Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 53 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 50 /26646/16 МАЯ 2023 Постановление Правительства Липецкой области № 211 от 27.04.2023, г. Липецк Об утверждении Порядка формирования спортивных сборных команд Липецкой области В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329- ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Правительство Ли- пецкой области постановляет: Утвердить Порядок формирования спортивных сборных команд Липецкой обла- сти согласно приложению. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка формирования спортивных сборных команд Липецкой области» Порядок формирования спортивных сборных команд Липецкой области 1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования спортивных сборных команд Липецкой области. 2. Спортивными сборными командами Липецкой области являются формируемые региональными спортивными федерациями Липецкой области (далее – федерации) коллективы спортсменов, относящихся к различным возрастным группам, тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта для подготовки к официаль- ным спортивным соревнованиям и участия в них от имени Липецкой области. 3. При формировании спортивных сборных команд Липецкой области требования к возрасту спортсменов, их спортивной квалификации и количеству устанавливаются в соответствии с условиями допуска участников, определенными положениями об официальных соревнованиях. 4. Спортивные сборные команды Липецкой области формируются федерациями из числа лиц, включенных в утвержденные списки кандидатов в спортивные сборные команды Липецкой области по соответствующему виду спорта. 5. Федерации представляют в государственное бюджетное учреждение Липецкой области «Центр спортивной подготовки» (далее – ЦСП) списки спортивных сборных команд Липецкой области (далее – списки) по форме согласно приложению к насто- ящему Порядку, подписанные руководителем федерации и главным тренером спор- тивной сборной команды Липецкой области по соответствующему виду спорта, на согласование на бумажном носителе и в электронном виде не позднее чем за 5 рабо- чих дней до начала официального спортивного соревнования (включая дни приезда). 6. ЦСП проверяет представленные списки на соответствие требованиям, указан- ным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня их посту- пления. 7. В случае если представленные списки не соответствуют требованиям пунктов 3 и 4 настоящего Порядка, оформлены ненадлежащим образом или содержат неполные и (или) недостоверные сведения о спортсменах, тренерах и иных специалистах в обла- сти физической культуры и спорта, ЦСП возвращает их в федерации без согласования в течение 3 рабочих дней со дня их поступления с указанием причин возврата. 8. Согласованные списки ЦСП направляет в управление физической культуры и спорта Липецкой области (далее – Управление) на утверждение в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. 9. Управление в течение 2 рабочих дней со дня поступления списков утверждает их с присвоением им статуса «Спортивная сборная команда Липецкой области» по соответствующему виду спорта. 10. Внесение изменений в списки осуществляется в порядке, установленном на- стоящим Порядком для их принятия. По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов адми- нистрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 30 декабря 2008 года № 356 «Об утверждении порядка формирования спортивных сборных команд Липецкой об- ласти» («Липецкая газета», 2009, 16 января); постановление администрации Липецкой области от 25 ноября 2011 года № 416 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30.12.2008 № 356 «Об утверждении Порядка формирования спортивных сборных ко- манд Липецкой области» («Липецкая газета», 2011, 23 декабря); постановление администрации Липецкой области от 21 апреля 2021 года № 144 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 декабря 2008 года № 356 «Об утверждении Порядка формирования спортивных сборных команд Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой ин- формации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 22 апреля). И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Правительство Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2021 года № 598 «Об утверждении Порядка обеспечения на муници- пальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных об- разований координации деятельности органов повседневного управления Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов феде- ральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций при ре- шении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситу- аций и гражданской обороны» («Официальный интернет-портал правовой информа- ции» (www.pravo.gov.ru), 2021, 29 декабря). И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 216 от 27.04.2023, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов адми- нистрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы пред- упреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 12 сентября); постановление администрации Липецкой области от 12 марта 2013 года № 117 «О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и призна- нии утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 22 марта) постановление администрации Липецкой области от 7 мая 2014 года № 212 «О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2014, 30 мая); постановление администрации Липецкой области от 27 июня 2014 года № 280 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и призна- нии утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2014, 9 июля); постановление администрации Липецкой области от 1 сентября 2014 года № 375 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и призна- нии утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2014, 10 сентября); постановление администрации Липецкой области от 22 октября 2014 года № 457 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и призна- нии утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2014, 14 ноября); постановление администрации Липецкой области от 12 августа 2015 года № 390 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и призна- нии утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2015, 19 августа); постановление администрации Липецкой области от 25 апреля 2016 года № 187 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и призна- нии утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2016, 6 мая); постановление администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 58 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и призна- нии утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2019, 20 февраля); постановление администрации Липецкой области от 29 апреля 2021 года № 171 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и призна- нии утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2021, 14 мая); постановление администрации Липецкой области от 24 января 2022 года № 14 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и призна- нии утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 27 января). И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО 1. Порядок обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспет- черскими службами муниципальных образований координации деятельности ор- ганов повседневного управления Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороной, организации информационного вза- имодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной вла- сти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты на- селения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Типовым поряд- ком обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований координации деятельности органов по- вседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия федеральных органов исполни- тельной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области за- щиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, одобренным 13 августа 2021 года на заседании Правительственной ко- миссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 2. Настоящий Порядок определяет правила исполнения на муниципальном уров- не едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований (далее – ЕДДС) функций по обеспечению: координации деятельности органов повседневного управления единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) и органов управления гражданской обороной (далее – ГО) (в том числе управ- ление силами и средствами РСЧС, силами и средствами ГО (далее – обеспечение координации деятельности); организации информационного взаимодействия территориальных органов фе- деральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государствен- ной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) и ГО, а также при осуществлении мер информационной поддержки при- нятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО (далее – ин- формационное взаимодействие). 3. Обеспечение координации деятельности и организации информационного взаимодействия осуществляется в целях: снижения рисков и смягчения последствий ЧС природного и техногенного харак- тера, заблаговременной подготовки к ведению ГО; поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления РСЧС и органов управления ГО; достижения согласованных действий органов повседневного управления РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и органов управления ГО при подготовке к ведению и веде- нии ГО; осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процес- сов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирования ЧС, а также оценки их социально-экономических последствий; своевременного информирования органов повседневного управления РСЧС, ор- ганов управления ГО о прогнозируемых и возникших ЧС; информационного обмена в рамках РСЧС; сбора и обмена информацией в области ГО. 4. Обеспечение координации деятельности и организации информационного взаимодействия осуществляется в следующих формах: сбор сведений о выполнении органами повседневного управления РСЧС и орга- нами управления ГО мероприятий, проводимых при угрозе возникновения или воз- никновении ЧС, а также при подготовке к ведению и ведении ГО; сбор, обработка и обмен между органами повседневного управления РСЧС и органами управления ГО информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО; взаимное использование имеющихся информационных систем и ресурсов, в том числе паспортов территорий, характеризующих риски возникновения ЧС и происше- ствий на территории муниципального образования; заключение и своевременная корректировка соглашений и регламентов о реаги- ровании на ЧС (происшествия) и информационном взаимодействии с дежурно-дис- петчерскими службами (далее – ДДС) экстренных оперативных служб; участие в проведении учений и тренировок с органами повседневного управле- ния РСЧС и органами управления ГО по выполнению возложенных на них задач. 5. ЕДДС при обеспечении координации деятельности и организации информаци- онного взаимодействия: 1) в режиме повседневной деятельности: координируют деятельность органов повседневного управления РСЧС в преде- лах соответствующего муниципального образования; организуют прием от органов повседневного управления РСЧС информации (со- общений) об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия); доводят полученную информацию об угрозе или факте возникновения (происше- ствия) до ДДС экстренных оперативных служб, в компетенцию которых входит реаги- рование на принятое сообщение; осуществляют обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях); уточняют и корректируют действия ДДС экстренных оперативных служб, привле- ченных к реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112»; проводят сбор сведений о результатах реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру «112», на территории муниципаль- ного образования; направляют полученные от центра управления в кризисных ситуациях (далее – ЦУКС) ГУ МЧС России по Липецкой области прогнозы об угрозах возникновения ЧС и модели развития обстановки по неблагоприятному прогнозу в пределах соответству- ющего муниципального образования в органы повседневного управления РСЧС по принадлежности и главам сельских поселений; корректируют ежедневно электронные паспорта территорий (объектов) согласно разработанному графику корректировки паспортов территорий (объектов) на год; 2) при угрозе возникновения ЧС: осуществляют взаимодействие с руководителями соответствующих служб по во- просам подготовки сил и средств РСЧС, ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций к действиям в случае возникновения ЧС; организуют передачу информации об угрозе возникновения ЧС (происшествия) в ДДС экстренных оперативных служб, которые в обязательном порядке направляются к месту ЧС (происшествия), в ЦУКС ГУ МЧС России по Липецкой области; принимают участие в корректировке планов взаимодействия с соответствующи- ми ДДС экстренных оперативных служб, силами РСЧС, действующими на террито- рии соответствующего муниципального образования в целях предотвращения ЧС; координируют действия ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, сил и средств РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий; осуществляют корректировку электронных паспортов территорий (объектов) и представляют их в ЦУКС ГУ МЧС России по Липецкой области; направляют в ЦУКС ГУ МЧС России по Липецкой области сведения о проведенных превентивных мероприятиях в соответствии с полученным прогнозом возможных ЧС; 3) при возникновении ЧС: организуют немедленное оповещение и направление к месту ЧС сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС, осуществляют координацию их усилий по предотвращению и ликвидации ЧС, а также реагированию на происшествия после получения необходимых данных; осуществляют сбор, обработку, уточнение и представление оперативной инфор- мации о развитии ЧС, а также оперативное управление действиями ДДС экстрен- ных оперативных служб и ДДС организаций, привлекаемых к ликвидации ЧС, сил и средств РСЧС; осуществляют привлечение аварийно-восстановительных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований и иных организаций к мероприятиям по про- ведению аварийно-восстановительных работ в зоне ЧС, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими орга- нами управления; готовят и представляют в вышестоящие органы по подчиненности, а также в ЦУКС ГУ МЧС России по Липецкой области доклады и донесения о ЧС; ведут учет сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС; 4) при подготовке к ведению и ведении ГО: получают сигналы оповещения и (или) экстренную информацию, подтверждают ее получение у вышестоящего органа управления ГО; организуют оповещение руководящего состава ГО муниципального образования, сил ГО, дежурных служб (руководителей) социально значимых объектов и дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, эксплуатирующих опасные производ- ственные объекты I и II классов опасности; обеспечивают оповещение населения, находящегося на территории соответ- ствующего муниципального образования; организуют прием от организаций, расположенных на территории муниципаль- ного образования, информации по выполнению мероприятий ГО с доведением ее до органа управления ГО соответствующего муниципального образования; ведут учет сил и средств ГО, привлекаемых к выполнению мероприятий ГО. 6. ЕДДС при обеспечении координации деятельности и организации информа- ционного взаимодействия имеют право запрашивать и получать через органы по- вседневного управления территориальных органов федеральных органов исполни- тельной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, организаций, а также ДДС экстренных оперативных служб, других организаций, обе- спечивающих деятельность местного самоуправления в области защиты населения и территорий от ЧС, управления силами и средствами, предназначенными и привлека- емыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС, информацию в области защиты населения и террито- рий от ЧС и ГО на территории соответствующего муниципального образования. 7. Органы повседневного управления территориальных органов федеральных ор- ганов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, ДДС экстренных оперативных служб, организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от ЧС, управления силами и средствами, предназначенны- ми и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС, а также органы управления ГО на тер- ритории соответствующего муниципального образования: а) представляют в ЕДДС информацию об угрозах и фактах возникновения ЧС, о принимаемых мерах по защите населения и территорий от ЧС, о проведении аварий- но-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных в ликвидации ЧС, а также информацию в области защиты населения и территорий от ЧС, ГО и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты информации; б) обеспечивают информационный обмен в соответствии с установленными еди- ными стандартами обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО. Постановление Правительства Липецкой области № 213 от 27.04.2023, г. Липецк Об утверждении Порядка обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований координации деятельности органов повседневного управления Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны В соответствии с пунктом 5 статьи 4.1 Федерально- го закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», протоколом за- седания Правительственной комиссии по предупреж- дению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспе- чению пожарной безопасности от 13 августа 2021 года № 3 Правительство Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований координации деятель- ности органов повседневного управления Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской оборо- ной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов испол- нительной власти, исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвы- чайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки при- нятия решений в области защиты населения и террито- рий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны согласно приложению. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований координации деятельности органов повседневного управления Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны» Порядок обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований координации деятельности органов повседневного управления Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны Постановление Правительства Липецкой области № 214 от 27.04.2023, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 27 декабря 2021 года № 598 «Об утверждении Порядка обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований координации деятельности органов повседневного управления Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны» Постановление Правительства Липецкой области № 222 от 02.05.2023, г. Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 16 августа 2022 года № 91 «О возложении полномочий представителя нанимателя (работодателя)» Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление Правительства Липецкой области от 16 августа 2022 года № 91 «О возложении полномочий представителя нанимателя (работодателя)» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 22 августа; «Липецкая газета», 2022, 27 сентября; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 26 октября; 2023, 26 января, 13 марта; «Липецкая газета», 2023, 14 апреля) следующие изменения: 1. В приложении 1: 1) дополнить пунктом следующего содержания: «19.3. Предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в соответствии со статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации.»; 2) подпункт 8 пункта 26 признать утратившим силу. 2. В приложении 2: дополнить пунктом следующего содержания: «15.3. Предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в соответствии со статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации.». 3. В приложении 3: 1) пункт 2 дополнить подпунктом следующего содержания: «13.3) предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в соответствии со статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации;»; 2) в пункте 3 слова «по результатам квалификационного экзамена» исключить; 3) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. В отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты» - проведение аттестации.». 4. В приложении 4: 1) пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. В отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты» - проведение аттестации.»; 2) пункт 18 дополнить подпунктом следующего содержания: «6) предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в соответствии со статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации.». 5. В приложении 5: пункт 7 дополнить подпунктом следующего содержания: «32.3) предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в соответствии со статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации;». 6. В приложении 6: пункт 3 дополнить подпунктом следующего содержания: «15.3) предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в соответствии со статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации;». И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 212 от 27.04.2023, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz