Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 50 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 61 /26657/9 ИЮНЯ 2023 Рисунок 516. Схема утилизации осадков сточных вод Утилизация осадков сточных вод и избыточного активного ила часто связана с ис - пользованием их в сельском хозяйстве в качестве удобрения , что обусловлено достаточно большим содержанием в них биогенных элементов . Активный ил особенно богат азотом и фосфорным ангидридом , такими , как медь , молибден , цинк . В качестве удобрения можно использовать те осадки сточных вод и избыточный актив - ный ил , которые предварительно были подвергнуты обработке , гарантирующей последую - щую их незагниваемость , а также гибель патогенных микроорганизмов и яиц гельминтов . Наибольшая удобрительная ценность осадка проявляется при использовании его в поймах и на суглинистых почвах , которые , отличаются естественными запасами калия . Осадки могут быть в обезвоженном , сухом и жидком виде . Активный ил характеризуется высокой кормовой ценностью . В активном иле содер - жится много белковых веществ (37 –52% в пересчете на абсолютно сухое вещество ), почти все жизненно важные аминокислоты (20 –35%), микроэлементы и витамины группы В : ти - амин (B1), рибофлавин ( В 2), пантотеновая кислота ( В 3), холин ( В 4), никотиновая кислота (B5), пиродоксин ( В 6), минозит (B8), цианкобаламин (B12). Из активного ила путем механической и термической переработки получают кормовой продукт « белвитамил » ( сухой белково - витаминный ил ), а также приготовляют питательные смеси из кормовых дрожжей с активным илом . Наиболее эффективным способом обезвоживания отходов , образующихся при очист - ке сточных вод , является термическая сушка . Перспективные технологические способы обезвоживания осадков и избыточного активного ила , включающие использование бара - банных вакуум - фильтров , центрифуг , с последующей термической сушкой и одновремен - ной грануляцией позволяют получать продукт в виде гранул , что обеспечивает получение незагнивающего и удобного для транспортировки , хранения и внесения в почву органоми - нерального удобрения , содержащего азот , фосфор , микроэлементы . Наряду с достоинствами получаемого на основе осадков сточных вод и активного ила удобрения следует учитывать и возможные отрицательные последствия его применения , связанные с наличием в них вредных для растений веществ в частности ядов , химикатов , солей тяжелых металлов и т . п . В этих случаях необходимы строгий контроль содержания вредных веществ в готовом продукте и определение годности использования его в каче - стве удобрения для сельскохозяйственных культур . Извлечение ионов тяжелых металлов и других вредных примесей из сточных вод гаран - тирует , например , получение безвредной биомассы избыточного активного ила , которую можно использовать в качестве кормовой добавки или удобрения . В настоящее время из - вестно достаточно много эффективных и достаточно простых в аппаратурном оформлении способов извлечения этих примесей из сточных вод . В связи с широким использованием осадка сточных вод и избыточного активного ила в качестве удобрения возникает необходи - мость в интенсивных исследованиях возможного влияния присутствующих в них токсичных веществ ( в частности тяжелых металлов ) на рост и накопление их в растениях и почве . Сжигание осадков производят в тех случаях , когда их утилизация невозможна или не - целесообразна , а также если отсутствуют условия для их складирования . При сжигании объем осадков уменьшается в 80-100 раз . Дымовые газы содержат СО 2, пары воды и другие компоненты . Перед сжиганием надо стремиться к уменьшению влажности осадка . Осадки сжигают в специальных печах . В практике известен способ сжигания активного ила с получением заменителей нефти и каменного угля . Подсчитано , что при сжигании 350 тыс . тонн активного ила можно по - лучить топливо , эквивалентное 700 тыс . баррелей нефти и 175 тыс . тонн угля (1 баррель 159 л ). Одним из преимуществ этого метода является то , что полученное топливо удобно хранить . В случае сжигания активного ила выделяемая энергия расходуется на производ - ство пара , который немедленно используется , а при переработке ила в метан требуются дополнительные капитальные затраты на его хранение . Важное значение также имеют методы утилизации активного ила , связанные с исполь - зованием его в качестве флокулянта для сгущения суспензий , получения из активного угля адсорбента в качестве сырья для получения строй материалов и т . д . Проведенные токсикологические исследования показали возможность переработки сырых осадков и избыточного активного ила в цементном производстве . Ежегодный прирост биомассы активного ила составляет несколько миллионов тонн . В связи с этим возникает необходимость в разработке таких способов утилизации , которые позволяют расширить спектр применения активного ила . 2.6 Оценка потребности в капитальных вложениях в строительство , реконструкцию и модернизацию объектов централизованной системы водоотведения Необходимый объем финансовых потребностей для реализации Схемы водоснабже - ния и водоотведения определен исходя их перечня мероприятий и инвестиционных про - ектов . Оценка стоимости основных мероприятий и общей величины необходимых капи - тальных вложений в строительство объектов централизованной системы водоотведения выполнена на основании укрупненных сметных нормативов для объектов непроизвод - ственного назначения и инженерной инфраструктуры на основании и с учетом следующих документов : — Методические рекомендации по применению государственных сметных нормативов — НЦС 81-02-14-2021 Сборник № 14. « Наружные сети водоснабжения и канализации » — НЦС 81-02-19-2020 Сборник № 19. « Здания и сооружения городской инфраструктуры » Объемы инвестиций по проектам носят прогнозный характер и подлежат уточнению , окончательная стоимость мероприятий определяется согласно сводному сметному расче - ту и технико - экономическому обоснованию при разработке проекта строительства . Распределение совокупной величины необходимых капитальных вложений в строи - тельство объектов централизованных систем водоотведения по этапам реализации Про - граммы приведено в Таблице 10. Таблица 10. Необходимый объем капитальных вложений Мероприятия 2023 2024 2025 2025 2027 2028- 2032 2033- 2042 Всего Установка автоматического управления и регулирования системами водоснабжения 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 612.0 612.0 Бюджетные и внебюджетные средства 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 612.0 612.0 Собственные средства предприятия 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 Проведение работ по техническому обследова - нию участков водопроводных сетей с целью выявления бесхозяйных участков 0.0 150.0 150.0 0.0 0.0 0.0 0.0 300.0 Бюджетные и внебюджетные средства 0.0 150.0 150.0 0.0 0.0 0.0 0.0 300.0 Собственные средства предприятия 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 Итого 0.0 150.0 150.0 0.0 0.0 0.0 612.0 912.0 2.7 Плановые значения показателей развития централизованных систем водоотведе - ния В соответствии со статьей 13 постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 № 782 « О схемах водоснабжения и водоотведения » схема водоотведения должна содержать значения плановых показателей на момент окончания реализации ме - роприятий , предусмотренных схемой водоотведения , включая плановые показатели и их значения с разбивкой по годам . Показатели надежности , качества , энергетической эффективности объектов центра - лизованных систем водоотведения применяются для контроля обязательств арендатора по эксплуатации объектов по договору аренды централизованных систем водоотведения , отдельных объектов таких систем , находящихся в муниципальной собственности , обяза - тельств организации , осуществляющей водоотведения по реализации инвестиционной программы , производственной программы , а также в целях регулирования тарифов . В соответствии с определением , данным Федеральным законом от 07.12.2011 № 416- ФЗ « О водоснабжении и водоотведении » — показатели надежности , качества , энерге - тической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения , холодного водоснабжения и ( или ) водоотведения ( далее также — показатели надежности , качества , энергетической эффективности ) — показатели , применяемые для контроля за исполнением обязательств концессионера по созданию и ( или ) реконструкции объектов концессионного соглашения , реализацией инвестиционной программы , производствен - ной программы организацией , осуществляющей горячее водоснабжение , холодное водо - снабжение и ( или ) водоотведение , а также в целях регулирования тарифов ». В соответствии с частью 1 статьи 39 Закона , « к показателям надежности , качества , энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения от - носятся : — показатели надежности и бесперебойности водоотведения ; — показатели очистки сточных вод ; — показатели эффективности использования ресурсов , в том числе уровень потерь воды ; — иные показатели , установленные федеральным органом исполнительной власти , осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - право - вому регулированию в сфере жилищно - коммунального хозяйства ». В соответствии с частью 2 статьи 39 Закона , « порядок и правила определения плано - вых значений и фактических значений показателей надежности , качества , энергетической эффективности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти , осущест - вляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому ре - гулированию в сфере жилищно - коммунального хозяйства ». В соответствии с требованиями указанного Закона перечень показателей надежности , качества , энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотве - дения , а также порядок и правила определения плановых значений и фактических значе - ний показателей надежности , качества , энергетической эффективности объектов центра - лизованных систем водоотведения установлены Приказом Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.2014 № 162/ пр « Об утверждении перечня показателей надежности , качества , энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения , холодного водоснабжениям и ( или ) водоотведения , порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей ». В соответствии с Приказом к показателям надежности , качества , энергетической эф - фективности объектов централизованных систем водоотведения относятся : а ) показатели надежности и бесперебойности водоотведения ; б ) показатели очистки сточных вод ; в ) показатели эффективности использования ресурсов , в том числе уровень потерь воды . Показателем надежности и бесперебойности водоотведения является удельное коли - чество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год ( ед ./ км ). Показателем качества очистки сточных вод является : а ) доля сточных вод , не подвергающихся очистке , в общем объеме сточных вод , сбра - сываемых в централизованные общесплавные или бытовые системы водоотведения ( в процентах ); б ) доля поверхностных сточных вод , не подвергающихся очистке , в общем объеме поверхностных сточных вод , принимаемых в централизованную ливневую систему водоот - ведения ( в процентах ); в ) доля проб сточных вод , не соответствующих установленным нормативам допусти - мых сбросов , лимитам на сбросы , рассчитанная применительно к видам централизован - ных систем водоотведения раздельно для централизованной общесплавной ( бытовой ) и централизованной ливневой систем водоотведения ( в процентах ). Показателем энергетической эффективности является : а ) удельный расход электрической энергии , потребляемой в технологическом процес - се очистки сточных вод , на единицу объема очищаемых сточных вод ( кВт * ч / м 3); б ) удельный расход электрической энергии , потребляемой в технологическом про - цессе транспортировки сточных вод , на единицу объема транспортируемых сточных вод ( кВт * ч / м 3 ). Рассчитанные для целей схемы водоотведения плановые показатели развития центра - лизованной системы водоотведения приведены в Таблице 11. Таблица 11. Плановые показатели развития централизованной системы водоотведения № п / п Показатель Единица измере - ния Базовый показатель , 2021 год 2023 год 2027 год 2033 год 2042 год 1 Показатель качества очистки сточных вод 1.1. Доля сточных вод , не подвергающихся очистке , в общем объеме сточных вод , сбрасываемых в централизованные общесплавные или бытовые системы водоотведения % 0 0 0 0 0 1.2. Доля проб сточных вод , не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов , лимитам на сбросы , рассчитанная применительно к видам централизованных систем водоотведения раздельно для централи - зованной общесплавной ( бытовой ) и централизо - ванной ливневой систем водоотведения % Сточные воды передаются на очистку другим канализациям 2 Показатель надежности и бесперебойности водоотведения 2.1. Удельное количество засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год ед ./ км 8.38 8.38 8.38 8.38 8.38 3 Показатели эффективности использования ресурсов 3.1. Удельный расход электрической энергии , потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод , на единицу объема очищаемых сточных вод кВт . ч / куб . м Сточные воды передаются на очистку другим канализациям 3.2. Удельный расход электрической энергии , потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод , на единицу объема транспортируемых сточных вод кВт . ч / куб . м - 0.5 0.5 0.5 0.5 2.8 Перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованной системы водо - отведения ( в случае их выявления ) и перечень организаций , уполномоченных на их экс - плуатацию В соответствии с главой 8 ст . 42 Федерального закона от 7 декабря 2011 г . № 416- ФЗ « О водоснабжении и водоотведении »: « До 1 июля 2013 года органы местного самоуправления поселения осуществляют ин - вентаризацию водопроводных и канализационных сетей , участвующих в водоснабжении и водоотведении ( транспортировке воды и сточных вод ), утверждают схему водоснабжения и водоотведения , определяют гарантирующую организацию , устанавливают зоны ее дея - тельности ». В соответствии с главой 8 Федерального закона от 7 декабря 2011 г . № 416- ФЗ « О водо - снабжении и водоотведении » в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения , холодного водоснабжения и ( или ) водоотведения , в том числе водопроводных и канализационных сетей , путем эксплуатации которых обеспечива - ются водоснабжение и ( или ) водоотведение , эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией , которая осуществляет горячее водо - снабжение , холодное водоснабжение и ( или ) водоотведение и водопроводные и ( или ) ка - нализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам ( в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего во - доснабжения или в случае , если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона ), со дня подписания с органом местного самоуправления поселения передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение , пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодатель - ством . Расходы организации , осуществляющей горячее водоснабжение , холодное водоснаб - жение и ( или ) водоотведение , на эксплуатацию бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения , холодного водоснабжения и ( или ) водоотведения , учиты - ваются органами регулирования тарифов при установлении тарифов в порядке , установ - ленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения , утвержден - ными Правительством Российской Федерации . В ходе актуализации Схемы водоснабжения и водоотведения сельского поселения Архангельский сельсовет были выявлены участки канализационных сетей , собственник которых не установлен . Предположительное местонахождение сетей ( отмечено зеленым цветом ) представлено на рисунке 6. Схемой водоотведения предусматривается мероприятие по проведению инструмен - тальной инвентаризации линейных объектов водоотведения , с целью уточнения характе - ристик участков сетей , собственники которых не определены . Рисунок 6. Объекты централизованной системы водоотведения п . Солидарность с вы - делением сетей , собственник которых не определен Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 22/3 от 05.06.2023, г . Липецк О тарифах на тепловую энергию , нормативах удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии , нормативах технологических потерь при передаче тепловой энергии , поставляемой МУП « Усманский водоканал » ( ИНН 4816024892) на территории Усманского муниципального района Липецкой области , на 2023 год В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190- ФЗ « О тепло - снабжении », постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 « О ценообразовании в сфере теплоснабжения », приказами ФСТ России от 7 июня 2013 года № 163 « Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регу - лируемых цен ( тарифов ) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения », от 13 июня 2013 года № 760- э « Об утверждении Методических указаний по расчёту регулируе - мых цен ( тарифов ) в сфере теплоснабжения », приказами Минэнерго России от 30 декабря 2008 года № 323 « Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии », от 30 декабря 2008 года № 325 « Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при пере - даче тепловой энергии , теплоносителя », распоряжением администрации Липецкой обла - сти от 27 июля 2010 года № 280- р « Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области », протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области 5 июня 2023 года № 22/3 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : 1. Установить для МУП « Усманский водоканал » ( ИНН 4816024892) тарифы на тепловую энергию , поставляемую потребителям на территории Усманского муниципального района Липецкой области ( приложение ). 2. Тарифы , указанные в пункте 1 настоящего постановления , действуют с 9 июня 2023 года по 31 декабря 2023 года . 3. Утвердить на 2023 год нормативы удельного расхода топлива при производстве те - пловой энергии котельными МУП « Усманский водоканал » ( ИНН 4816024892) на территории Усманского муниципального района : по СЦТ « Котельная ЦРБ » в размере 172,37 кг у . т ./ Гкал , по СЦТ « Котельная по ул . Л . Толстого » в размере 160,55 кг у . т ./ Гкал , по СЦТ « Котельная по ул . Чернышевского » в размере 156,46 кг у . т ./ Гкал , по СЦТ Пригородного сельского поселения в размере 159,69 кг у . т ./ Гкал . 4. Утвердить на 2023 год нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии по сетям МУП « Усманский водоканал » ( ИНН 4816024892) на территории Усман - ского муниципального района : по СЦТ « Котельная ЦРБ » в размере 1119,45 Гкал в год ( теплоноситель – вода ), по СЦТ « Котельная по ул . Л . Толстого » в размере 1 821,26 Гкал в год ( теплоноситель – вода ), по СЦТ « Котельная по ул . Чернышевского » в размере 142,12 Гкал в год ( теплоноситель – вода ), по СЦТ Пригородного сельского поселения в размере 99,02 Гкал в год ( теплоноситель – вода ). Начальник управления М . БОЕВ Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области « О тарифах на тепловую энергию , нормативах удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии , нормативах технологических потерь при передаче тепловой энергии , поставляемой МУП « Усманский водоканал » ( ИНН 4816024892) на территории Усманского муниципального района Липецкой области , на 2023 год » ТАРИФЫ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ ( МОЩНОСТЬ ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМ № п / п Наименование регулируемой организации Вид тарифа Год Вода с 9 июня по 31 декабря 1 2 3 4 5 1 МУП « Усманский водоканал » ( ИНН 4816024892) Для потребителей , в случае отсутствия диффе - ренциации тарифов по схеме подключения 1.1 Усманский муниципальный район : Односта - вочный , руб ./ Гкал ( без НДС ) 2023 1.1.1 г . Усмань : 1.1.1.1 СЦТ « Котельная ЦРБ » 2 215,27 1.1.1.2 СЦТ « Котельная по ул . Л . Толстого » 2 215,27 1.1.1.3 СЦТ « Котельная по ул . Чернышевского » 6 326,02 1.1.2 Пригородное сельское поселение : 1.1.2.1 СЦТ Пригородного сельского поселения 2 069,37 2 МУП « Усманский водоканал » ( ИНН 4816024892) Население ( тарифы указываются с учетом НДС ) <*> 2.1 Усманский муниципальный район : Односта - вочный , руб ./ Гкал 2023 2.1.1 г . Усмань : 2.1.1.1 СЦТ « Котельная ЦРБ » 2 658,32 2.1.1.2 СЦТ « Котельная по ул . Л . Толстого » 2 658,32 2.1.2 Пригородное сельское поселение : 2.1.2.1 СЦТ Пригородного сельского поселения 2 483,24 <*> выделяется в целях реализации пункта 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации ( часть вторая ). Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 156 от 01.06.2023, г . Липецк О внесении изменений в единый государственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73- ФЗ « Об объектах культурного наследия ( памятниках истории и культуры ) народов Российской Федерации », постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 « Об ут - верждении Положения о государственной историко - культурной экспертизе », на основании заключения ( Акта ) государственной историко - культурной экспертизы по уточнению сведений об объекте культурного наследия регионального значения « Квартал с историч . застр . XIX в .», включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации , от 15.12.2022 г ., приказываю : 1. Уточнить сведения об объекте культурного наследия регионального значения « Квар - тал с историч . застр . XIX в .» ( Липецкая область , г . Липецк , ул . Октябрьская , ул . Фрунзе , ул . Первомайская , ул . Скороходова ) согласно приложению . 2. Внести соответствующие изменения в единый государственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации . 3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области в Информационно - коммуникационной сети Интернет . Приказ управления социальной политики Липецкой области № 44- Н от 05.06.2023, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 30 августа 2021 года № 71- Н « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан льготного проезда по территории Липецкой области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения » По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа управления социальной политики Липецкой области в соответствие с действующим законодатель - ством приказываю : Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 30 августа 2021 года № 71- Н « Об утверждении административного регламента предоставления госу - дарственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан льготного проезда по территории Липецкой области на железнодорожном транспорте пригородного сообще - ния » ( Липецкая газета ; 2021, 3 сентября ) следующие изменения : в приложении к приказу : 1) в пункте 3: в абзаце первом : слова « областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства ( далее — Учреждения )» заменить словами « учреждениями социальной защиты населения по месту жительства ( далее — Учреждение )»; слова « региональную информационную систему « Портал государственных и муници - пальных услуг Липецкой области » ( далее — РПГУ ),» исключить ; в абзаце втором слова « на РПГУ https://pgu.admlr.lipetsk.ru/,» исключить ; в абзаце одиннадцатом слово « РПГУ » исключить ; 2) в пункте 4 слова « и РПГУ » исключить ; 3) в пункте 10: в абзаце втором слова « администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой об - ласти государственных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предо - ставлении государственных услуг » заменить словами « Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются необхо - димыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государствен - ной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области »; в абзаце третьем слова « Пенсионного фонда » заменить словами « Фонда пенсионного и социального страхования »; 4) в пункте 13 слова « и РПГУ » исключить ; 5) в абзаце первом пункта 15 слова « Пенсионного фонда » заменить словами « Фонда пенсионного и социального страхования »; 6) в пункте 16: в абзаце третьем слова « государственных или муниципальных услуг » заменить слова - ми « государственной услуги »; в абзаце шестом слова « или муниципальной » исключить ; 7) в абзаце восьмом пункта 25 слова « и РПГУ » исключить ; 8) в пункте 30 слова « и РПГУ » исключить ; 9) в пункте 48: в абзаце четвертом слово « календарных » заменить словом « рабочих »; в абзаце девятом слово « календарных » заменить словом « рабочих »; в абзаце десятом слово « календарных » заменить словом « рабочих »; в абзаце четырнадцатом слово « календарных » заменить словом « рабочих »; 10) в пункте 61 слово « администрацию » заменить словом « Правительство »; 11) в пункте 64 слова « или РПГУ » исключить ; 12) в пункте 79 слово « РПГУ ,» исключить ; 13) в пункте 151 слова « либо РПГУ » исключить ; 14) в пункте 163 слово « РПГУ » исключить . Начальник управления Т . АНДРЕЕВА Окончание . Начало на 43—49- й стр . Приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 224- Н от 05.06.2023, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 20 декабря 2022 года № 481- О « Об утверждении календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области на 2023 год » На основании предложений физкультурно - спортивных организаций Липецкой области , региональных спортивных федераций по видам спорта приказываю : Внести в приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 20 декабря 2022 года № 481- О « Об утверждении календарного плана официальных физкуль - турных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области на 2023 год » (« Офици - альный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)», 2023, 28 декабря , 06 января , 31 января , 03 февраля , 9 марта , 16 марта , 21 марта , 27 марта ,07 апреля , 25 апре - ля , 28 апреля , 11 мая , 19 мая ): в приложении : 1. В таблице « Областные и межмуниципальные физкультурные мероприятия »: 1) дополнить таблицу 1 после пункта 1 строкой следующего содержания : « 1.1 Областной фестиваль бадминтона июнь Липецкая область 60 »; 2) дополнить таблицу 1 после пункта 191 строками следующего содержания : « ТХЭКВОНДО ГТФ 192. Фестиваль « Осенний старт » сентябрь Липецкая область 50 193. Фестиваль « Не отступать и не сдаваться !» декабрь Липецкая область 50 ». 2. В таблице « Областные и межмуниципальные спортивные мероприятия »: 1) изложить пункт 144 в следующей редакции : « 144. Региональный турнир среди юношей и девушек до 15 лет памяти почетного железнодорожника Н . В . Бутко сентябрь по назначению 260 »; 2) дополнить таблицу 2 после пункта 860 строками следующего содержания : « ТХЭКВОНДО ГТФ 861. Чемпионат Липецкой области сентябрь Липецкая область 30 862. Первенство Липецкой области сентябрь Липецкая область 50 863. Кубок Липецкой области декабрь Липецкая область 50 864. УТМ июнь Липецкая область 22 865. УТМ август Липецкая область 17 ». 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания . Начальник управления М . МАРИНИН 4. Направить настоящий приказ для опубликования на Официальном интернет - порта - ле правовой информации : pravo.gov.ru. 5. Направить настоящий приказ в ОБУ « Издательский дом « Липецкая газета » для опу - бликования . Начальник управления А . ГРУШИХИН Приложение к приказу управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области « О внесении изменений в единый государственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации » Сведения , уточняемые об объекте культурного наследия регионального значения : 1. Изменить наименование объекта культурного наследия регионального зна - чения « Квартал с историч . застр . XIX в .», Х I Х в . ( Липецкая область , г . Липецк , ул . Ок - тябрьская , ул . Фрунзе , ул . Первомайская , ул . Скороходова ) ( далее – Ансамбль ) на « Квартал с исторической застройкой ». 2. Изменить время возникновения ( дату создания ) объекта культурного наследия регионального значения « Квартал с исторической застройкой », XIX в . ( Липецкая об - ласть , г . Липецк , ул . Октябрьская , ул . Фрунзе , ул . Первомайская , ул . Скороходова ) на XIX – сер . ХХ вв . 3. Определить следующий пообъектный состав Ансамбля : № п / п Наименование объекта культурного наследия Дата создания , основных изменений ( перестроек ) Вид объекта культурного наследия Адрес ( местонахождение ) объекта культурного наследия 1. Дом усадебный 2- я пол . XIX в . памятник Липецкая область , г . Липецк , ул . Первомайская , д . 47 2. Дом усадебный 2- я пол . XIX в . памятник Липецкая область , г . Липецк , ул . Первомайская , д . 49 3. Дом усадебный 2- я пол . XIX в . памятник Липецкая область , г . Липецк , ул . Первомайская , д . 51 4. Амбар хозяйственный 2- я пол . XIX в . памятник Липецкая область , г . Липецк , ул . Первомайская , д . 53 5. Административное здание 1954 г . памятник Липецкая область , г . Липецк , ул . Фрунзе , 5 6. Усадебный дом 2- я пол . XIX в . памятник Липецкая область , г . Липецк , ул . Фрунзе , д .7 А . 7. Дом усадебный 2- я пол . XIX в . памятник Липецкая область , г . Липецк , ул . Фрунзе , 9 8. Дом усадебный 2- я пол . XIX в . памятник Липецкая область , г . Липецк , ул . Скороходова , 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz