Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 43 № 63 /26659/16 ИЮНЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 44- й стр . Постановление правительства Липецкой области № 287 от 02.06.2023, г . Липецк О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федера - ции , пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7- ФЗ « О неком - мерческих организациях » и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174- ФЗ « Об автономных учреждениях » Правительство Липецкой области постановля - ет : 1. Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание государ - ственных услуг ( выполнение работ ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания ( далее – Порядок ) со - гласно приложению . 2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания , рассчитанного в соответствии с настоящимПорядком , до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований , предусмотренных главному распоря - дителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспе - чение выполнения государственного задания , применяются ( при необходимости ) коэффи - циенты выравнивания , определяемые в порядке , установленном главным распорядителем средств областного бюджета . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания » Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обе - спечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ) ( далее – государственное задание ) областными государственными бюджетными и областными государственными автономными учреждениями , а также областными государственными казенными учреждениями , определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета , в ведении которых на - ходятся областные государственные казенные учреждения ( далее – областные государ - ственные учреждения ). Раздел II. Формирование ( изменение ) государственного задания 2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами дея - тельности , предусмотренными учредительными документами областного государствен - ного учреждения , с учетом предложений областного государственного учреждения , ка - сающихся потребности в соответствующих услугах и работах , оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ , уровня удовлетворен - ности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей областного государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ , а также показателей выполнения областным государственным учреждением государственного за - дания в отчетном финансовом году . 3. Государственное задание содержит показатели , характеризующие качество и ( или ) объем государственной услуги ( работы ), определение категорий физических и ( или ) юри - дических лиц , являющихся потребителями соответствующих услуг ( работ ), предельные цены ( тарифы ) на оплату соответствующих услуг ( работ ) физическими или юридическими лицами в случаях , если законодательством предусмотрено их оказание ( выполнение ) на платной основе в рамках государственного задания , либо порядок установления указан - ных цен ( тарифов ) в случаях , установленных законодательством , порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государ - ственного задания . Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очеред - ного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой форми - рования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период , утверждаемой управлением образования и науки Липецкой области , с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся , определенной за год ( среднегодовой контингент ). Государственное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Поряд - ку . При установлении областному государственному учреждению государственного за - дания на оказание нескольких государственных услуг ( выполнение нескольких работ ) госу - дарственное задание формируется из нескольких разделов , каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги ( выполнению одной работы ). При установлении областному государственному учреждению государственного за - дания на оказание государственной услуги ( услуг ) и выполнение работы ( работ ) государ - ственное задание формируется из 2 частей , каждая из которых должна содержать отдель - но требования к оказанию государственной услуги ( услуг ) и выполнению работы ( работ ). Информация , касающаяся государственного задания в целом , включается в 3- ю часть государственного задания . В государственном задании могут быть установлены допустимые ( возможные ) от - клонения в процентах ( абсолютных величинах ) отустановленных значений показателей качества и ( или ) объема , если иное не установлено законодательством , в отношении отдельной государственнойуслуги ( работы ) либо общее допустимое ( возможное ) от - клонение – в отношении государственного задания или его части . Значения указанных показателей , устанавливаемые на текущий финансовый год , могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год и плановый период . Порядок определения и применения значений допустимых ( возможных ) отклонений устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета , осуществляю - щим функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджет - ных , автономных и казенных учреждений ( далее – главный распорядитель средств област - ного бюджета ). 4. Государственное задание , не содержащее сведений , составляющих государ - ственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами , нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Фе - дерации тайну ( далее – сведения , составляющие государственную тайну ), формируется в электронном виде в модуле бюджетного планирования государственной информационной системы « Электронный бюджет Липецкой области » ( программный продукт « Проект - СМАРТ Про »). При формировании государственного задания , не содержащего сведений , состав - ляющих государственную тайну , применяются справочники , реестры и классификаторы , используемые в информационных системах в сфереуправления государственными и му - ниципальными финансами . Государственное задание , содержащее сведения , составляющие государственную тайну , формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Рос - сийской Федерации о государственнойтайне . 5. Государственное задание формируется главным распорядителем средств област - ного бюджета в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ( далее - субсидия ). 6. Государственное задание утверждается на срок , соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета . 7. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание ( с учетом внесенных изменений ) в соответствии с положе - ниями настоящего раздела . При изменении подведомственности областного государственного учреждения в го - сударственном задании подлежит изменению информация , включенная в 3- ю часть госу - дарственного задания , в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания , сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания , а также порядка осу - ществления контроля за выполнением государственного задания . При реорганизации областного государственного учреждения ( слияние , присоедине - ние , выделение , разделение ) государственное задание подлежит изменению в части уточ - нения показателей государственного задания . При реорганизации областного государственного учреждения в форме слияния , при - соединения показатели государственного задания областных государственных учреж - дений – правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых областных государственных учреждений , прекращающих свою деятель - ность , путем суммирования ( построчного объединения ) показателей государственныхза - даний реорганизованных учреждений . При реорганизации областного государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания областного государственного учреждения , реор - ганизованного путем выделения из него других областных государственных учреждений , подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юриди - ческих лиц . При реорганизации областного государственного учреждения в форме разделения по - казатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного областного государственного учреждения , прекращающего свою деятельность . Показатели государственных заданий областных государственных учреждений , пре - кращающих свою деятельность в результате реорганизации , принимают нулевые значе - ния . Показатели государственных заданий реорганизованных областных государственных учреждений , за исключением областных государственных учреждений , прекращающих свою деятельность , после завершения реорганизации при суммировании соответствую - щих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указан - ных областных государственных учреждений до начала их реорганизации . 8. Распределение показателей объема государственных услуг ( работ ), содержащихся в государственном задании , утвержденном областному государственному учреждению , между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями ( при принятии областным государственным учреждением соответствующего решения ), или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положени - ями настоящего раздела по форме , установленной для государственного задания , соглас - но приложению 2. 9. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базо - выми ( отраслевыми ) перечнями ( классификаторами ) государственных и муниципальных услуг , оказываемых физическим лицам ( далее – базовый ( отраслевой ) перечень ), и с региональным перечнем ( классификатором ) государственных и муниципальных услуг , не включенных в общероссийские базовые ( отраслевые ) перечни ( классификаторы ) государ - ственных и муниципальных услуг , и работ , оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Липецкой области ( муниципальными правовыми актами Липецкой области ) ( далее – региональный перечень ). 10. Государственное задание , распределение показателей объема государственных услуг ( работ ), содержащихся в государственном задании , утвержденном областному госу - дарственному учреждению , между созданными им в установленном порядке обособлен - ными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания , формируемый согласно пункту 42 настоящего Порядка , не содержащие сведения , составляющие госу - дарственную тайну , размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » по размещению информации о государственных и муниципальных уч - реждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в ин - формационно - телекоммуникационной сети « Интернет » главных распорядителей средств областного бюджета и на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » областных государственных учреждений . Раздел III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рас - считывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг , нор - мативных затрат , связанных с выполнением работ , с учетом затрат на содержание недви - жимого имущества и особо ценного движимого имущества , закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств , выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого иму - щества , в том числе земельных участков ( за исключением имущества , сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование ) ( далее – имущество учреждения ), за - трат на уплату налогов , в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения . 12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) опре - деляется по формуле : где Ni – нормативные затраты на оказание i- й государственной услуги , установленной го - сударственным заданием ; Vi – объем i- й государственной услуги , установленной государственным заданием ; Nw – нормативные затраты на выполнение w- й работы , установленной государствен - ным заданием ; Vw – объем w- й работы , установленной государственным заданием ; Pi – размер платы ( тариф и цена ) за оказание i- й государственной услуги в соответ - ствии с пунктом 31 настоящего Порядка , установленный государственным заданием ; Pw – размер платы ( тариф и цена ) за выполнение w- й работы в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка , установленный государственным заданием ; N УН – затраты на уплату налогов , в качестве объекта налогообложения по которым при - знается имущество учреждения . 13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги , установленного в государственном задании , на основе определяемых в соответствии снастоящим Порядком базового норматива за - трат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат ( далее – корректи - рующие коэффициенты ), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных ( муниципальных ) услуг , применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного ( муниципального ) за - дания на оказание государственных ( муниципальных ) услуг ( выполнение работ ) государ - ственным ( муниципальным ) учреждением в соответствующих сферах деятельности ( далее – общие требования ), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти , осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно - пра - вовому регулированию в установленной сфере деятельности . 14. Для областных государственных учреждений значения нормативных затрат на ока - зание государственной услуги утверждаются главным распорядителем средств областно - го бюджета . 15. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива : 1) затрат , непосредственно связанных с оказанием государственнойуслуги ; 2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги . 16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат , необходимых для оказания государственной услуги , с соблюдением показателей , отражающих отраслевую специфику государственной услуги ( содержание , условия ( формы ) оказания государ - ственной услуги ), установленных в базовых ( отраслевых ) перечнях и ( или ) региональном перечне , отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение , равное 1, а также показателей , отражающих отраслевую специфику государственнойус - луги , установленных в общих требованиях , отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 24 настоящего Порядка ( далее – показатели отраслевой специфики ). 17. При определении базового норматива затрат в части затрат , указанных в пункте 18 настоящего Порядка , применяются нормы материальных , технических и трудовых ресур - сов , используемых для оказания государственной услуги , установленные нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации ( в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти , осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в установленной сфере деятельности ), межгосударственными , национальными ( государственными ) стандартами Российской Федерации , строительными нормами и правилами , санитарными нормами и правилами , стандартами , порядками , регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере ( далее – стандарты услуги ). Затраты , указанные в пункте 19 настоящего Порядка , устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления , определяемых на основании стандартов услуги , или на основе усреднения показателей деятельности областного госу - дарственного учреждения , которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказа - ние единицы государственной услуги в установленной сфере , или на основе медианного значения по областным государственным учреждениям , оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности , в соответствии с общими требованиями . 18. В базовый норматив затрат , непосредственно связанных с оказанием государ - ственной услуги , включаются : 1) затраты на оплату труда , в том числе начисления на выплаты по оплате труда работ - ников , непосредственно связанных с оказанием государственной услуги , включая адми - нистративно - управленческий персонал , включаястраховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования , страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами , содержащими нормы трудового права ( далее – начисления на выплаты по оплате труда ); 2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого иму - щества ( основных средств и нематериальных активов ), используемого в процессе оказа - ния государственной услуги , с учетом срока его полезного использования , а также затраты на аренду указанного имущества ; 3) иные затраты , непосредственно связанные с оказанием государственной услуги , в том числе затраты на оплату коммунальных услуг , содержание объектов недвижимого имущества и ( или ) особо ценного движимого имущества ( аренду указанного имущества ) в части имущества , используемого в процессе оказания государственной услуги . 19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государ - ственной услуги включаются : 1) затраты на коммунальные услуги , за исключением затрат , указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Порядка ; 2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества , а также затраты на аренду указанного имущества , за исключением затрат , указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Порядка ; 3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества , а также за - траты на аренду указанного имущества , за исключением затрат , указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Порядка ; 4) затраты на приобретение услуг связи ; 5) затраты на приобретение транспортных услуг ; 6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников , которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги , включая административно - управленческий персонал ; 7) затраты на прочие общехозяйственные нужды . 20. В затраты , указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 19 настоящего Порядка , включа - ются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения , используемого в том числе на основании договора аренды ( финансовой аренды ) или до - говора безвозмездного пользования для выполнения государственного задания и обще - хозяйственных нужд ( далее – имущество , необходимое для выполнения государственного задания ). Затраты на аренду имущества , включенные в затраты , указанные в подпункте 2 пункта 18 и подпунктах 2 и 3 пункта 19 настоящего Порядка , учитываются в составе указанных за - трат в случае , если имущество , необходимое для выполнения государственного задания , не закреплено за областным бюджетным или автономным учреждением на праве опера - тивного управления . 21. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверж - дается главными распорядителями средств областного бюджета общей суммой с выделе - нием : 1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работни - ков , непосредственно связанных с оказанием государственной услуги , включая админи - стративно - управленческий персонал ; 2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества , необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги . В случае включения в базовый ( отраслевой ) перечень или региональный перечень но - вой государственной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений , внесенных в базовый ( отраслевой ) перечень или региональный перечень . При необходимости значение базового норматива затрат на оказание государствен - ной услуги уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований област - ного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителем средств областного бюджета . 22. Корректирующие коэффициенты , применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги , состоят из территориального корректирующего ко - эффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя средств областного бюджета – из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов . 23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на со - держание недвижимого имущества . Значение территориального корректирующего коэффициентаутверждается главными распорядителями средств областного бюджета в отношении областных государственных учреждений с учетом условий , обусловленных территориальными особенностями и со - ставом имущественного комплекса , необходимого для выполнения государственного задания , территориальным расположением областных государственных учреждений , их обособленных подразделений , и рассчитывается в соответствии с общими требованиями . 24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями . Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главными рас - порядителями средств областного бюджета ( уточняется при необходимости при фор - мировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Правительства Липецкой области Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период ). 25. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг , отрасле - вых и территориальных корректирующих коэффициентов подлежат размещению на офи - циальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета . 26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются прирасчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке , установлен - ном главным распорядителем средств областногобюджета , в отношении областных бюд - жетных или автономных учреждений , а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета в отношении областного казенного учреждения . В порядке , указанном в абзаце первом настоящего пункта , может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента , отраслевого корректи - рующего коэффициента и ( или ) иного корректирующего коэффициента , определяемых в соответствии с таким порядком . 27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или , в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы , на единицу объема работы . В нормативные затраты на выполнение работы вклю - чаются в том числе : 1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников , непосредственно связанных с выполнением работы , включая административно - управлен - ческий персонал ; 2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества ( основных средств и нематериальных активов ), используемого в процессе вы - полнения работы с учетом срока его полезного использования , а также затраты на аренду указанного имущества ; 3) затраты на иные расходы , непосредственно связанные с выполнением работы ; 4) затраты на оплату коммунальных услуг ; 5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества , необходимого для вы - полнения государственного задания , а также затраты на аренду указанного имущества ; 6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имуще - ства , необходимого для выполнения государственного задания ; 7) затраты на приобретение услуг связи ; 8) затраты на приобретение транспортных услуг ; 9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда , включая адми - нистративно - управленческий персонал ; 10) затраты на прочие общехозяйственные нужды . 28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются по - казатели материальных , технических и трудовых ресурсов , используемых для выполнения работы , по видам затрат исходя из нормативов их потребления , установленных норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , межгосударственными , национальными ( государственными ) стандартами Российской Федерации , строительными нормами и пра - вилами , санитарными нормами и правилами , стандартами , порядками , регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере , или на основе усреднения показа - телей деятельности областного государственного учреждения , которое имеет минималь - ный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере , или на основе медианного значения по областным государственным учреждениям , выполняющим работу в установленной сфере деятельности , в порядке , предусмотренном абзацем первым пун - кта 26 настоящего Порядка . 29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным рас - порядителем средств областного бюджета . 30. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включа - ются затраты на уплату налогов , в качестве объекта налогообложения по которым призна - ется имущество учреждения . В случае если областное государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги ( вы - полняет работы ) для физических и юридических лиц за плату , а также осуществляет иную приносящую доход деятельность ( далее - платная деятельность ), затраты , указанные в аб - заце первом настоящего пункта , рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле : где N УН – затраты на уплату налогов , в качестве объекта налогообложения по которым при - знается имущество учреждения ; КПД – коэффициент платной деятельности , значение которого определяется как от - ношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме плани - руемых поступлений , включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности , определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов , полученных в отчетном финансовом году , и рассчитывается по формуле : где V пд ( план ) – объем доходов от платной деятельности , планируемых к получению в оче - редном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг ( выполня - емых работ ) в отчетном финансовом году , о получении ( прекращении действия ) лицензий , иных разрешительныхдокументов на осуществление указанной деятельности , об измене - нии размера платы ( тарифов , цены ) за оказываемую услугу ( выполняемую работу ). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной дея - тельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае , если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг ( работ ) признаются объектами налогоо - бложения ; V субсидии ( план ) – планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плано - вый период , рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности . При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий , предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджетов , грантов , пожертвований , прочих безвозмездных поступлений от физических и юридиче - ских лиц , а также средства , поступающие в порядке возмещения расходов , понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества , переданного в аренду ( безвозмездное пользование ), и в виде платы , взимаемой с потребителя в рамках установленного государ - ственного задания . 31. В случае если областное государственное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания , по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы , объем финансового обеспечения выполнения государственного задания , рассчитанный на осно - ве нормативных затрат ( затрат ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной дея - тельности исходя из объема государственной услуги ( работы ), за оказание ( выполнение ) которой предусмотрено взимание платы , и размера платы ( цены , тарифа ), установленного в государственном задании главным распорядителем средств областного бюджета , с уче - том положений , установленных законодательством . 32. В случае , если областное государственное учреждение оказывает государствен - ные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальной программе обязательного меди - цинского страхования , нормативные затраты ( затраты ), определяемые в соответствии с настоящим Порядком , подлежат уменьшению в размере затрат , включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи , установленную базовой программой обязатель - ного медицинского страхования . 33. Нормативные затраты ( затраты ), определяемые в соответствии с настоящим По - рядком , учитываются при формировании обоснованийбюджетных ассигнований областно - го бюджета на очередной финансовый год и плановый период . 34. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований , предусмотренных в областном бюджете на указанные цели . Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджет - ным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии . Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государ - ственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюд - жетной сметы этого учреждения . 35. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг ( выполнения работ ) обособленными подразделениями областного государственного учреждения в случае , установленном пунктом 8 настоящего Порядка , осуществляется в пределах рассчитанно - го в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения государственного задания областным государственным учреждением в соответствии с правовым актом областного государственного учреждения , создавшего обособленное подразделение . Указанный правовой акт подлежит согласованию с главным распорядите - лем средств областного бюджета . Правовой акт , предусмотренный абзацем первым настоящего пункта , должен содер - жать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и поря - док взаимодействия областного государственного учреждения с обособленным подраз - делением . 36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного зада - ния осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания . Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения , признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом , изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах , в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот , введения налоговых льгот , а также в иных случаях , предусмотренных актами Президента Российской Федерации , Пра - вительства Российской Федерации , законами Липецкой области и постановлениями Пра - вительства Липецкой области , реализация которыхтребует дополнительного выделения ( перераспределения ) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания . При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установлен - ным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере , соответствующем показателям , характеризующим объем неоказанных государственных услуг ( невыполнен - ных работ ), подлежат перечислению в установленном порядке областными государствен - ными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке , установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности . При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорга - низацией областного государственного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим областным государственным учреждениям , являющимся правопреемниками . При изменении в течение текущего финансового года типа областного бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату главному распорядителю средств областного бюджета . 37. При внесении изменений в показатели государственного задания при реоргани - зации областного государственного учреждения ( в случаях , предусмотренных абзацами третьим - шестым пункта 7 настоящего Порядка ): в форме присоединения или слияния – объем субсидии , предоставляемой областному государственному учреждению - правопреемнику , устанавливается с учетом объемов суб - сидий , предоставленных реорганизованным учреждениям , прекращающим свою деятель - ность , путем их суммирования ; в форме выделения – объем субсидии , предоставляемой областному государствен - ному учреждению , реорганизованному путем выделения из него других учреждений , под - лежит уменьшению на объем субсидий , предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам ; в форме разделения – объем субсидии , предоставляемой вновь возникшим юридиче - ским лицам , формируется путем разделения объема субсидии , предоставленной област - ному государственному учреждению , прекращающему свою деятельность в результате реорганизации . Объем субсидий , предоставленных учреждениям , прекращающим свою деятельность в результате реорганизации , принимает нулевое значение . После завершения реорганизации объем субсидий , предоставляемых реорганизован - ным областным государственным учреждениям , за исключением областных государствен - ных учреждений , прекращающих свою деятельность в результате реорганизации , должен соответствовать объему субсидии , предоставленной областному государственному уч - реждению до начала реорганизации . 38. Субсидия областному государственному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на его лицевой счет , открытый в управлении финансов области . Субсидия областному государственному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет , открытый в кредитной организации областному государ - ственному автономному учреждению , или на лицевой счет областного государственного автономного учреждения , открытыйв управлении финансов области . Пр едоставление областному государственному учреждению субсидии в течение фи - нансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предо - ставления субсидии , заключаемого главным распорядителем средств областного бюджета с областным государственным учреждением в соответствии с типовой формой , утверж - денной управлением финансовЛипецкой области ( далее - соглашение ). Соглашение опре - деляет права , обязанности и ответственность сторон , в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года . Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания . 39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком , содержащим - ся в соглашении или правовом акте , указанном в пункте 35 настоящего Порядка , не реже одного раза в квартал в сумме , не превышающей : а ) 25 процентов годового размера субсидии в течение 1 квартала ; б ) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия ; в ) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев . 40. Перечисление платежа , завершающего выплату субсидии , в 4 квартале должно осуществляться не позднее 1 декабря текущего финансового года после представле - ния в срок , установленный в государственном задании , областным государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год , составленного по форме , аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания , предусмотренной приложением 3 к настоящему Порядку . В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству , заплани - рованные к исполнению по завершении текущего финансового года ( с учетом факти - ческого выполнения указанных показателей на отчетную дату ). В случае , если пока - затели предварительной оценки достижения плановых показателейгодового объема оказания государственных услуг , указанные в предварительном отчете , меньше по - казателей , установленных в государственном задании ( с учетом допустимых ( возмож - ных ) отклонений ), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями . Если на основании отчета о выполнении государственного задания , предусмотренного пунктом 42 настоящего Порядка , показатели объема , указанные в отчете о выполнении госу - дарственного задания , меньше показателей , установленных в государственном задании ( с учетом допустимых ( возможных ) отклонений ), то соответствующие средства субсидии под - лежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме , соответствующем показателям , характеризующим объем неоказанной государственной услуги ( невыполненной работы ), и учитываются в порядке , установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz