Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 69 /26665/30 ИЮНЯ 2023 Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Раз - витие транспортной системы Липецкой области » (« Липецкая газета », 2013, 4 дека - бря ; 2014, 24 января , 19 марта , 28 мая , 25 июля , 29 августа , 14 ноября , 12 декабря ; 2015, 21 января , 8 апреля , 22 мая , 7 августа , 19 декабря ; 2016, 4 марта , 21 сентября ; 2017, 27 января , 1 марта , 12 июля , 27 декабря ; 2018, 28 февраля , 27 апреля , 29 ав - густа ; 2019, 16 января , 6 марта , 17 апреля , 24 июля , 22 ноября , 11 декабря ; 2020, 21 февраля , 28 февраля , 15 мая , 19 мая , 24 июля , 27 октября , 1 декабря , « Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2020, 29 декабря ; 2021, 8 февраля , 30 сентября , 21 октября , 12 ноября ; 2022, 1 февраля , 17 февраля , 1 мар - та , 28 апреля , 19 июля , 18 октября , 30 декабря ; 2023, 24 мая ) следующие изменения : в приложении к постановлению : 1. Позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализации государственной программы » Паспорта государственной программы Липецкой области « Развитие транспортной системы Липецкой области » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализа - ции государственной про - граммы Общий объем финансового обеспечения – 116 381 926 024,65 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 3 583 554 500,00 руб .; 2015 год – 4 067 279 200,00 руб .; 2016 год – 5 774 824 414,00 руб .; 2017 год – 5 959 346 278,13 руб .; 2018 год – 5 968 666 091,81 руб .; 2019 год – 9 655 506 322,17 руб .; 2020 год – 10 296 906 070,02 руб .; 2021 год – 10 348 037 763,08 руб .; 2022 год – 13 895 090 477,97 руб .; 2023 г од – 17 837 400 026,58 руб .; 2024 год – 16 626 242 469,63 руб .; 2025 год – 12 369 072 411,26 руб .; объем ассигнований федерального бюджета – 28 166 961 999,51 руб ., в том числе по годам : 2015 год – 613 534 700,00 руб .; 2016 год – 437 201 400,00 руб .; 2017 год – 754 960 973,00 руб .; 2018 год – 1 214 000 000,00 руб .; 2019 год – 3 125 549 900,00 руб .; 2020 год – 3 051 650 826,51 руб .; 2021 год – 1 036 150 000,00 руб .; 2022 год – 2 477 798 300,00 руб .; 2023 год – 6 043 025 300,00 руб .; 2024 год – 6 266 075 500,00 руб .; 2025 год – 3 147 015 100,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 88 029 769 872,63 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 3 583 554 500,00 руб .; 2015 год – 3 453 744 500,00 руб .; 2016 год – 5 337 623 014,00 руб .; 2017 год – 5 204 385 305,13 руб .; 2018 год – 4 754 666 091,81 руб .; 2019 год – 6 522 156 422,17 руб .; 2020 год – 7 218 543 243,51 руб .; 2021 год – 9 294 527 027,88 руб .; 2022 год – 11 357 615 009,71 руб .; 2023 год – 11 730 630 477,53 руб .; 2024 год – 10 350 266 969,63 руб .; 2025 год – 9 222 057 311,26 руб .; объем ассигнований местных бюджетов – 185 194 152,51 руб ., в том числе по годам : 2019 год – 7 800 000,00 руб .; 2020 год – 26 712 000,00 руб .; 2021 год – 17 360 735,20 руб .; 2022 год – 59 677 168,26 руб .; 2023 год – 63 744 249,05 руб .; 2024 год – 9 900 000,00 руб . 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 « Развитие дорожного комплекса Липецкой обла - сти » государственной программы Липецкой области : позицию « Показатели задач подпрограммы » изложить в следующей редакции : Показате - ли задач подпро - граммы Показатель 1 задачи 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и рекон - струкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения , км Показатель 2 задачи 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и рекон - струкции мостовых сооружений , км Показатель 1 задачи 2: Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения , км Показатель 2 задачи 2: Протяженность отремонтированных мостовых сооружений , п . м Показатель 3 задачи 2: Протяженность сети автомобильных дорог общего пользова - ния регионального значения ( на конец года ), км Показатель 4 задачи 2: Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта « Безопасные и качественные дороги », км Показатель 5 задачи 2: Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального , местного значения , соответствующих нормативным требова - ниям к их транспортно - эксплуатационному состоянию ( накопленным итогом ), км Показатель 1 задачи 3: Количество приобретенной дорожно - строительной , специ - альной техники и оборудования , ед . Показатель 2 задачи 3: Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения , на земельные участки которых оформлено право собствен - ности , км Показатель 3 задачи 3: Количество отработанного времени передвижными кон - трольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных доро - гах общего пользования регионального значения , тыс . маш . час . Показатель 4 задачи 3: Уровень исполнения бюджетных ассигнований , направлен - ных в ОКУ « Дорожное агентство Липецкой области » на обеспечение дорожной дея - тельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или меж - муниципального значения Липецкой области , % Показатель 5 задачи 3: Количество объектов строительства ( реконструкции ), по ко - торым произведен своевременный ввод в эксплуатацию ; объектов капитального ре - монта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искус - ственных сооружений на них , по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами , заключенными ОКУ « Дорожное агентство Липецкой области », ед . Показатель 1 задачи 4: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и ре - конструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искус - ственных сооружений на них , км Показатель 2 задачи 4: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользова - ния местного значения , соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года , % Показатель 3 задачи 4: Площадь отремонтированных дворовых территорий много - квартирных домов , проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на - селенных пунктов , тыс . кв . м Показатель 4 задачи 4: Доля протяженности дорожной сети городской агломерации , соответствующей нормативным требованиям к их транспортно - эксплуатационному состоянию , в рамках приоритетного проекта « Безопасные и качественные дороги », % Показатель 5 задачи 4: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства ( рекон - струкции ) уникальных искусственных дорожных сооружений , км Показатель 1 задачи 5: Доля автомобильных дорог регионального значения , соот - ветствующих нормативным требованиям , % Показатель 2 задачи 5: Доля дорожной сети Липецкой агломерации , находящаяся в нормативном состоянии , % Показатель 3 задачи 5: Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области , работающих в режиме перегрузки , % Показатель 4 задачи 5: Количество мест концентрации дорожно - транспортных про - исшествий ( аварийно - опасных участков ) на дорожной сети Липецкой области , % Показатель 5 задачи 5: Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы , предусмат ривающих выполнение работ на прин - ципах контракта жизненного цикла , предусматривающего объединение в один кон - тракт различных видов дорожных работ , % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту , ремонту и содержанию автомобильных дорог , % Показатель 6 задачи 5: Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы , предусматривающих использование новых техно - логий и материалов , включенных в Реестр новых и наилучших технологий , материа - лов и технологических решений повторного применения , % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту , ремон - ту и содержанию автомобильных дорог , % Показатель 7 задачи 5: Количество стационарных камер фотовидеофиксации нару - шений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального , реги - онального или межмуниципального , местного значения Липецкой области от базо - вого количества 2017 года , % / шт . Показатель 8 задачи 5: Выполнено научно - исследовательских и опытно - конструк - торских работ , шт . Показатель 9 задачи 5: Внедрение интеллектуальных транспортных систем , предус - матривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в город - ских агломерациях , включающих города с населением свыше 300 тысяч человек , шт . Показатель 10 задачи 5: Доля отечественного оборудования ( товаров , работ , услуг ) в общем объеме закупок , % Показатель 11 задачи 5: Доля контрактов жизненного цикла , предусматривающих выполнение работ по строительству , реконструкции , капитальному ремонту автомо - бильных дорог регионального ( межмуниципального ) значения , % Показатель 12 задачи 5: Доля объектов , на которых п редусматривается использова - ние новых и наилучших технологий , включенных в Реестр , % Показатель 13 задачи 5: Протяженность приведенных в нормативное состояние ис - кусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуници - пального и местного значение ( накопленным итогом ), тыс . пог . м . Показатель 14 задачи 5: Осуществлено строительство и реконструкция автомобиль - ных дорог регионального или межмуниципального , местного значения ( накопленным итогом ), км Показатель 15 задачи 5: Доля автомобильных дорог регионального значения , входя - щих в опорную сеть , соответствующих нормативным требованиям , % позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реа - лизации подпрограммы » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспече - ния всего , в том числе по годам реа - лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 96 449 994 466,69 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 2 959 380 900,00 руб .; 2015 год – 2 981 040 900,00 руб .; 2016 год – 4 693 265 600,00 руб .; 2017 год – 4 935 096 456,00 руб .; 2018 год – 4 818 412 913,81 руб .; 2019 год – 7 508 729 195,85 руб .; 2020 год – 9 148 068 377,00 руб .; 2021 год – 9 220 362 484,34 руб .; 2022 год – 12 729 088 208,15 руб .; 2023 год – 14 154 316 723,27 руб .; 2024 год – 13 443 605 429,40 руб .; 2025 год – 9 858 627 278,87 руб .; объем ассигнований федерального бюджета – 23 137 477 199,51 руб ., в том числе по годам : 2015 год – 586 429 600,00 руб .; 2016 год – 437 201 400,00 руб .; 2017 год – 754 960 973,00 руб .; 2018 год – 1 214 000 000,00 руб .; 2019 год – 3 125 549 900,00 руб .; 2020 год – 2 881 514 826,51 руб .; 2021 год – 913 334 000,00 руб .; 2022 год – 2 384 908 300,00 руб .; 2023 год – 3 641 424 200,00 руб .; 2024 год – 4 799 976 000,00 руб .; 2025 год – 2 398 178 000,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 73 127 323 114,67 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 2 959 380 900,00 руб .; 2015 год – 2 394 611 300,00 руб .; 2016 год – 4 256 064 200,00 руб .; 2017 год – 4 180 135 483,00 руб .; 2018 год – 3 604 412 913,81 руб .; 2019 год – 4 375 379 295,85 руб .; 2020 год – 6 239 841 550,49 руб .; 2021 год – 8 289 667 749,14 руб .; 2022 год – 10 284 502 739,89 руб .; 2023 год – 10 449 148 274,22 руб .; 2024 год – 8 633 729 429,40 руб .; 2025 год – 7 460 449 278,87 руб .; объем ассигнований местных бюджетов – 185 194 152,51 руб ., в том числе по годам : 2019 год – 7 800 000,00 руб .; 2020 год – 26 712 000,00 руб .; 2021 год – 17 360 735,20 руб .; 2022 год – 59 677 168,26 руб .; 2023 год – 63 744 249,05 руб .; 2024 год – 9 900 000,00 руб . позицию « Ожидаемые результаты реализации подпрограммы » изложить в следу - ющей редакции : Ожидаемые результа - ты реализа - ции подпро - граммы Конечные результаты подпрограммы 1: – объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2025 году составит 91,85 км ; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений к 2025 году составят 7,91 км ; – протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2025 году составит 3 191,05 км ; – протяженность отремонтированных мостовых сооружений к 2025 году составит 4205,56 п . м ; – протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения ( на конец года ) к 2025 году составит 5 384,48 км ; – протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего польз ования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритет - ного проекта « Безопасные и качественные дороги » – 30,38 км ; – протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального , местного значения , соответствующих нормативным требованиям к их транспор - тно - эксплуатационному состоянию ( накопленным итогом ) составит 47,4 км ; – количество приобретенной дорожно - строительной , специальной техники и обо - рудования к 2025 году составит 148 ед .; – протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значе - ния , на земельные участки которых оформлено право собственности , – 2007 км ; – количество отработанного времени передвижными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения к 2025 году составит 28,07 тыс . маш . час .; – уровень исполнения бюджетных ассигнований , направленных в ОКУ « Дорожное агентство Липецкой области » на обеспечение дорожной деятельности на авто - мобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения , ( на конец года ) к 2025 году составит 95 %; – количество объектов строительства ( реконструкции ), по которым произведен своевременный ввод в эксплуатацию ; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооруже - ний на них , по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами , заключенными ОКУ « Дорожно е агентство Липецкой области », к 2025 году составит 366 шт .; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомо - бильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них к 2025 году составят 151,48 км ; – доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значе - ния , соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатацион - ным показателям на 31 декабря отчетного года , увеличится с 55,3 % в 2014 году до 70,4 % в 2025 году ; – площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов , проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов к 2024 году составит 675 тыс . кв . м ; – доля протяженности дорожной сети городской агломерации , соответствующей нормативным требованиям к их транспортно - эксплуатационному состоянию , в рамках приоритетного проекта « Безопасные и качественные дороги », увеличится и в 2018 году составит 53,68 %; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства ( реконструкции ) уникальных искусственных дорожных сооружени й к 2025 году составят 2,536 км ; – доля автомобильных дорог регионального значения , соответствующих норма - тивным требованиям , увеличится с 31,6 % в 2019 году до 53,84 % в 2025 году ; – доля дорожной сети Липецкой агломерации , находящаяся в нормативном состо - янии , увеличится с 67,3 % в 2019 году до 85 % в 2025 году ; – доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области , работающих в режиме перегрузки , составит 0,31 % в 2020 году ; – количество мест концентрации дорожно - транс портных происшествий ( аварийно - опасных участков ) на дорожной сети Липецкой области составит 80 % в 2020 году ; – доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональ - ной программы , предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла , предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ , % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту , ремонту и содержанию автомобиль - ных дорог , увеличится с 10 % в 2019 году до 20 % в 2020 году ; – доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы , предусматривающих использование новых технологий и материалов , включенных в Реестр новых и наилучших технологий , материалов и технологических решений повторного применения , % в общем объеме новых государственных кон - трактов на выполнение работ по капитальному ремонту , ремонту и содержанию авто - мобильных дорог , увеличится с 10 % в 2019 году до 20 % в 2020 году ; – количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорож - ного движения на автомобильных дорогах федерального , регионального или меж - муниципального , местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года увеличится до 1420 % и составит 71 единицу ; – количество выполненных научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ составит к 2025 году 2 шт .; – внедрено интеллектуальных транспортных систем , предусматривающих автома - тизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях , включающих города с населением свыше 300 тысяч человек , – 1 шт . – доля контрактов жизненного цикла , предусматривающих выполнение работ по строительству , реконструкции , капитальному ремонту автомобильных дорог реги - онального ( межмуниципального ) значения , увеличится с 7,0 % в 2021 году до 25 % в 2025 году ; – доля объектов , на которых предусматривается использование новых и наилуч - ших технологий , включенных в Реестр , увеличится с 10 % в 2021 году до 40 % в 2025 году ; – доля отечественного оборудования ( товаров , работ , услуг ) в общем объеме заку - пок увеличится с 62 % в 2021 году до 70 % в 2025 году ; – будет осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог ре - гионального или межмуниципального , местного значения ( накопленным итогом ) -9,05 км в 2025 году ; – протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооруже - ний на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения ( накопленным итогом ) – 2,06 тыс . пог . м . в 2025 году ; – доля автомобильных дорог регионального значения , входящих в опорную сеть , соответствующих нормативным требованиям , составит 79,96 % в 2025 году 2) в таблице « Перечень индикаторов и показателей » раздела 1 « Приоритеты госу - дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели , задачи , целевые индикаторы , показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индика - торов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1» Текстовой части : дополнить пунктом 6.1 следующего содержания : 6.1 Показатель 5 Задачи 2 Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального , местного значения , соответ - ствующих нормативным требованиям к их транспортно - эксплуатационному состоянию ( накопленным итогом ) км Показатель опре - деляется на осно - ве данных ведом - ственной отчетно - сти управления Ведом - ственная отчет - ность пункт 25 изложить в следующей редакции : 25 Показатель 9 Задачи 5 Внедрение интеллектуальных транспортных систем , предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях , включающих горо - да с населением свыше 300 тысяч человек шт . Показатель опреде - ляется на основе ве - домственной отчет - ности управления Ведомствен - ная отчет - ность дополнить пунктом 31 следующего содержания : 31 Показатель 15 Задачи 5 Доля автомобильных дорог регионального значения , входящих в опорную сеть , соответ - ствующих норматив - ным требованиям % Показатель определяется как отношение про - тяженности автомобильных дорог регионально - го значения , входящих в опорную сеть , соответ - ствующих нормативным требованиям к их транс - портно - эксплуатационному состоянию , к общей протяженности автомобильных дорог регио - нального значения , входящих в опорную сеть Ведом - ственная от - четность 3) в абзаце первом пункта 3 приложения 1 к подпрограмме 1 « Развитие дорож - ного комплекса Липецкой области » государственной программы Липецкой области « Развитие транспортной системы Липецкой области » после слов « муниципальным районам ,» добавить слова « муниципальным округам ,»; 4) в приложении 2 к подпрограмме 1 « Развитие дорожного комплекса Липецкой области » государственной программы Липецкой области « Развитие транспортной системы Липецкой области »: в абзаце первом пункта 3 после слов « муниципальным районам ,» добавить слова « муниципальным округам ,»; в подпункте первом пункта 3 после слов « муниципального района » добавить сло - ва «, муниципального округа »; в абзаце двенадцатом подпункта первого пункта 7 после слов « муниципального района » добавить слова «, муниципального округа »; 3. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 « Развитие пассажирского транспорта общего пользования » государственной программы Липецкой области : позицию « Показатели задач подпрограммы » изложить в следующей редакции : Показатели задач под - программы Показатель 1 задачи : Доля рейсов , фактически выполненных в соответствии с рас - писанием при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регули - руемым тарифам , к общему количеству рейсов , установленных расписанием , % Показатель 2 задачи : Количество садоводческих маршрутов , ед . Показатель 3 задачи : Количество пригородных поездов на железнодорожном транспорте , ед . Показатель 4 задачи : Темп роста перевозок пассажиров воздушным транспортом , % Показатель 5 задачи : Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием , км Показатель 6 задачи : Количество функционирующих автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах Липецкой обла - сти , ед . Показатель 7 задачи : Количество приобретенного подвижного состава , ед . Показатель 8 задачи : Количество транзакций , регистрируемых в автоматизиро - ванной системе безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области , млн ед . Показатель 9 задачи : Количество автобусов , приводимых в движение электрической энергией от батареи , заряжаемой от внешнего источника ( электробусов ), ед . Показатель 10 задачи : Количество автобусов , приобретенных в муниципальную собственность для осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регуляр - ных перевозок по регулируемым тарифам , ед . Показатель 11 задачи : Количество автобусов , приобретенных в областную соб - ственность для осуществления перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам , ед . Показатель 12 задачи : Количество стационарных камер фотовидеофиксации на - рушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального , регионального или межмуниципального , местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года , %, шт . Показатель 13 задачи : Количество автобусов , используемых для перевозок пасса - жиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок , оборудованных техническими средствами видеонаблюдения и видеозаписи , ед . Показатель 14 задачи : Количество трамваев , приобретенных в рамках концессион - ного соглашения , ед . Показатель 15 задачи : Протяженность трамвайных путей , реконструированных в рамках концессионного соглашения , км . Показатель 16 задачи : Количество зарядных станций для электробусов , ед . Показатель 17 задачи : Достижение установленного значения процента техниче - ской готовности объекта концессионного соглашения по состоянию на конец года , определяемого на основании графика реализации инфраструктурного проекта , %; Показатель 18 задачи : Обеспечено комплексное развитие городского электриче - ского транспорта , ед . позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реа - лизации подпрограммы » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспече - ния всего , в том числе по годам реа - лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения - 19 109 457 357,96 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 624 173 600,00 руб .; 2015 год – 1 043 133 200,00 руб .; 2016 год – 1 081 558 814,00 руб .; 2017 год – 1 011 688 422,13 руб .; 2018 год – 1 150 253 178,00 руб .; 2019 год – 2 146 777 126,32 руб .; 2020 год – 912 537 693,02 руб .; 2021 год – 957 097 478,74 руб .; 2022 год – 1 040 475 169,82 руб .; 2023 год – 3 571 083 303,31 руб .; 2024 год – 3 099 514 240,23 руб .; 2025 год – 2 471 165 132,39 руб .; объем ассигнований федерального бюджета – 4 452 146 800,00 руб ., в том числе по годам : 2023 год – 2 321 681 100,00 руб .; 2024 год – 1 407 548 600,00 руб .; 2025 год – 722 917 100,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 14 657 310 557,96 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 624 173 600,00 руб .; 2015 год – 1 043 133 200,00 руб .; 2016 год – 1 081 558 814,00 руб .; 2017 год – 1 011 688 422,13 руб .; 2018 год – 1 150 253 178,00 руб .; 2019 год – 2 146 777 126,32 руб .; 2020 год – 912 537 693,02 руб .; 2021 год – 957 097 478,74 руб .; 2022 год – 1 040 475 169,82 руб .; 2023 год – 1 249 402 203,31 руб .; 2024 год – 1 691 965 640,23 руб .; 2025 год – 1 748 248 032,39 руб . позицию « Ожидаемые результаты реализации подпрограммы » изложить в следу - ющей редакции : Ожидае - мые ре - зультаты реализа - ции под - програм - мы Конечные результаты подпрограммы 2: – доля рейсов , фактически выполненных в соответствии с расписанием при осу - ществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам , к общему количеству рейсов , установленных расписанием , составит к 2025 году 97 %; – количество садоводческих маршрутов составит к 2025 году 15 маршрутов ; – количество пригородных поездов на железнодорожном транспорте составит к 2025 году 29 поездов ; – темп роста перевозок пассажиров воздушным транспортом – 100 % к уровню 2024 года ; – протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием увеличится с 4995 км в 2014 году до 4 964,89 км в 2025 году ; – количество функционирующих автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах Липецкой области составит к 2025 году 170 единиц ; – количество приобретенного подвижного состава составит к 2025 году 64 единицы ; – количество транзакций , регистрируемых в автоматизированной системе безналич - ной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой обла - сти , составит к 2025 году 80,0 млн ед .; – количество автобусов , приводимых в движение электрической энергией от бата - реи , заряжаемой от внешнего источника ( электробусов ), составит к 2025 году 15 единиц ; – количество автобусов , приобретенных в муниципальную собственность для осу - ществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регули - руемым тарифам , составит к 2025 году 108 единиц ; – количество автобусов , приобретенных в областную собственность для осущест - вления перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных пере - возок по регулируемым тарифам , составит к 2025 году 25 единиц ; – количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожно - го движения на автомобильных дорогах федерального , регионального или межмуни - ципального , местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года увеличится к 2025 году до 211 %/11 шт .; – количество автобусов , используемых для перевозок пассажиров по межмуници - пальным маршрутам регулярных перевозок , оборудованных техническими средства - ми видеонаблюдения и видеозаписи , составит к 2025 году 150 единиц ; – количество трамваев , приобретенных в рамках концессионного соглашения , соста - вит к 2025 году 46 ед .; – протяженность трамвайных путей , реконструированных в рамках концессионного соглашения , составит к 2025 году 40,8 км ; – количество зарядных станций для электробусов составит к 2025 году 3 ед .; – достижение установленного значения процента технической готовности объекта концессионного соглашения по состоянию на конец года , определяемого на основа - нии графика реализации инфраструктурного проекта , составит в 2025 году 100 %; – обеспечено комплексное развитие городского электрического транспорта к 2025 году – 3 ед . 2) в Текстовой части : таблицу « Перечень индикаторов и показателей раздела 1 « Приоритеты государ - ственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели , задачи , целевые индикаторы , показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индика - торов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2» дополнить пунктом 19 следующего содержания : 19 Показатель 18 задачи : Обеспечено комплексное раз - витие городского электриче - ского транспорта ед . Определяется на основании графика реализации инфраструктурного проек - та по состоянию на конец года . Рассчи - тывает управление дорог и транспорта Липецкой области Ведом - ственная отчетность пункт 11 таблицы « Перечень основных мероприятий » раздела 2 « Основные ме - роприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации » из - ложить в следующей редакции : 11 Основное мероприя - тие 12 под - програм - мы 2 Региональ - ный проект « Развитие обществен - ного транс - порта » Предоставление субсидий местным бюд - жетам на реализацию муниципальных программ , содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов , направленных на комплексное разви - тие городского наземного электрическо - го транспорта и автомобильного транс - порта общего пользования , выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регио - нального проекта « Развитие обществен - ного транспорта » Закупка автобусов , приводимых в дви - жение электрической энергией от бата - реи , заряжаемой от внешнего источника ( электробусов ), и объектов зарядной ин - фраструктуры для них Предоставление субсидий мест - ным бюджетам на реализацию му - ниципальных программ в соответ - ствии с порядком , установленным в приложении 3 к подпрограмме 2 Закупка товаров , работ и услуг в соответствии с Федеральным зако - ном от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » приложение 3 изложить в следующей редакции : « Приложение 3 к подпрограмме 2 « Развитие пассажирского транспорта общего пользования » государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов , направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования , выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта « Развитие общественного транспорта » 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , содержа - щих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов , направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и авто - мобильного транспорта общего пользования , выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта « Развитие общественного транспорта » ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере транспорта ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответству - ющий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по предоставле - нию капитального гранта в соответствии с условиями и сроками , предусмотренными концессионным соглашением . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ , содержащих мер оприятия по реализации инфраструктурного проекта , направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользо - вания , выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках ре - ализации регионального проекта « Развитие общественного транспорта », в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , содержащей мероприятия по реализации инфраструктурного проекта , направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта об - щего пользования , выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта « Развитие общественного транспорта ». 4. Субсидии предостав ляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критерием отбора является наличие подписанного концессионного соглашения о создании , реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфра структуры и технологически связанных с ними транспортных средств , обеспечивающих деятель - ность , связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному под - пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в 2023 году в срок с 28 по 30 июня включительно , в последующие годы в срок с 1 по 15 сентября вклю - чительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : выписки из муниципальной программы , содержащей мероприятия по реализа - ции инфраструктурного проекта , направленного на комплексное развитие город - ского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего Продолжение на 11- й стр . Постановление Правительства Липецкой области № 321 от 27.06.2023, г . Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие транспортной системы Липецкой области »

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz