Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 70 /26666/4 ИЮЛЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Перечень объектов инфраструктуры , затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком , параметры свободной мощно - сти , указанные в абзаце третьем настоящего пункта , утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с заинтересован - ными федеральными органами исполнительной власти , осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в соответствующих сферах экономики . 13. Критериями соответствия объектов инфраструктуры потребностям инвести - ционного проекта являются : объект инфраструктуры создается полностью или частично для эксплуатации ( использования ) объекта инвестиционного проекта , и ( или ) обеспечения нового про - изводства товаров ( работ , услуг ), и ( или ) увеличения объемов существующего произ - водства товаров ( работ , услуг ), и ( или ) предотвращения ( минимизации ) негативного влияния на окружающую среду ( в зависимости от цели инвестиционного проекта ); достижение заявленных показателей инвестиционного проекта невозможно без использования объекта инфраструктуры ; объект инфраструктуры используется работниками организации , реализующей инвестиционный проект , работниками органа ( организации ), эксплуатирующей ( ис - пользующей ) объект инвестиционного проекта , и ( или ) членами их семей ( в отноше - нии социальной инфраструктуры ). При подтверждении соответствия объекта инфраструктуры потребностям инве - стиционного проекта такой объект инфраструктуры должен соответствовать одному из критериев , установленных абзацами вторым и третьим настоящего пункта . При подтверждении соответствия объекта социальной инфраструктуры потребностям инвестиционного проекта критерии , указанные абзацами вторым и третьим настоя - щего пункта , могут не применяться . 14. Возмещение затрат в отношении объектов сопутствующей инфраструктуры осуществляется при условии наличия в договоре ( соглашении ), указанном в абзаце втором пункта 20 настоящего Порядка , обязательства о передаче и принятии таких объектов в государственную ( муниципальную ) собственность или собственность регулируемой организации , за исключением случая , если реконструкции подлежали объекты сопутствующей инфраструктуры , находящиеся в государственной ( муници - пальной ) собственности . Возмещение затрат на цели , указанные в пункте 4 настоящего Порядка , осущест - вляется также в отношении объектов инфраструктуры , создаваемых регулируемыми организациями ( в том числе включенных в инвестиционные программы регулиру - емых организаций ), финансовое обеспечение создания которых осуществляется полностью за счет средств организации , реализующей инвестиционный проект . 15. Настоящим Порядком не предусматривается возмещение понесенных орга - низацией , реализующей инвестиционный проект , затрат на организацию временного обеспечения объектов капитального строительства инженерной инфраструктурой . 16. В отношении проектов , отношения по созданию которых регулируются законо - дательством о градостроительной деятельности ( объектов капитального строительства , линейных объектов ), в качестве подлежащих возмещению принимаются затраты органи - заций , реализующих проекты , фактически понесенные ими при проектировании и стро - ительстве ( реконструкции ) объектов инфраструктуры проекта , включенные в сметную документацию в соответствии с Положением о составе разделов проектной докумен - тации и требованиях к их содержанию , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 « О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию », градостроительным законодательством Российской Федерации ( в том числе на проведение инженерных изысканий , подготовку проектной документации , технологическое присоединение к сетям инженерно - техни - ческого обеспечения ), при условии их подтверждения положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достовер - ности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры . При этом из объема возмещения исключаются затраты организации , реализующей проект , на уплату процен - тов по кредитным договорам . 17. В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора техно - логического присоединения к сетям электро -, и ( или ) газо -, и ( или ) тепло -, и ( или ) водоснабжения , и ( или ) водоотведения возмещению подлежат затраты согласно утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифам по подключению ( технологическому присоединению ) к указанным сетям . В случае отсутствия утвержденных тарифов возмещению подлежат затраты , поне - сенные организацией , реализующей инвестиционный проект , в соответствии с ут - вержденным индивидуальным проектом и заключенным договором на подключение ( технологическое присоединение ) к указанным сетям . В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора подключе - ния , технологического присоединения , примыкания к инфраструктуре субъектов естественных монополий , транспортным сетям возмещению подлежат затраты в соответствии с заключенными договорами на такое подключение ( технологическое присоединение , примыкание ). 18. Субсидия предоставляется на возмещение затрат , факт осуществления кото - рых документально подтвержден , в том числе первичными бухгалтерскими докумен - тами ( в том числе актами об осуществлении технологического присоединения , о вы - полнении технических условий , актами выполненных работ , оказанных услуг , актами приемки объектов или иными предусмотренными законодательством Российской Федерации документами ), при условии наличия положительного заключения о про - ведении государственной экспертизы , указанного в пункте 16 настоящего Порядка ( в случае если отношения по созданию объекта регулируются законодательством о градостроительной деятельности ), и при условии наличия заключения о проведении технологического и ценового аудита , выданного экспертными организациями , тре - бования к которым установлены в приложении № 1 к Правилам возмещения затрат , указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона « О защите и поощрении капи - таловложений в Российской Федерации », понесенных организацией , реализующей проект , в рамках осуществления инвестиционного проекта , в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 года № 1599 ( далее – экспертные организации ), а также заключения федерального органа исполнительной власти , осуществляющего функции по контролю и надзору в обла - сти налогов и сборов , указанного в пункте 7.1 части 9 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69- ФЗ . Проверку на соответствие экспертной организации указанным требованиям проводит организация , реализующая проект . 19. В целях получения субсидий в соответствии с настоящим Порядком организа - цией , реализующей проект , привлекаются экспертные организации для проведения технологического и ценового аудита . Предметом технологического и ценового ауди - та являются с учетом экономической целесообразности : оценка обоснования выбора основных архитектурных , конструктивных , техноло - гических и инженерно - технических решений на предмет их оптимальности с учетом эксплуатационных расходов на эксплуатацию ( использование ) созданного объекта инфраструктуры в процессе жизненного цикла ; оценка фактической стоимости созданного объекта инфраструктуры ; подтверждение расчета объема возмещения затрат , подготовленного организа - цией , реализующей проект ; оценка обоснованности отнесения объекта инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре ; оценка соответствия объектов инфраструктуры потребностям проекта . Экспертная организация привлекается после ввода объектов в эксплуатацию в целях подтверждения фактических затрат , предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка . Срок проведения экспертной организацией технологического и ценового аудита не может превышать 45 рабочих дней с даты начала его проведения . Экспертная организация несет ответственность за достоверность сведений , включенных в заключение . 20. Процессы проектирования , строительства ( реконструкции ), ввода в эксплу - атацию объектов сопутствующей инфраструктуры , отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности , должны обе - спечивать последующую возможность оформить созданный объект инфраструкту - ры в качестве объекта гражданских прав в целях его передачи соответствующему публично - правовому образованию или регулируемой организации в соответствии с условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений . Особенности эксплуатации и ( или ) последующей передачи объектов сопутству - ющей инфраструктуры в государственную ( муниципальную ) собственность или в собственность регулируемой организации , затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком , устанавливаются договором ( соглашением ) между организацией , реализующей проект , и соответствующими пу - блично - правовым образованием или регулируемой организацией , в собственность которого ( которой ) предполагается передача созданного объекта инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации . Передача объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную ( муници - пальную ) собственность осуществляется на основании подписываемого сторонами акта приема - передачи . 21. Субсидии на возмещение затрат , понесенных на цели , указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 4 настоящего Порядка , предоставляются в целях покры - тия части расходов на уплату процентов по кредитам , предоставленным российски - ми кредитными организациями , государственной корпорацией развития « ВЭБ . РФ », а также в целях покрытия части расходов на уплату купонного дохода по облигацион - ным займам . Расходы , указанные в настоящем пункте , должны быть произведены не ранее даты принятия решения организацией , реализующей проект , об утверждении бюджета на капитальные расходы . Цель кредита в соответствии с кредитным договором ( цель облигационного за - йма в соответствии с проспектом эмиссии ) должна быть однозначно определена как цель создания объекта инфраструктуры и ( или ) создания ( строительства ) новых либо реконструкции и ( или ) модернизации существующих объектов недвижимого имуще - ства и ( или ) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества , связанных между собой , и ( или ) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и ( или ) приравненных к ним средств индивидуализации . Сумма кредита или сумма об - лигационного займа не может превышать предполагаемую ( предельную ) стоимость создаваемого объекта инфраструктуры , подтвержденную положительным заключе - нием о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения сметной стоимости объек - та капитального строительства по объектам , отношения по созданию которых регу - лируются законодательством о градостроительной деятельности , либо заключением о проведении технологического и ценового аудита , выданного экспертными орга - низациями , по иным объектам инфраструктуры . Затраты на уплату дополнительных комиссий , банковских штрафов , а также процентов , начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности , не подлежат возмещению за счет субсидии . Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам предоставля - ются в случае , если денежные средства выделены в соответствии с кредитным до - говором в целях : реализации проекта , предусматривающего создание объекта инфраструктуры и ( или ) создание ( строительство ) новых либо реконструкцию и ( или ) модернизацию существующих объектов недвижимого имущества и ( или ) комплекса объектов дви - жимого и недвижимого имущества , связанных между собой , и ( или ) создание ре - зультатов интеллектуальной деятельности и ( или ) приравненных к ним средств инди - видуализации . При этом в указанном в абзаце третьем настоящего пункта кредитном договоре предусматривается предоставление средств кредита на цели , указанные в абзаце втором настоящего пункта , в рамках отдельной кредитной линии ( транша ) и ( или ) порядок подтверждения целевого использования получателем субсидии средств кредита ; создания объекта инфраструктуры . 22. Размер субсидии не может превышать ( нормативы возмещения затрат ): 50 процентов фактически понесенных организациями , реализующими проект , затрат : на создание обеспечивающей инфраструктуры , необходимой для реализации инвестиционного проекта , в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры , находящихся в государственной ( муниципальной ) собственности или собственности регулируемых организаций ( включая затраты на технологическое присоединение ( примыкание ) к инженерным и транспортным сетям ); на уплату процентов по кредитам и займам , купонного дохода по облигационным за - ймам , привлеченным для создания обеспечивающей инфраструктуры , необходимой для реализации инвестиционного проекта , в том числе на реконструкцию объектов инфра - структуры , находящихся в государственной ( муниципальной ) собственности ; на уплату процентов по кредитам и займам , купонного дохода по облигационным займам , привлеченным для реализации инвестиционного проекта в части создания ( строительства ) новых либо реконструкции и ( или ) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и ( или ) комплекса объектов движимого и недви - жимого имущества , связанных между собой , и ( или ) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и ( или ) приравненных к ним средств индивидуали - зации , если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии , при условии , что в отношении таких кредитов и займов , включая облигационные за - ймы , не предоставляются иные меры государственной поддержки ; 100 процентов фактически понесенных организациями , реализующими проект , за - трат : на создание сопутствующей инфраструктуры , необходимой для реализации ин - вестиционного проекта , в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры , находящихся в государственной ( муниципальной ) собственности или собственности регулируемых организаций ( включая затраты на технологическое присоединение ( примыкание ) к инженерным и транспортным сетям ; на уплату процентов по кредитам и займам , купонного дохода по облигационным займам , привлеченным для создания сопутствующей инфраструктуры , необходимой для реализации инвестиционного проекта , в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры , находящихся в государственной ( муниципальной ) собственности . При этом субсидии , предоставленные с соблюдением предельных размеров , указан - ных в абзацах втором и шестом настоящего пункта , не должны , в свою очередь , превышать : размер исчисленных организацией , реализующей проект , для уплаты в област - ной бюджет в соответствующем налоговом периоде сумм налога на прибыль орга - низаций , налога на имущество организаций в связи с реализацией проекта на этапе эксплуатации ( функционирования ) объектов проекта ; сметную стоимость создания объектов инфраструктуры , отношения по созда - нию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности , подтвержденную положительным заключением о проведении государственной экс - пертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры с учетом прогноза индексов - дефляторов , установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на период создания объектов инфраструктуры , в случае предоставления субсидии по направлению , указанному в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка , в случае 100- процентного возмещения затрат ; двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , дей - ствующей на дату уплаты процентов по кредиту , но не более предельного уровня конечной ставки кредитования , рассчитанного в соответствии с Правилами расчета базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной став - ки за счет средств федерального бюджета по кредитам , облигационным займам и ( или ) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования , а также определе - ния предельного уровня конечной ставки кредитования , при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется , утвержденными постанов - лением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 года № 702 « О при - менении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам , облигационным займам и ( или ) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования , а также определе - нии предельного уровня конечной ставки кредитования , при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется » ( далее — постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 года № 702), в случае предо - ставления субсидии по направлению , указанному в абзацах третьем и четвертом пункта 4 настоящего Порядка ; 70 процентов базового индикатора , определяемого в соответствии с постановле - нием Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 года № 702, при возме - щении затрат на выплату купонного дохода по облигациям , но не более предельного уровня конечной ставки кредитования , рассчитанного в соответствии с постановле - нием Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 года № 702, в случае предоставления субсидии по направлению , указанному в абзацах третьем и четвер - том пункта 4 настоящего Порядка ; размер платы за технологическое присоединение к сетям инженерно - техни - ческого обеспечения по договорам , цена которых установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регули - рования тарифов или исполнительным органом государственной власти Липецкой области в области государственного регулирования тарифов , или определенный на основании утвержденных такими органами стандартизированных тарифных ставок , а в случае отсутствия утвержденных тарифов – размер платы за технологическое при - соединение в соответствии с заключенным договором на подключение ( технологиче - ское присоединение ) в случае предоставления субсидии по направлению , указанно - му в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка ; размер платы за подключение ( технологическое присоединение , примыкание ) к инфраструктуре субъектов естественных монополий , транспортным сетям в со - ответствии с заключенными договорами на такое подключение ( технологическое присоединение , примыкание ) в случае предоставления субсидии по направлению , указанному в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка ; сметную стоимость создания объектов инфраструктуры , отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности ( в том числе законодательством Российской Федерации в соответствующей отрасли экономики ), за исключением законодательства о градостроительной деятельности в случае предоставления субсидии по направлению , указанному в абзаце третьем пун - кта 4 настоящего Порядка , в случае 100- процентного возмещения затрат . Размер субсидии , подлежащей предоставлению организации , реализующей про - ект , на цели , установленные пунктом 4 настоящего Порядка , определяется по форме расчета объема возмещения затрат , указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69- ФЗ , понесенных организацией , реализующей проект , в рамках осуществления инвестиционного проекта , в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений , из областного бюджета , согласно приложению № 2 к Правилам возмещения затрат , указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона « О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации », понесенных организацией , реализующей проект , в рамках осуществления инвестиционного проекта , в отношении которого заключено согла - шение о защите и поощрении капиталовложений , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 года № 1599. 23. Предельный срок , в течение которого возмещаются затраты , указанные в пун - кте 4 настоящего Порядка , определяется в соответствии с частями 6 — 8 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69- ФЗ . 24. Управление не позднее 15 октября 2023 года , в дальнейшем не позднее 15 июля года , предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты средств субсидии , рассматривает представленные организацией , реализующей проект , в со - ответствии с пунктом 25 настоящего Порядка заявление , информацию и документы об объектах , затраты на которые могут быть возмещены в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка , и подготавливает письмо о возможности ( невозможности ) по - следующего предоставления субсидии . Управление вправе продлить срок подготовки письма , указанный в абзаце пер - вом настоящего пункта , до 1 октября года , предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты средств субсидии . 25. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии организация , ре - ализующая проект , не позднее 3 лет со дня , когда все имущественные права , возник - шие в рамках реализации инвестиционного проекта и подлежащие государственной регистрации , зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации , осуществлена государственная регистрация результатов интеллекту - альной деятельности и ( или ) приравненных к ним средств индивидуализации ( если применимо ), а также все объекты недвижимого имущества созданы ( построены ) либо реконструированы и ( или ) модернизированы , если инвестиционным проектом предполагается создание объектов недвижимого имущества , и введены в эксплуа - тацию в соответствии с законодательством Российской Федерации или после завер - шения отдельных этапов реализации инвестиционного проекта , предусмотренных соглашением о защите и поощрении капиталовложений , при соблюдении условий , предусмотренных частями 9 — 11 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69- ФЗ , до 10 июля 2023 года , в дальнейшем до 1 апреля года , предшествую - щего году предоставления субсидии , представляет в Управление ( в зависимости от вида объекта проекта ) следующие документы : 1) в случае предоставления субсидии на создание объектов инфраструктуры ( вклю - чая затраты при проектировании объектов инфраструктуры ), в том числе на реконструк - цию объектов инфраструктуры , находящихся в государственной ( муниципальной ) соб - ственности или собственности регулируемых организаций ( включая затраты на техноло - гическое присоединение ( примыкание ) к инженерным и транспортным сетям ): заявление о соответствии создаваемых ( созданных ) объектов инфраструктуры потребностям проекта ( в свободной форме ) с указанием объектов инфраструктуры , затраты на которые планируется возместить , с отнесением их к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре , указанием конечного балансодержателя объекта инфраструктуры , предполагаемой даты начала предоставления субсидии , прогно - зируемой общей суммы затрат , подлежащих возмещению , с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии ; паспорт объекта инфраструктуры с указанием предполагаемого места рас - положения , наименования объекта инфраструктуры , площади строящегося ( ре - конструируемого ) объекта инфраструктуры , ориентировочной стоимости объекта инфраструктуры , его мощности , календарного плана работ , включающего ключевые события , с указанием сроков ввода в действие основных мощностей ( по усмотрению организации , реализующей проект , могут быть указаны иные параметры ( показате - ли ) создаваемого объекта инфраструктуры ). Форму паспорта объекта инфраструк - туры утверждает Министерство экономического развития Российской Федерации ; подтверждение расчета сметной стоимости объектов инфраструктуры проекта , отношения по созданию которого регулируются законодательством о градострои - тельной деятельности , положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достовер - ности определения его сметной стоимости ( в случае создания объекта инфраструк - туры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69- ФЗ представление документов не требуется ); положительные заключения о проведении государственной экологической экс - пертизы проектной документации в случаях , предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации ; заключение о проведении технологического и ценового аудита , выданное экс - пертной организацией ; договоры о технологическом присоединении к сетям электро -, и ( или ) газо -, и ( или ) тепло -, и ( или ) водоснабжения и ( или ) водоотведения , транспортным сетям с указанием стоимости и сроков выполнения работ ( при наличии ); сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей , подлежащих уплате в бюджеты публично - правовых образований , каждое из которых является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений , в связи с реализацией проекта ( с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии ); сведения об объеме ранее возмещенных затрат , в том числе по каждому объекту инфраструктуры , о форме , в которой осуществлялось возмещение таких затрат , а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба ( с указанием года и разме - ра возмещения , в том числе по каждому объекту инфраструктуры ); перечень произведенных затрат , в том числе по каждому объекту инфраструктуры ; копии актов приема - передачи , иных документов , подтверждающих передачу объектов сопутствующей инфраструктуры проекта на баланс балансодержателей в соответствии с условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений , или копии документов , подтверждающих согласие регулируемой организации или публично - правового образования на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры ( в применимых случаях ) ( в случае непредставления такого согласия Управление запрашивает его самостоятельно ); в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69- ФЗ – копии документов , подтверж - дающих нахождение на балансе регулируемой организации созданного объекта ин - фраструктуры , копии актов о выполненных работах по договорам о технологическом присоединении к сетям электро -, и ( или ) газо -, и ( или ) тепло -, и ( или ) водоснабже - ния и ( или ) водоотведения , а также копии платежных документов , подтверждающих оплату выполненных работ , копии разрешений уполномоченного органа техническо - го надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки ( объекта ) ( при наличии ); копия документа федерального органа исполнительной власти в области регу - лирования тарифов или исполнительного органа государственной власти Липецкой области в области государственного регулирования тарифов об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств и объектов элек - тросетевого хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике ( при наличии ); копии документов , подтверждающих завершение строительства ( реконструкции ) объекта капитального строительства проекта ( линейного объекта ), – акты приемки законченного строительством объекта , копия разрешения на ввод в эксплуатацию , выданного уполномоченным органом , копии приказов о вводе в эксплуатацию ( по объектам , отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности , в том числе для подтверждения затрат на проек - тирование ) ( в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69- ФЗ представление до - кументов не требуется ); копии заключений органов государственного строительного надзора ( в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора ) о соответствии построенного , реконструированного объекта капитального строи - тельства ( объекта проекта и объектов инфраструктуры ) требованиям технических регламентов и проектной документации , в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов , заключение федерального государственного экологического контроля ( надзора ) ( в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации ), копии раз - решений уполномоченного органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки ( объекта ) ( при наличии ), копии документов , подтверждающих право организации , реализующей проект , а также юридических лиц , выступающих соис - полнителями по инвестиционному контракту , на осуществление работ по строитель - ству и ( или ) реконструкции объектов инфраструктуры , проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования , в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии ( по объектам , отношения по созданию которых регулируются законода - тельством о градостроительной деятельности ) ( в случае создания объекта инфра - структуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69- ФЗ представление документов не требуется ); копии документов , подтверждающих завершение создания объекта инфра - структуры , копии приказов о вводе в эксплуатацию объекта инфраструктуры , копии договоров о закупке товаров , работ и услуг , копии договоров подряда , первичные до - кументы , в том числе бухгалтерские , подтверждающие исполнение указанных дого - воров и их оплату ( платежные поручения ), копии документов , подтверждающих фак - тические затраты организации , реализующей проект , на создание объекта инфра - структуры в части работ , произведенных собственными силами , копии документов , подтверждающих право организации , реализующей проект , а также юридических лиц , выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту , на осуществле - ние работ в случае , если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение ( лицензируемые виды деятельности , деятельность , для осуществления которой не - обходимо членство в саморегулируемой организации , и другие ) ( по объектам , за ис - ключением тех , отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности ); заключение федерального органа исполнительной власти , осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов , о не выявленных ( выяв - ленных ) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией , ре - ализующей проект , размеров фактически понесенных затрат , предусмотренных пун - ктом 4 настоящего Порядка , а также об отсутствии ( о наличии ) неисполненных моти - вированных мнений , вынесенных в отношении организации , реализующей проект , в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат , предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка ; 2) в случае предоставления субсидии на уплату процентов по кредитам и займам , купонного дохода по облигационным займам , привлеченным на создание объектов ин - фраструктуры ( включая затраты при проектировании объектов инфраструктуры ), в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры , находящихся в государственной ( муниципальной ) собственности , а также на уплату процентов по кредитам и займам , купонного дохода по облигационным займам , привлеченным для реализации инвести - ционного проекта в части создания ( строительства ) новых либо реконструкции и ( или ) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и ( или ) комплекса объ - ектов движимого и недвижимого имущества , связанных между собой , и ( или ) в части соз - дания результатов интеллектуальной деятельности и ( или ) приравненных к ним средств индивидуализации , если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии , при условии , что в отношении таких кредитов и займов , включая облигационные займы , не предоставляются иные меры государственной поддержки : заявление ( в свободной форме ) с указанием объектов , затраты на которые пла - нируется возместить , предполагаемой даты начала предоставления субсидии , про - гнозируемой общей суммы затрат , подлежащих возмещению , с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии ( в свободной форме ); договор ( кредитный договор ) с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему ; договор , указанный в абзаце втором пункта 21 настоящего Порядка ( в случае за - ключения такого договора ); положительные заключения о проведении государственной экспертизы проект - ной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости ; положительные заключения о проведении государственной экологической экс - пертизы проектной документации в случаях , предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации ; заключение о проведении технологического и ценового аудита , выданное экс - пертной организацией ; сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей , подлежащих уплате в бюджеты публично - правовых образований , каждое из которых является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений , в связи с реализацией проекта ( с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии ); сведения об объеме ранее возмещенных затрат , в том числе по каждому объекту инфраструктуры ( если применимо ), о форме , в которой осуществлялось возмеще - ние таких затрат , а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба ( с указа - нием года и размера возмещения , в том числе по каждому объекту инфраструктуры ( если применимо ); копии свидетельств , патентов , иных документов , в том числе из реестров Федераль - ной службы по интеллектуальной собственности , подтверждающие регистрацию имуще - ственных прав на созданные объекты проекта , подлежащие регистрации , в том числе в применимых случаях права на результаты интеллектуальной деятельности и приравнен - ные к ним средства индивидуализации , объекты инфраструктуры проекта ; перечень произведенных затрат , в том числе по каждому объекту инфраструкту - ры ( если применимо ); документы , подтверждающие своевременное исполнение организацией , реали - зующей проект , графика платежей по кредитному договору , справка об отсутствии просроченных платежей по целевому кредиту и остатке ссудной задолженности , вы - данная кредитной организацией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии ( оригинал ); документы , подтверждающие своевременное исполнение организацией , реализу - ющей проект , условий облигационных займов , по которым осуществляется купонный доход ; документы , подтверждающие осуществление организацией , реализующей про - ект , за счет средств кредита и облигационного займа расходов , направленных на создание объектов инфраструктуры и ( или ) создание ( строительства ) новых либо реконструкции и ( или ) модернизации существующих объектов недвижимого имуще - ства и ( или ) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества , связанных между собой , и ( или ) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и ( или ) приравненных к ним средств индивидуализации ( копии платежных поручений ); заверенная руководителем организации , реализующей проект , выписка по рас - четному счету организации , реализующей проект , подтверждающая получение средств от размещения облигаций , копии платежных документов с отметкой кредит - ной организации о проведении платежа , подтверждающих предоставление средств на выплату купонного дохода платежному агенту — уполномоченному депозитарию , а также заверенные аудитором или представителем владельцев облигаций и руко - водителем организации , реализующей проект , копии отчетов платежного агента — уполномоченного депозитария о выплате купонного дохода ; справка , подписанная руководителем и главным бухгалтером ( при наличии ) органи - зации , реализующей проект , скрепленная печатью организации ( при наличии ), подтверж - дающая использование средств , полученных от размещения облигаций , на реализацию проекта , заверенная аудитором или представителем владельцев облигаций ; копия решения о выпуске ( дополнительном выпуске ) облигаций с отметкой о го - сударственной регистрации решения , копия зарегистрированного уполномоченным органом , осуществляющим государственную регистрацию выпусков ценных бумаг , отчета об итогах выпуска облигаций с отметкой о государственной регистрации от - чета ( в случае размещения биржевых облигаций ); копия решения о выпуске ( дополнительном выпуске ) биржевых облигаций с от - меткой о допуске биржевых облигаций к торгам на фондовой бирже в процессе размещения , в случае размещения коммерческих облигаций копия решения о вы - пуске ( дополнительном выпуске ) коммерческих облигаций с отметкой о присвоении идентификационного номера , заверенные подписью руководителя организации и печатью организации ( при наличии ); заключение федерального органа исполнительной власти , осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов , о не выявленных ( выяв - ленных ) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией , ре - ализующей проект , размеров фактически понесенных затрат , предусмотренных пун - ктом 4 настоящего Порядка , а также об отсутствии ( о наличии ) неисполненных моти - вированных мнений , вынесенных в отношении организации , реализующей проект , в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат , предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка . 26. Документы , предусмотренные пунктом 25 настоящего Порядка , представля - ются в Управление через систему электронного документооборота системы « Капита - ловложения ». 27. Управление путем направления запросов в заинтересованные органы власти и организации и получения информации из открытых источников данных осуществляет : 1) проверку организации , реализующей проект , на соответствие следующим требо - ваниям на дату формирования справки ( информации ), но не ранее даты подачи заявле - ния : отсутствие у организации , реализующей проект , неисполненной обязанности по уплате налогов , сборов , страховых взносов , пеней , штрафов и процентов , подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах ; отсутствие у организации , реализующей проект , просроченной ( неурегулирован - ной ) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом ( за исключением случаев , установленных Правительством Липецкой области ); организация , реализующая проект , не находится в процессе реорганизации , лик - видации , в отношении ее не введена процедура банкротства , деятельность получа - теля субсидии не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации ; организация , реализующая проект , не является иностранным юридическим ли - цом , а также российским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц , местом регистрации которых является государство или территория , включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( оф - шорные зоны ), в совокупности превышает 25 процентов ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) организации , реализующей проект ; организация , реализующая проект ( взаимозависимые с ней лица ) не получает из областного бюджета , в том числе на основании иных нормативных правовых актов , средства на возмещение затрат , указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69- ФЗ , по тому же проекту в отношении тех же объектов проекта , затраты в отношении которого подлежат возмещению , а также организация , реализую - щая проект ( взаимозависимые с ней лица ) не получила ранее из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средства на возмещение затрат , указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69- ФЗ , по тому же проекту в отношении тех же объектов в предельном размере , определенном с учетом нормативов возмещения затрат , предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка ; организация , реализующая проект , является стороной соглашения о защите и по - ощрении капиталовложений ; 2) проверку в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69- ФЗ наличия источников финансового обеспечения затрат пу - блично - правового образования на обслуживание , содержание , эксплуатацию ( с воз - можностью ликвидации ) объектов сопутствующей инфраструктуры , создаваемой в рамках реализации инвестиционного проекта , передаваемых в государственную ( му - ниципальную ) собственность или поступающих в собственность регулируемой ор - ганизации , путем проверки наличия средств областного бюджета на обслуживание , содержание , эксплуатацию ( с возможностью ликвидации ) объектов сопутствующей инфраструктуры ( в случае применимости ), проверку готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры ( в случае применимости ); 3) проверку отсутствия проектов создания объектов инфраструктуры в инвестицион - ных программах регулируемых организаций и ( или ) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики , затраты на создание которых подлежат возмещению ( за исключением случая , указанного в части 20 статьи 15 Феде - рального закона от 1 апреля 2020 года № 69- ФЗ ), проверку готовности принять на баланс созданный объект инфраструктуры ( в случае применимости ); Продолжение . Начало на 9- й стр . Окончание на 11- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz