Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 48 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 59 /26655/6 ИЮНЯ 2023 Граница второго и третьего поясов При определении границ второго и третьего поясов следует учитывать , что приток под - земных вод из водоносного горизонта к водозабору происходит только из области питания водозабора , форма и размеры которой в плане зависят от : типа водозабора ( отдельные скважины , группы скважин , линейный ряд скважин , гори - зонтальные дрены и др .); величины водозабора ( расхода воды ) и понижения уровня подземных вод ; гидрологических особенностей водоносного пласта , условий его питания и дренирования . Граница второго пояса ЗСО определяется гидродинамическими расчетами исходя из ус - ловий , что микробное загрязнение , поступающее в водоносный пласт за пределами второго пояса , не достигает водозабора . Основными параметрами , определяющими расстояние от границ второго пояса ЗСО до водозабора , является время продвижения микробного загрязнения с потоком подземных вод к водозабору ( Тм ). При определении границ второго пояса Тм принимается по таблице 38. Граница третьего пояса ЗСО , предназначенного для защиты водоносного пласта от химических загрязнений , также определяется гидродинамическими расчетами . При этом следует исходить из того , что время движения химического загрязнения к водозабору должно быть больше расчетного Тх . Тх принимается как срок эксплуатации водозабора ( обычный срок эксплуатации водо - забора — 25 — 50 лет ). Таблица 38. Время Тм расчет границ 2- го пояса ЗСО Гидрогеологические условия Тм ( в сутках ) В пределах I и II климатических районов В пределах III климатиче - ского района 1. Недостаточно защищенные подземные воды ( грунтовые воды , а также напорные и безнапорные межпластовые воды , имеющие непосредственную гидравлическую связь с открытым водоемом ) 400 400 2. Защищенные подземные воды ( напорные и безнапорные межпластовые воды , не имеющие непосредственной гидравлической связи с открытым водоемом ) 200 100 Если запасы подземных вод обеспечивают неограниченный срок эксплуатации водо - забора , третий пояс должен обеспечить соответственно более длительное сохранение качества подземных вод . Определение границ второго и третьего поясов ЗСО подземных источников водоснаб - жения для различных гидрогеологических условий проводится в соответствии с методика - ми гидрогеологических расчетов . Мероприятия по второму и третьему поясам Выявление , тампонирование или восстановление всех старых , бездействующих , де - фектных или неправильно эксплуатируемых скважин , представляющих опасность в части возможности загрязнения водоносных горизонтов . Бурение новых скважин и новое строительство , связанное с нарушением почвенного покрова , производится при обязательном согласовании с центром государственного сани - тарно - эпидемиологического надзора . Запрещение закачки отработанных вод в подземные горизонты , подземного складиро - вания твердых отходов и разработки недр земли . Запрещение размещения складов горюче — смазочных материалов , ядохимикатов и минеральных удобрений , накопителей промстоков , шламохранилищ и других объектов , обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод . Размещение таких объектов допускается в пределах третьего пояса ЗСО только при использовании защищенных подземных вод , при условии выполнения специальных меро - приятий по защите водоносного горизонта от загрязнения при наличии санитарно - эпиде - миологического заключения центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора , выданного с учетом заключения органов геологического контроля . Своевременное выполнение необходимых мероприятий по санитарной охране по - верхностных вод , имеющих непосредственную гидрологическую связь с используемым водоносным горизонтом , в соответствии с гигиеническими требованиями к охране поверх - ностных вод . Кроме указанных мероприятий , в пределах второго пояса ЗСО подземных источников водоснабжения подлежат выполнению следующие дополнительные мероприятия : 1. Не допускается : — размещение кладбищ , скотомогильников , полей ассенизации , полей фильтрации , навозохранилищ , силосных траншей , животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов , обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод ; — применение удобрений и ядохимикатов ; — рубка леса главного пользования и реконструкции . 2. Выполнение мероприятий по санитарному благоустройству территории населенных пунктов и других объектов ( оборудование канализацией , устройство водонепроницаемых выгребов , организация отвода поверхностного стока и др .). Водопроводные сети . Ширину санитарно - защитной полосы водоводов , которые проходят по незастроенной территории , принимают от крайних водоводов . Если прокладка осуществляется в сухих грунтах — не меньше 10 м при диаметре до 1000 мм и не меньше 20 м при больших диаме - трах . Если грунты мокрые — не менее 50 м , диаметр значения не имеет . Допускается уменьшение санитарно - защитной полосы водоводов , если трубопроводы строятся по застроенным территориям , обязательно согласование с органами санитарно - эпидемиологической службы . В зонах санитарно - защитной полосы водоводов не должно быть уборных , помойных ям , навозохранилищ , приемников мусора и других условий для создания загрязнений по - чвы и грунтовых вод . Запрещается строить водоводы по территории свалок , полей ассенизации и фильтра - ции , земледельческих полей орошений , промышленных и сельскохозяйственных предпри - ятий , а также кладбищ и скотомогильников . Таким образом , охранные зоны нужны для обеспечения безопасности использования водопроводных или канализационных сетей . При повреждении подобных сетей могут воз - никнуть проблемы экологического характера , а также это грозит причинением многих не - удобств для пользователей сетей . 2.5.1. Сведения о мерах по предотвращению вредного воздействия на водный бас - сейн предлагаемых к строительству и реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения при сбросе ( утилизации ) промывных вод Технологический процесс забора воды и транспортировки её в водопроводную сеть не сопровождается вредными выбросами . Эксплуатация водопроводной сети , а также ее строительство , не предусматривают каких - либо сбросов вредных веществ в водоемы и на рельеф . При испытании водопроводной сети на герметичность используется сетевая вода . Слив воды из трубопроводов после испытания и промывки производится на рельеф мест - ности . Реализация проектов строительства , реконструкции и технического перевооружения систем водоснабжения повлечет увеличение нагрузки на компоненты окружающей среды . В строительный период в ходе работ по строительству и реконструкции объектов неизбеж - ны следующие основные виды воздействия на компоненты окружающей среды : • загрязнение атмосферного воздуха и акустическое воздействие в результате работы строительной техники и механизмов ; • образование определенных видов и объемов отходов строительства , демонтажа , сноса ; • образование различного вида стоков ( поверхностных , хозяйственно - бытовых , произ - водственных ) с территории проведения работ . Данные виды воздействия носят кратковременный характер , прекращаются после завершения строительных работ и не оказывают существенного влияния на окружающую среду . Для предотвращения влияния на компоненты окружающей среды в течение строитель - ного периода предлагается осуществлять мероприятия : • работы производить минимально возможным количеством строительных механиз - мов и техники , что позволит снизить количество выбросов загрязняющих веществ в атмос - феру ; • предусмотреть организацию рационального режима работы строительной техники ; • при длительных перерывах в работе запрещается оставлять механизмы и автотран - спорт с включёнными двигателями , исключить нерабочий отстой строительной техники с включенным двигателем ; • не допускать отстоя на строительной площадке « лишнего » транспорта и механизмов ( строгое соблюдение графика работ ); • для уменьшения токсичности и дымности отходящих газов дизельной строительной техники применять каталитические и жидкостные нейтрализаторы , сажевые фильтры ; • организовать подъезды к строительной площадке таким образом , чтобы максималь - но снизить шумовое воздействие на жилую застройку ; • для звукоизоляции двигателей строительных машин применить защитные кожуха и звукоизоляционные покрытия капотов , предусмотреть изоляцию стационарных строитель - ных механизмов шумозащитными палатками , контейнерами и др .; • предусматривать организацию сбора , очистки и отведения загрязненного поверх - ностного стока со строительной площадки с целью исключения попадания загрязнителей на соседние территории , в поверхностные и подземные водные объекты ; • для предотвращения попадания загрязнения с участка строительных работ на окру - жающую территорию предусмотреть установку мойки колес строительного автотранспор - та , оборудованную системой оборотного водоснабжения ; • запрещается захоронение на территории ведения работ строительного мусора , за - хламление прилегающей территории , слив топлива и масел на поверхность почвы ; • запрещается сжигание отходов на строительной площадке ; • строительный мусор должен складироваться в специально отведенных местах на стройплощадке для вывоза специализированной организацией к месту переработки или размещения . К необратимым последствиям реализации строительных проектов следует отнести : • изменение рельефа местности в ходе планировочных работ ; • изменение гидрогеологических характеристик местности ; • изъятие озелененной территории под размещение хозяйственного объекта ; • нарушение сложившихся путей миграции диких животных в ходе размещения линей - ного объекта ; • развитие опасных природных процессов в результате нарушения равновесия при - родных экосистем . Данные последствия минимизируются экологически обоснованным подбором пло - щадки под размещение объекта , проведением комплексных инженерно - экологических изысканий и развертыванием системы мониторинга за состоянием опасных природных процессов , оценкой экологических рисков размещения объекта . Разработка « Оценки воздействия на окружающую среду » ( ОВОС ) на стадии обоснова - ния инвестиций позволит свести к минимуму негативное воздействие на компоненты окру - жающей среды в ходе реализации проектов в рамках актуализации схемы водоснабжения . Реализация решений по развитию системы водоснабжения в рамках актуализации схе - мы систем водоснабжения должна проводиться при строгом соблюдении норм строитель - ства и эксплуатации в соответствии с экологическими и санитарно - эпидемиологическими требованиями законодательства . 2.5.2. Сведения о мерах по предотвращению вредного воздействия на окружающую среду при реализации мероприятий по снабжению и хранению химических реагентов , ис - пользуемых в водоподготовке ( хлор и др .) Водоочистные комплексы на источниках водоснабжения сельского поселения Казац - кий сельсовет отсутствуют . В перспективе при использовании в водоподготовке питьевой воды в качестве хими - ческих реагентов гипохлорит натрия (NaOCl) необходимо соблюдать следующие меры безопасности : • С продуктом обращаться осторожно и на оборудовании , специально предназначен - ном для вещества . • Использовать индивидуальные средства защиты . • Не смешивать с кислотами . • Разъедает металлы . • Повреждает кожу и текстиль . Условия для безопасного хранения , включая всевозможные несовместимости : • Хранить в сухом , прохладном , хорошо проветриваемом помещении . • Защищать от воздействия света . • Хранить при температуре 10-200 С . • Химикат следует хранить в хорошо вентилируемых и абсолютно чистых емкостях . • Предотвращать попадание продукта в окружающую среду . 2.6 Оценка объемов капитальных вложений в строительство , реконструкцию и мо - дернизацию объектов централизованных систем водоснабжения 2.6.1. Оценка стоимости основных мероприятий по реализации схем водоснабжения Необходимый объем финансовых потребностей для реализации Схемы водоснабже - ния и водоотведения определен исходя их перечня мероприятий и инвестиционных про - ектов . Оценка стоимости основных мероприятий и общей величины необходимых капи - тальных вложений в строительство объектов централизованной системы водоснабжения выполнена на основании укрупненных сметных нормативов для объектов непроизвод - ственного назначения и инженерной инфраструктуры на основании и с учетом следующих документов : - Методические рекомендации по применению государственных сметных нормативов ; - НЦС 81-02-14-2021 Сборник № 14. « Наружные сети водоснабжения и канализации »; - НЦС 81-02-19-2020 Сборник № 19. « Здания и сооружения городской инфраструктуры »; - НЦС 81-02-02-2021 Сборник № 02. Административные здания . Объемы инвестиций по проектам носят прогнозный характер и подлежат уточнению , окончательная стоимость мероприятий определяется согласно сводному сметному расче - ту и технико - экономическому обоснованию при разработке проекта строительства . Объем инвестиций по проектам реализации схемы водоснабжения представлен в Та - блице 39. Таблица 39. Объем инвестиций по проектам реализации схемы водоснабжения № п / п Наименование мероприятия Год начала реализа - ции меропри - ятия Год окончания реализа - ции мероприя - тия Расходы на ПИР , тыс . руб . без НДС Расходы на реализацию мероприятий , тыс . руб . без НДС ИТОГО стоимость , тыс . руб . ( с НДС ) Источник финансирова - ния 1 Установка водомеров на ввод водопровода в здание у потребителей 2024 2025 0.00 6 384.00 7 660.80 Средства пользователей 2 Строительство водопроводных сетей в д . Александровка 2028 2030 612.50 3 470.83 4 900.00 Бюджетные и внебюд - жетные средства 3 Строительство водопроводных сетей в д . Березовка 2024 2026 1 424.06 8 069.69 11 392.50 Бюджетные и внебюд - жетные средства 4 Строительство водопроводных сетей в с . Казаки 2028 2030 5 435.94 30 803.65 43 487.50 Бюджетные и внебюд - жетные средства 5 Строительство одиночных водозаборов д . Александровка 2028 2030 150.00 850.00 1 200.00 Бюджетные и внебюд - жетные средства 6 Строительство одиночных водозаборов д . Березовка 2024 2026 150.00 850.00 1 200.00 Бюджетные и внебюд - жетные средства 7 Строительство Южноворгольского водозабора 2022 2024 675.00 3 825.00 5 400.00 Бюджетные и внебюд - жетные средства 8 Ликвидационный тампонаж скважин с . Казаки 2027 2030 1 007.50 5 709.17 8 060.00 Бюджетные и внебюд - жетные средства 9 Реконструкция сетей водоснабже - ния 2023 2035 13 507.87 76 544.57 108 062.92 Бюджетные и внебюд - жетные средства 10 Разработка проекта зон санитарной охраны объектов водоснабжения 2025 2028 0.00 1 575.00 1 890.00 Бюджетные и внебюд - жетные средства 11 Проведение работ по техническому обследованию участков водопроводных сетей с целью выявления бесхозяйных участков и постановкой их на кадастровый учет 2024 2025 0.00 798.96 958.75 Бюджетные и внебюджетные средства Итого 22 962.87 138 880.86 194 212.47 2.6.2. Оценка величины необходимых капитальных вложений в строительство и рекон - струкцию объектов централизованных систем водоснабжения , выполненную на основании укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инже - нерной инфраструктуры , утвержденных федеральным органом исполнительной власти , осу - ществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере строительства , либо принятую по объектам — аналогам по видам капитального строительства и видам работ , с указанием источников финансирования Распределение совокупной величины необходимых капитальных вложений в модер - низацию объектов систем водоснабжения по этапам реализации Программы приведено в Таблице 40. Таблица 40. Распределение совокупной величины необходимых капитальных вложений в модернизацию объектов систем водоснабжения по этапам реализации , тыс . руб . Мероприятия 2023 2024 2025 2026 2027 2028-2032 2033- 2035 Всего Установка водомеров на ввод водопрово - да в здание у потребителей 0.00 3 830.40 3 830.40 0.00 0.00 0.00 0.00 7 660.80 Средства пользователей 0.00 3 830.40 3 830.40 0.00 0.00 0.00 0.00 7 660.80 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Строительство водопроводных сетей в д . Александровка 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 4 900.00 0.00 4 900.00 Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 4 900.00 0.00 4 900.00 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Строительство водопроводных сетей в с . Казаки 0.00 1 708.88 0.00 9 683.63 0.00 0.00 0.00 11 392.50 Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 1 708.88 0.00 9 683.63 0.00 0.00 0.00 11 392.50 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Строительство водопроводных сетей в с . Казаки 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 43 487.50 0.00 43 487.50 Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 43 487.50 0.00 43 487.50 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Строительство одиночных водозаборов д . Александровка 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1 200.00 0.00 1 200.00 Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1 200.00 0.00 1 200.00 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Строительство одиночных водозаборов д . Березовка 0.00 180.00 0.00 1 020.00 0.00 0.00 0.00 1 200.00 Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 180.00 0.00 1 020.00 0.00 0.00 0.00 1 200.00 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Строительство Южноворгольского водозабора 810.00 4 590.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 5 400.00 Бюджетные и внебюджетные средства 810.00 4 590.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 5 400.00 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Ликвидационный тампонаж скважин с . Казаки 0.00 0.00 0.00 0.00 1 209.00 6 851.00 0.00 8 060.00 Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 0.00 0.00 0.00 1 209.00 6 851.00 0.00 8 060.00 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Реконструкция сетей водоснабжения 8 312.53 8 312.53 8 312.53 8 312.53 8 312.53 41 562.66 24 937.60 108 062.92 Бюджетные и внебюджетные средства 8 312.53 8 312.53 8 312.53 8 312.53 8 312.53 41 562.66 24 937.60 108 062.92 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Разработка проекта зон санитарной охраны объектов водоснабжения 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1 890.00 0.00 1 890.00 Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1 890.00 0.00 1 890.00 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Постановка на кадастровый учет линейных объектов 0.00 958.75 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 958.75 Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 958.75 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 958.75 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Итого 9 122.53 19 580.56 12 142.93 19 016.16 9 521.53 99 891.16 24 937.60 194 212.47 2.7 Плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения В соответствии со статьей 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 « О схемах водоснабжения и водоотведения » схема водоснабжения должна содержать значения целевых показателей на момент окончания реализации мероприятий , предусмотренных схемой водоснабжения , включая целевые показатели и их значения с разбивкой по годам . К целевым показателям деятельности организаций , осуществляющих холодное водо - снабжение , относятся : а ) показатели качества воды ; б ) показатели надежности и бесперебойности водоснабжения ; в ) показатели эффективности использования ресурсов , в том числе сокращения по - терь воды при транспортировке ; г ) иные показатели , установленные федеральным органом исполнительной власти , осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - право - вому регулированию в сфере жилищно - коммунального хозяйства . Показатели надежности , качества , энергетической эффективности объектов центра - лизованных систем холодного водоснабжения применяются для контроля обязательств арендатора по эксплуатации объектов по договору аренды централизованных систем хо - лодного водоснабжения , отдельных объектов таких систем , находящихся в муниципальной собственности , обязательств организации , осуществляющей холодное водоснабжение по реализации инвестиционной программы , производственной программы , а также в целях регулирования тарифов . В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 07.12.2011 № 416- ФЗ « О водоснабжении и водоотведении » ( редакция от 28.11.2015) «… Плановые значения пока - зателей надежности , качества , энергетической эффективности устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации на период действия инвести - ционной программы с учетом сравнения их с лучшими аналогами фактических значений показателей надежности , качества , энергетической эффективности и результатов техниче - ского обследования централизованных систем горячего водоснабжения , холодного водо - снабжения и ( или ) водоотведения ...» Плановые значения показателей развития централизованной системы водоснабжения представлены в Таблице 41. Таблица 41. Плановые значения показателей качества воды № п / п Показатель Единица измере - ния Базовый показатель , 2021 год 2023 год 2027 год 2030 год 2034 год 1 Показатель качества воды 1. Соответствие проб воды из артскважин требованиям СанПиН 1.2.3685-21. — по химическим показателям не соотв . не соотв . соотв . соотв . соотв . — по бактериологическим показателям соотв . соотв . соотв . соотв . соотв . — по органолептическим показателям соотв . соотв . соотв . соотв . соотв . — по радиологическим показателям соотв . соотв . соотв . соотв . соотв . 2 Показатель надежности и бесперебойности водоснабжения 2.1. Количество перерывов в подаче воды , зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией , осуществляющей холодное водоснабжение , по подаче холодной воды , возникших в результате аварий , повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения , принадлежащей организации , осуществляющей холодное водоснабжение , в расчете на протяженность водопроводной сети в год ед ./ км 0.74 0.74 0.73 0.71 0.69 3 Показатели эффективности использования ресурсов 3.1. Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды , поданной в водопроводную сеть % 34.5 32.8 26.2 21.2 14.5 3.2. Удельный расход электрической энергии , потребляемой в технологическом процессе подъема воды , на единицу объема воды , отпускаемой в сеть кВт . ч / куб . м 2.09 2.09 2.09 2.09 2.09 2.8 Перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабже - ния ( в случае их выявления ) и перечень организаций , уполномоченных на их эксплуатацию В соответствии с главой 8 ст . 42 Федерального закона от 7 декабря 2011 г . № 416- ФЗ « О водоснабжении и водоотведении »: « До 1 июля 2013 года органы местного самоуправления поселения осуществляют инвен - таризацию водопроводных и канализационных сетей , участвующих в водоснабжении и водо - отведении ( транспортировке воды и сточных вод ), утверждают схему водоснабжения и водо - отведения , определяют гарантирующую организацию , устанавливают зоны ее деятельности ». В соответствии с главой 8 Федерального закона от 7 декабря 2011 г . № 416- ФЗ « О водо - снабжении и водоотведении » в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения , холодного водоснабжения и ( или ) водоотведения , в том числе водопроводных и канализационных сетей , путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и ( или ) водоотведение , эксплуатация таких объектов осуществляется гаранти - рующей организацией либо организацией , которая осуществляет горячее водоснабжение , хо - лодное водоснабжение и ( или ) водоотведение и водопроводные и ( или ) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам ( в случае выяв - ления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае , если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона ), со дня подписания с органом местного самоуправления поселения передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение , пользование и распоряжение оставившим такие объекты соб - ственником в соответствии с гражданским законодательством . Расходы организации , осуществляющей горячее водоснабжение , холодное водоснаб - жение и ( или ) водоотведение , на эксплуатацию бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения , холодного водоснабжения и ( или ) водоотведения , учиты - ваются органами регулирования тарифов при установлении тарифов в порядке , установ - ленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения , утвержден - ными Правительством Российской Федерации . В случае если снижение качества воды происходит на бесхозяйных объектах центра - лизованных систем горячего водоснабжения , холодного водоснабжения , организация , которая осуществляет горячее водоснабжение , холодное водоснабжение и эксплуатирует такие бесхозяйные объекты , обязана не позднее чем через два года со дня передачи в экс - плуатацию этих объектов обеспечить водоснабжение с использованием таких объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации , устанавливающим требования к качеству горячей воды , питьевой воды , если меньший срок не установлен утвержден - ными в соответствии с настоящим Федеральным законом планами мероприятий по при - ведению качества горячей воды , питьевой воды в соответствие с установленными требо - ваниями . На указанный срок допускается несоответствие качества подаваемой горячей воды , питьевой воды установленным требованиям , за исключением показателей качества горячей воды , питьевой воды , характеризующих ее безопасность . В ходе актуализации Схемы водоснабжения и водоотведения сельского поселения Казацкий сельсовет были выявлены участки водопроводный сетей , собственник которых не установлен . Предположительное местонахождение сетей ( отмечено зеленым цветом ) представлено на рисунке 8. Схемой водоснабжения предусматривается мероприятие по проведению инструмен - тальной инвентаризации линейных объектов водоснабжения , с целью уточнения характе - ристик участков сетей , собственники которых не определены . Рисунок 8. Объекты централизованной системы водоснабжения с . Казаки с выделени - ем сетей водоснабжения , собственник которых не определен . Окончание . Начало на 44—47- й стр . Приказ управления инвестиций и инноваций Липецкой области № 60- ОД от 29.05.2023, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления инвестиций и инноваций Липецкой области от 05 декабря 2022 года № 129- ОД « Об организации работы в управлении инвестиций и инноваций Липецкой области при рассмотрении обращения управляющей компании промышленного технопарка » Приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 212- Н от 29.05.2023, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 20 декабря 2022 года № 481- О « Об утверждении календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области на 2023 год » Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 21/5 от 31.05.2023, г . Липецк О признании утратившими силу отдельных постановлений управления энергетики и тарифов Липецкой области В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280- р « Об утверждении Положения об управлении энергетики и тари - фов Липецкой области », протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 мая 2023 года № 21/5 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : Признать утратившими силу постановления управления энергетики и тарифов Липецкой области : от 19 декабря 2018 года № 53/7 « О тарифах на водоотведение и долгосрочных параметрах регулирования МУП « Липецкая станция аэрации » на 2019 - 2023 годы » ( Липецкая газета , 2018, 26 декабря ); от 23 декабря 2019 года № 48/28 « О внесении изменений в постановление энер - гетики и тарифов Липецкой области от 19 декабря 2018 года № 53/7 « О тарифах на водоотведение и долгосрочных параметрах регулирования МУП « Липецкая станция аэрации » на 2019 - 2023 годы » ( Официальный интернет - портал правовой информа - ции (www.pravo.gov.ru), 2019, 23 декабря ); от 14 декабря 2020 года № 43/3 « О внесении изменений в постановление энер - гетики и тарифов Липецкой области от 19 декабря 2018 года № 53/7 « О тарифах на водоотведение и долгосрочных параметрах регулирования МУП « Липецкая станция аэрации » на 2019 - 2023 годы » ( Липецкая газета , 2020, 18 декабря ); от 14 декабря 2021 года № 43/18 « О внесении изменений в постановление энер - гетики и тарифов Липецкой области от 19 декабря 2018 года № 53/7 « О тарифах на водоотведение и долгосрочных параметрах регулирования МУП « Липецкая станция аэрации » на 2019 - 2023 годы » ( Липецкая газета , 2021, 21 декабря ); от 18 ноября 2022 года № 49/8 « О внесении изменений в постановление энер - гетики и тарифов Липецкой области от 19 декабря 2018 года № 53/7 « О тарифах на водоотведение и долгосрочных параметрах регулирования МУП « Липецкая станция аэрации » на 2019 - 2023 годы » ( Липецкая газета , 2022, 22 ноября ); от 25 декабря 2019 года № 3/1 « Об утверждении инвестиционной программы МУП « Липецкая станция аэрации » в сфере водоотведения на 2019 - 2023 годы » ( Ли - пецкая газета , 2019, 1 февраля ); от 31 октября 2019 года № 35/3 « Об утверждении инвестиционной программы АО « Липецкая городская энергетическая компания » на 2020-2024 годы ( комплекс электроснабжения )» ( Липецкая газета , 2019, 11 ноября ); от 30 октября 2020 года № 30/3 « О внесении изменений в постановление управ - ления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 октября 2019 года № 35/3 « Об утверждении инвестиционной программы АО « Липецкая городская энергетическая компания » на 2020-2024 годы ( комплекс электроснабжения )» ( Липецкая газета , 2020, 27 ноября ). Заместитель начальника управления С . КРЫЛОВА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления инве - стиций и инноваций Липецкой области , приказываю : Внести в приказ управления инвестиций и инноваций Липецкой области от 05 дека - бря 2022 года № 129- ОД « Об организации работы в управлении инвестиций и инноваций Липецкой области при рассмотрении обращения управляющей компании промышленно - го технопарка » (« Липецкая газета », 2022, 9 декабря ) следующие изменения : 1. В пункте 2: 1) в подпункте 4: абзац второй после слов « транспортной инфраструктур промышленного техно - парка » дополнить словами «( в случае непредставления указанной выписки Управле - ние запрашивает ее самостоятельно )»; абзац третий после слов « в том числе на основании договора аренды » дополнить словами «( в случае непредставления указанной выписки Управление запрашивает ее самостоятельно )»; абзац четвертый после слов « пользователю инфраструктуры промышленного технопарка » дополнить словами «( в случае непредставления указанной выписки Управление запрашивает ее самостоятельно )»; 2) в подпункте 9: в абзаце втором слова « проектно - сметной документации » заменить словами « проектной документации »; в абзаце третьем слова « проектно - сметной документации » заменить словами « проектной документации »; в абзаце четвертом слова « проектно - сметной документации » заменить словами « проектной документации ». 2. В пункте 5 слова « не более 30 дней » заменить словами « не более 30 рабочих дней ». 3. В пункте 7 слова « не позднее 5 дней » заменить словами « не позднее 5 рабочих дней ». 4. В пункте 9: в абзаце первом слова « не позднее 5 дней » заменить словами « не позднее 5 ра - бочих дней »; в абзаце втором слова « не может превышать 15 дней » заменить словами « не мо - жет превышать 15 рабочих дней ». 5. В пункте 11 слова « Не позднее 30 дней » заменить словами « Не позднее 30 ра - бочих дней ». 6. В пункте 12 слова « не позднее 3 дней » заменить словами « не позднее 3 рабо - чих дней ». Начальник управления Е . ЛОКТИОНОВА На основании предложений физкультурно - спортивных организаций Липецкой об - ласти , региональных спортивных федераций по видам спорта приказываю : Внести в приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 20 декабря 2022 года № 481- О « Об утверждении календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области на 2023 год » (« Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)», 2023, 28 декабря , 06 января , 31 января , 03 февраля , 9 марта , 16 марта , 21 марта , 27 марта , 07 апреля , 25 апреля , 28 апреля , 11 мая , 19 мая ): в приложении : 1. В таблице « Областные и межмуниципальные физкультурные мероприятия »: 1) дополнить таблицу 1 после пункта 66.1 строкой следующего содержания : « 66.2 Областной Парафестиваль по плаванию « Время побеждать ! Первые старты !» май г . Липецк 40 »; 2) дополнить таблицу 1 после пункта 67 строкой следующего содержания : « 67.1 Областной Парафестиваль по плаванию « Время побеждать ! Плывем вместе !» ноябрь г . Липецк 40 ». 2. В таблице « Областные и межмуниципальные спортивные мероприятия »: 1) изложить пункт 165.1 в следующей редакции : « 165.1 Областные соревнования « Киберспортивная лига клубов Липецкой области » июль - август г . Липецк 150 »; 2) дополнить таблицу 1 после пункта 248.1 строкой следующего содержания : « 248.2 Участие в региональных соревнованиях май - декабрь г . Липецк 106 ». 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания . Начальник управления М . МАРИНИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz