Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 57 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 61 /26657/9 ИЮНЯ 2023 35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является нали - чие хотя бы одного из следующих оснований : 1) схема расположения земельного участка , приложенная к заявлению , не соответ - ствует форме , формату или требованиям к ее подготовке , которые установлены в соответ - ствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации ; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка , образование которого предусмотрено схемой его расположения , приложенной к заявлению , с местопо - ложением земельного участка , образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка , срок действия которого не истек ; 3) схема расположения земельного участка , приложенная к заявлению , разработана с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам ; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка , приложенной к заявле - нию , утвержденному проекту планировки территории , землеустроительной документации , положению об особо охраняемой природной территории ; 5) земельного участка , образование которого предусмотрено приложенной к заявле - нию схемой расположения земельного участка , расположен в границах территории , для которой утвержден проект межевания территории ; 6) управлением лесного хозяйства Липецкой области отказано в согласовании схемы рас - положения земельного участка в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137- ФЗ « О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации »; 7) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо , которое в со - ответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов ; 8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного ( бессрочного ) пользования , безвозмездного пользо - вания , пожизненного наследуемого владения или аренды , за исключением случаев , если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации ; 9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка , предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу , за исключением случаев обраще - ния с таким заявлением члена этого товарищества ( если такой земельный участок явля - ется садовым или огородным ) либо собственников земельных участков , расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собствен - ных нужд ( если земельный участок является земельным участком общего назначения ); 10) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание , сооружение , объект незавершенного строительства , принадлежащие гражданам или юридическим лицам , за исключением случаев , если на земельном участке расположены сооружения ( в том числе сооружения , строительство которых не завершено ), размещение которых допускается на основании сервитута , публичного сервитута , или объ - екты , размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Фе - дерации , либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания , сооружения , помещений в них , этого объекта незавершенного строительства , а также случаев , если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания , сооружения , объекта незавершенного строительства приня - то решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки , установлен - ные указанными решениями , не выполнены обязанности , предусмотренные частью 11 ста - тьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации ; 11) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание , сооружение , объект незавершенного строительства , находящиеся в государственной или муниципальной собственности , за исключением случаев , если на земель - ном участке расположены сооружения ( в том числе сооружения , строительство которых не завершено ), размещение которых допускается на основании сервитута , публичного сервитута , или объекты , размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации , либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правооблада - тель этих здания , сооружения , помещений в них , этого объекта незавершенного строительства ; 12) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допу - скается на праве , указанном в заявлении о предоставлении земельного участка ; 13) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае , если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собствен - ность , постоянное ( бессрочное ) пользование или с заявлением о предоставлении земель - ного участка в аренду , безвозмездное пользование на срок , превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка , за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования ; 14) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории , в отношении которой с другим лицом заключен до - говор о развитии застроенной территории , за исключением случаев , если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания , сооружения , поме - щений в них , объекта незавершенного строительства , расположенных на таком земельном участке , или правообладатель такого земельного участка ; 15) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории , в отношении которой с другим лицом заключен дого - вор о комплексном развитии территории , или земельный участок образован из земельного участка , в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории , за исключением случаев , если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения , объектов регионального значения или объ - ектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка об - ратилось лицо , уполномоченное на строительство указанных объектов ; 16) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка , в отношении которого заключен договор о комплексном развитии территории , и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения , объектов регионального значения или объектов местного значения , за исключением случаев , если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо , с которым заключен договор о комплексном развитии территории , предусматривающий обязатель - ство данного лица по строительству указанных объектов ; 17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона , извещение о проведении которого размещено в соответ - ствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации ; 18) в отношении земельного участка , указанного в заявлении о его предоставлении , по - ступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии , что такой земельный участок образован в соответствии с под - пунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям , предусмо - тренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации , а именно : границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Фе - дерального закона от 13 июля 2015 года № 218- ФЗ « О государственной регистрации не - движимости » ( далее – Федеральный закон № 218- ФЗ ); на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности , за исключением случаев , если такой земельный участок образован из земель или земельного участка , государственная собственность на которые не разграничена ; в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Фе - дерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства , ре - конструкции , за исключением случаев , если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий , сооружений ; в отношении земельного участка отсутствует информация о возможности подключе - ния ( технологического присоединения ) объектов капитального строительства к сетям ин - женерно - технического обеспечения ( за исключением сетей электроснабжения ), за исклю - чением случаев , если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий , сооружений ; в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка , указанным в заявлении о проведении аукциона ; земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями ис - пользования территории , установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями ис - пользования такого земельного участка , указанными в заявлении о проведении аукциона ; земельный участок не отнесен к определенной категории земель ; земельный участок предоставлен на праве постоянного ( бессрочного ) пользования , безвозмездного пользования , пожизненного наследуемого владения или аренды ; на земельном участке расположены здание , сооружение , объект незавершенного строительства , принадлежащие гражданам или юридическим лицам , за исключением случаев , если на земельном участке расположены сооружения ( в том числе сооружения , строительство которых не завершено ), размещение которых допускается на основании сервитута , публичного сервитута , или объекты , размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации , а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка , если в отношении располо - женных на нем здания , сооружения , объекта незавершенного строительства принято ре - шение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки , установленные указанными решениями , не выполнены обязанности , предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации ; на земельном участке расположены здание , сооружение , объект незавершенного стро - ительства , находящиеся в государственной или муниципальной собственности , и продажа или предоставление в аренду указанных здания , сооружения , объекта незавершенного стро - ительства является предметом другого аукциона либо указанные здание , сооружение , объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком , за исключением случаев , если на земельном участке расположены сооружения ( в том числе сооружения , строительство которых не завершено ), размещение которых допускается на основании сервитута , публичного сервитута , или объекты , размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации ; земельный участок изъят из оборота , за исключением случаев , в которых в соответ - ствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть пред - метом договора аренды ; земельный участок ограничен в обороте , за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка ; земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд , за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земель - ного участка на срок , не превышающий срока резервирования земельного участка ; земельный участок расположен в границах территории , в отношении которой заключен договор о ее комплексном развитии ; земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и ( или ) документацией по планировке территории предназначен для разме - щения объектов федерального значения , объектов регионального значения или объектов местного значения ; земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответ - ствии с государственной программой Российской Федерации , государственной програм - мой Липецкой области или адресной инвестиционной программой ; в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления ; в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласо - вании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка , за ис - ключением случаев , если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении ; земельный участок является земельным участком общего пользования или располо - жен в границах земель общего пользования , территории общего пользования ; земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд , за исключе - нием земельных участков , изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома , который расположен на таком земельном участке , аварийным и подлежащим сносу или реконструкции ; 19) в отношении земельного участка , указанного в заявлении о его предоставлении , опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индиви - дуального жилищного строительства , ведения личного подсобного хозяйства , садоводства или осуществления крестьянским ( фермерским ) хозяйством его деятельности ; 20) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям исполь - зования такого земельного участка , указанным в заявлении о предоставлении земельного участка , за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утверж - денным проектом планировки территории ; 21) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с осо - быми условиями использования территории , установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соот - ветствии с целями использования такого земельного участка , указанными в заявлении о предоставлении земельного участка ; 22) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков , предо - ставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд , в случае , если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответ - ствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации ; 23) площадь земельного участка , указанного в заявлении о предоставлении земель - ного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу , пре - вышает предельный размер , установленный пунктом 6 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации ; 24) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и ( или ) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов феде - рального значения , объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо , не уполномоченное на строительство этих объектов ; 25) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания , сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации , государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо , не уполномоченное на строительство этих здания , сооружения ; 26) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается ; 27) в отношении земельного участка , указанного в заявлении о его предоставлении , не установлен вид разрешенного использования ; 28) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель ; 29) в отношении земельного участка , указанного в заявлении о его предоставлении , принято решение о предварительном согласовании его предоставления , срок действия которого не истек , и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо ; 30) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предо - ставления такого земельного участка не соответствует целям , для которых такой земель - ный участок был изъят , за исключением земельных участков , изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома , который распо - ложен на таком земельном участке , аварийным и подлежащим сносу или реконструкции . 14. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 36. Услуги , необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги , отсутствуют . 15. Порядок , размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги 37. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно , государ - ственная пошлина не взимается . 16. Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 38. Услуги , необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги , отсутствуют . 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной ус - луги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут . 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме 40. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту - пления специалистом , ответственным за регистрацию входящей корреспонденции . Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее одного рабочего дня , следующего за днем его поступления . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов , необ - ходимых для предоставления государственной услуги , в том числе поданных через ЕПГУ , и поступивших в нерабочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заяв - ления и документов в информационную систему « Управление имуществом Липецкой об - ласти » ( далее – ИС УИЛО ). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , поданного за - явителем с использованием ЕПГУ , осуществляется в программно - техническом комплексе автоматически . 19. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , к месту ожидания и приема заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 41. Местоположение административных зданий , в которых осуществляется прием за - явлений и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , а также выдача результатов предоставления государственной услуги , должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта . В случае , если имеется возможность организации стоянки ( парковки ) возле здания ( строения ), в котором размещено помещение приема и выдачи документов , организовы - вается стоянка ( парковка ) для личного автомобильного транспорта заявителей . За пользо - вание стоянкой ( парковкой ) с заявителей плата не взимается . Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке ( парков - ке ) выделяется не менее 10% мест ( но не менее одного места ) для бесплатной парковки транспортных средств , управляемых инвалидами I, II групп , а также инвалидами III груп - пы в порядке , установленном Правительством Российской Федерации , и транспортных средств , перевозящих таких инвалидов и ( или ) детей - инвалидов . В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей , в том числе передвига - ющихся на инвалидных колясках , вход в здание и помещения , в которых предоставляется государственная услуга , оборудуются пандусами , поручнями , тактильными ( контрастны - ми ) предупреждающими элементами , иными специальными приспособлениями , позволя - ющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов , в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов . Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован инфор - мационной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию : наименование ; местонахождение и юридический адрес ; режим работы ; график приема ; номера телефонов для справок . Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , должны соответство - вать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам . Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , оснащаются : противопожарной системой и средствами пожаротушения ; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации ; средствами оказания первой медицинской помощи ; туалетными комнатами для посетителей . Зал ожидания заявителей оборудуется стульями , скамьями , количество которых опре - деляется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помеще - нии , а также информационными стендами . Тексты материалов , размещенных на информационном стенде , печатаются удобным для чтения шрифтом , без исправлений , с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом . Места для заполнения заявлений оборудуются стульями , столами ( стойками ), бланка - ми заявлений , письменными принадлежностями . Места приема заявителей оборудуются информационными табличками ( вывесками ) с указанием : номера кабинета и наименования отдела ; фамилии , имени и отчества ( последнее - при наличии ), должности ответственного лица за прием документов ; графика приема заявителей . Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов , должно быть оборудо - вано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных , печатающим устройством ( принтером ) и копирующим устройством . Лицо , ответственное за прием документов , должно иметь настольную табличку с ука - занием фамилии , имени , отчества ( последнее - при наличии ) и должности . При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются : возможность беспрепятственного доступа к объекту ( зданию , помещению ), в котором предоставляется государственная услуга ; возможность самостоятельного передвижения по территории , на которой расположе - ны здания и помещения , в которых предоставляется государственная услуга , а также вхо - да в такие объекты и выхода из них , посадки в транспортное средство и высадки из него , в том числе с использование кресла - коляски ; сопровождение инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения и само - стоятельного передвижения ; надлежащее размещение оборудования и носителей информации , необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , и к государственной услуге с учетом ограниче - ний их жизнедеятельности ; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации , а так - же надписей , знаков и иной текстовой и графической информации знаками , выполненны - ми рельефно - точечным шрифтом Брайля ; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика ; допуск собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специальное об - учение , на объекты ( здания , помещения ), в которых предоставляются государственная услуги ; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров , мешающих получению ими го - сударственных услуг наравне с другими лицами . 20. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 42. Уполномоченный орган обеспечивает качество и доступность предоставления го - сударственной услуги . 43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются : наличие полной и понятной информации о порядке , сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользо - вания ( в том числе в информационно - телекоммуникационной сети Интернет ), средствах массовой информации ; доступность электронных форм документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги ; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме ; предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги ; удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги , а также получения результата предоставления государственной услуги ; возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет ; возможность подачи заявления и документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги , а также получение результата предоставления государственной услу - ги в любом структурном подразделении многофункционального центра , расположенном на территории Липецкой области , по выбору заявителя независимо от его места житель - ства или места пребывания ( по экстерриториальному принципу ). 44. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются : своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандар - том ее предоставления , установленным настоящим Административным регламентом . минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами , участвующими в предоставлении государственной услуги ( не должно превышать двух раз ( подача документов и выдача результата предоставления услуги ), продолжитель - ность взаимодействия должностного лица Уполномоченного органа с заявителем при предоставлении государственной услуги – не более 15 минут ); отсутствие обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) сотрудников Уполномо - ченного органа и их некорректное ( невнимательное ) отношение к заявителям ; отсутствие нарушений установленных сроков процессе предоставления государствен - ной услуги ; отсутствие заявлений об оспаривании решений , действий ( бездействия ) Уполномо - ченного органа , его должностных лиц , принимаемых ( совершенных ) при предоставлении государственной услуги , по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлет - ворении ( частичном удовлетворении ) требований заявителей . 21. Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления госу - дарственной услуги в многофункциональном центре , особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу ( в случае , если госу - дарственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ) и особен - ности предоставления государственной услуги в электронной форме 45. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в много - функциональный центр . Предоставление государственной услуги в многофункциональный центр осуществля - ется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии в порядке , предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента . 46. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осу - ществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата государственной услуги в многофункциональном центре . Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ . В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА , заполняет заявление о предоставлении государ - ственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде . Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется за - явителем вместе с прикрепленными электронными образами документов , необходимыми для предоставления государственной услуги , в Уполномоченный орган . При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным про - стой электронной подписью заявителя , представителя , уполномоченного на подписание заявления . Результат предоставления государственной услуги в виде решения о предваритель - ном согласовании предоставления земельного участка или решения об отказе в предо - ставлении земельного участка направляются заявителю , представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа . В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления госу - дарственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в много - функциональном центре в порядке , предусмотренными подразделом 48 настоящего Ад - министративного регламента . Раздел III. Состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур ( действий ), требования к порядку их выполнения , в том числе особенности выполнения административных процедур ( действий ) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) 47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра - тивные процедуры : прием и регистрация заявления и необходимых документов ; получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодей - ствия , в том числе с использованием СМЭВ ; рассмотрение документов и сведений ; принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предо - ставлении государственной услуги ; предоставление результата оказания государственной услуги или отказа в предостав - лении государственной услуги . 48. Описание административных процедур предоставления государственной услуги представлено в приложении 9 к настоящему Административному регламенту . 23. Перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении государственных услуг в электронной форме 49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра - тивные процедуры : формирование заявления ; прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги ; рассмотрение документов и сведений ; получение результата предоставления государственной услуги ; получение сведений о ходе рассмотрения заявления ; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги ; досудебное ( внесудебное ) обжалование решений и действий ( бездействия ) Уполно - моченного органа либо действия ( бездействие ) должностных лиц Уполномоченного орга - на , предоставляющего государственную услугу , либо государственного служащего . 24. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур ( действий ) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ 50. Формирование заявления . Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной фор - мы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме . Форматно - логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления . При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления . При формировании заявления заявителю обеспечивается : 1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов , указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента , необходимых для предоставления государственной услуги ; 2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления ; 3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой мо - мент по желанию пользователя , в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления ; 4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заяви - телем с использованием сведений , размещенных в ЕСИА , и сведений , опубликованных на ЕПГУ , в части , касающейся сведений , отсутствующих в ЕСИА ; 5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле - ния без потери ранее введенной информации ; 6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года , а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев . Сформированное и подписанное заявление и иные документы , необходимые для пре - доставления государственной ( муниципальной ) услуги , направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ . 51. Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов , не - обходимых для предоставления государственной услуги . Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подачи заявления на ЕПГУ , а в случае его поступления в нерабочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , - в следующий за ним первый рабочий день : 1) прием документов , необходимых для предоставления государственной услуги , и на - правление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления ; 2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации за - явления либо об отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги . 52. Рассмотрение документов и сведений . Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномочен - ного органа , ответственного за прием и регистрацию заявления , с момента его регистра - ции в ИС УИЛО . Должностное лицо Уполномоченного органа , ответственное за прием и регистрацию заявления : проверяет наличие электронных заявлений , поступивших с ЕПГУ , с периодом ежедневно ; рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов ( документы ); запрашивает сведения посредством межведомственного информационного взаимо - действия , в том числе с использованием СМЭВ ; подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги либо об от - казе в предоставлении государственной услуги . 53. Получение результата предоставления государственной услуги . Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечи - вается возможность получения документа : в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа , на - правленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ ; в виде бумажного документа , подтверждающего содержание электронного документа , который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре . 54. Получение сведений о ходе рассмотрения заявления . Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ , при условии авторизации . Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления , а также инфор - мацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе , в любое время . При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ - ляется : уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги , содержащее сведения о факте приема заявле - ния и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , и начале процедуры предоставления государственной услуги , а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; уведомление о результатах рассмотрения документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги , содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной ( муниципальной ) услуги и возможности получить ре - зультат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предостав - лении государственной услуги . 55. Оценка качества предоставления государственной услуги . Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориаль - ных органов федеральных органов исполнительной власти ( их структурных подразделений ) с учетом качества предоставления ими государственных услуг , а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполне - ния соответствующими руководителями своих должностных обязанностей , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 « Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти ( их структурных подразделений ) и территори - альных органов государственных внебюджетных фондов ( их региональных отделений ) с учетом качества предоставления государственных услуг , руководителей многофункциональных цен - тров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг , а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей ». 56. Досудебное ( внесудебное ) обжалование решений и действий ( бездействия ) Упол - номоченного органа либо действия ( бездействие ) должностных лиц Уполномоченного органа , предоставляющего государственную услугу , либо государственного служащего . Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения , действия или бездействие Уполномоченного органа , должностного лица Уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ . 25. Перечень вариантов предоставления государственной услуги 57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты : предварительное согласование предоставления земельного участка ; отказ в предоставлении услуги . 26. Профилирование заявителя 58. Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании от - ветов на вопросы анкетирования заявителя посредством ЕПГУ . Перечень признаков заявителей ( принадлежащих им объектов ), а также комбинации зна - чений признаков , каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государ - ственной услуги приведены в приложении 10 к настоящему Административному регламенту . 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 59. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномо - ченный орган с заявлением по форме , установленной в приложениях 11 ( для граждан ), 12 ( для юридических лиц ) и 13 ( для индивидуальных предпринимателей ) к настоящему Адми - нистративному регламенту , с приложением документов , указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента . 60. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав - ления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке : 1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , обращается лично в Уполномоченный орган с заяв - лением о необходимости исправления опечаток и ошибок , в котором содержится указание на их описание ; 2) Уполномоченный орган при получении заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы , являющиеся результатом предоставления государственной услуги ; 3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах , являющихся результатом предоставления государственной услуги . 61. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок . Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполно - моченного органа , специалистами учреждения , работниками УМФЦ ( далее — должност - ные лица ) положений административного регламента , иных нормативных правовых актов Российской Федерации , нормативных правовых актов Липецкой области , устанавливаю - щих требования к предоставлению государственной услуги , осуществляется руководите - лем Уполномоченного органа , руководителем учреждения , директором УМФЦ . Текущий контроль за предоставлением должностными лицами государственной услуги осуществляется на постоянной основе . Продолжение на 58- й стр . Продолжение . Начало на 51—56- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz