Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 53 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 52 /26648/19 МАЯ 2023 4.1.9. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1.4 настоящих Правил , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слу - шаниях , и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний , прошед - шие в соответствии с пунктом 4.1.11 настоящих Правил идентификацию , имеют право вно - сить предложения и замечания , касающиеся такого проекта : 1) посредством официального сайта или информационных систем ( в случае проведе - ния общественных обсуждений ); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участни - ков публичных слушаний ( в случае проведения публичных слушаний ); 3) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний ; 4) посредством записи в книге ( журнале ) учета посетителей экспозиции проекта , под - лежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 4.1.10. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 4.1.9 настоя - щих Правил , подлежат регистрации , а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случая , предусмо - тренного пунктом 4.1.14 настоящих Правил . 4.1.11. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях иденти - фикации представляют сведения о себе ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рож - дения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , ос - новной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юри - дических лиц ) с приложением документов , подтверждающих такие сведения . Участники общественных обсуждений или публичных слушаний , являющиеся правообладателями со - ответствующих земельных участков и ( или ) расположенных на них объектов капитального строительства и ( или ) помещений , являющихся частью указанных объектов капитального строительства , также представляют сведения соответственно о таких земельных участках , объектах капитального строительства , помещениях , являющихся частью указанных объ - ектов капитального строительства , из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы , устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки , объекты капитального строительства , помещения , являющиеся частью указанных объектов капитального строительства . 4.1.12. Не требуется представление указанных в пункте 4.1.11 настоящих Правил до - кументов , подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , ме - сто нахождения и адрес — для юридических лиц ), если данными лицами вносятся предло - жения и замечания , касающиеся проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях , посредством официального сайта или информационных систем ( при усло - вии , что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных систе - мах ). При этом для подтверждения сведений , указанных в пункте 4.1.11 настоящих Правил , может использоваться единая система идентификации и аутентификации . 4.1.13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований , установленных Федеральным законом от 27.06.2006 № 152- ФЗ « О персональных данных ». 4.1.14. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 4.1.10 насто - ящих Правил , не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений . 4.1.15. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечи - вается равный доступ к проекту , подлежащему рассмотрению на общественных обсужде - ниях или публичных слушаниях , всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний ( в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту , информационным системам в многофункциональных цен - трах предоставления государственных и муниципальных услуг и ( или ) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации , органов местного самоуправ - ления , подведомственных им организаций ). 4.1.16. Официальный сайт и ( или ) информационные системы должны обеспечивать возможность : 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отраже - ния на официальном сайте и ( или ) в информационных системах внесенных ими предложе - ний и замечаний ; 2) представления информации о результатах общественных обсуждений , количестве участников общественных обсуждений . 4.1.17. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавли - вает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний , в кото - ром указываются : 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний ; 3) информация , содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний , дата и источник его опубликования ; 4) информация о сроке , в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний , о территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания ; 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , являющихся участни - ками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.18. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуж - дений или публичных слушаний , включающий в себя сведения об участниках обществен - ных обсуждений или публичных слушаний ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ). 4.1.19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний , который внес предложения и замечания , касающиеся проекта , рассмотренного на общественных об - суждениях или публичных слушаниях , имеет право получить выписку из протокола обще - ственных обсуждений или публичных слушаний , содержащую внесенные этим участником предложения и замечания . 4.1.20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготов - ку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.21. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слуша - ний должны быть указаны : 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публич - ных слушаний ; 2) наименование проекта , рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слу - шаний , которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях ; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , на ос - новании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний ; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуж - дений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , яв - ляющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний . В случае внесения несколькими участниками обще - ственных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний до - пускается обобщение таких предложений и замечаний ; 5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участ - никами общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.22. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов , иной официальной информации , и размещается на офи - циальном сайте и ( или ) в информационных системах . 4.1.23. Уставом муниципального образования и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании положений Градо - строительного кодекса Российской Федерации определяются : 1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слу - шаний по проектам ; 2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний ; 3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний ; 4) официальный сайт и ( или ) информационные системы ; 5) требования к информационным стендам , на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний ; 6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний , порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слуша - ний , порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний ; 7) порядок проведения экспозиции проекта , подлежащего рассмотрению на обще - ственных обсуждениях или публичных слушаниях , а также порядок консультирования посе - тителей экспозиции проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 4.1.24. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется в соответствии с законодательством . 5. Положения о внесении изменений в правила землепользования и застройки 5.1. Основания для внесения изменений в правила землепользования и застройки 5.1.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила явля - ются : 1) несоответствие Правил генеральному плану поселения , схеме территориального плани - рования муниципального района , возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений ; 1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации феде - рального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки , установ - ленные законодательством Российской Федерации , предписания об устранении наруше - ний ограничений использования объектов недвижимости , установленных на приаэродром - ной территории , которые допущены в Правилах ; 2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон , изменении градостроительных регламентов ; 3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями ис - пользования территорий , территорий объектов культурного наследия , отображенных на карте градостроительного зонирования , содержащемуся в Едином государственном рее - стре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон , территорий ; 4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений ис - пользования земельных участков и объектов капитального строительства , расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий , территорий достопримечательных мест федерального , регионального и местного значе - ния , содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям ис - пользования объектов недвижимости в пределах таких зон , территорий ; 5) установление , изменение , прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории , установление , изменение границ территории объекта культур - ного наследия , территории исторического поселения федерального значения , территории исторического поселения регионального значения ; 6) принятие решения о комплексном развитии территории ; 7) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества , расположенных в границах муниципальных образований . 5.1.2. В случае , если Правилами не обеспечена в соответствии с пунктом 1.1 насто - ящих Правил возможность размещения на территории поселения предусмотренных до - кументами территориального планирования объектов федерального значения , объектов регионального значения , объектов местного значения муниципального района ( за ис - ключением линейных объектов ), уполномоченный орган исполнительной власти области обеспечивают внесение изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов . При этом проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется . 5.2. Порядок внесения изменений в Правила 5.2.1. Внесение изменений в Правила осуществляется в порядке , предусмотренном статьями 31 и 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации , с учетом особен - ностей , установленных статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации . 5.2.2. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию по подготовке Пра - вил направляются : 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях , если Правила могут вос - препятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства федерального значения ; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитально - го строительства регионального значения ; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях , если прави - ла землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию , размеще - нию объектов капитального строительства местного значения ; 4) органами местного самоуправления в случаях , если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения , территории городского округа , межселенных территориях ; 5) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений по - гибших при защите Отечества , расположенных в границах муниципальных образований ; 6) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях , если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строи - тельства не используются эффективно , причиняется вред их правообладателям , снижает - ся стоимость земельных участков и объектов капитального строительства , не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений ; 7) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юридическим лицом , созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерацией решения о комплексном развитии территории ( далее — юридическое лицо , определенное Российской Федерацией ); 8) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации , органом местного самоуправления , принявшими решение о комплексном развитии территории , юридическим лицом , созданным субъектом Российской Федерации и обеспечивающим реализацию принятого субъектом Российской Федерации решения о комплексном развитии территории ( далее — юридическое лицо , определенное субъектом Российской Федерации ), либо лицом , с которым заключен договор о комплексном разви - тии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории . 5.2.3. Комиссия по подготовке Правил в установленный законодательством срок осу - ществляет подготовку заключения , в котором содержатся рекомендации о внесении в со - ответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения , и направляет это заключение в управление строительства и архитектуры Липецкой области ( далее — Управление ). 5.2.4. Управление с учетом рекомендаций , содержащихся в заключении Комиссии по подготовке Правил , в установленный законодательством срок принимает решение о под - готовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о вне - сении изменения в данные Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям . 5.2.5. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесении из - менения в Правила проводятся в порядке , определяемом законодательством Российской Федерации , Уставом поселения и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения и настоящими Правилами . 5.2.6. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменения в Правила орган местного самоуправления поселения направляет в Ко - миссию по подготовке Правил протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 5.2.7. Комиссия по подготовке Правил , с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний , обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление . Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в Правила являются протокол общественных обсуждений или публич - ных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слу - шаний , за исключением случаев , если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется . 5.2.8. По результатам указанных выше процедур Управление в установленный действу - ющим законодательством срок , после представления ему проекта о внесении изменений в Правила и указанных в пункте 5.2.7 настоящих Правил обязательных приложений долж - но принять решение об утверждении изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления . 5.2.9. Решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде . 6. Положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки 6.1. О регулировании иных вопросов землепользования и застройки 6.1.1. Иные вопросы землепользования и застройки на территории сельского поселе - ния регулируются законодательством Российской Федерации , Липецкой области , норма - тивными правовыми актами Задонского муниципального района и сельского поселения . 6.1.1. Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности и образуемых для индивидуального жилищного строительства , для ведения огородничества , для ведения садоводства или для ведения личного подсобного хозяйства в целях однократного бес - платного предоставления отдельным категориям гражданам , в случаях , предусмотренных федеральными законами и законодательством Липецкой области , устанавливаются в со - ответствии с Законом Липецкой области от 04.12.2003 № 81- ОЗ « О правовом регулирова - нии земельных правоотношений в Липецкой области ». 6.1.2. Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , на - ходящихся в государственной или муниципальной собственности , образуемых в целях предоставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства определяются с учетом требований , установленных Федеральным законом от 07.07.2003 № 112- ФЗ « О личном подсобном хозяйстве ». РАЗДЕЛ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 1. Порядок установления и описание территориальных зон 1.1. Общие положения о карте градостроительного зонирования 1.1.1. С целью отображения информации , предусмотренной статьей 30 Градострои - тельного кодекса Российской Федерации , карта градостроительного зонирования пред - ставлена следующими картами : 1) Карта градостроительного зонирования сельского поселения Хмелинецкий сельсовет ; 2) Карта градостроительного зонирования населенных пунктов с . Хмелинец , д . Колесо - во 1- е , д . Колесово 2- е , д . Нечаево , д . Павловка , д . Полибино , д . Студеновка ; 3) Карта градостроительного зонирования населенных пунктов д . Бехтеевка , пос . Ко - лодезское , д . Ленинка , с . Липовка , д . Невежеколодезное . 1.1.2. Границы территориальных зон установлены по : 1) линиям магистралей , улиц , проездов , разделяющим транспортные потоки противо - положных направлений ; 2) красным линиям ; 3) границам земельных участков ; 4) границам сельского поселения ; 5) границам населенных пунктов ; 6) естественным границам природных объектов ; 7) иным границам . 1.1.3. Границы зон с особыми условиями использования территории , границы терри - торий объектов культурного наследия , устанавливаемые в соответствии с законодатель - ством Российской Федерации и законодательством Липецкой области , могут не совпадать с границами территориальных зон . 1.1.4. На картах градостроительного зонирования отображены границы территориаль - ных зон , границы зон с особыми условиями использования , границы населенных пунктов , входящих в состав поселения . 1.1.5. Для каждой территориальной зоны устанавливаются градостроительные регламенты с указанием видов разрешенного использования , а также требования дополнительных огра - ничений градостроительной деятельности для использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонах с особыми условиями использования территорий . 1.1.6. В соответствии с частями 6 и 7 статьи 36 Градостроительного Кодекса Россий - ской Федерации для земель лесного фонда и сельскохозяйственных угодий градострои - тельные регламенты не устанавливаются , а их использование определяется уполномочен - ными федеральными органами исполнительной власти , уполномоченными органами ис - полнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами . 1.1.7. Территориальным зонам присвоены индексы , в которых зашифрованы : тип зоны и порядковый номер в ряду сходных по характеру зон ( Ж 1, Р 1, Р 2 и т . д .). 1.2. Перечень территориальных зон 1.2.1. На картах градостроительного зонирования выделены территориальные зоны в соответствии с таблицей 1. Описание территориальных зон Таблица 1 № п / п Вид территориальной зоны Обозначение 1. Зона застройки индивидуальными жилыми домами и домами блокированной застройки Ж 1 2. Зона застройки малоэтажными жилыми домами ( до 4 этажей , включая мансардный ) Ж 2 3. Зона смешанной и общественно - деловой застройки ЖД 1 4. Многофункциональная общественно - деловая зона О 1 5. Зона специализированной общественной застройки О 2 6. Зона инженерной инфраструктуры ИТ 1 7. Зона транспортной инфраструктуры ИТ 2 8. Производственная зона П 1 9. Производственные зоны , зоны инженерной и транспортной инфраструктур П 2 10. Зоны сельскохозяйственного использования С 2 11. Производственная зона сельскохозяйственных предприятий С 3 12. Производственная зона сельскохозяйственных предприятий в границе населенного пункта С 4 13. Зона озелененных территорий общего пользования ( лесопарки , парки , сады , скверы , бульвары , городские леса ) Р 1 14. Зоны рекреационного назначения Р 2 15. Зона кладбищ СП 1 1. Карта градостроительного зонирования сельского поселения Хмелинецкий сельсовет , М 1:10 000 1 1 Сведения о границах территориальных зон приведены в приложениях 1-15 к правилам землепользования и застройки сельского поселения Хмелинецкий сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области . 2. Карта градостроительного зонирования населенных пунктов с . Хмелинец , д . Колесово 1- е , д . Колесово 2- е , д . Нечаево , д . Павловка , д . Полибино , д . Студеновка , М 1:5 000 3. Карта градостроительного зонирования населенных пунктов д . Бехтеевка , пос . Колодезское , д . Ленинка , с . Липовка , д . Невежеколодезное , М 1:5 000 РАЗДЕЛ III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ 1. Градос троительные регламенты территориальных зон 1. Общие положения и состав градостроительных регламентов 1.1. Решения по землепользованию и застройке принимаются в соответствии с гене - ральным планом сельского поселения , иной градостроительной документацией , на осно - вании установленных настоящими Правилами градостроительных регламентов , которые действуют в пределах территориальных зон и распространяются в равной мере на все расположенные в одной и той же зоне земельные участки , иные объекты недвижимости независимо от форм собственности . 1.2. Регламенты устанавливают разрешенные виды использования земельных участков и иных объектов капитального строительства применительно к различным зонам , а также допустимые изменения объектов недвижимости при осуществлении градостроительной деятельности , на основании действующих нормативных документов , основными из кото - рых являются федеральные законодательные акты , постановления Правительства Россий - ской Федерации , постановления Правительства Липецкой области и местной норматив - ной базы , требования СНиП , СанПиН и т . д . 1.3. Виды разрешенного использования земельных участков установлены в соответ - ствии с приказом Федеральной службой государственной регистрации , кадастра и кар - тографии ( РОСРЕЕСТР ) от 10.11.2020 № П /0412 « Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков ». 1.4. В градостроительных регламентах в отношении земельных участков и объектов капитального строительства указаны : 1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства : — основные виды ; — условно разрешенные виды ; — вспомогательные виды ; 2) предельные ( минимальные и ( или ) максимальные ) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства , реконструкции объектов капиталь - ного строительства ; 3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строи - тельства . 1.5. Для каждой территориальной зоны устанавливаются , как правило , несколько ви - дов разрешенного использования земельных участков . 1.6. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки : 1) в границах территорий памятников и ансамблей , включенных в единый государ - ственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации , а также в границах территорий памятников или ансамблей , кото - рые являются выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содер - жания , параметрах реставрации , консервации , воссоздания , ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке , установленном законодательством Российской Федера - ции об охране объектов культурного наследия ; 2) в границах территорий общего пользования ; 3) предназначенные для размещения линейных объектов и ( или ) занятые линейными объектами ; 4) предоставленные для добычи полезных ископаемых . 1.7. Приведенные градостроительные регламенты для зон инженерно - транспортных инфраструктур в части видов разрешенного использования распространяются на земель - ные участки зоны только в случае , если указанные участки не входят в территории общего пользования и использования , которых определяется уполномоченными органами испол - нительной власти в соответствии с их целевым назначением и действующими нормативно - техническим и документами . 2. Градостроительные регламенты жилых зон 2.1. Ж 1 — Зона застройки индивидуальными жилыми домами и домами блокирован - ной застройки 2.1.1. Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства представлены в таблице 2. 2.1.2. Условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капи - тального строительства представлены в таблице 2.1. 2.1.3. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального стро - ительства , устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации , указаны в подразделе 9 раздела III настоящих Правил с учетом , отображенных на карте градостроительного зонирования границ зон с особыми условиями использования терри - торий . Продолжение . Начало на 52- й стр . Продолжение на 54- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz