Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 34 № 72 /26668/7 ИЮЛЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 335 от 29.06.2023, г . Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Модерни - зация и инновационное развитие экономики Липецкой области » (« Липецкая газета », 2013, 29 ноября ; 2014, 16 апреля , 27 июня , 25 июля , 26 сентября , 19 ноября , 27 дека - бря ; 2015, 22 мая , 2 декабря ; 2016, 26 февраля , 30 марта , 10 июня , 9 сентября ; 2017, 11 января , 3 марта , 16 июня ; 2018, 19 января , 29 июня ; 2019, 8 февраля , 13 февраля , 28 июня ; 2020, 14 февраля , 1 декабря ; 2021, 12 января ; « Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 30 апреля , 24 июня , 6 авгу - ста , 2 октября ; 2022, 13 января , 28 января , 6 мая , 19 июля ; « Липецкая газета », 2022, 15 ноября , 23 декабря ; « Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2023, 6 января ) следующие изменения : в приложении к постановлению : 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области « Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области »: 1) позицию « Сроки и этапы реализации государственной программы » изложить в следующей редакции : Сроки и этапы реализации государственной программы 2014-2026 годы 2) позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализации государственной программы » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализации государственной програм - мы Общий объем финансового обеспечения – 115 469 461 139,01 руб ., в том числе по годам : 2014 год - 12 695 738 981,00 руб .; 2015 год - 14 970 809 852,13 руб .; 2016 год - 15 718 803 153,00 руб .; 2017 год - 18 326 287 450,84 руб .; 2018 год - 22 911 584 287,66 руб .; 2019 год - 27 935 881 746,94 руб .; 2020 год - 574 566 816,63 руб .; 2021 год - 439 561 780,31 руб .; 2022 год - 579 612 662,60 руб .; 2023 год - 629 057 040,64 руб .; 2024 год - 323 616 546,40 руб .; 2025 год - 181 970 410,43 руб .; 2026 год - 181 970 410,43 руб .; объем ассигнований федерального бюджета – 2 138 319 375,11 руб ., в том числе по годам : 2014 год - 162 132 439,00 руб .; 2015 год - 185 680 052,13 руб .; 2016 год - 158 216 853,00 руб .; 2017 год - 40 380 970,98 руб .; 2018 год - 99 208 960,00 руб .; 2019 год - 295 059 800,00 руб .; 2020 год - 317 227 800,00 руб .; 2021 год - 201 180 900,00 руб .; 2022 год - 238 676 200,00 руб .; 2023 год - 303 258 800,00 руб .; 2024 год - 136 339 800,00 руб .; 2025 год - 478 400,00 руб .; 2026 год - 478 400,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 3 364 880 023,90 руб ., в том числе по годам : 2014 год - 156 345 742,00 руб .; 2015 год - 267 921 200,00 руб .; 2016 год - 256 229 300,00 руб .; 2017 год - 255 399 479,86 руб .; 2018 год - 346 042 427,66 руб .; 2019 год - 371 489 046,94 руб .; 2020 год - 256 076 476,63 руб .; 2021 год - 238 380 880,31 руб .; 2022 год - 340 936 462,60 руб .; 2023 год - 325 798 240,64 руб .; 2024 год - 187 276 746,40 руб .; 2025 год - 181 492 010,43 руб .; 2026 год - 181 492 010,43 руб .; объем ассигнований местных бюджетов – 69 941 740,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год - 16 940 800,00 руб .; 2015 год - 7 208 600,00 руб .; 2016 год - 5 357 000,00 руб .; 2017 год - 4 507 000,00 руб .; 2018 год - 17 332 900,00 руб .; 2019 год - 17 332 900,00 руб .; 2020 год - 1 262 540,00 руб .; объем ассигнований из внебюджетных источников – 109 896 320 000,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год - 12 360 320 000,00 руб .; 2015 год - 14 510 000 000,00 руб .; 2016 год - 15 299 000 000,00 руб .; 2017 год - 18 026 000 000,00 руб .; 2018 год - 22 449 000 000,00 руб .; 2019 год - 27 252 000 000,00 руб . 3) позицию « Ожидаемые результаты реализации государственной программы » изложить в следующей редакции : Ожидаемые результаты реализации государ - ственной программы В количественном выражении : — индекс производительности труда в промышленности к предыдуще - му году с 103,8 % в 2014 году увеличится до 103,9 % в 2018 году ; — рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики в % к предыдущему году с 101,6 % в 2019 году увеличится до 103,3 % в 2020 году ; — индекс промышленного производства составит 102,5 % в 2026 году ; — удельный вес инновационно активных организаций , в общем числе обследованных , с 13,5 % в 2014 году увеличится до 22,6 % в 2021 году ; — уровень инновационной активности организаций составит 13 % в 2026 году ; — доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте составит 12,7 % в 2020 году ; — прирост оборота продукции и услуг , производимых малыми предприятиями , в том числе микропредприятиями , и индивидуальны - ми предпринимателями , % к предыдущему году в сопоставимых ценах с 6 % в 2013 году увеличится до 7,3 % в 2018 году ; — оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2018 года составит 100 % в 2026 году ; — количество созданных и модернизированных высокопроизводи - тельных рабочих мест в промышленности с 1210 ед . в 2014 году увеличится до 2500 ед . в 2026 году ; — доля производства машиностроительного комплекса в структуре обрабатывающих производств составит 7 % в 2026 году ; — темп роста объема отгруженных товаров собственного производ - ства , выполненных работ и услуг собственными силами инновационно - го характера к соответствующему периоду прошлого года с 111,5 % в 2014 году увеличится до 117 % в 2026 году ; — доля продукции , произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства , в общем объеме валового регионального продукта с 21,2 % в 2014 году увеличится до 26 % в 2020 году ; — доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства ( без учета индивидуальных предпринимателей ) с 12,9 % в 2014 году увеличится до 14,4 % в 2020 году ; — прирост высокопроизводительных рабочих мест , созданных субъектами малого и среднего предпринимательства с 0,9 % в 2014 году увеличится до 1 % в 2021 году ; — доля среднесписочной численности работников ( без внешних совместителей ), занятых на микропредприятиях , малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей , в общей численности занятого населения составит 24 % в 2026 году ; — прирост количества субъектов малого и среднего предпринима - тельства , осуществляющих деятельность на территории Липецкой области , составит 7,3 % в 2018 году ; — количество субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей ) в расчете на 1 тыс . человек населения области с 36 ед . в 2014 году увеличится до 36,5 ед . в 2026 году ; — количество вновь созданных рабочих мест ( включая вновь зареги - стрированных индивидуальных предпринимателей ) субъектами малого и среднего предпринимательства , получившими государственную поддержку , при реализации государственной программы составит 790 ед . в 2018 году ; — оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года с 100 % в 2014 году увеличится до 114 % в 2026 году ; — коэффициент « рождаемости » субъектов малого и среднего предпринимательства ( количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс . действующих на дату оконча - ния отчетного периода малых и средних предприятий ) составит 15,1 ед . в 2026 году ; — количество муниципальных образований в области , на территории которых зафиксирована положительная динамика количества зарегистрированных малых и средних предприятий , с 15 ед . в 2016 году увеличится до 18 ед . в 2026 году ; — численность занятых в сфере малого и среднего предприниматель - ства , включая индивидуальных предпринимателей с 129,8 тыс . чел . в 2019 году увеличится до 154,4 тыс . чел . в 2026 году 2. В подпрограмме 1: 1) в наименовании Паспорта подпрограммы 1 цифры «2025» заменить цифрами «2026»; 2) в Паспорте подпрограммы 1 « Модернизация и развитие промышленности Ли - пецкой области на 2014 - 2025 годы » государственной программы Липецкой области : позицию « Показатели задач подпрограммы » изложить в следующей редакции : Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Темп роста объемов производства товаров , выполненных работ и услуг на предприятиях , получивших господдержку в рамках подпрограммы 1, по отношению к базовому периоду , % Показатель 2 задачи 1: Объем отгруженных товаров собственного производства , выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела « Обрабатывающие производства » Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ( накопленным итогом ), за исключением видов деятельности , не относя - щихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации , млн руб . Показатель 3 задачи 1: Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела « Обрабатывающие производства » Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ( накопленным итогом ), за исключением видов деятельности , не относя - щихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации , млн руб . Показатель 5 задачи 1: Объем отгруженных товаров собственного производства , выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела « Обрабатывающие производства » Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ( накопленным итогом ), за исключением видов деятельности , не относя - щихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации ( в части мероприятия « Финансовое обеспечение деятельности ( докапитализации ) фонда развития промышленности Липецкой области »), млн руб . Показатель 6 задачи 1: Объем отгруженных товаров собственного производства , выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела « Обрабатывающие производства » Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ( накопленным итогом ), за исключением видов деятельности , не относя - щихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации ( в части мероприятия « Возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта »), млн руб . Показатель 7 задачи 1: Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела « Обрабатывающие производства » Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ( накопленным итогом ), за исключением видов деятельности , не относя - щихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации ( в части мероприятия « Финансовое обеспечение деятельности ( докапитализации ) фонда развития промышленности Липецкой области »), млн руб . Показатель 8 задачи 1: Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела « Обрабатывающие производства » Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ( накопленным итогом ), за исключением видов деятельности , не относя - щихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации ( в части мероприятия « Возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта »), млн руб . Показатель 9 задачи 1: Количество созданных рабочих мест ( накопленным итогом ) ( в части мероприятия « Финансовое обеспечение деятельности ( докапитализации ) фонда развития промышленности Липецкой области »), ед . Показатель 10 задачи 1: Количество созданных рабочих мест ( накоплен - ным итогом ) ( в части мероприятия « Возмещение части затрат промыш - ленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта »), ед . Показатель 11 задачи 1: Количество субъектов деятельности в сфере промышленности , получивших в 2022 году финансовую поддержку ( в части мероприятия « Финансовое обеспечение деятельности ( докапитали - зация ) регионального фонда развития промышленности , созданного в организационно - правовой форме , предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года № 488- ФЗ « О промышлен - ной политике в Российской Федерации », в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленно - сти в форме займов , а также грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам , заключенным субъектами промышленности с кредитными организациями , соответствующими установленным Федеральным законом от 2 декабря 1990 года № 395-1 « О банках и банковской деятельности » требованиям , в целях пополнения оборотных средств »), ед . Показатель 12 задачи 1: Объем отгруженных товаров собственного производства , выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела « Обрабатывающие производства » Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ( накопленным итогом ), за исключением видов деятельности , не относя - щихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации ( в части мероприятия « Возмещение промышлен - ным предприятиям части затрат на уплату первого взноса ( аванса ) при заключении договора ( договоров ) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями »), млн руб . Постановление Правительства Липецкой области № 341 от 03.07.2023, г . Липецк Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на капитальный ремонт и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры ( зданий и сооружений ) в рамках реализации инициативных проектов на 2023 год В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном про - цессе Липецкой области », Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов », Законом Липецкой области от 2 октября 2014 года № 322- ОЗ « О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из об - ластного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на капитальный ремонт и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры ( зданий и сооруже - ний ) в рамках реализации инициативных проектов на 2023 год согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на капитальный ремонт и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры ( зданий и сооружений ) в рамках реализации инициативных проектов на 2023 год » Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на капитальный ремонт и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры ( зданий и сооружений ) в рамках реализации инициативных проектов на 2023 год 1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления ( далее – Правила ) устанавливают условия и механизм предоставления , порядок определения размера и распределения из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на капитальный ре - монт и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры ( зданий и сооружений ) в рамках реализации инициативных проектов на 2023 год ( далее – иные межбюджет - ные трансферты ). 2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований , предусмо - тренных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов » ( далее – Закон об областном бюджете ) на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели , указанные в пункте 1 настоящих Правил , и лимитов бюджетных обязательств , ут - вержденных главному распорядителю в установленном порядке . Расходные обязательства муниципальных образований представляют собой реа - лизацию инициативного проекта . 3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов на цели , пред - усмотренные пунктом 1 настоящих Правил , являются : 1) наличие решения конкурсной комиссии о признании инициативных проектов , выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета , прошедшими конкурсный отбор ; 2) наличие муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , на - правленные на реализацию инициативного проекта . 4. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образова - ния , отвечающие условиям , установленным пунктом 3 настоящих Правил , в течение 3 рабочих дней со дня опубликования настоящих Правил , подают главному распоряди - телю заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , на - правленные на реализацию инициативного проекта ; копии инициативного проекта , прошедшего конкурсный отбор ; копии локальных сметных расчетов инициативного проекта , прошедшего кон - курсный отбор ; фотоматериалов объекта социальной инфраструктуры ( здания или сооружения ), планируемого к проведению капитального ремонта или реконструкции . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образования . При представлении документов представитель муниципального образования предъ - являет документ , удостоверяющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных муниципальными образованиями документов осу - ществляется должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов , в день их поступления . 5. В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ): осуществляет рассмотрение заявок и документов , указанных в пункте 4 настоя - щих Правил ; проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящими Правилами требованиям ; оформляет акт рассмотрения заявок и документов , указанных в пункте 4 настоя - щих Правил ; определяет размер иных межбюджетных трансфертов по формуле : МТ i – объем иного межбюджетного трансферта i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в сводной бюджетной ро - списи областного бюджета на мероприятия по реализации инициативных проектов ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор на получение иного межбюджетного трансферта ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образованиям Липецкой области , прошедшим отбор на получение иных межбюджетных трансфертов ; подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов ( далее – проект постановления ) с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований - получателей иных межбюджетных транс - фертов ( далее – получатель иных межбюджетных трансфертов ); размера иных межбюджетных трансфертов , определенного в отношении каждого получателя иных межбюджетных трансфертов ; 2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой области в порядке , установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 « Об утверждении регла - мента деятельности администрации Липецкой области »; 3) в случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов уполно - моченное лицо подготавливает проект приказа с указанием перечня муниципальных образований ( далее – приказ ), которым отказано в предоставлении иных межбюд - жетных трансфертов , с указанием причин отказа ; 4) главный распорядитель утверждает приказ ; 5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного рас - порядителя в сети « Интернет ». 6. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящих Правил , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 4 настоящих Правил ; 2) недостоверность информации , предоставленной муниципальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящих Правил . 7. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования нормативного правового акта Правительства Липецкой области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов ( далее – постанов - ление ), направляет получателям иных межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с главным распорядителем в сроки , установленные статьей 139.1 Бюд - жетного кодекса Российской Федерации . Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов заключается в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области , и предусматривает обязательство муниципального образования по проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инициативных проектов . Уведомление направляется способом , указанным получателем иных межбюджет - ных трансфертов в заявке , позволяющим достоверно установить получение уведом - ления получателем иных межбюджетных трансфертов . Главный распорядитель заключает с получателем иных межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в день его обращения . В случае незаключения соглашения иные межбюджетные трансферты не пере - числяются . 8. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей иных межбюджетных трансфертов , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета опе - раций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении . 9. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование иных межбюджетных трансфертов и представляют отчет об использовании полученных средств главному рас - порядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены соглашением . 10. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является коли - чество реализованных инициативных проектов . Значение результата использования иных межбюджетных трансфертов устанав - ливается соглашением . 11. Неиспользованные иные межбюджетные трансферты , а также иные межбюд - жетные трансферты , использованные не по целевому назначению , подлежат воз - врату в областной бюджет в порядке , предусмотренном действующим бюджетным законодательством . 12. Ответственность за достоверность сведений , содержащихся в документах и отчетности , несут органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели иных межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим за - конодательством . В случае нарушения получателем иных межбюджетных трансфертов целей , по - рядка и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов , к нему приме - няются меры ответственности , предусмотренные действующим законодательством 13. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных т рансфертов осу - ществляет главный распорядитель . Приложение к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на капитальный ремонт и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры ( зданий и сооружений ) в рамках реализации инициативных проектов на 2023 год Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области Заявка на 2023 год _____________________________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку на получение иного межбюджетного транс - ферта на капитальный ремонт и реконструкцию объектов социальной инфраструкту - ры ( зданий и сооружений ) в рамках реализации инициативных проектов и выделить иной межбюджетный трансферт в размере ___________ рублей . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование _____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Уведомление о необходимости заключения соглашения направить следующим образом : ____________________________________________________. Таблица Наименование инициативного проекта Сумма необходимых средств , руб . К заявке прилагаются : выписка из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , на - правленные на реализацию инициативного проекта ; копия инициативного проекта , прошедшего конкурсный отбор ; копия локального сметного расчета инициативного проекта , прошедшего кон - курсный отбор ; фотоматериалы объекта социальной инфраструктуры ( здания или сооружения ), планируемого к проведению капитального ремонта или реконструкции . Глава администрации ___________________________________ ____________ _________________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «____» _____________ 20___ г . Постановление Правительства Липецкой области № 338 от 03.07.2023, г . Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году В соответствии с Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов », постановлением Пра - вительства Липецкой области от 17 августа 2022 года № 97 « Об утверждении методики распределения и правил предо - ставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета » и результатами рассмотрения заявок , поступивших от органов местного самоуправления , утверж - денными приказом управления финансов Липецкой области от 26 июня 2023 года № 150 « О результатах рассмотрения заявок , поступивших от органов местного самоуправления , на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году », Правительство Липецкой области постановляет : Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже - тов из областного бюджета в 2023 году согласно приложе - нию . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году » Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году Таблица № п / п Наименование муниципального образования Рублей 1. Сельское поселение Кудрявщинский сельсовет Данковского муниципального района 500 000,00 2. Сельское поселение Петровский сельсовет Измалков - ского муниципального района 710 000,00 3. Сельское поселение Грачевский сельсовет Усманского муниципального района 500 000,00 4. Сельское поселение Истобенский сельсовет Чаплыгин - ского муниципального района 990 000,00 5. Чаплыгинский муниципальный район 20 000 000,00 6. ВСЕГО 22 700 000,00 Продолжение на 35- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz