Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 75 /26671/14 ИЮЛЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 180 от 05.07.2023, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) квартала в районе улиц Ленина и Лесная (Сселки, квартал № 240) В соответствии со статьями 8.2, 41-43, 45, 46 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации, с подпунктом «д» пункта 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами мест- ного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», пунктом 2 постановления Правитель- ства Липецкой области от 04.08.2022 № 67 «Об осуществлении органами государ- ственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий», пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2022 № 575 «Об особенностях подготовки, согласования, утверждения, продления сроков действия документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков, выдачи разрешений на строительство объектов капитального строитель- ства, разрешений на ввод в эксплуатацию», с протоколом общественных обсужде- ний от 29.06.2023 № 1 и с заключением о результатах общественных обсуждений от 29.06.2023, приказываю : 1. Утвердить документацию по планировке территории (проект планировки и про- ект межевания) квартала в районе улиц Ленина и Лесная (Сселки, квартал № 240), согласно приложению. 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области в течение семи дней со дня утверждения приказа направить в администрацию города Липецка ут- вержденную документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) квартала в районе улиц Ленина и Лесная (Сселки, квартал № 240), для размещения на официальном сайте городского округа в сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опу- бликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликова- ния правовых актов Липецкой области, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления – главный архитектор области А. БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области 05.07.2023 № 180 1. Основная часть проекта планировки территории. Общие положения Проект планировки территории с. Сселки в городе Липецке, в районе улиц Лени- на и Лесная (квартал № 240), выполнен в соответствии с требованиями ст. 42 Градо- строительного кодекса РФ. Цель подготовки проекта планировки территории – выделение границы зоны планируемого размещения магазина по ул. Ленина, д.15 в с. Сселки города Липецка. Разработка проекта планировки территории осуществлена в соответствии с тре- бованиями нормативно-правовых документов: — Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ; — Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ; — Закон Липецкой области от 22.12.2020 № 485-ОЗ «О нормативных правовых актах Липецкой области»; — ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно- распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. При- казом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст)»; — Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карто- графии от 10.11.2020 № П/0412 «Об утверждении классификатора видов разрешен- ного использования земельных участков»; —Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»; — Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; — Федеральный закон от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; — РДС 30-201-98 «Инструкция о порядке проектирования и установления крас- ных линий в городах и других поселениях Российской Федерации»; — СП 42.13330.2016 «Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*»; — СП 47.13330.2016 «Свод правил. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96»; — Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 25.04.2017 № 739/пр «Требования к цифровым топографическим картам, использу- емым при подготовке графической части документации по планировке территории»; — Постановление Правительства РФ от 31.03.2017 № 402 «Об утверждении Пра- вил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в по- становление Правительства РФ от 19.01.2006 № 20»; — Местные нормативы градостроительного проектирования города Липецка, ут- вержденные решением Липецкого городского Совета депутатов от 30.08.2016 г. №218. Разработка проекта осуществлена на основании действующей градостроительной документации: — Генеральный план городского округа город Липецк на период до 2042 года, ут- вержденный постановлением Правительства Липецкой области от 30.12.2022 г. №370; — Правила землепользования и застройки городского округа город Липецк, утверж- денные постановлением администрации Липецкой области от 11.02.2021 г. № 47 (в ред. постановления Правительства Липецкой области от 29.12.2022 г. №363); — Проект планировки и проект межевания территории с. Сселки в городе Липецке, утвержденные постановлением администрации города Липецка от 21.11.2012№2458. РАЗДЕЛ I. ПОЛОЖЕНИЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ ПЛАНИРУЕМОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ Подраздел I. Наименование и описание элементов планировочной структуры территории. Параметры и характеристики планируемого развития элементов планировочной структуры В границах разработки проекта планировки территории расположен один эле- мент планировочной структуры – квартал № 240, границы которого установлены по существующим красным линиям улиц Ленина и Лесная. Характеристики и параметры планируемого развития элемента планировочной структуры приведены в таблице 1. Таблица 1. Характеристики и параметры планируемого развития элемента плани- ровочной структуры Наименование ЭПС Площадь, га Площадь застройки ОКС, м 2 Суммарная поэтажная площадь ОКС, м 2 Коэффи- циент застройки Коэффициент плотности застройки Квартал №240 3,65 5445,23 5445,23 0,15 0,15 В соответствии с ч.10 ст.45 Градостроительного кодекса РФ, подготовка до- кументации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исклю- чением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного раз- вития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инже- нерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников исто- рии и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий. В соответствии с Правилами землепользования и застройки города Липецка, территория в границах разработки проекта планировки расположена в территори- альной зоне Ж-1: зона застройки индивидуальными жилыми домами. Развитие территории квартала планируется за счет размещения на земельном участке с кадастровым номером 48:20:0021603:22 магазина с благоустройством прилегающей территории. В целях обеспечения возможности размещения в границах земельного участка с кадастровым номером 48:20:0021603:22 объекта капитального строительства, предназначенного для продажи товаров, торговая площадь которого составляет до 5000 кв. м (магазина), необходимо изменение существующего вида разрешенного использования земельного участка «для ведения личного подсобного хозяйства» на условно разрешенный вид использования земельного участка «Магазины (код 4.4)» путем получения разрешения на условно разрешенный вид использования земель- ного участка. Градостроительными регламентами для условно разрешенного вида использо- вания земельного участка «Магазины (код 4.4)» установлены следующие предельные параметры разрешенного строительства: — минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения ме- ста допустимого размещения объекта – 3м, со стороны улиц – 5м, проездов — 3м; — предельное количество этажей: 3 этажа; — максимальный процент застройки в границах земельного участка: 50%; — иные параметры: отдельно стоящие объекты, общей площадью не менее 20 кв.м. Основные технико-экономические показатели планируемого состояния террито- рии в границах разработки проекта планировки (в границах элемента планировочной структуры – квартала № 240), приведены в таблице 2. Таблица 2. Основные технико-экономические показатели планируемого состо- яния территории в границах разработки проекта планировки (в границах элемента планировочной структуры — квартала № 240) № п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя 1 Общая площадь территории в границах разработки проекта планировки (в границах элемента планировочной структуры – квартала №240), совпадает с общей площадью территории в границах существующих красных линий га 3,65 2 Коэффициент плотности застройки в границах квартала 0,15 3 Коэффициент застройки в границах квартала 0,15 4 Численность населения (ориентировочно) в границах квартала (из расчета проживания в доме 4 чел.) чел. 80 5 Плотность населения чел./га 22 Подраздел II. Характеристики и параметры объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения Глава 1. Объекты жилого назначения Планируемые к размещению объекты жилого назначения в границах разработки проекта планировки отсутствуют. Глава 2. Объекты производственного назначения Планируемые к размещению объекты производственного назначения в границах разработки проекта планировки отсутствуют. Глава 3. Объекты общественно-делового назначения В границах разработки проекта планировки территории планируется размеще- ние нового объекта капитального строительства – магазина, основные характеристи- ки которого приведены в таблице 3 Таблица 3. Основные характеристики планируемого к размещению объекта капи- тального строительства Наименование объекта магазин Функциональное назначение объекта торговое Площадь участка, м 2 2294 Площадь застройки в границах земельного участка, м 2 600 Количество этажей 1 Строительный объем, м 3 по проекту Торговая площадь здания магазина,м 2 200 (ориентировочно) Коэффициент застройки в границах участка 0,26 Коэффициент плотности застройки в границах участка 0,26 Глава 4. Объекты иного назначения Планируемые к размещению объекты иного назначения в границах разработки проекта планировки отсутствуют. Глава 5. Объекты социальной инфраструктуры В границах разработки проекта планировки территории объекты социальной ин- фраструктуры отсутствуют. Для функционирования планируемого объекта капитального строительства тор- гового назначения (магазина), объекты социальной инфраструктуры не требуются. Глава 6. Объекты транспортной инфраструктуры §1. Проезды и подъезды Территорию в границах разработки проекта планировки (элемента планировоч- ной структуры – квартала) ограничивает сложившаяся существующая улично-дорож- ная сеть: — ул. Ленина – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения; — ул. Лесная – улица местного значения (улица в жилой застройке). Подъезд к земельному участку, на котором планируется размещение магазина, осуществляется с ул. Ленина. В соответствии с п.8 СП 4.13130.2009 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям», при размещении планиру- емого объекта капитального строительства (магазина) и проходов, проездов, подъ- ездов к нему необходимо соблюдать нижеуказанные требования. Подъезд пожарных автомобилей к общественным зданиям должен быть обе- спечен по всей длине с одной продольной стороны к одноэтажным зданиям классов функциональной пожарной опасности Ф3. На территории, расположенной между подъездом для пожарных автомобилей и зданием, не допускается размещать ограждения (за исключением ограждений для палисадников), воздушные линии электропередачи, осуществлять рядовую посадку деревьев и устанавливать иные конструкции и изделия, способные создать препят- ствия для работы пожарных автолестниц и автоподъемников. При невозможности выполнения требований нормативных документов в части устройства пожарных проездов, подъездов и обеспечения доступа подразделений пожарной охраны для тушения пожара и проведения аварийно-спасательных работ, возможность обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны на объ- екте защиты должна подтверждаться в документах предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ. Ширина проездов для пожарных автомобилей в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее 3,5 м при высоте зданий до 13 м вклю- чительно В общую ширину проездов для пожарных автомобилей, совмещенных с подъ- ездами к зданиям и сооружениям, допускается включать тротуары, примыкающие к таким проездам. Расстояние от внутреннего края подъезда до наружных стен или других ограж- дающих конструкций общественных зданий высотой до 28 м включительно должно составлять 5 — 8 м. Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей. Ширина ворот автомобильных въездов на огражденные территории должна обе- спечивать беспрепятственный проезд пожарных автомобилей. Тупиковые проезды (подъезды) должны заканчиваться площадками для разво- рота пожарных автомобилей размером не менее чем 15 x 15 м. Максимальная про- тяженность тупикового проезда не должна превышать 150 м. §2. Приобъектные стоянки автомобилей В соответствии с п. 3.27а СП 42.13330.2016, приобъектная стоянка автомобилей — открытая площадка или гараж-стоянка (наземная, подземная, встроенная), пред- назначенные для паркования легковых автомобилей посетителей объектов различ- ного функционального назначения. В соответствии с табл. 17 ст.14 МНГП, норма расчета приобъектных стоянок авто- мобилей для торговых объектов с площадью торговых залов менее 200 кв.м состав- ляет 5-10 мест на 100 кв.м торговой площади. Для планируемого объекта капитального строительства (магазина ориентировоч- ной торговой площадью 200 кв.м) число парковочных мест составляет 10 м/м, в т.ч. 1 м/м для МГН. §3. Обеспечение доступности жилых объектов и объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения (МГН) В соответствии с п.9.1 основной части Местных нормативов градостроительного проектирования города Липецка, при планировке и застройке территории необходи- мо обеспечивать доступность жилых объектов, объектов социальной инфраструкту- ры для инвалидов и маломобильных групп населения. В соответствии с таблицей 35 основной части Местных нормативов градостро- ительного проектирования города Липецка, количество мест парковки для индиви- дуального автотранспорта инвалида на открытых стоянках для кратковременного хранения легковых автомобилей около учреждений и предприятий обслуживания составляет 10% мест от общего количества парковочных мест. В соответствии с п.4.14 СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей, для автомоби- лей маломобильных групп населения (МГН) следует предусматривать машино-места согласно СП 59.13330. В соответствии с п.5.2.2 СП 59.13330.2020 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения (далее – СП 59.13330.2016), места для стоянки (парковки) транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инва- лидов, следует размещать вблизи входа в предприятие, организацию или в учрежде- ние, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, от входа в жилое здание – не далее 100 м. В соответствии с п.5.2.4 СП 59.13330.2020, Габариты специализированного ме- ста для стоянки (парковки) транспортных средств инвалида на кресле-коляске следу- ет предусматривать размерами 6,0х3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины. В соответствии со ст.15 Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О со- циальной защите инвалидов в Российской Федерации», на всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные орга- низации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвали- дов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах дол- жен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транс- портных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. В соответствии с п.5.2.1 СП 59.13330.2020 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», на всех стоянках (парковках) общего поль- зования около или в объеме жилых, общественных (в том числе объектов физкуль- турно-спортивного назначения, культуры и др.) и производственных зданий, зданий инженерной и транспортной инфраструктуры, а также у зон рекреации следует выде- лять не менее 10% машино-мест (но не менее одного места) для людей с инвалидно- стью, включая число специализированных машино-мест для транспортных средств (с габаритами по 5.2.4) инвалидов, в том числе передвигающихся на креслах-коля- сках, определять расчетом, при числе мест от общего числа: — до 100 включительно: 5%, но не менее одного места; —от 101 до 200 включительно: 5 мест и дополнительно 3% числа мест свыше 100; —от 201 до 500 включительно: 8 мест и дополнительно 2% числа мест свыше 200; — 501 и более: 14 мест и дополнительно 1% числа мест свыше 500. В границах земельного участка для размещения магазина из 10 парковочных мест предусмотрено 1 специализированное машино-место для МГН. §4. Санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха Атмосферный воздух должен отвечать гигиеническим нормативам по предельно допустимым концентрациям загрязняющих веществ (максимальным или минималь- ным их значениям) (далее — ПДК), ориентировочным безопасным уровням воздей- ствия (далее — ОБУВ), предельно допустимым уровням физического воздействия (далее — ПДУ), а также по биологическим факторам, обеспечивающим их безопас- ность для здоровья человека. Не допускается превышение гигиенических нормативов содержания загрязняю- щих веществ в атмосферном воздухе: в жилой зоне - ≤ 1,0 ПДК (ОБУВ); Эксплуатация объектов, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее — источники воз- действия), создающих с учетом фона по указанным факторам ПДК (ОБУВ) и (или) ПДУ, превышающие гигиенические нормативы на территории жилой зоны, осущест- вляется их правообладателями при условии разработки и реализации санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на сниже- ние уровней воздействия до ПДК (ОБУВ), ПДУ на границе санитарно-защитной зоны или на указанных территориях, объектах. Глава 7. Объекты коммунальной инфраструктуры §1. Технико-экономические показатели систем инженерной инфраструктуры Ориентировочные технико-экономические показатели систем инженерной ин- фраструктуры, необходимых для функционирования планируемого к размещению магазина (приняты по объектам-аналогам), приведены в таблице 4. Таблица 4. Ориентировочные технико-экономические показатели систем инже- нерной инфраструктуры, необходимых для функционирования планируемого к раз- мещению магазина № п/п Наименование технико-эконо- мического показателя Ед. изм. Значение 1 Хозяйственно-питьевое водопотребление м 3 /сут 7,91 2 Водоотведение м 3 /сут 7,91 3 Электрическая мощность кВт 46,01 4 Расход тепла ккал/ч 242312 5 Телефонизация номер 10 Размещение существующих и планируемых объектов инженерной инфраструк- туры – сетей и сооружений – приведено в графических материалах на листе «Схема размещения инженерных сетей» в Разделе 2 «Проект планировки территории. Мате- риалы по обоснованию». §2. Система водоотведения В настоящее время территория для размещения магазина не охвачена центра- лизованной системой водоотведения. При отсутствии возможности подключения к централизованным сетям канализации устройство автономной системы канализа- ции обязательно для общественных зданий, в которых предусмотрено устройство внутреннего хозяйственно-питьевого водопровода, подающего воду хотя бы к одной водоразборной точке, прибору или оборудованию. §3. Наружное противопожарное водоснабжение В качестве источника наружного противопожарного водоснабжения для планиру- емого к размещению магазина используется противопожарный водопровод, объеди- ненный с хозяйственно-питьевым водопроводом низкого давления. В соответствии с таблицей 2 СП 8.13130.2020 «Системы противопожарной за- щиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопас- ности» (далее — СП 8.13130.2020), расход воды на наружное пожаротушение плани- руемого к размещению магазина составляет: 10 л/с. В соответствии с п. 5.17 СП 8.13130, продолжительность тушения пожара должна приниматься 3 ч. Следовательно, нормативный расход на водопотребление для пожаротушения составит: 108 м3. Места размещения пожарных гидрантов, а также их характеристики определяют- ся при разработке проектной документации на соответствующий объект капитально- го строительства или систему водоснабжения, что устанавливается СП 8.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности» (далее – СП 8.13130.2020), а также Положе- нием о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 г. № 87 (далее — Положение), а именно: — СП 8.13130.2020 «устанавливает нормы расхода воды на наружное пожаро- тушение, требования к расчетному количеству одновременных пожаров, свобод- ным напорам в наружной водопроводной сети, размещению пожарных гидрантов и другие требования пожарной безопасности, необходимые для проектирования систем водоснабжения, обеспечивающих противопожарные нужды» (Введение к СП 8.13130); — установленные СП 8.13130.2020 «требования пожарной безопасности должны соблюдаться при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте систем противопожарного водоснабжения населенных пунктов» (п. 1.2 СП 8.13130.2020); — раздел 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» должен со- держать в графической части ситуационный план организации земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства, с указани- ем схем прокладки наружного противопожарного водопровода, мест размещения пожарных гидрантов и мест размещения насосных станций (п.26 н), п.41 н) Положе- ния). В соответствии с пп. 8.8 – 8.10 СП 8.13130.2020 пожарные гидранты необходимо предусматривать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2,5 м от края проезжей части, но не ближе 5 м от стен зданий; допускается располагать гидранты на проезжей части. Пожарные гидранты следует устанавливать на кольцевых участках водопрово- дных линий. Допускается установка пожарных гидрантов на тупиковых линиях водо- провода для подачи воды на противопожарные нужды независимо от расхода воды на пожаротушение при длине линии не свыше 200 м и принятии мер против замерза- ния воды в них. Установка гидрантов на ответвлении от тупиковой линии водопровода или на вво- де в здание не допускается. Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать подачу воды с расчетным расходом на пожаротушение любой точки обслуживаемого данной сетью здания на уровне нулевой отметки не менее чем от двух гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 л/с и более или от одного гидранта — при расходе воды менее 15 л/с с учетом прокладки рукавных линий длиной не более 200 м по дорогам с твердым покрытием. Количество пожарных гидрантов и расстояние между ними определяют расче- том, исходя из суммарного расхода воды на пожаротушение и пропускной способно- сти устанавливаемого типа гидрантов, с учетом вышеуказанных требований. В соответствии с п. 34 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, ут- вержденных постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644, организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана: — обеспечивать установку на видных местах указателей пожарных гидрантов или нанесение на видные места информации о расположении пожарных гидрантов в соответствии с требованиями норм противопожарной безопасности, следить за воз- можностью беспрепятственного доступа в любое время года к пожарным гидрантам, установленным на объектах, принадлежащих организации водопроводно-канализа- ционного хозяйства; — уведомлять структурные подразделения территориальных органов федераль- ного органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, о невозможности использования пожарных гидрантов из-за отсутствия или недостаточности напора воды в случае проведения ремонта или воз- никновения аварии на водопроводных сетях организации водопроводно-канализа- ционного хозяйства. В соответствии с п. 48 Правил противопожарного режима в Российской Федера- ции, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. №1479, руко- водитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснаб- жения и организует проведение их проверок в части водоотдачи не реже 2 раз в год (весной и осенью) с внесением информации в журнал эксплуатации систем противо- пожарной защиты. §4. Твердые коммунальные отходы В соответствии с Нормативами накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными приказом управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 28.10.2019 № 378, норматив накопления твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) для продовольственных магазинов, супермаркетов (универмагов) со- ставляет 1,5 м 3 в год на 1 м 2 общей площади. Для планируемого магазина годовой объем накопления ТКО составит: 1,5 х 600 = 900 м 3 . В соответствии с п.3 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические тре- бования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объ- ектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденных Постановлением Главного государственного санитар- ного врача РФ от 28 января 2021 г. №3 (далее – СанПиН 2.1.3684-21), контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами, независимо от видов мусо- росборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (ас- фальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отхо- дов за пределы контейнерной площадки. Специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра. В соответствии с п.4 СанПиН 2.1.3684-21, расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до индивидуальных жилых домов должно быть не менее 20 метров. Подраздел III. Характеристики и параметры зон планируемого размещения объ- ектов капитального строительства регионального значения и местного значения В соответствии с п.19 ст.1 ГрК РФ, объекты регионального значения — объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению субъекта Рос- сийской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Феде- рации Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, решениями высшего ис- полнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации. В соответствии с п.20 ст.1 ГрК РФ, объекты местного значения — объекты ка- питального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в со- ответствии с федеральными законами, законом субъекта Российской Федерации, уставами муниципальных образований и оказывают существенное влияние на со- циально-экономическое развитие муниципальных районов, поселений, городских округов. В границах разработки проекта планировки не планируется размещение объек- тов капитального строительства регионального значения и местного значения. Подраздел IV. Описание и характеристики территорий общего пользования В соответствии с п.12 ст.1 ГрК РФ, территории общего пользования — террито- рии, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары). В границах разработки проекта планировки выделение территорий общего поль- зования не предусмотрено. Подраздел V. Сведения о существующих, изменяемых и устанавливаемых крас- ных линиях В соответствии с Инструкцией о порядке проектирования и установления крас- ных линий в городах и других поселениях Российской Федерации РДС 30-201-98, красные линии — границы, отделяющие территории кварталов, микрорайонов и дру- гих элементов планировочной структуры от улиц, проездов и площадей в городских и сельских поселениях. В соответствии со ст.1 Градостроительного Кодекса РФ, красные линии — линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установ- лению, изменению или отмене в документации по планировке территории. Территории общего пользования — территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набе- режные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульва- ры). Красные линии обязательны для соблюдения всеми субъектами градостроитель- ной деятельности, участвующими в процессе проектирования и последующего осво- ения и застройки территорий городов и других поселений. Соблюдение красных линий также обязательно при межевании и инвентаризации застроенных или подлежащих застройке земель в границах города или другого по- селения, при оформлении документов гражданами и юридическими лицами на право собственности, владения, пользования и распоряжения земельными участками и другими объектами недвижимости, их государственной регистрации. Осуществление проектирования зданий и сооружений и строительство на тер- риториях поселений, не имеющих утвержденных в установленном порядке красных линий, не допускается. Красные линии являются основой для разбивки и установления на местности других линий градостроительного регулирования, в том числе и границ землеполь- зований. Ведомость координат существующих красных линий квартала № 240, уста- новленных в проекте планировки и проекте межевания территории с. Сселки в городе Липецке, утвержденных постановлением администрации города Липецка от 21.11.2012 № 2458, в местной системе координат г. Липецка, приведена в та- блице 5. Окончание на 13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz