Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 34 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 58 /26654/2 ИЮНЯ 2023 В соответствии с Законом Липецкой области « О бюджетном процессе Ли - пецкой области » и Регламентом Липецкого областного Совета депутатов : 1. Опубликовать в « Липецкой газете » и разместить на сайте Липецкого об - ластного Совета депутатов (www.oblsovet.ru) отчет об исполнении областного бюджета за 2022 год и информацию о дате , месте и времени проведения пу - бличных слушаний не позднее 2 июня 2023 года . 2. Провести публичные слушания 8 июня 2023 года в 10 часов в Большом зале Правительства Липецкой области . Принять к сведению , что докладчиком по отчету об исполнении областного бюджета за 2022 год определен заместитель Губернатора Липецкой области - начальник управления финансов Щеглеватых В . М . 3. Назначить ответственным за подготовку и проведение публичных слуша - ний комитет Липецкого областного Совета депутатов по экономике ( Митрохина О . Н .). Провести необходимую работу , связанную с организационным и техниче - ским обеспечением подготовки и проведения публичных слушаний , управлению делами ( Белых И . А .), организационному управлению ( Чеботарев Ю . Н .), пресс - службе ( Родионова О . А .) Липецкого областного Совета депутатов . 4. Установить , что предложения и замечания к отчету об исполнении об - ластного бюджета за 2022 год принимаются комитетом Липецкого областно - го Совета депутатов по экономике в письменной форме по адресу : г . Липецк , пл . Ленина - Соборная , д .1 и в электронном виде (E-mail: oblsovet@lipetsk.ru) до 7 июня 2023 года ( включительно ). 5. Пресс - службе Липецкого областного Совета депутатов обеспечить ос - вещение порядка проведения публичных слушаний по отчету об исполнении областного бюджета за 2022 год на официальном сайте Липецкого областного Совета депутатов (www.oblsovet.ru) и официальных страницах Липецкого об - ластного Совета депутатов в социальных сетях , а также сбор предложений в комментариях к публикуемым материалам . 6. Социально - экономическому управлению Липецкого областного Совета депутатов ( Зотова В . Ю .) в срок до 9 июня 2023 года ( включительно ) подготовить проект рекомендаций публичных слушаний с учетом поступивших предложений к отчету об исполнении областного бюджета за 2022 год для включения в итого - вый документ ( протокол ) публичных слушаний . 7. Управлению делами Липецкого областного Совета депутатов : опубликовать в « Липецкой газете » и разместить на сайте Липецкого област - ного Совета депутатов (www.oblsovet.ru) не позднее 2 июня 2023 года отчет об исполнении областного бюджета за 2022 год и настоящее распоряжение ; направить участникам и приглашенным лицам публичных слушаний , опре - деленных частями 5 и 6 статьи 67 Закона Липецкой области « О бюджетном про - цессе Липецкой области » ( далее – участники публичных слушаний ), в срок до 2 июня 2023 года ( включительно ) отчет об исполнении областного бюджета за 2022 год по электронной почте ; зарегистрировать в установленном порядке письменные или электронные обращения , поступившие в адрес комитета Липецкого областного Совета депу - татов по экономике , в срок до 7 июня 2023 года ( включительно ); обеспечить 8 июня 2023 года прямую трансляцию публичных слушаний в сети « Интернет » на официальном сайте Липецкого областного Совета депута - тов (www.oblsovet.ru) и официальной странице Липецкого областного Совета депутатов в социальной сети « ВКонтакте »; составить итоговый документ ( протокол ) публичных слушаний для подписа - ния лицом , председательствующим на публичных слушаниях , в срок до 13 июня 2023 года ( включительно ); разместить итоговый документ ( протокол ) публичных слушаний на сайте Липецкого областного Совета депутатов (www.oblsovet.ru) не позднее 30 июня 2023 года и опубликовать его в « Липецкой газете »; направить итоговый документ ( протокол ) публичных слушаний не позднее дня , следующего после его подписания , Губернатору Липецкой области . Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д . АВЕРОВ Наименование показателей Уточненный го - довой план Исполнено Процент ис - полнения 1 2 3 4 Налоговые и неналоговые доходы 61 803 195,1 72 296 942,2 117,0 в том числе : Налоги на прибыль , доходы 40 616 841,9 42 605 822,0 104,9 Налоги на прибыль организаций 25 376 098,3 26 748 715,0 105,4 Налог на доходы физических лиц 15 240 743,6 15 857 107,1 104,0 Налоги на товары ( работы , услу - ги ), реализуемые на территории Российской Федерации 11 090 172,0 11 861 540,9 107,0 Акцизы по подакцизным товарам ( продукции ), производимым на тер - ритории Российской Федерации 11 090 172,0 11 861 540,9 107,0 Налоги на совокупный доход 1 864 150,0 2 498 318,3 134,0 Налог , взимаемый в связи с примене - нием упрощенной системы налогоо - бложения 1 784 150,0 2 404 731,9 134,8 Налог на профессиональный доход 80 000,0 93 586,3 117,0 Налоги на имущество 6 600 000,0 7 879 863,3 119,4 Налог на имущество организаций 5 200 000,0 6 477 056,3 124,6 Транспортный налог 1 330 000,0 1 360 521,3 102,3 Налог на игорный бизнес 70 000,0 42 285,7 60,4 Налоги , сборы и регулярные пла - тежи за пользование природными ресурсами 86 406,0 103 065,2 119,3 Налог на добычу полезных ископа - емых 86 300,3 102 953,6 119,3 Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ре - сурсов 105,8 111,6 105,6 Государственная пошлина 187 138,7 143 040,8 76,4 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам , сборам и иным обязательным платежам - -13,5 Доходы от использования иму - щества , находящегося в государ - ственной и муниципальной соб - ственности 863 491,9 6 115 209,6 708,2 Доходы в виде прибыли , приходя - щейся на доли в уставных ( складоч - ных ) капиталах хозяйственных това - риществ и обществ , или дивидендов по акциям , принадлежащим Россий - ской Федерации , субъектам Россий - ской Федерации или муниципальным образованиям 1 326,0 73 812,5 5 566,6 Доходы от размещения средств бюд - жетов 700 000,0 5 833 615,1 833,4 Проценты , полученные от предостав - ления бюджетных кредитов внутри страны - 2 014,0 Доходы , получаемые в виде аренд - ной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государ - ственного и муниципального иму - щества ( за исключением имущества бюджетных и автономных учрежде - ний , а также имущества государ - ственных и муниципальных унитар - ных предприятий , в том числе казен - ных ) 155 852,9 183 006,0 117,4 Плата по соглашениям об установле - нии сервитута в отношении земель - ных участков , находящихся в госу - дарственной или муниципальной собственности - 66,1 Платежи от государственных и муни - ципальных унитарных предприятий 6 303,0 22 695,9 360,1 Прочие доходы от использования имущества и прав , находящихся в государственной и муниципаль - ной собственности ( за исключением имущества бюджетных и автоном - ных учреждений , а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий , в том числе казенных ) 10,0 - - Платежи при пользовании при - родными ресурсами 3 455,3 68 628,0 1 986,2 Платежи при пользовании недрами 1 322,0 62 611,5 4 736,1 Плата за использование лесов 2 133,3 6 016,5 282,0 Доходы от оказания платных ус - луг и компенсации затрат госу - дарства 55 722,2 318 957,5 572,4 Доходы от оказания платных услуг ( работ ) 38 922,2 49 858,0 128,1 Доходы от компенсации затрат госу - дарства 16 800,0 269 099,5 1 601,8 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 79 769,7 13 782,9 17,3 Доходы от реализации имущества , находящегося в государственной и муниципальной собственности ( за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учрежде - ний , а также имущества государ - ственных и муниципальных унитар - ных предприятий , в том числе казен - ных ) 79 749,7 11 880,2 14,9 Доходы от продажи земельных участ - ков , находящихся в государственной и муниципальной собственности 20,0 1 825,0 9 125,1 1 2 3 4 Плата за увеличение площади зе - мельных участков , находящихся в частной собственности , в результате перераспределения таких земельных участков и земель ( или земельных участков , находящихся в государ - ственной или муниципальной соб - ственности ) - 77,8 Административные платежи и сборы 4 674,6 7 140,5 152,8 Платежи , взимаемые государствен - ными и муниципальными органа - ми ( организациями ) за выполнение определенных функций 4 550,0 7 078,2 155,6 Сборы , вносимые заказчиками до - кументации , подлежащей государ - ственной экологической экспертизе , расчитанные в соответствии со сме - той расходов на проведение государ - ственной экологической экспертизы 124,6 62,3 50,0 Штрафы , санкции , возмещение ущерба 351 193,8 680 298,4 193,7 Прочие неналоговые доходы 179,0 1 288,2 719,7 Безвозмездные поступления 22 067 648,0 21 252 538,2 96,3 в том числе : Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной си - стемы Российской Федерации 19 503 843,9 19 206 672,9 98,5 Дотации бюджетам бюджетной си - стемы Российской Федерации 721 851,6 721 851,6 100,0 Субсидии бюджетам бюджетной си - стемы Российской Федерации ( меж - бюджетные субсидии ) 10 825 842,5 10 631 518,6 98,2 Субвенции бюджетам бюджетной си - стемы Российской Федерации 2 739 047,8 2 654 299,7 96,9 Иные межбюджетные трансферты 5 217 102,0 5 199 003,0 99,7 Безвозмездные поступления от государственных ( муниципаль - ных ) организаций 2 559 493,4 2 018 800,3 78,9 Безвозмездные поступления от него - сударственных организаций 4 310,7 4 310,7 100,0 Прочие безвозмездные поступления - 19,6 Доходы бюджетов бюджетной систе - мы Российской Федерации от воз - врата остатков субсидий , субвенций и иных межбюджетных трансфертов , имеющих целевое назначение , про - шлых лет - 248 037,9 Возврат остатков субсидий , субвен - ций и иных межбюджетных транс - фертов , имеющих целевое назначе - ние , прошлых лет - -225 303,2 Всего доходов 83 870 843,1 93 549 480,4 111,5 Дефицит (-), профицит (+) бюд - жета -23 774 716,5 -4 609 404,2 РАСХОДЫ Общегосударственные вопросы 8 953 216,5 3 679 455,0 41,1 Национальная оборона 68 426,1 68 402,0 100,0 Национальная безопасность и право - охранительная деятельность 1 537 574,3 1 335 445,6 86,9 Национальная экономика 25 306 031,9 23 462 407,1 92,7 Жилищно - коммунальное хозяйство 6 868 637,2 6 392 724,4 93,1 Охрана окружающей среды 631 124,3 625 461,7 99,1 Образование 19 080 955,2 18 961 956,4 99,4 Культура , кинематография 1 789 200,5 1 782 956,9 99,7 Здравоохранение 12 428 337,1 11 784 048,2 94,8 Социальная политика 22 079 798,6 21 669 532,7 98,1 Физическая культура и спорт 1 991 543,6 1 727 652,3 86,7 Средства массовой информации 245 812,3 245 411,2 99,8 Обслуживание государственного ( муниципального ) долга 360 000,0 357 263,9 99,2 Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной си - стемы Российской Федерации 6 304 902,0 6 066 167,3 96,2 Всего расходов 107 645 559,7 98 158 884,6 91,2 Заместитель Губернатора Липецкой области – начальник управления финансов области В . ЩЕГЛЕВАТЫХ Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2022 году тыс . руб . Наименование муниципальных образований Уточненный годовой план Исполнено Процент выполнения плана Воловский 27 561,0 27 561,0 100,0 Грязинский 136 926,3 136 926,3 100,0 Данковский 15 416,3 15 416,3 100,0 Добринский 38 310,3 38 310,3 100,0 Добровский 26 423,4 26 423,4 100,0 Долгоруковский 23 344,1 23 344,1 100,0 Елецкий 36 738,1 36 738,1 100,0 Задонский 45 016,8 45 016,8 100,0 Измалковский 23 920,3 23 920,3 100,0 Краснинский 6 427,5 6 427,5 100,0 Лебедянский 43 105,7 43 105,7 100,0 Лев - Толстовский 13 901,9 13 901,9 100,0 Липецкий 13 422,6 13 422,6 100,0 Становлянский 25 145,5 25 145,5 100,0 Тербунский 28 180,7 28 180,7 100,0 Усманский 112 184,3 112 184,3 100,0 Хлевенский 27 822,3 27 822,3 100,0 Чаплыгинский 38 425,1 38 425,1 100,0 Итого по районам 682 272,3 682 272,3 100,0 Заместитель Губернатора Липецкой области – начальник управления финансов области В . ЩЕГЛЕВАТЫХ Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов ( городских округов ) в 2022 году тыс . руб . Наименование муниципальных образований Уточненный годовой план Исполнено Процент выполнения плана Воловский 54 540,4 54 540,4 100,0 Грязинский 34 571,7 34 571,7 100,0 Данковский 8 646,1 8 646,1 100,0 Добринский 3 602,9 3 602,9 100,0 Добровский 70 676,6 70 676,6 100,0 Долгоруковский 23 912,0 23 912,0 100,0 Елецкий 19 329,8 19 329,8 100,0 Задонский 65 396,3 65 396,3 100,0 Измалковский 82 672,5 82 672,5 100,0 Краснинский 30 156,3 30 156,3 100,0 Лебедянский 51 912,8 51 912,8 100,0 Лев - Толстовский 49 007,2 49 007,2 100,0 Липецкий 3 965,2 3 965,2 100,0 Становлянский 7 893,6 7 893,6 100,0 Тербунский 13 608,3 13 608,3 100,0 Усманский 19 829,5 19 829,5 100,0 Хлевенский 21 619,7 21 619,7 100,0 Чаплыгинский 30 920,4 30 920,4 100,0 Итого по районам 592 261,3 592 261,3 100,0 г . Елец 319 175,0 319 175,0 100,0 г . Липецк 132 874,8 132 874,8 100,0 Итого по городам 452 049,8 452 049,8 100,0 ВСЕГО 1 044 311,1 1 044 311,1 100,0 Заместитель Губернатора Липецкой области – начальник управления финансов области В . ЩЕГЛЕВАТЫХ Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2022 году тыс . руб . Наименование муниципальных образований Уточненный годовой план Исполнено Процент выполнения плана Воловский 40 413,9 40 413,9 100,0 Грязинский 245 938,6 245 938,6 100,0 Данковский 113 160,9 113 160,9 100,0 Добринский 113 441,0 113 441,0 100,0 Добровский 162 708,6 162 708,6 100,0 Долгоруковский 32 503,4 32 503,4 100,0 Елецкий 132 495,7 132 495,7 100,0 Задонский 95 732,0 95 732,0 100,0 Измалковский 48 921,0 48 921,0 100,0 Краснинский 43 316,1 43 316,1 100,0 Лебедянский 495 923,3 495 923,3 100,0 Лев - Толстовский 48 429,1 48 429,1 100,0 Липецкий 45 544,3 45 544,3 100,0 Становлянский 39 047,0 39 047,0 100,0 Тербунский 25 433,7 25 433,7 100,0 Усманский 153 098,2 153 098,2 100,0 Хлевенский 156 208,5 156 208,5 100,0 Чаплыгинский 51 171,2 51 171,2 100,0 Итого по районам 2 043 486,6 2 043 486,6 100,0 г . Елец 645 516,4 645 516,4 100,0 г . Липецк 999 580,8 999 580,8 100,0 Итого по городам 1 645 097,2 1 645 097,2 100,0 Итого по местным бюджетам 3 688 583,8 3 688 583,8 100,0 Нераспределенная дотация 235 038,0 ВСЕГО 3 923 621,8 3 688 583,8 94,0 Заместитель Губернатора Липецкой области – начальник управления финансов области В . ЩЕГЛЕВАТЫХ Объемы субсидии , выделенной из областного бюджета в 2022 году тыс . руб . Наименование муниципальных образований Уточненный годовой план Исполнено Процент выполнения плана Воловский 72 346,3 71 817,1 99,3 Грязинский 1 282 506,9 1 280 227,2 99,8 Данковский 352 787,8 326 654,9 92,6 Добринский 235 829,5 222 648,2 94,4 Добровский 500 780,2 483 911,0 96,6 Долгоруковский 87 553,9 82 334,2 94,0 Елецкий 543 180,6 484 011,9 89,1 Задонский 333 671,3 331 506,8 99,4 Измалковский 146 334,2 145 786,5 99,6 Краснинский 128 940,9 128 673,2 99,8 Лебедянский 679 312,5 659 954,5 97,2 Лев - Толстовский 140 542,2 136 255,5 96,9 Липецкий 205 597,0 200 201,5 97,4 Становлянский 403 874,5 397 639,6 98,5 Тербунский 112 322,5 105 973,9 94,3 Усманский 425 464,3 420 056,2 98,7 Хлевенский 123 272,7 121 848,4 98,8 Чаплыгинский 369 167,2 362 042,9 98,1 Итого по районам 6 143 484,4 5 961 543,6 97,0 г . Елец 1 319 327,7 1 294 770,2 98,1 г . Липецк 5 174 058,9 5 064 929,2 97,9 Итого по городам 6 493 386,6 6 359 699,4 97,9 Итого по местным бюджетам 12 636 871,0 12 321 243,0 97,5 Нераспределенная субсидия 49 225,4 ВСЕГО 12 686 096,4 12 321 243,0 97,1 Заместитель Губернатора Липецкой области – начальник управления финансов области В . ЩЕГЛЕВАТЫХ Распоряжение председателя Липецкого областного Совета депутатов № 17- р от 15.05,2023, г . Липецк О назначении публичных слушаний по отчету об исполнении областного бюджета за 2022 год Отчет об исполнении областного бюджета на 1 января 2023 года тыс . руб .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz