Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 58 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 61 /26657/9 ИЮНЯ 2023 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента предоставления государственной услуги , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента предоставления государственной услуги 63. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента , иных нормативных правовых актов Российской Федерации , нормативных правовых актов Липецкой области , устанавливаю - щих требования к предоставлению государственной услуги , руководитель Уполномочен - ного органа , руководитель учреждения может проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги ( далее – проверки ) на основании соответствую - щих актов . Проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществля - ются на основании приказов руководителя Уполномоченного органа , руководителя учреж - дения . При проверке могут рассматриваться все вопросы , связанные с предоставлением государственной услуги . Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставле - нии государственной услуги . Проведение проверок может носить плановый характер ( осуществляться на основании годовых планов работы , но не реже одного раза в год ) и внеплановый характер ( по кон - кретному обращению ). 64. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав заявите - лей , рассмотрение , принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей , содержащие жалобы на решения , действия ( бездействие ) долж - ностных лиц . 65. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта , в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению . 30. Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения административного регламента предоставления государственной услуги 66. Должностные лица несут персональную ответственность за предоставление госу - дарственной услуги , соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услу - ги , установленных административным регламентом . Персональная ответственность должностного лица определяется его должностным регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации . Должностные лица при предоставлении государственной услуги руководствуются по - ложениями законодательства Российской Федерации , Липецкой области и настоящего административным регламентом . 67. Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны соблю - дать условия конфиденциальности информации , доступ к которой ограничен в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну , охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации , и несут за это ответственность , установленную законодательством Российской Федерации . 68. По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав за - явителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации . 31. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 69. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан , их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществля - ется посредством получения полной , актуальной и достоверной информации о деятель - ности Уполномоченного органа , учреждения , УМФЦ при предоставлении государственной услуги , направления обращений , а также путем обжалования действий ( бездействия ) и решений , осуществляемых ( принятых ) в ходе предоставления государственной услуги , в Уполномоченный орган и Правительство Липецкой области . Раздел V. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) органа , предоставляющего государственную услугу , а также его должностных лиц 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 70. Заинтересованные лица имеют право на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездействия ) и ( или ) решений Уполномоченного органа , учреждения , его долж - ностных лиц и сотрудников , принятых ( осуществленных ) в ходе предоставления государ - ственной услуги , ( далее – жалоба ) в порядке , предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ . 33. Предмет жалобы 71. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги , запроса ; нарушение срока предоставления государственной услуги ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; отказ в приеме документов , предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмо - трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативны - ми правовыми актами Липецкой области ; отказ Уполномоченного органа , предоставляющего государственную услугу , долж - ностного лица Уполномоченного органа , предоставляющего государственную услугу в ис - правлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправ - лений ; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления го - сударственной услуги ; приостановление предоставления государственной услуги , если основания приоста - новления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными норматив - ными правовыми актами Липецкой области ; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или ин - формации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пун - ктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ . 34. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 72. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) должностных лиц Уполномоченного органа , сотрудников учреждения в досудебном ( внесудебном ) порядке подается руково - дителя Уполномоченного органа . Жалоба на решения и действия ( бездействие ) руково - дителя Уполномоченного органа в досудебном ( внесудебном ) порядке подается в Прави - тельство Липецкой области . 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 73. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалования яв - ляется обращение заявителя с жалобой . Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электрон - ного документа . Жалоба может быть направлена по почте , с использованием информационно - теле - коммуникационной сети Интернет , официальных сайтов Уполномоченного органа , УМФЦ , через УМФЦ , ЕПГУ , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 74. Жалоба должна содержать : наименование Уполномоченного органа , предоставляющего государственную услугу , фамилию , имя , отчество ( последнее - при наличии ) должностного лица Уполномоченного органа , предоставляющего государственную услугу , либо государственного служащего , решения и действия ( бездействие ) которых обжалуются ; фамилию , имя , отчество ( последнее - при наличии ), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование , сведения о месте нахождения заяви - теля – юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю ; сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) Уполномоченного орга - на , должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего ; доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( без - действием ) Уполномоченного органа , должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего . Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), подтверждающие до - воды заявителя , либо их копии . 75. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабо - чего дня с даты поступления в Уполномоченный орган , учреждение . 76. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего обраще - ние , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , за - явления или жалобы ( о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение ). 77. Уполномоченный орган , предоставляющий государственную услугу , вправе оста - вить жалобу без ответа по существу в случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскор - бительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую федераль - ным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по - ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . 78. В случае , если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе - мыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя - тельства , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обраще - ния направлялись в один и тот же Уполномоченный орган или одному и тому же должност - ному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . 79. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение 7 дней со дня ре - гистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения . 80. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе - мыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя - тельства должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обраще - ния направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должност - ному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . 81. В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь на - править обращение в Уполномоченный орган или соответствующему должностному лицу . 82. В случае поступления в Уполномоченный орган или должностному лицу письменно - го обращения , содержащего вопрос , ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации » ( далее – Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ ) на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно - теле - коммуникационной сети Интернет , гражданину , направившему обращение , в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети Интернет , на котором размещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее обжалование су - дебного решения , не возвращается . 36. Сроки рассмотрения жалобы 83. Жалоба , поступившая в Уполномоченный орган , учреждение , подлежит рассмо - трению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа , учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправле - нии допущенных опечаток и ( или ) ошибок или в случае обжалования нарушения установ - ленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации . 37. Результат рассмотрения жалобы 84. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , исправ - ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ - ственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 85. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю , дается информация о действиях , осуществляемых Уполномоченным органом , предоставляющим государственную услугу , либо в целях незамедлительного устранения выявленных наруше - ний при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо со - вершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы , не подлежащей удовлетворению , в ответе заявителю да - ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информа - ция о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , наде - ленное полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры . Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ , устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставле - нии государственных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Федераль - ным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ . 39. Порядок обжалования решения по жалобе 86. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в су - дебном порядке . 40. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 87. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рас - смотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том числе в электронной форме . 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 88. Ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письменного заявления лица , об - ратившегося в Уполномоченный орган с жалобой или уполномоченного им лица с прило - жением документов , подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела . Должностное лицо Уполномоченного органа , наделенное соответствующими полно - мочиями , в день поступления заявления ( с документами ) об ознакомлении с материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистрирует данное заявление ( с документами ), после чего , в тот же день , передает зарегистрированное заявление ( с документами ) в порядке делопроизводства руководителю ( или уполномоченному лицу ) Уполномоченного органа . Руководителю ( или уполномоченное лицо ) Уполномоченного органа в срок , не превы - шающий 1 рабочий день , следующего за днем регистрации заявления ( с документами ) об ознакомлении с материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , о чем заявителю сообщается ( устно или письменно по выбору за - явителя ) в течение 1 рабочего дня , следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами , необходимыми для обоснования и рассмо - трения жалобы . Документы и материалы , непосредственно затрагивающие права и свободы заявите - ля , предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления . 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 89. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа - ционно - телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Уполномоченного органа , УМФЦ , на ЕПГУ , а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Уполномоченный орган , УМФЦ с использованием почтовой , телефонной связи , посред - ством электронной почты . Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур ( действий ) в многофункциональных центрах 43. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых многофункциональным центром 90. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заклю - ченным соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункци - ональным центром и включает в себя следующий исчерпывающий перечень администра - тивных процедур ( действий ), выполняемых многофункциональным центром : информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставле - нии государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государ - ственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления госу - дарственной услуги в многофункциональном центре ; прием заявлений ( запросов ) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги Уполномо - ченным органом , в многофункциональном центре ; передача заявления ( запроса ) и комплекта документов из многофункционального цен - тра в Уполномоченный орган ; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Уполномоченного органа в многофункциональный центр ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в многофункци - ональный центр . 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предо - ставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о по - рядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 91. Основанием для начала административной процедуры является обращение за - явителя , законного представителя или представителя при наличии доверенности соответ - ствующей формы , подтверждающей его полномочия на предоставление таких документов , если иное не установлено законодательством Российской Федерации ( далее – уполномо - ченный представитель ), в целях предоставления государственной услуги в многофункци - ональный центр ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). Информирование осуществляет сотрудник многофункционального центра . 92. Заявителю предоставляется информация : о порядке и сроке предоставления государственной услуги ; о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги ; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги ; о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( бездей - ствия ) многофункционального центра и его сотрудников ; о графике работы многофункционального центра ; по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги . 93. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . 94. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления государственной услуги в многофункциональном центре , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также за консультаци - ей о порядке организации предоставления государственной услуги в многофункциональ - ном центре . 95. Результат административной процедуры : предоставление необходимой информа - ции и консультации заявителю . 96. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация обраще - ния заявителя в автоматизированной информационной системы многофункционального центра ( далее – АИС МФЦ ). 45. Прием заявлений ( запросов ) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги Уполномоченным органом , в многофункциональном центре 97. Основанием для начала административной процедуры является обращение в многофункциональный центр заявителя , уполномоченного представителя с заявлением ( запросом ) о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами . 98. Исчерпывающий перечень документов , которые являются необходимыми и обя - зательными для предоставления государственной услуги , подлежащих представлению заявителем в многофункциональный центр , содержится в пункте 26 настоящего Админи - стративного регламента . 99. Лицо , подающее заявление , предъявляет документ , подтверждающий личность заявителя , а в случае обращения представителя гражданина или юридического лица – до - кумент , подтверждающий полномочия представителя гражданина или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации , а именно : нотариально удостоверенная доверенность , подтверждающая полномочия представи - теля , и ее копия ( для представителей физических и юридических лиц ); документ , подтверждающий полномочия представителя юридического лица действо - вать от имени данного юридического лица без доверенности и его копию ; учредительные документы юридического лица , или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица , или заверенные лицом , имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица , и печатью юридического лица ( при наличии печати ) копии этих учредительных документов ( заявитель вправе представить данные до - кументы по собственной инициативе ); доверенность , составленная на бланке органа государственной власти или органа местного самоуправления , заверенная печатью и подписью руководителя данного органа ( нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соот - ветствующим заявлением не требуется ), и ее копия . В случае , если заявителем является иностранное юридическое лицо к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с за - конодательством иностранного государства . Прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы в установленном порядке . 100. Заявления , которые подаются через многофункциональный центр , подписывают - ся заявителем в присутствии сотрудника многофункционального центра . 101. Сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия : удостоверяет личность заявителя и проверяет полномочия законного представителя ; проверяет представленные заявление и документы необходимых для предоставления государственной услуги , а также их комплектность на соответствие с пунктом 26 настоя - щего Административного регламента ; визуально , без использования технических средств определяет , что представленные заявителем на бумажном носителе в качестве оригиналов документы не являются изго - товленными с использованием копировально - множительной и иной техники копиями , не исполнены карандашом , не имеют подчисток либо приписок , зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений , повреждений , которые не позволяют прочитать текст до - кументов и однозначно истолковать их содержание ; если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов , то уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет бесплатное копирование документов , указанных в пункте 2 Правил организации деятель - ности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 де - кабря 2012 года № 1376, и , сравнив копии документов с их оригиналами , выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам , заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов ; преобразовывает заявление и документы , представленные заявителем на бумажном носителе , путем сканирования в электронные образы таких документов ; заверяет электронные образы документов усиленной квалифицированной электрон - ной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра ; если в заявлении не указан адрес электронной почты заявителя , сотрудник многофунк - ционального центра , осуществляющий прием документов , обязан предложить ( в устной форме ) заявителю указать в заявлении адрес электронной почты и номер телефона в це - лях возможности уточнения в ходе предоставления государственной услуги необходимых сведений путем направления электронных сообщений , а также в целях информирования заявителя о ходе оказания государственной услуги ; возвращает документы , представленные на бумажном носителе , после создания элек - тронного образа заявления и документов и выдает заявителю расписку в их получении до - кументов с указанием перечня принятых документов , даты и времени их предоставления . 102. Электронный образ документа создается сотрудником многофункционального центра с использованием сканирующего или иного оборудования , которое обеспечивает идентичность электронного образа бумажному документу . Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бу - мажному оригиналу в масштабе 1:1. Перевод бумажных документов в формат электронного документа выполняется с раз - решением 300 dpi. Создание электронного образа документа осуществляется путем использования цвет - ного режима сканирования . Электронный образ бумажного документа формата А 4 и менее создается в формате pdf при помощи сканирующего оборудования . Создание электронных образов бумажных документов , превышающих формат А 4 ( АЗ и более ), допускается в формате jpg с использованием иного оборудования . Размер файла электронного образа не должен превышать 1 Гб . Если бумажный документ составлен на каждой странице одного листа или состоит из двух или более листов , электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного многостраничного электронного файла . Наименование файла должно позво - лять идентифицировать электронный образ документа . В наименовании файла недопусти - мо использование символов : «:», «/», «\», наличие пробелов не допускается . При создании электронного образа документа выполняется сканирование каждого разворота . Не допускается наличие перекосов ( нарушение соотносительности расположения текста документа к границам листа ), обрезки изображений , затемнений , несоответствия количества страниц документа , а также наличие перевернутых страниц . Качество пере - веденных в электронную форму образов документов должно позволять в полном объеме прочитать тексты документов и распознать их реквизиты . 103. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут . 104. Критерием принятия решения является поступление в многофункциональный центр документов , предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регла - мента . Результатом административной процедуры является : прием заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги . Способ фиксации административной процедуры : регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю . 46. Передача заявления ( запроса ) и комплекта документов из многофункционального центра в Уполномоченный орган 105. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 106. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с исполь - зованием АИС МФЦ посредством СМЭВ . Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днём приема заявления и документов . Направление в Управление заявлений и документов на бумажном носителе не требу - ется . 107. В случае отсутствия технической возможности передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе курьерской службой многофункционального цен - тра . Сотрудник многофункционального центра формирует опись на передаваемые ком - плекты документов в Уполномоченный орган . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабоче - го дня , следующего за днём приема заявления и документов . 108. Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документы , поступившие в Управление на бумажном носителе из многофункционального центра , принимает специалист Управления , ответственный за прием документов . Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут . 109. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Уполномоченный орган . 110. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов в Уполномоченный орган . 111. Способ фиксации результата административной процедуры : в случае передачи документов в электронном виде – наличие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в Уполномоченный орган . в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи комплектов документов , внесение сведение в АИС МФЦ . 47. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из уполномоченного органа в многофункциональный центр 112. Основанием для начала административной процедуры является принятие Упол - номоченным органом решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги . 113. Передача результата предоставления государственной услуги из Уполномоченно - го органа в многофункциональный центр осуществляется в электронном виде с использо - ванием СМЭВ . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабо - чего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги . Направление в многофункциональный центр результата предоставления государ - ственной услуги на бумажном носителе не требуется . 114. В случае отсутствия технической возможности передача результата государ - ственной услуги осуществляется на бумажном носителе курьерской службой многофунк - ционального центра . Сотрудник Уполномоченного органа формирует опись на передаваемые комплекты до - кументов в многофункциональный центр . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги . 115. Критерии принятия решения : формирование и подготовка результата предостав - ления государственной услуги для отправки в многофункциональный центр . 116. Результатом административной процедуры является передача результата предо - ставления государственной услуги в многофункциональный центр . 117. Способ фиксации результата административной процедуры : в случае передачи документов в электронном виде - внесение сведений в АИС МФЦ о поступлении документов в многофункциональный центр ; в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи комплектов документов , внесение сведение в АИС МФЦ . 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 118. Основанием для начала административной процедуры является получение из Уполномоченного органа в многофункциональный центр результата предоставления госу - дарственной услуги . 119. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям докумен - тов на бумажном носителе , подтверждающих содержание электронных документов , на - правленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государствен - ных и муниципальных услуг органами , предоставляющими государственные услуги , и ор - ганами , предоставляющими муниципальные услуги , и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов , предоставляющих государственные услуги , и органов , предоставляющих муниципальные услуги , в том числе с использовани - ем информационно - технологической и коммуникационной инфраструктуры , документов , включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информа - ционных систем , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года № 250 ( далее – Требования ), документы на бумажном носителе , со - ставленные многофункциональным центром и подтверждающие содержание электронных документов , направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг Уполномоченным органом , признаются экземпляром такого элек - тронного документа на бумажном носителе . При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе , направ - ленного по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом , сотрудник многофункционального центра обеспечивает соблюдение Требований , в том числе : 1) проверку действительности электронной подписи лица , подписавшего электронный документ , полученный многофункциональным центром по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом ; 2) брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе ; 3) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использо - ванием печати многофункционального центра ; 4) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе , осущест - вляемый в соответствии с правилами делопроизводства . 120. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осу - ществляется сотрудником многофункционального центра при личном обращении заявите - ля ( законного представителя заявителя ). 121. Сотрудник многофункционального центра : устанавливает личность заявителя и проверяет полномочия законного представителя ; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его Уполномоченному представителю по предъявлении документа , удостоверяющего личность и доверенности соответствующей формы , подтверждающей его полномочия на предоставление таких до - кументов , если иное не установлено законодательством Российской Федерации ; отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обратилось лицо , не являющееся заявителем либо его уполномоченным представителем , либо обра - тившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . 122. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут . 123. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплекта документов для выдачи заявителю . 124. Результат административной процедуры : выдача или отказ в выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги . 125. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение сведений о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ . 49. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) многофункционального центра , а также их работников 126. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездействия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) многофункциональным центром , а также их работников , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги . 127. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги , за - проса , указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; отказ в приеме документов , представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативны - ми правовыми актами Липецкой области ; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления го - сударственной услуги . 128. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра . Жалоба на решения многофункционального центра подается учредителю многофунк - ционального центра или должностному лицу , уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области . Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электрон - ного документа . Жалоба на решения и действия ( бездействие ) многофункционального центра , работ - ника многофункционального центра может быть направлена по почте , с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет , официального сайта многофунк - ционального центра , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 129. Жалоба должна содержать : 1) наименование многофункционального центра , его руководителя и ( или ) работника , решения и действия ( бездействия ) которых обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее - при наличии ), сведения о месте жительства заявителя , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной по - чты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) многофункциональ - ного центра , работника многофункционального центра ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( без - действием ) многофункционального центра , работника многофункционального центра . Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), подтверждающие доводы заявителя , либо их копии . Продолжение на 59- й стр . Продолжение . Начало на 51—57- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz