Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 66 /26662/23 ИЮНЯ 2023 Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 2 октября 2013 года № 445 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области » (« Липецкая газета », 2013, 11 октября ; 2014, 28 февраля , 14 мая ; 2016, 13 января , 24 июня , 9 декабря ; 2017, 31 марта ; 2018, 12 января , 13 апреля ; 2019, 16 января , 17 апреля , 4 декабря ; 2020, 10 апреля , 17 ноября ; 2021, 5 марта ; « Официаль - ный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 21 июня , 6 ав - густа , 22 ноября ; 2022, 25 февраля , 16 ноября ; « Липецкая газета », 2022, 23 декабря ) следующие изменения : в приложении к постановлению : 1. Позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по го - дам реализации государственной программы » Паспорта государственной програм - мы Липецкой области « Управление государственными финансами и государствен - ным долгом Липецкой области » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обе - спечения всего , в том числе по годам реализации государ - ственной программы Общий объем финансового обеспечения – 47 199 599 980,41 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 3 217 123 400,00 руб .; 2015 год – 3 472 555 100,00 руб .; 2016 год – 3 398 309 600,00 руб .; 2017 год – 4 069 218 133,60 руб .; 2018 год – 3 460 779 758,26 руб .; 2019 год – 3 630 780 402,36 руб .; 2020 год – 4 379 034 955,30 руб .; 2021 год – 5 842 780 418,58 руб .; 2022 год – 6 548 535 847,19 руб .; 2023 год – 4 612 114 931,20 руб .; 2024 год – 2 278 168 659,32 руб .; 2025 год – 2 290 198 774,60 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 47 199 599 980,41 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 3 217 123 400,00 руб .; 2015 год – 3 472 555 100,00 руб .; 2016 год – 3 398 309 600,00 руб .; 2017 год – 4 069 218 133,60 руб .; 2018 год – 3 460 779 758,26 руб .; 2019 год – 3 630 780 402,36 руб .; 2020 год – 4 379 034 955,30 руб .; 2021 год – 5 842 780 418,58 руб .; 2022 год – 6 548 535 847,19 руб .; 2023 год – 4 612 114 931,20 руб .; 2024 год – 2 278 168 659,32 руб .; 2025 год – 2 290 198 774,60 руб . 2. Пункт 3 таблицы « Перечень индикаторов и показателей » раздела 2 « Ме - тодики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной про - граммы , значения которых не утверждены методиками международных организаций , Правительства Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области , а также не определяются на основе данных государственного ( федерально - го ) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности » текстовой части изложить в следующей редакции : 3 Показатель 1 задачи 1: Отношение объема дефи - цита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюд - жета без учета объема без - возмездных поступлений в отчетном финансовом году менее % где П 3 – отношение объема дефицита об - ластного бюджета к общему годово - му объему доходов областного бюд - жета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году ; Д – дефицит областного бюджета в от - четном финансовом году ; И – объем поступлений от продажи ак - ций и иных форм участия в капитале , находящихся в областной собствен - ности , а также бюджетных кредитов , предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету на фи - нансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов , и сни - жения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета , в том числе средств Резервного фон - да Липецкой области , разницы между средствами , получаемыми от возвра - та средств с банковских депозитов , и средствами , размещаемыми на бан - ковских депозитах ; ДОБ – общий годовой объем доходов областного бюджета в отчетном фи - нансовом году ; БП – объем безвозмездных поступле - ний в отчетном финансовом году . Если объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале , находящегося в областной собствен - ности , а также бюджетных кредитов , предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету на фи - нансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов , и сни - жения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета , в том числе средств Резервного фон - да Липецкой области , разницы между средствами , получаемыми от возвра - та средств с банковских депозитов , и средствами , размещаемыми на бан - ковских депозитах , превышает размер дефицита областного бюджета в отчет - ном финансовом году , то значение по - казателя принимается равным нулю . Ведомст - венная от - четность 3. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 « Долгосрочное бюджетное планирование , со - вершенствование организации бюджетного процесса » государственной программы Липецкой области : позицию « Показатели задач подпрограммы » изложить в следующей редакции : Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Наличие бюджетного прогноза на долгосрочный пе - риод , балл Показатель 2 задачи 1: Наличие Стратегии социально - экономического раз - вития Липецкой области до 2024 года , балл Показатель 3 задачи 1: Наличие разработанных или актуализированных до - кументов стратегического планирования области , балл Показатель 1 задачи 2: Доля расходов областного бюджета , сформирован - ных в соответствии с государственными программами , % Показатель 2 задачи 2: Соотношение объема проверенных средств област - ного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года , предше - ствующего отчетному ( без учета расходов по обслуживанию государствен - ного долга ), более % Показатель 2.1 задачи 2: Соотношение количества контрольных меропри - ятий , по которым приняты меры , направленные на устранение выявленных нарушений и ( или ) устранение причин и условий выявленных нарушений , и количества контрольных мероприятий , которыми установлены нарушения законодательства в сфере бюджетных правоотношений , % Показатель 3 задачи 2: Средний индекс качества финансового менеджмен - та главных распорядителей средств областного бюджета , балл Показатель 4 задачи 2: Доля главных распорядителей средств областного бюджета , переведенных на централизованный бухгалтерский ( бюджетный ) учет в областное бюджетное учреждение « Центр бухгалтерского учета », не менее % Показатель 4.1 задачи 2: Доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области , переведенных на централизованный бухгалтер - ский ( бюджетный ) учет в областное бюджетное учреждение Липецкой обла - сти « Центр бухгалтерского учета », не менее % Показатель 4.2 задачи 2: Доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области , переведенных на централизованный бухгалтер - ский ( бюджетный ) учет в областное казенное учреждение Липецкой области « Центр бухгалтерского учета », % Показатель 4.3 задачи 2: Доля учреждений , подведомственных управле - нию социальной политики Липецкой области , переведенных на централизо - ванный бухгалтерский ( бюджетный ) учет в областное казенное учреждение « Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики », не менее % Показатель 4.4 задачи 2: Доля учреждений , подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области , переведенных на централизованный бухгалтерский ( бюджетный ) учет в областное казенное учреждение « Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения », не менее % Показатель 5 задачи 2: Снижение расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Липецкой области и государственных уч - реждений , переведенных на централизованный бухгалтерский ( бюджетный ) учет в областное бюджетное учреждение Липецкой области « Центр бухгал - терского учета », не менее % Показатель 5.1 задачи 2: Снижение расходов на содержание исполнитель - ных органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений , переведенных на централизованный бухгалтерский ( бюджет - ный ) учет в областное казенное учреждение Липецкой области « Центр бух - галтерского учета », не менее % Показатель 5.2 задачи 2: Снижение расходов на содержание учреждений , подведомственных управлению социальной политики Липецкой области , переведенных на централизованный бухгалтерский ( бюджетный ) учет в об - ластное казенное учреждение « Центр бухгалтерского учета в сфере соци - альной политики », не менее % Показатель 5.3 задачи 2: Снижение расходов на содержание учреждений , подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области , пере - веденных на централизованный бухгалтерский ( бюджетный ) учет в област - ное казенное учреждение « Центр бухгалтерского учета в сфере здравоох - ранения », не менее % Показатель 5.4 задачи 2: Снижение расходов на содержание работников бухгалтерских служб учреждений , подведомственных управлению социаль - ной политики Липецкой области , переведенных на централизованный бух - галтерский ( бюджетный ) учет в областное казенное учреждение « Центр бух - галтерского учета в сфере социальной политики », не менее % Показатель 5.5 задачи 2: Снижение расходов на содержание работников бухгалтерских служб учреждений , подведомственных управлению здраво - охранения Липецкой области , переведенных на централизованный бухгал - терский ( бюджетный ) учет в областное казенное учреждение « Центр бухгал - терского учета в сфере здравоохранения », не менее % Показатель 6 задачи 2: Доля закупок , размещенных своевременно , в уста - новленные заказчиками сроки , к общему количеству закупок , проведен - ных уполномоченным учреждением – областным казенным учреждением « Управление по размещению госзаказа Липецкой области », % Показатель 7 задачи 2: Доля закупок , размещенных через областное казен - ное учреждение « Управление по размещению госзаказа Липецкой обла - сти », не позднее срока , определенного в порядке взаимодействия уполно - моченного учреждения с заказчиками Липецкой области при определении поставщиков ( подрядчиков , исполнителей ), утвержденном постановлением Правительства Липецкой области от 14 февраля 2023 года № 83, % Показатель 1 задачи 3: Доля информации , размещаемой на едином пор - тале бюджетной системы Липецкой области в режиме реального времени , к общему количеству рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Липецкой области , % позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реа - лизации подпрограммы » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспе - чения всего , в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 3 850 207 582,16 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 158 309 100,00 руб .; 2015 год – 153 959 900,00 руб .; 2016 год – 156 344 900,00 руб .; 2017 год – 127 700 051,60 руб .; 2018 год – 147 194 958,26 руб .; 2019 год – 226 223 523,00 руб .; 2020 год – 254 766 174,30 руб .; 2021 год – 379 261 388,00 руб .; 2022 год – 495 710 635,80 руб .; 2023 год – 632 297 199,20 руб .; 2024 год – 574 370 876,00 руб .; 2025 год – 544 068 876,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 3 850 207 582,16 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 158 309 100,00 руб .; 2015 год – 153 959 900,00 руб .; 2016 год – 156 344 900,00 руб .; 2017 год – 127 700 051,60 руб .; 2018 год – 147 194 958,26 руб .; 2019 год – 226 223 523,00 руб .; 2020 год – 254 766 174,30 руб .; 2021 год – 379 261 388,00 руб .; 2022 год – 495 710 635,80 руб .; 2023 год – 632 297 199,20 руб .; 2024 год – 574 370 876,00 руб .; 2025 год – 544 068 876,00 руб . позицию « Ожидаемые результаты реализации подпрограммы » изложить в следу - ющей редакции : Ожидаемые результаты реа - лизации подпрограммы – наличие Стратегии социально - экономического развития Липец - кой области до 2024 года в 2019 году ; – наличие разработанных или актуализированных документов стратегического планирования области в 2020 – 2025 годах ; – формирование областного бюджета в рамках прогноза параме - тров бюджетной системы , что обеспечит стабильность и предска - зуемость бюджетной политики ; – формирование областного бюджета на основе программно - це - левых принципов , что обеспечит повышение эффективности бюд - жетных расходов ; – доля расходов областного бюджета , сформированных в соответ - ствии с государственными программами , увеличится с 80 % в 2014 году до 96 % в 2025 году ; – соотношение объема проверенных средств областного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года , предшеству - ющего отчетному ( без учета расходов по обслуживанию государ - ственного долга ), составит в 2022 году более 15 %; – соотношение количества контрольных мероприятий , по которым приняты меры , направленные на устранение выявленных наруше - ний и ( или ) устранение причин и условий выявленных нарушений , и количества контрольных мероприятий , которыми установлены нарушения законодательства в сфере бюджетных правоотноше - ний , составит 100%; – средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета увеличится с 3,7 в 2014 году до 3,9 в 2025 году ; – доля главных распорядителей средств областного бюджета , переведенных на централизованный бухгалтерский ( бюджетный ) учет в областное бюджетное учреждение « Центр бухгалтерского учета », составит не менее 40 % в 2019 году ; – доля исполнительных органов государственной власти Липец - кой области , переведенных на централизованный бухгалтерский ( бюджетный ) учет в областное бюджетное учреждение Липецкой области « Центр бухгалтерского учета », составит не менее 60 % в 2020 году ; – доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области , переведенных на централизованный бухгалтерский ( бюд - жетный ) учет в областное казенное учреждение Липецкой области « Центр бухгалтерского учета » составит 100 % в 2025 году ; – снижение расходов на содержание исполнительных органов го - сударственной власти Липецкой области и государственных уч - реждений , переведенных на централизованный бухгалтерский ( бюджетный ) учет в областное бюджетное учреждение Липецкой области « Центр бухгалтерского учета », составит в 2020 году не ме - нее 7 %; – снижение расходов на содержание исполнительных органов го - сударственной власти Липецкой области и государственных уч - реждений , переведенных на централизованный бухгалтерский ( бюджетный ) учет в областное казенное учреждение Липецкой об - ласти « Центр бухгалтерского учета », составит в 2021 году не ме - нее 7 %; – доля учреждений , подведомственных управлению социальной политики Липецкой области , переведенных на централизованный бухгалтерский ( бюджетный ) учет в областное казенное учрежде - ние « Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики », составит с не менее 10 % в 2021 году до не менее 100 % в 2025 году ; – снижение расходов на содержание учреждений , подведомствен - ных управлению социальной политики Липецкой области , пере - веденных на централизованный бухгалтерский ( бюджетный ) учет в областное казенное учреждение « Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики », составит в 2021 году не менее 7 %; – снижение расходов на содержание работников бухгалтерских служб учреждений , подведомственных управлению социальной политики Липецкой области , переведенных на централизованный бухгалтерский ( бюджетный ) учет в областное казенное учрежде - ние « Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики », составит в 2022-2023 годах не менее 7 %; – доля учреждений , подведомственных управлению здравоохра - нения Липецкой области , переведенных на централизованный бух - галтерский ( бюджетный ) учет в областное казенное учреждение « Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения », увеличит - ся с не менее 7 % в 2021 году до не менее 100 % в 2025 году ; – снижение расходов на содержание учреждений , подведом - ственных управлению здравоохранения Липецкой области , пере - веденных на централизованный бухгалтерский ( бюджетный ) учет в областное казенное учреждение « Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения », составит в 2021 году не менее 8 %; – снижение расходов на содержание работников бухгалтерских служб учреждений , подведомственных управлению здравоохране - ния Липецкой области , переведенных на централизованный бух - галтерский ( бюджетный ) учет в областное казенное учреждение « Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения », составит в 2022-2023 годах не менее 8 %; – доля закупок , размещенных своевременно , в установленные заказчиками сроки , к общему количеству закупок , проведенных уполномоченным учреждением – областным казенным учрежде - нием « Управление по размещению госзаказа Липецкой области », увеличится с 86 % в 2019 году до 87 % в 2020 году ; – доля закупок , размещенных через областное казенное учрежде - ние « Управление по размещению госзаказа Липецкой области », не позднее срока , определенного в порядке взаимодействия уполно - моченного учреждения с заказчиками Липецкой области при опре - делении поставщиков ( подрядчиков , исполнителей ), утвержден - ном постановлением Правительства Липецкой области от 14 фев - раля 2023 года № 83, к 2025 году составит 96 %; – доля информации , размещаемой на едином портале бюджетной системы Липецкой области в режиме реального времени , к обще - му количеству рубрик информационных разделов единого порта - ла бюджетной системы Липецкой области , к 2019 году составит 100 % 2) В таблице « Перечень индикаторов и показателей » раздела 1 « Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели , задачи , це - левые индикаторы , показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпро - граммы 1» текстовой части : дополнить пунктом 5.1 следующего содержания : 5.1 Показатель 2.1 за - дачи 2: Соотношение ко - личества контроль - ных мероприятий , по которым приняты меры , направленные на устранение выяв - ленных нарушений и ( или ) устранение при - чин и условий выяв - ленных нарушений , и количества контроль - ных мероприятий , которыми установле - ны нарушения зако - нодательства в сфере бюджетных правоот - ношений % где П 6 – соотношение количества кон - трольных мероприятий , по кото - рым приняты меры , направленные на устранение выявленных наруше - ний и ( или ) устранение причин и условий выявленных нарушений , и количе - ства контрольных мероприятий , ко - торыми установлены нарушения за - конодательства в сфере бюджетных правоотношений ; Ккм – количество контрольных ме - роприятий , по которым приняты меры , направленные на устране - ние выявленных нарушений и ( или ) устранение причин и условий выяв - ленных нарушений ; К – количество контрольных меро - приятий , в ходе которых выявлены нарушения законодательства в сфе - ре бюджетных правоотношений Ведомствен - ная отчетность пункт 9.1 изложить в следующей редакции : 9.1 Показатель 7 задачи 2 Доля закупок , разме - щенных через област - ное казенное учреж - дение « Управление по размещению госзака - за Липецкой области », не позднее срока , определенного в по - рядке взаимодействия уполномоченного уч - реждения с заказчи - ками Липецкой обла - сти при определении поставщиков ( подряд - чиков , исполнителей ), утвержденном поста - новлением Правитель - ства Липецкой области от 14 февраля 2023 года № 83 % где П 10 – доля закупок , размещенных в ЕИС через областное казенное уч - реждение « Управление по размеще - нию госзаказа Липецкой области », не позднее срока , определенного в порядке взаимодействия уполно - моченного учреждения с заказчика - ми Липецкой области при опреде - лении поставщиков ( подрядчиков , исполнителей ), утвержденном по - становлением Правительства Ли - пецкой области от 14 февраля 2023 года № 83; Зсв . – количество закупок , извеще - ния по которым размещены в ЕИС уполномоченным учреждением в установленные сроки ; Зобщ . – общее количество закупок , извещения по которым размещены в ЕИС уполномоченным учреждени - ем в отчетном году . 4. Позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализации подпрограммы » Паспорта подпрограммы 2 « Управление государствен - ным долгом Липецкой области » государственной программы Липецкой области из - ложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 10 703 579 660,36 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 1 950 570 500,00 руб .; 2015 год – 1 667 669 300,00 руб .; 2016 год – 1 281 645 300,00 руб .; 2017 год – 1 204 725 000,00 руб .; 2018 год – 730 708 700,00 руб .; 2019 год – 595 032 379,36 руб .; 2020 год – 492 453 481,00 руб .; 2021 год – 430 600 000,00 руб .; 2022 год – 360 120 000,00 руб .; 2023 год – 385 055 000,00 руб .; 2024 год – 748 000 000,00 руб .; 2025 год – 857 000 000,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 10 703 579 660,36 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 1 950 570 500,00 руб .; 2015 год – 1 667 669 300,00 руб .; 2016 год – 1 281 645 300,00 руб .; 2017 год – 1 204 725 000,00 руб .; 2018 год – 730 708 700,00 руб .; 2019 год – 595 032 379,36 руб .; 2020 год – 492 453 481,00 руб .; 2021 год – 430 600 000,00 руб .; 2022 год – 360 120 000,00 руб .; 2023 год – 385 055 000,00 руб .; 2024 год – 748 000 000,00 руб .; 2025 год – 857 000 000,00 руб . 5. Позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализации подпрограммы » Паспорта подпрограммы 3 « Создание условий для по - вышения финансовой устойчивости местных бюджетов » государственной програм - мы Липецкой области изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспечения все - го , в том числе по годам реализации под - программы Общий объем финансового обеспечения – 32 645 812 737,89 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 1 108 243 800,00 руб .; 2015 год – 1 650 925 900,00 руб .; 2016 год – 1 960 319 400,00 руб .; 2017 год – 2 736 793 082,00 руб .; 2018 год – 2 582 876 100,00 руб .; 2019 год – 2 809 524 500,00 руб .; 2020 год – 3 631 815 300,00 руб .; 2021 год – 5 032 919 030,58 руб .; 2022 год – 5 692 705 211,39 руб .; 2023 год – 3 594 762 732,00 руб .; 2024 год – 955 797 783,32 руб .; 2025 год – 889 129 898,60 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 32 645 812 737,89 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 1 108 243 800,00 руб .; 2015 год – 1 650 925 900,00 руб .; 2016 год – 1 960 319 400,00 руб .; 2017 год – 2 736 793 082,00 руб .; 2018 год – 2 582 876 100,00 руб .; 2019 год – 2 809 524 500,00 руб .; 2020 год – 3 631 815 300,00 руб .; 2021 год – 5 032 919 030,58 руб .; 2022 год – 5 692 705 211,39 руб .; 2023 год – 3 594 762 732,00 руб .; 2024 год – 955 797 783,32 руб .; 2025 год – 889 129 898,60 руб . 6. В таблице « Сведения о целях , задачах , индикаторах , показателях , ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области « Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области » приложения 1 к государственной программе : 1) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания : 16.1 Показатель 2.1 задачи 2 под - программы 1 Соотношение количества кон - трольных мероприятий , по кото - рым приняты меры , направлен - ные на устранение выявленных нарушений и ( или ) устранение причин и условий выявленных нарушений , и количества кон - трольных мероприятий , кото - рыми установлены нарушения законодательства в сфере бюд - жетных правоотношений Управле - ние фи - нансов Липец - кой об - ласти % 100 100 100 2) графу « Наименование целей , индикаторов , задач , показателей , подпрограмм , основных мероприятий , мероприятий приоритетных ( региональных ) проектов , ме - роприятий , финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий , иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета » пункта 20.1 изложить в следующей редакции : « Показатель 7 задачи 2 подпрограммы 1 Доля закупок , размещенных через об - ластное казенное учреждение « Управление по размещению госзаказа Липецкой области », не позднее срока , определенного в порядке взаимодействия уполномо - ченного учреждения с заказчиками Липецкой области при определении поставщиков ( подрядчиков , исполнителей ), утвержденном постановлением Правительства Липец - кой области от 14 февраля 2023 года № 83»; 3) графы «2023 год » – «2025 год » изложить в следующей редакции : 2023 год 2024 год 2025 год 32 31 31 10 10 10 1 1 1 1 1 1 5 630 000,00 4 130 000,00 4 130 000,00 5 630 000,00 4 130 000,00 4 130 000,00 96 96 96 100 100 100 3,9 3,9 3,9 100 100 100 100 100 100 59 100 100 7 8 96 96 96 118 630 624,00 118 739 776,00 118 739 776,00 118 630 624,00 118 739 776,00 118 739 776,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 474 922 475,20 419 137 100,00 388 835 000,00 474 922 475,20 419 137 100,00 388 835 000,00 31 114 100,00 30 364 000,00 30 364 100,00 31 114 100,00 30 364 000,00 30 364 100,00 632 297 199,20 574 370 876,00 544 068 876,00 5 5 5 0 0 0 385 055 000,00 748 000 000,00 857 000 000,00 385 055 000,00 748 000 000,00 857 000 000,00 385 055 000,00 748 000 000,00 857 000 000,00 14 14 14 8 10 12 0 0 0 3 378 762 732,00 739 797 783,32 673 129 898,60 3 378 762 732,00 739 797 783,32 673 129 898,60 18 18 18 116 000 000,00 116 000 000,00 116 000 000,00 116 000 000,00 116 000 000,00 116 000 000,00 17 22 26 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 3 594 762 732,00 955 797 783,32 889 129 898,60 4 612 114 931,20 2 278 168 659,32 2 290 198 774,60 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 4 506 484 931,20 2 174 038 659,32 2 186 068 774,60 4 506 484 931,20 2 174 038 659,32 2 186 068 774,60 5 630 000,00 4 130 000,00 4 130 000,00 5 630 000,00 4 130 000,00 4 130 000,00 Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 314 от 20.06.2023, г . Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 2 октября 2013 года № 445 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области »

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz