Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 50 /26646/16 МАЯ 2023 Постановление двадцать четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области», учитывая решение комитета по законодательству и правовым вопросам, руковод- ствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий об- ластной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике корруп- ционных правонарушений в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации Губернатору области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. И.о. председателя Липецкого областного Совета депутатов А. ФРОЛОВ город Липецк 25 апреля 2023 года № 879-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 15 декабря 2015 года № 476-ОЗ «О право- вом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правона- рушений в Липецкой области» (Липецкая газета, 2015, 25 декабря; 2016, 8 апреля; 2017, 16 августа; 2018, 1 августа; 2019, 11 января, 9 октября; 2020, 13 октября; 2021, 19 февраля; 2022, 4 октября) следующие изменения: 1) часть 2.2 статьи 3 изложить в следующей редакции: «2.2 Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования, осуществляющее свои полномочия на непо- стоянной основе, представляет Губернатору области указанные в части 2 настоящей статьи сведения по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, заполненной с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Феде- рации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата, а также не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, за- мещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». В случае, если в те- чение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, направляет на имя Губернатора области соответствующее уведомление, составленное по форме согласно приложению 7 к настоящему Закону.»; 2) в части 2 статьи 8: в абзаце первом после слов «замещающими муниципальные должности,» допол- нить словами «за исключением лиц, замещающих муниципальную должность депута- та представительного органа муниципального образования»; дополнить абзацем следующего содержания: «Обобщенная информация об исполнении (ненадлежащем исполнении) лицами, замещающими муниципальные должности депутата представительного органа му- ниципального образования области, обязанности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образо- ваний области в порядке, установленном приложением 9 к настоящему Закону.»; 3) в приложении 5: а) в пункте 4 слова «, уполномоченное структурное подразделение органа госу- дарственной власти области, руководителя государственного органа области (долж- ностное лицо государственного органа области) (далее – Уполномоченное подраз- деление (Должностное лицо))» исключить; б) в пункте 5 слова «Уполномоченное подразделение (Должностному лицу)» за- менить словами «орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений»; в) в пункте 7: слова «Уполномоченного подразделения (Должностному лицу)» заменить слова- ми «уполномоченного структурного подразделения органа государственной власти области, руководителю государственного органа области (должностному лицу госу- дарственного органа области) (далее – Уполномоченное подразделение (Должност- ное лицо))»; после слов «принимает его на» дополнить словом «ответственное»; дополнить абзацем следующего содержания: «Акт приема-передачи на ответственное хранение подарка составляется в 3 эк- земплярах: один экземпляр – для лица, замещающего государственную должность области, второй экземпляр – для ответственного лица, принявшего подарок на от- ветственное хранение, третий экземпляр – для передачи Комиссии.»; 4) дополнить приложением 9 следующего содержания: «Приложение 9 к Закону Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области» ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОБОБЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ (НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ИСПОЛНЕНИИ) ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ДЕПУТАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА 1. Органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области обеспечивается размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на своих официальных сайтах (далее – официальные сайты) обоб- щенной информации об исполнении (ненадлежащем исполнении) лицами, замеща- ющими муниципальные должности депутата представительного органа муниципаль- ного образования Липецкой области (далее – депутата), обязанности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – обобщенная информация). 2. Обобщенная информация не должна содержать персональные данные, позво- ляющие идентифицировать соответствующее лицо, и данные, позволяющие индиви- дуализировать имущество, принадлежащее соответствующему лицу. 3. Орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет подготовку обобщенной информации, размещаемой на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области. Обобщенная информация должна содержать следующие сведения: 1) общее количество депутатов; 2) количество депутатов, представивших сведения о доходах, расходах, об иму- ществе и обязательствах имущественного характера; 3) количество депутатов, представивших уведомление, составленное по форме согласно приложению 7 к настоящему Закону; 4) количество лиц, не представивших сведения о доходах, расходах, об имуще- стве и обязательствах имущественного характера либо уведомление, составленное по форме согласно приложению 7 к настоящему Закону. 4. Орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений направляет обобщенную информацию в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования Липецкой области для размещения на официальном сайте не позднее 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для по- дачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 5. Обобщенная информация за весь период замещения лицом муниципальной должности депутата представительного органа муниципального образования Липец- кой области находится на официальном сайте того органа, в котором данное лицо замещает указанную муниципальную должность и в соответствии с пунктом 4 настоя- щего порядка ежегодно обновляется. 6. Служащие (работники) органов местного самоуправления муниципальных об- разований Липецкой области, обеспечивающие размещение на официальных сайтах обобщенной информации, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также за раз- глашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфи- денциальными.». Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования, осуществляющее свои полномочия на непо- стоянной основе, сообщившее до дня вступления в силу настоящего Закона Губер- натору области в письменном виде о том, что в течение 2022 года сделки, предусмо- тренные частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должно- сти, и иных лиц их доходам», общая сумма которых превышает общий доход данного депутата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, не совершались, считается исполнившим обязанность, предусмотренную частью 2.2 статьи 3 Закона Липецкой области от 15 декабря 2015 года № 476-03 «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области» (в редакции настоящего Закона). И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 2 мая 2023 года № 326-ОЗ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее – области) отдельными государственными полномочиями области по орга- низации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней жи- вотных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных. Статья 2. Наделение органов местного самоуправления области отдель- ными государственными полномочиями области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лече- нию, защите населения от болезней, общих для человека и животных 1. Органы местного самоуправления Добровского муниципального округа, Дан- ковского муниципального района, Добринского муниципального района, Елецкого муниципального района, Краснинского муниципального района, Лебедянского му- ниципального района, Липецкого муниципального района, Хлевенского муниципаль- ного района, Чаплыгинского муниципального района, Усманского муниципального района (далее – органы местного самоуправления) наделяются отдельными госу- дарственными полномочиями области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных (далее – переданные государственные полномочия). 2. Реализация переданных государственных полномочий осуществляется орга- нами местного самоуправления путем организации проведения следующих меро- приятий: 1) содержание в надлежащем санитарном состоянии сибиреязвенных захоро- нений (ограждение сплошным бетонным забором по фактическим границам сиби- реязвенных захоронений высотой 2 метра; оканавливание рвом глубиной 0,5 метра, шириной 1,5 метра по периметру ограждения; установка предупреждающих метал- лических табличек шириной 0,9 метра, высотой 0,9 метра с надписью: «Сибирская язва»), за исключением территорий скотомогильников; 2) обеззараживание почвы в местах с достоверно установленными границами сибиреязвенных захоронений, за исключением территорий скотомогильников; 3) составление кадастра мест сибиреязвенных захоронений, за исключением территорий скотомогильников. 3. Органы местного самоуправления наделяются переданными государственны- ми полномочиями на неограниченный срок. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осу- ществлении переданных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государ- ственных полномочий имеют право: 1) вносить в исполнительный орган государственной власти области в сфере ветеринарии предложения по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий; 2) запрашивать и получать от органов государственной власти области, органи- заций независимо от их организационно-правовых форм сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям; 3) вести переписку по вопросам, относящимся к переданным государственным полномочиям; 4) обращаться в исполнительный орган государственной власти области в сфере ветеринарии за оказанием методической помощи по вопросам осуществления пере- данных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления обязаны: 1) осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим об- разом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области; 2) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осуществления переданных государственных полномочий по целевому назначению; 3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления пере- данных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных действующим законодательством Российской Федерации и области; 4) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфе- ре ветеринарии информацию, материалы и отчеты, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий; 5) исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере ветеринарии по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий; 6) в случае отзыва или прекращения переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства; 7) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям, рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указан- ным вопросам и принимать по ним необходимые меры. Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере ветеринарии при осуществлении переданных госу- дарственных полномочий 1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере ветеринарии в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий имеет право: 1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно- правовых форм сведения, связанные с осуществлением ими переданных государ- ственных полномочий; 2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного само- управления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. 2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере ветеринарии в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обязан: 1) ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов, социальных стандартов и сведений, представляемых органами местно- го самоуправления, готовить и представлять в исполнительный орган государствен- ной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного само- управления переданных государственных полномочий; 2) рассматривать в пределах своей компетенции обращения, заявления и жа- лобы граждан и юридических лиц по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; 3) осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осу- ществление переданных государственных полномочий; 4) выносить письменные предписания главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправле- ния или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осущест- вления переданных государственных полномочий. Статья 5. Порядок определения общего объема субвенций для осущест- вления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, показатели и методика их распределения 1. Общий объем субвенции для осуществления органами местного самоуправле- ния переданных государственных полномочий (далее – субвенция) определяется по формуле: Собщ - общий объем субвенций; i - муниципальное образование, бюджету которого в соответствии с методикой распределяются средства субвенций; n - количество i-х муниципальных образований; Сi - объем средств, предусмотренных бюджету i-го муниципального образования на осуществление переданных государственных полномочий. 2. Показателем распределения общего объема субвенции между муниципаль- ными образованиями является количество сибиреязвенных захоронений, располо- женных на территории муниципального образования, за исключением территорий скотомогильников. 3. Распределение субвенции на каждое муниципальное образование определя- ется по формуле: С i = К с x З ср + Р, где: С i - объем субвенции на осуществление органом местного самоуправления пере- данных государственных полномочий; К с - количество сибиреязвенных захоронений, за исключением скотомогильни- ков, на которых планируется проведение мероприятий по обеспечению безопасно- сти, на территории i-го муниципального образования в соответствующем финансо- вом году; З ср – затраты на товары (работы, услуги) для проведения мероприятий, указан- ных в статье 2 настоящего Закона; Р - расходы на осуществление органом местного самоуправления переданных государственных полномочий в размере 0,5 процента от объема субвенций для про- ведения мероприятий, указанных в статье 2 настоящего Закона. Зср = Зог + Зок + Зтаб + Зоб + Зкад , где: Зог – затраты на ограждение сплошным бетонным забором по фактическим гра- ницам сибиреязвенных захоронений высотой 2 метра, за исключением территорий скотомогильников; Зок – затраты на оканавливание рвом глубиной 0,5 метра, шириной 1,5 метра по периметру ограждения, за исключением территорий скотомогильников; Зтаб – затраты на установку предупреждающих металлических табличек шири- ной 0,9 метра, высотой 0,9 метра с надписью: «Сибирская язва»; Зоб – затраты на обеззараживание почвы в местах с достоверно установленными границами сибиреязвенных захоронений, за исключением территорий скотомогиль- ников; Зкад – затраты на составление кадастра мест сибиреязвенных захоронений, за исключением территорий скотомогильников. 4. Размер субвенции подлежит пересмотру в течение финансового года с учетом фактического объема затрат на товары (работы, услуги) для проведения меропри- ятий по обеспечению безопасности сибиреязвенных захоронений, за исключением территорий скотомогильников, на основании закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период при соответствующем изменении общего объема субвенции, предусмотренной органам местного самоуправления. Показателем для пересмотра размера субвенции муниципальным образовани- ям области является фактическое увеличение и (или) уменьшение затрат на товары (работы, услуги) для проведения мероприятий по обеспечению безопасности сиби- реязвенных захоронений, за исключением территорий скотомогильников, в течение финансового года, определенное исполнительным органом государственной власти области в сфере ветеринарии на основании отчетных данных органов местного са- моуправления. Определение общего объема субвенции и ее распределение в случае фактиче- ского увеличения и (или) уменьшения затрат для проведения мероприятий по обе- спечению безопасности сибиреязвенных захоронений, за исключением территорий скотомогильников, на территории муниципального образования области в течение финансового года осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей. 5. Затраты на товары (работы, услуги) определяются исполнительным органом государственной власти области в сфере ветеринарии методом сопоставимых ры- ночных цен (анализа рынка) в порядке, предусмотренном статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и (или) на основании государственных регулируемых цен. Статья 6. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций. 2. Материальные средства, необходимые для осуществления переданных госу- дарственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года № 390-ОЗ «О поряд- ке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности». 3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление переданных государственных полномочий, на другие цели. 4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации». Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осу- ществлении переданных государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган го- сударственной власти области в сфере ветеринарии информацию, материалы, до- кументы, а также отчеты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий по формам и в сроки, установленные указанным органом. Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом го- сударственной власти области в сфере ветеринарии за осуществлением пе- реданных государственных полномочий органами местного самоуправления 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере ветеринарии. 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий производится в следующих формах: 1) проведение ежегодных проверок за осуществлением переданных государ- ственных полномочий органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверж- даемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере вете- ринарии; 2) проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требова- ний об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления переданных государственных полномочий. Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления и должност- ных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоу- правления, осуществляющие исполнение переданных государственных полномочий, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соответ- ствии с действующим законодательством. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государ- ственных полномочий в соответствии с настоящим Законом прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случаях отзыва по следующим основаниям: 1) неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного само- управления переданных государственных полномочий; 2) нецелевого использования материальных и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий. Исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе Губернатора области. 2. Закон области о прекращении осуществления переданных государственных полномочий должен содержать: 1) основания прекращения осуществления переданных государственных полно- мочий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи; 2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность ма- териальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом; 3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления пере- данных государственных полномочий; 4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением переданных государственных полномо- чий, и наименование органа, которому они передаются. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 2 мая 2023 года № 329-ОЗ Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 31 марта 2015 года № 397-ОЗ «Об увековечении в Липецкой области памяти по- гибших при защите Отечества» (Липецкая газета, 2015, 8 апреля; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 19 февраля, 6 сентября; Липецкая газета, 2022, 8 июля) следующие изменения: 1) пункт 5 части 4 статьи 3.1 изложить в следующей редак- ции: «5) согласовывают земляные, дорожные и другие работы, в результате которых могут быть повреждены воинские захо- ронения;»; 2) часть 2 статьи 9.1 дополнить абзацем следующего со- держания: «Данный срок может быть продлен по решению уполномо- ченного исполнительного органа государственной власти Ли- пецкой области в связи с повышенной сложностью проведения мероприятий по эксгумации останков погибших при защите Отечества, но не более чем на три месяца. Сложность проведе- ния мероприятий по эксгумации останков погибших при защите Отечества определяется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Липецкой области с учетом географических и климатических особенностей Липецкой обла- сти, площади неизвестного воинского захоронения, количества обнаруженных непогребенных останков и других факторов.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 2 мая 2023 года № 330-ОЗ Постановление двадцать четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Липецкой области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О наде- лении органов местного самоуправления отдельными государственными полномо- чиями Липецкой области по организации проведения мероприятий по предупрежде- нию и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой об- ласти Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О наделении органов местного самоуправ- ления отдельными государственными полномочиями Липецкой области по организа- ции проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 ста- тьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации Губернатору Липецкой об- ласти для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. И.о. председателя Липецкого областного Совета депутатов А. ФРОЛОВ город Липецк 25 апреля 2023 года № 885-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Липецкой области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных Постановление двадцать четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статьи 3.1 и 9.1 Закона Липецкой области «Об увековечении в Липецкой области памяти погибших при защите Отечества» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в статьи 3.1 и 9.1 Закона Липецкой области «Об увековечении в Липецкой обла- сти памяти погибших при защите Отечества», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному само- управлению, Липецкий областной Совет депутатов постанов- ляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изме- нений в статьи 3.1 и 9.1 Закона Липецкой области «Об уве- ковечении в Липецкой области памяти погибших при защите Отечества». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в со- ответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации Губернатору Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. И.о. председателя Липецкого областного Совета депутатов А. ФРОЛОВ город Липецк 25 апреля 2023 года № 887-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статьи 3.1 и 9.1 Закона Липецкой области «Об увековечении в Липецкой области памяти погибших при защите Отечества»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz