотренным на первый год планового периода и вто- рой год планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением одного из следующих случаев: а) внесение федеральными законами изменений, приводящих к перераспреде- лению полномочий и (или) доходов бюджетов между областью, муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами; б) внесение законами области и принятыми в соответствии с ними уставом му- ниципального района и уставами сельских поселений изменений, приводящих к перераспределению вопросов местного значения и (или) доходов бюджетов между муниципальным районом и сельским поселением; в) внесение законами области изменений, приводящих к перераспределению полномочий между областью и муниципальными районами (муниципальными окру- гами, городскими округами). 2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) рассчитывается по следующей формуле: ФФПМР(МО,ГО) = Д мр(мо,го) + Д доп , где: ФФПМР(МО,ГО) — объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов); Дмр(мо,го) — общий объем дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обе- спеченности; Д доп — общий объем дополнительной дотации. 3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) определяется исходя из не- обходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспечен- ности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), уста- новленного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4. Дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности распределя- ются в зависимости от объема средств, необходимых для доведения уровня расчет- ной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов). Расчет дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности включа- ет следующие этапы: расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) области; распределение дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (муни- ципального округа, городского округа) определяется отношением индекса налогово- го потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (муниципаль- ного округа, городского округа) и рассчитывается по следующей формуле: БОj = ИНП j / ИБР j , где: БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального райо- на (муниципального округа, городского округа); ИНП j — индекс налогового потенциала j-го муниципального района (муниципаль- ного округа, городского округа); ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципально- го округа, городского округа). 6. Индекс налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) определяется отношением налогового потенциала муниципально- го района (муниципального округа, городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (муниципаль- ным округам, городским округам) и рассчитывается по следующей формуле: ИНП j = (НП j / Н j ) / (НП / Н), где: ИНП j — индекс налогового потенциала j-го муниципального района (муниципаль- ного округа, городского округа); НП j — налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа); Нj — численность постоянного населения j-го муниципального района (муници- пального округа, городского округа); НП — суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (муници- пальных округов, городских округов) области; Н — численность постоянного населения области. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, город- ского округа) определяется как оценка налоговых доходов, которые могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального района (муниципального округа, городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом). 7. Расчет налогового потенциала муниципального района (муниципального окру- га, городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разре- зе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (муниципального округа, городско- го округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в консолидированный бюджет области, а также нормативов отчислений от налогов в консолидированные бюджеты муници- пальных районов (муниципальных округов, городских округов). Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финан- совых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов). Состав репрезентативной системы налогов, экономические показатели, соответ- ствующие базам налогообложения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по видам налогов, а также источники указанной информации при- ведены в таблицах 1, 2 настоящего приложения. Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов, городских округов Таблица 1 № п/п Наименование налога Показатель, характеризующий базу налогообложения Источник информации 1. Налог на доходы физических лиц Фонд заработной платы в целом по экономике Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области 2. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предприни- мателем годового дохода, исчисленного исходя из срока, на который выдан патент Управление Федераль- ной налоговой службы по Липецкой области 3. Единый сельскохозяй- ственный налог Налоговая база Управление Федераль- ной налоговой службы по Липецкой области Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных округов Таблица 2 № п/п Наименование налога Показатель, характеризующий базу налогообложения Источник информации 1. Налог на доходы физических лиц Фонд заработной платы в целом по экономике Территориальный орган Феде- ральной службы государственной статистики по Липецкой области 2. Налог, взимаемый в связи с применени- ем патентной системы налогоо- бложения Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, исчисленного исходя из срока, на который выдан патент Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области 3. Единый сельскохо- зяйственный налог Налоговая база Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области 4. Налог на имуще- ство физических лиц Общая кадастровая стоимость строений, помещений и сооруже- ний, по которым предъявлен налог к уплате, с учетом налоговых вычетов Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области 5. Земельный налог Налоговая база (кадастровая стоимость) Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области 8. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, город- ского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле: НП ji = ПД i x Норм i x (БН ji / БН i ), где: НП ji — налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального окру- га, городского округа) по i-му налогу; ПД i — прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет области в планируемом году; Норм i — норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципаль- ных округов, городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюд- жетного кодекса Российской Федерации; БН ji — база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу на- логообложения) j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году; БН i — суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражаю- щий базу налогообложения) области по i-му налогу в последнем отчетном году. 9. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, город- ского округа) рассчитывается по следующей формуле: НП j = Сумм НП ji , где: НП j — налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа); Сумм — знак суммирования; НП ji — налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов). Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (муни- ципальных округов, городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспечен- ности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в целях межбюджетного регулирования. 10. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муници- пальных районов (муниципальных округов, городских округов) используется репре- зентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды рас- ходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения муници- пальных районов (муниципальных округов, городских округов). Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 3 настоящего приложения. Индекс бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа) определяет сравнительную величину средств бюджета муни- ципального района (муниципального округа, городского округа) в расчете на душу населения в соотношении со средним уровнем по всем муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (муниципального округа, городского округа) с учетом специфики социально-демографического со- става обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стои- мость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и рассчи- тывается по следующей формуле: ИБР j = Сумм а i x ИБР ji , где: ИБР j — индекс бюджетных расходов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов); Сумм — знак суммирования; а i — доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 3; ИБР ji — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципально- го округа, городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы рас- ходных обязательств. 11. Индекс бюджетных расходов муниципального района (муниципального окру- га, городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в со- став репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле: ИБР ji = (П ji x К 1 ji x...x К n ji / Н j ) / 100, где: ИБР ji — индекс бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов; П ji — численность потребителей муниципальных услуг j-го муниципального райо- на (муниципального округа, городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 3; К 1 ji... К n ji — коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципаль- ных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе); Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (муници- пального округа, городского округа). 12. В расчете применяются следующие коэффициенты удорожания: 1) коэффициент масштаба: К м j = (0,6 x Н j + 0,4 x Н ср ) / Н j , где: К м j — коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (муниципальном окру- ге, городском округе); Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (муници- пального округа, городского округа); Н ср — средняя численность постоянного населения муниципальных районов (му- ниципальных округов, городских округов) области; 2) коэффициент дисперсности расселения: К д j = 1 + УВ j , где: К д j — коэффициент уровня дисперсности j-го муниципального района (муници- пального округа, городского округа); УВ j — удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (муници- пального округа, городского округа), проживающего в населенных пунктах с числен- ностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го муници- пального района (муниципального округа, городского округа); 3) коэффициент уровня урбанизации: К у j = 1 + УВГ j , где: К у j — коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (муници- пального округа, городского округа); УВГ j — удельный вес городского населения j-го муниципального района (муни- ципального округа, городского округа) в общей численности городского населения области; 4) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений: К j ску = (0,1 x Т j вод / Т вод + 0,45 x Т j тепл / Т тепл + 0,43 x Т j электр / Т электр + 0,02 x Т j хов / Т хов ), где: К j ску — коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям j-го муниципального района (муниципального округа, городского окру- га); Т j вод — тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений, ре- комендуемый для j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа); Т вод — средний тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учрежде- ний в области; Т j тепл — тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учреждений, ре- комендуемый для j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа); Т тепл — средний тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учреж- дений в области; Т j электр — тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учреждений, ре- комендуемый для j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа); Т электр — средний тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учреж- дений в области; Т j хов — тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных учреж- дений, рекомендуемый для j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа); Т хов — средний тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджет- ных учреждений в области. 13. Вопросы местного значения муниципальных районов (муниципальных окру- гов, городских округов), определяющие структуру репрезентативной системы рас- ходных обязательств, а также показатели, определяющие потребителей муниципаль- ных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 3 настоящего приложения. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и по- казатели для расчета их индекса бюджетных расходов Таблица 3 № п/п Вопросы местного значения Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг Источник информации Применяемый коэффициент удорожания 1. Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа), утверждение и исполнение бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа), осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Численность постоянного населения муници- пальных районов (муниципальных округов, городских округов) Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статисти- ки по Липецкой области коэффициент масштаба, К м 2. Дорожная деятельность в отношении автомо- бильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации Численность постоянного населения муници- пальных районов Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статисти- ки по Липецкой области коэффициент уровня урбанизации, К у 3. Дорожная деятельность в отношении автомо- бильных дорог местного значения в границах муниципального округа, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального округа, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации Численность постоянного населения муници- пальных округов, городских округов Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статисти- ки по Липецкой области коэффициент уровня урбанизации, К у 4. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразо- вательных программ в соответствии с федераль- ными государственными образовательными стандартами), создание условий для осущест- вления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья Дети в возрасте 0 — 6 лет Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статисти- ки по Липецкой области коэффициент дисперсности расселения, К д ; коэффициент уровня урбанизации, К у ; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, К ску 5. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразо- вательных программ в соответствии с федераль- ными государственными образовательными стандартами), создание условий для осущест- вления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья Дети в возрасте 7 — 16 лет Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статисти- ки по Липецкой области коэффициент дисперсности расселения, К д ; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, К ску 6. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образова- тельных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансо- вое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья Дети в возрасте 0 — 16 лет Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статисти- ки по Липецкой области коэффициент дисперсности расселения, К д ; коэффициент уровня урбанизации, К у ; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюд- жетных учреж- дений, К ску 7. Иные вопросы местного значения муниципаль- ных районов (муниципальных округов, городских округов) Численность постоянного населения муниципальных районов (муници- пальных округов, городских округов) Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статисти- ки по Липецкой области коэффициент дисперсности расселения, К д 14. Дотация распределяется между муниципальными районами (муниципальны- ми округами, городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов). 15. Размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности му- ниципального района (муниципального округа, городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Д j = ПД мр(мо,го) / Н x (БО кр — БО j ) x ИБР j x Н j , где: Д j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу); ПД мр(мо,го) — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) области в планируемом году, за исключением доходов по дополнительным и дифференцированным нормативам отчислений; Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (муници- пального округа, городского округа); БО кр — уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных рай- онов (муниципальных округов, городских округов); БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального райо- на (муниципального округа, городского округа); ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципально- го округа, городского округа); Н — численность постоянного населения области. 16. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных рай- онов (муниципальных округов, городских округов), определяется расчетным путем при постепенном увеличении показателя величины уровня расчетной бюджетной обеспеченности с нулевого значения до максимально возможной величины, при ко- торой происходит полное распределение общего объема дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 17. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспечен- ности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на оче- редной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в пункте 16 настоящей Методики критерия выравнивания расчетной бюджетной обе- спеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом об областном бюдже- те на текущий финансовый год и плановый период. 18. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (му- ниципальных округов, городских округов) после распределения дотаций рассчиты- вается по следующей формуле: Окончание на 60-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz