Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 16 № 75 /26671/14 ИЮЛЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 4.1.8. В течение всего периода размещения проекта в соот- ветствии с подпунктом 2 пункта 4.1.4 настоящих Правил, под- лежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на обще- ственных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультиро- вание посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или соз- данного им коллегиального совещательного органа (далее — ор- ганизатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. 4.1.9. В период размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1.4 настоящих Правил, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и прове- дения экспозиции или экспозиций такого проекта, участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошед- шие в соответствии с пунктом 4.1.11 настоящих Правил иден- тификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта: 1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения со- брания или собраний участников публичных слушаний (в слу- чае проведения публичных слушаний); 3) в письменной форме в адрес организатора обществен- ных обсуждений или публичных слушаний; 4) посредством записи в книге (журнале) учета посети- телей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. 4.1.10. Предложения и замечания, внесенные в соответ- ствии с пунктом 4.1.9 настоящих Правил, подлежат регистра- ции, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за ис- ключением случая, предусмотренного пунктом 4.1.14 настоя- щих Правил. 4.1.11. Участники общественных обсуждений или публич- ных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слу- шаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строи- тельства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. 4.1.12. Не требуется представление указанных в пункте 4.1.11 настоящих Правил документов, подтверждающих све- дения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жи- тельства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся про- екта, подлежащего рассмотрению на общественных обсужде- ниях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на офици- альном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 4.1.11 настоя- щих Правил, может использоваться единая система иденти- фикации и аутентификации. 4.1.13. Обработка персональных данных участников обще- ственных обсуждений или публичных слушаний осуществляет- ся с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 4.1.14. Предложения и замечания, внесенные в соответ- ствии с пунктом 4.1.10 настоящих Правил, не рассматривают- ся в случае выявления факта представления участником обще- ственных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений. 4.1.15. Организатором общественных обсуждений или пу- бличных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государ- ственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им ор- ганизаций). 4.1.16. Официальный сайт и (или) информационные систе- мы должны обеспечивать возможность: 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложе- ний и замечаний; 2) представления информации о результатах обществен- ных обсуждений, количестве участников общественных обсуж- дений. 4.1.17. Организатор общественных обсуждений или пу- бличных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в кото- ром указываются: 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний; 2) информация об организаторе общественных обсужде- ний или публичных слушаний; 3) информация, содержащаяся в опубликованном опо- вещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования; 4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуж- дений или публичных слушаний, о территории, в пределах ко- торой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания; 5) все предложения и замечания участников обществен- ных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и посто- янно проживающих на территории, в пределах которой про- водятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.18. К протоколу общественных обсуждений или пу- бличных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слуша- ний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц). 4.1.19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающи- еся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слуша- ний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания. 4.1.20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсужде- ний или публичных слушаний осуществляет подготовку заклю- чения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.21. В заключении о результатах общественных обсуж- дений или публичных слушаний должны быть указаны: 1) дата оформления заключения о результатах обществен- ных обсуждений или публичных слушаний; 2) наименование проекта, рассмотренного на обществен- ных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о коли- честве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсужде- ниях или публичных слушаниях; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или пу- бличных слушаний; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участ- ников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являю- щихся участниками общественных обсуждений или публич- ных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участ- ников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложе- ний и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний; 5) аргументированные рекомендации организатора обще- ственных обсуждений или публичных слушаний о целесоо- бразности или нецелесообразности учета внесенных участ- никами общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам обще- ственных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.22. Заключение о результатах общественных обсуж- дений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования му- ниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет. 4.1.23. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о на- чале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется в соответ- ствии с законодательством. 5. Положение о внесении изменений в правила землепользования и застройки 5.1. Основания для внесения изменений в Правила 5.1.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются: 1) несоответствие Правил генеральному плану поселе- ния, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в генеральный план поселения или схему территориального планирования муни- ципального района изменений; 2) поступление от уполномоченного Правительством Рос- сийской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной террито- рии, которые допущены в Правилах поселения; 3) поступление предложений об изменении границ терри- ториальных зон, изменении градостроительных регламентов; 4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, террито- рий объектов культурного наследия, отображенных на Карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местопо- ложения границ указанных зон, территорий; 5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участ- ков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, со- держащимся в Едином государственном реестре недвижимо- сти ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий; 6) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, уста- новление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерально- го значения, территории исторического поселения региональ- ного значения; 7) принятие решения о комплексном развитии территории; 8) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных обра- зований. 5.1.2. В случае, если Правилами не обеспечена в соответ- ствии с пунктом 1.2 настоящих Правил возможность размеще- ния на территории поселения предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального зна- чения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный орган исполнительной власти об- ласти обеспечивает внесение изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов. При этом про- ведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется. 5.2. Порядок внесения изменений в Правила 5.2.1. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осуществляет Комиссия по подготовке Правил. 5.2.2. Предложения о внесении изменений в Правила в Ко- миссию по подготовке Правил направляются: 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функциони- рованию, размещению объектов капитального строительства федерального значения; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения; 4) органами местного самоуправления поселения в слу- чаях, если необходимо совершенствовать порядок регули- рования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения; 5) органами местного самоуправления в случаях обнару- жения мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах поселения; 6) физическими или юридическими лицами в инициатив- ном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строи- тельства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений; 7) уполномоченным федеральным органом исполнитель- ной власти или юридическим лицом, созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Пра- вительством Российской Федерацией решения о комплексном развитии территории; 8) высшим исполнительным органом государственной вла- сти субъекта Российской Федерации, органом местного само- управления, принявшими решение о комплексном развитии территории, юридическим лицом, созданным субъектом Рос- сийской Федерации и обеспечивающим реализацию принято- го субъектом Российской Федерации решения о комплексном развитии территории, либо лицом, с которым заключен дого- вор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории. 5.2.3. Комиссия по подготовке Правил в установленный за- конодательством срок осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в правила земле- пользования и застройки или об отклонении такого предложе- ния с указанием причин отклонения, и направляет это заклю- чение в управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее — Управление). 5.2.4. Управление с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии по подготовке Правил, в установлен- ный законодательством срок принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении из- менений в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям. 5.2.5. Общественные обсуждения или публичные слуша- ния по проекту о внесении изменений в Правила проводятся в порядке, определяемом законодательством Российской Фе- дерации, Уставом поселения и (или) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения и настоящими Правилами. 5.2.6. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Пра- вила орган местного самоуправления поселения направляет в Комиссию по подготовке Правил протоколы общественных об- суждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. 5.2.7. Комиссия по подготовке Правил, с учетом результа- тов таких общественных обсуждений или публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление. Обязательными приложе- ниями к проекту о внесении изменений в Правила являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их прове- дение в соответствии с Градостроительным кодексом Россий- ской Федерации не требуется. 5.2.8. По результатам указанных выше процедур Управле- ние в установленный срок после представления ему проекта о внесении изменений в Правила и указанных в пункте 5.2.7 настоящих Правил обязательных приложений должно при- нять решение об утверждении изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о на- правлении его на доработку с указанием даты его повторного представления. 5.2.9. Решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде. 6. Положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки 6.1. Регулирование иных вопросов землепользования и за- стройки 6.1.1. Предельные (максимальные и минимальные) разме- ры земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и образуемых для индивиду- ального жилищного строительства, для ведения огородниче- ства, для ведения садоводства или для ведения личного под- собного хозяйства в целях однократного бесплатного предо- ставления отдельным категориям гражданам, в случаях, пред- усмотренных федеральными законами и законодательством Липецкой области, устанавливаются в соответствии с Законом Липецкой области от 04.12.2003 № 81-ОЗ «О правовом регу- лировании земельных правоотношений в Липецкой области». 6.1.2. Предельные (максимальные и минимальные) разме- ры земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, образуемых в целях предо- ставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства определяются с учетом требований, установленных Федеральным законом от 07.07.2003 № 112- ФЗ «О личном подсобном хозяйстве». 6.1.3. Иные вопросы землепользования и застройки на территории поселения регулируются законодательством Российской Федерации, Липецкой области и нормативными правовыми актами поселения. РАЗДЕЛ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 1. Порядок установления и описание территориальных зон 1.1. В результате градостроительного зонирования территории поселения определены территориальные зоны, отображен- ные на Карте градостроительного зонирования (таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п/п Кодовое обозначение территориальной зоны Наименование территориальной зоны 1. Жилые зоны 1.1. Ж-1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами 1.2. Ж-2 Зона застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный) 2. Общественно-деловые зоны 2.1. Од-1 Многофункциональная общественно-деловая зона 2.2. Од-2 Зона специализированной общественной застройки 3. Производственные зоны 3.1. П-1 Производственная зона 3.2. П-2 Коммунально-складская зона 4. Зоны инженерной инфраструктуры 4.1. И-1 Зона инженерных объектов 5. Зоны транспортной инфраструктуры 5.1. Т-1 Зона транспортной инфраструктуры 6. Зоны сельскохозяйственного использования 6.1. Сх-1 Зона садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ 6.2. Сх-2 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий вне границ населенного пункта 6.3. Сх-3 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий в границе населенного пункта 7. Зоны рекреационного назначения 7.1. Р-1 Зона озелененных территорий общего пользования 7.2. Р-2 Лесопарковая зона 8. Зоны специального назначения 8.1. Сп-1 Зона кладбищ 8.2. Сп-2 Зона специального назначения 8.3. Сп-3 Зона озелененных территорий специального назначения 1.2. Правилами для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков, установлен градострои- тельный регламент. 1.3. Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градострои- тельный регламент. 1.4. Границы территориальных зон определены на Карте градостроительного зонирования. 1.5. Границы зон с особыми условиями использования территорий отображены на отдельной карте — Карте границ зон с осо- быми условиями использования территорий. 1. Карта градостроительного зонирования, М 1:5 000 1 1 Сведения о границах территориальных зон приведены в приложениях 1-16 к правилам землепользования и застройки сельского поселения Лев-Толстовский сельсо- вет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области. 2. Карта границ зон с особыми условиями использования территорий, М 1:5 000 Сведения о границах территориальных зон приведены в приложениях 1-16 к правилам землепользования и застройки сель- ского поселения Лев-Толстовский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области. РАЗДЕЛ III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ 1. Градостроительные регламенты зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объ- ектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) представлены в таблице 1. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) Таблица 1 № п/п Виды разрешенного использования земельного участка Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства ко- до- вое обо- зна- че- ние наименова- ние описание видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства предельные (минимальные и (или) максималь- ные) размеры земельных участков, в том числе их площадь минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запреще- но строительство зданий, строений, сооружений предельное количество этажей зданий, строений, сооружений максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка иные предель- ные параметры разрешен- ного строитель- ства, рекон- струкции объектов капиталь- ного строитель- ства 1. Основные виды разрешенного использования 1.1. 2.1 Для индивиду- ального жилищного строитель- ства Размещение жилого дома (отдельно стоящего здания количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомога- тельного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, не предназначенного для раздела на самостоятельные объекты недвижимости); выращивание сельскохозяйственных культур; размещение гаражей для собственных нужд и хозяйственных построек Минимальный размер земельного участка – 400 кв. м; Максимальный размер земельного участка – 5000 кв. м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м Предельное количество этажей, включая мансард- ный – 3 Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 60 % Минималь- ный отступ от красной линии – 5 м; 1.2. 2.2 Для ведения личного подсобного хозяйства (приусадеб- ный земельный участок) Размещение жилого дома, указанного в описании вида разрешенного использования с кодом 2.1; производство сельскохозяйственной продукции; размещение гаража и иных вспомогательных сооружений; содержание сельскохозяйственных животных Минимальный размер земельного участка – 100 кв. м; Максимальный размер земельного участка – 5000 кв. м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м Предельное количество этажей – 3 Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 60 % Минималь- ный отступ от красной линии – 5 м; 1.3. 2.3 Блокирован- ная жилая застройка Размещение жилого дома, блокированного с другим жилым домом (другими жилыми домами) в одном ряду общей боковой стеной (общими боковыми стенами) без проемов и имеющего отдельный выход на земельный участок; разведе- ние декоративных и плодовых деревьев, овощных и ягодных культур; размещение гаражей для собственных нужд и иных вспомогательных сооружений; обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха Минимальный размер земельного участка – 200 кв. м. Максимальный размер земельного участка – 2000 кв. м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 метра, в месте примыка- ния блоков – по границе земельно- го участка Предельное количество этажей – 3 Максимальный процент застройки – 60 % Минималь- ный отступ от красной линии – 5 м; Продолжение на 17-й стр. Продолжение. Начало на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz