Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 55 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 50 /26646/16 МАЯ 2023 Продолжение на 56-й стр. Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эф- фективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Ли- пецкой области» («Липецкая газета», 2013, 20 ноября; 2014, 5 марта, 28 марта, 4 апреля, 14 мая, 28 мая, 9 июля, 15 октября, 5 декабря; 2015, 28 января, 24 апреля, 12 августа, 14 октября; 2016, 17 февраля, 10 августа; 2017, 1 февраля, 5 мая, 17 ноября; 2018, 12 января, 26 января, 18 мая; 2019, 20 февраля, 18 сентября, 1 ноября; 2020, 15 сентября; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov. ru), 2021, 26 февраля, 14 сентября, 13 декабря; 2022, 4 февраля, «Липецкая газета», 2022, 4 октября; 2023, 31 марта) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Эффективное го- сударственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области»: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции государственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения – 12 208 231 035,40 руб., в том числе по годам: 2014 год – 465 605 600,00 руб.; 2015 год – 669 628 300,00 руб.; 2016 год – 548 984 300,00 руб.; 2017 год – 617 546 610,00 руб.; 2018 год – 740 624 204,10 руб.; 2019 год – 953 665 138,71 руб.; 2020 год – 1 042 490 221,00 руб.; 2021 год – 1 154 082 586,18 руб.; 2022 год – 1 485 675 838,06 руб.; 2023 год – 1 866 133 960,03 руб.; 2024 год – 1 235 638 927,18 руб.; 2025 год – 1 428 155 350,14 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 267 033 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 59 345 400,00 руб.; 2015 год – 45 910 900,00 руб.; 2016 год – 10 300 000,00 руб.; 2017 год – 4 050 000,00 руб.; 2018 год – 13 949 000,00 руб.; 2020 год – 11 863 200,00 руб.; 2022 год – 11 118 300,00 руб.; 2023 год – 3 225 000,00 руб.; 2024 год – 3 227 600,00 руб.; 2025 год – 104 044 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 11 663 896 126,02 руб., в том числе по годам: 2014 год – 290 954 200,00 руб.; 2015 год – 509 249 400,00 руб.; 2016 год – 538 684 300,00 руб.; 2017 год – 613 496 610,00 руб.; 2018 год – 726 675 204,10 руб.; 2019 год – 953 665 138,71 руб.; 2020 год – 1 030 627 021,00 руб.; 2021 год – 1 145 304 761,21 руб.; 2022 год – 1 465 565 460,07 руб.; 2023 год – 1 852 989 757,89 руб.; 2024 год – 1 222 492 125,04 руб.; 2025 год – 1 314 192 148,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 47 527 509,38 руб., в том числе по годам: 2021 год – 8 777 824,97 руб.; 2022 год – 8 992 077,99 руб.; 2023 год – 9 919 202,14 руб.; 2024 год – 9 919 202,14 руб.; 2025 год – 9 919 202,14 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 229 774 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 115 306 000,00 руб.; 2015 год – 114 468 000,00 руб. 2) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты реализации государственной программы В количественном выражении: – обеспечить уровень удовлетворенности населения Ли- пецкой области качеством предоставления государствен- ных, муниципальных и дополнительных услуг, в т. ч. предо- ставляемых в формате МФЦ не менее 90 % в 2025 году; – довести долю государственных гражданских служащих Липецкой области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, до 90 % в год в 2025 году; – довести до 70 % к 2018 году долю граждан, использую- щих механизм получения государственных и муниципаль- ных услуг в электронной форме, и до 2025 года поддержи- вать доведенный уровень; – получить в запланированном объеме доходы от управле- ния и распоряжения областным имуществом (за исключе- нием доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского окру- га город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступающих соответ- ственно в областной бюджет, бюджет городского округа и бюджет Липецкого муниципального района; – довести количество видов оказываемых государствен- ных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ до 360 штук к 2025 году; – довести до 73,4 % к 2025 году долю государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу из кадро- вого резерва; – довести до 50 % долю муниципальных служащих, назна- ченных из кадрового резерва; – довести до 80 % к 2025 году долю домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в об- щем количестве домохозяйств; – довести до 6 единиц количество тематических слоев в информационной системе сельскохозяйственной деятель- ности Липецкой области; – количество проведенных проверок использования и со- хранности областного государственного имущества, вы- полнения контрагентами условий договоров использова- ния областного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграниче- на на территории городского округа город Липецк и сель- ских поселений, входящих в состав Липецкого муниципаль- ного района до 2015 года – 767 ед.; – коэффициент результативности управления и распоря- жения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского окру- га город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, довести до 3,44 ед. в 2025 году 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Повышение качества предоставления государ- ственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области» государ- ственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 4 500 973 670,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 81 380 400,00 руб.; 2015 год – 273 592 000,00 руб.; 2016 год – 258 804 800,00 руб.; 2017 год – 306 255 140,00 руб.; 2018 год – 340 187 210,00 руб.; 2019 год – 365 244 700,00 руб.; 2020 год – 400 642 800,00 руб.; 2021 год – 400 712 020,00 руб.; 2022 год – 524 760 900,00 руб.; 2023 год – 529 797 900,00 руб.; 2024 год – 509 797 900,00 руб.; 2025 год – 509 797 900,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 89 266 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 49 345 400,00 руб.; 2015 год – 30 910 900,00 руб.; 2016 год – 800 000,00 руб.; 2017 год – 4 050 000,00 руб.; 2018 год – 4 160 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 4 411 707 370,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 32 035 000,00 руб.; 2015 год – 242 681 100,00 руб.; 2016 год – 258 004 800,00 руб.; 2017 год – 302 205 140,00 руб.; 2018 год – 336 027 210,00 руб.; 2019 год – 365 244 700,00 руб.; 2020 год – 400 642 800,00 руб.; 2021 год – 400 712 020,00 руб.; 2022 год – 524 760 900,00 руб.; 2023 год – 529 797 900,00 руб.; 2024 год – 509 797 900,00 руб.; 2025 год – 509 797 900,00 руб. 3. В приложении к подпрограмме 2 «Совершенствование государственной граж- данской и муниципальной службы Липецкой области» государственной программы Липецкой области: пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем. Критериями отбора являются (в зависимости от мероприятий, предусмотренных муниципальными программами): доля пользователей (муниципальные служащие) программным обеспечением информационно-правовых систем не менее 80,0 % от общего числа муниципальных служащих муниципального образования; доля муниципальных служащих муниципального образования, нуждающихся в повышении квалификации, не менее 26,0 % от общего числа муниципальных служа- щих муниципального образования; доля личных подсобных хозяйств муниципального образования, занесенных в электронный похозяйственный учет (электронная похозяйственная книга), 100,0 % от общего количества личных подсобных хозяйств муниципального образования.»; абзац третий пункта 9 изложить в следующей редакции: «заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии, а в случае, если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.»; абзац второй подпункта 2 пункта 5 изложить в следующей редакции: «сведения о количестве муниципальных служащих муниципального образования области, которым необходимо повысить квалификацию, по состоянию на начало те- кущего финансового года;»; подпункт 3 пункта 12 признать утратившим силу. 4. В подпрограмме 3: 1) в Паспорте подпрограммы 3 «Формирование электронного правительства в Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: количество программных модулей информа- ционно-аналитической системы Правительства Липецкой области, созданных в рамках развития специальных информационных и ин- формационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, ед. Показатель 2 задачи 1: количество сотрудников управлений, входя- щих в структурные подразделения Правительства области, испол- нительных органов государственной власти области, органов мест- ного самоуправления, областных государственных предприятий и областных государственных учреждений, закрепленных за отрасле- выми исполнительными органами государственной власти Липец- кой области, использующих единую систему электронного докумен- тооборота, человек. Показатель 3 задачи 1: количество посещений сайта «Портал нерав- нодушных» в год, ед. Показатель 4 задачи 1: количество посещений официального сайта управления экономического развития Липецкой области в год , ед. Показатель 5 задачи 1: количество посещений Интернет-Портала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов государственной власти Липецкой области в год, ед. Показатель 7 задачи 1: доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, мест- ного самоуправления и подведомственными им учреждениями, %. Показатель 1.1 задачи 1: доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в Правительстве Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру Правительства области, совре- менными средствами информатизации, %. Показатель 1 задачи 2: доля государственных услуг, предоставляе- мых в электронной форме, в общем объеме государственных ус- луг, % Показатель 2 задачи 2: доля городских и сельских поселений обла- сти, в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, %. Показатель 3 задачи 2: доля видов сведений межведомственного электронного взаимодействия осуществляемого в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой вер- сии 3.xx, к общему числу реализованных в регионе сервисов и ви- дов сведений межведомственного электронного взаимодействия, %. Показатель 4 задачи 2: обеспечение развития системы межведом- ственного электронного взаимодействия на территории субъекта РФ, шт. Показатель 5 задачи 2: доля региональных массовых социально значимых услуг, оказываемых в электронном виде посредством ве- домственных информационных систем с применением цифровых административных регламентов, от количества региональных мас- совых социально значимых услуг, предоставляемых посредством ведомственных информационных систем, %. Показатель 1.1 задачи 2: количество домохозяйств, которым обе- спечена возможность широкополосного доступа к сети Интернет в сельских населенных пунктах Липецкой области, ед. Показатель 1.2 задачи 2: количество населенных пунктов, которые обеспечены универсальными услугами подвижной радиотелефон- ной связи на территории Липецкой области, ед. Показатель 1 задачи 3: доля защищенных каналов связи между Пра- вительством Липецкой области, исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области и администрациями муници- пальных районов и городских округов Липецкой области, %. Показатель 3 задачи 3: доля защищенных автоматизированных ра- бочих мест для работы на объекте КИИ АИС «Гостехнадзор Экс- перт», %. Показатель 1 задачи 4: доля приоритетных видов регионального контроля (надзора), для автоматизации которых используется ти- повое облачное решение контрольно-надзорной деятельности (ТОР КНД), %. Показатель 1 задачи 5: доля государственных и муниципальных служащих, принявших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean-технологий, %. Показатель 2 задачи 6: реализация мероприятия по созданию и ор- ганизации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122», шт. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 5 098 349 021,21 руб., в том числе по годам: 2014 год – 252 558 300,00 руб.; 2015 год – 269 803 600,00 руб.; 2016 год – 130 718 300,00 руб.; 2017 год – 135 284 250,00 руб.; 2018 год – 164 776 585,10 руб.; 2019 год – 413 039 126,64 руб.; 2020 год – 473 838 145,00 руб.; 2021 год – 571 167 333,21 руб.; 2022 год – 741 951 938,33 руб.; 2023 год – 873 450 245,89 руб.; 2024 год – 511 875 187,04 руб.; 2025 год – 559 886 010,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 73 723 100,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 10 000 000,00 руб.; 2015 год – 15 000 000,00 руб.; 2016 год – 9 500 000,00 руб.; 2018 год – 9 789 000,00 руб.; 2020 год – 11 863 200,00 руб.; 2022 год – 11 118 300,00 руб.; 2023 год – 3 225 000,00 руб.; 2024 год – 3 227 600,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 4 794 851 921,21 руб., в том числе по годам: 2014 год – 127 252 300,00 руб.; 2015 год – 140 335 600,00 руб.; 2016 год – 121 218 300,00 руб.; 2017 год – 135 284 250,00 руб.; 2018 год – 154 987 585,10 руб.; 2019 год – 413 039 126,64 руб.; 2020 год – 461 974 945,00 руб.; 2021 год – 571 167 333,21 руб.; 2022 год – 730 833 638,33 руб.; 2023 год – 870 225 245,89 руб.; 2024 год – 508 647 587,04 руб.; 2025 год – 559 886 010,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 229 774 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 115 306 000,00 руб.; 2015 год – 114 468 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты ре- ализации подпрограммы В количественном выражении: – количество программных модулей информационно-аналитиче- ской системы Правительства Липецкой области, созданных в рам- ках развития специальных информационных и информационно-тех- нологических систем обеспечения деятельности органов государ- ственной власти, с 80 ед. в 2014 году увеличится до 133 ед. в 2025 году; – количество сотрудников управлений, входящих в структурные подразделения Правительства области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправле- ния, областных государственных предприятий и областных государ- ственных учреждений, закрепленных за отраслевыми исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, исполь- зующих единую систему электронного документооборота, составит 3900 человек в 2025 году; – количество посещений сайта «Портал неравнодушных» в год со- ставит 80000 ед. в 2018 году; – количество посещений официального сайта управления экономи- ческого развития Липецкой области в год составит 500 ед. в 2019 году; – количество посещений интернет-портала для публичного обсуж- дения проектов и действующих нормативных актов органов госу- дарственной власти Липецкой области в год с 80 ед. в 2020 году увеличится до 7000 ед. в 2025 году; – доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями составит 95 % в 2025 году; – доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру администрации области, современными средствами ин- форматизации, составит 61 % в 2020 году; – доля государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем объеме государственных услуг с 80 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2025 году; – доля городских и сельских поселений области, в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предо- ставления муниципальных услуг в электронной форме с 72 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2015 году; – доля видов сведений межведомственного электронного взаимо- действия, осуществляемого в соответствии с методическими ре- комендациями по работе с единой системой версии 3.xx, к общему числу реализованных в регионе сервисов и видов сведений межве- домственного электронного взаимодействия составит 65 % в 2020 году; – обеспечение развития системы межведомственного электрон- ного взаимодействия на территории субъекта РФ составит 3 шт. в 2020 году; – доля региональных массовых социально значимых услуг, оказыва- емых в электронном виде посредством ведомственных информаци- онных систем с применением цифровых административных регла- ментов, от количества региональных массовых социально значимых услуг, предоставляемых посредством ведомственных информаци- онных систем с 30 % в 2022 году увеличится до 100 % в 2024 году; – количество домохозяйств, которым обеспечена возможность ши- рокополосного доступа к сети «Интернет» в сельских населенных пунктах Липецкой области до 2023 года – 48900 ед.; – количество населенных пунктов, которые обеспечены универсаль- ными услугами подвижной радиотелефонной связи на территории Липецкой области до 2023 года – 80 ед.; – доля защищенных каналов связи между Правительством Липец- кой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и администрациями муниципальных районов и городских округов Липецкой области составит 100 % в 2025 году; – доля защищенных автоматизированных рабочих мест для рабо- ты на объекте КИИ АИС «Гостехнадзор Эксперт» составит 100 % в 2021 году; – доля приоритетных видов регионального контроля (надзора), для автоматизации которых используется типовое облачное решение контрольно-надзорной деятельности (ТОР КНД), составит 100 % в 2020 году; – доля государственных и муниципальных служащих, приняв- ших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean- технологий, составит 20 % в 2022 году; – реализация мероприятия по созданию и организации работы еди- ной службы оперативной помощи гражданам по номеру «122» со- ставит 1 шт. в 2022 году; 2) дополнить пунктом 5.2 следующего содержания таблицу «Перечень индика- торов и показателей раздела 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач под- программы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3» Текстовой части: 5.2 Показатель 1.2 Задачи 2 Количество населенных пун- ктов, которые обеспечены универсальными услугами подвижной радиотелефон- ной связи на территории Ли- пецкой области ед. Определяется общим количеством населенных пунктов, которые обе- спечены универсальными услугами подвижной радиотелефон- ной связи на территории Липец- кой области в текущем финансо- вом году Ведом- ственная от- четность 5. В подпрограмме 4: 1) в Паспорте подпрограммы 4 «Совершенствование системы управления об- ластным имуществом и земельными участками» государственной программы Липец- кой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач под- программы Показатель 1 задачи 1: Количество организованных продаж, торгов на право заключения договоров в отношении объектов недвижимости, находящихся в областной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липец- кого муниципального района, шт. Показатель 1.1 задачи 1: Динамика доходов от управления и распоря- жения земельными участками, находящимися в областной собствен- ности, % Показатель 1.2 задачи 1: Динамика доходов от управления и распоря- жения земельными участками, государственная собственность на ко- торые не разграничена, расположенными на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липец- кого муниципального района, % Показатель 1.3 задачи 1: Динамика доходов от аренды имущества, со- ставляющего казну области (за исключением земельных участков), % Показатель 1.4 задачи 1: Доля количества положительных судебных решений по искам, направленных в защиту имущественных интересов области, в общем количестве судебных решений, принятых по искам в защиту имущественных интересов области, % Показатель 1.5 задачи 1: Прирост количества объектов областного имущества в Перечнях имущества, предназначенного для предостав- ления субъектам МСП, физическим лицам, не являющимся индивиду- альными предпринимателями и применяющим специальный налого- вый режим «Налог на профессиональный доход», ед. Показатель 2 задачи 1: Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, прошедших инвентаризацию и государственную регистрацию права собственности Липецкой обла- сти, км Показатель 2.1 задачи 1: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, прошедших в отчетном году инвентаризацию и регистрацию права собственности Липецкой области, в общей протяженности автомобильных дорог общего поль- зования регионального значения, % Показатель 1 задачи 2: Количество образованных земельных участ- ков, шт. Показатель 1.1 задачи 2: Доля количества вовлеченных в хозяйствен- ный оборот объектов имущества казны области (без учета земельных участков) по отношению к общему количеству объектов имущества казны области (кроме объектов, ограниченных в обороте), % Показатель 1.2 задачи 2: Доля площади вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков казны области по отношению к общей пло- щади земельных участков, находящихся в собственности области, % Показатель 1.3 задачи 2: Доля площади земельных участков, вовлечен- ных в хозяйственный оборот, государственная собственность на кото- рые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципально- го района, по состоянию на конец отчетного года, к площади земель- ных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липец- кого муниципального района, в предшествующем году, % Показатель 1.4 задачи 2: Доля объектов недвижимого имущества, уч- тенных в реестре, на которые зарегистрировано право собственности Липецкой области, по отношению к общему количеству объектов не- движимости, права собственности области на которые подлежат госу- дарственной регистрации, % Показатель 2 задачи 2: Количество принятых решений по управлению и распоряжению областным государственным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сель- ских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального райо- на, шт. Показатель 3 задачи 2: Количество выкупленных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для государственных или муниципальных нужд, шт. Показатель 4 задачи 2: Доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленны- ми в соответствии с требованиями законодательства Российской Фе- дерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, % позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 2 212 984 474,81 руб., в том числе по годам: 2014 год – 99 687 900,00 руб.; 2015 год – 96 508 700,00 руб.; 2016 год – 135 311 600,00 руб.; 2017 год – 152 035 600,00 руб.; 2018 год – 212 648 569,00 руб.; 2019 год – 147 057 312,07 руб.; 2020 год – 136 405 276,00 руб.; 2021 год – 145 649 108,00 руб.; 2022 год – 176 506 921,74 руб.; 2023 год – 418 502 612,00 руб.; 2024 год – 174 082 638,00 руб.; 2025 год – 318 588 238,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 104 044 000,00 руб., в том числе по годам: 2025 год – 104 044 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 2 108 940 474,81 руб., в том числе по годам: 2014 год – 99 687 900,00 руб.; 2015 год – 96 508 700,00 руб.; 2016 год – 135 311 600,00 руб.; 2017 год – 152 035 600,00 руб.; 2018 год – 212 648 569,00 руб.; 2019 год – 147 057 312,07 руб.; 2020 год – 136 405 276,00 руб.; 2021 год – 145 649 108,00 руб.; 2022 год – 176 506 921,74 руб.; 2023 год – 418 502 612,00 руб.; 2024 год – 174 082 638,00 руб.; 2025 год – 214 544 238,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы В количественном выражении: – количество организованных продаж, торгов на право заключения договоров в отношении объектов недвижимости, находящихся в об- ластной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муни- ципального района, с 77 шт. в 2013 году увеличится до 80 шт. в 2015 году; – протяженность автомобильных дорог общего пользования регио- нального значения, прошедших инвентаризацию и государственную регистрацию права собственности Липецкой области, составит 92,79 км в 2015 году; – динамика доходов от управления и распоряжения земельными участками, находящимися в областной собственности, составит 100 % в 2025 году; – динамика доходов от управления и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграни- чена, расположенными на территории городского округа город Ли- пецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муници- пального района, составит 100 % в 2025 году; – динамика доходов от аренды имущества, составляющего казну об- ласти (за исключением земельных участков), составит 100 % в 2025 году; – доля количества положительных судебных решений по искам, на- правленных в защиту имущественных интересов области, в общем количестве судебных решений, принятых по искам в защиту имуще- ственных интересов области, составит 99 % в 2025 году; – прирост количества объектов областного имущества в Перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предприни- мателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», с 4 ед. в 2019 году увеличится до 7 ед. в 2025 году; – доля протяженности автомобильных дорог общего пользования ре- гионального значения, прошедших в отчетном году инвентаризацию и регистрацию права собственности Липецкой области, в общей протя- женности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, с 1,67 % в 2015 году увеличится до 99,76 % в 2019 году; – количество образованных земельных участков до 2021 года – 2671 шт.; – доля количества вовлеченных в хозяйственный оборот объектов имущества казны области (без учета земельных участков) по отноше- нию к общему количеству объектов имущества казны области (кроме объектов, ограниченных в обороте) с 90 % в 2016 году увеличится до 97 % в 2025 году; – доля площади вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков казны области по отношению к общей площади земельных участков, находящихся в собственности области, с 81 % в 2016 году увеличится до 95 % в 2025 году; – доля площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, по состоянию на конец отчетного года, к площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в предшествующем году с 154 % в 2016 году снизится до 100 % в 2025 году; – доля объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре, на ко- торые зарегистрировано право собственности Липецкой области, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, права соб- ственности области на которые подлежат государственной регистра- ции, с 91 % в 2016 году увеличится до 99 % в 2025 году; – количество принятых решений по управлению и распоряжению об- ластным государственным имуществом, а также земельными участ- ками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, до 2019 года – 9090 шт.; – количество выкупленных земельных участков из земель сельскохо- зяйственного назначения для государственных или муниципальных нужд до 2025 года – 21 шт.; – доля земельных участков, учтенных в Едином государственном ре- естре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государствен- ном реестре недвижимости, с 76,8 % в 2023 году увеличится до 80 % в 2025 году. Постановление Правительства Липецкой области № 223 от 03.05.2023, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz