Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 75 /26671/14 ИЮЛЯ 2023 Показатели эффективности деятельности учреждений, реализующих адаптированные общеобразовательные программы, и их руководителей Таблица 5 № п/п Наименование показателя эффектив- ности деятельности учреждения и его руководителя Еди- ница из- ме- ре- ния Расчет показателя Значение показателя Коли- чество баллов I. Основная деятельность учреждения 1.1 Ио — Информационная открытость Ед. Количество публикаций в СМИ о деятельности учреждения Ио >=5 4 <= Ио <=3 1 <= Ио <=2 Ио <=1 5 3 2 0 1.2 Сд — Соответствие деятельности учреждения требовани- ям в сфере образова- ния Неисполненные предписа- ния надзорных органов Сд – отсутствие неисполненных предписаний надзорных органов; Сд — наличие неисполненных предписаний надзорных органов 5 0 1.3 Пн — реализация мероприятий по профилактике правонарушений % Пн = Кпн/Ко х 100%, где: Пн — доля обучающихся, совершивших правонару- шения; Ко—общее количество обучающихся в учреждении; Кпн — количество обучающихся в учрежде- нии, совершивших правонарушения Пн <= 5% 3% <= Пн <=4% 1% <= Пн <=2% Пн =0% 0 2 3 5 1.4 Рп — Реализация предпрофильной подготовки Наличие (отсутствие) классов с углубленной трудовой подготовкой Рп — наличие классов с углубленной трудовой подготовкой Рп — отсутствие классов с углубленной трудовой подготовкой 2 0 1.5 Ов — Организация воспитательной работы % Ов=Кв/Кобщх100%, где: Ов — Охват детей дополнительными общеобразовательными программами на базе имущественного комплек- са учреждения; Кв – количество детей, охваченных дополнитель- ными общеобразователь- ными программами на базе имущественного комплек- са учреждения; Кобщ – общее количество детей в учреждении Ов >= 70% 30%<= Ов <=69% 10% <= Ов <=29% 3 2 1 1.6 Ри — Создание условий для реализации обучающимися индиви- дуальных учебных планов Реализация индивидуаль- ных учебных программ, направленных на работу с обучающимися с ограниченными возможно- стями здоровья Ри – осуществляется реализа- ция индивидуальных учебных программ, направленных на работу с обучающимися с ограниченными возможностя- ми здоровья Ри — осуществляется реализация индивидуальных учебных программ, направлен- ных на работу с обучающимися с ограниченными возможностя- ми здоровья 2 0 1.7 Рпо — Реализация программ профессио- нального обучения Наличие (отсутствие) программы профессио- нального обучения Рпо — наличие программы профессионального обучения Рпо — отсутствие программы профессионального обучения 3 0 1.8 Уф — Участие в федеральных, региональных проектах, конкурсах, грантах Ед. Количество участий в федеральных, региональ- ных проектах, конкурсах, грантах Уф >= 5 3 <= Уф <=4 1 <= Уф <=2 Уф =0 5 3 2 0 1.9 Ук — Участие в конкурсах, соревнова- ниях и других мероприятиях международного, всероссийского, регио- нального уровней % Ук= Ку/Куч х 100%, где: Ук —доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях международ- ного, всероссийского, регионального уровней; Ку — количество обучаю- щихся, принявших участие в мероприятиях междуна- родного, всероссийского, регионального уровней; Куч – общее количество обучающихся в учреждении Ук >= 20% 10% <= Ук <=19% 5% <= Ук <=9% Ук =0 5 3 2 0 1.10 То — Транслирование педагогического опыта Ед. Количество выступлений педагогов на федеральных и региональных мероприя- тиях (доклады, мастер- классы и др.) То >= 5 3 <= То <=4 1 <= То <=2 То =0 3 2 1 0 1.11 Ов — Организация работы с выпускниками Оказание консультативной и иной помощи гражданам, завершившим пребывание в учреждении Ов – осуществлялось оказание консультативной и иной помощи гражданам, завершив- шим пребывание в учреждении Ов – не осуществлялось оказание консультативной и иной помощи гражданам, завершившим пребывание в учреждении 2 0 1.12 Ом—Организация и проведение совместных социально значимых мероприятий с образо- вательными, общест- венными организациями и административными органами города и области Ед. Проведено мероприятий в течение учебного года Ом >= 5 3 <= Ом <=4 1 <= Ом <=2 Ом =0 3 2 1 0 1.13 Кб —Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности образовательной организации Соответствие критериям паспорта безопасности Кб – учреждение соответствует критериям паспорта безопас- ности Кб — учреждение не соответ- ствует критериям паспорта безопасности 2 0 1.14 Независимая оценка качества условий осу- ществления образова- тельной деятельности учреждения Балл Результаты независимой оценки 95 — 100 баллов 90 — 94 балла 10 5 II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) 2.1 Оф — организация финансово-хозяй- ственной деятельности учреждения Сложность и напряжен- ность при финансово-хо- зяйственной самостоя- тельности Оф — сложность и напряжен- ность при финансово-хозяй- ственной самостоятельности при годовом объеме финанси- рования свыше 30 млн. руб. Оф — Сложность и напряжен- ность при финансово-хозяй- ственной самостоятельности при годовом объеме финанси- рования от 20 до 30 млн. руб. 10 5 2.2 Кп — Оценка качества планирования в части внесения изменений в план финансово-хозяй- ственной деятельности учреждения Ед. Количество изменений, внесенных в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в течение отчетного финансового года Кп <= 5 5 6 <= Кп <= 7 3 8 <= Кп <= 9 2 Кп >= 10 0 2.3 Уд — Привлечение средств в рамках приносящей доход деятельности % Уд = (До / Дп x 100%) — 100%, где: Уд – доля привлеченных средств в рамках приносящей доход деятельности; До — объем доходов от платных услуг (работ) за отчетный финансовый год; Дп—объем доходов от платных услуг (работ) за год, предшествующий отчет- ному финансовому году Уд > 20% 5 15% < Уд <= 20% 4 10%< Уд < = 15% 3 5% < Уд <= 10% 2 0% < Уд <= 5% 1 Уд = 0% 0 2.4 Фн — Соблюдение финансовой дисципли- ны Нарушения финансовой дисциплины, приведшие к нецелевому расходованию бюджетных средств, установленные в ходе проверок Фн—отсутствие нарушений финансовой дисциплины, при- ведших к нецелевому расходова- нию бюджетных средств, установленных в ходе проверок 10 Фн—наличие нарушений финансовой дисциплины, при- ведших к нецелевому расходова- нию бюджетных средств, установленных в ходе проверок 0 2.5 По — Своевременность и качество предостав- ления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяй- ственной деятельно- сти, информационных и аналитических материалов Оценивается соблюдение своевременности и качества предоставления отчетности, планов финансово-хозяйственной деятельности, информаци- онных и аналитических материалов Отчеты предоставлены: По — все предоставлены своевременно По — одно нарушение срока По — два нарушения срока По— три нарушения срока и более 5 4 2 0 III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами 3.1 Пкв — Соблюдение требований законода- тельства РФ о повышении квалифика- ции работников учреждения Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения Пкв — соблюдены сроки повышения квалификации работников учреждения Пкв – не соблюдены сроки повышения квалификации работников учреждения 5 0 3.2 Уч — Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов % Уч = Кчм/ Кч х 100%, где: Уч—удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей числен- ности педагогических работников учреждения; Кчм – количество педагогических работников в возрасте до 35 лет в учреждении; Кч – общее количество педагогических работников в учреждении Уч >= 20% 5 10% <= Уч < 20% 3 Уч < 10% 0 Итого баллов (максимум) 100 Показатели эффективности деятельности Областного автономного учреждения организации отдыха и оздоровления детей «Центр развития детского отдыха» и его руководителя Таблица 6 № п/п Наименование показателя эффективности деятель- ности учреждения и его руководителя Еди- ница из- ме- ре- ния Расчет показателя Значение показателя Коли- че- ство бал- лов I. Основная деятельность учреждения 1.1 Ио — Информационная открытость Ед. Количество публикаций в СМИ о деятельности учреждения Ио >=5 4 <= Ио <=3 1 <= Ио <=2 Ио <=1 5 3 2 0 1.2 Сд — Соответствие деятельности учреждения требованиям в сфере отдыха и оздоровления Неисполненные предписания надзорных органов, обоснован- ные жалобы Сд – отсутствие неисполненных предписаний надзорных органов; Сд — наличие неисполненных предписаний надзорных органов 5 0 1.3 Пн — Реализация мероприятий по профилактике правона- рушений несовершенно- летних в стационарных загородных оздорови- тельных лагерях % Пн = Кпн/Ко х 100%, где: Пн — доля обучающихся, совершивших правонарушения; Ко — общее количество обучающихся в учреждении; Кпн — количество обучающихся в учреждении, совершивших правонарушения Пн <= 5% 3% <= Пн <=4% 1% <= Пн <=2% Пн =0% 0 2 10 15 1.4 Ок — Организация работы по формированию контингента в детских стационарных загородных оздоровительных лагерях % Ок= Кд/Нв х 100%, где: Ок – сложившейся процент наполняемости детских стационарных загородных оздоровительных лагерей; Кд – количество детей, отдохнувших детских стационар- ных загородных оздоровитель- ных лагерях; Нв — вместимость стационарных загородных оздоровительных лагерях Ок >= 80% 60 <= Ок <=79% 20% <= Ок <=59% 10 5 2 1.5 Уг — Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предостав- ления услуг Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг Уг — отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг Уг – наличие письмен- ных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг 10 0 II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) 2.1 Оф — организация финансово-хозяйствен- ной деятельности учреждения Сложность и напряженность при финансово-хозяйственной самостоятельности Оф — сложность и напряженность при финансово-хозяй- ственной самостоя- тельности при годовом объеме финансирова- ния свыше 30 млн. руб. Оф—Сложность и напряженность при финансово-хозяйствен- ной самостоятельности при годовом объеме финансирования от 20 до 30 млн. руб. 10 5 2.2 Кп—Оценка качества пла- нирования в части внесе0 ния изменений в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения Ед. Количество изменений, внесенных в план финансово-хо- зяйственной деятельности учреждения, в течение отчетного финансового года Кп <= 5 5 6 <= Кп <= 7 3 8 <= Кп <= 9 2 Кп >= 10 0 2.3 Уд — Привлечение средств в рамках приносящей доход деятельности % Уд = (До / Дп x 100%) — 100%, где: Уд – доля привлеченных средств в рамках приносящей доход деятельности; До — объем доходов от платных услуг (работ) за отчетный финансовый год; Дп — объем доходов от платных услуг (работ) за год, предше- ствующий отчетному финансо- вому году Уд > 20% 5 15% < Уд <= 20% 4 10%< Уд < = 15% 3 5% < Уд <= 10% 2 0% < Уд <= 5% 1 Уд = 0% 0 2.4 Фн — Соблюдение финансовой дисциплины Нарушения финансовой дисциплины, приведшие к нецелевому расходованию бюджетных средств, установлен- ные в ходе проверок Фн—отсутствие нарушений финансовой дисциплины, приведших к нецелевому расходо- ванию бюджетных средств, установленных в ходе проверок 10 Фн—наличие нарушений финансовой дисциплины, приведших к нецелевому расходо- ванию бюджетных средств, установленных в ходе проверок 0 2.5 По — Своевременность и качество предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйствен- ной деятельности, информационных и аналитических материа- лов Оценивается соблюдение своевременности и качества предоставления отчетности, планов финансово-хозяйствен- ной деятельности, информаци- онных и аналитических материалов Отчеты предоставлены: По — все предоставле- ны своевременно По — одно нарушение срока По — два нарушения срока По — три нарушения срока и более 5 4 2 0 2.6 Мтб — Организация работы по развитию материально-технической базы учреждения % Мтб= Смтб./Ообщ. х 100%, где: Мтб – доля средств, полученных от приносящей доход деятель- ности, направленных на развитие материально-техниче- ской базы учреждения; Смтб. – сумма средств, полученных от приносящей доход деятельности, направлен- ных на развитие материально- технической базы учреждения; Собщ. —сумма средств, полученных учреждением в рамках приносящей доход деятельности Мтб >= 20% 10% <= Мтб<=19% 5% <= Мтб <=9% Мтб =0% 10 5 2 0 III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами 3.1 Ук — Укомплектованность учреждения работниками (согласно штатному расписанию) % Ук=Кс/Кобщ. х 100%, где: Ук – доля сотрудников, фактиче- ски работающих в учреждении; Кс — количество сотрудников, фактически работающих в учреждении; Кобщ. —количество штатных единиц в соответствии со штат- ным расписанием учреждения Ук >= 95% 80% <= Ук <= 94% Ук <= 79% 5 3 2 3.2 Уч — Реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов % Уч = Кчм/ Кч х 100%, где: Уч — удельный вес численности работников в возрасте до 35 лет в общей численности работни- ков учреждения; Кчм – количество работников в возрасте до 35 лет в учреждении; Кч – общее количество работников в учреждении Уч >= 12% 5 9% <= Уч < 12% 3 Уч < 9% 0 Итого баллов (максимум) 100 Показатели эффективности деятельности Государственного (областного) бюджетного учреждения Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и его руководителя Таблица 7 № п/п Наименование показателя эффективности деятельности учреждения и его руководителя Еди- ница из- ме- ре- ния Расчет показателя Значение показателя Количе- ство баллов I. Основная деятельность учреждения 1.1 Ио — Информационная открытость Ед. Количество публикаций в СМИ о деятельности учреждения Ио >=5 4 <= Ио <=3 1 <= Ио <=2 Ио <=1 5 3 2 0 1.2 Сд — Соответствие деятельно- сти учреждения требованиям в сфере образования Неисполненные предписания надзорных органов Сд – отсутствие неиспол- ненных предписаний надзорных органов; Сд — наличие неиспол- ненных предписаний надзорных органов 10 0 1.3 Оп — Организация психолого- педагогической помощи детям с ограниченными возможностя- ми здоровья и детям-инвали- дам Осуществление психолого-педагоги- ческого сопровожде- ния детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-ин- валидов Оп – осуществляется психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возмож- ностями здоровья и детей-инвалидов Оп — не осуществляется психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возмож- ностями здоровья и детей-инвалидов 10 0 1.4 Оу — Организация психолого- педагогической помощи детям, склонным к употреблению психоактивных веществ Организация психолого-педагоги- ческого сопровожде- ния детей, склонных к употреблению психоактивных веществ, ведение мониторингов Оу — организовано психолого-педагогическое сопровождение детей, склонных к употреблению психоактивных веществ, ведение мониторингов Оу – не организовано психолого-педагогическое сопровождение детей, склонных к употреблению психоактивных веществ, ведение мониторингов 10 0 1.5 Оз — Организация работы по сопровождению кабинетов здоровья Координация и мониторинг работы кабинетов здоровья Оз – осуществляется координация и монито- ринг работы кабинетов здоровья Оз – не осуществляется координация и монито- ринг работы кабинетов здоровья 10 0 1.6 Уг — Удовлетворенность граждан качеством и доступно- стью предоставления услуг Наличие (отсутствие) письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг Уг — отсутствие письмен- ных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг Уг – наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг 10 0 II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) 2.1 Оф — организация финансово- хозяйственной деятельности учреждения Сложность и напряженность при финансово-хозяй- ственной самостоя- тельности Оф — сложность и напряженность при финансово-хозяйственной самостоятельности при годовом объеме финансирования свыше 30 млн. руб. Оф — Сложность и напряженность при финансово-хозяйственной самостоятельности при годовом объеме финансирования от 20 до 30 млн. руб. 10 5 2.2 Кп — Оценка качества планирования в части внесения изменений в план финансово- хозяйственной деятельности учреждения Ед. Количество изменений, внесенных в план финансово-хозяй- ственной деятельно- сти учреждения, в течение отчетного финансового года Кп <= 5 5 6 <= Кп <= 7 3 8 <= Кп <= 9 2 Кп >= 10 0 2.3 Уд — Привлечение средств в рамках приносящей доход деятельности % Уд = (До / Дп x 100%) — 100%, где: Уд – доля привлечен- ных средств в рамках приносящей доход деятельности; До — объем доходов от платных услуг (работ) за отчетный финансовый год; Дп — объем доходов от платных услуг (работ) за год, предшествующий отчетному финансо- вому году Уд > 20% 5 15% < Уд <= 20% 4 10%< Уд < = 15% 3 5% < Уд <= 10% 2 0% < Уд <= 5% 1 Уд = 0% 0 2.4 Фн — Соблюдение финансовой дисциплины Нарушения финансо- вой дисциплины, приведшие к нецелевому расходованию бюджетных средств, установленные в ходе проверок Фн — отсутствие нарушений финансовой дисциплины, приведших к нецелевому расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок 10 Фн — наличие нарушений финансовой дисциплины, приведших к нецелевому расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок 0 2.5 По — Своевременность и качество предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, информационных и аналитических материалов Оценивается соблюдение своевременности и качества предостав- ления отчетности, планов финансово- хозяйственной деятельности, информационных и аналитических материалов Отчеты предоставлены: По — все предоставлены своевременно По — одно нарушение срока По — два нарушения срока По — три нарушения срока и более 5 4 2 0 III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами 3.1 Ук — Укомплектованность учреждения работниками (согласно штатному расписа- нию) % Ук=Кс/Кобщ. х 100%, где: Ук – доля сотрудни- ков, фактически работающих в учреждении; Кс—количество сотрудников, фактически работаю- щих в учреждении; Кобщ. — количество штатных единиц в соответствии со штатным расписани- ем учреждения Ук >= 95% 80% <= Ук <= 94% Ук <= 79% 5 3 2 3.2 Уч — Реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов % Уч = Кчм/ Кч х 100%, где: Уч — удельный вес численности работников в возрасте до 35 лет в общей численности работников учреждения; Кчм – количество работников в возрасте до 35 лет в учреждении; Кч – общее количество работников в учреждении Уч >= 12% 5 9% <= Уч < 12% 3 Уч < 9% 0 Итого баллов (максимум) 100 Показатели эффективности деятельности Областного казенного учреждения «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» и его руководителя Таблица 8 № п/п Наименование показателя эффективности деятельно- сти учреждения и его руководителя Едини- ца изме- рения Расчет показателя Значение показателя Коли- чество бал- лов I. Основная деятельность учреждения 1.1 Уф—Участие в федеральных проектах и оценочных процедурах, предполагаю- щих заявительный характер (международные сравни- тельные исследования, национальные исследования качества образования, исследования компетенций педагогических работников, апробации новых технологи- ческих решений и т.д.) Ед. Количество публикаций в СМИ о результатах мониторингов и исследований Уф >=5 4 <= Уф <=3 1 <= Уф <=2 Уф <=1 5 5 2 0 1.2 Рцои — Организация деятельности регионально- го центра обработки информации (РЦОИ) Проведение процедур ГИА в РЦОИ Рцои – отсутствие нарушений процедур проведения ГИА в РЦОИ Рцои—наличие нару- шений процедур про- ведения ГИА в РЦОИ 10 0 1.3 Оп — Организация обработки экзаменацион- ных материалов ГИА Соблюдение сроков обработки экзаменационных материалов ГИА Оп – соблюдение сроков обработки экзаменационных материалов ГИА Оп — не соблюдение сроков обработки экзаменационных материалов ГИА 10 0 1.4 Оа—Организационное сопровождение процедур аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационную категории Ед. Сопровождение процедур аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационную категории по итогам года Оа >= 2 000 Оа < 2 000 10 5 1.5 Ол—Организационное сопровождение процедур лицензирования и аккредитации образователь- ных учреждений Ед. Организационное сопрово- ждение процедур лицензиро- вания и аккредитации образовательных учреждений Ол >= 100 Ол < 100 10 5 1.6 Уг — Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставле- ния услуг Наличие (отсутствие) письменных жалоб, поступив- ших от граждан, на качество оказания услуг Уг — отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг Уг – наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг 10 0 II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) 2.1 Оф — организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения Сложность и напряженность при финансово-хозяйственной самостоятельности Оф — сложность и напряженность при финансово-хозяй- ственной самостоя- тельности при годовом объеме финансирования свы- ше 30 млн. руб. Оф — Сложность и напряженность при финансово-хозяй- ственной самостоя- тельности при годовом объеме финансирования от 20 до 30 млн. руб. 10 5 2.2 Кп — Оценка качества планирования в части внесения изменений в бюджетную смету учреждения Ед. Количество изменений, внесенных в бюджетную смету учреждения, в течение отчетного финансового года Кп <= 5 5 6 <= Кп <= 7 3 8 <= Кп <= 9 2 Кп >= 10 0 2.3 Фн — Соблюдение финансовой дисциплины Нарушения финансовой дисциплины, приведшие к нецелевому расходованию бюджетных средств, установленные в ходе проверок Фн—Отсутствие нарушений финансо- вой дисциплины, при- ведших к нецелевому расходованию бюд- жетных средств, уста- новленных в ходе проверок 15 Фн — наличие нарушений финансо- вой дисциплины, при- ведших к нецелевому расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок 0 2.4 По — Своевременность и качество предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, информаци- онных и аналитических материалов Оценивается соблюдение своевременности и качества предоставления отчетности, планов финансово-хозяй- ственной деятельности, информационных и аналитиче- ских материалов Отчеты предоставле- ны: По — все предостав- лены своевременно По — одно нарушение срока По — два нарушения срока По — три нарушения срока и более 5 4 2 0 III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами 3.1 Ук — Укомплектованность учреждения работниками (согласно штатному расписанию) % Ук=Кс/Кобщ. х 100%, где: Ук – доля сотрудников, фактически работающих в учреждении; Кс — количество сотрудников, фактически работающих в учреждении; Кобщ. — количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием учреждения Ук >= 95% 80% <= Ук <= 94% Ук <= 79% 5 3 2 3.2 Уч — Реализация меропри- ятий по привлечению молодых специалистов % Уч = Кчм/ Кч х 100%, где: Уч — удельный вес численно- сти работников в возрасте до 35 лет в общей численности работников учреждения; Кчм – количество работников в возрасте до 35 лет в учреждении; Кч – общее количество работников в учреждении Уч >= 12% 5 9% <= Уч < 12% 3 Уч < 9% 0 Итого баллов (максимум) 100 Показатели эффективности деятельности Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» и его руководителя Таблица 9 № п/п Наименование показателя эффективности деятельности учреждения и его руководителя Еди- ница изме- рения Расчет показателя Значение показателя Ко- личе- ство бал- лов I. Основная деятельность учреждения 1.1 Риу — Создание условий для повышения качества дополнительного профессиональ- ного педагогиче- ского образова- ния в регионе Риу—Применение сетевой формы ор- ганизации деятель- ности по реализации индивидуальных учебных планов, в том числе с исполь- зованием электрон- ных ресурсов Риу—применяется сетевая форма организации деятельности по реализации индивидуальных учебных планов, в том числе с использованием электронных ресурсов Риу – не применяется сетевая форма организации деятельности по реализации индивидуальных учебных планов, в том числе с использованием электронных ресурсов 5 0 Организация повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов, наличие адресных программ повышения квалификации Опк — организовано повышение квалифи- кации на основе диагностики профессио- нальных дефицитов, наличие адресных программ повышения квалификации Опк – не организовано повышение квалифи- кации на основе диагностики профессиональ- ных дефицитов, отсутствуют адресные программы повышения квалификации 5 0 Наличие электрон- ных образователь- ных ресурсов (курсы дистанционного обучения) Эо — наличие электронных образователь- ных ресурсов (курсы дистанционного обучения) Эо—отсутствие электронных образовательных ресурсов (курсы дистанционного обучения) 5 0 Продолжение на 10-й стр. Продолжение. Начало на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz