Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 60 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 58 /26654/2 ИЮНЯ 2023 77. По результатам формирования плана реализации сервисов ( мероприятий ) центр за - нятости населения в течение 1 рабочего дня со дня формирования плана реализации сервисов ( мероприятий ) направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы : план реализации сервисов ( мероприятий ) для согласования ; уведомление гражданину о необходимости в срок не позднее 3 рабочих дней со дня форми - рования плана реализации сервисов ( мероприятий ) направить в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы информацию о согласовании плана или о необхо - димости его доработки . Информация о согласовании гражданином плана реализации сервисов ( мероприятий ) фик - сируется на Единой цифровой платформе . 78. Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня посту - пления от гражданина на Единую цифровую платформу информации о необходимости доработки плана или со дня истечения срока , указанного в пункте 77 административного регламента . 1) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для обсуждения плана реализации сервисов ( мероприятий ) в дистанционной форме ; 2) вносит необходимые изменения в план реализации сервисов ( мероприятий ) и отмечает результаты согласования на единой цифровой платформе ; 3) направляет план реализации сервисов ( мероприятий ) гражданину на повторное согласование . 79. В случае невозможности обсудить план реализации сервисов ( мероприятий ) с гражда - нином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона центр занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня поступления на Единую цифровую платформу инфор - мации от гражданина о необходимости доработки плана или со дня истечения срока , указанного в пункте 77 административного регламента , направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для обсуждения плана реализации сервисов ( мероприятий ) в указанные дату и время . В случае явки гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов ( мероприятий ), с ним обсуждается план реализации сервисов ( мероприятий ). По ре - зультатам обсуждения центр занятости населения при необходимости корректирует план реали - зации сервисов ( мероприятий ) и не позднее следующего рабочего дня направляет его граждани - ну с использованием Единой цифровой платформы для согласования . При неявке гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов ( мероприятий ) в указанные в уведомлении дату и время центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы в течение 1 рабочего дня со дня неявки гражда - нина назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения , направляет гражданину соответствующее уведомление . 80. Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина . 81. В случае повторной неявки гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов ( мероприятий ) центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина , предоставление государственной услуги прекращается , о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление с использова - нием Единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня , когда гражда - нин должен был явиться для согласования плана реализации сервисов ( мероприятий ). 82. Согласованный план реализации сервисов ( мероприятий ) доступен гражданину на Еди - ной цифровой платформе . 83. Критерии принятия решения : согласие гражданина с индивидуальным планом реализа - ции сервисов ( мероприятий ) психологической поддержки граждан . 84. Максимальный срок выполнения административной процедуры : в течение 3 календарных дней после принятие решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тести - рования , либо завершение гражданином тестирования прохождение заявителем тестирования , фиксация результата согласования плана реализации сервисов ( мероприятий ) 10 минут . 85. Результат административной процедуры : разработка и согласование с гражданином ин - дивидуального плана реализации сервисов ( мероприятий ). 86. Способ фиксации результата административной процедуры : план реализации сервисов ( мероприятий ) размещается на Единой цифровой платформе . 27. Реализация сервисов ( мероприятий ) по социальной адаптации гражданину в соответствии с планом реализации сервисов ( мероприятий ) 87. Основанием для начала административной процедуры является согласование плана реа - лизации сервисов ( мероприятий ) с гражданином . 88. Центр занятости населения обеспечивает реализацию сервисов ( мероприятий ) в соот - ветствии с планом реализации сервисов ( мероприятий ). обучение гражданина методам и способам поиска работы , технологии поиска работы , тех - нологии составления резюме , методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства , включая организацию проведения собеседования ; совершенствование навыков делового общения и проведения собеседований с работодате - лем , самопрезентации , формирование активной жизненной позиции ; решение вопросов , связанных с подготовкой к выходу на новую работу , адаптацией в коллек - тиве , закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры , выполнением професси - ональных обязанностей . В рамках реализации сервисов в случае согласия гражданина проводятся тренинги , индиви - дуальные и групповые консультации , вебинары , лекции . В случае , если для реализации сервисов ( мероприятий ) центр занятости населения привле - кает специалиста или организацию на договорной основе , информация об этом , включая све - дения о реквизитах соответствующего договора , центр занятости населения вносит на Единую цифровую платформу . 89. Критерии принятия решения : согласие гражданина на проведение тренингов , индивиду - альных и групповых консультаций , вебинаров , лекций 90. Максимальный срок выполнения административной процедуры : не более 60 минут , фик - сация результата не более 10 минут . 91. Результат административной процедуры : реализация сервисов ( мероприятий ) по соци - альной адаптации заявителя в соответствии с планом реализации сервисов ( мероприятий ). 92. Способ фиксации результата административной процедуры : размещение информации о реализации сервисов ( мероприятий ) по социальной адаптации гражданином на Единой цифро - вой платформе . 28. Обработка результатов реализации сервисов ( мероприятий ) по социальной адаптации и оформление рекомендаций гражданину 93. Основанием для начала административной процедуры является реализация сервисов ( мероприятий ) гражданином . 94. По результатам реализации сервисов ( мероприятий ) по социальной адаптации заявителя центр занятости населения : 1) анализирует результаты проведения сервисов ( мероприятий ); 2) оформляет и вносит на Единую цифровую платформу результаты реализации сервисов ( мероприятий ); 3) разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов ( мероприятий ); 4) при необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации , вносит их на Еди - ную цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги ; 5) направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов ( мероприятий ), предусмотренных планом реализации сервисов ( мероприятий ), не позднее следующего рабо - чего дня со дня проведения последнего мероприятия , предусмотренного планом реализации сервисов ( мероприятий ). В случае неявки гражданина в центр занятости населения для реализации сервисов ( меро - приятий ) по социальной адаптации в срок , указанный в плане реализации сервисов ( мероприя - тий ), центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие . 95. Критерии принятия решения : прохождение гражданином сервисов ( мероприятий ) по со - циальной адаптации . 96. Максимальный срок выполнения административной процедуры : 10 минут . 97. Результат административной процедуры : направление заявителю уведомления о за - вершении реализации сервисов ( мероприятий ), предусмотренных планом реализации сервисов ( мероприятий ), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия , предусмотренного планом реализации сервисов ( мероприятий ) и рекомендаций гражданину . 98. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение результатов реа - лизации сервисов ( мероприятий ) и рекомендаций для заявителя с учетом результатов реализа - ции сервисов ( мероприятий ) на Единую цифровую платформу . 29. Проведение индивидуальной консультации гражданина и назначение гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости 99. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о завершении реализации сервисов ( мероприятий ) и рекомендаций для заявителя с учетом реализации сервисов ( мероприятий ). 100. После завершения реализации сервисов на Единой цифровой платформе автоматиче - ски формируется и направляется гражданину уведомление , содержащее : 1) предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по со - циальной адаптации на рынке труда ; 2) порядок обращения гражданина в центр занятости населения для получения консультации ; 3) срок , в течение которого гражданин может обратиться в центр занятости населения для получения консультации , который устанавливается в пределах 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения . 101. В случае обращения гражданина с целью получения консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения центр занятости населения согласо - вывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином центра занятости населе - ния для проведения консультации . 102. Центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения центра занятости населения , направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени лично - го посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации . 103. Индивидуальная консультация проводится в центре занятости населения в указанные в уведомлении дату и время . 104. Результаты индивидуальной консультации центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе . 105. По итогам индивидуальной консультации центр занятости населения с согласия граж - данина может принять решение о необходимости повторного прохождения гражданином ад - министративных процедур ( действий ), предусмотренных пунктами 75-92 административного регламента . Центр занятости населения при повторном формировании плана реализации серви - сов ( мероприятий ) помимо информации , указанной в пункте 76 административного регламента , учитывает результаты индивидуальной консультации с гражданином . 106. При неявке гражданина в центр занятости населения для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время центр занятости населения фиксирует не - явку на единой цифровой платформе . 107. В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в срок , ука - занный в подпункте 2 пункта 100 настоящего Стандарта , центр занятости населения переходит к осуществлению административных процедур ( действий ), предусмотренных пунктами 113 — 115 административного регламента . 108. Критерии принятия решения : проведение индивидуальной консультации с гражданином . 109. Максимальный срок выполнения административной процедуры : 15 минут . 110. Результат административной процедуры : проведение индивидуальной консультации гражданина . 111. Способ фиксации административно процедуры : результаты индивидуальной консульта - ции размещается на Единой цифровой платформе . 30. Формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги 112. Основанием для начала административной процедуры является реализация сервисов ( мероприятий ) гражданином , проведение индивидуальной консультации с гражданином . 113. Центр занятости населения формирует с использованием Единой цифровой платформы заключение о предоставлении государственной услуги в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения индивидуальной консультации или со дня истечения срока , указанного в подпункте 2 пункта 100 административного регламента ( в случае если гражданин не записался на индивиду - альную консультацию ), или со дня , на который была назначена индивидуальная консультация ( в случае неявки гражданина на индивидуальную консультацию ). 114. Заключение о предоставлении государственной услуги направляется гражданину авто - матически с использованием Единой цифровой платформы в день его формирования . 115. В случае прекращения предоставления государственной услуги по основаниям , пред - усмотренным в пункте 26 административного регламента , после прохождения гражданином тестирования и / или реализации сервисов ( мероприятий ), центр занятости населения формирует и направляет гражданину заключение о предоставлении государственной услуги с использовани - ем Единой цифровой платформы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня наступления события , являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги . 116. Критерии принятия решения : реализация сервисов ( мероприятий ) по психологической поддержке и оформление рекомендаций гражданину . 117. Максимальный срок выполнения административной процедуры : в течение 3 рабочих дней со дня проведения индивидуальной консультации гражданина , фиксация заключения не более 10 минут 118. Результат административной процедуры : направление гражданину заключения о предо - ставлении государственной услуги . 119. Способ фиксации административно процедуры : заключение о предоставлении гражда - нину государственной услуги размещается на Единой цифровой платформе . 31. Перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 120. Государственная услуга предоставляется только в электронном виде , в соответствии с подразделами 22-29 административного регламента . 121. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги только в электронной форме . 122. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Единой циф - ровой платформе без необходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме . Форматно - логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматиче - ски после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления . При выяв - лении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще - ния непосредственно в электронной форме заявления . При формировании заявления заявителю обеспечивается : возможность копирования и сохранения заявления ; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления ; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя , в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления ; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений , размещенных в федеральной государственной информационной системе « Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем , используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме », и сведений , опубликованных на Едином портале и Единой цифровой платформе в части , касающейся сведе - ний , отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации ; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации ; возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года , а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев . Сформированное и подписанное заявление посредством Единой цифровой платформы на - правляется в центр занятости населения . При соответствии заявления требованиям установленным пунктом 20 административного регла - мента заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер . После принятия заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Единой цифро - вой платформе обновляется до статуса « принято ». Запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления о предоставлении госу - дарственной услуги с использованием Единой цифровой платформы не осуществляется . 123. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , поданного заявителем с использованием Единой цифровой платформы осуществляется на Единой цифровой платформе . Результат предоставления государственной услуги предоставляется с использованием Еди - ной цифровой платформы . 32. Порядок исправления допущенных опечаток и / или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 124. В случае выявления заявителем опечаток и / или ошибок в полученном в результате предо - ставления государственной услуги документе , заявитель вправе представить в центр занятости на - селения непосредственно , направить почтовым отправлением , посредством Единого портала заявле - ние об исправлении допущенных опечаток и / или ошибок с изложением сути допущенных опечатки и / или ошибки и приложением копии документа , содержащего опечатки и / или ошибки . 125. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и / или ошибок , допущен - ных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги ( далее — про - цедура ), является поступление в центр занятости населения заявления об исправлении опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги ( далее — заявление об исправлении опечаток и / или ошибок ). 126. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и / или ошибок специалистом центра занятости населения , ответственным за предоставление государственной услуги , осуществляет - ся в течение 5 рабочих дней , следующих за днем поступления заявления об исправлении опеча - ток и / или ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги . 127. Критерии принятия решения : наличие опечаток и / или ошибок , допущенных в докумен - тах , являющихся результатом предоставления государственной услуги . 128. Результат административной процедуры : подписание решения об исправлении опеча - ток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государ - ственной услуги , либо об отсутствии опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги . 129. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация исправленно - го документа и принятого решения в системе электронного документооборота . Документ , содер - жащий опечатки и / или ошибки , после замены подлежит уничтожению , факт которого фиксирует - ся в деле по рассмотрению обращения заявителя . 130. Исправление опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , осуществляется уполномоченным специалистом в те - чение 5 календарных дней со дня принятия решения . 131. При исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги , не допускается : изменение содержания документов , являющихся результатом предоставления государ - ственной услуги ; внесение новой информации , сведений из вновь полученных документов , которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги . Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 132. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента по предо - ставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководи - телем центра занятости населения или уполномоченным им лицом , должностными лицами Управле - ния , ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги . Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведе - ния проверок соблюдения и исполнения специалистами центра занятости населения административ - ного регламента , Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения ( физических лиц и работодателей ), включая порядок , сроки и форму представления в них сведений , утвержденного приказом Минтруда России от 06 декабря 2021 года № 871 н « О порядке ве - дения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения , включая порядок , сроки и форму представления в них сведений , а также перечень видов информации , содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения ». 34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента 133. Проверка полноты и качества исполнения административного регламента осуществля - ются на основании приказов Управления , центра занятости населения . 134. Проведение проверок может носить плановый характер ( осуществляться на основании годо - вых планов работы , но не реже одного раза в год ) и внеплановый характер ( по конкретному обращению ). 135. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав заявителей , рассмотре - ние , принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей , содержащие жалобы на решения , действия ( бездействие ) должностных лиц , специалистов . 136. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта , в котором отмечаются вы - явленные недостатки и предложения по их устранению . 35. Ответственность должностных лиц Учреждения , предоставляющих государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения административного регламента 137. Персональная ответственность специалистов центра занятости населения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Фе - дерации и Липецкой области . 138. По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав заявителя , осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель - ством Российской Федерации . 36. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 139. Контроль за исполнением административного регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций , осуществляется посредством открытости деятельности Управления , центра занятости населения при предоставлении государственной услуги , получе - ния полной , актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений ( жалоб ) в процессе получения государственной услуги . Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 37. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 140. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездей - ствия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) центром занятости населения , специалистами центра занятости населения в ходе предоставления государственной услуги . 38. Предмет жалобы 141. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги ; 3) требование у заявителя документов , не предусмотренных нормативными правовыми акта - ми Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предостав - ления государственной услуги ; 4) отказ в приеме документов , представление которых предусмотрено нормативными право - выми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; 5) отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмотре - ны федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право - выми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Ли - пецкой области ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не пред - усмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными право - выми актами Липецкой области ; 7) отказ центра занятости населения , специалиста центра занятости населения в исправле - нии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госу - дарственной услуги ; 9) приостановление предоставления государственной услуги , если основания приостанов - ления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона . 39. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 142. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов центра занятости населения руководителю центра занятости населения , руководителя центра занятости населе - ния — в Управление . 143. Жалобы на решения и действия ( бездействие ) начальника Управления подаются в Пра - вительство Липецкой области . 40. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 144. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалования является обращение заявителя с жалобой . 145. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронно - го документа . Жалоба может быть направлена по почте , с использованием информационно - телекоммуни - кационной сети « Интернет », официального сайта Управления , Единого портала , а также может быть подана при личном приеме заявителя . 146. Жалоба должна содержать : 1) наименование центра занятости населения , Управления , фамилию , имя , отчество ( по - следнее — при наличии ) руководителя центра занятости населения , начальника Управления , спе - циалиста центра занятости населения , решения и действия ( бездействие ) которых обжалуется ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте жительства за - явителя , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) Учреждения , Управления , специалиста , должностного лица центра занятости населения ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездей - ствием ) центра занятости населения , Управления , специалиста , должностного лица центра за - нятости населения . 147. В случае необходимости , в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письмен - ному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии . Заявитель имеет право на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы . 148. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , на - правившему обращение ); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего обращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты . 149. Центр занятости населения , Управление вправе оставить заявление без ответа по суще - ству в следующих случаях : если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи ( гражданину , на - правившему обращение , сообщается о недопустимости злоупотребления правом ); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разгла - шения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну , гражданину , направившему обращение , сообщается о невозможности дать ответ по суще - ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения . 150. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему не - однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь направить обращение в центр занятости населения , Управление или соответствующему должностному лицу . В случае поступления в Управление или должностному лицу центра занятости населения письменного обращения , содержащего вопрос , ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации » на официальном сайте данных государственного органа в информационно - телекоммуникационной сети Интернет , гражданину , направившему обращение , в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », на котором раз - мещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее обжало - вание судебного решения , не возвращается . 41. Сроки рассмотрения жалобы 151. Жалоба , поступившая в центр занятости населения , Управление , подлежит рассмотре - нию в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и / или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации . 42. Результат рассмотрения жалобы 152. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , исправления допущенных центра занятости населения , предоставляющим государственную услугу , опечаток и / или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , воз - врата заявителю денежных средств , взимание которых не предусмотрено нормативными право - выми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . 43. Порядок информирования заявителя о результатах 153. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в письменной фор - ме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о резуль - татах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информа - ция о действиях , осуществляемых Управлением , центром занятости населения , в целях незамедли - тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также прино - сятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информация о порядке обжалования принятого решения . 154. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . Положения Федерального закона , устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на на - рушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг , не распро - страняются на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ». 44. Порядок обжалования решения по жалобе 155. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке . 45. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 156. Заявитель имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмо - трения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы . 46. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 157. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информаци - онно - телекоммуникационной сети « Интернет » на официальном сайте Управления , центра за - нятости населения , на Едином портале , а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в центр занятости населения , Управление с использованием почтовой , телефонной связи , электронной почты . 47. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения 158. Ознакомление заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения , осуществляется в следующем порядке : 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами , касаю - щимися рассмотрения обращения ; 2) согласование с заявителем даты , времени и места ознакомления с документами и мате - риалами ; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами , если это не затрагивает права , свобо - ды и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся све - дения , составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну ; 4) ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального за - кона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 5) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами , касающи - мися рассмотрения обращения . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда » Заявление о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда 1. Фамилия , имя , отчество ( последнее - при наличии ) 2. Пол 3. Дата рождения 4. Гражданство 5. ИНН 6. СНИЛС 7. Вид документа , удостоверяющего личность 8. Серия , номер документа , удостоверяющего личность 9. Дата выдачи документа , удостоверяющего личность 10. Кем выдан документ , удостоверяющий личность 11. Способ связи : 1) телефон 2) адрес электронной почты ( при наличии ) 12. Место оказания услуги : 1) субъект Российской Федерации 2) центр занятости населения Подтверждение данных : Я подтверждаю , что ознакомился с положениями законодательства о занятости населения Российской Федерации . Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях принятия решения по настоящему обращению и предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения , в том числе на : - направление данного обращения в государственный орган , государственные учрежде - ния службы занятости населения или должностному лицу , в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов ; - передачу моих персональных данных третьим лицам в целях принятия решения по настоящему обращению и предоставления государственных услуг в области содействия занятости . Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда » Заключение о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда ____________________________________________________________________________________ ( фамилия , имя , отчество ( последнее — при наличии ) гражданина ) предоставлена государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан . В результате предоставления государственной услуги : а ) назначено и проведено тестирование : № п / п Наименование теста Сведения о прохождении Форма проведения Результаты тестирования : б ) назначен и реализован сервис « включается информация по всем реализованным сервисам »: № п / п Наименование мероприятия Сведения о прохождении Форма проведения Результаты реализации сервиса : Рекомендовано : Специалист центра занятости населения ______________ _____________ ______________________________________________ ( должность ) ( подпись ) ( фамилия , имя , отчество ( последнее - при наличии .) «__» ____________ 20__ г . Приказ управления образования и науки Липецкой области № 770- Н от 26.05.2023, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 11 апреля 2023 года № 513- Н « Об утверждении Положения о предметной комиссии Липецкой области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году и составов предметных комиссий » По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления образования и науки Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 11 апреля 2023 года № 513- Н « Об утверждении Положения о предметной комиссии Липецкой области при проведе - нии государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году и составов предметных комиссий » следующее изменение : в пункте 2.1. приложения 1 в четвертом абзаце после слова « программы » добавить слова « основного общего ». И . о . начальника управления И . ШУЙКОВА Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 174 от 26.05.2023, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 13.02.2023 года № 44 « О предоставлении субсидий муниципальным образованиям области » В соответствии постановлением администрации Липецкой области от 26 ноября 2019 года № 498 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Комплекс - ное развитие сельских территорий Липецкой области », на основании протокола заседания комиссии по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль - ных программ , направленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских тер - риториях , на 2023 год от 25 мая 2023 года № 3 приказываю : 1. В п .1 приказа управления дорог и транспорта Липецкой области от 13.02.2023 года № 44 « О предоставлении субсидий муниципальным образованиям области » внести следу - ющие изменения : — цифры «178 629 526,00» заменить цифрами «141 052 211,95»; — цифры «130 268 700,00» заменить цифрами «102 925 152,14»; — цифры «48 360 826,00» заменить цифрами «38 127 059,81»; — цифры «128 161 800,00» заменить цифрами «100 818 252,14»; — цифры «47 834 088,50» заменить цифрами «37 600 322,31». 2. Начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями управления дорог и транспорта Липецкой области Е . Н . Коршок опубликовать настоящий приказ в « Липецкой газете ». Начальник управления И . МЫЧЕЛКИН Приказ управления социальной политики Липецкой области № 42- Н от 29.05.2023, г . Липецк О признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области Приказываю : Признать утратившими силу : приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 9 декабря 2010 года № 724 « Об утверждении Порядка определения платы за оказанные услуги ( вы - полненные работы ) для граждан и юридических лиц , предоставляемые государственными бюджетными учреждениями , находящимися в ведении управления социальной защиты на - селения Липецкой области , на платной основе »; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 25 декабря 2013 года № 941- П « О внесении изменений в приказ управления социальной защиты насе - ления Липецкой области от 9 декабря 2010 года № 724 « Об утверждении Порядка опреде - ления платы за оказанные услуги ( выполненные работы ) для граждан и юридических лиц , предоставляемые государственными бюджетными учреждениями , находящимися в веде - нии управления социальной защиты населения Липецкой области , на платной основе ». Начальник управления Т . АНДРЕЕВА Окончание . Начало на 59- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz