Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 75 /26671/14 ИЮЛЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1.2 Ос—Организаци- онно-методиче- ское и информаци- онное сопро- вождение дея- тельности про- фессиональных педагогических сообществ региона Ед. Сопровождение деятельности профессиональных педагогических сообществ Ос>=15 10<=Ос<=14 5<=Ос<=9 Ос<4 5 3 2 0 1.3 Кд — Координа- ция деятельности регионального методического объединения Наличие положения, наличие программы работы методиче- ских объединений (плана работы) Кд – наличие положения, наличие программы работы методических объединений (плана работы) Кд – отсутствие положения, отсутствие программы работы методических объединений (плана работы) 5 0 1.4 Он — Обеспече- ние профессио- нального развития педагогов через систему наставничества Наличие докумен- тально оформлен- ной системы настав- ничества: норматив- но-правовые документы, программа Он — наличие документально оформленной системы наставничества: нормативно- правовые документы, программа Он — отсутствие документально оформ- ленной системы наставничества: норматив- но-правовые документы, программа 5 0 1.5 Ои — Обеспече- ние внедрения инноваций Сопровождение деятельности РИП, участие в апроба- ции, участие в реализации инновационных проектов (про- грамм) в качестве соисполнителей Ои — Сопровождение деятельности РИП, участие в апробации, участие в реализации инновационных проектов (программ) в качестве соисполнителей Ои – не принимает участия в мероприятиях по сопровождению деятельности РИП, не участвует в апробации, не участвует в реализации инновационных проектов (программ) в качестве соисполнителей 5 0 1.6 Уп -Участие в федеральных, региональных проектах, грантах Ед. Участие конкурсном отборе, проекте Уп>=3 1<=Уп<=2 Уп=0 5 3 0 1.7 Сд — Соответ- ствие деятельно- сти учреждения требованиям в сфере образова- ния Неисполненные предписания надзорных органов Сд — отсутствие неисполненных предписа- ний надзорных органов Сд – наличие неисполненных предписаний надзорных органов 5 0 1.8 Эффективность деятельности учреждения по развитию интеллектуально- го и творческого потенциала учащихся области % Дп=Кп/Ку х 100%, где: Дп—доля детей —победителей и призеров региональ- ного этапа всерос- сийской олимпиады школьников; Кп – количество детей—победите- лей и призеров регионального этапа всероссийской олим- пиадышкольников; Ку—общее коли- чество участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников Дп>=18% 10%<=Дп<=17% Дп<9% 5 3 2 Дк=Дп/Кп х 100%, где: Дк – доля обучаю- щихся 4- 11 классов, принявших очное участие в конкурсах, олимпиадах и конфе- ренциях региональ- ного уровня; Дп – количество обучающихся 4- 11 классов, принявших очное участие в кон- курсах, олимпиадах и конференциях регио- нального уровня; Ку—общее количество общего количества обучаю- щихся 4—11 классов Дк>=10% 5%<=Дк<=9% Дк<4% 5 3 2 II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) 2.1 Оф — организа- ция финансово- хозяйственной деятельности учреждения Сложность и напряженность при финансово-хозяй- ственной самостоя- тельности Оф — сложность и напряженность при финансово-хозяйственной самостоятель- ности при годовом объеме финансирования свыше 30 млн. руб. Оф — Сложность и напряженность при финансово-хозяйственной самостоятель- ности при годовом объеме финансирования от 20 до 30 млн. руб. 10 5 2.2 Кп—Оценка качества плани- рования в части внесения изме- нений в бюджет- ную смету учреждения Ед. Количество изменений, внесенных в бюджетную смету учреждения, в течение отчетного финансового года Кп <= 5 5 6 <= Кп <= 7 3 8 <= Кп <= 9 2 Кп >= 10 0 2.3 Фн — Соблюде- ние финансовой дисциплины Нарушения финансовой дисциплины, приведшие к нецелевому расходованию бюджетных средств, установленные в ходе проверок Фн — отсутствие нарушений финансовой дисциплины, приведших к нецелевому расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок 10 Фн — наличие нарушений финансовой дисциплины, приведших к нецелевому расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок 0 2.4 Уд — Привлече- ние средств в рамках принося- щей доход деятельности % Уд = (До / Дп x 100%) — 100%, где: Уд – доля привле- ченных средств в рамках приносящей доход деятельности; До — объем доходов от платных услуг (работ) за отчетный финансо- вый год; Дп — объем доходов от платных услуг (работ) за год, предшествующий отчетному финансовому году Уд > 20% 15% < Уд =20% 10%< Уд <=15% 5% < Уд <= 10% Уд = 0% 5 4 3 2 0 2.5 По—Своевремен- ность и каче- ство предоставле- ния месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансо- во-хозяйственной деятельности, информационных и аналитических материалов Оценивается соблюдение своевременности и качества предостав- ления отчетности, планов финансово- хозяйственной деятельности, информационных и аналитических материалов Отчеты предоставлены: По — все предоставлены своевременно По — одно нарушение срока По — два нарушения срока По — три нарушения срока и более 5 4 2 0 III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами 3.1 Ук — Укомплекто- ванность учреждения работниками (согласно штатному расписанию) % Ук=Кс/Кобщ. Х 100%, где: Ук – доля сотрудни- ков, фактически работающих в учреждении; Кс — количество сотрудников, фактически работающих в учреждении; Кобщ. — количество штатных единиц в соответствии со штатным расписа- нием учреждения Ук >= 95% 80% <= Ук <= 94% Ук <= 79% 5 3 2 3.2 Уч — Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов % Уч = Кчм/ Кч х 100%, где: Уч — удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников учреждения; Кчм – количество педагогических работников в возрасте до 35 лет в учреждении; Кч – общее количество педагогических работников в учреждении Уч >= 20% 5 10% <= Уч < 20% 3 Уч < 10% 0 Итого баллов (максимум) 100 Показатели эффективности деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Липецкой области «Кадетская школа имени майора милиции Коврижных А.П.» и его руководителя Таблица 10 № п/п Наименование показателя эффективно- сти деятельности учреждения и его руководителя Еди- ница из- ме- ре- ния Расчет показателя Значение показате- ля Ко- ли- че- ство бал- лов I. Основная деятельность учреждения 1.1 Ио — Информационная открытость Ед. Количество публикаций в СМИ о деятельности учреждения Ио >=5 4 <= Ио <=3 1 <= Ио <=2 Ио <=1 5 3 2 0 1.2 Сд — Соответствие деятельности учрежде- ния требованиям в сфере образования Неисполненные предписания надзорных органов Сд – отсутствие неисполненных предписаний надзорных органов Сд — наличие неисполненных предписаний надзорных органов 10 0 1.3 Эув — Эффективность учебно-воспитательного процесса % Эув = Кув/Ко х 100%, где: Эув – доля победителей и призеров олимпиад и других конкурсных (спортивных) состязаний всероссий- ского, регионального уровней; Кув — количество победителей и призеров олимпиад и других конкурс- ных (спортивных) состязаний всероссийского, регионального уровней; Ко — общее количество обучающихся в учреждении Эув >= 10% 5% <= Эув <=9% 1% <= Эув <=4% Эув =0% 10 5 3 0 1.4 Рд — Реализация программ дополнитель- ного образования на базе организации % Рд = Ро/Ко х 100%, где: Рд – доля обучающихся во внеурочное время в объединениях дополнительно- го образования; Ро — количество обучающихся во внеурочное время в объединениях дополнительного образования; Ко — общее количество обучающихся в учреждении Рд >= 50% 30% <= Рд <=49% 10% <= Рд <=29% Рд =0% 10 5 3 0 1.5 Ра — Результаты государственной итоговой аттестации % Ра = Ко/Ко х 100%, где: Ра – доля обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию; Ка – количество обучающихся, прошед- ших государственную итоговую аттестацию; Ко — общая численность обучающихся, участвовавших в итоговой аттестации Ра >= 80% 50%<= Ра <=79% 20% <= Ра <=49% 10 5 2 1.6 Независимая оценка качества условий осу- ществления образова- тельной деятельности учреждения Балл Результаты независимой оценки 95 — 100 баллов 90 — 94 балла 10 5 II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) 2.1 Оф — организация финансово-хозяйствен- ной деятельности учреждения Сложность и напряженность при финансово-хозяйственной самостоя- тельности Оф — сложность и напряженность при финансово-хозяй- ственной самостоя- тельности при годовом объеме финансирования свыше 30 млн. руб. Оф — Сложность и напряженность при финансово-хозяй- ственной самостоя- тельности при годовом объеме финансирования от 20 до 30 млн. руб. 10 5 2.2 Кп—Оценка качества планирования в части вне- сения изменений в план финансово-хозяйствен- ной деятельности учреждения Ед. Количество изменений, внесенных в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в течение отчетного финансового года Кп <= 5 5 6 <= Кп <= 7 3 8 <= Кп <= 9 2 Кп >= 10 0 2.3 Уд — Привлечение средств в рамках приносящей доход деятельности % Уд = (До / Дп x 100%) — 100%, где: Уд – доля привлеченных средств в рам- ках приносящей доход деятельности; До — объем доходов от платных услуг (работ) за отчетный финансовый год; Дп — объем доходов от платных услуг (работ) за год, предшествующий отчетному финансовому году Уд > 20% 15% < Уд =20% 10%< Уд <=15% 5% < Уд <= 10% Уд = 0% 5 4 3 2 0 2.4 Фн — Соблюдение финансовой дисциплины Нарушения финансовой дисциплины, приведшие к нецелевому расходова- нию бюджетных средств, установлен- ные в ходе проверок Фн—Отсутствие нарушений финан- совой дисциплины, приведших к неце- левому расходова- нию бюджетных средств, установлен- ных в ходе проверок 10 Фн—наличие нарушений финан- совой дисциплины, приведших к неце- левому расходова- нию бюджетных средств, установлен- ных в ходе проверок 0 2.5 По — Своевременность и качество предоставле- ния месячных, кварталь- ных и годовых отчетов, планов финансово-хо- зяйственной деятельно- сти, информационных и аналитических материалов Оценивается соблюдение своевремен- ности и качества предоставления отчетности, планов финансово-хозяй- ственной деятельности, информацион- ных и аналитических материалов Отчеты предостав- лены: По — все предо- ставлены своевре- менно По — одно нарушение срока По — два нарушения срока По — три нарушения срока и более 5 4 2 0 III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами 3.1 Пкв — Соблюдение требований законода- тельства РФ о повыше- нии квалификации работников учреждения Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения Пкв — соблюдены сроки повышения квалификации работников учреждения Пкв – не соблюдены сроки повышения квалификации работников учреждения 5 0 3.2 Уч — Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов % Уч = Кчм/ Кч х 100%, где: Уч — удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педа- гогических работников учреждения; Кчм – количество педагогических работников в возрасте до 35 лет в учреждении; Кч – общее количество педагогических работников в учреждении Уч >= 20% 5 10% <= Уч < 20% 3 Уч < 10% 0 Итого баллов (максимум) 100 Показатели эффективности деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Липецкой области «Санаторная школа-интернат г. Липецка» и его руководителя Таблица 11 № п/п Наименование показателя эффективности деятельно- сти учреждения и его руководителя Еди- ница из- ме- ре- ния Расчет показателя Значение показателя Коли- че- ство бал- лов I. Основная деятельность учреждения 1.1 Ио — Информационная открытость Ед. Количество публикаций в СМИ о деятельности учреждения Ио >=5 4 <= Ио <=3 1 <= Ио <=2 Ио <=1 5 3 2 0 1.2 Пн — реализация мероприятий по профилак- тике правонарушений % Пн = Кпн/Ко х 100%, где: Пн — доля обучающихся, совершивших правонарушения; Ко — общее количество обучающихся в учреждении; Кпн — количество обучающихся в учреждении, совершивших правонарушения Пн <= 5% 3% <= Пн <=4% 1% <= Пн <=2% Пн =0% 0 2 5 10 1.3 Сд — Соответствие деятельности учреждения требованиям в сфере образования Неисполненные предписания надзорных органов Сд – отсутствие неисполненных предписаний надзорных органов Сд — наличие неисполненных предписаний надзорных органов 10 0 1.4 Рз — Реализация программ по сохранению и укрепле- нию здоровья Достижение положительной динамики состояния здоровья детей, нуждающихся в длитель- ном лечении, при проведении реабилитационных и лечебно-оз- доровительных мероприятий Рз — достигнута положительная динамика состояния здоровья детей, нуждающихся в длительном лечении, при проведении реабилитационных и лечебно-оздорови- тельных мероприятий Рз – не достигнута положительная динамика состояния здоровья детей, нуждающихся в длительном лечении, при проведении реабилитационных и лечебно-оздорови- тельных мероприятий 10 0 1.5 Рд — Реализация программ дополнительного образования на базе организации % Рд = Ро/Ко х 100%, где: Рд – доля обучающихся во внеурочное время в объединени- ях дополнительного образования; Ро — количество обучающихся во внеурочное время в объединени- ях дополнительного образования; Ко — общее количество обучающихся в учреждении Рд >= 50% 30% <= Рд <=49% 10% <= Рд <=29% Рд =0% 10 5 2 0 1.6 Независимая оценка качества условий осуществления образова- тельной деятельности учреждения Балл Результаты независимой оценки 95 — 100 баллов 90 — 94 балла 10 5 II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) 2.1 Оф — организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения Сложность и напряженность при финансово-хозяйственной самостоятельности Оф — сложность и напряженность при финансово-хозяй- ственной самостоя- тельности при годовом объеме финансирования свыше 30 млн. руб. Оф — Сложность и напряженность при финансово-хозяй- ственной самостоя- тельности при годовом объеме финансирования от 20 до 30 млн. руб. 10 5 2.2 Кп — Оценка качества планирования в части внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения Ед. Количество изменений, внесенных в план финансово-хо- зяйственной деятельности учреждения, в течение отчетного финансового года Кп <= 5 5 6 <= Кп <= 7 3 8 <= Кп <= 9 2 Кп >= 10 0 2.3 Фн — Соблюдение финансовой дисциплины Нарушения финансовой дисциплины, приведшие к нецелевому расходованию бюджетных средств, установлен- ные в ходе проверок Фн—Отсутствие нару- шений финансовой дисциплины, привед- ших к нецелевому расходованию бюджет- ных средств, установ- ленных в ходе проверок 10 Фн—наличие нару- шений финансовой дисциплины, привед- ших к нецелевому рас- ходованию бюджетных средств, установлен- ных в ходе проверок 0 2.4 По — Своевременность и качество предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, информаци- онных и аналитических материалов Оценивается соблюдение своевременности и качества предоставления отчетности, планов финансово-хозяйствен- ной деятельности, информацион- ных и аналитических материалов Отчеты предоставлены: По — все предостав- лены своевременно По — одно нарушение срока По — два нарушения срока По — три нарушения срока и более 10 5 4 0 III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами 3.1 Пкв — Соблюдение требований законодатель- ства РФ о повышении квалификации работников учреждения Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения Пкв — соблюдены сроки повышения квалификации работ- ников учреждения Пкв – не соблюдены сроки повышения квалификации работ- ников учреждения 5 0 3.2 Уч — Реализация мероприятий по привлече- нию молодых педагогов % Уч = Кчм/ Кч х 100%, где: Уч — удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников учреждения; Кчм – количество педагогических работников в возрасте до 35 лет в учреждении; Кч – общее количество педагогиче- ских работников в учреждении Уч >= 20% 5 10% <= Уч < 20% 3 Уч < 10% 0 Итого баллов (максимум) 100 Размер выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы руководителю областного государственного учреждения, подведомственного управлению образования и науки Липецкой области Таблица 12 № п/п Размер выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы (% от должностного оклада) Кол-во баллов 1 120 80 - 100 2 110 70 - 79 3 100 60 - 69 4 80 50 - 59 5 60 менее 50 Приложение 2 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении показателей эффективности деятельности учреждений, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области, и их руководителей» ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМ- СТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕМИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА КВАРТАЛ Показатели эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций и их руководителей Таблица 1 № п/п Наименование показателя эффективности деятельно- сти учреждения и его руководителя Еди- ница из- ме- ре- ния Расчет показателя Значение показателя Ко- личе- ство бал- лов 1 Ок — Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда Отсутствие (наличие) предписаний Ок — отсутствие предписаний Ок — наличие предписаний 10 0 2 От — Организация эффективной работы по предотвращению травма- тизма среди студентов Отсутствие (наличие) случаев травматизма среди студентов, полученных в учреждении От — отсутствие случаев травматизма среди студентов, полученных в учреждении От – наличие случаев травматизма среди студентов, полученных в учреждении 20 0 3 Оп — Отсутствие правона- рушений среди обучающих- ся Зафиксированные случаи правонарушения Оп – наличие зафиксирован- ных случаев правонарушения Оп — отсутствие зафиксиро- ванных случаев правонаруше- ния 0 20 4 Вп — Выполнение показателей национальных, федеральных и региональ- ных проектов на уровне ответственного исполните- ля/регионального оператора Выполнение показателей и контрольных точек Вп — своевременное выполнение показателей и контрольных точек Вп — несвоевременное выполнение показателей и контрольных точек 10 0 5 Рп — Разработка и реализация программ профессионального обучения по заявкам юриди- ческих и физических лиц (предприятия и организа- ции реального сектора экономики и социальной сферы, индивидуальные предприниматели, службы занятости населения) Ед. Разработка и реализация программ профессио- нального обучения по заявкам юридических и физических лиц (предприятия и организа- ции реального сектора экономики и социальной сферы, индивидуальные предприниматели, службы занятости населения) Рп >= 5 2 <= Рп <=4 Рп =0 10 5 0 6 Зи — Обеспечение своевременного заполне- ния информационных систем (АИС «Барс. Образование-Электронный колледж», ФИС ФРДО, ФИС ГИА и приема, ЕГИССО) Отсутствие (наличие) замечаний при заполне- нии информационных систем Зи — отсутствие замечаний при заполнении информаци- онных систем Зи – наличие замечаний при заполнении информационных систем 10 0 7 Цф — Создание и функцио- нирование на основании приказов управления образования и науки и других документов в составе образовательной организации РКЦ, СЦК, МЦПК, РУМЦ, специализи- рованного центра поддержки систем инклюзивного СПО, инновационно-образова- тельного центра, ресурсно- го центра, ЦОПП, центров в рамках проекта «Професси- оналитет» Эффективное функциони- рование на основании приказов управления образования и науки и других документов в составе образовательной организации РКЦ, СЦК, МЦПК, РУМЦ, специали- зированного центра поддержки систем инклюзивного СПО, инновационно-образова- тельного центра, ресурсного центра, ЦОПП, центров в рамках проекта «Профессионали- тет» Цф – наличие в составе обра- зовательной организации од- ного или нескольких функцио- нирующих на основании приказов управления образования и науки и других документов РКЦ, СЦК, МЦПК, РУМЦ, специализированный центр поддержки систем инклюзивного СПО, инноваци- онно-образовательный центр, ресурсный центр, ЦОПП, центр в рамках проекта «Профессио- налитет» Цф – отсутствуют в составе образовательной организа- ции одного или нескольких функционирующих на основании приказов управления образования и науки и других документов РКЦ, СЦК, МЦПК, РУМЦ, специализированный центр поддержки систем инклюзив- ного СПО, инновационно-об- разовательный центр, ресурсный центр, ЦОПП, центр в рамках проекта «Профессионалитет» 20 0 8 Итого баллов (максимум) 100 Показатели эффективности деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и содействия семейному устройству) и их руководителей Таблица 2 № п/п Наименование показателя эффективности деятельности учреждения и его руководителя Еди- ница из- мере- ния Расчет показателя Значение показателя Коли- чество баллов 1 Ду — Организация содей- ствия устройству детей на воспитание в семью % Ду =Кп/Кв*100%, где: Ду—доля воспитанников, пере- данных на воспитание в семью; Кп – количество воспитанни- ков, переданных на воспита- ние в семью; Кв — общее количество воспитанников организации Ду >= 5% 1% <= Ду <=4% Ду=0% 20 10 0 2 Од — Создание условий для обучения по дополнительным общеразвивающим программам, в том числе посещение детьми клубов, секций, кружков, студий и объединений по интересам, участие в конкурсах, олимпиадах % Од =Кд/Кв*100%, где: Од — доля воспитанников, обучающихся по дополни- тельным общеразвивающим программам; Кд – количество воспитанни- ков, обучающихся по дополнительным общеразви- вающим программам; Кв — общее количество воспитанников организации Од= 100% 75% <= Од <=99% 51% <= Од <=74% Од<50% 20 10 5 0 3 Кп — Реализация постинтер- натного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей Ед. Количество выпускников, которым оказана услуга (отчет о предоставленной услуге выпускникам) Кп – наличие выпускников, которым оказана услуга постинтернатного сопровождения Кп—отсутствие выпу- скников, которым оказа- на услуга постинтернат- ного сопровождения 20 0 4 Су — Самовольные уходы воспитанников из организа- ции Отсутствие (наличие) самовольных уходов воспитанников из организа- ции Су — отсутствие самовольных уходов воспитанников из организации Су – наличие самоволь- ных уходов воспитанни- ков из организации 20 0 5 Тр — Организация эффектив- ной работы по предотвраще- нию травматизма среди воспитанников Отсутствие (наличие) случаев травматизма среди воспитанников, полученных в организации Тр—Отсутствие случаев травматизма среди вос- питанников, полученных в организации Тр—наличие случаев травматизма среди воспитанников, полу- ченных в организации 20 0 6 Итого баллов (максимум) 100 Показатели эффективности деятельности Государственного (областного) бюджетного учреждения Центр развития семейных форм устройства, социализации детей, оставшихся без попечения родителей, и профилактики социального сиротства «СемьЯ» и его руководителя Таблица 3 № п/п Наименование показателя эффектив- ности деятельности учреждения и его руководителя Еди- ница изме- рения Расчет показателя Значение показателя Коли- чество баллов 1 Со — Сопровождение семей, принявших под опеку (попечи- тельство) или иные формы семейного устройства ребенка, оставшегося без попечения родителей % Со =Км/Кобщ*100%, где: Со — доля муниципалитетов, в которых организовано сопровожде- ние замещающих семей; Км – количество муниципалитетов, в которых организовано сопровожде- ние замещающих семей; Кобщ — общее количество муниципа- литетом Со>= 70% Со <=69% 25 10 2 Оп — Выполнение функций уполномо- ченного учреждения по осуществлению постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родите- лей, всех типов Оп—Предоставление услуг по реализации Порядков по постинтернат- ному сопровождению, утвержденных приказом управления образования и науки Липецкой области от 26 февраля 2020 г. №234 «Об утверждении порядка отбора воспитателей-наставников и заключения договора постинтернатного сопровождения, порядка обучения воспитателей-наставников, порядка назначения, осуществления и прекращения выплаты вознаграждения воспитателю-наставнику, порядка осуществления контроля за исполнени- ем договоров о постинтернатном сопровождении, порядка отчетности воспитателя-наставника» Оп – услуги предостав- ляются Оп – услуги не предоставляются 25 0 3 Кр—Координация деятельности гранто- получателей в рамках реализации регио- нального проекта «Современная школа» Выполнение показателей и контроль- ных точек Кр – выполнены показатели и контрольные точки Кр – не выполнены показатели и контрольные точки 25 0 4 Ом — Организация мониторинговых исследований психолого-педагоги- ческой направленно- сти Предоставление отчёта по итогам проведения мониторинга участников образовательных отношений (обучающихся или педагогов) Ом — проведен мониторинг участников образовательных отношений (обучаю- щихся или педагогов) Ом – не проведен мониторинг участников образовательных отношений (обучаю- щихся или педагогов) 25 0 5 Итого баллов (максимум) 100 Продолжение на 11-й стр. Продолжение. Начало на 8—9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz