Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 56 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 50 /26646/16 МАЯ 2023 2) в Текстовой части: раздел 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпро- граммы 4, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 4, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 4, ресурсное обеспечение подпрограммы 4» дополнить абзацами 6 -7 следующего со- держания: «Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятель- ности»; «Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года № 2148 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «На- циональная система пространственных данных»»; пункт 14 таблицы «Перечень индикаторов и показателей» изложить в следующей редакции: 14 Показатель 4 За- дачи 2 Доля земельных участков, учтен- ных в Едином го- сударственном реестре недвижи- мости, с граница- ми, установленны- ми в соответствии с требованиями законодательст-ва Российской Феде- рации, в общем ко- личестве земель- ных участков, уч- тенных в Едином государственном реестре недвижи- мости % Данные Управления Федераль- ной службы государственной регистрации, кадастра и карто- графии по Липецкой области Рассчитывается по фор- муле: К=(А/В)*100% где: К – доля земельных участ- ков, учтенных а Едином го- сударственном реестре не- движимости, с границами установленными в соответ- ствии с требованиями за- конодательства Российской Федерации; А – количество земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами установленными в соответ- ствии с требованиями за- конодательства Российской Федерации; В – общее количество зе- мельных участков, учтенных а Едином государственном реестре недвижимости. таблицу «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 4 с указанием основных механизмов их реализации» дополнить пун- ктом 6 следующего содержания: 6 Основное мероприятие 6 подпро- граммы 4 Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию ме- роприятий, направленных на про- ведение комплексных кадастро- вых работ Предоставление субсидий местным бюджетам на реа- лизацию меропри- ятий, направленных на проведение ком- плексных кадастро- вых работ Предоставление субсидий местным бюджетам на реа- лизацию муниципальных про- грамм в соответствии с по- рядком, установленным в приложении к настоящей под- программе 3) дополнить приложением следующего содержания: Приложение к подпрограмме 4 «Совершенствование системы управления областным имуществом и земельными участками» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере имущественных и земельных отношений (далее – главный распо- рядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверж- денных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию проведения комплексных кадастровых работ. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий, направленных на реализацию мероприятий по проведению комплекс- ных кадастровых работ; б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей про- ведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образова- ния; в) наличие правового акта муниципального образования о проведении комплекс- ных кадастровых работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия; г) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодатель- ством. В случае предоставления субсидий из областного бюджета, источником финан- сового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, соглаше- ние о предоставлении которой содержит условие о заключении соглашений о предо- ставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного ко- декса Российской Федерации, и содержать в том числе условие о вступлении в силу соглашения. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора являются: а) наличие объектов недвижимости в границах кадастровых кварталов, в отноше- нии которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, включенных в перечень кадастровых кварталов, утвержденный исполнительным органом государ- ственной власти Липецкой области в сфере имущественных и земельных отношений, в количестве, превышающем минимальный предел (Nmin), рассчитываемый по фор- муле: N min = 0,05 x (N он общ / n), где N он общ – общее количество объектов недвижимости, расположенных на террито- риях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, во всех муниципальных образованиях Липецкой области, представивших документы для получения субсидии, и соответствующих критериям отбора, предусмотренным под- пунктами «а»-«е» настоящего пункта; n – общее количество муниципальных образований Липецкой области, предста- вивших документы для предоставления субсидии и соответствующих критериям от- бора, предусмотренным подпунктами «а»-«е» настоящего пункта; б) наличие проекта межевания территории, утвержденного в порядке, установ- ленном законодательством о градостроительной деятельности, в отношении зе- мельных участков, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, сквера- ми, бульварами, водными объектами общего пользования и другими объектами (тер- риториями) общего пользования, и земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, если образование таких земельных участков предусмотрено данным проектом межевания; в) наличие проекта межевания земельного участка или земельных участков, ут- вержденного в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», в отношении зе- мельного участка или земельных участков, подлежащих образованию в счет долей в праве общей собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначе- ния, если образование таких земельных участков предусмотрено данным проектом межевания; г) наличие проекта межевания территории, утвержденного в порядке, уста- новленном законодательством о градостроительной деятельности, в отношении земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо в случае, если приме- нительно к такой территории утвержден проект организации и застройки территории или иной документ, устанавливающий распределение земельных участков в границах такой территории, – наличие таких утвержденных проекта или документа; д) наличие проектной документации лесных участков, утвержденной в порядке, установленном лесным законодательством, в отношении лесных участков, если об- разование таких лесных участков предусмотрено данной документацией; е) наличие утвержденного проекта межевания территории, в отношении занятых зданиями, сооружениями (за исключением линейных объектов) и не указанных в под- пунктах «б» – «д» настоящего пункта земельных участков, расположенных в границах территории, применительно к которой в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, утвержден проект межевания территории, если образование таких земельных участков предусмотрено данным проектом межевания территории. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным пун- ктом 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в течение 5 рабочих дней с даты опубликования в «Липецкой газете» уведомления о проведении приема заявок пред- ставляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования; копии правового акта муниципального образования о проведении комплексных кадастровых работ. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: а) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию (в случае если размер субсидии муниципальному образованию, определенный в соответствии с настоящим Порядком, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образова- ния, размер субсидии соответствующему i-му муниципальному образованию опре- деляется в размере средств, указанном в такой заявке); S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий на реализацию мероприятий, направлен- ных на проведение комплексных кадастровых работ; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор на предоставление субсидии в части реализации мероприятий, направ- ленных на проведение комплексных кадастровых работ, с учетом объема утвержден- ного предельного уровня софинансирования Липецкой областью расходного обяза- тельства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии в части реализации меропри- ятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; б) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); в) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктами «а» – «в» пун- кта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 10. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 11. Результатом использования субсидий является доля земельных участков, уч- тенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установлен- ными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости. Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением. 12. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра- вил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства. 13. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис- пользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю заявку (далее – допол- нительная заявка) в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем тре- тьим пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможном направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в дополнительной заявке. 15. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нерас- пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: а) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, уста- новленной в подпункте «а» пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; б) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта «а» настоящего пункта; в) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. 16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; б) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; в) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области Заявка на _________ год __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципаль- ных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализа- цию мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ на территории ________________ муниципального образования (городской округ, муни- ципальный округ, муниципальный район) Липецкой области, и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование мероприятия Кадастро- вый квар- тал Сумма финансовых средств муниципаль- ного образования, руб. Необходимая сумма субсидии из област- ного бюджета, руб. Уровень софи- нансиро- вания в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ___________ _______________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа ___________ _______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «____» _____________ 20__ г. __________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом «__________________________» «___» ___________ 20__ г. 6. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муници- пальной службы в Липецкой области» приложения 1 к государственной программе: 1) дополнить пунктом 67.2 следующего содержания: 67.2 Показатель 1.2 задачи 2 подпро- граммы 3 Количество населен- ных пунктов, которые обеспече- ны универ- сальными услугами подвижной радиоте- лефонной связи на территории Липецкой области Управ- ление циф- рового раз- вития Ли- пец- кой обла- сти ед. 80 2) дополнить пунктом 102.1 следующего содержания: 102.1 Основное мероприя- тие 6 задачи 2 подпро- граммы 4 Предостав- ление суб- сидий мест- ным бюд- жетам на реализацию мероприя- тий, направ- ленных на проведение комплекс- ных када- стровых ра- бот Управ- ление иму- ще- ствен- ных и зе- мель- ных отно- шений Ли- пец- кой обла- сти Всего руб. 20 000 000,00 144 505 600,00 феде- раль- ный бюд- жет руб. 104 044 000,00 об- ласт- ной бюд- жет руб. 20 000 000,00 40 461 600,00 3) дополнить пунктом 102.1.1 следующего содержания: 102.1.1 Показатель 4 задачи 2 подпро- граммы 4 Доля зе- мельных участков, учтенных в Едином го- сударствен- ном реестре недвижимо- сти, с грани- цами, уста- новленными в соответ- ствии с тре- бованиями законода- тельства Российской Федерации, в общем ко- личестве земельных участков, учтенных в Едином го- сударствен- ном реестре недвижимо- сти Управ- ление иму- ще- ствен- ных и зе- мель- ных отно- шений Ли- пец- кой обла- сти % 76,8 80 80 7. Графы «2023 год» – «2025 год» изложить в следующей редакции: 2023 год 2024 год 2025 год 16 17 18 90 90 90 88 89 90 70 70 70 426,6 426,6 426,6 100 100 100 360 360 360 100 100 100 100 100 100 1 500 000 1 500 000 1 500 000 528 797 900,00 508 797 900,00 508 797 900,00 528 797 900,00 508 797 900,00 508 797 900,00 50 50 50 90 90 90 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 529 797 900,00 509 797 900,00 509 797 900,00 73 73,2 73,4 88 89 90 91 92 93 15 153 000,00 10 653 000,00 10 653 000,00 15 153 000,00 10 653 000,00 10 653 000,00 95,6 95,8 96 447 000,00 447 000,00 447 000,00 447 000,00 447 000,00 447 000,00 87 88 89 1 900 000,00 1 900 000,00 1 900 000,00 1 900 000,00 1 900 000,00 1 900 000,00 115 120 125 1 600 000,00 1 600 000,00 1 600 000,00 1 600 000,00 1 600 000,00 1 600 000,00 25,5 26 26,5 99,4 99,5 99,6 99,8 100 100 Окончание на 57-й стр. Продолжение. Начало на 55-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz