Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 40 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 59 /26655/6 ИЮНЯ 2023 позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализа - ции подпрограммы » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 38 558 407 044,82 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 1 789 572 500,00 руб .; 2015 год — 1 776 062 100,00 руб .; 2016 год — 2 351 289 900,00 руб .; 2017 год — 2 088 427 616,82 руб .; 2018 год — 2 011 726 134,22 руб .; 2019 год — 2 961 292 760,27 руб .; 2020 год — 3 592 589 544,88 руб .; 2021 год — 4 104 558 648,05 руб .; 2022 год — 6 539 772 823,88 руб .; 2023 год — 3 936 895 021,04 руб .; 2024 год — 3 770 884 636,69 руб .; 2025 год — 3 635 335 358,97 руб .; объем ассигнований федерального бюджета – 326 140 127,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 3 000 000,00 руб .; 2015 год — 979 100,00 руб .; 2017 год — 173 812 327,00 руб .; 2019 год — 148 348 700,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 17 641 272 081,24 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 497 124 700,00 руб .; 2015 год — 595 898 600,00 руб .; 2016 год — 889 097 700,00 руб .; 2017 год — 934 764 889,82 руб .; 2018 год — 947 626 134,22 руб .; 2019 год — 1 435 169 207,42 руб .; 2020 год — 1 280 604 454,14 руб .; 2021 год — 2 052 394 614,25 руб .; 2022 год — 2 613 763 166,89 руб .; 2023 год — 2 044 551 978,84 руб .; 2024 год — 2 209 041 276,69 руб .; 2025 год — 2 141 235 358,97 руб .; объем ассигнований местных бюджетов – 1 197 604 279,04 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 243 384 900,00 руб .; 2015 год — 261 122 300,00 руб .; 2016 год — 149 870 200,00 руб .; 2017 год — 6 750 400,00 руб .; 2019 год — 15 600 000,00 руб .; 2020 год — 186 006 798,94 руб .; 2021 год — 107 317 197,86 руб .; 2022 год — 76 127 519,90 руб .; 2023 год — 83 681 602,34 руб .; 2024 год — 67 743 360,00 руб .; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 6 170 025 657,54 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 416 679 300,00 руб .; 2015 год — 410 080 800,00 руб .; 2016 год — 339 222 000,00 руб .; 2019 год — 329 074 852,85 руб .; 2020 год — 1 092 878 291,80 руб .; 2021 год — 911 746 835,94 руб .; 2022 год — 2 355 782 137,09 руб .; 2023 год — 314 561 439,86 руб .; объем ассигнований из внебюджетных источников – 13 223 364 900,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год — 629 383 600,00 руб .; 2015 год — 507 981 300,00 руб .; 2016 год — 973 100 000,00 руб .; 2017 год — 973 100 000,00 руб .; 2018 год — 1 064 100 000,00 руб .; 2019 год — 1 033 100 000,00 руб .; 2020 год — 1 033 100 000,00 руб .; 2021 год — 1 033 100 000,00 руб .; 2022 год — 1 494 100 000,00 руб .; 2023 год — 1 494 100 000,00 руб .; 2024 год — 1 494 100 000,00 руб .; 2025 год — 1 494 100 000,00 руб . позицию « Ожидаемые результаты реализации подпрограммы » изложить в следующей редакции : Ожидаемые результаты реализации подпрограм - мы В количественном выражении : — площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов до 2025 года — 5096,3 тыс . кв . м — площадь построенного ( приобретенного ) жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда , в том числе переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства до 2023 года — 256,09 тыс . кв . м ; — доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в соответствии с областной программой капитального ремонта общего имущества в многоквар - тирных домах с 7 % в 2016 году увеличится до 10 % в 2017 году ; — доля заключенных договоров найма специализированного жилищного фонда составит 100% в 2025 году ; — количество многоквартирных домов , по которым Фондом содействия реформированию ЖКХ принято решение о предоставлении финансовой поддержки на возмещение части расходов на оплату услуг и ( или ) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности , выполненных в ходе оказания и ( или ) выполнения услуг и ( или ) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме до 2021 года — 18 ед .; — доля площади озелененных территорий общего пользования населенных пунктов муниципальных образований в соответствии со строительными нормами и правилами планировки и застройки городских и сельских поселений с 61 % в 2014 году увеличится до 72 % в 2017 году ; — доля площади детских площадок в границах населенных пунктов муниципаль - ных образований от нормативной площади детских площадок для населенных пунктов муниципальных образований с 78,5 % в 2014 году увеличится до 82,5 % в 2017 году ; — доля площади открытых спортивных плоскостных сооружений в границах населенных пунктов муниципальных образований от нормативной площади открытых спортивных плоскостных сооружений для населенных пунктов муници - пальных образований с 86,5 % в 2014 году увеличится до 91,5 % в 2017 году ; — доля приобретенной коммунальной техники к общему количеству используе - мой коммунальной техники составит 0,2 % в 2014 году ; — количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов составит 245 ед . в 2017 году ; — количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования составит 7 ед . в 2017 году ; — доля обеспеченности нормативным освещением улиц составит 67,2 % в 2017 году ; — строительство и реконструкция водопроводных сетей до 2025 года — 287 км ; — строительство и реконструкция водозаборных сооружений до 2025 года — 351 ед .; — строительство и реконструкция очистных сооружений сточной воды до 2025 года — 13 ед .; — строительство и реконструкция канализационных сетей до 2025 года — 52,5 км ; — количество транспортных средств и специализированных машин , приобретен - ных по договорам финансовой аренды ( лизинга ) организациями , осуществляю - щими холодное водоснабжение и ( или ) водоотведение , с 6 ед . в 2018 году увеличится до 19 ед . в 2019 году . — протяженность построенных и ( или ) реконструированных водопроводных сетей на территории городских округов составит 18,14 км в 2019 году ; — количество приобретенных объектов недвижимого имущества для обеспече - ния организации водоснабжения населения и ( или ) водоотведения до 2020 года — 3 ед .; — снижение энергопотребления в процессе обеспечения организации водоснаб - жения населения и ( или ) водоотведения до 2025 года — 40 %; — снижение показателя удельной аварийности на централизованных системах водоснабжения и ( или ) водоотведения до 2025 года — 30 %; — снижение показателя потерь коммунального ресурса до 2025 года — 40 %; — увеличение численности населения , для которого улучшится качество коммунальных услуг , с 4019 чел . в 2023 году увеличится до 18939 чел . в 2025 году . — увеличение протяженности замены инженерных сетей с 40,12 км в 2023 году увеличится до 139,15 км в 2025 году ; — снижение аварийности коммунальной инфраструктуры с 1553 шт . в 2023 году снизится до 1535 шт . в 2025 году . 2) в Текстовой части : таблицу « Перечень индикаторов и показателей раздела 1 « Приоритеты государствен - ной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели , задачи , целевые индикаторы , показатели задач подпрограммы 6, методики расчетов целевых индикаторов и показате - лей задач подпрограммы 6, ресурсное обеспечение подпрограммы 6» дополнить пунктами 23-25 следующего содержания : 23 Показатель 11 Задачи 3 Увеличение числен - ности населения , для которого улучшится качество коммуналь - ных услуг чел . Определяется на основании данных , предоставляемых муниципальными образова - ниями Ведомственная отчетность 24 Показатель 12 Задачи 3 Увеличение протя - женности замены инженерных сетей км Определяется на основании данных , предоставляемых муниципальными образованиями Ведомственная отчетность 25 Показатель 13 Задачи 3 Снижение аварийности коммунальной инфра - структуры шт . Ведомственная отчетность Определяется на основании данных внесенных в систему МКА ЖКХ , предоставляемых муници - пальными образованиями 3) таблицу « Перечень основных мероприятий » раздела 2 « Основные мероприятия подпрограммы 6 с указанием основных механизмов их реализации » государственной про - граммы Липецкой области дополнить пунктами 20-21 следующего содержания : 20 Основное мероприятие 14 Подпрограммы 6 Предоставление субсидий местным бюдже - там на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения Предоставление субсидий местным бюджетам на реализа - цию муниципальных программ в соответствии с порядком установленным в приложении 4 к настоящей подпрограмме 21 Основное мероприятие 15 Подпрограммы 6 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфра - структуры в части теплоснабжения Предоставление субсидий местным бюджетам на реализа - цию муниципальных программ в соответствии с порядком установленным в приложении 5 к настоящей подпрограмме 4) дополнить приложением 4 к подпрограмме 6 « Улучшение качества жилищного фон - да , развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области » государ - ственной программы Липецкой области : « Приложение 4 к подпрограмме 6 « Улучшение качества жилищного фонда , развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области » государственной программы Липецкой обла сти Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муници - пальных программ , направленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение ме - роприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения 2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно - коммунального хозяйства ( далее — главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распо - рядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответ - ствующий финансовый год и плановый период ( далее — закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предус - мотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию мероприятий по строи - тельству , реконструкции , модернизации , капитальному ремонту систем коммунальной инфра - структуры в части водоснабжения на территории муниципальных образований . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу - ющих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ассигнований , направленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из об - ластного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд - жету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указан - ным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утверж - денной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ( далее – Соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , содержащей мероприятия , на - правленные на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфра - структуры в части водоснабжения . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным распоря - дителем по одному из критериев : 1) наличие положительного решения президиума ( штаба ) Правительственной комис - сии по региональному развитию в Российской Федерации ; 2) наличие на территории муниципального образования Липецкой области объектов , включенных в областную программу , утвержденную Постановлением Правительства Ли - пецкой области от 02.02.2023 № 62 « Модернизация систем коммунальной инфраструкту - ры Липецкой области на 2023-2027 годы » ( далее – областная программа ). 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпунктом 3 пункт а 3 настоящего Порядка ( далее — претенденты ), в течение 5 рабочих дней с даты опубли - кования в « Липецкой газете » уведомления о проведении приема заявок представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее — заявка ) с приложением следующих документов : 1) выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , направ - ленные на достижение целей , предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка ; 1) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям для предоставления субсидий ; 2) выписки из схемы водоснабжения и водоотведения , предусматривающей реализа - цию мероприятия ; 3) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимо - сти объекта капитального строительства ( в случае реализации мероприятий по строитель - ству , реконструкции , модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения ); 4) копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с зако - нодательством Российской Федерации — в случае , если в соответствии с законодатель - ством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной ( в случае реализации мероприятий по строительству , реконструкции , модернизации объ - ектов и сетей водоснабжения и водоотведения ); 6) копии положительного решения президиума ( штаба ) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации ; 7) описания проекта , в рамках которого планируется строительство , реконструкция , модернизация или капитальный ремонт объекта ( ов ) капитального строительства , с указа - нием наименования и адреса проекта , показателей увеличение численности населения , для которого улучшится качество коммунальных услуг , человек , увеличение протяженности замены инженерных сетей , км , снижение аварийности коммунальной инфраструктуры , шт . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образования . При представлении документов представитель муниципального образования предъявля ет до - кумент , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномо - чия , оформленный в соответствии с действующем законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их посту - пления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее — уполномочен - ное лицо ), в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их про - верку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет от - бор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пун - кте 5 настоящего Порядка ; определяет размер субсидий муниципальным образованиям в размерах , установлен - ных областной программой ; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии в соот - ветствии с областной программой ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосновани - ем причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требова - ниями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее — приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 настояще - го Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюдже - те , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления предо - ставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюд - жете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , пред - усмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем в срок до 15 февраля года предо - ставления субсидии , а в случае , если бюджетные ассигнования на предоставление субси - дий предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней , после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позволяю - щим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждени - ях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами мест - ных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в пределах суммы , необходи - мой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответ - ствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и пред - ставляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатами использования субсидий являются : — увеличение численности населения , для которого улучшится качество коммуналь - ных услуг , человек ; — увеличение протяженности замены инженерных сетей водоснабжения , км ; — снижение аварийности коммунальной инфраструктуры , шт . Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением . Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов устанавли - вается в соглашении . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при не - выполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных согла - шением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных по - становлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее — Пра - вила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных согла - шением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соот - ветствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных со - глашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюд - жетного законодательства Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законо - дательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году эконо - мии при использовании субсидии получатель субсидии осуществляет возврат неиспользо - ванного остатка субсидии в областной бюджет . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой области » ( далее – За - кон области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписи областного бюджета ) объема средств на цели ( направления расхо - дов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распоря - дителем проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пун - кте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям в порядке , установлен - ном в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосновани - ем причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой об - ласти о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 ( далее – Закон области « О бюджетном процессе Липецкой области »), либо предложения о внесении изменений в за - кон об областном бюджете в иных случаях ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования нормативного право - вого акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями , либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоста - вить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмо - тренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджет , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области — в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позволяю - щим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его об - ращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субси - дий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего По - рядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , содержа - щихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные законодатель - ством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставле - ния субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государ - ственного финансового контроля . Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения Начальнику управления жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области Заявка __________________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образо - ваний области на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение мероприятий модер - низации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения и выделить в _____ году и плановом периоде __________ гг . субсидии в размере в соответствии с таблицей Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица Год реали - зации Наименование мероприятий , предполагаемых к финансирова - нию за счет средств субсидий Направле - ние расходования средств ( реализация проекта / погашение основного долга и ( или ) уплаты процентов ) Сумма финансовых средств муниципального образова - ния , руб . Уровень софинан - сирова - ния в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета , руб . Уровень софинансиро - вания в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглаше - ния следующим образом : ___________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________________ _____________ __________________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа _____________ ________________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» ___________ 20__ г . ___________________________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г .»; 5) дополнить приложением 5 к подпрограмме 6 « Улучшение качества жилищного фон - да , развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области » государ - ственной программы Липецкой области : « Приложение 5 к подпрограмме 6 « Улучшение качества жилищного фонда , развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области » государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муници - пальных программ , направленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части теплоснабжения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части теплоснабжения . 2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере энергетики и тарифов ( далее — главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее — закон об областном бюджете ) на предостав - ление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию меро - приятий по строительству , реконструкции , модернизации , капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры в части теплоснабжения на территории муниципальных образований . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу - ющих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ассигнований , направленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части теплоснабжения , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из об - ластного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального образо - вания по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предостав - ляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашени - ем обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ( далее – Соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , содержащей мероприятия , на - правленные на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфра - структуры в части теплоснабжения . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным распоря - дителем по одному из критериев : 1) наличие положительного решения президиума ( штаба ) Правительственной комис - сии по региональному развитию в Российской Федерации ; 2) наличие на территории муниципального образования Липецкой области объектов , включенных в областную программу , утвержденную Постановлением Правительства Ли - пецкой области от 02.02.2023 № 62 « Модернизация систем коммунальной инфраструкту - ры Липецкой области на 2023-2027 годы » ( далее – областная программа ). 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее — претенденты ), в течение 5 рабочих дней с даты опубли - кования в « Липецкой газете » уведомления о проведении приема заявок представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее — заявка ) с приложением следующих документов : 1) выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , направ - ленные на достижение целей , предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка ; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям для предоставления субсидий ; 3) выписки из схемы теплоснабжения , предусматривающей реализацию мероприятия ; 4) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимо - сти объекта капитального строительства ( в случае реализации мероприятий по строитель - ству , реконструкции , модернизации объектов и сетей теплоснабжения ); 5) копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с зако - нодательством Российской Федерации — в случае , если в соответствии с законодатель - ством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной ( в случае реализации мероприятий по строительству , реконструкции , модернизации объ - ектов и сетей теплоснабжения ); 6) копии положительного решения президиума ( штаба ) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации ; 7) описания проекта , в рамках которого планируется строительство , реконструкция , модернизация или капитальный ремонт объекта ( ов ) капитального строительства , с указа - нием наименования и адреса проекта , показателей увеличение численности населения , для которого улучшится качество коммунальных услуг , человек ; увеличение протяженности замены инженерных сетей , км ; снижение аварийности коммунальной инфраструктуры , шт . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образования . При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет до - кумент , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномо - чия , оформленный в соответствии с действующем законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее — уполномочен - ное лицо ), в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их про - верку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет от - бор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пун - кте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям в размерах , установ - ленных областной программой ; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии в соот - ветствии с областной программой ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосновани - ем причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требова - ниями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее — приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 настояще - го Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюдже - те , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления предо - ставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюд - жете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , пред - усмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем в срок до 15 февраля года предо - ставления субсидии , а в случае , если бюджетные ассигнования на предоставление субси - дий предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней , после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позволяю - щим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . Продолжение . Начало на 39- й стр Продолжение на 41- й стр
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz