Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 66 /26662/23 ИЮНЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 242-O от 16.06.2023, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 17 августа 2021 года № 260- О « Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям , в отношении которых управление физической культуры и спорта Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя » По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ - ления физической культуры и спорта Липецкой области приказываю : 1. Внести в приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 17 августа 2021 года № 260- О « Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюд - жетным и автономным учреждениям , в отношении которых управление физической культуры и спорта Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредите - ля » (« Липецкая газета », 2022, 20 декабря ) следующие изменения : приложение к Приказу изложить в следующей редакции : « Приложение к приказу управления физической культуры и спорта Липецкой области « Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям , в отношении которых управление физической культуры и спорта Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя » ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ , В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления областным государственным бюд - жетным и автономным учреждениям , в отношении которых управление физической культуры и спорта Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредите - ля ( далее – Учреждение , Управление ), субсидий на иные цели ( далее – Субсидия ( и ), Порядок ). 2. Субсидии предоставляются Управлением в пределах объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год ( текущий финансовый год и плановый период ), доведенных Управлению , на основании лимитов бюджетных обязательств , утвержденных в установленном порядке на следующие цели : 2.1. Реализация мероприятий , участниками которых являются Учреждения госу - дарственной программы Липецкой области « Развитие физической культуры и спорта Липецкой области », в том числе : 2.1.1. Реализация Учреждениями мероприятий регионального проекта « Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом , массовым спортом , в том числе повышение уровня обеспеченности насе - ления о бъектами спорта , а также подготовка спортивного резерва » ( далее – « Спорт — норма жизни ») Федерального проекта « Спорт — норма жизни », утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту « Демогра - фия » от 14 декабря 2018 года № 3: направленных на государственную поддержку организаций , входящих в систему спортивной подготовки ; направленных на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для при - ведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием « спортивная школа », использующих в своем наименовании слово « олимпийский » или образованные на его основе слова или словосочетания , в нормативное состояние ( раз - витие материально - технической базы спортивных школ олимпийского резерва ); 2.1.2. Проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества , благоустройству территории закрепленных за учреждением , монтажу и наладке сетей ; 2.1.3. Проведение мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого иму - щества , закрепленного за учреждением , в части расходов , которые не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг ( выполнение работ ); 2.1.4. Разработка проектно - сметной документации для планируемого строи - тельства , реконструкции , капитального ремонта объектов недвижимого имущества Учреждения , проведение государственной экспертизы проектной документации , проведение достоверности определения сметной стоимости строительства , рекон - струкции , капитального ремонта объектов недвижимого имущества Учреждения , проверку расценок сметной документации , выполнение работ по авторскому над - зору ; 2.1.5. Приобретение Учреждением нефинансовых активов ( оборудования , ме - бели , техники , инвентаря и т . д .), включая расходы по доставке , установке , монтажу , выполнению пусконаладочных работ , которые не включены в расчет нормативных за - трат на оказание государственных услуг ( выполнение работ ); 2.1.6. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств , затраты на приобретение которых не включены в расчет нор - мативных затрат на оказание государственных услуг ( выполнение работ ); 2.1.7. Приобретение Учреждением материальных запасов , затраты на приобре - тение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государствен - ных услуг ( выполнение работ ); 2.1.8. Оказание услуг Учреждению в сфере информационно - коммуникационных технологий , в том числе услуг по модернизации , развитию , технической поддержке и сопровождению информационных систем , услуг по продлению неисключительных прав на использование программных продуктов , техническое обслуживание компью - терных систем ; 2.1.9. Осуществление Учреждением ликвидационных и реорганизационных меро - приятий ; 2.1.10. Проведение Учреждением работ по подключению к линиям связи , элек - тро — и теплоснабжения , сетям инженерно - техническо го обеспечения , в том числе для увеличения потребляемой мощности ( в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений ), компенсацию затрат , связанных с приобретением товаров , работ и услуг для пере - носа и сооружения инженерных сетей , сетей электроснабжения ( кабельных сетей ), в том числе проектные работы ; 2.1.11. Организация и проведение мероприятий , направленных на предотвраще - ние и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции , вызванной COVID-19, и ликвидацию ее последствий в Липецкой области ; 2.1.12. Осуществление демонтажа оборудования ( включая проектные работы при необходимости ) в случае , если оборудование является собственностью Липецкой области и принадлежит Учреждению на праве оперативного управления либо ином законном основании ; 2.1.13. Осуществление сноса ( демонтажа ) объектов недвижимого имущества в случае , если объекты недвижимого имущества являются собственностью Липецкой области и принадлежат Учреждению на праве оперативного управления либо ином законном основании ; 2.1.14. Проведение капитального ремонта и ( или ) модернизации машин и обору - дования , не включенного в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг ( выполнение работ ); 2.1.15. Погашение Учреждением задолженности по денежным обязательствам Уч - реждения , в том числе погашение задолженности по судебным актам , вступившим в за - конную силу , исполнительным документам , предписаниям государственных органов ; 2.1.16. Реализация Учреждениями мероприятий по внедрению технологий бе - режливого производства ; 2.1.17. Обеспечение участия представителей Липецкой области в международ - ных , всероссийских и региональных мероприятиях в сфере физической культуры и спорта ; 2.1.18. Реализация мероприятий , направленных на планирование и развитие ка - дрового потенциала физической культуры и спорта Липецкой области ; 2.1.19. Субсидии на цели , не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг ( работ ); 2.1.20. Обследование и оценка технического состояния конструкций здания ; 2.1.21. Реализация мероприятий на выполнение работ по комплексу инженерно - геодезических и инженерно - геологических изысканий ; 2.1.22. Реализация Учреждением энергосберегающих мероприятий ; 2.1.23. Осуществление расходов по содержанию объектов спорта , зданий , соору - жений , не используемых при выполнении государственного задания ; 2.1.24. Благоустройство земельных участков ( территорий ), находящихся в поль - зовании Учреждения ; 2.1.25. Организацию конференций , семинаров , выставок , переговоров , встреч , совещаний , съездов , конгрессов . 2.2. Реализация Учреждением мероприятий по распоряжениям Губернатора Ли - пецкой области или Правительства Липецкой области ; 2.3. Проведение Учреждением восстановительных работ в случае наступления аварийной ( чрезвычайной ) ситуации , в том числе в результате аварии , опасного при - родного явления , катастрофы , стихийного или иного бедствия . 3. Для получения Субсидии Учреждение представляет в Управление следующие документы : 1) заявку ( письмо ) на предоставление Субсидии ; 2) пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления Суб - сидии на цели , указанные в пункте 2 настоящего Порядка 3) расчет - обоснование суммы Субсидии ; 4) сведения от налогового органа , выданные не позднее , чем за 14 календарных дней на дату предоставления заявки ( письма ) на Субсидию , подтверждающие от - сутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов , сборов , стра - ховых взносов , пеней , штрафов , процентов , подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах , заверенные руково - дителем Учреждения , за исключением случаев предоставления Субсидий , указанных в подпунктах 2.1.9, 2.1.15, 2.3 пункта 2 настоящего Порядка ; 3.1. Данные статистического отчета по форме 5 – ФК ( количество занимающихся ( учащихся ) на этапах спортивной подготовки по базовым олимпийским , паралимпий - ским и сурдлимпийским видам спорта , указанных в абзаце втором подпункта 2.1.1 пункта 2 настоящего Порядка ; 3.2. Перечень приобретаемого имущества ( техники , оборудования , мебели , инвентаря , объектов особо ценного движимого имущества ( транспортных средств ) и иного увеличивающего стоимость основных средств имущества , нефинансовых активов , технические характеристики планируемого к приобретению имущества и материальных запасов , указанных в абзаце третьем подпункта 2.1.1, подпунктах 2.1.5 — 2.1.7, 2.1.19 пункта 2 настоящего Порядка ; 3.3. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения постав - щиков ( подрядчиков , исполнителей ) не менее трех , обоснование начальной ( макси - мальной ) цены контракта , указанных в абзаце третьем подпункта 2.1.1, подпунктах 2.1.4. — 2.1.8, 2.1.11 — 2.1.14, 2.1.16 — 2.1.22 пункта 2 настоящего Порядка ; 3.4. Перечень объектов , подлежащих ремонту , подключению , сносу , демонтажу , модернизации , акт обследования таких объектов , дефектную ведомость , предвари - тельную смету расходов на проведение работ , указанных в подпунктах 2.1.2, 2.1.3, 2.1.10, 2.1.12, 2.1.13, 2.1.20 пункта 2 настоящего Порядка ; 3.5. Информацию о наличии , техническом состоянии и сроке ввода в эксплуата - цию имеющегося аналогичного имущества , в том числе требующего замены , указан - ных в подпункте 2.1.6 пункта 2 настоящего Порядка ; 3.6. Проект договора на оказание услуг в сфере информационно - коммуника - ционных технологий , дефектную ведомость ( при наличии ), предварительную смету расходов на оказание услуг , техническое задание на оказываемые услуги , указанный в подпункте 2.1.8 пункта 2 настоящего Порядка ; 3.7. Перечень мероприятий , на реализацию которых планируется направить Субсидию , утвержденных руководителем Учреждения , смету затрат на проведение мероприятий , указанных в подпунктах 2.1.9, 2.1.11, 2.1.16 — 2.1.22, 2.1.25, 2.2 пункта 2 настоящего Порядка ; 3.8. Отчет о кредиторской задолженности Учреждения , судебные акты , всту - пившие в законную силу , исполнительные документы , предписания , документы , подтверждающие задолженность по денежным обязательствам , а также расчеты , подтверждающие недостаточность собственных средств для погашения указанной задолженности , указанный в подпункте 2.1.15 пункта 2 настоящего Порядка ; 3.9. Смету расходов на содержание объектов спорта , указанных в подпункте 2.1.23 пункта 2 настоящего Порядка ; 3.10. Перечень земельных участков , подлежащих благоустройству , акт обсле - дования объекта благоустройства , предварительную смету на проведение работ по благоустройству земельного участка , находящегося в пользовании Учреждения , ука - занных в подпункте 2.1.24 пункта 2 настоящего Порядка ; 3.11. Документы , обосновывающие проведение восстановительных работ , ука - занных в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка , в том числе : документы , подтверждающие наступление аварийной ( чрезвычайной ) ситуации , в том числе в результате аварии , опасного природного явления , катастрофы , стихий - ного или иного бедствия ; акт обследования объектов , пострадавших в результате аварийной ( чрезвычай - ной ) ситуации ; дефектную ведомость объектов , пострадавших в результате аварийной ( чрезвы - чайной ) ситуации ; предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступле - ния аварийной ( чрезвычайной ) ситуации , утвержденную руководителем Учреждения ; план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной ( чрезвычайной ) ситуации , утвержденный руководите - лем Учреждения ; правоустанавливающие документы и иные документы на объекты , пострадавшие в результате аварийной ( чрезвычайной ) ситуации . 4. Расчет - обоснование Субсидии формируется Учреждением с учетом требова - ний , установленных нормативными правовыми актами , требованиями технических регламентов , положениями стандартов , сводами правил , порядками и правоустанав - ливающими документами в зависимости от цели предоставления Субсидии . 5. Объем и результат предоставления Субсидии определяются исходя из : целей предоставления Субсидии : 5.1. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2 настоящего Порядка — на основании показателей регионального проекта « Спорт – норма жизни ». Объем субсидии направленной на государственную поддержку организаций , вхо - дящих в систему спортивной подготовки , определяется по формуле : где : V i – размер субсидии , предоставляемой i- ой спортивной организации ; V общ – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на государ - ственную поддержку организаций , входящих в систему спортивной подготовки ; Ч общ – численность спортсменов , проходящих спортивную подготовку по про - граммам спортивной подготовки по базовым видам спорта в организациях , получа - телях субсидии ; Ч i – численность спортсменов i- ой организации , проходящих спортивную подго - товку по программам спортивной подготовки по базовым видам спорта . Объем субсидий , направленных на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специаль - ным наименованием « спортивная школа », использующих в своем наименовании слово « олимпийский » или образованные на его основе слова или словосочетания , в норма - тивное состояние ( развитие материально - технической базы спортивных школ олим - пийского резерва ), определяется на основании перечня инвентаря и оборудования . Результатом предоставления Субсидий , направленных на реализацию мероприя - тий регионального проекта « Спорт — норма жизни », является : — количество организаций , входящих в систему спортивной подготовки , которым оказана государственная поддержка ; — количество спортивных школ олимпийского резерва , в которые поставлено но - вое спортивное оборудование и инвентарь . 5.2. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня объектов и предварительной сметы на выполнение работ . Результатом предоставления Субсидии является количество объектов недвижи - мого имущества , по которым проведен капитальный ремонт , количество благоустро - енных территорий , количество сетей по которым произведен монтаж и наладка . 5.3. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня объектов и предварительной сметы на выполнение работ . Результатом предоставления Субсидии является количество объектов недвижи - мого имущества , по которым проведен текущий ремонт . 5.4. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Порядка — исходя из количества объектов , в целях которых планируется осуществление подго - товки сметной документации , перечня и стоимости планируемых работ . Результатом предоставления Субсидии является наличие сметной документации для планируемого строительства , реконструкции , капитального ремонта объектов недвижимого имущества Учреждения ( и / или ) документы о проведении государ - ственной экспертизы проектной документации , ( и / или ) документы о проведении достоверности определения сметной стоимости и проверке расценок сметной до - кументации , ( и / или ) акта о проведении комплекса мероприятий по осуществлению авторского надзора на объекте недвижимого имущества . 5.5. Для Субсидий , указанных в подпунктах 2.1.5 — 2.1.7 пункта 2 настоящего По - рядка — исходя из перечня приобретаемых объектов особо ценного движимого иму - щества , оборудования , мебели , техники , инвентаря , нефинансовых активов и мате - риальных запасов ( информационное , компьютерное , телекоммуникационное и иное оборудование , затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг ( выполнение работ ). Результатом предоставления Субсидии является количество приобретенных единиц нефинансовых активов ( оборудования , мебели , техники , инвентаря и т . д .), транспортных средств , материальных запасов , затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги ( выполнение работы ). 5.6. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.8 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня объектов и сметы затрат на планируемые услуги ( работы ) в сфере информационно - коммуникационных технологий . Результатом предоставления Субсидии является количество полученных Учреж - дением услуг ( работ ) в сфере информационно - коммуникационных технологий . 5.7. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.9 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня мероприятий , сметы затрат на проведение мероприятий , фор - мируемой с учетом информации Учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности , исполнительных листов , а также объема выплат работникам , связан - ных с проведением указанных мероприятий . Результатом предоставления Субсидии является 100% выполнение ликвидаци - онных и реорганизационных мероприятий , установленных в программе , предвари - тельной смете затрат на их проведение . 5.8. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.10 пункта 2 настоящего Порядка — ис - ходя из перечня приобретаемых объектов , подключаемых к линиям связи , электро - и теплоснабжения , сетям инженерно - технического обеспечения . Результатом предоставления Субсидии является количество объектов , подклю - ченных к линиям связи , электро - и теплоснабжения , сетям инженерно - технического обеспечения . 5.9. Для Субсидий , указанных в подпунктах 2.1.11 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня мероприятий , сметы затрат на проведение мероприятий . Результатом предоставления Субсидии является количество проведенных меро - приятий , направленных на предотвращение и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции , вызванной COVID-19, и ликвидацию ее последствий в Липецкой области . 5.10. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.12 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня мероприятий , предварительной сметы расходов на выпол - нение работ . Результатом предоставления Субсидии является количество единиц демонтиру - емого оборудования . 5.11. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.13 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня мероприятий , предварительной сметы расходов на выпол - нение работ Результатом предоставления Субсидии , является количество объектов недвижи - мого имущества в отношении которых осуществлен снос ( демонтаж ). 5.12. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.14 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня мероприятий , сметы затрат на проведение мероприятий . Результатом предоставления Субсидии является количество машин и ( или ) обо - рудования , в отношении которых был осуществлен капитальный ремонт и ( или ) мо - дернизация ; 5.13. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.15 пункта 2 настоящего Порядка — на основании копий судебных актов , вступивших в законную силу , исполнительных докумен - тов , предписаний , документов о задолженности по денежным обязательствам . Результатом предоставления Субсидии является сумма погашенной задолжен - ности . 5.14. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.16 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня мероприятий , сметы затрат на проведение мероприятий . Результатом предоставления Субсидии является количество мероприятий по внедрению в Учреждениях технологий бережливого производства . 5.15. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.17 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня мероприятий , сметы затрат на проведение мероприятий . Результатом предоставления Субсидии является количество физкультурных и спор - тивных мероприятий , в которых приняли участие представители Липецкой области . 5.16. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.18 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня мероприятий , сметы затрат на проведение мероприятий . Результатом предоставления Субсидии является количество проведенных меро - приятий , направленных на планирование и развитие кадрового потенциала физиче - ской культуры и спорта Липецкой области . 5.17. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.19 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня мероприятий , сметы затрат на проведение мероприятий . Результатом предоставления Субсидии является количество полученных услуг или работ , не включенных в расчет нормативных затрат услуг ( работ ). 5.18. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.20 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня мероприятий , сметы затрат на проведение мероприятий . Результатом предоставления Субсидии является получение заключения по об - следованию и оценке технического состояния конструкций здания . 5.19. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.21 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня мероприятий , сметы затрат на проведение мероприятий . Результатом предоставления Субсидии является получение заключения по ре - зультатам выполнения работ по комплексу инженерно - геодезических и ( или ) инже - нерно - геологических изысканий . 5.20. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.1.22 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня мероприятий , сметы затрат на проведение мероприятий , перечня оборудования . Результатом предоставления Субсидии является количество мероприятий по энергосбережению . 5.21. Для субсидии , указанной в подпункте 2.1.23 пункта 2 настоящего Порядка – на основании количества объектов , сведений о затратах на содержание объекта , не используемого в выполнении государственного задания , включающих балансовую стоимость объекта , площадь помещений , не используемых для выполнения государ - ственного задания , информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов за содержание сданного в аренду или пе - реданного в безвозмездное пользование имущества , поступления от оказания услуг ( выполнения работ ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности , в разрезе направлений расходов бюджетной классификации . Результатом предоставления Субсидии является объем исполненных обяза - тельств по содержанию объектов спорта , зданий , сооружений , не используемых при выполнении государственного задания . 5.22. Для субсидии , указанной в подпункте 2.1.24 пункта 2 настоящего Порядка — на основании площади земельных участков , подлежащих благоустройству , перечня необходимых работ , предварительной сметы на проведение работ , а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков ( подрядчиков , исполнителей ) и обоснования начальной ( максимальной ) цены контракта . Результатом предоставления Субсидии является площадь благоустроенных земель - ных участков , находящихся в пользовании областного государственного учреждения . 5.23. Для субсидии , указанной в подпункте 2.1.25 пункта 2 настоящего Порядка – в соответствии с планом мероприятия и перечнем расходов с обоснованием стои - мости ( смета затрат ). Результатом предоставления Субсидии является количество проведенных , кон - ференций , семинаров , выставок , переговоров , встреч , совещаний , съездов , кон - грессов . 5.24. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка — на основании перечня мероприятий , сметы затрат на проведение мероприятий . Результатом предоставления Субсидии является выполнение мероприятий в полном объеме (100%), установленных в распоряжениях Губернатора Липецкой об - ласти , Правительства Липецкой области . 5.25. Для Субсидий , указанных в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка – на основании перечня документов , обосновывающих проведение ( выполнение ) работ . Результатом предоставления Субсидии является количество восстановленных объектов движимого и недвижимого имущества . 6. Для предоставления Субсидий на цели , указанные в пункте 2 настоящего По - рядка , Учреждение направляет в Управление документы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка . Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает по состоянию на первое число месяца , предшествующего месяцу предоставления заявки ( письма ) следующую ин - формацию : от управления финансов Липецкой области сведения об отсутствии просрочен - ной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , бюджетных инвести - ций , предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами , за ис - ключением случаев предоставления Субсидий , указанных в подпунктах 2.1.9, 2.1.15, 2.3 пункта 2 настоящего Порядка ; Учреждение вправе предоставить указанную информацию по собственной ини - циативе . 7. Управление не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления документов , указанных в пункте 6 настоящего Порядка , осуществляет проверку полноты и обо - снованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии . Решение о предоставлении Субсидий , либо об отказе в предоставлении Субси - дий оформляется приказом Управления в разрезе получателей Субсидий , либо Уч - реждений , которым отказано . Управление в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет Уч - реждению — получателю Субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении Субсидий ( далее — Соглашение ). В случае отказа в предоставлении Субсидии направляет Учреждению соответствующее уведомление с указанием причин отказа . Уведомление направляется любым способом , позволяющим достоверно устано - вить получение уведомления Учреждением . 8. Основания для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии : несоответствие представленных Учреждением документов требованиям , опре - деленным в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и или не представление ( предоставление не в полном объеме ) указанных документов ; недостоверность информации , содержащейся в документах , представленных Учреждением ; несоответствие Учреждения требованиям , установленным пунктом 6 настоящего Порядка ; отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предо - ставление Субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий фи - нансовый год и плановый период ), доведенных в соответствии с бюджетным законо - дательством Управлению как получателю бюджетных средств на цели , указанные в пункте 2 настоящего Порядка . Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин от - каза в предоставлении Субсидии . 9. Субсидия предоставляется Учреждению на основании Соглашения , заключенного между Управлением и Учреждением в соответствии с действующим законодательством . Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к Соглашению пред - усматриваются в Соглашении . 10. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с гра - фиком , предусмотренным Соглашением , а также с учетом требований , предусмо - тренных приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 141 « О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений , областных государственных унитарных предприятий и иных юридиче - ских лиц , лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой обла - сти , источником финансового обеспечения которых являются Субсидии и иные целе - вые средства , полученные из областного бюджета ( кроме Субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания )». 11. Учреждение не позднее 8 р абочих дней , следующих за отчетным полугодием , и 15 рабочих дней , следующих за отчетным годом , представляет в Управление отчет о расходах , источником финансового обеспечения которых является субсидия . Учреждение не позднее 15 рабочих дней , следующих за отчетным годом , пред - ставляет в Управление : отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии ; отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предостав - ления субсидии . Управление вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчет - ности и сроки их предоставления . 12. Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидий , потреб - ность в которых на очередной финансовый год отсутствует , подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет в порядке , установленном бюджетным законода - тельством Российской Федерации . Не использованные на начало текущего финансового года остатки Субсидий , в отношении которых Управлением принято решение о наличии потребности в ука - занных остатках , могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке , установленном бюджетным законодательством Россий - ской Федерации . Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат , источником финансового обеспечения которых являются Субсидии , для достижения целей , уста - новленных при предоставлении Субсидии в порядке , установленном бюджетным за - конодательством Российской Федерации . 13. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению Суб - сидии осуществляется Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации . 14. В случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход об - ластного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 15. В случае недостижения результатов предоставления Субсидий средства в объеме , пропорциональном величине недостижения значений результатов , подле - жат возврату Учреждением в областной бюджет на основании требования Управле - ния — в течение 30 календарных дней со дня получения требования .». 2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой . Начальник управления М . МАРИНИН Постановление избирательной комиссии Липецкой области № 24/295-7 от 15.06.2023, г . Липецк О графике работы избирательной комиссии Липецкой области по приему документов , необходимых для выдвижения и регистрации кандидатов при проведении дополнительных выборов депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 114 « Липецкая область – Липецкий одномандатный избирательный округ » 10 сентября 2023 года В целях обеспечения установленных Федеральным за - коном от 22.02.2014 № 20- ФЗ « О выборах депутатов Государ - ственной Думы Федерального Собрания Российской Федера - ции », равных условий при выдвижении и регистрации кандида - тов , соблюдения избирательных прав граждан Российской Фе - дерации при подготовке и проведении дополнительных выбо - ров депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 114 « Липецкая области – Липецкий одномандатный избирательный округ » 10 сентября 2023 года , в соответствии с постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 17.05.2023 № 115/903-8 « Об обеспечении реализации избирательных прав кандидатов , выдвинутых по одномандатным избирательным округам по - литическими партиями , а также в порядке самовыдвижения , при приеме окружными избирательными комиссиями доку - ментов для выдвижения , регистрации , а также иных избира - тельных документов при проведении дополнительных выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва по одномандатным избирательным округам », руководствуясь частью 5 статьи 97 Федерального закона от 22.02.2014 № 20- ФЗ « О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации », избирательная комиссия Липецкой области постановляет : 1. Определить график работы избирательной комиссии Липецкой области по приему документов , необходимых для выдвижения и регистрации кандидатов при проведении до - полнительных выборов депутата Государственной Думы Феде - рального Собрания Российской Федерации восьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 114 « Липецкая область – Липецкий одномандатный избирательный округ » 10 сентября 2023 года : 1.1. в рабочие дни с понедельника по пятницу – с 9.00 до 18.00 часов ( перерыв с 13.00 до 14.00 часов ); 1.2. в выходные и праздничные дни – с 9.00 до 13.00 часов ( без перерыва ); 1.3. 10.07.2023 — день , в который истекает срок для само - выдвижения кандидатов — с 9.00 до 18.00 часов ( перерыв с 13.00 до 14.00 часов ); 1.4. 21.07.2023 — день , в который истекает срок для пред - ставления документов кандидатами , выдвинутыми политиче - скими партиями , — с 9.00 до 18.00 часов ( перерыв с 13.00 до 14.00 часов ); 1.5. 26.07.2023 – день , в который истекает срок для пред - ставления документов для регистрации кандидатов , — с 9.00 до 18.00 часов ( перерыв с 13.00 до 14.00 часов ). 2. Направить настоящее постановление для опубликования в « Липецкую газету », а также разместить на сайте избиратель - ной комиссии Липецкой области в информационно - телеком - муникационной сети Интернет . 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на секретаря избирательной комиссии Липецкой области Черкасову М . В . Председатель избирательной комиссии Липецкой области С . ЕЛМАНОВ Секретарь избирательной комиссии Липецкой области М . ЧЕРКАСОВА V i = ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz