Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 42 № 63 /26659/16 ИЮНЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 113 ГУЗ « Чаплыгинская районная больница » Отделение общей врачебной практики ( семейной медицины ) с . Дубовое Центры ( отделения ) общей врачебной практики ( семейной медицины ) 1 на 2— 10 тыс . человек 1275 40 - - Центры ( отделения ) общей врачебной практики ( семейной медицины ) В соответствии с пунктом 19.4. приказа Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 № 543 н « Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико - санитарной помощи взрослому населению » не планируется изменение вида структурного подразделения , так как расстояние до ГУЗ « Чаплыгинская центральная районная больница » превышает 6 км 114 ГУЗ « Чаплыгинская районная больница » Отделение общей врачебной практики ( семейной медицины ) с . Колыбельское Центры ( отделения ) общей врачебной практики ( семейной медицины ) 1 на 2— 10 тыс . человек 928 75 - - Центры ( отделения ) общей врачебной практики ( семейной медицины ) В соответствии с пунктом 19.4. приказа Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 № 543 н « Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико - санитарной помощи взрослому населению » не планируется изменение вида структурного подразделения , так как расстояние до ГУЗ « Чаплыгинская районная больница » превышает 6 км , более 40% населения территории обслуживания старше трудоспособного возраста 115 ГУЗ « Чаплыгинская районная больница » Отделение общей врачебной практики ( семейной медицины ) с . Новополянье Центры ( отделения ) общей врачебной практики ( семейной медицины ) 1 на 2— 10 тыс . человек 1078 25 - - Центры ( отделения ) общей врачебной практики ( семейной медицины ) В соответствии с пунктом 19.4. приказа Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 № 543 н « Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико - санитарной помощи взрослому населению » не планируется изменение вида структурного подразделения , так как расстояние до ГУЗ « Чаплыгинская районная больница » превышает 6 км 116 ГУЗ « Липецкая городская поликлиника № 4», Отделение общей врачебной практики ( семейного медицины ) Центры ( отделения ) общей врачебной практики ( семейной медицины ) 1 на 2— 10 тыс . человек 1300 24 - - Центры ( отделения ) общей врачебной практики ( семейной медицины ) Изменение вида структурного подразделения медицинской организации не планируется , так как отделение общей врачебной практики обслуживает население микрорайона « пос . 10- я Шахта » г . Липецка – обособленной территории , относящейся к г . Липецку , находящейся на расстоянии 6 км от основного здания ГУЗ « Липецкая городская поликлиника № 4», где проживает более 40% населения старше трудоспособ - ного возраста 117 ГУЗ « Воловская районная больница », Турчановский фельдшерско - аку - шерский пункт Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты 100 – 300 человек 99 1 - - Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты Более 40% жителей населенного пункта старше трудоспособного возраста , в связи с чем планируется сохранить действующий фельдшерско - акушерский пункт с учетом того , что число жителей ниже норматива менее , чем на 10% 118 ГУЗ « Долгоруков - ская районная больница », Теплинский ФАП Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты 100 – 300 человек 98 1 - - Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты Более 40% жителей населенного пункта старше трудоспособного возраста , в связи с чем планируется сохранить действующий фельдшерско - акушерский пункт с учетом того , что число жителей ниже норматива менее , чем на 10% 119 ГУЗ « Задонская центральная районная больница », Фельдшерско - аку - шерской помощи пункт , подразделе - ние Гагаринский Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты 100 – 300 человек 94 1 - - Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты Более 40% жителей населенного пункта старше трудоспособного возраста , в связи с чем планируется сохранить действующий фельдшерско - акушерский пункт с учетом того , что число жителей ниже норматива менее , чем на 10% 120 ГУЗ « Задонская центральная районная больница », Фельдшерско - аку - шерской помощи пункт , подразделе - ние Г . Горский Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты 100 – 300 человек 70 1 - - Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты В зону обслуживания входит 2 населенных пункта ( д . Г . Гора , д . Новоселье ), общая численность населения 141 чел . в связи с чем планируется сохранить действующий фельдшерско - акушер - ский пункт 121 ГУЗ « Задонская центральная районная больница », Фельдшерско - аку - шерской помощи пункт , подразделе - ние Тростянский Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты 100 – 300 человек 78 1 - - Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты Планируется сохранить действующий фельдшерско - акушерский пункт с учетом того , что в населенном пункте имеется значительное число населения , не имеющего постоянной регистрации в данном населенном пункте , проживающих в летний период 122 ГУЗ « Усманская центральная районная больница », Фельдшерско - аку - шерской пункт Савицкий Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты 100 – 300 человек 82 1 - - Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты Планируется сохранить действующий фельдшерско - акушерский пункт с учетом того , что в населенном пункте имеется значительное число населения , не имеющего постоянной регистрации в данном населенном пункте , проживающих в летний период 123 ГУЗ « Чаплыгинская районная больница », Высельский фельдшерско - аку - шерский пункт с . Выселки Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты 100 – 300 человек 77 1 - - Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты Планируется сохранить действующий фельдшерско - акушерский пункт с учетом того , что в населенном пункте имеется значительное число населения , не имеющего постоянной регистрации в данном населенном пункте , проживающих в летний период 124 ГУЗ « Чаплыгинская - районная больница », Дуровщинский фельдшерско - аку - шерский пункт с . Дуровщино Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты 100 – 300 человек 82 1 - - Фельдшерско - акушерские пункты , фельдшерские пункты Планируется сохранить действующий фельдшерско - акушерский пункт с учетом того , что в населенном пункте имеется значительное число населения , не имеющего постоянной регистрации в данном населенном пункте , проживающих в летний период 125 ГУЗ « Елецкая городская детская больница » Детские больницы 1 на 20 – 200 тыс . детей 18419 390 229531 229531 Детские больницы ГУЗ « Елецкая городская детская больница » является самостоя - тельным юридическим лицом , обслуживает детское население г . Ельца . Изменение вида медицинской организации не планируется , так как это единственная государственная медицинская организация на территории муниципального образования , оказывающая медицинскую помощь детскому населению в экстренной , неотложной и плановой форме Приложение № 12 к аналитической записке Перечень медицинских организаций , входящих структурных подразделений ( Липецкая область ), обслуживающих больше рекомендуемой численности населения , после 2025 года № п / п Полное наименование ме - дицинской организации , входящего структурно - го подразделения ( па - спорт МО ) Вид медицинской организации , входя - щего структурного подразделения Рекомендуе - мая числен - ность обслу - живаемого населения ( приказ от 27.02.2016 № 132 н , от 15.05.2012 № 543 н ) Фактическая численность обслужива - емого на - селения , че - ловек ( паспорт МО ) Проектная мощ - ность здания медицинской ор - ганизации , вхо - дящего струк - турного под - разделения , число посещений в смену ( паспорт МО ) Плановые объемы по ТПГГ на 2020 год , чис - ло посещений ( паспорт МО ) Вид медицинской организации , вхо - дящего структур - ного подразделе - ния , после 2025 года ( схема разме - щения ) Детальное описание и обоснование ситуации , характеристика объекта в части территори - ального планирования оказания медицинской помощи ( приказ от 27.02.2016 № 132 н и от 15.05.2012 № 543 н ), в связи с чем за период с 2020 по 2025 год непланируется , либо отсут - ствует необходимость проведения мероприя - тий по изменению вида медицинской органи - зации , входящего структурного подразделения Всего в том числе по ОМС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 ГУЗ « Грязинская цен - тральная районная боль - ница », Казинский ФАП Фельдшерско - аку - шерские пункты , фельдшерские пункты 1001 – 2000 человек 3223 1 - - Фельдшерско - аку - шерские пункты , фельдшерские пункты Не планируется изменение вида структурного подразделения , так как расстояние до поли - клиники пос . Матырский ГУЗ « Грязинская цен - тральная районная больница » менее 6 км . 2 ГУЗ « Лебедянская цен - тральная районная боль - ница », Покрово - Казацкий ФАП Фельдшерско - аку - шерские пункты , фельдшерские пункты 1001 – 2000 человек 2303 1 - - Фельдшерско - аку - шерские пункты , фельдшерские пункты Не планируется изменение вида структурно - го подразделения , так как расстояние до ГУЗ « Лебедянская центральная районная больни - ца » менее 6 км . 3 ГУЗ « Липецкая район - ная больница », Сырский фельдшерско - акушерский пункт ( с . Сырское ) Фельдшерско - аку - шерские пункты , фельдшерские пункты 1001 – 2000 человек 2969 1 - - Фельдшерско - аку - шерские пункты , фельдшерские пункты Не планируется изменение вида структурно - го подразделения , так как расстояние до ГУЗ « Липецкая районная больница » менее 6 км . 4 ГУЗ « Липецкая районная больница », Подгоренский фельдшерско - акушерский пункт ( с . Подгорное ) Фельдшерско - аку - шерские пункты , фельдшерские пункты 1001 – 2000 человек 2149 1 - - Фельдшерско - аку - шерские пункты , фельдшерские пункты Не планируется изменение вида структурно - го подразделения , так как расстояние до ГУЗ « Липецкая районная больница » менее 6 км . 5 ГУЗ « Липецкая городская детская стоматологиче - ская поликлиника » Детские стомато - логические поли - клиники 1 на 20 — 50 тыс . детей 97756 300 147803 147803 Детские стомато - логические поли - клиники Не планируется изменение вида медицинской организации , так как в настоящее время про - водится реконструкция здания для перевода в него детской стоматологической поликлиники Приложение № 13 к аналитической записке Перечень медицинских организаций , входящих структурных подразделений ( Липецкая область ), обслуживающих рекомендуемую численность населения , но в отношении которых необходимо изменение вида медицинской организации , входящего структурного подразделения , после 2025 года № п / п Полное наименование медицинской организации , входящего структурного под - разделения ( паспорт МО ) Вид медицинской организации , входящего структурного подразделения Рекомендуемая численность обслуживаемого населения ( приказ от 27.02.2016 № 132 н , от 15.05.2012 № 543 н ) Фактическая численность обслуживаемого населения , человек ( паспорт МО ) Проектная мощность здания медицинской организации , входящего структурного подразделения , число посещений в смену ( паспорт МО ) Плановые объемы по ТПГГ на 2020 год , число посещений ( паспорт МО ) Вид медицинской организации , входящего структурного подразделения , после 2025 года ( схема размещения ) Характеристика объекта здравоохранения в части территориального планирования оказания медицинской помощи ( приказ от 27.02.2016 № 132 н и от 15.05.2012 № 543 н ), обосновывающая необходимость изменения вида медицинской организации , входящего структурного подразделения , с детальным описанием и обоснованием ситуации , в связи с чем за период с 2020 по 2025 год непланируется проведение мероприятий по изменению вида медицинской организации , входящего структурного подразделения Всего в том числе по ОМС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - - - - - - - - - Приложение № 14 к аналитической записке Перечень населенных пунктов , оставшихся вне зоны доступа медицинской помощи * после 2025 года № п / п Муници - пальный район , городской округ Наимено - вание населен - ного пункта ( паспорт МО ) Численность населения ( паспорт МО ), человек Прогнозная численность населения на 2025 год ( паспорт МО ) всего , человек Расстояние от текущего населенно - го пункта , с численно - стью населения от 100 до 2000 человек , до ближайшей медицинской организации , входящего структур - ного подразделения , км Наименование и адрес ближайшей медицинской организации , входящего структурного подразделения медицинской организа - ции , расстояние до которого указано ( паспорт МО ) Время доезда от текущего населенно - го пункта , располо - женного в сельской местности , до ближайшей медицинской организации , входящего структур - ного подразделения медицинской организации , оказывающего первичную врачебную медико - санитарную помощь , по дорогам общего пользования с использованием транспорта , минут Расстояние от текущего населен - ного пункта , расположенного в сельской местности , до ближайшей медицинской организации , входящего структурного подразделения медицинской организации , оказывающего первичную врачебную медико - санитарную помощь , по дорогам общего пользования с использованием транспорта , км Наименование и адрес ближайшей медицинской организации , структурного подразделения медицинской организации , оказываю - щее первичную врачебную медико - санитарную помощь , время доезда и расстояниедо которого указано ( паспорт МО ) Детальное описание и обоснование ситуации , характеристика населенного пункта в части территориального планирования оказания медицинской помощи ( приказ от 27.02.2016 № 132 н и от 15.05.2012 № 543 н ), в связи с чем за период с 2020 по 2025 год не планируется , либо отсутствует необходимость проведения мероприятий по обеспечению доступности медицинской помощи в указанном населенном пункте Всего Дети (0-17 лет ) Взрос - лые (18 лет и старше ) По данным паспор - та МО По данным геоинформа - ционной системы По данным паспор - та МО По данным геоинформа - ционной системы По данным паспор - та МО По данным геоинфор - мационной системы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Муници - пальные районы , всего : - - - - - - - - - - - - - - 1 … Городские округа , всего : - - - - - - - - - - - - - - … ИТОГО по субъекту РФ : - - - - - - - - - - - - - - * населенныепунктыне соответствующие требованиям : — приказа Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 № 543 н и находящиеся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации , оказывающей пер - вичную медико - санитарную помощь ; — пункта 10.4 свода правил « СП 42.13330.2016. Свод правил . Градостроительство . Планировка и застройка городских и сельских поселений . Актуализированная редак - ция СНиП 2.07.01-89*», утвержденных приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/ пр , и находящиеся на удалении более 30 минут доезда ( с использованием транс - порта ) по дорогам общего пользования от поликлиник , амбулаторий . Приложение № 15 к аналитической записке Форма аналитической таблицы « Отчёт по населенным пунктам »* № п / п Наимено - вание субъекта Россий - ской Федера - ции ( региона ) Медицинские организации , структурные подразделения медицинских организаций , оказывающие ПМСП , расположенные на территории муниципального образования Медицинская организация OID Наимено - вание медицин - ской организа - ции Вид деятель - ности меди - цинской органи - зации Количество обслужива - емого населения на 01 января 2019 года , человек Тип медицинской организации Подчиненность медицинской организации Проектная мощность здания медицинской организации ( число посещений в смену ) Плановые объемы по ТПГГ на 2019 год ( число посещений ) Место расположения медицинской организации Всего Дети (0-17 лет ) Взрос - лые 18 лет и старше ) Всего в том числе по ОМС Наименование муниципально - го образования ( района ) Наиме - нование насе - ленного пункта Пре - фикс AOGUID Адрес медицин - ской организа - ции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 * Отчёт формируется в информационной системе « Паспорт медицинских организаций » (pasreg.rosminzdrav.ru) Медицинские организации , структурные подразделения медицинских организаций , оказывающие ПМСП , расположенные на территории муниципального образования Структурное подразделение медицинской организации OID Наимено - вание Вид струк - турного подразде - ления Проектная мощность здания ( чис - ло посеще - ний в сме - ну ) Наиме - нование здания Место расположения здания структурного подраз - деления Плановая мощность амбулаторного подраз - деления ( число посещений в смену ) Количество населенных пунктов , обслужива - емых структурным подразделением меди - цинской организации Общая численность населения , про - живающего в на - селенных пунктах , непосредствен - но обслуживаемых структурным под - разделением ме - дицинской органи - зации Общая численность прикрепленного на - селения , проживаю - щего в населенных пунктах , непосред - ственно обслужива - емых структурным подразделением медицинской орга - низации Наименова - ние муни - ципального образова - ния ( рай - она ) Наимено - вание на - селенного пункта Пре - фикс AOGUID Адрес зда - ния На 01 ян - варя 2019 года , че - ловек Прогноз - ная об - щая чис - ленность населе - ния на 2025 год , человек Всего Дети (0-17 лет ) Взрос - лые (18 лет и стар - ше ) 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Населенные пункты , обслуживаемые медицинской организацией , структурным подразделением медицинской организации Населенный пункт Наименование субъекта Российской Федерации ( региона ), в котором расположен обслужива - емый населенный пункт Наименование муниципального образования ( района ), в котором расположен обслуживаемый населенный пункт Наименова - ние населенного пункта Префикс Численность населения проживающего в указанном населенном пункте на 01 января 2019 года , человек Прогнозная численность населения на 2025 год проживающего в указанном населенном пункте , человек AOGUID Всего Дети (0-17 лет ) Взрослые (18 лет и старше ) Всего Дети (0-17 лет ) Взрослые (18 лет и старше ) 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Населенные пункты , обслуживаемые медицинской организацией , структурным подразделением медицинской организации Доступность первичной медико - санитарной помощи для населенных пунктов , непосредственно обслуживаемых указанной медицинской организацией , структурным подразделением медицинской организации Ближайшая медицинская организация , структурное подразделение медицинской организации , расстояние до которого указано Медицинская организация , подразделение нахо - дится в текущем населенном пункте , Да / Нет Расстояние от текущего населен - ного пункта до ближайшей медицинской организации или структурного подразделения по дорогам общего пользования , км OID Наименова - ние медицинской организации Наименование структурного подразделения медицинской организации Адрес медицин - ской органи - зации Адрес структур - ного подразделе - ния , деятельности медицинской организации Вид деятель - ности медицинской организации Вид структурного подразделения медицинской организации 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Населенные пункты , обслуживаемые медицинской организацией , структурным подразделением медицинской организации Строительство в данном насе - ленном пункте нового объекта медицинской организации , либо изменение типа медицинской организации , структурного под - разделения медицинской орга - низации Доступность первичной врачебной медико - са - нитарной помощи для населенных пунктов , не - посредственно обслуживаемых указанной ме - дицинской организацией , структурным подраз - делением медицинской организации Ближайшая медицинская организация , структурное подразделе - ние медицинской организации , оказывающее первичную вра - чебную медико - санитарную помощь , расстояние до которого указано Меди - цинская органи - зация , подраз - деление находит - ся в теку - щем на - селенном пункте , Да / Нет Время доезда от текущего насе - ленного пункта до ближайшей меди - цинской органи - зации , структур - ного подразделе - ния медицинской организации , ока - зывающего пер - вичную врачебную медико - санитар - ную помощь , по дорогам обще - го пользования с использованием транспорта , минут Расстояние от те - кущего населенно - го пункта до бли - жайшей медицин - ской организации , структурного под - разделения меди - цинской органи - зации , оказываю - щего первичную врачебную меди - ко - санитарную по - мощь , по дорогам общего пользова - ния с использо - ванием транспор - та , км OID Наиме - нование меди - цинской органи - зации Наиме - нование структур - ного под - разделе - ния меди - цинской организа - ции Адрес меди - цинской органи - зации Адрес структур - ного под - разделе - ния , дея - тельности медицин - ской орга - низации Вид де - ятель - ности меди - цинской органи - зации Вид структур - ного под - разделе - ния меди - цинской организа - ции Наиме - нование плани - руемого объек - та меди - цинской организа - ции Дата полу - чения ли - цензии на осущест - вление медицин - ской дея - тельности Источник финанси - рования 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Продолжение . Начало на 36—41- й стр . Окончание в очередной рубрике « Официальный отдел » . Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-06/359 от 07.06.2023, г . Липецк Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги ( работы ), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного подведомственного областного государственного учреждения , оказываемые ( выполняемые ) им сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ), а также в случаях , определенных федеральными законами , в пределах установленного государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ) В соответствии с Гражданским кодексом Российской Феде - рации , Бюджетным кодексом Российской Федерации , Налоговым кодексом Российской Федерации , Федеральным законом от 12.01.1996 № 7- ФЗ « О некоммерческих организациях », распоря - жением администрации Липецкой области от 27.07.2010 № 280- р « Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области » приказываю : 1. Утвердить Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги ( работы ), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного подведомственного областного государственного учреждения , оказываемые ( выполняемые ) им сверх установленного государственного задания на оказание го - сударственных услуг ( выполнение работ ), а также в случаях , опре - деленных федеральными законами , в пределах установленного государственного задания на оказание государственных услуг ( вы - полнение работ ), согласно приложению . 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой . Начальник управления М . БОЕВ Приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области « Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги ( работы ), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного подведомственного областного государственного учреждения , оказываемые ( выполняемые ) им сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ), а также в случаях , определенных федеральными законами , в пределах установленного государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ )» Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги ( работы ), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного подведомственного областного государственного учреждения , оказываемые ( выполняемые ) им сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ), а также в случаях , определенных федеральными законами , в пределах установленного государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ) 1. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого подхода к формированию платы для физических и юри - дических лиц на услуги ( работы ), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения ( далее – Учреждение ), на - ходящегося в ведении управления энергетики и тарифов Липецкой области ( далее — Управление ), оказываемые ( выполняемые ) им сверх установленного государственного задания , а также в случа - ях , определенных действующим законодательством , в пределах установленного государственного задания ( далее — Порядок ). Порядок не распространяется на иные виды деятельности Учреждения , не являющиеся основными в соответствии с его уста - вом . 2. Учреждение самостоятельно определяет возможность и объем оказания услуг ( выполнения работ ), исходя из наличия ма - териальных и трудовых ресурсов , спроса на услуги ( работы ) и иных факторов . 3. Учреждение самостоятельно утверждает размер платы за ока - зываемые им услуги ( выполняемые работы ), за исключением случаев установленных законодательством Российской Федерации . 4. Размер платы за оказываемые им услуги ( выполняемые работы ) не может быть ниже величины финансового обеспечения оказания ( выполнения ) таких же услуг ( работ ) в расчете на единицу услуги ( работы ), оказываемых ( выполняемых ) в рамках государ - ственного задания . 5. Размер платы за оказываемые услуги ( выполняемые работы ) определяется на основании : 1) установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен ( тарифов ) на соответствующие услуги ( работы ) по ос - новным видам деятельности Учреждения ( при наличии ); 2) размера расчетных и расчетно - нормативных затрат на ока - зание услуг ( выполнение работ ) по основным видам деятельности Учреждения , предусмотренным его уставом , а также размера рас - четных и расчетно - нормативных затрат на содержание имущества Учреждения с учетом : — анализа фактических затрат на оказание услуг ( выполнение работ ) по основным видам деятельности Учреждения , предусмо - тренным его уставом , в предшествующие периоды ; — прогнозной информации о динамике изменения уровня цен ( тарифов ) в составе затрат на оказание услуг ( выполнение работ ) по основным видам деятельности Учреждения , предусмотренным его уставом , включая регулируемые государством цены ( тарифы ) на товары , работы , услуги субъектов естественных монополий ; — анализа существующего и прогнозируемого объема рыноч - ных предложений на аналогичные услуги ( работы ) и уровня цен ( тарифов ) на них ; — анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги ( работы ). 6. На отдельные услуги ( работы ), оказание ( выполнение ) кото - рых носит разовый ( нестандартный ) характер , плата ( цена ) за ока - зание услуги ( выполнение работы ) может определяться на основе разовой сметы ( калькуляции затрат ), согласованной с физическим или юридическим лицом , которому оказывается услуга ( работа ). 7. К затратам , непосредственно связанным с оказанием услуги ( выполнением работы ), относятся : — затраты на персонал , непосредственно участвующий в про - цессе оказания услуги ( выполнения работы ); — материальные запасы , полностью потребляемые в процессе оказания услуги ( выполнения работы ); — затраты ( амортизация ) оборудования , используемого в про - цессе оказания услуги ( выполнения работы ); — прочие расходы , отражающие специфику оказания услуги ( выполнения работы ). 8. К затратам , необходимым для обеспечения деятельности Учреждения в целом , но не потребляемым непосредственно в про - цессе оказания услуги ( выполнения работы ) ( далее — накладные затраты ), относятся : — затраты на персонал Учреждения , не участвующего непо - средственно в процессе оказания услуги ( выполнения работы ); — хозяйственные расходы — приобретение материальных запасов , оплата услуг связи , транспортных услуг , коммунальных услуг , обслуживание , ремонт объектов ; — затраты на уплату налогов ( кроме налогов на фонд оплаты труда ), пошлины и иные обязательные платежи ; — затраты ( амортизация ) зданий , сооружений и других основ - ных фондов , непосредственно не связанных с оказанием услуги ( выполнением работы ). 9. Для расчета затрат на оказание услуги ( выполнение работы ) может быть использован расчетно - аналитический метод или метод прямого счета . 10. Расчетно - аналитический метод применяется в случаях , когда в оказании услуги ( выполнении работы ) задействован в равной степени весь основной персонал Учреждения и все мате - риальные ресурсы . Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание услуги ( выполнение работы ) на основе анализа фак - тических затрат Учреждения в предшествующие периоды . В ос - нове расчета затрат на оказание услуги ( выполнение работы ) ле - жит расчет средней стоимости единицы времени ( человеко - дня , человеко - часа ) и оценка количества единиц времени ( человеко - дней , человеко - часов ), необходимых для оказания услуги ( вы - полнения работы ). , где З — затраты на оказание ( выполнение ) единицы услуги ( рабо - ты ); ∑ Зучр — сумма всех затрат Учреждения за период времени ; Фр . вр . — фонд рабочего времени основного персонала Учрежде - ния за тот же период времени ; Т — норма рабочего времени , затрачиваемого основным пер - соналом на оказание услуги ( выполнение работы ). 11. Метод прямого счета применяется в случаях , когда оказа - ние услуги ( выполнение работы ) требует использования отдельных специалистов Учреждения и специфических материальных ресур - сов , включая материальные запасы и оборудование . В основе рас - чета затрат на оказание услуги ( выполнение работы ) лежит прямой учет всех элементов затрат . З = Зоп + Змз + А + Зн , где З — затраты на оказание услуги ( выполнение работы ); Зоп — затраты на основной персонал , непосредственно прини - мающий участие в оказании услуги ( выполнении работы ); Змз — затраты на приобретение материальных запасов , потре - бляемых в процессе оказания услуги ( выполнения работы ); А — сумма начисленной амортизации оборудования , использу - емого при оказании услуги ( выполнении работы ); Зн — накладные затраты , относимые на стоимость услуги ( ра - боты ). 12. Объем накладных затрат относится на стоимость услуги ( работы ) пропорционально затратам на оплату труда и начислени - ям на выплаты по оплате труда основного персонала , непосред - ственно участвующего в процессе оказания услуги ( выполнения работы ). 13. Расчет стоимости услуги ( работы ) приводится по форме согласно Таблице 1. Таблица 1 Расчет стоимости услуги ( работы ) ( наименование услуги ( работы )) Наименование статей затрат Сумма , руб . 1 Затраты на оплату труда основного персонала 2 Затраты материальных запасов 3 Сумма начисленной амортизации оборудования , используемого при оказании услуги ( выполнении работы ) 4 Накладные затраты , относимые на услугу ( работу ) 5 Итого затрат 6 Стоимость услуги ( работы ) 7 8 9

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz