Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 63 /26659/16 ИЮНЯ 2023 а ) осуществляют разработку структурных элементов государственной программы ( комплексной программы ), в отношении которых они являются исполнителями , и на - правляют их ответственному исполнителю ; б ) согласовывают проект государственной программы ( комплексной программы ) в части структурных элементов , в реализации которых предполагается их участие ; в ) обеспечивают совместно с участниками государственной программы ( ком - плексной программы ) реализацию включенных в государственную программу ( ком - плексную программу ) региональных проектов , направленных на достижение задач национального проекта , региональных проектов , ведомственных проектов и ком - плекса процессных мероприятий ; г ) запрашивают у участников государственной программы ( комплексной про - граммы ) информацию , необходимую для подготовки ответов на запросы ответствен - ного исполнителя , а также информацию , необходимую для проведения мониторинга реализации и оценки эффективности государственной программы ( комплексной программы ) и подготовки годового отчета ; д ) представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономического развития , управления финансов ; е ) представляют ответственному исполнителю информацию , необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы ( комплексной про - граммы ) и подготовки годового отчета ; ж ) вносят предложения ответственному исполнителю о внесении изменений в государственную программу ( комплексную программу ). Несут ответственность за достижение показателей государственной программы ( комплексной программы ), показателей структурных элементов государственной программы ( комплексной про - граммы ), значений основных мероприятий ( результатов ) и мероприятий ( результа - тов ), контрольных , в части которых они являются исполнителями ; з ) выполняют иные функции , предусмотренные настоящим Порядком . 6.4. Участники государственной программы ( комплексной программы ): а ) обеспечивают реализацию отдельных мероприятий ( результатов ) региональ - ных проектов , направленных на достижение задач национального проекта , регио - нальных проектов , ведомственных проектов и комплекса процессных мероприятий , в реализации которых предполагается их участие ; б ) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию , необходимую для осуществления мониторинга реализации государственной про - граммы ( комплексной программы ), оценки ее эффективности ; в ) выполняют иные функции , предусмотренные настоящим Порядком . 6.5. Ответственный исполнитель , соисполнители и участники государственной программы ( комплексной программы ) представляют по запросу управления эконо - мического развития , управления финансов дополнительную ( уточненную ) информа - цию о ходе реализации государственной программы ( комплексной программы ). Ответственный исполнитель , соисполнители и участники государственной про - граммы представляют ответственным исполнителям комплексных программ сведе - ния для формирования аналитической информации о соответствующих комплексных программах , а также иную информацию по запросам ответственных исполнителей комплексных программ . 6.6. Куратор несет персональную ответственность за реализацию государствен - ной программы ( комплексной программы ). Ответственный исполнитель , соисполнители и участники государственной про - граммы ( комплексной программы ) несут персональную ответственность за реали - зацию соответствующих структурных элементов государственной программы ( ком - плексной программы ), выполнение их мероприятий ( результатов ), основных меро - приятий ( результатов ), достижение соответствующих показателей государственной программы ( комплексной программы ) и ее структурных элементов , а также полноту и достоверность представляемых сведений . 6.7. Куратор урегулирует разногласия между ответственным исполнителем , соис - полнителями , участниками государственной программы ( комплексной программы ) по параметрам государственной программы ( комплексной программы ). Раздел VII. Финансовое обеспечение реализации государственных программ ( комплексных программ ) 7.1. Параметры финансового обеспечения государственных программ ( ком - плексных программ ) на период их действия планируются исходя из необходимости достижения целей и приоритетов социально - экономического развития области . 7.2. Финансовое обеспечение реализации государственных программ ( ком - плексных программ ) в части расходных обязательств области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета , в том числе источником которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета . Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ ( комплексных программ ) утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период . 7.3. Параметры финансового обеспечения реализации государственных про - грамм ( комплексных программ ) за счет средств областного бюджета за пределами планового периода определяются исходя из предельного объема расходов на реа - лизацию государственных программ ( комплексных программ ) в соответствии с бюд - жетным прогнозом области на долгосрочный период либо иными способами . 7.4. Параметры финансового обеспечения в паспорте государственной програм - мы ( комплексной программы ) приводятся в разрезе источников финансирования по годам реализации в целом по такой программе , а также с детализацией по ее струк - турным элементам . Параметры финансового обеспечения в паспорте структурного элемента госу - дарственной программы ( комплексной программы ) приводятся в разрезе источни - ков финансирования по годам реализации в целом по такому структурному элементу , а также с детализацией по его мероприятиям ( результатам ), основным мероприяти - ям ( результатам ) для комплекса процессных мероприятий . Параметры финансового обеспечения государственной программы ( комплекс - ной программы ) и ее структурных элементов приводятся в рублях с точностью до двух знаков после запятой . Не допускается расхождение параметров финансового обеспечения структурных элементов государственной программы ( комплексной программы ), приведенных в паспорте такой программы и паспортах ее структурных элементов . Раздел VIII. Реализация государственной программы ( комплексной программы ) и контроль за ходом ее выполнения 8.1. Реализация государственной программы ( комплексной программы ) осу - ществляется на основе плана реализации , который разрабатывается на очередной финансовый год . План реализации содержит декомпозицию основных мероприятий ( результатов ), содержащихся в паспорте комплекса процессных мероприятий , до конкретных ме - роприятий ( результатов ). 8.2. Планирование сроков выполнения ( достижения ) мероприятий ( результатов ) осуществляется с учетом : а ) сопоставимости со сроками достижения показателей государственной про - граммы ( комплексной программы ) и показателей ее структурных элементов ; б ) установления плановых дат их выполнения ( достижения ) не позднее дат со - ответствующих мероприятий ( результатов ), определенных в структурных элементах государственных программ Российской Федерации . В плане реализации сумма финансирования мероприятий ( результатов ) за счет средств областного бюджета должна соответствовать показателям сводной бюджет - ной росписи на реализацию государственной программы ( комплексной программы ). 8.3. Обязательными атрибутивными признаками , характеризующими контроль - ные точки мероприятий ( результатов ) структурных элементов государственной про - граммы ( комплексной программы ), являются : а ) наименование контрольной точки ; б ) дата наступления контрольной точки ( в формате ДД . ММ . ГГГГ ); в ) ответственный исполнитель ( организации и должности ); г ) вид документа , подтверждающего выполнение контрольной точки . 8.4. Формулировки контрольных точек должны отражать факт завершения про - межуточного результата или иного значимого действия по выполнению мероприятия ( достижению результата ). Планирование сроков достижения контрольных точек осуществляется с учетом : а ) их сопоставимости со сроками выполнения ( достижения ) мероприятий ( ре - зультатов ) структурных элементов государственной программы ( комплексной про - граммы ); б ) установления плановых дат их выполнения не позднее дат соответствующих контрольных точек , определенных в структурных элементах государственных про - грамм Российской Федерации ( для мероприятий ( результатов ) государственной программы ( комплексной программы ), предусматривающих софинансирование за счет средств федерального бюджета ). Не допускается наличие у мероприятия ( результата ) структурного элемента госу - дарственной программы ( комплексной программы ) только одной контрольной точки со сроком наступления позднее 28 декабря , а также преобладание наибольшего ко - личества контрольных точек в декабре . 8.5. Корректировка даты наступления контрольной точки допускается не позднее чем за 15 календарных дней до срока ( даты ) наступления контрольной точки . Изме - нение контрольных точек в декабре соответствующего года не допускается . 8.6. Разработка , внесение изменений и согласование проекта плана реализации осуществляются в региональной системе . Соисполнители в течение трех рабочих дней после доведения от управления финансов показателей утвержденной сводной бюджетной росписи на очередной ( те - кущий ) финансовый год направляют ответственному исполнителю предложения для разработки проекта плана реализации . Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после доведения от управления финансов показателей утвержденной сводной бюджетной росписи на очередной ( текущий ) финансовый год направляет в региональной системе проект плана реализации с учетом предложений соисполнителей в управление экономиче - ского развития для подготовки заключения . Управление экономического развития предоставляет ответственному исполните - лю заключение на проект плана реализации в течение пяти рабочих дней со дня его получения . Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения поло - жительного заключения утверждает приказом проект плана реализации и в течение двух рабочих дней со дня его утверждения направляет утвержденный план реали - зации соисполнителям , в управление финансов и управление экономического раз - вития . Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после получения отри - цательного заключения дорабатывает проект плана реализации с учетом имеющихся замечаний и направляет на повторное согласование в управление экономического развития . В процессе реализации государственной программы ( комплексной программы ) ответственный исполнитель вправе совместно с соисполнителями вносить измене - ния в план реализации . Соисполнители направляют ответственному исполнителю предложения по внесению изменений в план реализации . Ответственный исполнитель представля - ет проект изменений в план реализации с учетом предложений соисполнителей в управление экономического развития для подготовки заключения . С проектом из - менений в план реализации представляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений и отсутствия случаев , предусмотренных пунктом 5.5 настоя - щего Порядка , о принятии решения по внесению изменений в государственную про - грамму ( комплексную программу ). Подготовка заключения на проект изменений в план реализации , а также его до - работка и утверждение осуществляются в том же порядке , который предусмотрен для разработки плана реализации . Утверждение приказа о внесении изменений в план реализации комплексов про - цессных мероприятий государственной программы ( комплексной программы ) при наступлении случаев , предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка , осущест - вляется после внесения изменений в государственную программу ( комплексную программу ). Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после утверждения вне - сенных изменений в план реализации направляет его соисполнителям , в управление экономического развития и управление финансов . Без положительного заключения управления экономического развития не до - пускается утверждение проекта плана реализации ( изменений в план реализации ) приказом ответственного исполнителя государственной программы ( комплексной программы ). 8.7. В целях осуществления контроля за ходом выполнения ( достижения ) ме - роприятий ( результатов ) структурных элементов государственных программ ( ком - плексных программ ) участники регионального , ведомственного проекта и комплекса процессных мероприятий по результатам и контрольным точкам не позднее трех рабочих дней с наступления плановой и ( или ) фактической даты их достижения , по показателям не позднее 2- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным , либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в регио - нальную систему информацию о достижении соответствующих показателей , резуль - татов и контрольных точек , ответственными исполнителями которых они являются . 8.8. Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы ( комплексной программы ) прикрепляют в региональной системе документальное подтверждение исполнения контрольной точки или указывают причины неисполне - ния контрольной точки . В случае если соответствующие документы не прикреплены к контрольной точке в течение трех рабочих дней после даты наступления контрольной точки , контроль - ная точка считается невыполненной . Управление экономического развития осуществляет анализ исполнения кон - трольных точек в течение пяти рабочих дней после даты наступления контрольной точки . При выявлении случаев невыполнения сроков контрольных точек направляет информацию о результатах мониторинга куратору и в управление контроля и про - токола Губернатора Липецкой области Правительства Липецкой области ( далее – управление контроля и протокола Губернатора области ) в следующие сроки по мероприятиям : а ) проектной части государственной программы ( комплексной программы ) – ежемесячно до 10 числа , следующего за отчетным месяцем ; б ) процессной части государственной программы ( комплексной программы ) – до 10 июня , до 10 ноября текущего финансового года . 8.9. Управление контроля и протокола Губернатора области осуществляет кон - трольные мероприятия в целях выявления причин невыполнения сроков контрольных точек , а также случаев утверждения проекта плана реализации ( изменений в план реализации ) без положительных заключений на план реализации ( изменений в план реализации ) управления экономического развития и управления финансов . Копии актов с результатами проведения контрольных мероприятий направляются управлением контроля и протокола Губернатора области в управление экономиче - ского развития в течение пяти рабочих дней после даты окончания проведения кон - трольного мероприятия . 8.10. Мониторинг реализации государственной программы ( комплексной про - граммы ) ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и откло - нений хода реализации государственной программы ( комплексной программы ) от запланированного уровня и осуществляется не реже одного раза в квартал . Мониторинг реализации государственной программы ( комплексной программы ) осуществляется на основе отчетов о ходе реализации государственной программы ( комплексной программы ). 8.11. Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы ( ком - плексной программы ) осуществляется на основе отчетов о ходе реализации ее структурных элементов . Формирование отчета о ходе реализации государственной программы ( ком - плексной программы ) осуществляется в электронном виде в региональной системе . 8.12. Для осуществления контроля за ходом исполнения государственной про - граммы ( комплексной программы ) в установленные сроки ( по итогам I квартала , I полугодия и 9 месяцев – не позднее пятого рабочего дня месяца , следующего за отчетным периодом ; по итогам года – до 10 февраля года , следующего за отчетным ) соисполнители представляют ответственному исполнителю отчеты о ходе реализа - ции структурных элементов государственной программы ( комплексной программы ) за I квартал , I полугодие , 9 месяцев , год , содержащие информацию , предусмотрен - ную пунктами 8.13, 8.14, 8.15 настоящего Порядка в региональной системе . 8.13. Ответственный исполнитель в установленные сроки ( по итогам I квартала , I полугодия и 9 месяцев – до 15 числа месяца , следующего за отчетным периодом ; по итогам года – до 5 марта года , следующего за отчетным ) представляет в управление экономического развития за I квартал , I полугодие , 9 месяцев , год в региональной системе : а ) отчеты о финансовом обеспечении государственной программы ( комплекс - ной программы ) за счет средств областного бюджета и иных источников , не запре - щенных действующим законодательством , по формам согласно приложениям 9, 10 к настоящему Порядку . Отчетная информация о финансировании государственных программ ( комплексных программ ) должна соответствовать утвержденным показа - телям сводной бюджетной росписи по расходам на ее реализацию и фактическим кассовым расходам ; б ) отчет о достижении значений показателей государственной программы ( ком - плексной программы ) по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку ; до 1 сентября года , следующего за отчетным , уточняет отчет по итогам года на основа - нии фактических статистических данных ; в ) информацию , отражающую фактические сведения о мероприятиях ( результа - тах ) и контрольных точках структурных элементов государственной программы ( ком - плексной программы ); г ) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы ( комплексной программы ) по форме согласно прило - жению 12 к настоящему Порядку . 8.14. Информация , отражающая фактические сведения о мероприятиях ( резуль - татах ) и контрольных точках структурных элементов государственной программы ( комплексной программы ), включает : а ) основные мероприятия ( результаты ), мероприятия ( результаты ) и контрольные точки , срок достижения которых наступил в отчетном периоде ; б ) неисполненные ( недостигнутые ) основные мероприятия ( результаты ), меро - приятия ( результаты ) и контрольные точки , срок достижения которых наступил в пе - риоде , предшествующем отчетному ; в ) досрочно исполненные ( достигнутые ) основные мероприятия ( результаты ), мероприятия ( результаты ) и контрольные точки . 8.15. К отчетной информации по итогам года прилагается доклад о ходе реализа - ции государственной программы ( комплексной программы ), который содержит : а ) описание основных результатов , достигнутых за отчетный период , с информа - цией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов , строительство которых завершено в рамках реализации государственной программы ( комплексной программы ); б ) перечень запланированных , но нереализованных или реализованных не в пол - ной мере основных мероприятий ( результатов ), мероприятий ( результатов ) за отчет - ный период ; в ) информацию об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий ( результатов ), утвержденных планом реализации , за отчетный период , а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность государственной программы ( комплексной программы ); г ) оценку фактической эффективности государственной программы ( комплекс - ной программы ) за отчетный год в соответствии с Порядком проведения оценки эф - фективности реализации государственных программ области ; д ) предложения по дальнейшей реализации государственной программы ( ком - плексной программы ) и их обоснование , включающие оценку необходимости коррек - тировки государственной программы ( комплексной программы ) по итогам года . 8.16. Ответственный исполнитель , соисполнители и участники государственных программ ( комплексных программ ) обеспечивают достоверность данных , представ - ляемых в рамках мониторинга реализации государственной программы ( комплекс - ной программы ). Приложение 1 к Порядку разработки , формирования и реализации государственных программ Липецкой области Перечень направлений деятельности государственных органов Липецкой области , не подлежащих включению в государственные программы Липецкой области 1. Обеспечение деятельности Губернатора Липецкой области и его заместите - лей , структурных подразделений Правительства Липецкой области , подведомствен - ных им учреждений . 2. Обеспечение содержания Липецкого областного Совета депутатов . 3. Обеспечение содержания Счетной палаты Липецкой области , Избирательной комиссии Липецкой области . 4. Обеспечение содержания Уполномоченного по правам ребенка в Липецкой об - ласти , Уполномоченного по правам человека в Липецкой области , Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области . 5. Обеспечение подготовки к проведению выборов и референдумов . 6. Государственная поддержка политических партий , принимавших участие в вы - борах , в целях компенсации затрат по их участию . 7. Расходы на осуществление полномочий по составлению ( изменению ) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на тер - ритории Липецкой области . 8. Осуществление первичного воинского учета на территориях муниципальных образований Липецкой области , на которых отсутствуют военные комиссариаты . 9. Управление зарезервированными бюджетными ассигнованиями , за исключе - нием бюджетных ассигнований , целевое назначение которых соответствует сферам реализации государственных программ . 10. Иные направления деятельности в соответствии с федеральными и областны - ми нормативными правовыми актами . Приложение 2 к Порядку разработки , формирования и реализации государственных программ Липецкой области Реестр документов , входящих в состав государственной программы ( комплексной программы ) Липецкой области Таблица № п / п Тип доку - мента 1 Вид до - кумен - та 2 Наиме - нование доку - мента 3 Рекви - зиты 4 Наименова - ние докумен - та , предусма - тривающего внесение из - менений 5 Реквизиты доку - мента , предусма - тривающего вне - сение изменений 6 Раз - работ - чик 7 Гиперс - сылка на текст доку - мента 8 Гиперссыл - ка на актуа - лизирован - ный текст документа 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Государственная программа ( комплексная программа ) « Наименование » 1. … № ___________________________________ 1 Указывается тип документа , входящего в состав государственной программы ( комплексной программы ), в соответствии с перечнем , определенным в Порядке разработки , формирования и реализации государственных программ Липецкой области . 2 Указывается вид документа ( например , постановление Правительства области , распоря - жение Правительства области , приказ исполнительного органа государственной власти области , структурного подразделения Правительства области ). 3 Указывается наименование утвержденного документа . 4 Указывается дата и номер утвержденного документа . 5 Указывается наименование документа , предусматривающего внесение изменений в ранее утвержденный документ . 6 Указывается дата и номер документа , предусматривающего внесение изменений в ранее утвержденный документ . 7 Указывается наименование исполнительного органа государственной власти области или структурного подразделения Правительства области , ответственного за разработку документа . 8 Указывается гиперссылка на текст документа на официальном интернет - порталы правовой информации (www.pravo.gov.ru) ( для нормативных правовых актов ), в ином информационном ис - точнике ( в случае размещения ). 9 Указывается гиперссылка на актуализированный текст документа в региональной системе . Приложение 3 к Порядку разработки , формирования и реализации государственных программ Липецкой области Перечень типов мероприятий ( результатов ) и их контрольных точек комплексов процессных мероприятий Таблица № п / п Тип меро - приятия ( ре - зультата ) Характеристика типа Контрольные точки Единица измерения 1. Оказание услуг ( вы - полнение работ ) Используется для ре - зультатов , в рамках ко - торых предоставляются субсидии на финансо - вое обеспечение выпол - нения государственно - го задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ) 1. Государственное задание на оказание государствен - ных услуг ( выполнение ра - бот ) утверждено ( включено в реестр государственных заданий ). 2. Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение го - сударственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ) заключено ( включено в ре - естр соглашений ). 3. Для оказания услуги ( вы - полнения работы ) подготов - лено материально - техниче - ское ( кадровое ) обеспече - ние ( при необходимости ). 4. Услуга оказана ( работы выполнены ). 5. Предоставлен отчет о выполнении соглашения о порядке и условиях предо - ставления субсидии на вы - полнение государств эн - ного задания на оказание государственных услуг ( вы - полнение работ ). Показатели , установ - ленные в государ - ственном задании на оказание государ - ственных услуг ( выпол - нение работ ), характе - ризующие качество и ( или ) объем оказыва - емых услуг ( выполняе - мых работ ) 2. Осущест - вление теку - щей дея - тельности Используется для ре - зультатов , в рамках кото - рых предусматривается содержание структурных подразделений Прави - тельства области , ис - полнительных органов государственной власти области , а также под - ведомственных учреж - дений . Не устанавливаются ( за ис - ключением мероприятий по осуществлению закупок то - варов , работ , услуг ) Не устанавливается ( за исключением меро - приятий по осущест - влению закупок това - ров , работ , услуг ) 3. Повышение квалифика - ции кадров Используется для ме - роприятий ( результа - тов ), предусматриваю - щих профессиональную подготовку и ( или ) по - вышение квалификации кадров 1. Утверждены документы , необходимые для оказания услуги . 2. Для оказания услуги ( вы - полнения работы ) подго - товлено материально - тех - ническое и кадровое обе - спечение . 3. Услуга оказана . Тыс . человек 4. Выплаты физическим лицам Используется для меро - приятий ( результатов ), предусматривающих осуществление выплат пособий , компенсаций и иных социальных выплат различным категориям граждан . 1. Документ , устанавлива - ющий условия осущест - вления выплат ( в том числе размер и получателей ), ут - вержден / принят . 2. Выплаты осуществлены . Тыс . человек 5. Исполнение междуна - родных обя - зательств Используется для меро - приятий ( результатов ), предусматривающих осуществление взносов в международные орга - низации , уплату плате - жей в целях обеспечения реализации соглаше - ний по обязательствам перед иностранными государствами , безвоз - мездные перечисления субъектам международ - ного права . 1. Соглашение об участии в деятельности международ - ной организации ( в между - народных мероприятиях ) подписано , 2. Соглашение об участии в деятельности международ - ной организации ( междуна - родных мероприятиях ) ра - тифицировано . 3. Взнос в международную организацию / платежи в целях обеспечения реали - зации соглашений по обя - зательствам перед ино - странными государствами / безвозмездные перечисле - ния субъектам международ - ного права осуществлены . 4. Мероприятия , предусмо - тренные соглашением , про - ведены . 5. Отчет о реализованных мероприятиях представлен . Единиц ( количество международных орга - низаций ) 6. Приобре - тение това - ров , работ , услуг Используется для меро - приятий ( результатов ), в рамках которых осу - ществляются закупки то - варов , работ и услуг . 1. Закупка включена в план - график закупок . 2. Сведения о государ - ственном контракте внесе - ны в реестр контрактов , за - ключенных заказчиками по результатам закупок . 3. Произведена приемка поставленных товаров , вы - полненных работ , оказан - ных услуг . 4. Произведена оплата то - варов , выполненных работ , оказанных услуг по государ - ственному контракту . Единица ( по ОКЕИ ) 7. Жилищное обеспече - ние граж - дан Используется для меро - приятий ( результатов ), в рамках которых осущест - вляется предоставление субсидии гражданам на приобретение жилья 1. Закупка включена в план - график закупок . 2. Сведения о государ - ственном контракте внесе - ны в реестр контрактов , за - ключенных заказчиками по результатам закупок . 3. Произведена приемка поставленных товаров , вы - полненных работ , оказан - ных услуг . 4. Произведена оплата то - варов , выполненных работ , оказанных услуг по государ - ственному контракту . Единица ( по ОКЕИ ) 8. Резервы Используется исклю - чительно для вида рас - ходов 870 « Резервные средства » Не устанавливаются Не устанавливаются Приложение 4 к Порядку разработки , формирования и реализации государственных программ Липецкой области Паспорт государственной программы ( комплексной программы ) Липецкой области « Наименование » 1. Основные положения Таблица Куратор государственной программы ( комплексной программы ) Заместитель Губернатора области ( должность ) Ответственный исполнитель государ - ственной программы ( комплексной программы ) Руководитель ИОГВ или структурного подразделения Правительства области ( должность ) Соисполнители государственной про - граммы ( комплексной программы ) Руководитель ИОГВ или структурного подразделения Правительства области ( должность ) Период реализации государственной программы ( комплексной программы ) Год начала – год окончания Цели государственной программы ( комплексной программы ) Цель 1 Цель № Объемы финансового обеспечения за весь период реализации 10 Влияние на достижение национальных целей развития 11 Наименование национальной цели и показатель нацио - нальной цели Влияние на достижение целей госу - дарственных программ Российской Федерации 12 Наименование государственной программы Российской Федерации и цели государственной программы Россий - ской Федерации Влияние на достижение целей страте - гии социально - экономического разви - тия области Наименование стратегической цели стратегии социаль - но - экономического развития области , наименование цели стратегии социально - экономического развития об - ласти и при наличии наименование подцели стратегии социально - экономического развития области 2. Показатели государственной программы ( комплексной программы ) Липецкой области Таблица № п / п Наи - ме - нова - ние пока - зате - ля 13 Уро - вень пока - зате - ля 14 При - знак воз - рас - тания / убыва - ния Еди - ница изме - рения ( по ОКЕИ ) Базо - вое значе - ние 15 Значения показате - лей Доку - мент 16 Ответ - ствен - ный за дости - жение показа - теля 17 Связь с показа - телями наци - ональ - ных це - лей 18 Связь с по - каза - телями Стра - тегии Признак реализу - ется муни - ципаль - ным обра - зовани - ем 19 Ин - фор - маци - онная систе - ма 20 зна - че - ние год № № + 1 ... № + n 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Цель государственной программы ( комплексной программы ) « Наименование » 1. № ___________________________________ 13 Приводятся показатели уровня государственной программы ( комплексной программы ). 14 Статусы : « НП » – Национальный проект ; « ГП РФ » – Государственная программа Российской Федерации ; « ФП вне НП » – Федеральный проект вне национального проекта ; « ВДЛ » – показатели для оценки эффективности деятельности высшего должностного лица области ; « Стратегия » – индикаторы Стратегии социально - экономического развития Липецкой области ; « ГП » – Государ - ственная программа Липецкой области . 15 Здесь и далее в качестве базового значения показателя указывается фактическое значение за год , предшествующий году разработки проекта государственной программы ( комплексной программы ). 16 Отражаются документы и ( или ) решения , в соответствии с которыми данный показатель определен как приоритетный : Федеральный закон , Указ Президента , Единый план по достиже - нию национальных целей развития , национальный проект , государственная программа Россий - ской Федерации , документ стратегического планирования , постановление Правительства обла - сти или иной документ ( при наличии ). 17 Указывается наименование исполнительного органа государственной власти области или структурного подразделения Правительства области , ответственного за достижение показателя . 18 Указывается наименования целевых показателей национальных целей , вклад в достижение которых обеспечивает показатель государственной программы ( комплексной программы ). 19 Не отображается в печатной форме паспорта государственной программы ( комплексной программы ). 20 Указывается государственная информационная система , региональная система или иная информационная система , содержащая информацию о показателях и их значениях ( при нали - чии ). Продолжение на 10- й стр . Продолжение . Начало на 7–8- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz