Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 56 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 78 /26674/21 ИЮЛЯ 2023 Постановление двадцать восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2022 год» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «Об ис- полнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхова- ния Липецкой области за 2022 год», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой об- ласти Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по социальным вопросам, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2022 год». 2. Направить указанный Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Ли- пецкой области Российской Федерации Губернатору Липецкой области для подписа- ния и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 13 июля 2023 года № 969-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2022 год Статья 1 Утвердить отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области (далее – Фонд) за 2022 год по доходам в сумме 17 183 212,7 тыс. рублей и по расходам в сумме 17 436 636,3 тыс. рублей, с дефицитом в сумме 253 423,6 тыс. рублей. Статья 2 Утвердить исполнение бюджета Фонда за 2022 год по следующим показателям: 1) доходам бюджета Фонда за 2022 год согласно приложению 1 к настоящему За- кону; 2) расходам бюджета Фонда за 2022 год согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ город Липецк 19 июля 2023 года № 358-ОЗ Приложение 1 к Закону Липецкой области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2022 год» ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ФОНДА ЗА 2022 ГОД Код бюджетной классифика- ции Российской Федерации Наименование главного администратора доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сумма (тыс. рублей) 395 1 13 02999 09 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицин- ского страхования 75 050,0 395 1 14 02090 09 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) 8,1 395 1 16 07090 09 0000 140 Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соот- ветствии с законом или договором в случае неиспол- нения или ненадлежащего исполнения обязательств перед территориальным фондом обязательного ме- дицинского страхования 8 789,2 395 1 16 10100 09 0000 140 Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов территориальных фондов обяза- тельного медицинского страхования) 2 606,2 395 1 16 10119 09 0000 140 Платежи по искам, предъявленным территориаль- ным фондом обязательного медицинского страхо- вания, к лицам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмеще- ния расходов на оказание медицинской помощи 1 192,5 395 1 16 10127 01 0000 140 Доходы от денежных взысканий (штрафов), посту- пающие в счет погашения задолженности, образо- вавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие за- числению в бюджет территориального фонда обяза- тельного медицинского страхования по нормативам, действовавшим в 2019 году 386,2 395 2 02 50202 09 0000 150 Межбюджетные трансферты из бюджетов субъек- тов Российской Федерации, передаваемые терри- ториальным фондам обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обе- спечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования 150 000,0 395 2 02 50203 09 0000 150 Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территори- альным фондам обязательного медицинского стра- хования на финансовое обеспечение дополнитель- ных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязатель- ного медицинского страхования 102 592,5 395 2 02 55093 09 0000 150 Субвенции бюджетам территориальных фондов обя- зательного медицинского страхования на финансо- вое обеспечение организации обязательного ме- дицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации 16 288 660,1 395 2 02 55257 09 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюдже- там территориальных фондов обязательного меди- цинского страхования на финансовое обеспечение формирования нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицин- ского страхования 107 862,8 395 2 02 55258 09 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюдже- там территориальных фондов обязательного меди- цинского страхования на финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения дис- пансеризации и профилактических медицинских ос- мотров населения 313,2 395 2 02 55854 09 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюд- жетам территориальных фондов обязательного ме- дицинского страхования на дополнительное фи- нансовое обеспечение оказания первичной меди- ко-санитарной помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в том числе с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования 48 352,4 395 2 02 59999 09 0000 150 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования 513 646,6 395 2 18 45136 09 0000 150 Доходы бюджета территориального фонда обяза- тельного медицинского страхования от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на осуществление единовременных выплат меди- цинским работникам 478,0 395 2 18 73000 09 0000 150 Доходы бюджетов территориальных фондов обя- зательного медицинского страхования от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджет- ных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет 362,8 395 2 19 55093 09 0000 150 Возврат остатков субвенций прошлых лет на фи- нансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъек- тов Российской Федерации в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования – 52 902,8 395 2 19 55136 09 0000 150 Возврат остатков межбюджетных трансфертов про- шлых лет на осуществление единовременных выплат медицинским работникам в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования – 478,0 395 2 19 55257 09 0000 150 Возврат остатков межбюджетных трансфертов про- шлых лет на финансовое обеспечение формирова- ния нормированного страхового запаса территори- ального фонда обязательного медицинского страхо- вания в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования из бюджетов территори- альных фондов обязательного медицинского стра- хования – 56 440,8 395 2 19 55258 09 0000 150 Возврат остатков межбюджетных трансфертов про- шлых лет на финансовое обеспечение осуществле- ния денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологи- ческих заболеваний в ходе проведения диспансери- зации и профилактических медицинских осмотров населения в бюджет Федерального фонда обяза- тельного медицинского страхования из бюджетов территориальных фондов обязательного медицин- ского страхования – 3 960,0 395 2 19 55622 09 0000 150 Возврат остатков межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), в рамках ре- ализации территориальной программы обязатель- ного медицинского страхования из бюджетов тер- риториальных фондов обязательного медицинского страхования – 3 306,3 Доходы 17 183 212,7 Приложение 2 к Закону Липецкой области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2022 год» РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ФОНДА ЗА 2022 ГОД п/п Наименование Главный рас- поря- дитель бюд- жетных средств Код раз дела Код подраздела Код целевой статьи Код вида рас- хо- дов Сумма (тыс. рублей) 1. Другие общегосударственные вопросы 395 01 13 99 225,8 2. Непрограммные направления деятельности органа управления Территориального фон- да обязательного медицинского страхова- ния Липецкой области 395 01 13 73 0 00 00000 99 225,8 3. Иные непрограммные мероприятия бюд- жета Территориального фонда обязатель- ного медицинского страхования Липецкой области 395 01 13 73 9 00 00000 99 225,8 4. Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Фе- дерации 395 01 13 73 9 00 50930 99 225,8 5. Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Фе- дерации (в части расходов на выполнение управленческих функций Территориальным фондом обязательного медицинского стра- хования Липецкой области) 395 01 13 73 9 00 50931 99 225,8 6. Расходы на выплаты персоналу в целях обе- спечения выполнения функций государ- ственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управ- ления государственными внебюджетными фондами 395 01 13 73 9 00 50931 100 77 964,5 7. Расходы на выплаты персоналу государ- ственных внебюджетных фондов 395 01 13 73 9 00 50931 140 77 964,5 8. Закупка товаров, работ и услуг для обе- спечения государственных (муниципаль- ных) нужд 395 01 13 73 9 00 50931 200 21 117,3 9. Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муници- пальных) нужд 395 01 13 73 9 00 50931 240 21 117,3 10. Иные бюджетные ассигнования 395 01 13 73 9 00 50931 800 144,0 11. Уплата налогов, сборов и иных платежей 395 01 13 73 9 00 50931 850 144,0 12. Реализация направления расходов основ- ного мероприятия подпрограммы государ- ственной программы Липецкой области, а также непрограммных направлений расхо- дов государственных органов области, ор- гана управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области 395 01 13 73 9 00 99999 3 483,1 13. Расходы на выплаты персоналу в целях обе- спечения выполнения функций государ- ственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управ- ления государственными внебюджетными фондами 395 01 13 73 9 00 99999 100 3 483,1 14. Расходы на выплаты персоналу государ- ственных внебюджетных фондов 395 01 13 73 9 00 99999 140 3 483,1 15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 395 09 00 17 333 927,4 16. Другие вопросы в области здравоохране- ния 395 09 09 17 333 927,4 17. Непрограммные направления деятельности органа управления Территориального фон- да обязательного медицинского страхова- ния Липецкой области 395 09 09 73 0 00 00000 17 333 927,4 18. Иные непрограммные мероприятия бюд- жета Территориального фонда обязатель- ного медицинского страхования Липецкой области 395 09 09 73 9 00 00000 17 333 927,4 19. Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Фе- дерации 395 09 09 73 9 00 50930 16 523 739,1 20. Финансовое обеспечение организации обя- зательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Феде- рации (в части оплаты стоимости медицин- ской помощи, оказанной лицам, застрахо- ванным в Липецкой области, в медицинских организациях, участвующих в реализации территориальной программы обязатель- ного медицинского страхования Липецкой области) 395 09 09 73 9 00 50932 15 931 349,4 21. Социальные выплаты гражданам, кроме пу- бличных нормативных социальных выплат 395 09 09 73 9 00 50932 320 15 931 349,4 22. Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Фе- дерации (в части оплаты стоимости меди- цинской помощи, оказанной лицам, застра- хованным в Липецкой области, в медицин- ских организациях за пределами Липецкой области) 395 09 09 73 9 00 50934 592 389,7 23. Иные межбюджетные трансферты 395 09 09 73 9 00 50934 540 592 389,7 24. Финансовое обеспечение софинансирова- ния расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицин- ского персонала 395 09 09 73 9 00 52570 8 257,0 25. Социальные выплаты гражданам, кроме пу- бличных нормативных социальных выплат 395 09 09 73 9 00 52570 320 8 257,0 26. Дополнительное финансовое обеспечение оказания первичной медико-санитарной помощи лицам, застрахованным по обя- зательному медицинскому страхованию, в том числе с заболеванием и (или) подозре- нием на заболевание новой коронавирус- ной инфекцией (COVID-19), в рамках реа- лизации территориальных программ обя- зательного медицинского страхования за счет средств резервного фонда Правитель- ства Российской Федерации 395 09 09 73 9 00 58540 48 352,4 27. Социальные выплаты гражданам, кроме пу- бличных нормативных социальных выплат 395 09 09 73 9 00 58540 320 48 352,4 28. Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках дополнительного финансового обе- спечения реализации базовой программы обязательного медицинского страхования 395 09 09 73 9 00 87030 150 000,0 29. Социальные выплаты гражданам, кроме пу- бличных нормативных социальных выплат 395 09 09 73 9 00 87030 320 150 000,0 30. Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках финансового обеспечения допол- нительных видов и условий оказания меди- цинской помощи, не установленной базо- вой программой обязательного медицин- ского страхования 395 09 09 73 9 00 87040 96 180,7 31. Социальные выплаты гражданам, кроме пу- бличных нормативных социальных выплат 395 09 09 73 9 00 87040 320 96 180,7 32. Реализация направления расходов основ- ного мероприятия подпрограммы государ- ственной программы Липецкой области, а также непрограммных направлений расхо- дов государственных органов области, ор- гана управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области 395 09 09 73 9 00 99999 507 398,2 33. Социальные выплаты гражданам, кроме пу- бличных нормативных социальных выплат 395 09 09 73 9 00 99999 320 507 398,2 34. Расходы 17 436 636,3 Постановление двадцать восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в Закон Липецкой области «О социальных, поощрительных выпла- тах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Феде- рации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по на- уке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые за- слуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 ста- тьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации Губернатору Липецкой об- ласти для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 13 июля 2023 года № 1004-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 27 декабря 2021 года № 60-ОЗ «О социаль- ных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Россий- ской Федерацией и Липецкой областью» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 29 декабря; 2022, 1 марта, 14 апреля; Липец- кая газета, 2022, 5 августа; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 5 августа; Липецкая газета, 2022, 30 сентября; Официаль- ный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 21 октября, 28 октября, 29 декабря; Липецкая газета, 2023, 14 апреля; Официальный интернет-пор- тал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 5 мая) следующие изменения: 1) статью 4 дополнить частями 1.1.-1.3. следующего содержания: «1.1. Право на получение компенсационной выплаты за присмотр и уход за деть- ми имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане или лица без гражданства, постоянно проживающие на территории области. 1.2. Многодетным семьям, лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», лицам, награжденным орденом «Родительская сла- ва», компенсация расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг пре- доставляется по одному из жилых помещений, в котором они проживают по месту жительства или по месту пребывания. 1.3. Компенсация стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, уста- новленных для продажи населению, многодетным семьям, проживающим по месту жительства или по месту пребывания в домах, не имеющих центрального отопления, предоставляется по одному из жилых помещений.»; 2) в статье 22: а) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется и выплачивается учреждением социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) на основании личного обращения заявителя или его представителя с заявлением и документами (сведениями), необходимыми для назначения компенсации, в учреждение социальной защиты населения по месту жи- тельства (месту пребывания) либо многофункциональный центр или направляются в форме электронного документа с использованием федеральной государственной ин- формационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».»; б) абзац первый части 3 дополнить словами «с учетом требований единого стан- дарта предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и ком- мунальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2023 года № 835 «Об утверждении единого стандарта предоставления компенсации расходов на оплату жилого по- мещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» (далее – постанов- ление Правительства Российской Федерации «Об утверждении единого стандарта предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммуналь- ных услуг отдельным категориям граждан»); в) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг являются: 1) представление документов (сведений), которые противоречат сведениям, по- лученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электрон- ной форме; 2) несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; 3) представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с порядком предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и ком- мунальных услуг, установленного Правительством области (в зависимости от сложив- шейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного дан- ным порядком для представления доработанных заявителем документов (сведений); 4) наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом судебной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года; 5) на день подачи заявления заявитель уже является получателем компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.»; 3) в статье 23: а) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Компенсация стоимости топлива предоставляется и выплачивается ежегодно учреждением социальной защиты населения по месту жительства (месту пребыва- ния) на основании личного обращения заявителя или его представителя с заявле- нием и документами (сведениями), необходимыми для назначения компенсации, в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) либо многофункциональный центр или направляются в форме электронного доку- мента с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».»; б) абзац первый части 4 дополнить словами «с учетом требований единого стан- дарта предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и ком- мунальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении единого стандарта предо- ставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных ус- луг отдельным категориям граждан»; в) часть 5 изложить в следующей редакции: «5. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации стоимости топлива являются: 1) представление документов (сведений), которые противоречат сведениям, по- лученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электрон- ной форме; 2) несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление компенсации стоимости топлива; 3) представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с порядком предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и ком- мунальных услуг, установленного Правительством области (в зависимости от сложив- шейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного дан- ным порядком для представления доработанных заявителем документов (сведений); 4) наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом судебной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года; 5) на день подачи заявления заявитель уже является получателем компенсации стоимости топлива.»; 4) в статье 30: а) дополнить частями 3.1-3.3 следующего содержания: «3.1. Получатель компенсационной выплаты за присмотр и уход за детьми на- правляет заявление, а также необходимые документы и информацию одним из сле- дующих способов: 1) непосредственно (лично) в образовательную организацию на бумажном носи- теле; 2) почтовым отправлением в образовательную организацию; 3) через многофункциональные центры; 4) в форме электронного документа с использованием федеральной государ- ственной информационной системы «Единый портал государственных и муници- пальных услуг». 3.2. Порядок предоставления компенсационной выплаты за присмотр и уход за детьми устанавливается Правительством области с учетом требований единого стандарта предоставления государственной и (или) муниципальной услуги «Вы- плата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в го- сударственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2023 года № 829 «Об утверждении единого стандарта предоставления государственной и (или) муни- ципальной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации». 3.3. Порядок приема документов и передачи их образовательной организацией, многофункциональным центром в органы местного самоуправления устанавливает- ся Правительством области.»; б) части 4 – 16 признать утратившими силу; в) часть 17 изложить в следующей редакции: «17. Основаниями для отказа предоставления компенсационной выплаты за при- смотр и уход за детьми являются: а) лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных статьей 4 настоящего Закона и частями 1 – 3 настоящей статьи; б) представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, по- лученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия; в) представленные документы не соответствуют по форме или содержанию тре- бованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов области; г) заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении заявителя в образовательную организацию.»; г) части 18-20 признать утратившими силу; 5) в статье 42: а) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется и выплачивается лицу, награжденному орденом «Родительская сла- ва», учреждением социальной защиты населения по месту жительства (месту пре- бывания) на основании личного обращения заявителя или его представителя с заяв- лением и документами (сведениями), необходимыми для назначения компенсации, в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) либо многофункциональный центр или направляются в форме электронного доку- мента с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».»; б) абзац первый части 3 дополнить словами «с учетом требований единого стан- дарта предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и ком- мунальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении единого стандарта предо- ставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных ус- луг отдельным категориям граждан»; в) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг являются: 1) представление документов (сведений), которые противоречат сведениям, по- лученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электрон- ной форме; 2) несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; 3) представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с порядком предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и ком- мунальных услуг, установленного Правительством области (в зависимости от сложив- шейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного дан- ным порядком для представления доработанных заявителем документов (сведений); 4) наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом судебной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года; 5) на день подачи заявления заявитель уже является получателем компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.». Статья 2 Пункт 3 статьи 1 Закона Липецкой области от 26 декабря 2022 № 268-ОЗ «О вне- сении изменений в статью 30 Закона Липецкой области «О социальных, поощритель- ных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» (Официальный интернет-портал правовой информации (pravo. gov.ru), 2022, 29 декабря) признать утратившим силу. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования. Губернатор Липецкой области И. Артамонов город Липецк 19 июля 2023 года № 371-ОЗ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz